Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ОТАД

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 03, 2010 22:22

Safronov писал(а):CodeDaemon ! Я не говорил , что цифры неправильные . Я , сказал что твои выводы с реальностью не сходятся !
Так не бывает =)

Либо приведи свои цифры, либо приведи свою реальность впорядок :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Пт июн 04, 2010 12:52

По поводу брони опасения совершенно напрасны. На том же Гелендвагене, на бронированном и к тому же удлинённом варианте, стоят точно такие же подшипники, как и на стоковой комплектации. И всё работает. И подшипничек там установлен точно такой же как наружный подшипник на жигулёвской ступице. А вес у бронированного гелена далеко за 3,5 тонны.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вс июн 06, 2010 13:52

Ваксойл ! Тут всё просто .... нужно шкворень засадить на конус. А вот сделать это будет не так просто ! :D Возможно поможет затяжка гайки ,т.е попытаться закрутить , а потом откручивать. Желательно чтобы , вес авто помогал этой процедуре. Гораздо проще не доводить до такой ситуации. Хорошая , смазанная резьба и посадка более плотная на конусе. CodeDaemon предлагал один вариант монтажа.

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Пн июн 07, 2010 07:09

Повышенная нагрузка на диски колёс может возникать только йз-за агрессивного стиля вождения на не правильно отрегулированных углах установки колёс!

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Пн июн 07, 2010 08:19

Вот вы и сами ответили на свои опасения и предупреждения. Так что всему виной наше российское разпиздяйство и халатность!

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пн июн 07, 2010 09:41

Ваксойл ! Ты специально задаёшь задачку , от которой за версту пахнет болгаркой или сваркой ! :D Но ты опять слукавил... :) Шкворневой палец может провернуться не только на подшипнике , но и на вкладыше. Поэтому на конус при сборке палец надо садить чётко ! Вот тут подшипник выигрывает, с подшипником шкворень легче настраивать.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июн 07, 2010 09:54

Флудерасты :evil: :x последнее китайское
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 07, 2010 12:09

Про нагрузку:
Ваксойл писал(а):При использовании штатной конструкции момент затяжки конусной втулки составляет 25 кгс*м, при этом между конусом шкворня и зажимной втулкой создается усилие весьма значительное. К сожалению, я его не просчитывал, поскольку сложно учесть момент трения, который создается между корпусом ПК и зажимной втулкой, но думается мне, что усилие это несколько тонн
Заметь, ты сам это сказал... А коли такое усилие создается между конусами, то такое же усилие давит и на штатный пластиковый вкладышь... Несколько ТОНН!!

Сдесь я позволю себе, процетировать себя-же в контексте сказки про БронеАвтомобили.
CodeDaemon писал(а):нагрузка на одно переднее колесо увеличилась всего на какихто жалких 130кг. Тем более эта нагрузка статическая. Я думаю если взятся за принцип, и высчитать какая нагрузка возникает на вкладыше после затяжки разрезной гайки моментом 20-25кг.. То эти 130кг вообще покажутся смешной величиной даже без учета веса автомобиля.
Что в очередной раз доказывает сомнительность ваших рекламных доводов.

Про регулировку:
Ваксойл писал(а):при монтаже бронзовых вкладышей мы еще вдобавок рекомендуем каждый раз после наращивания крутящего момента втулки, наносить жесткий удар вдоль оси шкворня, в результате чего контакт между конусами так же возрастает.
И каким-же образом он возврастает???
При ударе по шкворню, усилие передается на вкладышь а далее на ШОПК, и все... Если уж на то пошло, надо бить по ПК чтобы еще сильнее насадить втулку на шкворень.
Но смысла в этом я невижу. При таком моменте затяжки + если еще и гайку шкворня хорошо подтянуть. Они и так насадятся друг на друга мама-не-горюй.
Ваксойл писал(а):Кроме этого, для регулировки момента вращения ШОПКа относительно корпуса поворотного кулака предлагается затягивать гайку шкворня с определенным усилием (до 15 кгс*м), при этом, шкворень так же получает поступательное направление в сторону конусной втулки, а, следовательно, натяг между конусами еще возрастает.
Об этом мы с Остренычем писали еще в середине этой темы.... ну так к слову.
Ваксойл писал(а):Если подобную методику регулировки зазора и натяга использовать при установке подшипника, то подшипник разрушится или будет близок к разрушению.
Подобную, это какую? Если вы про бессмысленные удары по шкворню с целью убить подшипник.. То да...

А если про затяжку большим моментом, то нет..
Поскльку именно такую метдику и используем (читайте выше по теме). И показывает она себя на +5. И подшипник даже после той жесточайшей эксплуотации которую я ему обеспечиваю, чувствует себя замечтательно...

Про то - что делать?
Ваксойл писал(а):При попытке открутить гайку шкворня с целью проведения регулировочных работ начинает вращаться шкворень, как сверху, так и снизу, что посоветовать бедолагам?
Значит так, берем ключ на 38, а лучше на 44.
Идем к этому горе слесарю, у которого руки видать заточены только чтоб змею душить.... И учим жизни!
Хм.. Вероятно отсюда есть пошла фраза - "Жизнь бъет ключем" ;-)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Пн июн 07, 2010 16:13

Да нет никаких сложностей в эксплуатации. Эксплуатируется так же как и любой механизм собранный на конических роликовых подшипниках.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 07, 2010 16:42

Ваксойл писал(а):Велосипеда особо не вижу, а вот то что народ продолжают разводить как кроликов - это сплошь и рядом. Принцип простой - побольше содрать и ни за что не отвечать.
Погодътте погодътте!
Мне кажется вы уже загоняетесь!

Все люди которые вам оппонируют в данной ветке,
и являются теми самыми пользователями подшипниковых шкворней! И к бизнесу ОТАД'а мы никакого отношения не имеем.

И кого же мы разводим как кроликов? И с кого простите мы хотим побольше содрать и за что? Я что деньги беру за свои посты на этом форуме чтоли?
Или может вы вдруг решил что я слесарь на СТО?
Ваксойл писал(а):Даже на простейшие вопросы по эксплуатации подшипника и то ответить не можете, одна болтовня.
Если что, извиняюсь за резкость.
Если вы про - проворачивающийся шкворень..
То это уже не эксплуатация, это конкретный проёб конкретного слесаря.
Работа слесаря это не только гайки крутить, но еще и головой думать... Если слесарь не может думать но при этом взялся выполнить работу которую он не в состоянии сделать, значит пусть идет дворником работать.

Т.е понятно что вы щас хотите сказать.
Что мол наши шкворня может установить и обслуживать даже обезьяна с гаечным ключем! =)
Это без сомнения благородная цель.
Только это опять-же наглая навязчивая реклама!
Пишите об этом в вашей ветке, кому надо тот прочтет.

Но только, эксплуатация и регулярное тех.обслуживание уазика это не только замена шкворней. (хотя завод постарался в этом направлении на славу :-D ).
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт июн 08, 2010 08:30

Исключительно по просьбе Сергея Викторовича предлагаю перенести кулачные бои в мою тему
http://www.uazpatriot.ru/forum/eshche-r ... tml#290320
Поскольку там на правах топикстартера допускаю любую конструктивную критику и обсуждения всех возможных видов ремонта шкворневого узла.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт июн 22, 2010 17:13

после 20 тык полетел подшипник, хорошо, что у пальца есть некий предохранитель который держит колесо от выворачивания.
Разобрал, выкинул остатки подшипника, затянул все без него, поехал в магазин, купил, разобрал, собрал.
Эксплуатирую авто очень жестко, гравийная дорога из речного камня разной фракции ежедневно минимум 6 км., серпантин с горы на гору + покатушки выходного дня.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Сб авг 14, 2010 17:16

Ребят, подскажите плиз при замене на подшипниковые шкворня какие расходники прикупить надо? Прокладочки там, сальники. И все-таки какие лучше всего ставить подшипники. Хочу приобрести комплект шкворней из Ульяновска. Там нормальные подшипники или лучше заменить?

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Сб авг 14, 2010 19:23

Андрей677 писал(а):Ребят, подскажите плиз при замене на подшипниковые шкворня какие расходники прикупить надо? Прокладочки там, сальники. И все-таки какие лучше всего ставить подшипники. Хочу приобрести комплект шкворней из Ульяновска. Там нормальные подшипники или лучше заменить?
Самое оптимальное-взять комплект прокладок на мост "Спайсер",если его нет,вооружившись каталогом,переписываешь все сальники и прокладки,относящиеся к поворотному кулаку (ПК),и требуешь их в магазине,заодно и матчасть выучишь :roll: .Понадобятся шплинты для рулевых тяг и комплект уплотнений ПК.Уплотнения можно оставить родные,с индексом 3160-.... или заменить на 469-е (старого образца),т.к они гораздо долговечнее в эксплуатации.Если предвидится снятие ступиц,то надо прикупить соответствующие сальники и прокладки,а также контровочные шайбы,в простонородье "ромашки".ИЗ смазок-Литол-24 и ШРУС-4 (или аналоги). Подшипники из "наших" самые путёвые делает ВПЗ (VPZ,если "латиницей"),из импортных-SKF,KOYO и т.д.,аналогичные по размеру.

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Сб авг 14, 2010 20:03

Спасибо! Так из комплекта шкворней УАЗ (зеленая коробочка) обязательно заменять подшипники на впз или можно их так и оставить?

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Сб авг 14, 2010 20:32

Андрей677 писал(а):Ребят, подскажите плиз при замене на подшипниковые шкворня какие расходники прикупить надо? Прокладочки там, сальники. И все-таки какие лучше всего ставить подшипники. Хочу приобрести комплект шкворней из Ульяновска. Там нормальные подшипники или лучше заменить?
Про подшипники - конические роликовые вообще не годятся в этот узел по всем законам механики. Так что, разницы особой нет какие там стоять будут - наши или импортные. Поэтому, если бы приспичило ставить именно подшипниковый шкворень, то себе бы заменил ради интереса на 7202-B-2RS-TVP.
Дороговат, зараза, но прослужить должен намного дольше конического (теоретически). Сам не ставил. Выбрал себе бронзу.
ВПЗ делает неплохие.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб авг 14, 2010 22:41

AleksS писал(а):Про подшипники - конические роликовые вообще не годятся в этот узел по всем законам механики. Так что, разницы особой нет какие там стоять будут - наши или импортные.
Скажи это инженерам которые проектировали LandCruiser Patrol Defender ГАЗ-66 и тд..

Видать какая-то неведомая сила заставляла их использовать самое неподходящее решение.
Ну просто таки как ежики - которые кололись и плакали, но продолжали грызть кактус.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб авг 14, 2010 23:08

CodeDaemon писал(а): Видать какая-то неведомая сила заставляла их использовать самое неподходящее решение.
Ну просто таки как ежики - которые кололись и плакали, но продолжали грызть кактус.
:lol: :lol: :lol: +Я
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вс авг 15, 2010 05:23

CodeDaemon писал(а): Скажи это инженерам которые проектировали LandCruiser Patrol Defender ГАЗ-66 и тд..
Да ты чо! там тоже УАЗовские кулаки стоят с Отадовскими шкворнями? Офигеть! :shock: %)
Рассказывай дальше, это уже весело. :lol:
И не надо УАЗовских инженеров хаять - эти люди сделали нормальный поворотный кулак, способный выдержать все те условия эксплуатации, на которые расчитан автомобиль в условиях России. Единственное, про что не подумали - про тех, кому хочется получить корову с характеристиками скаковой лошади. Это огромное упущение. 8)
Кстати, а что ты лично имеешь против предложенного мной подшипника? Чем он тебя не устраивает? Только лишь тем, что не конический и не с Лохуса? Хотелось бы по-существу, а не то, что у дяди Вани в соседней деревне на телеге прикручено.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс авг 15, 2010 10:15

AleksS писал(а):Да ты чо! там тоже УАЗовские кулаки стоят с Отадовскими шкворнями? Офигеть! :shock: %)
Там стоят точно такие-же конусные роликовые радиально-упорные подшипники. (если че)..

И да, конструкция там практически идентичная..
ШОПКи, Кулаки, Шкворня..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс авг 15, 2010 10:42

AleksS писал(а):И не надо УАЗовских инженеров хаять - эти люди сделали нормальный поворотный кулак, способный выдержать все те условия эксплуатации, на которые расчитан автомобиль в условиях России. Единственное, про что не подумали - про тех, кому хочется получить корову с характеристиками скаковой лошади. Это огромное упущение. 8)
Они не подумали о самом главном.
О том что на производственных мощностях УАЗа невозможно обеспечить качественное изготовление и сборку этого узла в условиях конвеерной сборки.
AleksS писал(а):Кстати, а что ты лично имеешь против предложенного мной подшипника? Чем он тебя не устраивает? Только лишь тем, что не конический и не с Лохуса? Хотелось бы по-существу, а не то, что у дяди Вани в соседней деревне на телеге прикручено.
Я конечно не инженер. Но чтото мне подсказывает что
роликовые подшипники имеют большую грузоподъемность при тех же габаритах.
В то же время, шариковые подшипники имеют меньшее сопротивление качению, поскольку ролик имеет пятно контакта в виде отрезка прямой, а шарик - в виде точки.

p.s.
И подшипник тот, тоже конический, поскольку тоже радиально-упорный.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс авг 15, 2010 10:54

Поворотный кулак LandRover Defender:
что называется найди восемь отличий =)

Изображение

И угадай какая там конструкция шкворней.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вс авг 15, 2010 21:00

AleksS !!! Прекращай пугать инженерией ! :D Вот не боюсь! :) " Не так страшен чёрт , как его малюют". Не будет воды .... будет работа узла ( вкладыш тоже под это правило попадает) Проблема подшипника в другом... подшипник должен вращаться ! А в шкворневом узле он работает по узкому сектору ! Остальное всё зависит от человека-эксплуотатора ! AleksS !!! Скажу по секрету... шкворневой на подшипниках - это так приятно ! :D

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс авг 15, 2010 22:22

Safronov писал(а):Скажу по секрету... шкворневой на подшипниках - это так приятно ! :D
Аж возбуждает! :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн авг 16, 2010 06:27

CodeDaemon писал(а):Поворотный кулак LandRover Defender:
что называется найди восемь отличий =)

Изображение

И угадай какая там конструкция шкворней.
Для того, чтобы обозначить все отличия между указанным поворотным кулаком было бы справедливо рассматривать узлы в разобранном состоянии, но даже и по фото несколько существенных отличий между "Спайсером" и Ленд Ровером в части шкворневого узла можно привести:
1. Механизм регулирования зазоров - "Спайсер" - конусная втулка, Дефендер - крышки и прокладки по типу колхозов.
2. Наружная обойма подшипника на Дефендере устанавливается в корпус поворотного кулака, а на "Спайсере" - наваривается на шаровую опору.
3.Размеры корпуса поворотного кулака Дефендера позволяют уместить в себе подшипник значительно крупнее, чем 202 или 203.
Поэтому даже названных причин достаточно для того, чтобы утверждать - шкворневой узел на подшипниках разработанный в заводских условиях коренным образом отличается от той самоделки, которую, пытаются запихать в "Спайсер".
Кроме этого все автомобили на подшипниках, что мне довелось ремонтировать снабжены демпфером рулевых усилий, поскольку ответная реакция от дороги должна чем то гаситься.

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Пн авг 16, 2010 09:14

А могут разбитые шкворня давать люфт в руле? При этом машину еще тянет вправо.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн авг 16, 2010 09:31

Андрей677 писал(а):А могут разбитые шкворня давать люфт в руле? При этом машину еще тянет вправо.
Люфт в рулевом управлении и состояние шкворневого узла связаны между собой очень слабо. На "Спайсерах" со вкладышами, ощутить это при езде практически невозможно, поскольку бывают случаи, когда автомобиль заходит с огромными люфтами, а водитель об этом даже не подозревает. На люфт в рулевом колесе влияют в основном семь факторов:
1. Люфт рулевых наконечников
2. Люфт в ГУРе
3. Люфт в кардане ГУРа
4. Люфт в ступичных подшипниках
5. Люфт в креплениях тяги панара
6. Люфт крепления самого ГУРа
7. Люфт рычага поворотного кулака
Все остальное это эксклюзив и встречается очень редко. Если машину тянет вправо, то в первую очередь нужно смотреть геометрию колес и сами колеса.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн авг 16, 2010 13:52

Ваксойл писал(а):Для того, чтобы обозначить все отличия между указанным поворотным кулаком было бы справедливо рассматривать узлы в разобранном состоянии, но даже и по фото несколько существенных отличий между "Спайсером" и Ленд Ровером в части шкворневого узла можно привести:
Мне уже даже начинает нравится твой талант опускать маленькие технические подробности там где тебе это не выгодно.
Ваксойл писал(а):1. Механизм регулирования зазоров - "Спайсер" - конусная втулка, Дефендер - крышки и прокладки по типу колхозов.
Давайте в сто первый раз вспомним, нафига там конусные зажимный втулки..
А для того чтобы создавать преднатяг который аккумулируется в пластиковом вкладыше за счет его упругости(способности деформироваться без последствий).
Те вкладыш зажимается(сжимается, плюшится) и по мере износа вкладыша преднатяг изчезает, и материал вкладыша отпускается(расжимается) и за счет этого долгое время мы можем ездить без люфта в этом узле. Потом через 5тык опять подтяжка и все по новой.

Да, тот факт упомянутый Ваксойлом, что такой механизм регулировки не очень подходит для подшипников, правда.
Потому что подшипник упругости практически не имеет. Поэтому преднатяг там не имеет смысла и даже вреден.
И в связи с отсутствием преднатяга вознимают проблемы с усадкой металла(конусов, резьбы и тд) изза чего постоянно появляются люфты.
Но справедливости ради надо напомнить, что уже давно мы создали методику регулировки которая чуть более чем полностью это проблему решает.

Но уважаемый Хасан(Ваксойл) наверное забыл, что его вкладыши тоже в принципе не имеют упругости.
И что в отличии от пластика они не могут аккмулировать преднатяг и как следствие зазоры в этом узле для вас будут лучшим другом где бы вы нибыли. Потому как нету той самой упругости которая способна компенсировать зазор по мере износа. И весь ресурс такого вкладыша строится только на прочности материала, который довольно сложно раздоблить при наличии в узле зазора.

Но это в лучшем случае.

А в худшем - потребитель купит жалкую подделку.

За которые впрочем, несет ответственность тот-же Ваксоил!. (Хасан я то думаю ты не будешь с этим спорить ;-) )

которая скорей всего будет сделана НЕ из более менее благородных сортов бронзы, а может вообще и меди или ланути.. или хрен знает чего. И вкладышь этот будет плющится быстрее чем пластиковый изнашиваться.
Ваксойл писал(а):2. Наружная обойма подшипника на Дефендере устанавливается в корпус поворотного кулака, а на "Спайсере" - наваривается на шаровую опору.
Что прямо таки берем обойму подшипника и ее привариваем к шаровой опоре? (я уже даже представил себе эту картину)

Уважаемый Ваксоил так хорошо осведомлен о конструкции поворотного кулака Дефендера.. Что наверное просто забыл что в Спайсере вкладыши и обоймы подшипника принято помещать в чашку.
И которую в принципе можно и не прихватывать сваркой если чашка садится в посадочно отверстие с достаточным преднатягом.

Наглядная иллюстрация
Изображение
Ваксойл писал(а):3.Размеры корпуса поворотного кулака Дефендера позволяют уместить в себе подшипник значительно крупнее, чем 202 или 203.
Да с этим сложно спорить.. Всегда и везде, более толстый болт держит лучше чем более тонкий.

Правда, было бы неплохо привести хотя-бы подобие расчетов, из которых было бы видно что прочности тех или иных подшипников не достаточно.
Но тот факт что на машинах с 33-35" колесами и заметно увеличенным вылетом колеса пластиковые вкладыши мрут как мухи, а эти казалось бы маленькие подшипники ездят себе и ус не дуют. Прямо говорит о том что их запаса прочности более чем достаточно..
А на стандартной машине, и подавно хватит.

Как видно при более детальном рассмотрении, оказывается что все это лишь мистификация,
созданная в одной единственной целью, себя показать и других обосрать.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт авг 17, 2010 11:47

Поскольку данное сообщение одно из самых адекватных в длительном споре между подшипником и штатной конструкцией, остановлюсь на нем подробнее
CodeDaemon писал(а): Давайте в сто первый раз вспомним, нафига там конусные зажимный втулки..
А для того чтобы создавать преднатяг который аккумулируется в пластиковом вкладыше за счет его упругости(способности деформироваться без последствий).
Те вкладыш зажимается(сжимается, плюшится) и по мере износа вкладыша преднатяг изчезает, и материал вкладыша отпускается(расжимается) и за счет этого долгое время мы можем ездить без люфта в этом узле. Потом через 5тык опять подтяжка и все по новой.
Подобное утверждение не впервой возникает и, к сожалению, свидетельствует, что автор не до конца освоил предмет спора. Обратимся к заводскому РЭ, раздел "Ведущие мосты. Техническое обслуживание":
"Поочередно наращивая крутящий момент (на 2-3 кгс*м) затяните зажимные втулки с окончательным крутящим моментом 20-25 кгс*м. Установите накладки с прокладками и затяните гайки шкворней с крутящим моментом 8-10 кгс*м"
Из этого вытекает, что механизм регулирования зазоров "Спайсера" служит для обеспечения жесткой заделки шкворня в корпус кулака поворотного за счет сил трения между конусами шкворня и зажимной втулки.
Да, тот факт упомянутый Ваксойлом, что такой механизм регулировки не очень подходит для подшипников, правда.
Потому что подшипник упругости практически не имеет. Поэтому преднатяг там не имеет смысла и даже вреден.
И в связи с отсутствием преднатяга вознимают проблемы с усадкой металла(конусов, резьбы и тд) изза чего постоянно появляются люфты.
Беда не только в отсутствии преднатяга, но и в том, что при эксплуатации на гайки шкворней активно попадает агрессивная смесь из под колес автомобиля. В результате гайка прикипает. Для проведения регулировочных работ необходимо ее отвернуть, а поскольку момент трения между конусами слабый, гайка начинает вращаться вместе со шкворнем и, как следствие, узел можно разобрать лишь с помощью болгарки или хорошего зубила.
Но справедливости ради надо напомнить, что уже давно мы создали методику регулировки которая чуть более чем полностью это проблему решает.
Читал я Ваше дополнение. У меня осталась масса вопросов. Например, корректно не отражены необходимые моменты затяжек конусных втулок и гаек шкворней.
Но уважаемый Хасан(Ваксойл) наверное забыл, что его вкладыши тоже в принципе не имеют упругости.
И что в отличии от пластика они не могут аккмулировать преднатяг и как следствие зазоры в этом узле для вас будут лучшим другом где бы вы нибыли. Потому как нету той самой упругости которая способна компенсировать зазор по мере износа. И весь ресурс такого вкладыша строится только на прочности материала, который довольно сложно раздоблить при наличии в узле зазора.
Но это в лучшем случае.
А в худшем - потребитель купит жалкую подделку.
За которые впрочем, несет ответственность тот-же Ваксоил!. (Хасан я то думаю ты не будешь с этим спорить ;-) )
которая скорей всего будет сделана НЕ из более менее благородных сортов бронзы, а может вообще и меди или ланути.. или хрен знает чего. И вкладышь этот будет плющится быстрее чем пластиковый изнашиваться.
О том, что ОТАД несет ответственность за подшипники, а Ваксойл за бронзу, я уже тоже писал и посему отрицать не буду. Вместе с тем, узел на вкладышах имеет потрясающую дуракоустойчивость, пусть даже вкладыш будет изготовлен из пластилина. Подшипник в "умелых" руках может натворить столько бед, что мало не покажется.
Что прямо таки берем обойму подшипника и ее привариваем к шаровой опоре? (я уже даже представил себе эту картину)
Уважаемый Ваксоил так хорошо осведомлен о конструкции поворотного кулака Дефендера.. Что наверное просто забыл что в Спайсере вкладыши и обоймы подшипника принято помещать в чашку.
И которую в принципе можно и не прихватывать сваркой если чашка садится в посадочно отверстие с достаточным преднатягом.
Некоторая техническая неточность, которую порой допускаю, следствие лишь того, что я уверен - форум читают грамотные люди и к банальным опискам придираться не станут. Как, к примеру, я не придираюсь к Вашим "чашкам", прекрасно понимая, что речь идет об опорах шкворней.
Правда, было бы неплохо привести хотя-бы подобие расчетов, из которых было бы видно что прочности тех или иных подшипников не достаточно.
Но тот факт что на машинах с 33-35" колесами и заметно увеличенным вылетом колеса пластиковые вкладыши мрут как мухи, а эти казалось бы маленькие подшипники ездят себе и ус не дуют. Прямо говорит о том что их запаса прочности более чем достаточно..
А на стандартной машине, и подавно хватит.
Рассуждения опять на уровне "дядя Вася ездит", расчет шкворневого узла - это задача посильная для любого студента технического ВУЗа. Уверен на 100%, что подобный расчет будет не в пользу подшипников, поскольку в подобных узлах, как правило, закладывается 2-3 кратный запас прочности, а здесь, если его и хватает, то наверняка только-только. Про сечение шкворня - 15 мм даже не рассуждаю.
Как видно при более детальном рассмотрении, оказывается что все это лишь мистификация,
созданная в одной единственной целью, себя показать и других обосрать.
Как то Вы приводили расчет нагрузки бронеавтомобиля на колеса, оперируя тем фактом, что нагрузка дескать чуть больше, к сожалению и здесь Вы не в теме. Масса бронеавтомобиля зависит от класса защиты, но да ладно, если для Вас это так важно, скажем так - броник - это такой автомобиль, который эксплуатируется постоянно на пределе полной загрузки ежесуточно круглый год в течение всего срока службы 5 лет, из них 4,5 года они отходили на бронзе. Если бы мне кто то из механиков подписал такой наряд - установить подшипники в шкворня, ради интереса бы это сделал, но, увы, такого "Икара" среди механиков не находится.

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Вт авг 17, 2010 12:28

Господа! Для каждой из предложенных конструкций шкворневого узла есть свои сторонники и противники по каким либо объективным или субъективным причинам. И в каждой из предложенных конструкций есть свои плюсы и минусы. Уважаемый Ваксоил, не нужно никому ничего навязывать. Люди сами выбор сделают. На форуме уже три или четыре ссылки на тему шкворней, и в каждой теме Вы как заноза в заднице. Прошу извинить за грубость. Не вижу смысла продолжать сию дискуссию. Предлагаю закончить этот спор. Есть старая русская пословица (или поговорка): "Каждый кулик своё болото хвалит".

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт авг 17, 2010 14:47

стажёр писал(а):Господа! Для каждой из предложенных конструкций шкворневого узла есть свои сторонники и противники по каким либо объективным или субъективным причинам. И в каждой из предложенных конструкций есть свои плюсы и минусы. Уважаемый Ваксоил, не нужно никому ничего навязывать. Люди сами выбор сделают. На форуме уже три или четыре ссылки на тему шкворней, и в каждой теме Вы как заноза в заднице. Прошу извинить за грубость. Не вижу смысла продолжать сию дискуссию. Предлагаю закончить этот спор. Есть старая русская пословица (или поговорка): "Каждый кулик своё болото хвалит".
Хотя и не являюсь форумчаниным с приличным стажем, тем не менее подметил, когда у человека не хватает корректных и полновесных аргументов для ведения споров на технические темы, он ,как правило, начинает, пользуясь бульварным жаргоном, требовать сам не зная чего. Во всех темах о шкворнях я всегда задаю один и тот-же вопрос - где техническое обоснование на применяемость подшипника в шкворневом узле "спайсера"? Задавать подобный вопрос имею право даже просто как потенциальный потребитель, поскольку на кону жизнь моя и моих близких.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт авг 17, 2010 15:35

Ваксойл писал(а):Читал я Ваше дополнение. У меня осталась масса вопросов. Например, корректно не отражены необходимые моменты затяжек конусных втулок и гаек шкворней.
Я лишь описал суть идеи.
В которой предлагается затянуть разрезные гайки очень большим моментом.
А затем затяжкой верхних гаек шкворня уменьшать натяг на подшипнике до момента его свободного вращения.

Тут нет особого смысла давать какие-то цифры моментов,
ибо регулировка происходит по месту.

Кому надо было, тот все понял и сделал.
И проблем теперь не знает.
---
Что касается заводской конструкции, то на этом форуме где-то уже отписывался(или была цитата его слов) конструктор УАЗа который этот самый узел и проектировал.
Так вот смысл сказанного был прост. Если сможете затянуть на 30-40кг тяните. Если геометрия деталей правильная, то ничего с вкладышем не случится. ибо деваться ему некуда.

Тут еще можно использовать доказательство от обратного..
Если этом узле, конструкторы не хотели использовать упругость вкладыша, то накой вообще они решили городить весь этот огород с использованием полимерного материала, и такой весьма не простой(с точки зрения производства) формой посадочных мест.
Ибо только этот капроно-подобный материал позволял убить двух зайцев одним выстрелом.. А именно убрать проблему появления зазора и уменьшение усилия на руле.

Или вы думаете что им просто ума не хватило использовать бронзу?

Идея была хороша, исполнение подкачало..
Поэтому все эти черные более прочные вкладыши, а затем и переход к бронзе.. Это все борьба со следствием.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вт авг 17, 2010 17:46

CodeDaemon писал(а):
AleksS писал(а):И не надо УАЗовских инженеров хаять - эти люди сделали нормальный поворотный кулак, способный выдержать все те условия эксплуатации, на которые расчитан автомобиль в условиях России. Единственное, про что не подумали - про тех, кому хочется получить корову с характеристиками скаковой лошади. Это огромное упущение. 8)
Они не подумали о самом главном.
О том что на производственных мощностях УАЗа невозможно обеспечить качественное изготовление и сборку этого узла в условиях конвеерной сборки.
AleksS писал(а):Кстати, а что ты лично имеешь против предложенного мной подшипника? Чем он тебя не устраивает? Только лишь тем, что не конический и не с Лохуса? Хотелось бы по-существу, а не то, что у дяди Вани в соседней деревне на телеге прикручено.
Я конечно не инженер. Но чтото мне подсказывает что
роликовые подшипники имеют большую грузоподъемность при тех же габаритах.
В то же время, шариковые подшипники имеют меньшее сопротивление качению, поскольку ролик имеет пятно контакта в виде отрезка прямой, а шарик - в виде точки.

p.s.
И подшипник тот, тоже конический, поскольку тоже радиально-упорный.
Извиняюсь за долгое отсутствие.
Итак, шарики-ролики. Видите ли в чем дело. Каждый подшипник имеет свои преимущества и недостатки. И создается для решения определенных задач. Для того, чтобы конический роликовый подшипник в шкворневом узле Спайсера работал долго и счастливо его нужно:
1. Разместить в корпусе поворотного кулака.
2. Стороной, воспринимающей основные радиальные нагрузки поставить под прямым углом к ним.
3. Защитить полностью от осевых движений и отклонений.
Отадовские и им подобные изделия этих условий не соблюдают. За сим, конический подшипник в такой конструкции будет работать долго только при движении автомобиля по горизонтальной ровной поверхности. Движение по разбитым, грунтовым, каменистым дорогам ему противопоказано категорически.
Для каждого подшипника существуют технические характеристики, нормы, допуски. Не поленитесь, прочитайте. Думаю, что вопрос разрешится сам собой.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт авг 17, 2010 20:12

Защитить полностью от осевых движений и отклонений.
Отадовские и им подобные изделия этих условий не соблюдают. За сим, конический подшипник в такой конструкции будет работать долго только при движении автомобиля по горизонтальной ровной поверхности.
Бред 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вт авг 17, 2010 20:14

AleksS писал(а):И не надо УАЗовских инженеров хаять - эти люди сделали нормальный поворотный кулак, способный выдержать все те условия эксплуатации, на которые расчитан автомобиль в условиях России. Единственное, про что не подумали - про тех, кому хочется получить корову с характеристиками скаковой лошади. Это огромное упущение. 8)
Вот именно AleksS ! У нас на форуме уже есть приёмы ремонта штатных шкворневых, штатными запчастями... :oops: Ваксойл не предложил не одного !
AleksS ! Определись какие нагрузки давят подшипник..., а то мы его уже обкатали :D Что получишь после монтажа подшипника: обратную связь ( в курсе, что это ? если нет, всё равно приятно ездить будет :D ) Лёгкое "рулевое колесо" т.е дозирывать усилие на руль можно точнее в разы....меня поймут те, кто крутит баранку целую смену или занимаются автосадизмом ! :D
А про обслуживание.... у меня уже ключ ржавить стал шкворневой , ну просто не нужен ! :D Дороги на Урале 3- ей категории!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт авг 17, 2010 20:29

Андрей677 писал(а):А могут разбитые шкворня давать люфт в руле? При этом машину еще тянет вправо.
Если нет люфта откровенного в ступичном но какой то присутствует люфт осмотри крепления ШОПКа к мосту очень часто встречается ослабления крепления. СТО об этом знает и зарабатывает на этом деньги и разводит клиентов на большие 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт авг 17, 2010 21:47

AleksS писал(а):Для того, чтобы конический роликовый подшипник в шкворневом узле Спайсера работал долго и счастливо его нужно:
1. Разместить в корпусе поворотного кулака.
С какой целью?
AleksS писал(а):2. Стороной, воспринимающей основные радиальные нагрузки поставить под прямым углом к ним.
Это подшипник - конический.
Следовательно на него можно давать как осевые так и радиальные нагрузки.

И вообще как вы себе представляете такую установку подшипника?
AleksS писал(а):3. Защитить полностью от осевых движений и отклонений.
От движений защищает отсутствие люфта.
А отклонения уже на совести завода, как они отверстия в ШОПКе просверлят так и будет.
Пока вроде проблем с этим небыло.
AleksS писал(а):Отадовские и им подобные изделия этих условий не соблюдают. За сим, конический подшипник в такой конструкции будет работать долго только при движении автомобиля по горизонтальной ровной поверхности. Движение по разбитым, грунтовым, каменистым дорогам ему противопоказано категорически.
"Скажи это инженерам создавшим LandCruiser, Patrol, Defender и ГАЗ-66" (c)
AleksS писал(а):Для каждого подшипника существуют технические характеристики, нормы, допуски. Не поленитесь, прочитайте. Думаю, что вопрос разрешится сам собой.
Ну рас ты утверждаешь что тот подшипник не подходит.
Значит изучал его характеристики, нормы, допуски?
Давай конкретику! Хотя-бы подобие расчетов нагрузок? Замеров не соосности? и тд.

А то все одни сплошные абстракции высосанные из пальца.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт авг 17, 2010 23:33

ВЛад Наведи порядок, а то как-то уже теряеться суть проблеммы....
а спорить можно до бесконечности, темболее что Ни Хасан не хочет слышать аргументы, ни остальные участники... :o
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Ср авг 18, 2010 16:54

Купил комплект в зеленой коробочке. Никаких данных, ни сертификатов, ничего. Только производство - город Ульяновск. Это у всех так или я какую подделку взял?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср авг 18, 2010 17:20

Андрей677 писал(а):Купил комплект в зеленой коробочке. Никаких данных, ни сертификатов, ничего. Только производство - город Ульяновск. Это у всех так или я какую подделку взял?
Сфоткай что там есть там должен быть каталожный номер если это СПРУТ
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Ср авг 18, 2010 17:38

Вот фото. Прокомментируйте, а то я весь в сомнениях

http://s45.radikal.ru/i107/1008/c6/2cf452d002c3.jpg

http://s41.radikal.ru/i092/1008/61/f2d4c7d9b2bf.jpg

http://s51.radikal.ru/i133/1008/04/ac610e1c7415.jpg

Спасибо!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср авг 18, 2010 17:48

Андрей677 писал(а):Купил комплект в зеленой коробочке. Никаких данных, ни сертификатов, ничего. Только производство - город Ульяновск. Это у всех так или я какую подделку взял?
оно?
Изображение
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Ср авг 18, 2010 18:05

Неа, ссылки на фото выше. У меня ремонтный комплект написано.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср авг 18, 2010 18:13

Андрей677 писал(а):Неа, ссылки на фото выше. У меня ремонтный комплект написано.
Ну чтото мне подсказывает что это один производитель.
Да и дизайн коробок схожий.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Ср авг 18, 2010 18:17

Дизайн схожий, а ни фирмы-производителя, ни сертификатов, ни каталожного номера, ваще ничего. Что скажете?

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср авг 18, 2010 18:58

Андрей677 писал(а):Вот фото. Прокомментируйте, а то я весь в сомнениях

http://s45.radikal.ru/i107/1008/c6/2cf452d002c3.jpg

http://s41.radikal.ru/i092/1008/61/f2d4c7d9b2bf.jpg

http://s51.radikal.ru/i133/1008/04/ac610e1c7415.jpg

Спасибо!
Бааа!!!Знакомые всё лица! Ставил я такой ремкомплект,только предыдущей модификации-без тавотниц.Продавец в магазине,где я приобрёл ремкомплект, идентифицировал это как продукт творчества Ульяновского Авторемонтного Завода (УАРЗа).Смотрю,производитель не топчется на месте,тавотницы внедрили,в инструкции по установке появился вид узла в разрезе,интересно,изменили ли порядок регулировки подшипника,а то раньше было то же,что и для пластмассы...Подшипники-то хоть путёвые,или те же "безымянные",что и раньше?

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Ср авг 18, 2010 19:06

На подшипниках следующее: SPZ-GROUPE 30203(6-7203A). Я хочу узнать, я купил правильный комплект или подделку? Просто на упаковке никаких данных о производителе

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср авг 18, 2010 19:44

Посмотри если палец в подшипик с натягом входит то тогда ни чего а то что это УАРЗа я сомневаюсь они бы на корбке написали бы хотя бы эмблемы уаза 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Ср авг 18, 2010 19:51

Палец входит с натягом, обойма в чашку тоже. Один подшипник немного "заедает". Лучше наверное поменять? Еще смущает отсутствие какой-либо термообратки. Это нормально? Общий вывод: можно ставить или брать что-то фирменное, типа ОТАД?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср авг 18, 2010 19:57

Ставь при сборке все увидешь что и как если будет лекго вращтся то все нормально.А зачем термообработка чего ты боишся. И как ты определил что подшипник заедает.Если реальо заедает замени на VPZ
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности