Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хабы
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По своему опыту знаю, что убивается и шлицевое и передняя креставина. На служебных 31512 и 31514 пер. кардана хватало на 50-60 т.км -потом на выброс, т.к. поперечное перемещение в области шлицевого достигало 20-30мм (страшно было ездить), а креставину меняли обычно тыс. через 35. Шприцевалось всё через 10т.км вместе с заменой масла. Это если ездить с откл. хабами с апреля по октябрь и в основном по неплохим дорогам. На Хантере хабов нет, шприцовка через 12т.км, побег ок. 55000км - кардан практически как новый (только краска слезла). Я для себя выводы сделал - хабы на свой пикап ставить не буду...
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А главный вывод сделал или нет нех хабы отключать :lol: :lol: :lol:yu_yu писал(а):По своему опыту знаю, что убивается и шлицевое и передняя креставина. На служебных 31512 и 31514 пер. кардана хватало на 50-60 т.км -потом на выброс, т.к. поперечное перемещение в области шлицевого достигало 20-30мм (страшно было ездить), а креставину меняли обычно тыс. через 35. Шприцевалось всё через 10т.км вместе с заменой масла. Это если ездить с откл. хабами с апреля по октябрь и в основном по неплохим дорогам. На Хантере хабов нет, шприцовка через 12т.км, побег ок. 55000км - кардан практически как новый (только краска слезла). Я для себя выводы сделал - хабы на свой пикап ставить не буду...
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин дайте штоли хабы попробовать, вот мне вас не понять. их с рождения не было и проблем нет.
Экономия топлива ? НАСКОЛЬКО? в городе расход растёт из за пробок и старт-стоп режима.
по трассе ?
динамика лучше? засчёт чего? Насколько?
Одни вопросы и ответить никто не может так как нет единого мнения. :o
Вот для начала нужно сравнение сделать , а уж потом ....
Экономия топлива ? НАСКОЛЬКО? в городе расход растёт из за пробок и старт-стоп режима.
по трассе ?
динамика лучше? засчёт чего? Насколько?
Одни вопросы и ответить никто не может так как нет единого мнения. :o
Вот для начала нужно сравнение сделать , а уж потом ....
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на Пикапе хабов не было (2008г.в.) и не будет (пока он мой). А с откл. хабами машина и бензин экономит, и динамика лучше, и рулится легче, но всё "в пределах погрешеости прибора". Т.е. отрегулируй всё как надо и будет счастье :D . Ну а хабы по-моему детали которые ухудшают надёжность а/м, хотя раньше с приходом весны всегда отключал их ( даже тратил время на выкручивание "ввёртышей" на 469). :o как меняет людей время :P
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда у меня был УАЗ-31512 я потратил 1 месяц драгоценного времени на выяснение что дешевле с включенными хабами или без.Ездил 2 недели со
скоростью 70-75 км/ч,не газовал не тормозил без дела хабы отключены. Подключаю хабы и езжу как попало.
На одинаковом пробеге остановился и посчитал -оказалось разница составила 3!!! литра бензина.А натолкнул на это разговор на тему "Вот ЗИС-5 была машина,а вот ЗИЛ-130 гуано"
А карданы если не лениться и не надеяться на сервис-вечные. УАЗ машина для мужика и шприц с шевроном в руках не З А П А Д Л О.
скоростью 70-75 км/ч,не газовал не тормозил без дела хабы отключены. Подключаю хабы и езжу как попало.
На одинаковом пробеге остановился и посчитал -оказалось разница составила 3!!! литра бензина.А натолкнул на это разговор на тему "Вот ЗИС-5 была машина,а вот ЗИЛ-130 гуано"
А карданы если не лениться и не надеяться на сервис-вечные. УАЗ машина для мужика и шприц с шевроном в руках не З А П А Д Л О.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен со всем, кроме ЗиЛ-130 и вечности карданов. Возможно иногда расход имеет значение.drobilchik933 писал(а):Когда у меня был УАЗ-31512 я потратил 1 месяц драгоценного времени на выяснение что дешевле с включенными хабами или без.Ездил 2 недели со
скоростью 70-75 км/ч,не газовал не тормозил без дела хабы отключены. Подключаю хабы и езжу как попало.
На одинаковом пробеге остановился и посчитал -оказалось разница составила 3!!! литра бензина.А натолкнул на это разговор на тему "Вот ЗИС-5 была машина,а вот ЗИЛ-130 гуано"
А карданы если не лениться и не надеяться на сервис-вечные. УАЗ машина для мужика и шприц с шевроном в руках не З А П А Д Л О.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А может это креставины такие? У меня на Ниве карданы без ремонта отходили с новья до продажи 140 т.км (там стояли "москвичовские" с пресмаслёнкой), хотя и шприцевались литолом и фиолом. Ну да ладно, хватит лить воду. Езда с отк. хабами требует доп. уход за а/м: не забывать хоть раз в 2 недели включать их и проезжать км 10. Ну и не забывать почаще шприцевать кардан.drobilchik933 писал(а):На Ниссан Патруль крестовины с Москвича(они подходят) отходили 130 тыс. и были проданы вместе с ним в отличном состоянии.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот 3 литра это не экономия.drobilchik933 писал(а):Когда у меня был УАЗ-31512 я потратил 1 месяц драгоценного времени на выяснение что дешевле с включенными хабами или без.Ездил 2 недели со
скоростью 70-75 км/ч,не газовал не тормозил без дела хабы отключены. Подключаю хабы и езжу как попало.
На одинаковом пробеге остановился и посчитал -оказалось разница составила 3!!! литра бензина.А натолкнул на это разговор на тему "Вот ЗИС-5 была машина,а вот ЗИЛ-130 гуано"
А карданы если не лениться и не надеяться на сервис-вечные. УАЗ машина для мужика и шприц с шевроном в руках не З А П А Д Л О.
На счёт 130 тоже не согласен.
А вот сервисное обслуживание у диллеров Гуано.
Женщину любят ласку , а машины смазку.
Патриот смазку любит в двойне. Так как это Уазик, всё ещё, то любит рукастых хозяев.
Вечного нет ничего, качество наших запчастей остовляет желать лучшего.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ машина военная, поэтому требует соответственного обслуживания не раз в 10-15 тык а раз в месяц. У меня до патра было 3 собственных и один табельный УАЗ .
НИ НА ОДНОМ из них я не ездил с постоянно подключенными хабами , шприцевал раз в месяц ВСЕ прессмасленки на машине , а после грязей доп шприцовка. И ничего не ломалось и не изнашивалось, а когда ездишь по 100-200 км 3 литра бак берегут.
НИ НА ОДНОМ из них я не ездил с постоянно подключенными хабами , шприцевал раз в месяц ВСЕ прессмасленки на машине , а после грязей доп шприцовка. И ничего не ломалось и не изнашивалось, а когда ездишь по 100-200 км 3 литра бак берегут.
- Jonatan11
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
- Откуда: Р.Коми г.Ухта
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!Вот Вы тему раздули -быть или не быть хабам :) .Все прекрасно знаете что это уаз и качество сборки и деталей моста по сегоднешний день оставляет желать лучшего.Не надо сравнивать с иноджипами-совсем другой уровень цены и качества. Исходя из этого они не требуют установки хабов,так как производители обошлись межосевой блокировкой.Хотя многие джиперы и ставят хабы.В нашем же случае лучше с хабами,для надеги поставить AVM,передний кардан от LC,если так боитесь "провисания",редуктор "Красикова".И будет Вам щастье :) .Как говорится и волки целы и овцы сыты.А еще можно сделать как кулибины в сыке,для какого то типа с администрации.Они взяли патра и вкорячили от LC движку с коробкой,раздаткой,вкатили от него мосты и вуаля- получился Land Uazer. 8)
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые! Вопрос , на патр подойдут военные хабы?
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как видишь (см. предыдущий пост...), бывают...Kalibr писал(а):А такие бывают? :Search:Aleks_andr писал(а):Искать колпаки с дырками...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Kalibr
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
- Откуда: Москва, Ярославка
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, значит, есть желание избавиться от хабов и поставить заглушки. А можно поинтересоваться причиной?TRUCKER писал(а):У меня есть колпаки с отверстиями для хабов.Kalibr писал(а): А такие бывают? :Search:
Нужны заглушки ,которые ты снял,установив хабы,... ну и от колпаков без отверстия в нагрузку не отказался бы.
Если идёт,пиши в личку.
Интересно же знать, мож я зря вообще это затеял, может, не стоило... :o
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:D :D :D :D :D Я их всё равно не выключаю,даже летом(в багажнике,кстати могут и валяться,так,на всякий случай :P ),к тому же диски есть с красивыми колпачками ступичными,а хабы не дают их одеть.
А меня умиляют форумчане,которые сначала начитаются чёнить,а кто-то поступил не так,как большинство и сразу начинают терзать смутные сомнения :lol:
Так почему же зря затеял?
Были же определённые мысли для чего ставить хабы,знакомился ведь с вопросом,который интересовал.
От хабов вреда нет,просто их надо иногда включать.
Но мне они не нужны в повседневной эксплуатации + диски не смотряццо без ступичного колпака.
А твои штатные колпаки без дырки под хаб пойдут на зимний комплект +заглушки ессно :D
Ответом удовлетворён? :) :) :)
Предложение двумя постами выше в силе
А меня умиляют форумчане,которые сначала начитаются чёнить,а кто-то поступил не так,как большинство и сразу начинают терзать смутные сомнения :lol:
Так почему же зря затеял?
Были же определённые мысли для чего ставить хабы,знакомился ведь с вопросом,который интересовал.
От хабов вреда нет,просто их надо иногда включать.
Но мне они не нужны в повседневной эксплуатации + диски не смотряццо без ступичного колпака.
А твои штатные колпаки без дырки под хаб пойдут на зимний комплект +заглушки ессно :D
Ответом удовлетворён? :) :) :)
Предложение двумя постами выше в силе
- Cardios
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 19:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоят хабы AVM. Приключается следующее - при движении прямо с отключенным переднем приводом иногда появляется странный звук - цикание. Если остановиться, включить полный привод цикание пропадает. Если затем отключить полный привод - то тоже все ок. Такое ощущение, что хабы глючат......
Или может еще что?
Или может еще что?
- Kalibr
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
- Откуда: Москва, Ярославка
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а как же! :)TRUCKER писал(а):... А меня умиляют форумчане,которые сначала начитаются чёнить,а кто-то поступил не так,как большинство и сразу начинают терзать смутные сомнения ...
Ответом удовлетворён? :) :) :)
Предложение двумя постами выше в силе
Ведь никто не знает всего сразу. Поэтому и интересно узнать мнения людей. Ответ исчерпывающий, спасибо. :)
Да, конечно, вопрос прорабатывал. Я тут где-то уже писал, что у меня при скорости больше 110 появляется неприятная мелкая вибрация по всей машине. Дилерский техцентр в ответ мычит и не телится, им вообще на все накласть, лишь бы ничего не делать. Тут люди промежуточную опору заднего кардана удаляют, пилят раму, ставят прямой кардан и пишут, что стало тихо и хорошо! Но настолько кардинально подойти к вопросу я не готов. Меж тем вибрация достаёт. Вот и решил попробовать установить хабы, чтоб для начала исключить влияние переднего моста и кардана. Проехал с выключенными хабами пока всего около 100 км, но результатом уже доволен. Понятно, что надо их периодически включать, но как раз это меня не напрягает. Вот такая вкратце история вопроса.
За предложение спасибо, подумаю.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По-поводу вибрации от заднего кардана,она(вибрация) наглядно отражается в зеркале (внутрисалонном) заднего вида и под пятой точкой.
Себе поставил прямой кардан,спилил опору,установил Волговские карданные болты(они чёрные).Результатом доволен.
Передний кардан менял по причине того,что свой погнул на ДРП 2008.Новый прошприцевал,поставил(никаких перебалансировок не делал) и разницы с отключенными или включенными хабами не наблюдаю.
Проверь крепление подвесного к поперечине,бывает ослабляются гайки.
От переднего моста вибрация не будет "расходится" по всему кузову.
Балансировка колёс тоже в комплексе может помочь.
Покрышки какие стоят и сколько пробег?
Себе поставил прямой кардан,спилил опору,установил Волговские карданные болты(они чёрные).Результатом доволен.
Передний кардан менял по причине того,что свой погнул на ДРП 2008.Новый прошприцевал,поставил(никаких перебалансировок не делал) и разницы с отключенными или включенными хабами не наблюдаю.
Проверь крепление подвесного к поперечине,бывает ослабляются гайки.
От переднего моста вибрация не будет "расходится" по всему кузову.
Балансировка колёс тоже в комплексе может помочь.
Покрышки какие стоят и сколько пробег?
- Kalibr
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
- Откуда: Москва, Ярославка
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, странно, у меня разница есть, вибрация уменьшилась довольно существенно, хотя и не совсем.
Крепление подвесного проверю при первой возможности. А колеса совсем новые, свежебалансированные, пробег меньше 500 километров.
Вопрос: зачем карданные болты менял на волговские? Неужели они другие, а наши что, совсем никакие?
Крепление подвесного проверю при первой возможности. А колеса совсем новые, свежебалансированные, пробег меньше 500 километров.
Вопрос: зачем карданные болты менял на волговские? Неужели они другие, а наши что, совсем никакие?
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наши светлые,сырец. :evil:
Я первые 4-5тыс.км раза три протягивал.
Волговские болты чёрные,с маркировкой(8 по-моему),калёные.
Про колёса...если это Кордиант...хм :D они с завода "винтом" :evil:
Ну правда от колёс больше биение на руль передаётся,чем вибрация по кузову.
Начни всё-таки с промопоры,а там скажешь.
Я первые 4-5тыс.км раза три протягивал.
Волговские болты чёрные,с маркировкой(8 по-моему),калёные.
Про колёса...если это Кордиант...хм :D они с завода "винтом" :evil:
Ну правда от колёс больше биение на руль передаётся,чем вибрация по кузову.
Начни всё-таки с промопоры,а там скажешь.
Добавлю про хабы.
Один мой знакомый приобрел старенький УАЗ-31512 для деревни. Ездит там в лес и по хознуждам. Дак мы ему перед тем как автомобиль в деревню отправить в задний мост самоблокирующийся диф вставили, а поскольку на переднем мосту хабы уже стояли, то передний мост разобрали и диф тот сваркой наглухо заварили. Теперь он по твердым грунтам ездит на заднем приводе, а перед очень плохой дорогой подключает хабы и передок. Пока техникой доволен. Хотя и в таком совсем полноприводном варианте умудрился машину на лесовозной колее на мосты посадить. Когда сел, вышел говорит из машины, обошел по кругу, все четыре гребут!!! (резина правда у него г...)
Я к чему это написал: УАЗ это всетаки внедорожник и если кто какие блокировки будет вставлять в передний мост, то хорошо что есть возможность хабами отключить колеса. Потому как рулить например с заваренным передним дифом очень и очень тажело. Я пробовал.
Один мой знакомый приобрел старенький УАЗ-31512 для деревни. Ездит там в лес и по хознуждам. Дак мы ему перед тем как автомобиль в деревню отправить в задний мост самоблокирующийся диф вставили, а поскольку на переднем мосту хабы уже стояли, то передний мост разобрали и диф тот сваркой наглухо заварили. Теперь он по твердым грунтам ездит на заднем приводе, а перед очень плохой дорогой подключает хабы и передок. Пока техникой доволен. Хотя и в таком совсем полноприводном варианте умудрился машину на лесовозной колее на мосты посадить. Когда сел, вышел говорит из машины, обошел по кругу, все четыре гребут!!! (резина правда у него г...)
Я к чему это написал: УАЗ это всетаки внедорожник и если кто какие блокировки будет вставлять в передний мост, то хорошо что есть возможность хабами отключить колеса. Потому как рулить например с заваренным передним дифом очень и очень тажело. Я пробовал.
- Леха Патриот
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:11
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По умному - "муфта отключения передних колес", а так хабы, да и хабы...
http://off-road-shop.ru/default.php?cPa ... 8bbb1e3300
http://off-road-shop.ru/default.php?cPa ... 8bbb1e3300
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Леха Патриот
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:11
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1. нет, хотя воможно максималка будет больше на доли %;чук и гек писал(а):А влияет ли работа автомобиля без хабов на:
1 Скорость,
2 Шумность
3 Расход топлива (реальный)
4 Радиус поворота
5 плавности перехода со скорости на скорость (для специалиста)
Р.S. А чтоб кардан не провисал литола в шлицы после эксплуатации.
2. будет тише, пер. редуктор будет молчать;
3. уменьшится, литра на 1,5 - 2;
4. без изменений;
5. возможно "крутой спец." что-то заметит, не факт;
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Пацан во дворе тоже патрик купил может месяц назад, или два. Подошел как-то и спрашивает скока типа жрет, я показал средний расход на компе. У него оказывается 17-20 л. Потом он пристал что за хрень на ступицах, хабы говорю, чтобы передок отключать когда не надо. Посмотрел у него в машине, рычаг раздатки -выкл, он что-то в мозгах посчитал, и потом чуть ли не силком затолкал меня в машину, поехали хабы купили. Мороз только -17, холодновато,поставили быстро прям во дворе, а фланцы он выкинул.
Кстати о литолах.На прошлой неделе искал литол, азмоловский гавно, это не литол это циатим. Литол ниткой тянется сантиметров на 10-15, а это так себе, посмотрел какойто волга-ойл, не знаю ваще что это за хрень но даже на хохлятский не тянет, еще хуже.Придется опять барабан 20кг покупать в барабанах настоящий еще встречается.
Кстати о литолах.На прошлой неделе искал литол, азмоловский гавно, это не литол это циатим. Литол ниткой тянется сантиметров на 10-15, а это так себе, посмотрел какойто волга-ойл, не знаю ваще что это за хрень но даже на хохлятский не тянет, еще хуже.Придется опять барабан 20кг покупать в барабанах настоящий еще встречается.
Пацан во дворе тоже патрик купил может месяц назад, или два. Подошел как-то и спрашивает скока типа жрет, я показал средний расход на компе. У него оказывается 17-20 л. Потом он пристал что за хрень на ступицах, хабы говорю, чтобы передок отключать когда не надо. Посмотрел у него в машине, рычаг раздатки -выкл, он что-то в мозгах посчитал, и потом чуть ли не силком затолкал меня в машину, поехали хабы купили. Мороз только -17, холодновато,поставили быстро прям во дворе, а фланцы он выкинул.
Кстати о литолах.На прошлой неделе искал литол, азмоловский гавно, это не литол это циатим. Литол ниткой тянется сантиметров на 10-15, а это так себе, посмотрел какойто волга-ойл, не знаю ваще что это за хрень но даже на хохлятский не тянет, еще хуже.Придется опять барабан 20кг покупать в барабанах настоящий еще встречается.
_________________А может лучше ФИОЛ- 2У?
Кстати о литолах.На прошлой неделе искал литол, азмоловский гавно, это не литол это циатим. Литол ниткой тянется сантиметров на 10-15, а это так себе, посмотрел какойто волга-ойл, не знаю ваще что это за хрень но даже на хохлятский не тянет, еще хуже.Придется опять барабан 20кг покупать в барабанах настоящий еще встречается.
_________________А может лучше ФИОЛ- 2У?
- aytuganoff
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 12:16
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сзади полуоси другой конструкции... не получится... 8)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Volodь, ну вот накрылся у тебя диф в заднем мосту, вышел бы из машины, на заднем мосту хабы отключил, на переднем - включил.... и поехал дальше...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- aytuganoff
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 12:16
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Значит у него военные мосты, на них стоят грибки, заканчивающиеся шлицами и туда ставятся фланцы как у нас спереди, вот вместо них можно поставить хабы...valek писал(а):у знакомого на 469м сзади стоят хабы,диф заварен.Кстати тоже подумываю над этим,так как есть в запасе диф с переднего моста.Тока я не вдавался в подробности как у него шлицы там сделаны.Надо буит спросить........