Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Хабы

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
Артур
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 21:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Артур » Пн сен 14, 2009 21:48

Всем привет.
А разве криставину на кардане после отключения переднего моста не ушатывает?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн сен 14, 2009 22:13

Артур писал(а):Всем привет.
А разве криставину на кардане после отключения переднего моста не ушатывает?
Шлицы убиваются а крестовина при чем?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн сен 14, 2009 22:20

крестовина врядли 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт сен 15, 2009 07:46

По своему опыту знаю, что убивается и шлицевое и передняя креставина. На служебных 31512 и 31514 пер. кардана хватало на 50-60 т.км -потом на выброс, т.к. поперечное перемещение в области шлицевого достигало 20-30мм (страшно было ездить), а креставину меняли обычно тыс. через 35. Шприцевалось всё через 10т.км вместе с заменой масла. Это если ездить с откл. хабами с апреля по октябрь и в основном по неплохим дорогам. На Хантере хабов нет, шприцовка через 12т.км, побег ок. 55000км - кардан практически как новый (только краска слезла). Я для себя выводы сделал - хабы на свой пикап ставить не буду...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт сен 15, 2009 09:32

yu_yu писал(а):По своему опыту знаю, что убивается и шлицевое и передняя креставина. На служебных 31512 и 31514 пер. кардана хватало на 50-60 т.км -потом на выброс, т.к. поперечное перемещение в области шлицевого достигало 20-30мм (страшно было ездить), а креставину меняли обычно тыс. через 35. Шприцевалось всё через 10т.км вместе с заменой масла. Это если ездить с откл. хабами с апреля по октябрь и в основном по неплохим дорогам. На Хантере хабов нет, шприцовка через 12т.км, побег ок. 55000км - кардан практически как новый (только краска слезла). Я для себя выводы сделал - хабы на свой пикап ставить не буду...
А главный вывод сделал или нет нех хабы отключать :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт сен 15, 2009 16:07

Блин дайте штоли хабы попробовать, вот мне вас не понять. их с рождения не было и проблем нет.
Экономия топлива ? НАСКОЛЬКО? в городе расход растёт из за пробок и старт-стоп режима.
по трассе ?
динамика лучше? засчёт чего? Насколько?
Одни вопросы и ответить никто не может так как нет единого мнения. :o
Вот для начала нужно сравнение сделать , а уж потом ....
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт сен 15, 2009 18:38

У меня на Пикапе хабов не было (2008г.в.) и не будет (пока он мой). А с откл. хабами машина и бензин экономит, и динамика лучше, и рулится легче, но всё "в пределах погрешеости прибора". Т.е. отрегулируй всё как надо и будет счастье :D . Ну а хабы по-моему детали которые ухудшают надёжность а/м, хотя раньше с приходом весны всегда отключал их ( даже тратил время на выкручивание "ввёртышей" на 469). :o как меняет людей время :P

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт сен 15, 2009 19:16

Когда у меня был УАЗ-31512 я потратил 1 месяц драгоценного времени на выяснение что дешевле с включенными хабами или без.Ездил 2 недели со

скоростью 70-75 км/ч,не газовал не тормозил без дела хабы отключены. Подключаю хабы и езжу как попало.
На одинаковом пробеге остановился и посчитал -оказалось разница составила 3!!! литра бензина.А натолкнул на это разговор на тему "Вот ЗИС-5 была машина,а вот ЗИЛ-130 гуано"
А карданы если не лениться и не надеяться на сервис-вечные. УАЗ машина для мужика и шприц с шевроном в руках не З А П А Д Л О.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт сен 15, 2009 19:35

drobilchik933 писал(а):Когда у меня был УАЗ-31512 я потратил 1 месяц драгоценного времени на выяснение что дешевле с включенными хабами или без.Ездил 2 недели со

скоростью 70-75 км/ч,не газовал не тормозил без дела хабы отключены. Подключаю хабы и езжу как попало.
На одинаковом пробеге остановился и посчитал -оказалось разница составила 3!!! литра бензина.А натолкнул на это разговор на тему "Вот ЗИС-5 была машина,а вот ЗИЛ-130 гуано"
А карданы если не лениться и не надеяться на сервис-вечные. УАЗ машина для мужика и шприц с шевроном в руках не З А П А Д Л О.
Согласен со всем, кроме ЗиЛ-130 и вечности карданов. Возможно иногда расход имеет значение. :cry:

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт сен 15, 2009 20:48

На Ниссан Патруль крестовины с Москвича(они подходят) отходили 130 тыс. и были проданы вместе с ним в отличном состоянии.Смазка регулярная и только не литолом.На УАЗе 80 тыс. аналогично. Вообще какое ТО-О так и будет машинка бегать.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср сен 16, 2009 06:00

drobilchik933 писал(а):На Ниссан Патруль крестовины с Москвича(они подходят) отходили 130 тыс. и были проданы вместе с ним в отличном состоянии.
А может это креставины такие? У меня на Ниве карданы без ремонта отходили с новья до продажи 140 т.км (там стояли "москвичовские" с пресмаслёнкой), хотя и шприцевались литолом и фиолом. Ну да ладно, хватит лить воду. Езда с отк. хабами требует доп. уход за а/м: не забывать хоть раз в 2 недели включать их и проезжать км 10. Ну и не забывать почаще шприцевать кардан.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср сен 16, 2009 08:07

Абсолютно верно, но лучше их вообще не отключать.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср сен 16, 2009 11:58

drobilchik933 писал(а):Когда у меня был УАЗ-31512 я потратил 1 месяц драгоценного времени на выяснение что дешевле с включенными хабами или без.Ездил 2 недели со

скоростью 70-75 км/ч,не газовал не тормозил без дела хабы отключены. Подключаю хабы и езжу как попало.
На одинаковом пробеге остановился и посчитал -оказалось разница составила 3!!! литра бензина.А натолкнул на это разговор на тему "Вот ЗИС-5 была машина,а вот ЗИЛ-130 гуано"
А карданы если не лениться и не надеяться на сервис-вечные. УАЗ машина для мужика и шприц с шевроном в руках не З А П А Д Л О.
вот 3 литра это не экономия.
На счёт 130 тоже не согласен.
А вот сервисное обслуживание у диллеров Гуано.
Женщину любят ласку , а машины смазку.
Патриот смазку любит в двойне. Так как это Уазик, всё ещё, то любит рукастых хозяев.
Вечного нет ничего, качество наших запчастей остовляет желать лучшего.
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Ср сен 16, 2009 20:50

УАЗ машина военная, поэтому требует соответственного обслуживания не раз в 10-15 тык а раз в месяц. У меня до патра было 3 собственных и один табельный УАЗ .
НИ НА ОДНОМ из них я не ездил с постоянно подключенными хабами , шприцевал раз в месяц ВСЕ прессмасленки на машине , а после грязей доп шприцовка. И ничего не ломалось и не изнашивалось, а когда ездишь по 100-200 км 3 литра бак берегут.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Ср сен 16, 2009 21:41

Всем привет!Вот Вы тему раздули -быть или не быть хабам :) .Все прекрасно знаете что это уаз и качество сборки и деталей моста по сегоднешний день оставляет желать лучшего.Не надо сравнивать с иноджипами-совсем другой уровень цены и качества. Исходя из этого они не требуют установки хабов,так как производители обошлись межосевой блокировкой.Хотя многие джиперы и ставят хабы.В нашем же случае лучше с хабами,для надеги поставить AVM,передний кардан от LC,если так боитесь "провисания",редуктор "Красикова".И будет Вам щастье :) .Как говорится и волки целы и овцы сыты.А еще можно сделать как кулибины в сыке,для какого то типа с администрации.Они взяли патра и вкорячили от LC движку с коробкой,раздаткой,вкатили от него мосты и вуаля- получился Land Uazer. 8)
Изображение

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 775 » Сб окт 03, 2009 15:20

Уважаемые! Вопрос , на патр подойдут военные хабы?
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
Kalibr
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
Откуда: Москва, Ярославка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kalibr » Пн окт 26, 2009 16:07

А я все-таки решил установить хабы. Поставил "Русь". Из плюсов - существенное уменьшение вибрации на скоростях более 110 км/ч.
Теперь вот думаю, как в колпаках дисков сделать отверстия по диаметру хаба, чтоб их на место поставить.
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 26, 2009 16:43

Искать колпаки с дырками... :wink:

Аватара пользователя
Kalibr
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
Откуда: Москва, Ярославка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kalibr » Пн окт 26, 2009 16:53

Aleks_andr писал(а):Искать колпаки с дырками... :wink:
А такие бывают? :Search:

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн окт 26, 2009 17:25

Kalibr писал(а):
Aleks_andr писал(а):Искать колпаки с дырками... :wink:
А такие бывают? :Search:
У меня есть колпаки с отверстиями для хабов.
Нужны заглушки ,которые ты снял,установив хабы,... :oops: ну и от колпаков без отверстия в нагрузку не отказался бы.
Если идёт,пиши в личку.
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 26, 2009 18:06

