Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворни с латунными сухарями

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Вт май 04, 2010 21:13

Сегодня дошли руки до осмотра передка. Значит так,- по поводу шкворней как и было обещено производителем усе притерлось, люфтов не обнаруженно :) . Подшибники так же в норме, остальное на вид и ощупь тоже. И все таки по ровной дороге все более менее, а если не очень большие неровности и все машин не поймать по дороге. Может кто подскажет, в чем может быть причина и что еще посмотреть. :o

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср май 05, 2010 04:34

У меня плавающий эффект пропал через 200км после замены. Делал строго по инстр. Ваксойл с динамо ключами.Заодно сделал полную ревизию всем наконечникам и крепежу ходовой спереди.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср май 05, 2010 07:24

Владимир 199 писал(а): И все таки по ровной дороге все более менее, а если не очень большие неровности и все машин не поймать по дороге. Может кто подскажет, в чем может быть причина и что еще посмотреть. :o
Сайленты в клюшках.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Ср май 05, 2010 15:36

neal
Сайленты в клюшках.
Как писал выше все в норме. Тяги в норме(не люфтят), резинки так же в норме а "плаввующий эфект не проподает :( " или я много хочу от машины. :oops:

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср май 05, 2010 23:41

может и правда много хош?
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт май 07, 2010 11:04

Вчера начал шприцевать шкворни....
Может я что-то не так делал?
До появления смазки снаружи гайки грамм по 150 на один шкворень влезло. Это так и должно быть?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт май 07, 2010 12:14

Ну правильно - кулак набился и тогда наружу полезло :)
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт май 07, 2010 12:47

Alex[BY] писал(а):Вчера начал шприцевать шкворни....
Может я что-то не так делал?
До появления смазки снаружи гайки грамм по 150 на один шкворень влезло. Это так и должно быть?
Для смазки шкворня достаточно 2-3 гарантированных качков шприц-масленкой, излишки смазки для узла, в случае если она пошла наружу не повредят, а вот если продавит сальник ШРУСа и смазка пойдет в полость редуктора ГП, то это не совсем хорошо. :twisted:

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт май 07, 2010 13:00

Ваксойл писал(а):..... а вот если продавит сальник ШРУСа и смазка пойдет в полость редуктора ГП, то это не совсем хорошо. :twisted:
А диагностику факта продавливания сальника ШРУСа можно как-то не разбирая мост провести?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт май 07, 2010 14:18

Заменить масло в переднем мосту, а свежего масла налить на литр или парочку побольше через сапун, поездить, снова слить и посмотреть, сто с маслом, а заодно и в чулках будет чисто :D

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт май 07, 2010 14:22

Alex[BY] писал(а):
Ваксойл писал(а):..... а вот если продавит сальник ШРУСа и смазка пойдет в полость редуктора ГП, то это не совсем хорошо. :twisted:
А диагностику факта продавливания сальника ШРУСа можно как-то не разбирая мост провести?
я переборщил немного так со шрус4.Набил кулаки и шрус смешался с маслом в редукторе...С прошлого лета не лазил,так и ездил.Пару раз правда сливал "это" и заливал масло новое... 8) Пока все норм :)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт май 07, 2010 14:23

poLevoz писал(а):Заменить масло в переднем мосту, а свежего масла налить на литр или парочку побольше через сапун, поездить, снова слить и посмотреть, сто с маслом, а заодно и в чулках будет чисто :D
Я даже без пробок гонял по городу 15-20км,чтоб кал слился :D
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт май 07, 2010 14:51

:lol: Не скучно с вами, дядьки.
Зачем менять масло, если факт прохождения Литола в редуктор моста находится под "?" ?
Чисто логически пока подхожу:
Если в итоге смазка вышла наружу через прорезь в гайке шкворня, то наверное это путь найменьшего сопротивления. Возможно действительно, как написал neal я малость добавил смазки в кулак.
В противном случае я бы загнал не по 150 гр, а все 1500. И вся бы она пёрла через сальник. И я бы не увидел ее на гайке.
А так получилось - в верхний шкворень 150 и в нижний 150. Плюс в кулаке что-то было. Что в принципе примерно равно объему кулака и рекомендуемому объему смазки, который указан в инструкции по установке шкворней. Шкворни мне ставили не снимая узел с машины.

Подождем мнение дедушки Ваксола. Может он просветит. :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт май 07, 2010 15:11

Alex[BY] писал(а)::lol: Не скучно с вами, дядьки.
Зачем менять масло, если факт прохождения Литола в редуктор моста находится под "?" ?
Чисто логически пока подхожу:
Если в итоге смазка вышла наружу через прорезь в гайке шкворня, то наверное это путь найменьшего сопротивления. Возможно действительно, как написал neal я малость добавил смазки в кулак.
В противном случае я бы загнал не по 150 гр, а все 1500. И вся бы она пёрла через сальник. И я бы не увидел ее на гайке.
А так получилось - в верхний шкворень 150 и в нижний 150. Плюс в кулаке что-то было. Что в принципе примерно равно объему кулака и рекомендуемому объему смазки, который указан в инструкции по установке шкворней. Шкворни мне ставили не снимая узел с машины.

Подождем мнение дедушки Ваксола. Может он просветит. :)
Как догадались что я дедушка!? :D Потому что с бабушкой сплю!? :lol:

Поясню почему не хочу чтобы смазка из полости ПК попадала в картер ГП. В корпусе ПК смазка как правило имеет инородные примеси, манжеты ШОПКа скажем откровенно со своей задачей справляются не ахти как. Вместе с тем в корпусе ПК нет и деталей черезмерно придирчивых к чистоте смазки, за исключением ШРУСа, но до него грязи еще добраться нужно. А редуктор ГП с грязью не дружит совершенно. Поэтому закачивать в корпус ПК излишки смазки считаю нежелательным. Лучший вариант все пустоты наполнить смазкой при сборке узла, а при обслуживании шкворней добавлять 2-3 качка шприцем. Этого более чем достаточно.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт май 07, 2010 15:56

Ваксойл писал(а):Как догадались что я дедушка!? :D Потому что с бабушкой сплю!? :lol:
:) На УАЗбуке
Ваксойл писал(а): Поясню почему не хочу чтобы смазка из полости ПК попадала в картер ГП. ......
Тут все понятно. Спасибо. А можно как-то без разборки диагностику провести?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Сб май 08, 2010 07:43

У меня масло чуть-чуть помутнело в переднем мосту при последней замене, а через полторы тыщи полез вытаскивать шрус и увидел что весь мост в каком-то желе. Я так понял что литол попал в чулки. Но при этом там есть такая фракция и жидкая трансмиссионка, не растворяющая и не смешивающаяся с этим желе. Так может быть? Видели когда-нибудь что-то подобное? Стоит ли промывать теперь мост? Видимо многократной заливкой солярки?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс май 09, 2010 01:16

Внутри моста если такое дел значит когда ШРУС устанавливал сальник долбанул,промывать я думаю не бязательно но если у тебя смазки местаи поменялись и в мосту ШРУС то это конечно плохо масло подзамену однозначно а то подшипники с парой запоришь
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вс май 09, 2010 22:14

Дело в том что я до этого не устанавливал. На 10-й тысяче меняли поворотные кулаки по гарантии.
Но масло-то жидкое сливалось и почти чистое.
Запорется от Шруса пара?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн май 10, 2010 00:24

от шруса ИМХО не запорятся! я год так гоняю :P
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн май 10, 2010 23:20

valek писал(а):от шруса ИМХО не запорятся! я год так гоняю :P
Смотря как гоняешь, если масло поменялась со ШРУС смазкой местами то легко запорется подшипник хвостовика что у меня и приключилось на передке при скорости 140 8)соот пара нах накрылась :P и чулок посинел,короче чуть на мост не попал 8)
Последний раз редактировалось NATOvec Пн май 10, 2010 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн май 10, 2010 23:50

я заполнил кулаки шрусом при сборке полностью, а потом через масленки в кулаках еще по банке вдавил, будут на днях менять пары, посмотрим чё там внутри, но правда сальник ставил в шаровую опору в железной обойме, он плотнее сидит чем резиновый....
вчера ваксойловские шкворни в руках подержал, посмотрел, ваксоил, вы что, обычные заводские шкворни сверлите??? Я бы при установке Ваших вкладышей воспользовался всё равно советом Валька и вставил в бронзу алюминивую клепку, чтоб ни куда он вдруг не сместился, мне кажется Вам (ваксоил) стоит сразу с чашками комплекты рассылать, потому что, все по разному машину свои водят, и что там с чашками внутри узнают только после разборки, а на холодную сварку чет как то не то кажись....

Аватара пользователя
svintysss
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 23:21
Откуда: масква
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение svintysss » Вт май 11, 2010 01:18

много тут всего написсанно , я так и не понял какие лучше на подшипниках или на втулках ?)
фсем му

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт май 11, 2010 04:07

POLEVOZ! Позволю себе немного ответить вперёд "батьки Ваксойла"... По поводу сверления шкворня скажу так: на прочность это особо не влияет,а вот подача смазки точно в пару трения-то,что надо. Все попытки "обмануть судьбу" и, просверлив корпус ПК поближе к шкворню,внедрить туда тавотницу,приводят к тому,что почти вся смазка уходит "мимо темы"... Теперь по поводу "холодной сварки".Если применить хорошую клеевую композицию на эпоксидной основе, то её использование позволит "убить двух зайцев": обеспечить надёжную фиксацию вкладыша (прочность на сдвиг у "эпоксидки" очень приличная) и заполнить возможные зазоры между вкладышем и опорой шкворня.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт май 11, 2010 04:26

svintysss писал(а):много тут всего написсанно , я так и не понял какие лучше на подшипниках или на втулках ?)
Буду краток...Если хочется "бесконечного" ресурса узла (при регулярном обслуживании)-берите "ваксойловский комплект". Он весьма "дуракоустойчив" при сборке и полностью соответствует заводскому конструктиву.Ктоме того,мелкосерийное производство-гарантия качества (начнут лепить все подряд, и качество упадёт...). Если в первую очередь хочется "отточенной" управляемости-тогда подшипники. Но тут столько "если"... Во-первых, это изменение конструкции, во-вторых-более "тонкая" сборка и регулировка,в-третьих-неизвестный ресурс,зависящий от качества деталей,сборки,герметичности узла,условий эксплуатации,в-четвёртых,подшипники очень сильно проявляют неисправности и неточности изготовления подвески и рулевого механизма,что приводит к появлению пресловутого "эффекта шимми". Коль согласны с условиями этой лотереи,можете и попробовать. Но,если "прокатило" у меня, то не факт,что повезёт другому...

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт май 11, 2010 07:24

poLevoz писал(а):я заполнил кулаки шрусом при сборке полностью, а потом через масленки в кулаках еще по банке вдавил, будут на днях менять пары, посмотрим чё там внутри, но правда сальник ставил в шаровую опору в железной обойме, он плотнее сидит чем резиновый....
вчера ваксойловские шкворни в руках подержал, посмотрел, ваксоил, вы что, обычные заводские шкворни сверлите??? Я бы при установке Ваших вкладышей воспользовался всё равно советом Валька и вставил в бронзу алюминивую клепку, чтоб ни куда он вдруг не сместился, мне кажется Вам (ваксоил) стоит сразу с чашками комплекты рассылать, потому что, все по разному машину свои водят, и что там с чашками внутри узнают только после разборки, а на холодную сварку чет как то не то кажись....
Да, шкворни мы сверлим заводские, еще полируем сферу и устанавливаем пресс-масленку. Что касается "клепки от Валька" то в данном случае подобная "рацуха" не пройдет, поскольку отверстие в донышке вкладыша не имеется. Комплектовать сразу опорами шкворней все свои изделия не видим необходимости, поскольку подавляющее большинство опор установленных заводом годятся к дальнейшей эксплуатации. Использование холодной сварки при монтаже вкладышей считаем вполне обоснованным, поскольку на своей СТО проводили тщательное исследование как на лабораторном уровне, так и в условиях реальной эксплуатации. Узлы с пробегами 100 000 и 200 000 км подвергались разборке и каких либо замечаний выявлено не было.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср май 12, 2010 07:00

Ваксойл, а Вы какую холодную сварку предпочитаете??? :wink:

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Ср май 12, 2010 07:19

Ваксойл писал(а):Что касается "клепки от Валька" то в данном случае подобная "рацуха" не пройдет, поскольку отверстие в донышке вкладыша не имеется.
Дырку несложно сделать. Меня вот что интересует при этом - Есть у меня пластиковые вкладыши с дырками, потверже, и есть без дырок чуток помягче. Мне бы хотелось поездить на "потверже". Поэтому надо заткнуть там дырку. Может быть этой клепкой. Но тогда не получится ли ситуация что литол будет при шприцевании уходить под вкладыш, а в нужном месте его будет нехватать? Так же интересует если дырку в ШОПКе залепить холодной сваркой, оставив дырку во вкладыше, не пойдет ли смазка через дырку во вкладыше в зазор вкладыш-шопк, совершенно игнорируя щель вкладыш-шкворень. Конечно есть канавки в нужном месте и там сопротивление должно быть вроде как меньше, но вверху по-моему эти канавки теряются.
И клепку если что (те кто ставит) надо подбирать что бы она плотно входила в железяку? Какого диаметра? И надо ли как-то "углублять" шляпку? Или просто воткнуть да и все.
Aleks_andr писал(а):Ваксойл, а Вы какую холодную сварку предпочитаете??? :wink:
Не то холодная, не то быстрая сталь. http://img.webme.com/pic/s/sto22/dscn6915.jpg
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср май 12, 2010 08:19

По поводу "холодной сварки": предпочитаю двухкомпонентные клеевые композиции (те,что в двух тюбиках). По сравнению с "быстрой сталью",которую перед использованием надо разминать пальцами,"поксипол" или его аналог менее вязок,обладает более высокой адгезией и заполняет все зазоры между вкладышем и опорой. Облой,образующийся при выдавливании излишков,легко срезается острым ножом.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср май 12, 2010 09:42

VladislaV писал(а):
Ваксойл писал(а):Что касается "клепки от Валька" то в данном случае подобная "рацуха" не пройдет, поскольку отверстие в донышке вкладыша не имеется.
Дырку несложно сделать. Меня вот что интересует при этом - Есть у меня пластиковые вкладыши с дырками, потверже, и есть без дырок чуток помягче. Мне бы хотелось поездить на "потверже". Поэтому надо заткнуть там дырку. Может быть этой клепкой. Но тогда не получится ли ситуация что литол будет при шприцевании уходить под вкладыш, а в нужном месте его будет нехватать? Так же интересует если дырку в ШОПКе залепить холодной сваркой, оставив дырку во вкладыше, не пойдет ли смазка через дырку во вкладыше в зазор вкладыш-шопк, совершенно игнорируя щель вкладыш-шкворень. Конечно есть канавки в нужном месте и там сопротивление должно быть вроде как меньше, но вверху по-моему эти канавки теряются.
И клепку если что (те кто ставит) надо подбирать что бы она плотно входила в железяку? Какого диаметра? И надо ли как-то "углублять" шляпку? Или просто воткнуть да и все.
Aleks_andr писал(а):Ваксойл, а Вы какую холодную сварку предпочитаете??? :wink:
Не то холодная, не то быстрая сталь. http://img.webme.com/pic/s/sto22/dscn6915.jpg
В свое время, когда у нас еще не было бронзовых вкладышей мы поступали следующим образом: протыкали шкворень, устанавливали пресс-масленку, отверстие в опоре шкворня заваривали из внутренней стороны ШОПКа и все работало. Единственное, при появлении люфта пластмассовый вкладыш очень быстро разбивается вдребезги, поэтому вынуждены были перейти на производство своих комплектов. Замечу еще такой момент, если брать трибо-технические свойства материала, то лучший материал для вкладыша - это конечно же пластмасса, а вот в механических свойствах, а именно стойкости к наклепу пластмасса бронзе проигрывает многократно.
Используем холодную сварку "Быстрая сталь" :) картинка совершенно правильная.

Аватара пользователя
svintysss
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 23:21
Откуда: масква
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение svintysss » Ср май 12, 2010 19:40

Обращаем Ваше внимание, что длинный шкворень входящий в состав комплекта имеет отклонения в полусферической части в меньшую сторону -0,3 мм. Выполнено изделие токарным способом со всеми присущими этому способу недостатками. Просим заказывать данный комплект только в случае крайней необходимости (нет возможности купить профрезерованный рычаг поворотного кулака, нет доступа к токарно-фрезерным работам).


а как это понимать ?
фсем му

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср май 12, 2010 20:48

Лучший шкворень тот который выбрал владелец и установил мастер :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Ср май 12, 2010 20:54

svintysss писал(а):Обращаем Ваше внимание, что длинный шкворень входящий в состав комплекта имеет отклонения в полусферической части в меньшую сторону -0,3 мм. Выполнено изделие токарным способом со всеми присущими этому способу недостатками. Просим заказывать данный комплект только в случае крайней необходимости (нет возможности купить профрезерованный рычаг поворотного кулака, нет доступа к токарно-фрезерным работам).


а как это понимать ?
Я думал разница только в длине резьбы...
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
svintysss
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 23:21
Откуда: масква
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение svintysss » Ср май 12, 2010 21:05

вот я и думаю что с этим делать
фсем му

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Ср май 12, 2010 21:29

svintysss писал(а):вот я и думаю что с этим делать
Завтра померю, ибо я уже прикупил комплектик шприцуемых шкворней, и один из них был длинным. Причем в магазине все комплекты с одним длинным, без вариантов.
Не удержался, сбегал сегодня - длинный шкворень БОЛЬШЕ короткого на 0.2мм. Ровно 32.0мм. Вот так. С пластиковыми вкладками наверно не так важно - обожмется, притрется. А начнет разбивать, так все равно какая там толщина пластика изначально. Измочалит в пух и прах...
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Денис34
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 18:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис34 » Сб май 15, 2010 00:22

Всем привет я вот всегда думал что чем лучше сделан узел, тем он меньше должен обслуживаться.А вы уважаймые авто любители хотите жить под своими авто.Зайдите на форум ниссан патрол и почитайте внимательно тему шкворня.И вы поймете кто такой заяц,и почему он лох ушастый.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Сб май 15, 2010 07:22

Денис34 писал(а):Всем привет я вот всегда думал что чем лучше сделан узел, тем он меньше должен обслуживаться.А вы уважаймые авто любители хотите жить под своими авто.Зайдите на форум ниссан патрол и почитайте внимательно тему шкворня.И вы поймете кто такой заяц,и почему он лох ушастый.
Утверждение совершенно верное. Автомобиль обязан уверенно служить своему хозяину как минимум от ТО до ТО. Мы кроме УАЗиков и другие машины обслуживаем, на которых подшипники установлены с завода. Отмечу что спайсера на бронзе по эксплуатационным характеристикам у них выигрывают.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Сб май 15, 2010 07:38

svintysss писал(а):Обращаем Ваше внимание, что длинный шкворень входящий в состав комплекта имеет отклонения в полусферической части в меньшую сторону -0,3 мм. Выполнено изделие токарным способом со всеми присущими этому способу недостатками. Просим заказывать данный комплект только в случае крайней необходимости (нет возможности купить профрезерованный рычаг поворотного кулака, нет доступа к токарно-фрезерным работам).


а как это понимать ?
Найти длинные качественные шкворни нам не удалось. Поэтому изначально мы даже и не размещали о нем никакой информации. Один из клиентов написал гневное письмо - типа сначала матчасть изучите. Поместили информацию на сайте. Но оказалось УАЗики есть даже на Чукотке, а вот запчастей и токарно фрезерных станков нет. Поэтому и пришлось так написать.Им деваться некуда, приходится осталять длинный. Не скрываю - длинный шкворень который мы высылаем - плохой, и не только по диаметру полусферы, но и по изготовлению. В паре с нашими вкладышами он работать будет конечно, но общий ресурс будет меньше. Гарантия на него распространяется, так-же 100 000км.

Аватара пользователя
Денис34
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 18:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис34 » Сб май 15, 2010 13:52

Здравствуйте все. Почти 10 лет отездил на уазах и не нашел ни одного узла (заводского) чтобы тот отходил дольше чем у одноклассников (кукуруза патрол гелик) Хоть и сам люблю уазы но надо правде смотреть в глаза Завод делать качество не хочет. Мое мнение пусть узел в ремонте обойдется дороже но зато надежнее и лазить постоянно не надо, в итоге стоимость ТО и материалов уравняют стоимость более дорогого узла, а то и превысит эту самую стоимость.В подшипнике скольжения должен быть зазор для смазки (чем больше диаметр тем больше зазор)без этого, отсутствие смазки на рабочей поверхности узел обречен на клин, да и кто то тут уже писал что кулак клинил,что после он его ослабил.Любой зазор это люфт хоть и минимальный но это так,подшипнику качения зазор не нужен и люфта там нет,другой вопрос что в магазинах в продаже комплекты убогие, нет желания у людей подумать есть только желание бабла стригонуть по скорому. Ваксойл Не принемайте на свой счет,если бы такие люди как вы толкали рекламу нашего автопрома то пол мира ездили бы на ВАЗ ГАЗ УАЗ. Без обид до встречи. :)

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн май 17, 2010 08:30

Безусловно, как сервисмен ремонтирующий и обслуживающий многие модели внедорожников, как отечественных, так и зарубежных прекрасно вижу преимущества иноджипов над нашими УАЗиками и поэтому сильно спорить не буду. Но вот какое дело, вчера возвращались с рыбалки с верховьев Бии, практически на стоковом УАЗике, по дороге, если ее таковой можно назвать, лихо обгоняли все иноджипы, которые с трудом забирались на раскисшие после затопления подъемы, глубокие размытые канавы и признаюсь честно, за детище отечественного автопрома испытывал некоторую гордость :), да иноджипы - это хорошо, но все таки ближе к дороге, в условиях приближенных к боевым УАЗик смотрится предпочтительнее.
Изображение

Аватара пользователя
Денис34
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 18:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис34 » Пн май 17, 2010 22:13

Всем привет.Я имел ввиду надежность и длительность, эксплуатационные качества,а то что уаз по вне дорожным качествам отличная машина уже много лет убеждаюсь на своем опыте, на своих уазах.Доброй ночи всем,до встречи.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт май 18, 2010 15:45

Денис34 писал(а):Всем привет.Я имел ввиду надежность и длительность, эксплуатационные качества,а то что уаз по вне дорожным качествам отличная машина уже много лет убеждаюсь на своем опыте, на своих уазах.Доброй ночи всем,до встречи.
По патриотам пока статистика конечно неважная, вот и сегодня обслуживается патрик с пробегом 85ткм, многовато неисправностей для такого пробега, а вот по хантерам очень даже неплохая статистика, с иномарками по эксплуатационным качествам уже запросто могут соперничать.

Аватара пользователя
Левша
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:46
Откуда: Нефтекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Левша » Вт май 18, 2010 21:34

Ваксойл предупреждает об опасности заклинивания шкворня на подшипниках.этого произойти практически не может:даже если подшипник рассыпется,он все равно останется в своей чашке,а вот шкворень с сухарями ,не зависимо от то латунные,бронзовые или капроновые,после подтяжки с ударами по ним ,имея хрупкую заводскую чашку,рассыпаются на довольно крупные куски,способные заклинить при повороте ,что и произошло у моего клиента. http://z3.foto.rambler.ru/public/vakuti ... 77-web.jpg http://foto.rambler.ru/users/vakutin-valerijj/1/hjh/
Изображение
Делаешь-не бойся,боишься не делай.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт май 18, 2010 22:38

был такой узел, правда после дтп. разбита чашка.
насчёт заклинивания не скажу, машина ушла в ремонт на эвакуаторе. узел привезли демонтированный. при разборе выяснели что чашка востановлению не подлежит .
После удара в поребрик узел (автогидравлика на подшипниках) на моей машине постродал, но досих пор работоспособе. 9000 после того случая .
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср май 19, 2010 05:34

Левша писал(а):Ваксойл предупреждает об опасности заклинивания шкворня на подшипниках.этого произойти практически не может:даже если подшипник рассыпется,он все равно останется в своей чашке,а вот шкворень с сухарями ,не зависимо от то латунные,бронзовые или капроновые,после подтяжки с ударами по ним ,имея хрупкую заводскую чашку,рассыпаются на довольно крупные куски,способные заклинить при повороте ,что и произошло у моего клиента. http://z3.foto.rambler.ru/public/vakuti ... 77-web.jpg http://foto.rambler.ru/users/vakutin-valerijj/1/hjh/
Если идет речь о "Спайсерах" на подшипниках, спорить не буду, поскольку сам не встречал заклинивания подшипника в шкворневом узле, что касается колхозных мостов, то такие случаи мне попадались. Что касается обламывания опоры шкворня, здесь я с Вами согласен, такие случаи бывают, но к заклиниванию руля они не могут привести даже теоретически, и более того, даже при лопнувшей опоре автомобиль продолжает адекватно управляться. О том, что есть необходимость увеличить толщину стенки опоры шкворня я написал на завод, поскольку за 5 лет, что мы обслуживаем "Спайсера" было уже 3 таких случая. Во всех трех случаях, колеса просто встали "домиком", но автомобили были управляемы.
Изображение

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт июн 08, 2010 18:06

2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс сен 05, 2010 20:57

Пришло время и мне вернутся в эту тему.При замене передних тормозных колодок на 36т.км,по ходу,смотрел наличие люфта и обнаружил с левой,водительской стороны 4-7 не более мм.с другой стороны нет.Подтянул верх,заменил колодки .Сейчас время нет,буду менять через неделю на латунь,купленные год назад,сразу 2 стороны.Сделаю обязательно фотки.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Никола84
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Никола84 » Вт сен 07, 2010 20:19

ребт , сегодня полез ходовку поглядеть перед ТО, обнаружил люфт в вертикальной плоскости..нашел в книге по ремонту-мол шкворень, и люфта быть не должно, , нужно менять шкворня..самому возможно их сменить??подскажите пожалуйста!!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт сен 07, 2010 20:31

Никола84 писал(а):ребт , сегодня полез ходовку поглядеть перед ТО, обнаружил люфт в вертикальной плоскости..нашел в книге по ремонту-мол шкворень, и люфта быть не должно, , нужно менять шкворня..самому возможно их сменить??подскажите пожалуйста!!
Сначала идет люфт тупицы а потом шкворня, самому можно заменить ни чего страшного нет.
Не бойся делать то, что не умеешь.Главное запомни, что ковчег построил любитель, а Титаник профессиАналы, поэтому стоит ли им еще за это денег давать 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср сен 08, 2010 08:15

Никола84 писал(а):ребт , сегодня полез ходовку поглядеть перед ТО, обнаружил люфт в вертикальной плоскости..нашел в книге по ремонту-мол шкворень, и люфта быть не должно, , нужно менять шкворня..самому возможно их сменить??подскажите пожалуйста!!
В случае, если люфт едва ощутимый, можно обойтись просто дотягиванием зажимной втулки нижнего шкворня. Для этого необходимо вывесить мост, снять колесо, открутить гайку шкворня, нанести удар по шкворню, чтобы вывести конуса из зацепления и дотянуть конусную втулку до упора. Момент страгивания втулки может быть весьма значительным 40 кгс*м и более, поэтому для проведения данной операции необходим хороший шкворневой ключ, те что идут в комплекте с автомобилем для выполнения подобной операции мало пригодны.

Аватара пользователя
Никола84
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Никола84 » Ср сен 08, 2010 16:29

там снизу ж гайка, я так понимаю, длинным воротком с головкой получится это сделать..я просто естественно незнаю что за шкворневой ключ...??еще сегодня звонил в уазовский сервис сказали что лучше подшипниковые шкворня ставить.., говорят что 100000 ходят нормально..но работа стоит 6500р, а сами шкворня около 1500-2000р за комплект..вот и думаю мож все таки втулки сменить и пусть пока ездит..втулки стоят 150 , плюс сальник, и работа 1200 за одну сторону..все таки разница ощутимая...просто сомнение огромное насчет подшипниковых шкворней, читал где то выше что подшипники ненадежные летят очень быстро...

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности