Страница 19 из 22

Re: Кастор и его изменение

Добавлено: Пн фев 08, 2016 19:43
mservis
Agent/Slaveg писал(а):Согласен с тобой полностью. Приход в управляемости. Минус в лупежке по рулю. У меня с лифтом +5см кастор 5,5град, и то в руль отдает. Хорошо 8 не сделал.
+1
Не пойму как народ на 10 ездит... может если шкворня зажать, чтоб меньше долбило.

Re: Кастор и его изменение

Добавлено: Пн фев 08, 2016 19:46
Agent/Slaveg
У меня интересный индикатор есть))) Появилось шимми-подтяни шкворня)) завал кастора тоже его провоцирует. Про 10 вообще не представляю :shock:

Re: Кастор и его изменение

Добавлено: Пн фев 08, 2016 20:41
38 рег.
mservis писал(а):
Agent/Slaveg писал(а):Согласен с тобой полностью. Приход в управляемости. Минус в лупежке по рулю. У меня с лифтом +5см кастор 5,5град, и то в руль отдает. Хорошо 8 не сделал.
+1
Не пойму как народ на 10 ездит... может если шкворня зажать, чтоб меньше долбило.
Очень просто все ... Я приезжаю в Самарскую область к родне и слушаю какие у них ужасные дороги . Я на этих дорогах шагаю сколько выжмет и отдыхаю . Че бы и на 10 градусах не погонять :D .

Re: Кастор и его изменение

Добавлено: Пт май 13, 2016 14:34
nik333
38 рег. писал(а):
mservis писал(а): +1
Не пойму как народ на 10 ездит... может если шкворня зажать, чтоб меньше долбило.
Очень просто все ... Я приезжаю в Самарскую область к родне и слушаю какие у них ужасные дороги . Я на этих дорогах шагаю сколько выжмет и отдыхаю . Че бы и на 10 градусах не погонять :D .
На ТО 0 мне протянули весь низ,в том числе и рулевое и теперь подруливать не надо,хот и вначале нужно было чуть-чуть.Машина в стоке(гарантия)что по ровной дороге,что по канавам едет,как по рельсам.Отсюда вопрос, для чего менять кастор? Что-то ещё можно улучшить?

Re: Кастор и его изменение

Добавлено: Пт май 13, 2016 15:10
38 рег.
nik333 писал(а):)что по ровной дороге,что по канавам едет,как по рельсам.Отсюда вопрос, для чего менять кастор? Что-то ещё можно улучшить?

Это тоже кому как повезет . ( Думаю зависит от конкретного экземпляра ГУРа на машине ) . У кого то руль стабилизируется в НОЛЕ нормально . А у других ( и у меня ) - этого не было . И этот ноль приходится непрерывно " искать " то есть постоянно туда - сюда подруливать . Утомляет жестко !!! Машина прямо практически никогда не едет либо в одну сторону либо в другую . Прямолинейной стабилизации нет . Завал кастора увеличивает стабилизацию и едешь спокойно .

Re: Кастор и его изменение

Добавлено: Пт май 13, 2016 16:40
nik333
38 рег. писал(а):
nik333 писал(а):)что по ровной дороге,что по канавам едет,как по рельсам.Отсюда вопрос, для чего менять кастор? Что-то ещё можно улучшить?

Это тоже кому как повезет . ( Думаю зависит от конкретного экземпляра ГУРа на машине ) . У кого то руль стабилизируется в НОЛЕ нормально . А у других ( и у меня ) - этого не было . И этот ноль приходится непрерывно " искать " то есть постоянно туда - сюда подруливать . Утомляет жестко !!! Машина прямо практически никогда не едет либо в одну сторону либо в другую . Прямолинейной стабилизации нет . Завал кастора увеличивает стабилизацию и едешь спокойно .
Понял,благодарю за разъяснение..

Re: Кастор и его изменение

Добавлено: Пт май 13, 2016 17:23
Иван Шмит
nik333 писал(а):Машина в стоке(гарантия)что по ровной дороге,что по канавам едет,как по рельсам.Отсюда вопрос, для чего менять кастор? Что-то ещё можно улучшить?
Все познается в сравнении! До завала кастора был вполне доволен, после завала пристально наблюдая особой разницы не заметил, пока не привык и не сел однажды на новенький сток... Разница даже с отрегулированным редуктором по рулежке, прохождению колейности, поворотов есть! Плюс ко всему этому нормальный самовозврат руля.

Re: Кастор и его изменение

Добавлено: Пт май 13, 2016 17:40
38 рег.
Иван Шмит писал(а):
nik333 писал(а):Машина в стоке(гарантия)что по ровной дороге,что по канавам едет,как по рельсам.Отсюда вопрос, для чего менять кастор? Что-то ещё можно улучшить?
Все познается в сравнении! До завала кастора был вполне доволен, после завала пристально наблюдая особой разницы не заметил, пока не привык и не сел однажды на новенький сток... Разница даже с отрегулированным редуктором по рулежке, прохождению колейности, поворотов есть! Плюс ко всему этому нормальный самовозврат руля.



Точно . Когда привыкаешь - вроде нормально . Да если еще и машина одна . А у меня еще и немец и по работе приходится препрыгивать . Вот тут то четко управляемость очучается :D . После немца на Патриоте первые километры как пьяный ездил . После завала вполне приемлимо . Руль на развороте отпускаешь и он возвращается . ляпотаааа :lol:

Re: Кастор и его изменение

Добавлено: Пт май 13, 2016 17:49
38 рег.
Кстати - может кто тоже подтвердить сможет наблюдение . После завала машина стала намного лучше держаться на гололеде . Заносов почти не стало . Скорость движения увеличилась намного по льду . До завала могла уйти в занос практически без причины ( ни поворота ни горки ни резкого газа ) То ли предок как то машине корму удерживает - то ли сам лучше чувствуешь машину .

Re: Кастор и его изменение

Добавлено: Вс май 15, 2016 14:25
nik333
38 рег. писал(а):Кстати - может кто тоже подтвердить сможет наблюдение . После завала машина стала намного лучше держаться на гололеде . Заносов почти не стало . Скорость движения увеличилась намного по льду . До завала могла уйти в занос практически без причины ( ни поворота ни горки ни резкого газа ) То ли предок как то машине корму удерживает - то ли сам лучше чувствуешь машину .
Я всю зиму на штатной резине отъездил и ни какого дискомфорта не испытал.Машина держала дорогу лучше,чем предшественник Ховер Н5 на "Бриджстоуне"..

Re: Кастор и его изменение

Добавлено: Чт май 19, 2016 07:02
mudriy27
вот тоже все в сомнении насчет необходимости валить кастор. когда отрегулировал рулевое (редуктор, сход, шкворня) машина на штатной каме 219 (225х75r16, круглогодично) поехала как по рельсам. и ноль и возврат руля норм, никаких подруливаний, независимо от покрытия. осенью поставил мудовые максисы (265х75r16) и появился увод, а соответственно и подруливание в асфальтовой колее. на трассе на скорости незаметно, а на одном из городских перегонов на 40-60км/ч отчетливо заметно. ноль с возвратом руля по прежнему на месте. с приходом тепла резина стала мягче и сейчас опять все норм. полагаю, что в моем случае (ибо нет одинаковых уазов) лучше стоит приобрести на зиму более узкий и более мягкий комплект резины

Re: Кастор и его изменение

Добавлено: Вт июн 14, 2016 01:06
TRUCKER
Не валил кастор ни на первом(07года),ни на втором(12).
И там,и там ГУР Делфи.
При отсутствии люфтов в шкворнях,наконечниках,клюшках,панаре и выставленном ноле в ГУРе(хотя на первом Патре этого не делал),машина не рыскает и не кидается в соседние ряды при входе-выходе в/из колеи.
Конечно с завалом кастора реактивное действие на руле и быстрота возврата в ноль возрастает,но и в стоке рулёжка и курсовая устойчивость проблем не доставляет.

Re: Кастор и его изменение

Добавлено: Вс июн 19, 2016 08:12
Ермаков
Думаю вам просто повезло, при стоковом разница по сторонам была больше градуса, 2° ни о чём, у соседа второй патр, первый не рыскал а этот рыскает, обе машины брал новыми, о люфтах речи и нет, увеличить угол во благо, коль завод упирается в "полезные" обновления мультимедиа да красивых кнопок раздатки то тех часть нужно доводить самим, тем более это не сложно, ну а кому сложно или не нужно, им и не нужно....

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Пт окт 07, 2016 21:16
Wanded
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Пт окт 07, 2016 21:17
Wanded
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Пт окт 07, 2016 21:58
Aleksandr_89
Wanded писал(а): подскажите каким образом он повернулся если стоит на клюшках в тех же местах?
Ну так задняя то сторона клюшек где закреплена? Если мост опускается, то он наверно не прамо вниз идет, а по радиусу, коим и является клюшка...))) Или я неверно понимаю геометрию передней подвески Патриота? :roll:

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Пт окт 07, 2016 22:01
Wanded
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Пт окт 07, 2016 22:03
Aleksandr_89
ну вполне хватит наверное, чтоб заводской кастор в ноль загнать...)))

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Пт окт 07, 2016 22:07
Wanded
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Пт окт 07, 2016 22:11
Aleksandr_89
Сейчас в программке чертежной смоделировал... при длинне клюшки 1,0 м., опуск моста с учетом радиуса, на 3 см. дает изменение кастора примерно на 0,4 градуса, а вот на 6 см., там уже изменение на 1,7 градуса получается... ;)

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Пт окт 07, 2016 22:30
Wanded
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Пт окт 07, 2016 22:41
Wanded
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Сб окт 08, 2016 00:30
kuchina
Wanded писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Wanded писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
после ваших удержать авто и выжить что то перехотелось переходить на подшипники.... навели страху.(((

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Сб окт 08, 2016 01:50
vadim20
Wanded писал(а): подскажите каким образом он повернулся если стоит на клюшках в тех же местах?
вот вам объяснение: это визуально даже хорошо видно
Aleksandr_89 писал(а): Ну так задняя то сторона клюшек где закреплена? Если мост опускается, то он наверно не прамо вниз идет, а по радиусу, коим и является клюшка...))) Или я неверно понимаю геометрию передней подвески Патриота? :roll:
_______
Wanded писал(а): если оринетироваться на предыдущее сообшени то и масла стало входить больше при доливке...
если по уровню пробки, то да, а если по книжной норме лить, то учитывая величину лифта есть шанс угробить подш.

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Сб окт 08, 2016 01:56
vadim20
Wanded писал(а): не думаю.... у меня с завода было 1,97-1,99 после 3 см проставок когда делал сход развал... 1,77-1,69 стал :)) может из-за панары...
3см. лифта это конечно мало на что скажется.
а развал чем делали?
А вот про панару я совсем упустил - при лифте меняется ее угол, чем больше лифт тем больше угол, а она должна стоять параллельно мосту, иначе на кочках, на скорости мост будет "переставлять" у меня ни как руки не доходят ее отпустить, буду скоро Г.П. менять на 4.6 - обязательно панару сделаю

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Сб окт 08, 2016 09:30
Wanded
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Сб окт 08, 2016 09:33
Wanded
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Сб окт 08, 2016 10:51
vadim20
Wanded писал(а): от только это справедливо и относиться к пересверловке или к кастор платам тоже?
при смене кастора схождение можно оставить прежним, что пересверливая чулочки что кастор платой.
Это при смене развала(у кого меняется) то схождение важно.
Вообще, я сделал схождение 3мм.
Мне пересверловка не понравилась тем, что при лифте меняется угол наклона всей оси и то что хвост задирает к верху.
Был у меня уаз-31512, там я лифтанул подвеску и хорошо(потом переделывал) вначале не учел плоскости фланцев на мосту и рк, на пеньках вывесил и включил полный привод и 3 передачу, после 2 часов работы - нагрелись крестовины - там получается так - чем больше крестовина имеет угол, а тем более, чем больше не параллельны плоскости - возникает огромное трение в крестовинах.
Поэтому и изменение кастора я выбрал для всей оси

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Сб окт 08, 2016 21:42
Wanded
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Кастор и его изменение

Добавлено: Ср окт 19, 2016 11:43
alex524
Проездил на заваленном касторе уже почти 6 лет, полёт нормальный. Заваливал сам, как тут http://www.uazik.net/caster. Недавно заменил шкворня на ваксоил и сменил правый ШРУС (захрустел при включении передка). Стало тащить в право и руль повернулся, стал стоять не вноль :?: Руль перевернул на шлицах и поехал на СТО, вот что намерили Изображение
а это на сколько я завалил визуально

Изображение

Кастор и его изменение

Добавлено: Ср окт 19, 2016 12:35
Пират
Нет двух одинаковых УАЗов, даже если они только сошли с конвейера.

Кастор и его изменение

Добавлено: Сб окт 22, 2016 09:38
Иван Шмит
еще один сервис с кривой китайской базой по схождению...

Кастор и его изменение

Добавлено: Сб окт 22, 2016 16:54
38 рег.
Иван Шмит писал(а): еще один сервис с кривой китайской базой по схождению...
Вроде нормальный . как раз с такой разницей по кастору тащить будет очень настойчиво .

Кастор и его изменение

Добавлено: Сб окт 22, 2016 17:52
Иван Шмит
38 рег. писал(а):
Иван Шмит писал(а): еще один сервис с кривой китайской базой по схождению...
Вроде нормальный . как раз с такой разницей по кастору тащить будет очень настойчиво .
да я в том смысле, что очередная распечатка с допусками из стенда по схождению противоречащими заводским инструкциям. Повальное большинство стендов завышают допуск схождения в два раза, если сравнить с официальными книгами. Несколько раз пытался на это заострить внимание, но вроде как всем все равно и так нормально.

А что касается кастора, то его разница по сторонам при выставленном руле прямо не должна же влиять на увод в сторону.

Кастор и его изменение

Добавлено: Сб окт 22, 2016 20:54
Ермаков
alex524 писал(а): Проездил на заваленном касторе уже почти 6 лет, полёт нормальный. Заваливал сам, как тут http://www.uazik.net/caster. Недавно заменил шкворня на ваксоил и сменил правый ШРУС (захрустел при включении передка). Стало тащить в право и руль повернулся, стал стоять не вноль :?: Руль перевернул на шлицах и поехал на СТО, вот что намерили Изображение
а это на сколько я завалил визуально

Изображение
Дык тащить в сторону стало после ремонта, до этого же не тащило, причина кроется в чём то что откручивали меняли закручивали..... А по отметке точно не сказать, в принципе примерно 8°+- , проверяй всё что откручивал, тяги сошки наконечники рычаги (раз изменилось положение руля).....,правую сторону смотри раз туда тянет, косяк там.....

Кастор и его изменение

Добавлено: Вс окт 23, 2016 08:25
alex524
Ермаков писал(а): Дык тащить в сторону стало после ремонта, до этого же не тащило, причина кроется в чём то что откручивали меняли закручивали..... А по отметке точно не сказать, в принципе примерно 8°+- , проверяй всё что откручивал, тяги сошки наконечники рычаги (раз изменилось положение руля).....,правую сторону смотри раз туда тянет, косяк там.....
После завала кастора ни куда ни чего не тащило. Прошлый год захрустел при повороте правый ШРУС, пришлось менять, а заодно и шкворня с бронзовыми вкладышами от Ваксойла, Вот после этого и стало тащить в одну сторону и спица руля ушла с нуля.Вопрос - ПОЧЕМУ РУЛЬ УШЁЛ С НУЛЯ, тяги не крутил? Съездил на схождение, тащить перестало. Мастер сказал - "Я тебе всё сделал, но люфт где то всё равно присутствует.Проездил зиму, а весной полез про шприцивать шкворня, снял колесо справа , а там рулевой рычаг на кулаке болтается :doh: (толи при ремонте забыл затянуть, толи сам открутился :doh: :doh: :doh: )-затянул.

Кастор и его изменение

Добавлено: Вс окт 23, 2016 08:41
alex524
Иван Шмит писал(а):
А что касается кастора, то его разница по сторонам при выставленном руле прямо не должна же влиять на увод в сторону.
+100

Кастор и его изменение

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 15:36
Возмущенный
Всем привет. Завалил кастор +5 на стенде показало 7градусов. Шкворня ваксоил. После завала стало нормально долбить в руль. Если на скорости 80-90 заехать одной стороной в ямку начинается расколбас передка тоесть шимми. До завала ничего подобного небыло. Все саленблоки поменяны, шкворня и ступичные подшипники затянуты. Хочу вернуть кастор обратно в сток. Внимание вопрос - как удалить чопики которые я завернул по резьбе чтоб было удобно сверлить с одной стороны капля сварки.

Кастор и его изменение

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 17:23
alex524
Возмущенный писал(а): Всем привет. Завалил кастор +5 на стенде показало 7градусов. Шкворня ваксоил. После завала стало нормально долбить в руль. Если на скорости 80-90 заехать одной стороной в ямку начинается расколбас передка тоесть шимми. До завала ничего подобного небыло. Все саленблоки поменяны, шкворня и ступичные подшипники затянуты. Хочу вернуть кастор обратно в сток. Внимание вопрос - как удалить чопики которые я завернул по резьбе чтоб было удобно сверлить с одной стороны капля сварки.
Как - в обратном порядке, таким же макаром. Вопрос - А у тебя шимми наступил сразу же после завала кастора, может ещё чего то делал?

Кастор и его изменение

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 17:30
Возмущенный
alex524 писал(а):
Возмущенный писал(а): Всем привет. Завалил кастор +5 на стенде показало 7градусов. Шкворня ваксоил. После завала стало нормально долбить в руль. Если на скорости 80-90 заехать одной стороной в ямку начинается расколбас передка тоесть шимми. До завала ничего подобного небыло. Все саленблоки поменяны, шкворня и ступичные подшипники затянуты. Хочу вернуть кастор обратно в сток. Внимание вопрос - как удалить чопики которые я завернул по резьбе чтоб было удобно сверлить с одной стороны капля сварки.
Как - в обратном порядке, таким же макаром. Вопрос - А у тебя шимми наступил сразу же после завала кастора, может ещё чего то делал?
Ничего не делал только шкворня бронза. Как понять в обратном порядке за что их выкручивать?

Кастор и его изменение

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 17:48
mservis
Сайлентблоки полиуретан?

Кастор и его изменение

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 18:56
alex524
не факт, что если вернёшь кастор, не исчезнет шимми. гдето читал на форуме , шимми возникает ещё из-за смены сайлентблоков на полеуритан http://uazpatriot.ru/forums/18/5445.htm ... 9#p1380779 А про шимми почитай тут http://uazpatriot.ru/forums/18/5445.html А в обратном порядке - это опять высверливать, нарезать и вкручивать. :whistle: А ещё подожди чутка, может шкворня притрутся и всё нормализуется.

Кастор и его изменение

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 19:12
mservis
Народ и на 10 градусах нормально чувствует, надо убирать полиуретан и можно немного подтянуть шкворня.
Диски с большим вылетом тоже провоцируют.

Кастор и его изменение

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 20:20
Возмущенный
Полеуретана на машине нет

Кастор и его изменение

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 20:43
alex524
то же читал здесь на форуме, что при увеличении кастора шимми маловероятен, а при уменьшении наоборот.

Кастор и его изменение

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 23:55
Ермаков
Шимми был до, после завала даже намёка нет, как вариант можно демпфер поставить, хз, мож рычаг короткой тяги на кулаке с права откручен...

Кастор и его изменение

Добавлено: Пт ноя 11, 2016 23:13
kuchina
mservis писал(а): Народ и на 10 градусах нормально чувствует, надо убирать полиуретан и можно немного подтянуть шкворня.
Диски с большим вылетом тоже провоцируют.
что значит с большим вылетом каким ?

Кастор и его изменение

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 07:47
38 рег.
kuchina писал(а): что значит с большим вылетом каким ?
Наш вылет 40 . народ ставит 0 .

Кастор и его изменение

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 10:24
kuchina
38 рег. писал(а):
kuchina писал(а): что значит с большим вылетом каким ?
Наш вылет 40 . народ ставит 0 .
тогда вопрос.... зачем делают вылет больше?

Кастор и его изменение

Добавлено: Сб ноя 12, 2016 13:52
kusss
Чтоб уши не сделать. И скаты крупные вошли