Страница 2 из 4

Добавлено: Пн май 16, 2011 22:59
tazzzik
Чё получается Токико и Каяба аналоговая не подайдут?

Добавлено: Пн май 16, 2011 23:28
Ep
думаю, стоит попробовать газомасляные аммы, тока более длинноходные, чем стоковая плаза. у каябы есть газомасляные аналоги 44410, но я их не держал в руках

Добавлено: Вт май 17, 2011 06:43
mivlad
А что если одну из стоек стабилизатора заменить на гидроцилиндр, замкнутый через кран? Кран открыли — стойка ходит, закрыли — зафиксировалась. Ау, кто в гидравлике разбирается — бывают подходящие по размерам гидроцилиндры достаточной прочности?

Добавлено: Вт май 17, 2011 08:09
samael
Ер, ты с кодом не ошибся?

Добавлено: Вт май 17, 2011 09:17
Ep
может и ошибся - посмотри в теме про токиковские аммы - там были аналоги каябовские, по-моему.

Добавлено: Вт май 17, 2011 09:41
samael
ну я уже посмотрел. Кстати, у коней есть амы мерии RAID, про них написано, что они оптимизированы для вывешиваний, т.е они способны удержать мост. Но стоять ойооооо...

Добавлено: Ср май 18, 2011 10:32
Nomad
tazzzik писал(а):Так что получается, можно нафиг выкинуть стаб, но при этом поставить более жесткие пружины и аммы и будет счастье. И пропадёт зубодробилка?
Если лосиные тесты в поворотах на скорости более 70- 80 км/час не устраивать, то и на штатной подвеске ничего критичного не заметил. Про чуть более жесткие пружины согласен, в резких или скоростных поворотах они лишними не будут, но их буду ставить только при лифте подвески. Т.е., пружины для лифта 30-50 мм и нагрузки +50 кг вроде Tough Dog или даже просто Шнивовские как эконом-вариант при замене рессор на 4-х листовые.

Добавлено: Ср май 18, 2011 10:44
Nomad
mivlad писал(а):А что если одну из стоек стабилизатора заменить на гидроцилиндр, замкнутый через кран? Кран открыли — стойка ходит, закрыли — зафиксировалась. Ау, кто в гидравлике разбирается — бывают подходящие по размерам гидроцилиндры достаточной прочности?
Основной смысл отключения стаба у нас - резкое повышение комфорта и энергоемкости подвески на скорости по ямам, ибо наша конструкция стаба сильно отличается от TLC, где стаб идет облизывая передний мост, не говоря уже о продуманности его геометрии и длине лапок от стоек до моста .
Дополнительные 20 см артикуляции при скрещивании мостов и отсутствие поперечного плуга - уже бонус.
Без стаба параметры ходов нашей подвески подходят к TLC-105, а по комфорту на скоростях до 60 км/час превышают пустой TLC-105.

Добавлено: Ср май 18, 2011 22:42
tazzzik
Пружины от ВШивика уже давно стоят, честно говоря и без обид полное г..., мягкие слишком, 3 или 4 витка лежат друг на друге, одна сторона машины выше другой ну короче хочу другие пружины и аммы. Да и ещё люди добрые дайте ссылочку как установить сдвоенные аммы на Патрик, я думаю это актуально при снятии стаба? А то всё изрыл не могу инфы найти как и где варить надо.

Добавлено: Чт май 19, 2011 03:13
mivlad
Nomad писал(а):Основной смысл отключения стаба у нас - резкое повышение комфорта и энергоемкости подвески на скорости по ямам, ибо наша конструкция стаба сильно отличается от TLC, где стаб идет облизывая передний мост, не говоря уже о продуманности его геометрии и длине лапок от стоек до моста .
Ну тогда связать этот кран с рулевым управлением, чтобы при прямолинейном движении стойка стабилизатора был разомкнута, а в повороте фиксировалась. Правда, если сразу перед поворотом будет яма, стабилизатор может зафиксироваться в "кривом" положении, так что надо добавить ещё и компрессор, который выравнивать его будет... Ёлки, сложная система получается :)

Добавлено: Чт май 19, 2011 09:10
Nomad
mivlad писал(а):
Nomad писал(а):Основной смысл отключения стаба у нас - резкое повышение комфорта и энергоемкости подвески на скорости по ямам, ибо наша конструкция стаба сильно отличается от TLC, где стаб идет облизывая передний мост, не говоря уже о продуманности его геометрии и длине лапок от стоек до моста .
Ну тогда связать этот кран с рулевым управлением, чтобы при прямолинейном движении стойка стабилизатора был разомкнута, а в повороте фиксировалась. Правда, если сразу перед поворотом будет яма, стабилизатор может зафиксироваться в "кривом" положении, так что надо добавить ещё и компрессор, который выравнивать его будет... Ёлки, сложная система получается :)
Фишка в том, что в поворотах на ямах и на льду без стаба лучше, а гидроцилиндр должен иметь ход и вверх и вниз. К тому-же, я не могу оценить как будет работать отключение стаба, если останутся 3 точки жесткого крепления, да еще поперек клюшек - это вопрос к специалистам.

Добавлено: Чт май 19, 2011 09:42
Ежек
может проше тогда распилить по середине... наварить что-то типа шлицов и сверху что-то типа втулки.... сдвинул в сторону всё разомкнуто, сдвинул назад, получил единое целое....

Добавлено: Чт май 19, 2011 09:52
Nomad
Ежек писал(а):может проше тогда распилить по середине... наварить что-то типа шлицов и сверху что-то типа втулки.... сдвинул в сторону всё разомкнуто, сдвинул назад, получил единое целое....
Так как у нас стаб снижает артикуляцию подвески до вывешивания на 20 см, то не могу оценить какие процесы будут происходить в такой разомкнутой втулке.
По-моему, наш стаб ограничивает подвеску не только кручением.

Добавлено: Сб май 21, 2011 09:29
Ep
парни, я ехал сейчас 1200 км до Питера без стаба. могу сказать, что в комплекте с пневмоподвеской и на шнифских пружинах только положительные эмоции. на плохих участках трассы, где ямы, колейность и тд комфорта _значительно_ прибавилось. машина по колеям от фур идет отлично, никуда не выпрыгивает, по ямам шимми нет и впомине, правда, я перед выездом нарочно заглянул проверить затяжку шкворней и ступичного подшипника, все подтянули.

Добавлено: Вс май 22, 2011 22:23
tazzzik
Ну вот и я снял стаб, очучения супер как будто подвеску другую поставил, правда пружинки по жосче поставил(каяба RD5339) и проставочки усиленные от соболя. Ехал с дачи специально по кочкам, а потом по серпантинной дороге, завалов в поворотах практически нету(ну или самому почувствовать управление машины оно стало каким то другим), зато как приятно лежащих полицейских теперь проезжать, супер. Теперь буду аммы сдвоенные мутить.

Добавлено: Пн май 23, 2011 08:13
Серёга34
А вот интересно, как стабилизатор может влиять на прохождение полицейских? Ведь в этом случае, он не должен работать. Если, конечно не под углом его проезжать. В моём мозгу не укладывается физика процесса. С ясами под одним колесом, всё более менее понятно... Может, с лежачими, это все же самовнушение?
PS это не подколка, а размышления. Сам хочу комфорту при езде, вот и копаю нюансы.

Добавлено: Пн май 23, 2011 08:27
Vladimir.Kovin
Серёга34 писал(а):А вот интересно, как стабилизатор может влиять на прохождение полицейских? Ведь в этом случае, он не должен работать. Если, конечно не под углом его проезжать. В моём мозгу не укладывается физика процесса. С ясами под одним колесом, всё более менее понятно... Может, с лежачими, это все же самовнушение?
PS это не подколка, а размышления. Сам хочу комфорту при езде, вот и копаю нюансы.
Скорее всего зажатые подушки, они не дают сильно опускаться вниз стабу. Особенно себя проявляет после установки новых или усиленных пружин.

Добавлено: Пн май 23, 2011 10:33
Nomad
Vladimir.Kovin писал(а):
Серёга34 писал(а):А вот интересно, как стабилизатор может влиять на прохождение полицейских? Ведь в этом случае, он не должен работать. Если, конечно не под углом его проезжать. В моём мозгу не укладывается физика процесса. С ясами под одним колесом, всё более менее понятно... Может, с лежачими, это все же самовнушение?
PS это не подколка, а размышления. Сам хочу комфорту при езде, вот и копаю нюансы.
Скорее всего зажатые подушки, они не дают сильно опускаться вниз стабу. Особенно себя проявляет после установки новых или усиленных пружин.
+1. Наш стаб точно ограничивает отбой.

Добавлено: Вт май 24, 2011 19:53
Nomad
Опасающиеся лосиных тестов могут посмотреть не колхозное и, видимо, не сильно дорогое решение размыкаемого стабилизатора:

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthr ... 928&page=2

См. пост Jimmer от 26.03.2009 05:43

Добавлено: Ср май 25, 2011 09:28
Vladimir.Kovin
аааа, видео убило http://www.youtube.com/watch?v=oDy4AIUd ... re=related там есть

Добавлено: Ср май 25, 2011 09:36
samael
Не пойдёт, у нас стаб ещё ограничивает отбой, т.е работает не только на кручение..

Добавлено: Ср май 25, 2011 09:38
Vladimir.Kovin

Добавлено: Ср июн 01, 2011 18:42
Volodya
открутил я сёдня стабилизатор, как оно там аортикулирует теперь не знаю, поведение на асфальте тоже не заметил чтоб изменилось, но что однозначно в плюс - прекратился ацкей звон при переезде неровностей, я уже и на хаб грешил, и на защиту катализатора... а щас тишинааа :Yahoo!: и отверстия в раме куда стойки вкручиваются овальность имеют 2-3 диаметра :o

Добавлено: Ср июн 01, 2011 19:35
mivlad
Смотри амортизаторы так не лечи, когда застучат :D

Добавлено: Чт июн 02, 2011 02:41
Volodya
:) нуачо, может без них лучче будет, ониж тоже ход подвески ограничивают :D

стук этот меня доставал уже на протяжении... да наверное не месяцев даже, а лет :o я и хабы разбирал, и щит катализатора протягивал (немного помогло, кстати :) ), и протягивать там всё пытасля (в том числе и стойки эти, они практически не люфтили, но и дальше не тянулись)... опчем неожиданно оказалось для меня это :) ну а эксплутационную разницу в эти выходные посмотрю, как раз и асфальта и грунтовок нормально будет :)

Добавлено: Вс июн 12, 2011 15:55
Volodya
вчера делая переставку на скорости километров 70 в час (обнаружилось несколько хаотично расположенных воронок на асфальте) было ощущение, что положу машину на бок :o аккуратнее надо без стабилизатора рулить... это типа предупреждение последователям :)

Добавлено: Пт июн 24, 2011 11:54
argon84
На ТЛК Прадо Одна из стоек штанги стабилизатора - гидроцилиндр. Т.е. размыкаем контура гидроцилиндра и имеем разомкнутый стабилизатор.

Добавлено: Пт июн 24, 2011 12:16
21112
Долго не решался снимать стабилизатор.
Зимой при подготовке машины к "Волок-2011" скрипя душой и предварительно перекрестившись снял стабилизатор.
Итог: 12 000 км. - Самара-Архангельск-Великий Устюг-Казань-Волгоград-Дербент-Новороссийск-Самара
Около 5000 км вне дорог с твёрдым покрытием.
На севере "туча" грейдеров убитых с зимы.
Разницы вообще никакой не почуствовал.

В команде шло ещё 2 патра (почти стандартных). Постоянно отставали.

Добавлено: Сб июн 25, 2011 05:50
Ep
я знаю только один плюс стабилизатора - когда на неразумной скорости входишь в поворот по сильно пересеченному асфальту, со стабом машина козлит и по сторонам прыгает поменьше. начинающим водителям надо это иметь ввиду, иначе очко жим-жим будет как у десантника, впервые прыгающего с парашютом - то есть, может лом перекусить :)

во всех остальных случаях без стаба лучче.

Добавлено: Сб июн 25, 2011 17:41
Volodya
Ep писал(а): может лом перекусить :).
в этот момент сила сдавливания достаточна для перекусывания лома, но что пародоксально - недостаточна для полной герметизации отверстия :)

Добавлено: Пн июн 27, 2011 09:12
samael
Наконец-то дошли руки. Поставил Exel-G и снял стаб. После токико - на асфальте жощще, но на грейдере лучше.
Кренов не увидел вообще, со стабом и токиками они были сильнее. Специально сворачивал на заправку на 70км/ч - крена не было.
Вот искали артикуляцию.
http://www.youtube.com/watch?v=lKVIGlKp1Kc

Добавлено: Пн июн 27, 2011 09:56
Vladimir.Kovin
samael писал(а):Наконец-то дошли руки. Поставил Exel-G и снял стаб. После токико - на асфальте жощще, но на грейдере лучше.
Кренов не увидел вообще, со стабом и токиками они были сильнее. Специально сворачивал на заправку на 70км/ч - крена не было.
Вот искали артикуляцию.
http://www.youtube.com/watch?v=lKVIGlKp1Kc
Судя по видео:
1) Есть у тебя стабилизатор или нет - монопенисуально.
2) Балансировка по упругим элементам и развесовка никакая.

Ты по трассу катайся осторожней, возможен снос автомобиля из-за деревянной подвески передка и слишком мягкой задницы.

Добавлено: Пн июн 27, 2011 14:35
samael
я по трассе уже много проехал. но хочу вернуть токико, попробовать. Не было эстакады, попробовать вывеситься.

Добавлено: Пн июн 27, 2011 15:19
Vladimir.Kovin
samael писал(а):я по трассе уже много проехал. но хочу вернуть токико, попробовать. Не было эстакады, попробовать вывеситься.
дело скорее всего не в амах. а именно в пружинах и т.д. Почему у тебя перед не просаживается под нагрузкой (амы только на скорость просадки влиять должны)??? Скорее всего это из-за более жестких пружин которые просто "зажали передок". но почему тогда они не выпадают вниз???? Непонятно. :?

Добавлено: Пн июн 27, 2011 15:24
Vladimir.Kovin
Я про трассу почему писал, попадая в яму передним колесом вся энергия передается через кузов до задней оси, которая и ходит в твоем случае. Обычно стараются подобрать жесткость так, чтобы ходило и там и там. Тогда за счет амов будет ходить только колесо попавшее в яму. А тут через весь кузов, таким образом сцепление падает с дорогой...

Добавлено: Пн июн 27, 2011 22:07
samael
Пружины у меня такие из-за веса морды. Силовик + лебёдка. Самые толстые пружины от нивы-надежды просаживаются за месяц. В идеале нада длинная тонкая пржина из нормального материала.

Добавлено: Пн июн 27, 2011 23:02
Ep
в идеале нада пневмохелпер и можно ездить на любых пружинах, меняя жесткость подвески под настроение :)

Добавлено: Вт июн 28, 2011 09:35
samael
Думал об этом, но боюсь, в моей эксплуатации он будет одноразовым...

Добавлено: Вт июн 28, 2011 10:06
Ep
ой ли :)

обычно владельцы, как и все увлеченные люди, склонны преувеличивать тяготы, выпадающие на долю их авто. и склонны преуменьшать надежность пневмохелперов :)

к тому же, хелперы у меня за пружинами стоят - чтобы их повредить, надо сначала полморды снести.

Добавлено: Вт июн 28, 2011 12:26
samael
Ок, пошли в другую тему :)

Добавлено: Ср сен 05, 2012 16:31
Мастер печник
Я снял стабилиз. Уже тыщи 2 накатал. Нравиться больше. Управляемость более информативная. В общем назад ставить не буду. В ниве как то снимал. Не понравилось. Резко пошёл на обгон и чуть не убрался, когда руль резко крутанул. Машину бросило и так качнуло, что пришлось ехать аккуратней и сразу поставить Стаб, на место.

Добавлено: Вс сен 09, 2012 21:49
shumich
Снял стабилизатор неделю назад - разницы в кренах не заметил никакой. Помягче стало на грунтовке. Аммы стоят KYB газмасло, буду ставить масляные - слишком жестко.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 00:42
El_Romo
Вот для чего я ставил Каябы Ексель понимашь г и усиленные пружины ФОБОС? Правильно- интуитивно чуял что стаб снимать буду. Стремновато- но Ладно. А вот бодилифт 50 мм нифига не айс в сложившейся ситуации? Центр тяжести, там и т.д.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 04:58
Volodya
пару лет езжу с лифтом 50мм без стабилизатора, уже и забыл как оно с ним :)

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 08:32
samael
Да и боди лифт центр тяжести поднимает не так сильно, как лифт подвески.

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 19:42
El_Romo
Снял стаб. Сразу же соревнование. По кочкам на максимуме топил- показалось подвеска слишком мягкая- раскачка. Вторые амортизаторы вкорячить может? По трассе хорошо.

Добавлено: Ср янв 02, 2013 14:08
Одинцов
Материал стабилизатора достаточно твёрдый.Если к нему вариться сварка при кручении будет отваливаться.

Re: Размыкаемый стабилизатор

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 14:26
dizel 1966
Тема заглохла?

Re: Размыкаемый стабилизатор

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 15:50
leo2
Все просто снимают))

Re: Размыкаемый стабилизатор

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 16:36
mservis
Расскажите как без стаба боковые уклоны в горах?