Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вертикальный люфт на вывернутом вправо колесе?
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Вертикальный люфт на вывернутом вправо колесе?
Профи, подскажите, если есть вертикальный люфт на вывернутом вправо колесе(берем руками и качаем), а на стоящем прямо колесе люфта НЕТ, то таки куда сначала смотреть? Нижний шкворень?
Машине пробег 27000, вчера укатался левым колесом в канаву, застучало слегка в рулевую при проездах через мелкие кочки.
PS И если не затруднит: насколько опасно ездить с таким люфтом (не более 3 -5 мм)? А поездить придется ... тысячи 2.5.... Не хотелось бы лишний раз разбирать узел до прихода модернизированных шкворней с бронзовыми вкладышами, только сегодня их заказал.
Машине пробег 27000, вчера укатался левым колесом в канаву, застучало слегка в рулевую при проездах через мелкие кочки.
PS И если не затруднит: насколько опасно ездить с таким люфтом (не более 3 -5 мм)? А поездить придется ... тысячи 2.5.... Не хотелось бы лишний раз разбирать узел до прихода модернизированных шкворней с бронзовыми вкладышами, только сегодня их заказал.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем его снимать, кулак??? Гайку открутил, по шкворню стукнул, разрезную гайку подтянул...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
А момент затяжки разрезной гайки? По камасутре? Или как бог на душу положит ?Aleks_andr писал(а):А зачем его снимать, кулак??? Гайку открутил, по шкворню стукнул, разрезную гайку подтянул...
А как же рекомендации коллег по установке новой разрезной гайки?
Блин, и сервисов на Ленинградке в Москве нет больше нифига.... :( Был ЮС Импекс и тот сдулся.... Куда податься крестьянину?
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ладно , не получаю ответа от коллег и бог с ним, сам разберусь.
Однако, поддомкратив левое колесо с удивлением НЕ ОБНАРУЖИЛ люфтов - люфтит не колесо!!! ....Зато офигел от того , что тяга Панара(или как там ее правильно в каталоге - тяга поперечная) в месте крепления к мосту просто болтается в проушинах совсем не закрученная... Без вывешенного колеса эта хрень не определяется...
Подтянул, однако ... Но проблема не исчезла....
Однако, поддомкратив левое колесо с удивлением НЕ ОБНАРУЖИЛ люфтов - люфтит не колесо!!! ....Зато офигел от того , что тяга Панара(или как там ее правильно в каталоге - тяга поперечная) в месте крепления к мосту просто болтается в проушинах совсем не закрученная... Без вывешенного колеса эта хрень не определяется...
Подтянул, однако ... Но проблема не исчезла....
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я тянул "на глаз", почти до упора 70см-вым рычагом. Потом нужно проверить момент поворота кулака на ШОПК - величина указана в камасутре . Перетянуть не страшно, если перетянешь разрезные гайки, то можно оттянуть гайками прижимных шайб, как раз это будет более правильнее ИМХО.NoNamed писал(а):Я сначала опешил.... Посмотрел на свои пальцы! :DostrenЫч писал(а):Лишь бы мягче сыромятины твоего пальца . Я сдуру херакнул кувалдой - кончик замлся, пришлось отпливать :o
Так что там с моментами затяжки? Или, типа, "...не приставай к царю!" (Иван Василич меняет профессию) :)
Через 500 км верхний шкворень подтянуть.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за совет!ostrenЫч писал(а):Я тянул "на глаз", почти до упора 70см-вым рычагом. Потом нужно проверить момент поворота кулака на ШОПК - величина указана в камасутре . Перетянуть не страшно, если перетянешь разрезные гайки, то можно оттянуть гайками прижимных шайб, как раз это будет более правильнее ИМХО.
Через 500 км верхний шкворень подтянуть.
У меня такая тема просматривается :
Когда стою с незаведенным двигателем(так слышнее), если рулем покрутить туда-сюда с некоторым усилием, слышны реальные постукивания в передней подвеске.....
Я уже весь мозг себе сгрыз....Куда смотреть?.....
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такая байда была - была недокручена на 1 оборот гайка рулевого наконечника. Причем свиду видно небыло. При поворотах был слышен стук-щелчек.NoNamed писал(а):Спасибо за совет!ostrenЫч писал(а):Я тянул "на глаз", почти до упора 70см-вым рычагом. Потом нужно проверить момент поворота кулака на ШОПК - величина указана в камасутре . Перетянуть не страшно, если перетянешь разрезные гайки, то можно оттянуть гайками прижимных шайб, как раз это будет более правильнее ИМХО.
Через 500 км верхний шкворень подтянуть.
У меня такая тема просматривается :
Когда стою с незаведенным двигателем(так слышнее), если рулем покрутить туда-сюда с некоторым усилием, слышны реальные постукивания в передней подвеске.....
Я уже весь мозг себе сгрыз....Куда смотреть?.....
Кстати, посли замены шкворней пробежал более 3 т без подтягиваний (все лень - мать ее), вчера полез со страхом снова увидеть люфт, морально и материально (запчасти купил) подготовленный к самому плохому - но - все ок. Вот оно, счастье!
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Маловероятно, что у меня такое.... У меня после въезда в канаву....leo13 писал(а):У меня такая байда была - была недокручена на 1 оборот гайка рулевого наконечника. Причем свиду видно небыло. При поворотах был слышен стук-щелчек.
Интересно, а недотянутые ступичные подшипники у нас так же как в старых моделях Таврий(там конические стояли) дают люфт колеса? Или люфта может и не быть ?
- штурман
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 00:02
- Откуда: Мончегорск +79212752226
- Онлайн статус: Не в сети
можно и поменять вкладыш на шкворне если люфт есть не разбирая девайс .Белые (дубов по 30 каждый)они мягче чем черного цвета выковыриваеш старый,новый сворачиваеш и туда предварительно смазав литолом ивсе, опять как новое ! я менял обе стороны примерно за 2 часа с перекурами.Затягивал на глаз тоже полуметровой трубой,постукивая по шкворню переодически,главное не переусердствовать с затяжкой а то мона не открутить потом (я одну высверливал)килограмм 25-30( по дин ключю)помому за глаза! :D
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Джентльмены, дамы! Всем спасибо за помощь! Тема закрывается из-за отсутствия проблемы! Машина уже исправна:) Источник стука найден и пока временно обезврежен.
В моем случае был не люфт колеса, а балтанка кузова относительно рамы из-за сначала открученного, а вчера недокрученного с нужным усилием болта, который крепит тягу Панара к мосту. Мдя.... Посадочное место болта на кронштейне слегка превратилось в овал, болт поимел небольшие замятия/затертости. Так сто в замену нафик. Но позже.
На обоих колесах люфтов нет вообще. Пробег 27000 км.
А то я ездил напрягался - трогаюсь ,чето спереди снизу бум, остановка - бум! Было такое ощущение, что в момент трогания в мосту лежит стальной шарик, а на полуоси выемка :) Вот перескакивает шарик через выемку - бум! :(
А сегодня утром летю по третьему кольцу, стыки мостов прохожу.... Сновья такой плавности небыло!
Так что коллеги, проверяйте заодно и эту тягу. Метода простая: берем левой рукой за верх правого колеса, правой рукой за кронштейн и начинаем раскачку колеса.
Всем удачи! И еще раз спасибо.
В моем случае был не люфт колеса, а балтанка кузова относительно рамы из-за сначала открученного, а вчера недокрученного с нужным усилием болта, который крепит тягу Панара к мосту. Мдя.... Посадочное место болта на кронштейне слегка превратилось в овал, болт поимел небольшие замятия/затертости. Так сто в замену нафик. Но позже.
На обоих колесах люфтов нет вообще. Пробег 27000 км.
А то я ездил напрягался - трогаюсь ,чето спереди снизу бум, остановка - бум! Было такое ощущение, что в момент трогания в мосту лежит стальной шарик, а на полуоси выемка :) Вот перескакивает шарик через выемку - бум! :(
А сегодня утром летю по третьему кольцу, стыки мостов прохожу.... Сновья такой плавности небыло!
Так что коллеги, проверяйте заодно и эту тягу. Метода простая: берем левой рукой за верх правого колеса, правой рукой за кронштейн и начинаем раскачку колеса.
Всем удачи! И еще раз спасибо.