Kalibr писал(а):
Aleks_andr писал(а):Искать колпаки с дырками... :wink:
А такие бывают? :Search:
Как видишь (см. предыдущий пост...), бывают... :wink:

Аватара пользователя
Kalibr
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
Откуда: Москва, Ярославка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kalibr » Пн окт 26, 2009 18:59

TRUCKER писал(а):
Kalibr писал(а): А такие бывают? :Search:
У меня есть колпаки с отверстиями для хабов.
Нужны заглушки ,которые ты снял,установив хабы,... :oops: ну и от колпаков без отверстия в нагрузку не отказался бы.
Если идёт,пиши в личку.
Ага, значит, есть желание избавиться от хабов и поставить заглушки. А можно поинтересоваться причиной?
Интересно же знать, мож я зря вообще это затеял, может, не стоило... :o

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн окт 26, 2009 19:46

:D :D :D :D :D Я их всё равно не выключаю,даже летом(в багажнике,кстати могут и валяться,так,на всякий случай :P ),к тому же диски есть с красивыми колпачками ступичными,а хабы не дают их одеть.
А меня умиляют форумчане,которые сначала начитаются чёнить,а кто-то поступил не так,как большинство и сразу начинают терзать смутные сомнения :lol:
Так почему же зря затеял?
Были же определённые мысли для чего ставить хабы,знакомился ведь с вопросом,который интересовал.
От хабов вреда нет,просто их надо иногда включать.
Но мне они не нужны в повседневной эксплуатации + диски не смотряццо без ступичного колпака.
А твои штатные колпаки без дырки под хаб пойдут на зимний комплект :wink: +заглушки ессно :D
Ответом удовлетворён? :) :) :)
Предложение двумя постами выше в силе :wink:
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн окт 26, 2009 19:52

Кстати вот дисочки
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Cardios
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 19:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cardios » Вт окт 27, 2009 07:33

У меня стоят хабы AVM. Приключается следующее - при движении прямо с отключенным переднем приводом иногда появляется странный звук - цикание. Если остановиться, включить полный привод цикание пропадает. Если затем отключить полный привод - то тоже все ок. Такое ощущение, что хабы глючат......
Или может еще что?

Аватара пользователя
Kalibr
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
Откуда: Москва, Ярославка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kalibr » Вт окт 27, 2009 12:28

TRUCKER писал(а):... А меня умиляют форумчане,которые сначала начитаются чёнить,а кто-то поступил не так,как большинство и сразу начинают терзать смутные сомнения ...
Ответом удовлетворён? :) :) :)
Предложение двумя постами выше в силе :wink:
Ну а как же! :)
Ведь никто не знает всего сразу. Поэтому и интересно узнать мнения людей. Ответ исчерпывающий, спасибо. :)
Да, конечно, вопрос прорабатывал. Я тут где-то уже писал, что у меня при скорости больше 110 появляется неприятная мелкая вибрация по всей машине. Дилерский техцентр в ответ мычит и не телится, им вообще на все накласть, лишь бы ничего не делать. Тут люди промежуточную опору заднего кардана удаляют, пилят раму, ставят прямой кардан и пишут, что стало тихо и хорошо! Но настолько кардинально подойти к вопросу я не готов. Меж тем вибрация достаёт. Вот и решил попробовать установить хабы, чтоб для начала исключить влияние переднего моста и кардана. Проехал с выключенными хабами пока всего около 100 км, но результатом уже доволен. Понятно, что надо их периодически включать, но как раз это меня не напрягает. Вот такая вкратце история вопроса.
За предложение спасибо, подумаю.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт окт 27, 2009 13:31

По-поводу вибрации от заднего кардана,она(вибрация) наглядно отражается в зеркале (внутрисалонном) заднего вида и под пятой точкой.
Себе поставил прямой кардан,спилил опору,установил Волговские карданные болты(они чёрные).Результатом доволен.
Передний кардан менял по причине того,что свой погнул на ДРП 2008.Новый прошприцевал,поставил(никаких перебалансировок не делал) и разницы с отключенными или включенными хабами не наблюдаю.
Проверь крепление подвесного к поперечине,бывает ослабляются гайки.
От переднего моста вибрация не будет "расходится" по всему кузову.
Балансировка колёс тоже в комплексе может помочь.
Покрышки какие стоят и сколько пробег?
Изображение

Аватара пользователя
Kalibr
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
Откуда: Москва, Ярославка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kalibr » Вт окт 27, 2009 15:31

Хм, странно, у меня разница есть, вибрация уменьшилась довольно существенно, хотя и не совсем.
Крепление подвесного проверю при первой возможности. А колеса совсем новые, свежебалансированные, пробег меньше 500 километров.
Вопрос: зачем карданные болты менял на волговские? Неужели они другие, а наши что, совсем никакие? :shock:

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт окт 27, 2009 16:03

Наши светлые,сырец. :evil:
Я первые 4-5тыс.км раза три протягивал.
Волговские болты чёрные,с маркировкой(8 по-моему),калёные.
Про колёса...если это Кордиант...хм :D они с завода "винтом" :evil:
Ну правда от колёс больше биение на руль передаётся,чем вибрация по кузову.
Начни всё-таки с промопоры,а там скажешь.
Изображение

Аватара пользователя
Kalibr
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
Откуда: Москва, Ярославка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kalibr » Вт окт 27, 2009 16:21

Не, колеса Купер. :)
Ну что же, буду смотреть-тянуть промопору и карданские болты. Спасибо за информацию.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт окт 27, 2009 16:29

Подъезжай,если чего,я недалеко :wink:
"Посмотрим,пощупаем,понюхаем..."(с) :)
Изображение

Аватара пользователя
svdro
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 20:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение svdro » Сб ноя 28, 2009 02:34

Добавлю про хабы.
Один мой знакомый приобрел старенький УАЗ-31512 для деревни. Ездит там в лес и по хознуждам. Дак мы ему перед тем как автомобиль в деревню отправить в задний мост самоблокирующийся диф вставили, а поскольку на переднем мосту хабы уже стояли, то передний мост разобрали и диф тот сваркой наглухо заварили. Теперь он по твердым грунтам ездит на заднем приводе, а перед очень плохой дорогой подключает хабы и передок. Пока техникой доволен. Хотя и в таком совсем полноприводном варианте умудрился машину на лесовозной колее на мосты посадить. Когда сел, вышел говорит из машины, обошел по кругу, все четыре гребут!!! (резина правда у него г...)
Я к чему это написал: УАЗ это всетаки внедорожник и если кто какие блокировки будет вставлять в передний мост, то хорошо что есть возможность хабами отключить колеса. Потому как рулить например с заваренным передним дифом очень и очень тажело. Я пробовал.

Аватара пользователя
Леха Патриот
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леха Патриот » Пн янв 11, 2010 21:16

ребята откликнитесь кто нибудь как хабы называются по умному а то у товарища умерла ета хе.........ня на патруле gs 60 пока нигде ничего подобного найти не можем жалко человека НЕ УАЗ но всёж джипер поможем а

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн янв 11, 2010 21:25

По умному - "муфта отключения передних колес", а так хабы, да и хабы... :wink:
http://off-road-shop.ru/default.php?cPa ... 8bbb1e3300

Аватара пользователя
Леха Патриот
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леха Патриот » Пн янв 11, 2010 21:50

спасибо но перебрали все ничо не подходит пущай сами ищут чай знали на что шли покупая иноджип

Аватара пользователя
чук и гек
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 20:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение чук и гек » Ср фев 10, 2010 20:26

А влияет ли работа автомобиля без хабов на:
1 Скорость,
2 Шумность
3 Расход топлива (реальный)
4 Радиус поворота
5 плавности перехода со скорости на скорость (для специалиста)
Р.S. А чтоб кардан не провисал литола в шлицы после эксплуатации.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср фев 10, 2010 22:23

чук и гек писал(а):А влияет ли работа автомобиля без хабов на:
1 Скорость,
2 Шумность
3 Расход топлива (реальный)
4 Радиус поворота
5 плавности перехода со скорости на скорость (для специалиста)
Р.S. А чтоб кардан не провисал литола в шлицы после эксплуатации.
1. нет, хотя воможно максималка будет больше на доли %;
2. будет тише, пер. редуктор будет молчать;
3. уменьшится, литра на 1,5 - 2;
4. без изменений;
5. возможно "крутой спец." что-то заметит, не факт;

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср фев 10, 2010 22:28

чук и гек писал(а):Р.S. А чтоб кардан не провисал литола в шлицы после эксплуатации.
Плюс к литолу - иногда подключать хабы (хотя бы раз в месяц) и не забывать про литол (шприцевать как будто хабы не отключал).

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Ср фев 10, 2010 22:42

Пацан во дворе тоже патрик купил может месяц назад, или два. Подошел как-то и спрашивает скока типа жрет, я показал средний расход на компе. У него оказывается 17-20 л. Потом он пристал что за хрень на ступицах, хабы говорю, чтобы передок отключать когда не надо. Посмотрел у него в машине, рычаг раздатки -выкл, он что-то в мозгах посчитал, и потом чуть ли не силком затолкал меня в машину, поехали хабы купили. Мороз только -17, холодновато,поставили быстро прям во дворе, а фланцы он выкинул.
Кстати о литолах.На прошлой неделе искал литол, азмоловский гавно, это не литол это циатим. Литол ниткой тянется сантиметров на 10-15, а это так себе, посмотрел какойто волга-ойл, не знаю ваще что это за хрень но даже на хохлятский не тянет, еще хуже.Придется опять барабан 20кг покупать в барабанах настоящий еще встречается.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт фев 11, 2010 09:19

yu_yu писал(а): 3. уменьшится, литра на 1,5 - 2;
п. 3 - без изменений (в пределах статистической погрешности).

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт фев 11, 2010 09:25

kom писал(а): п. 3 - без изменений (в пределах статистической погрешности).
Согласен. Всё зависит от манеры вождения. Теоретически накат должен увеличиться (поэтому и написал об уменьшении расхода), но практически разницу не смог определить.
Сам не являюсь сторонником хабов.

Аватара пользователя
чук и гек
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 20:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение чук и гек » Чт фев 11, 2010 17:07

Пацан во дворе тоже патрик купил может месяц назад, или два. Подошел как-то и спрашивает скока типа жрет, я показал средний расход на компе. У него оказывается 17-20 л. Потом он пристал что за хрень на ступицах, хабы говорю, чтобы передок отключать когда не надо. Посмотрел у него в машине, рычаг раздатки -выкл, он что-то в мозгах посчитал, и потом чуть ли не силком затолкал меня в машину, поехали хабы купили. Мороз только -17, холодновато,поставили быстро прям во дворе, а фланцы он выкинул.
Кстати о литолах.На прошлой неделе искал литол, азмоловский гавно, это не литол это циатим. Литол ниткой тянется сантиметров на 10-15, а это так себе, посмотрел какойто волга-ойл, не знаю ваще что это за хрень но даже на хохлятский не тянет, еще хуже.Придется опять барабан 20кг покупать в барабанах настоящий еще встречается.
_________________А может лучше ФИОЛ- 2У?

Аватара пользователя
aytuganoff
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 12:16
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aytuganoff » Ср фев 17, 2010 19:24

Хочу спросить , есть такая мысля можно ли поставить хабы назад ,включить полный привод ,отключить задние хабы и ездить на переднем приводе,кто то писал что неплохо ездит.К сожелению у меня нет еще Патрика,попробовал бы сам
Патриот пока мечта

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 17, 2010 20:24

Сзади полуоси другой конструкции... не получится... 8)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср фев 17, 2010 20:29

возникает вопрос - ЗАЧЕМ??? :shock:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 17, 2010 20:46

Volodь, ну вот накрылся у тебя диф в заднем мосту, вышел бы из машины, на заднем мосту хабы отключил, на переднем - включил.... и поехал дальше... :wink:

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср фев 17, 2010 21:07

у знакомого на 469м сзади стоят хабы,диф заварен.Кстати тоже подумываю над этим,так как есть в запасе диф с переднего моста.Тока я не вдавался в подробности как у него шлицы там сделаны.Надо буит спросить........
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
aytuganoff
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 12:16
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aytuganoff » Ср фев 17, 2010 21:39

Извините ездил метро ,не успел до 23-00 купить бухло,
к теме сегодня еще раз прокатился на Патре по трассе -мотает вот и подумал а если будет передний привод может не будет
Патриот пока мечта

Аватара пользователя
sda
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sda » Ср фев 17, 2010 23:27

valek писал(а):у знакомого на 469м сзади стоят хабы,диф заварен.Кстати тоже подумываю над этим,так как есть в запасе диф с переднего моста.Тока я не вдавался в подробности как у него шлицы там сделаны.Надо буит спросить........
Значит у него военные мосты, на них стоят грибки, заканчивающиеся шлицами и туда ставятся фланцы как у нас спереди, вот вместо них можно поставить хабы...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср фев 17, 2010 23:31

может быть,гляну повнимательнее
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности