Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворни с латунными сухарями

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср сен 08, 2010 16:37

Никола84 писал(а):там снизу ж гайка, я так понимаю, длинным воротком с головкой получится это сделать..
Тока гайку не тяни! :shock:
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср сен 08, 2010 16:41

Никола84 писал(а):там снизу ж гайка, я так понимаю, длинным воротком с головкой получится это сделать..я просто естественно незнаю что за шкворневой ключ...??еще сегодня звонил в уазовский сервис сказали что лучше подшипниковые шкворня ставить.., говорят что 100000 ходят нормально..но работа стоит 6500р, а сами шкворня около 1500-2000р за комплект..вот и думаю мож все таки втулки сменить и пусть пока ездит..втулки стоят 150 , плюс сальник, и работа 1200 за одну сторону..все таки разница ощутимая...просто сомнение огромное насчет подшипниковых шкворней, читал где то выше что подшипники ненадежные летят очень быстро...
Да снизу там большая гайка, её надо отвернуть и снять круглую толстую шайбу с бумажной прокладкой. Под ними колодец с резьбой, в этом колодце и находится конусная втулка которую необходимо подтянуть. В общем вот здесь почитай.
Последний раз редактировалось Ваксойл Чт сен 09, 2010 07:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Никола84
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Никола84 » Ср сен 08, 2010 16:43

капец я конечно блин подтяну)))

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт сен 09, 2010 07:27

Никола84 писал(а):капец я конечно блин подтяну)))
Одной из причин массового выхода штатной конструкции из строя является как раз недостаточное на мой взгляд информирование со стороны завода потребителей о правилах обслуживания шкворневого узла. УАЗоводы привыкли - маленькую гайку на авто надо подтянуть несильно, а большую изо всех сил. Человек приобрел УАЗик, берет комплект ключей и пошел тянуть все гайки, в том числе и шкворневые, тем самым искусственно создавая зазор в шкворневом узле, а далее уже по известной схеме зазор-люфт-вода/грязь-весьма дорогостоящий ремонт шкворневого узла или попытка уйти от штатной конструкции.
Когда сервис позволяет себе утверждение - гарантия 100 000 км на подшипник - считаю это просто обманом потребителя. В случае попадания воды на подшипник, он не проходит и 20 000 км, а вину за это сервис возложит опять таки на самого потребителя.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт сен 09, 2010 09:28

Ваксойл,у меня ваш комплект стоит уже 30 тыс км. Ставил сервис под моим наблюдением (за 0,2 мм), а подтягивал я сам. Без динам. ключа.
Шприцую каждое ТО (через 10 тыс). Претензий нет. Но сейчас я руками легко поворачиваю вывешеное колесо. После установки сделать так у меня не получалось. Возможно я перестраховываюсь, но ...
вопросики:
Надо лезть и проверять? Или периодически 7-10тыс. км просто следить за отсутствием люфта?

Спасибо за внимание.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт сен 09, 2010 12:06

Alex[BY] писал(а):Ваксойл,у меня ваш комплект стоит уже 30 тыс км. Ставил сервис под моим наблюдением (за 0,2 мм), а подтягивал я сам. Без динам. ключа.
Шприцую каждое ТО (через 10 тыс). Претензий нет. Но сейчас я руками легко поворачиваю вывешеное колесо. После установки сделать так у меня не получалось. Возможно я перестраховываюсь, но ...
вопросики:
Надо лезть и проверять? Или периодически 7-10тыс. км просто следить за отсутствием люфта?

Спасибо за внимание.
Управляющее усилие поворота колес при использовании бронзовых вкладышей зависит от площади контакта между шкворнем и вкладышем, в процессе приработки эта площадь постоянно увеличивается и в конечном счете достигает своего максимального значения, то есть Ваши наблюдения совершенно верные. После окончательной притирки вкладыши и шкворня служат практически неограниченно долго. Есть примеры и более 300 000 км пробега. Техническое обслуживание узла заключается в периодической проверке люфта и его устранении при появлении, и добавлении смазки через пресс-масленки. Поэтому считаю разбирать и проверять ничего не надо, просто обычное ТО.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пт сен 10, 2010 22:59

Хасан! нашол ситуёвину когда бронза не поможет.
Машина 2009 года, пробег 18 т км в вывешеном состоянии люфтов нет.
Разбираем и.... пи... пи ....
1 вкладыш верхнего шкворня левой стороны изначально с дефектом,
вкладыш верхнего шкворня правой опоры на 2 мм не влазит в чашку, усик уже заломан..
Сохранил срезаные чашки шкворня и вкладыши для истории. завтра зафоткаю и выложу. :cry:
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Сб сен 11, 2010 16:46

Denkiller писал(а):Хасан! нашол ситуёвину когда бронза не поможет.
Машина 2009 года, пробег 18 т км в вывешеном состоянии люфтов нет.
Разбираем и.... пи... пи ....
1 вкладыш верхнего шкворня левой стороны изначально с дефектом,
вкладыш верхнего шкворня правой опоры на 2 мм не влазит в чашку, усик уже заломан..
Сохранил срезаные чашки шкворня и вкладыши для истории. завтра зафоткаю и выложу. :cry:
Иногда задаю себе вопрос - почему мои коллеги сервисмены с такой неохотой при ремонте пользуются штатными запасными частями при ремонте ШУ спайсеров, не говоря о бронзе. Напрашивается ответ - с подшипником сервису проще, отрезал старые опоры, приварил новые, собрал, - 4часа и деньги в кассу. Минимум 10-20ткм проблем не будет. Что случится потом, сервис не волнует. Гарантия в лучшем случае пол-года. Мы считаем - узел должен служить минимум 100ткм, а для этого надо немного и головой подумать.
В случаях, когда опоры шкворней требуют замены - они просто подлежат замене и всё. Для этого даже не обязательно покупать новые ШОПКи, можно отдельно и опоры купить, подогнать по отверстию, запрессовать и приварить, это как минимум втрое дешевле покупки новых.

Знаю что чаще всего, вместо проточки маховика, при ремонте сцепления, покупают новый, а то что он стоит около 3000руб, мало кого волнует, проблема клиента, в то время как проточка обходится в 300р. Примерна та-же ситуация и со шкворнями. :cry:

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб сен 11, 2010 20:19

Правельно, скоро колесо пробьёшь-приедешь заклеить, а тебя пошлют машину менять...на новую...абленились насовсем....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб сен 11, 2010 21:24

Как и обещал пишу.Сегодня начал разбирать левую сторону для замены заводских шкворней и вкладышей на ВАКСОЙЛ(куплены год назад).Вот результаты вскрытия,нижний как новый,верхний готов.Проходило всё это дело 35т.км.Так как про данный узел ничего сказать не мог,посмотрев пришёл к выводу,что данный узел довольно надёжен при нормальной сборке(если сухарь на месте).Завод как всегда на высоте !Фото тут.
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936/?page=2
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
lynx
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 21:04
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lynx » Вс сен 12, 2010 17:08

Всем привет.

Вот и я установил бронзовые вкладыши и шкворни от ВАКСОЙЛ. За два дня сделал обе стороны.

С правой стороны возник люфт. Именно из-за него и решился на замену. Все вкладыши кроме левого нижнего были сильно изношены. С правой стороны вообще с трудом нашел их остатки в полости поворотного кулака. На правой стороне бронзовые вкладыши пришлось сажать на холодную сварку.

Пока в субботу ездил за зап. частями чуть не остался без сцепления. Вытекла вся тормозная жидкость из бачка. Течет не из ГЦС и РЦС, скорее всего течет в месте соединения медной и гибкой трубки. Сейчас буду с этим разбираться. Так что подробности позже ;-)

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн сен 13, 2010 10:53

Ваксойл писал(а):
Denkiller писал(а):Хасан! нашол ситуёвину когда бронза не поможет.
Машина 2009 года, пробег 18 т км в вывешеном состоянии люфтов нет.
Разбираем и.... пи... пи ....
1 вкладыш верхнего шкворня левой стороны изначально с дефектом,
вкладыш верхнего шкворня правой опоры на 2 мм не влазит в чашку, усик уже заломан..
Сохранил срезаные чашки шкворня и вкладыши для истории. завтра зафоткаю и выложу. :cry:
Иногда задаю себе вопрос - почему мои коллеги сервисмены с такой неохотой при ремонте пользуются штатными запасными частями при ремонте ШУ спайсеров, не говоря о бронзе. Напрашивается ответ - с подшипником сервису проще, отрезал старые опоры, приварил новые, собрал, - 4часа и деньги в кассу. Минимум 10-20ткм проблем не будет. Что случится потом, сервис не волнует. Гарантия в лучшем случае пол-года. Мы считаем - узел должен служить минимум 100ткм, а для этого надо немного и головой подумать.
В случаях, когда опоры шкворней требуют замены - они просто подлежат замене и всё. Для этого даже не обязательно покупать новые ШОПКи, можно отдельно и опоры купить, подогнать по отверстию, запрессовать и приварить, это как минимум втрое дешевле покупки новых.

Знаю что чаще всего, вместо проточки маховика, при ремонте сцепления, покупают новый, а то что он стоит около 3000руб, мало кого волнует, проблема клиента, в то время как проточка обходится в 300р. Примерна та-же ситуация и со шкворнями. :cry:
А вот теперь МЕНЯ ПОПРОБУЙ УСЛЫШАТЬ великий сервисмен.
Допустим клиент купил твой мего комплект, приехал разобрали мы этот долбаный узел и что мы видим?
При целых пластиковых вкладышах с небольшими дефектами На чашки невозможно установить ничего, а огорантии речи вообще не идёт. кривизна чашек не позволяет . вот предложи сам клиенту ремонт ЗАВОДСКИХ шаров. :twisted: я бы думал что меня разводят! :wink: вот и не наговаривай на других...
:evil: :evil:
Тебе конкретно говорят, есть проблема на это гавно даже заводской вкладыш не встаёт, на заводе коекак собрали. :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: Но это вопрос к ОТК завода.
А при кривизне чашки 33,45Х32,65 ты сможеш свой золотой комплект поставить и гарантию 100000 дать?
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн сен 13, 2010 11:49

Denkiller писал(а): А вот теперь МЕНЯ ПОПРОБУЙ УСЛЫШАТЬ великий сервисмен.
Допустим клиент купил твой мего комплект, приехал разобрали мы этот долбаный узел и что мы видим?
При целых пластиковых вкладышах с небольшими дефектами На чашки невозможно установить ничего, а огорантии речи вообще не идёт. кривизна чашек не позволяет . вот предложи сам клиенту ремонт ЗАВОДСКИХ шаров. :twisted: я бы думал что меня разводят! :wink: вот и не наговаривай на других...
:evil: :evil:
Тебе конкретно говорят, есть проблема на это гавно даже заводской вкладыш не встаёт, на заводе коекак собрали. :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: Но это вопрос к ОТК завода.
А при кривизне чашки 33,45Х32,65 ты сможеш свой золотой комплект поставить и гарантию 100000 дать?
Во первых, так и не увидели обещанных фотографий.
Во вторых, нам довелось разобрать не одну сотню шкворневых узлов, но таких диких отклонений встречать не доводилось.
А, в третьих, если речь идет конкретно о нас, то мы в этом случае поступим очень просто - заменим дефектные опоры шкворней и обойдется это клиенту ровно в 800 рублей, в то время как стоимость новых ШОПКов - 4 800 рублей, установим комплект и дадим гарантию 100 000 км пробега. На практике необходимость в замене всех 4-х опор это крайне редко, иногда приходится менять 2-е опоры, но чаще всего опоры остаются штатными.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн сен 13, 2010 12:42

работа что делать, не до опор было.
лежат ждут, полный комплект....
чашки вкладыши шкворни...
2500 шар новый у на стоит...
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн сен 13, 2010 12:54

Denkiller писал(а):работа что делать, не до опор было.
лежат ждут, полный комплект....
чашки вкладыши шкворни...
2500 шар новый у на стоит...
Интересно, чем дальше тем дешевле выходит? У нас 2 400 за шар :)

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн сен 13, 2010 17:40

скорей всего зависит от магазина....
2200-2740 :(
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн сен 13, 2010 22:42

Сегодня закончил переборку левой стороны.Получилась небольшая засада,обломился нижний болт крепления к чулку(может пригодится резьба М10х1).Все 3 нижних откручиваль тяжело.По установке сухарей,единственное что не понравилось болтаются в стопорах 4 уха(ширина)узкие и при поворачивании цапфы слышен цок.Лично мне хотелось бы поплотнее посадку в этом месте(можно напаять оловом).По ощущениям машина стала лучьше,на этой неделе буду делать другую сторону.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт сен 14, 2010 04:15

Так вот для этого,чтобы избежать шевеления вкладышей в опоре,обычно и применяется эпоксидная клеевая композиция ("быстрая сталь","поксипол" и т.д.).Если хорошо подготовить склеиваемые поверхности (зашкурить и обезжирить),то прочность на сдвиг у клеевого соединения получается достаточной,чтобы вкладыш сидел,как влитой.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт сен 14, 2010 08:54

У меня,посадочное место под сухарь не разбито и на холодную сварку сажать новый сухарь считаю не разумно! В случаи замены сухаря нужно будет менять чашку ибо не нарушая посадочного места вычистить его будет весьма проблемотично!На фото видно что нижний вкладыш стоит хорошо и мне пришлось его сыковыривать,а в моём случаи с латунью считаю прослаблен.Посадочные размеры в норме.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт сен 14, 2010 09:07

zakusay писал(а):Сегодня закончил переборку левой стороны.Получилась небольшая засада,обломился нижний болт крепления к чулку(может пригодится резьба М10х1).Все 3 нижних откручиваль тяжело.По установке сухарей,единственное что не понравилось болтаются в стопорах 4 уха(ширина)узкие и при поворачивании цапфы слышен цок.Лично мне хотелось бы поплотнее посадку в этом месте(можно напаять оловом).По ощущениям машина стала лучьше,на этой неделе буду делать другую сторону.
Изображение
Беда прямо с этими зацепами (ухами). Согласно требований ширина ответного паза под зацеп в опоре шкворня составляет 4,5 мм, на деле встречаются и 4 и 5 мм, плюс к этому не всегда выдержан угол между осью пазов 90 градусов, как результат возможны случаи аналогично Вашему. Обрезка фестонов так же производится вручную, что возможно вносит дополнительную неточность. Бороться с этим возможно видимо только приклеивая вкладыш на композитные материалы, как то и советует prokudenko.leha.
На фото привели пример, когда все необходимые размеры выдержаны. В этих случаях вкладыш устанавливается в постель весьма плотно и перемещения вкладыша не происходит.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт сен 14, 2010 09:19

zakusay писал(а):У меня,посадочное место под сухарь не разбито и на холодную сварку сажать новый сухарь считаю не разумно! В случаи замены сухаря нужно будет менять чашку ибо не нарушая посадочного места вычистить его будет весьма проблемотично!На фото видно что нижний вкладыш стоит хорошо и мне пришлось его сыковыривать,а в моём случаи с латунью считаю прослаблен.Посадочные размеры в норме.
Должны признать, зацепы вкладышей год назад были недостаточно развиты, вместе с тем, ширину зацепа всегда делали 4,5 мм. Учитывая тот момент, что мы не только производим, но и устанавливаем вкладыши, случаев рекламаций с изделиями выпущенными год назад пока не было, надеемся и у Вас будет все хорошо. После приработки шкворня и вкладыша трение между ними значительно снизится и будет присутствовать вращение по необходимым сферам.

Аватара пользователя
lynx
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 21:04
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lynx » Вт сен 14, 2010 11:44

И так поменял вкладыши и шкворни с обоих сторон.
Прокомментируйте пожалуйста следующие факты.

С правой стороны вкладыши очень свободно вставали в опору. ШОПК с моста я не снимал, так что на нижней опоре вкладыш просто вываливался из опоры. При измерении постели вкладыша получилось 35 мм. Возможно я не внимательно выполнял измерения.

В итоге оба вкладыша я посадил на холодную сварку. Я обезжирил, но не зашкруил опоры вкладышей. Может это вызвать проблемы в будущем?

И еще. Кромка верхнего вкладыша после установки на холодную сварку выступала на 0,5 - 1 мм. Так что зацепы вкладыша не полностью попали в пазы. При затяжке шкворней я контролировал положение вкладышей, на сколько я смог разглядеть, вкладыш не провернулся, так и остался в этом положении. Не доставит ли это проблем в будущем?

А вот с левой стороны все было отлично. Вкладыши
встали как нужно, легонько ударил по ним черед оправку, из опор они не вываливались.

Еще такой факт. Когда разбирал поворотные кулаки я с обоих сторон не смог вытащить ШРУС с полуосью, они упирались в корпус поворотного кулака. После установки бронзовых вкладышей и их регулировки ШРУС-ы с полуосями свободно проходили через корпус поворотного кулака.

Так вот. Все ли правильно я сделал? Не будет ли проблем в скором времени?

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт сен 14, 2010 12:32

"Должны признать, зацепы вкладышей год назад были недостаточно развиты, вместе с тем, ширину зацепа всегда делали 4,5 мм. Учитывая тот момент, что мы не только производим, но и устанавливаем вкладыши, случаев рекламаций с изделиями выпущенными год назад пока не было, надеемся и у Вас будет все хорошо. После приработки шкворня и вкладыша трение между ними значительно снизится и будет присутствовать вращение по необходимым сферам." -
Специально замерил зацепы на 2х оставшихся вкладыщах и сделал фото что бы не быть голословным. 1) 3-3.4, 2)2.6-3.2. Видно как чудо работники на наждаке гробят вкладыши и Ваше изделие,это же индпошив,а не ширпотреб!!!Они наверно не имеют представления о их установке(проконсультируйте!) А на холодную сварку в моей ситуации ставить отказываюсь ибо посадочное место нормальное. Как гарантия 100т.км? фото тут.
http://photofile.ru/users/zakusay/96482 ... 890553e697
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт сен 14, 2010 13:03

zakusay писал(а): Специально замерил зацепы на 2х оставшихся вкладыщах и сделал фото что бы не быть голословным. 1) 3-3.4, 2)2.6-3.2. Видно как чудо работники на наждаке гробят вкладыши и Ваше изделие,это же индпошив,а не ширпотреб!!!Они наверно не имеют представления о их установке(проконсультируйте!) А на холодную сварку в моей ситуации ставить отказываюсь ибо посадочное место нормальное. Как гарантия 100т.км? фото тут.
http://photofile.ru/users/zakusay/96482 ... 890553e697
Многие упрекают нас за присутствие на УАЗовских форумах, дескать в целях рекламы. Между тем, основная цель нашего присутствия это как раз наличие обратной связи с потребителем и оперативное устранение имеющих место недоработок. Формирование зацепов вкладышей - один из самых сложных технологических моментов в производстве. Здесь приходится делать выбор между постоянством толщины стенки вкладыша и величиной самого зацепа. В настоящее время данная технологическая задача решена и зацепы вкладышей находятся в заданных пределах.
Если посадочное место у Вас находится в допустимых пределах, то устанавливайте вкладыши без всякого сомнения, зацепы вкладышей фиксируют вкладыш от вращения и со своей задачей справятся в любом случае. От данной гарантии 100 000 километров пробега мы не отказываемся, поскольку вкладыши выпущенные год назад и установлены на автомобили, в том числе и на нашей СТО, ходят без проблем.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт сен 14, 2010 13:14

lynx писал(а): В итоге оба вкладыша я посадил на холодную сварку. Я обезжирил, но не зашкруил опоры вкладышей. Может это вызвать проблемы в будущем?
Зашкуривать не обязательно, поскольку задача композита не приклеить вкладыш, а заполнить места износа опоры шкворня.
И еще. Кромка верхнего вкладыша после установки на холодную сварку выступала на 0,5 - 1 мм. Так что зацепы вкладыша не полностью попали в пазы. При затяжке шкворней я контролировал положение вкладышей, на сколько я смог разглядеть, вкладыш не провернулся, так и остался в этом положении. Не доставит ли это проблем в будущем?
При посадке вкладыша на "Быструю сталь" мы предварительно осаживаем вкладыши в тисах, но поскольку в Вашем случае опора стояла на автомобиле, понятно, что подобную процедуру Вы произвести не могли. Вместе с тем, если монтаж был произведен до момента затвердевания состава, то проблем не должно быть, поскольку при усилии затяжки в 25 кгс*м, вкладыши сжимаются шкворнем с усилием несколько тонн (до 5), излишки состава, как правило, выдавливаются.
Еще такой факт. Когда разбирал поворотные кулаки я с обоих сторон не смог вытащить ШРУС с полуосью, они упирались в корпус поворотного кулака. После установки бронзовых вкладышей и их регулировки ШРУС-ы с полуосями свободно проходили через корпус поворотного кулака.
Вы, наверное, имеете ввиду шаровую опору поворотного кулака? Причиной осложняющей демонтаж шаровой опоры из корпуса поворотного кулака, являются, как правило, вставшие наперекос вкладыши, они хоть и пластмассовые, но сопротивление оказывают приличное, мы в этих случаях круглогубцами удаляем остатки вкладыша через резьбовое отверстие зажимной втулки. После чего опора извлекается из корпуса ПК без проблем.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт сен 14, 2010 14:58

ЭТИ ВКЛАДЫШИ КУПЛЕНЫ ГОД НАЗАД !
Вкладыши для второй стороны налудил,при замене следующей стороны обточу по месту и поставлю для сравнения,что и сколько..... В этих сомнения НЕТ!
http://photofile.ru/users/zakusay/96482936/120188126/
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт сен 14, 2010 15:01

Заводской комплект пробег 18 000 км.
Изображение
один вкладыш с заводским дефектом
Изображение
второй вкладыш с дефектом установки. и чашка с кривизной
Изображение
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт сен 14, 2010 15:07

Всё прекрасно,у тебя,наверно сотку отходила бы!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
lynx
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 21:04
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lynx » Вт сен 14, 2010 16:04

Еще такой факт. Когда разбирал поворотные кулаки я с обоих сторон не смог вытащить ШРУС с полуосью, ШРУС упирался в корпус поворотного кулака. После установки бронзовых вкладышей и их регулировки ШРУС-ы с полуосями свободно проходили через корпус поворотного кулака.
Вы, наверное, имеете ввиду шаровую опору поворотного кулака? Причиной осложняющей демонтаж шаровой опоры из корпуса поворотного кулака, являются, как правило, вставшие наперекос вкладыши, они хоть и пластмассовые, но сопротивление оказывают приличное, мы в этих случаях круглогубцами удаляем остатки вкладыша через резьбовое отверстие зажимной втулки. После чего опора извлекается из корпуса ПК без проблем.[/quote]
Нет.
Я не много не правильно назвал детали.
После того как снял ступицу и цапфу, остался корпус поворотного кулака на ШОПК с торчащем из корпуса поворотного кулака ШРУС-ом. Так вот я не смог вытащить ШРУС и полуось пока не выкрутил шкворни и не снял поворотный кулак.

Но после установки новых вкладышей и шкворней, и сборки поворотного кулака, ШРУС и полуось легко вынимались из поворотного кулака.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт сен 14, 2010 21:50

так емаё криво встал корпус, пока шкворня не отцентрованы хрен полуось запихаеш! :o
zakusay какая сотка, там в одной чашке кривизна такая что работает только часть шкворня, смазки нет пружины уже начали подгнивать, просто машина мало по бездорожъю бегала всё больше по асфальту , а скоро зима....
Причина переборки непонятные люфты под нагрузкой..
Да и сподшипниками ступичными были косяки.....
так что не зря.... :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Вт сен 21, 2010 15:12

Поставил на выходных комплект от Ваксойл-Сервис. В первый выезд из гаража, обратной связи почти небыло, руль не возвращался вообще. Сегодня уже руль возвращается почти в ноль (не хватает градусов 30-40). Что радует, пропали биения в руль (хотя люфтов не было). Недели 3 назад пришлось в срочном порядке менять штатные вкладыши на левой стороне, тк был сильный люфт и много воды. После этого сразу заказал комплект от Ваксойл. При монтаже вызвало опасение повышенное усилие при повороте корпуа поворотного кулака... Хотя делал всё по инструкции, втулки затягивал с усилием 22 кг, гайки - 12.
Изображение

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Вт сен 28, 2010 10:05

товарищи, просветите..

собрался сегодня регулировать шкворня, купил вкладыши латунные (не знаю, ваксойл, нет..)

Так вопрос -насколько обязательно ставить шприцуемые пальцы??

И еще . До сего момента, после замены вкладышей, я проехал 25тк без, как пишут, обязательной подтяжки через 1 ткм.

Вопрос - кто как делает пресловутую подтяжку? По моему разумению, правильно сию операцию можно проделать только со снятием шопка с авто (замер 0,2 мм и создание нужного усилия затяжки разрезной гайки).
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 01, 2010 09:15

leo13 писал(а):товарищи, просветите..

собрался сегодня регулировать шкворня, купил вкладыши латунные (не знаю, ваксойл, нет..)

Так вопрос -насколько обязательно ставить шприцуемые пальцы??

И еще . До сего момента, после замены вкладышей, я проехал 25тк без, как пишут, обязательной подтяжки через 1 ткм.

Вопрос - кто как делает пресловутую подтяжку? По моему разумению, правильно сию операцию можно проделать только со снятием шопка с авто (замер 0,2 мм и создание нужного усилия затяжки разрезной гайки).
-Добрый совет: разоритесь на оригинальные Ваксойловские ШПРИЦУЕМЫЕ шкворни с БРОНЗОВЫМИ, а не латунными вкладышами с четырьмя каналами смазки за 3500 руб.
При подтяжке на сервисе у дилера операция заняла 40 минут и стоила 1200 руб. У Ваксойла есть очень подробная инструкция на сайте по установке и подтяжке (местный дилер даже попосил меня оставить им распечатку). Замена стоила 5 000 руб. Доставка почтой за 300 руб., отправляют моментально без предоплаты.
При самостоятельной подтяжке нужен очень качественный шкворневой ключ и динамометрический вплоть до 50 :shock: кгс (в определеныых случаях, подробно описанных в инструкции).

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пт окт 01, 2010 09:49

спасибо. Но, честно говоря, может , они и бронзовые - цвет желтый такой. Канавки сделаны так же, как и на родных пластиковых. Качество (внешний вид) вполне приличны. Продавец толком не смог пояснить - чьи они. Только сказал, что раньше их не возил, так как стоили 1200 - сейчас цену сбросили (900) - и он привез.

Но..дело сделано, куплены, зараза..

Ключ у меня есть (сделанный по спецзаказу под головку), динамометр тоже.

Но вопрос с последующей подтяжкой меня волнует немного, так как пришлось снова лезть (хоть и проездил немало).
Хотя, делаю вывод -это не из-за неподтяжки "через 1000км" - второй шопк у меня в норме, перебирал тогда же.
Дело в чем- в левый шопк мне пришлось слазить так как появился большой люфт (реально большой, что колеса стали стачиваться неравномерно).
Оказалось при разборке- не было вкладыша нижнего (сервисмены при разборке данного узла на то-10000 причем они это сделали совершенно непонятно для чего -люфта не было видимо забыли его поставить). А проехал я не менеее 5тк (сейчас уж не помню за давностью лет, скорее-больше).
Соответственно, чашку покоцало малость.

Сейчас, разобрав (люфт был, но мизерный) - обнаружил, что нижний вкладыш почти целый, только лопнул. Вот я и хотел эти металлические вкладыши поставить на быструю сталь. Но, насколько понял, наличие возможности шприцевания для этих вкладышей принципиальный момент.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 04, 2010 12:44

Шприцуемые шаровые ходили на Паджеро 50 000 км, не шприцуемые начинали умирать через 20 000 км.
Правда, колеса были большие и вылет дикий.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт янв 20, 2011 11:35

Получил полный комплект шкворней с прокладками http://picasaweb.google.com/djon73/dcCt ... 5082962994 буду ставить на днях в сервисе так как гараж не отапливаемый и сам не поставлю а хотелось самому но надежды на сервисменов не какой 8000 т.р просят жалко отдавать когда не уверен в результате
Последний раз редактировалось джон73 Чт янв 20, 2011 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт янв 20, 2011 11:52

djon73 писал(а):СТО "Ваксойл-Сервис" тут про скидку говорят участникам форума у меня заказ №604 вот уже на подходе в Красноярск ещё не оплачивал.
По скидке, думаю, договоримся.

Аватара пользователя
Леха342
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 20:29
Откуда: королев м.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леха342 » Чт янв 20, 2011 17:03

djon73 писал(а):Получил полный комплект шкворней с прокладками http://picasaweb.google.com/djon73/dcCt ... 5082962994 буду ставить на днях в сервисе так как гараж не отапливаемый и сам не поставлю а хотелось самому но надежды на сервисменов не какой 8000 т.р просят жалко отдавать когда не уверен в результате
Ето где сцуко такие гады? :evil: :evil: В смысле городкакой? Лучше тада подожди и сделай сам .Я весной поменял чашки и все остальное 20000 полет нормальный первая подтяжка осенью в 15000.Хочеш быть уверен делай сам.Народная мудрость.Кста подтянулись чуть чуть .А до ентого каждые 10000 пипа вкладышам.Задолбывался менять. Ваксойл рулит палюбасу. У нас в подмосковье помому осенью 1800 старана стоила. Если интересно завтра уточню. :evil: :evil:
Я за вас свою работу делать не буду. :lol: Ричмо металлик 2006. :lol:

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт янв 20, 2011 18:27

Код: Выделить всё

Ето где сцуко такие гады? 
Это в Красноярске гады этакие живут, я тож думаю лучше чем сам для себя никто не сделает - Россия! Я 23000 проехал ТО делал ивот только люфт появился может ещё не критично но менять пора.[/code][/quote]
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Леха342
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 20:29
Откуда: королев м.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леха342 » Пн янв 24, 2011 13:35

Попробуй слегка подтянуться а там глядиш и весна не за горами.Я зиму отьездил колеса раком стояли .Тока я уже знал что чашкам писец потому и не дергался.Там кстати во многих сервисах узел полностью не снимают а отмыть его ох как сложно.Короче тряпочкой протирают типа с бензинчиком и хорош.Там у меня грязищи реально было жуть.20литров бензина ушло. :cry: :cry:
Ябы сам сделал.Кстати про сальник и пыльник не забудь
поворотного кулака меняй не глядя.И будет тебе счастье :D :lol: :D :lol:
Я за вас свою работу делать не буду. :lol: Ричмо металлик 2006. :lol:

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн янв 24, 2011 15:56

Леха342 Видимо тянуть нада
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Леха342
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 20:29
Откуда: королев м.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леха342 » Пн янв 24, 2011 18:01

Зачетные фото и видео .Да места у вас прелесть тока после переправ сильно помогать ваксойловские шкворня будут.Откроеш узел сам убедишся сухо там и скорее всего шрус по сухому крутится .Кстати из за нехватки смазки и сгнивают после бродов пружины сальников (тех что здоровые на шару стоят).А так забьешся что из под сальника попрет смазка водица хрена туда попадет. Кстати спорили с год назад что лучше ваксойл или отад знаю людей которые назад ваксойл весной ставить будут. Наоборот пока не знаю.Всмысле после заводского узла поставили отад.А теперь хотят кулак на место но с ваксойловскими шкворнями и вкладышами.ТАВОТНИЦЫ ШТУКА КЛАССНАЯ.Там кстати люди просто дырки сверлят и вкладыши уазовские латунные вколхоживают.Тож говорят неплохо.
Я за вас свою работу делать не буду. :lol: Ричмо металлик 2006. :lol:

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт янв 25, 2011 05:46

Сегодня ездил к дилеру "КразГазсервис" хотел поменять шкворня, спросил у мастера шрус будете смазывать поворотный кулак будете забивать литолом тот говорит нет не нада туда ни чего, я говорю так мне нада ну мы этого делать не будем и загонять будем говорит только в течении дня, хотя я записывался заранее сказали к восьми утра а на улице мороз за -30. Короче я развернулся плюнул на этих сервисменов и поехал домой от греха подальше лучше уж до езжу до лета да сам поменяю надёжнее будет я за эти деньги 8 т.р куплю тиски динамометрический ключ и не спеша с толком с расстановкой сделаю. Как я понял они там хрен будут что подгонять вляпают затянут и гони дружище всё равно к нам приедешь.
Да и стыдно мне за себя имею Техникум и Институт технические работаю на Ж.Д связан с машинами не ужели сам не сделаю . ТО на 20000 км послал их в жопу когда 17 т.р запросили так что пришло думаю время самому ремонтировать пока машина ездит а то их ремонты сократят мне срок службы машины, короче уроды слов нет им платят деньги они ещё и мордой крутят
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт янв 25, 2011 14:34

djon73 писал(а):Сегодня ездил к дилеру "КразГазсервис" хотел поменять шкворня, спросил у мастера шрус будете смазывать поворотный кулак будете забивать литолом тот говорит нет не нада туда ни чего, я говорю так мне нада ну мы этого делать не будем и загонять будем говорит только в течении дня, хотя я записывался заранее сказали к восьми утра а на улице мороз за -30. Короче я развернулся плюнул на этих сервисменов и поехал домой от греха подальше лучше уж до езжу до лета да сам поменяю надёжнее будет я за эти деньги 8 т.р куплю тиски динамометрический ключ и не спеша с толком с расстановкой сделаю. Как я понял они там хрен будут что подгонять вляпают затянут и гони дружище всё равно к нам приедешь.
Да и стыдно мне за себя имею Техникум и Институт технические работаю на Ж.Д связан с машинами не ужели сам не сделаю . ТО на 20000 км послал их в жопу когда 17 т.р запросили так что пришло думаю время самому ремонтировать пока машина ездит а то их ремонты сократят мне срок службы машины, короче уроды слов нет им платят деньги они ещё и мордой крутят
Восемь тысяч за переборку ПК если это только работа - несколько негуманно, если включена сюда и стоимость всех необходимых з\ч то приемлемо.
К примеру на нашей СТО подобная работа со всеми материалами вытягивает на 6100руб.
Между тем, шкворневой узел спайсера тем и гениален по своей конструкции, что для его переборки нет нужды иметь спец. инструмента и каких-то особых ключей. Испортить что-то практически невозможно.
Все тонкости по переборке изложены в электронной инструкции. http://www.sto22.com/elektr.html

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт янв 25, 2011 14:58

Восемь тысяч за переборку ПК если это только работа - несколько негуманно, если включена сюда и стоимость всех необходимых з\ч то приемлемо.
К примеру на нашей СТО подобная работа со всеми материалами вытягивает на 6100руб.
Между тем, шкворневой узел спайсера тем и гениален по своей конструкции, что для его переборки нет нужды иметь спец. инструмента и каких-то особых ключей. Испортить что-то практически невозможно.
Все тонкости по переборке изложены в электронной инструкции. http://www.sto22.com/elektr.html
у них это без материалов только работа при условии что чашки не разбиты а с разбитыми чашками ещё дороже.
Что говорить если у них подтянуть подшипник ступицы 800р 250р сама подтяжка и остальное снятие установка полуоси "очень сложная трудоёмкая работа открутить 8 болтов и вытащить полуось".
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Леха342
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 20:29
Откуда: королев м.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леха342 » Вт янв 25, 2011 18:21

Я жэ гаварю СЦУКИ. Не доверяй сволочам машину.
Заехал регульнуть рулевую .У ребят на сервисе волосы дыбом от ваших цен встали.У мастера не спрашивал а осенью подтвердили меняли за 1800 сторона. Если люфт не сильный то спокойно подтянется. Там кстате при установке ваксойла достаточно инструмента имеющегося в машине. Никаких динамометрических ключей невздумай покупать.Спроси уних на пальцах обьяснят они ими сами не пользуются если чесно.Там гдето весной мине обьясняли они ничего сложного .гдето в старых форумах.И станок для срезки чашек тож можно заменить болгаркой .А вот новые чашки точить обязательно и очень точно.Тока думаю у тебя там все нормально будет.
Я за вас свою работу делать не буду. :lol: Ричмо металлик 2006. :lol:

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт янв 25, 2011 20:54

Тёзка!По поводу динамометрического ключа не будь столь категоричен.Одно дело-пускай рукастый и головастый,но всё же всего лишь владелец авто,другое-сервисмен-профи,каждый день крутящий гайки (опыт и мышечная память,знаете ли...),не стоит их равнять.РЭ тоже поди не долдоны составляли,поэтому,если есть нормы затяжки узлов,то будь добр им следовать.Времена,когда машины чинились кувалдой и какой-то матерью,прошли.Безвозвратно!

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт янв 25, 2011 21:05

Не знаю, сами меняли шкворня по инструкции - всё просто. Самое сложно было выкрутить гайки. Не знали мы что можно крутить так сильно метровой трубой :D

Аватара пользователя
Леха342
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 20:29
Откуда: королев м.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леха342 » Вт янв 25, 2011 21:50

samael писал(а):Не знаю, сами меняли шкворня по инструкции - всё просто. Самое сложно было выкрутить гайки. Не знали мы что можно крутить так сильно метровой трубой :D
А нука поподробнее чтоза гайки там метровой трубой крутятся ? Я несколько штук разобрал собрал без всяких труб.
Я за вас свою работу делать не буду. :lol: Ричмо металлик 2006. :lol:

Аватара пользователя
Леха342
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 20:29
Откуда: королев м.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леха342 » Вт янв 25, 2011 21:59

prokudenko.leha писал(а):Тёзка!По поводу динамометрического ключа не будь столь категоричен.Одно дело-пускай рукастый и головастый,но всё же всего лишь владелец авто,другое-сервисмен-профи,каждый день крутящий гайки (опыт и мышечная память,знаете ли...),не стоит их равнять.РЭ тоже поди не долдоны составляли,поэтому,если есть нормы затяжки узлов,то будь добр им следовать.Времена,когда машины чинились кувалдой и какой-то матерью,прошли.Безвозвратно!
Блин прав стопудов но люфты не поймаеш или зае....шся расбор сбор + натяг контровочной гайки чуть больше истели гроб все поновой.Там с ваксойлом весной споры были как без проблем на коленке собрать сей девайс.
БЛИН ВАКСОЙЛ ПОВТОРИЕ ЕСЛИ НЕ ТЯЖЕЛО СХЕМКУ ЗАТЯЖКИ ШКВОРНЕЙ .тока как надо на самом деле.
мне сильно помогло.
Я за вас свою работу делать не буду. :lol: Ричмо металлик 2006. :lol:

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности