Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вертикальный люфт на вывернутом вправо колесе?

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Вертикальный люфт на вывернутом вправо колесе?

Сообщение NoNamed » Ср июн 17, 2009 11:38

Профи, подскажите, если есть вертикальный люфт на вывернутом вправо колесе(берем руками и качаем), а на стоящем прямо колесе люфта НЕТ, то таки куда сначала смотреть? Нижний шкворень?
Машине пробег 27000, вчера укатался левым колесом в канаву, застучало слегка в рулевую при проездах через мелкие кочки.

PS И если не затруднит: насколько опасно ездить с таким люфтом (не более 3 -5 мм)? А поездить придется ... тысячи 2.5.... Не хотелось бы лишний раз разбирать узел до прихода модернизированных шкворней с бронзовыми вкладышами, только сегодня их заказал.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Ср июн 17, 2009 13:32

А люфт - то на каком колесе? с водительской стороны, с пассажирской? И - вправо - это как смотреть?
А с люфтом мм 25-30 (из- за шкворней и лени) я ездил долго (3-4 тыс). Но никому не рекомендую.

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Ср июн 17, 2009 13:56

Люфт на левом колесе, водительском, "вправо" это вправо приезде вперед.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июн 17, 2009 14:35

А подтянуть что то же лень, потом заодно и ШОПК поменяешь на новые :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Ср июн 17, 2009 15:56

NATOvec писал(а):А подтянуть что то же лень, потом заодно и ШОПК поменяешь на новые :D
Да не лень. Сейчас ищу внятные пояснения как правильно подтянуть шкворня во внегаражных условиях без снятия кулака.
Пока внятного ничего не нашел.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср июн 17, 2009 17:15

А зачем его снимать, кулак??? Гайку открутил, по шкворню стукнул, разрезную гайку подтянул...

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср июн 17, 2009 17:30

Стуканул через проставку. :!:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Ср июн 17, 2009 20:26

Aleks_andr писал(а):А зачем его снимать, кулак??? Гайку открутил, по шкворню стукнул, разрезную гайку подтянул...
А момент затяжки разрезной гайки? По камасутре? Или как бог на душу положит ? :?
А как же рекомендации коллег по установке новой разрезной гайки?
Блин, и сервисов на Ленинградке в Москве нет больше нифига.... :( Был ЮС Импекс и тот сдулся.... Куда податься крестьянину?

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Ср июн 17, 2009 20:27

ostrenЫч писал(а):Стуканул через проставку. :!:
Латунная подойдет? :)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср июн 17, 2009 20:29

Лишь бы мягче сыромятины твоего пальца :wink: . Я сдуру херакнул кувалдой - кончик замлся, пришлось отпливать :o
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Ср июн 17, 2009 21:11

ostrenЫч писал(а):Лишь бы мягче сыромятины твоего пальца :wink: . Я сдуру херакнул кувалдой - кончик замлся, пришлось отпливать :o
Я сначала опешил.... Посмотрел на свои пальцы! :D
Так что там с моментами затяжки? Или, типа, "...не приставай к царю!" (Иван Василич меняет профессию) :)

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Чт июн 18, 2009 10:02

Ну ладно , не получаю ответа от коллег и бог с ним, сам разберусь.
Однако, поддомкратив левое колесо с удивлением НЕ ОБНАРУЖИЛ люфтов - люфтит не колесо!!! :shock: ....Зато офигел от того , что тяга Панара(или как там ее правильно в каталоге - тяга поперечная) в месте крепления к мосту просто болтается в проушинах совсем не закрученная... Без вывешенного колеса эта хрень не определяется...
Подтянул, однако ... Но проблема не исчезла....

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт июн 18, 2009 10:49

NoNamed писал(а):
ostrenЫч писал(а):Лишь бы мягче сыромятины твоего пальца :wink: . Я сдуру херакнул кувалдой - кончик замлся, пришлось отпливать :o
Я сначала опешил.... Посмотрел на свои пальцы! :D
Так что там с моментами затяжки? Или, типа, "...не приставай к царю!" (Иван Василич меняет профессию) :)
Я тянул "на глаз", почти до упора 70см-вым рычагом. Потом нужно проверить момент поворота кулака на ШОПК - величина указана в камасутре . Перетянуть не страшно, если перетянешь разрезные гайки, то можно оттянуть гайками прижимных шайб, как раз это будет более правильнее ИМХО.

Через 500 км верхний шкворень подтянуть.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Чт июн 18, 2009 11:26

ostrenЫч писал(а):Я тянул "на глаз", почти до упора 70см-вым рычагом. Потом нужно проверить момент поворота кулака на ШОПК - величина указана в камасутре . Перетянуть не страшно, если перетянешь разрезные гайки, то можно оттянуть гайками прижимных шайб, как раз это будет более правильнее ИМХО.

Через 500 км верхний шкворень подтянуть.
Спасибо за совет!

У меня такая тема просматривается :
Когда стою с незаведенным двигателем(так слышнее), если рулем покрутить туда-сюда с некоторым усилием, слышны реальные постукивания в передней подвеске.....
Я уже весь мозг себе сгрыз....Куда смотреть?.....

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт июн 18, 2009 12:48

Шлицевое рулевого карданчика ВД-40 пролей хорошенько
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Чт июн 18, 2009 13:46

ostrenЫч писал(а):Шлицевое рулевого карданчика ВД-40 пролей хорошенько
Попробую...

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Чт июн 18, 2009 14:43

NoNamed писал(а):
ostrenЫч писал(а):Я тянул "на глаз", почти до упора 70см-вым рычагом. Потом нужно проверить момент поворота кулака на ШОПК - величина указана в камасутре . Перетянуть не страшно, если перетянешь разрезные гайки, то можно оттянуть гайками прижимных шайб, как раз это будет более правильнее ИМХО.

Через 500 км верхний шкворень подтянуть.
Спасибо за совет!

У меня такая тема просматривается :
Когда стою с незаведенным двигателем(так слышнее), если рулем покрутить туда-сюда с некоторым усилием, слышны реальные постукивания в передней подвеске.....
Я уже весь мозг себе сгрыз....Куда смотреть?.....
У меня такая байда была - была недокручена на 1 оборот гайка рулевого наконечника. Причем свиду видно небыло. При поворотах был слышен стук-щелчек.
Кстати, посли замены шкворней пробежал более 3 т без подтягиваний (все лень - мать ее), вчера полез со страхом снова увидеть люфт, морально и материально (запчасти купил) подготовленный к самому плохому - но - все ок. Вот оно, счастье!

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Чт июн 18, 2009 14:56

leo13 писал(а):У меня такая байда была - была недокручена на 1 оборот гайка рулевого наконечника. Причем свиду видно небыло. При поворотах был слышен стук-щелчек.
Маловероятно, что у меня такое.... У меня после въезда в канаву....
Интересно, а недотянутые ступичные подшипники у нас так же как в старых моделях Таврий(там конические стояли) дают люфт колеса? Или люфта может и не быть ?

Аватара пользователя
штурман
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 00:02
Откуда: Мончегорск +79212752226
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение штурман » Пт июн 19, 2009 01:20

можно и поменять вкладыш на шкворне если люфт есть не разбирая девайс .Белые (дубов по 30 каждый)они мягче чем черного цвета выковыриваеш старый,новый сворачиваеш и туда предварительно смазав литолом ивсе, опять как новое ! я менял обе стороны примерно за 2 часа с перекурами.Затягивал на глаз тоже полуметровой трубой,постукивая по шкворню переодически,главное не переусердствовать с затяжкой а то мона не открутить потом (я одну высверливал)килограмм 25-30( по дин ключю)помому за глаза! :D
Изображение
Укуси меня пчела!

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пт июн 19, 2009 07:20

Джентльмены, дамы! Всем спасибо за помощь! Тема закрывается из-за отсутствия проблемы! Машина уже исправна:) Источник стука найден и пока временно обезврежен.
В моем случае был не люфт колеса, а балтанка кузова относительно рамы из-за сначала открученного, а вчера недокрученного с нужным усилием болта, который крепит тягу Панара к мосту. Мдя.... Посадочное место болта на кронштейне слегка превратилось в овал, болт поимел небольшие замятия/затертости. Так сто в замену нафик. Но позже.
На обоих колесах люфтов нет вообще. Пробег 27000 км.

А то я ездил напрягался - трогаюсь ,чето спереди снизу бум, остановка - бум! Было такое ощущение, что в момент трогания в мосту лежит стальной шарик, а на полуоси выемка :) Вот перескакивает шарик через выемку - бум! :(
А сегодня утром летю по третьему кольцу, стыки мостов прохожу.... Сновья такой плавности небыло!
Так что коллеги, проверяйте заодно и эту тягу. Метода простая: берем левой рукой за верх правого колеса, правой рукой за кронштейн и начинаем раскачку колеса.

Всем удачи! И еще раз спасибо.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт июн 19, 2009 16:58

NoNamed писал(а):
ostrenЫч писал(а):Стуканул через проставку. :!:
Латунная подойдет? :)
лучше гайку накрутить на шкворень... :P и по ней шлёпнуть 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности