Страница 8 из 11

Добавлено: Чт фев 23, 2012 08:10
luchsergey
Не нужно хабов,нужно синь в мосты.

Добавлено: Чт фев 23, 2012 08:29
пианист
luchsergey писал(а):синь в мосты.
Чего-чего??? :shock:

Добавлено: Чт фев 23, 2012 09:22
hc2hunter
"синь в мосты" - это он так синтетику рекомендует заливать :)

Добавлено: Чт фев 23, 2012 09:45
ZamPoteh
hc2hunter писал(а):"синь в мосты" - это он так синтетику рекомендует заливать :)
Для отечественных многокилометровых зазоров в сопряжениях и зубьях шестерён?! :shock:
Куда мир катится?

Добавлено: Чт фев 23, 2012 09:46
luchsergey
для -40 морозов и чтоб не было разницы по расходу с хабами или грибками.

Добавлено: Чт фев 23, 2012 14:32
николай
Ну!Столько всё написано И опять 25!Есть желание ставить хабы-стаьте!Но на экономию топлива НЕ влияет!!!!Ну сколько можно говорить.Ставь или не ставь жрать будет одинаково.Всё давно проверенно.Хочешь экономить 50г.топлива ставь хабы.А так лучше поставить звёздочки от 469.На них,если с умом можно ну..долго проездить.

Добавлено: Чт фев 23, 2012 14:38
luchsergey
Это у нас нет разницы,я писал ,что на хантере заводские хабы выкинул, сменив на грибки,а у коллег разница просто гротескная и расход по трасе меньше седанов легковых.Ну и видимо хочется доп остроты:вылазить включать их и гадать включились чи ни.

Добавлено: Чт фев 23, 2012 15:06
николай
luchsergey

Ездили на 1500 вёрст,я с прицепом он с хабами.Всё одинаково,ну -+рюмка.И как интересно мост отдыхает(передний).Вот убери полуоси.Передок отдыхает

Добавлено: Чт фев 23, 2012 15:26
ZamPoteh
николай писал(а):l...И как интересно мост отдыхает(передний).Вот убери полуоси.Передок отдыхает
С отключенными хабами получаем пере днюю ось заднеприводной классики.вращаются только колёса на подшипниках ступиц (полуост, диф и передний кардан в краткосрочном отпуске - отдыхают$.

Добавлено: Чт фев 23, 2012 16:13
hc2hunter
николай писал(а):Ну!Столько всё написано И опять 25!Есть желание ставить хабы-стаьте!Но на экономию топлива НЕ влияет!!!!Ну сколько можно говорить.Ставь или не ставь жрать будет одинаково.Всё давно проверенно.Хочешь экономить 50г.топлива ставь хабы.А так лучше поставить звёздочки от 469.На них,если с умом можно ну..долго проездить.
Ну вот... дообсуждались, что очередную ерунду написали :)
Кем выверено, что не влияет? Вами лично?
А вот общественностью за много лет выверено, что передний мост по трассе отъедает от 0,2 до 0,5л на сотню.
Ну а также - ради чего убивать шрусы, кардан и диф ?

"Звездочки" (вы наверное имели ввиду классические запорные муфты типа "трещотка") - на Патриот не поставишь. У нас нет отверстий в передних осях. Считается как пережиток прошлого, а зря. На небольших колесах ездить - идеальный вариант. Осенью закрутил, весной вывернул - и не надо думать в каком состоянии хабы.

Добавлено: Чт фев 23, 2012 16:50
Димитрий
Всем доброго здравия.
Ну вот... дообсуждались, что очередную ерунду написали
Кем выверено, что не влияет? Вами лично?
А вот общественностью за много лет выверено, что передний мост по трассе отъедает от 0,2 до 0,5л на сотню.
Ну а также - ради чего убивать шрусы, кардан и диф ?

"Звездочки" (вы наверное имели ввиду классические запорные муфты типа "трещотка") - на Патриот не поставишь. У нас нет отверстий в передних осях. Считается как пережиток прошлого, а зря. На небольших колесах ездить - идеальный вариант. Осенью закрутил, весной вывернул - и не надо думать в каком состоянии хабы.
+1000

Добавлено: Чт фев 23, 2012 20:46
191
hc2hunter писал(а): А вот общественностью за много лет выверено, что передний мост по трассе отъедает от 0,2 до 0,5л на сотню.
Ну а также - ради чего убивать шрусы, кардан и диф ?
На предыдущем Патриоте за 90 т.км было сменено 2 передних кардана, 3-й отправился к новому владельцу в багажнике. Причины поломки - износ шлицевой, у всех, несмотря на своевременное обслуживание. Хабы выключались только в период с апреля по октябрь, но не всегда, а только на асфальте. Каждый кардан стоит около 3000 рублей.
0,5 л бензина в существующих ценах примерно 13 рублей.
Выгоду :) можешь посчитать сам.
ПС На новой машине хабы ставить не буду.

Добавлено: Чт фев 23, 2012 20:47
yu_yu
luchsergey писал(а):Это у нас нет разницы,я писал ,что на хантере заводские хабы выкинул, сменив на грибки,а у коллег разница просто гротескная и расход по трасе меньше седанов легковых.Ну и видимо хочется доп остроты:вылазить включать их и гадать включились чи ни.
Полностью согласен: отключенные ХАБЫ летом практически НЕ ЭКОНОМЯТ топливо. По городу летом на скоростях 40-120 км/ч (где возможно - еду по максимуму) расход остаётся постоянным на одинаковом участке - 11,8 л/100км. Как не пытался экономить, меньше не получается. Хабы - самоуспокоение для экономии. У меня в мостах Кастрол 75W140, но при перегонах по асфальту более 400 км хабы отключаю, хрен знает по чему... :D :D :D Наверное потому, что они установлены... :roll:

Добавлено: Чт фев 23, 2012 22:08
Ep
на стоковый нелифтованный патриот хабы можно не ставить - обычно условия эксплуатации таких машин более чем щадящие и разницы в том крутятся потроха у моста или нет особой не будет.

на мой взгляд, если машина сильно переделана, то хабы стоит поставить в следующих случаях:

1) лифт подвески и при этом кастор не завален - у подшипника хвостовика в переднем мосту будет масляное голодание, желательно чтобы потроха моста не вращались на большой скорости
2) принудительная блокировка в переднем мосту - понятно, что случайное ее включение на скорости может привести к печальным последствиям - лучше если потроха моста не будут крутиться.
3) Самоблок в переднем мосту - хотя, многие утверждают, что пока передок не подключишь(не приложишь крутящий момент), его наличие никак не ощущается. но это зависит от типа самоблока. бтр, имхо, должен ощущаться
4) необходимо маневрировать на понижайке в стесненных условиях на сухом покрытии (хоть это и запрещено инструкцией) - например , затаскивание в крутую кривую горку очень тяжелого прицепа

минусы хабов
1) надо периодически обслуживать (промывать от говнолина)
2) в тяжелой липкой грязи типа солончака могут выключаться (наверное, зависит от модели), правда, это было всего однажды у меня

провисание кардана - миф. тем, у кого это происходит передний кардан лучше вообще снять и кинуть в багажник - его просто ни разу не включали потому что нет в нем нужды. у меня не было хабов первые 60-70 тыкм. кардан передний за это время практически помер. но! поменять кардан значительно проще, чем подшипники в раздатке (и дешевле). а полумертвый передний кардан приканчивает подшипники в раздатке на ура.

итог: как показывает практика, на переделанной машине чем меньше крутится передний кардан, тем лучше. на стоке - пофик. но рулится лучше с выключенными хабами.

Добавлено: Чт фев 23, 2012 23:25
Nomad
Жень, завал Кастора сверловкой ни....... не изменил у меня положение хвостовика после лифта. :D

Добавлено: Чт фев 23, 2012 23:52
Ep
Сергей, почитай про кастомные продольные тяги, которые в Киеве пацаны сделали - там сверлить ничо не приходится и крутится при этом весь мост, а не тока кулаки.

Добавлено: Пт фев 24, 2012 08:31
Max 533
Серег, не читай про кастом тяги :D , не поможет оно тебе, критический угол перелома переднего кардана у раздатки, и поворотом моста ниче не добьешся, у моста крестовине и так неплохо живется...

Добавлено: Пт фев 24, 2012 09:27
Nomad
Max 533 писал(а):Серег, не читай про кастом тяги :D , не поможет оно тебе, критический угол перелома переднего кардана у раздатки, и поворотом моста ниче не добьешся, у моста крестовине и так неплохо живется...
Меня крестовины не сильно беспокоят, беспокоит смазка подшипников хвостовика переднего моста и возможность разрушения подшипников РК. :?
Задний хвостовик взлетел на 2 градуса 40 минут, а передний - на 4.8 градуса... При этом, задний мост герметичен и я там налил масла будь здоров, а передний нифига: масло чуть перетекает в поворотные кулаки. Они хоть и набиты синим Мобилом до отказа, но подтеки трансмиссионного масла все равно есть даже через уплотнения от 469-го.

Добавлено: Пт фев 24, 2012 10:58
Ep
а еще есть дроп-боксы :)

Добавлено: Пт фев 24, 2012 11:06
Nomad
Ep писал(а):а еще есть дроп-боксы :)
Для Патра? Я бы, наверное, поставил..., один фиг минимальный просвет в базе уже 40 см даже на резине 30.8.

Добавлено: Пт фев 24, 2012 12:00
Ep
ну, в смысле их можно придумать и заколхозить :)

Добавлено: Пт фев 24, 2012 12:25
Nomad
Ep писал(а):ну, в смысле их можно придумать и заколхозить :)
Ааа... понял..
А как заколхозить сдвиг моста на 15 мм без гаража и сервиса в одно рыло скажешь? :? :)
Проставки для удлинения карданов собрался ставить...

Добавлено: Пт фев 24, 2012 12:27
Слон87
на предыдущим патриоте хабы стояли,выключал практически на все лето,пробег 120тыл кардан не менял ,не чего не трясло,и не провисло,смазывать надо,и на совесть,а не дяде доверять,который потом разводит на карданы. :roll:

Добавлено: Пт фев 24, 2012 12:31
Max 533
лучче лопаток к ведомой шестерне прикрутить, шоб перемешивало круче, опустиш редуктор и ваще пиндец будет какой угол на раздатке :suicide: , на бамажке порисуй, увидиш....

Добавлено: Пт фев 24, 2012 12:35
Nomad
Слон87 писал(а):на предыдущим патриоте хабы стояли,выключал практически на все лето,пробег 120тыл кардан не менял ,не чего не трясло,и не провисло,смазывать надо,и на совесть,а не дяде доверять,который потом разводит на карданы. :roll:
Блин, у меня военные хабы не прокатят точно (включаю мост раз 20-30 в день) , а невоенные дорогие и воду болотную будут пропускать. :(

Добавлено: Пт фев 24, 2012 13:08
Dred
leo13 писал(а):
tandrei писал(а):ИМХО - хабы нужно ставить и на передний и на задний мост.

Тогда от них толку будет уже в 2 раза ...
Это типа юмор?
Это не юмор, у меня так стояли на козле с военмостами. Подсмотрел у спортсменов, они так пригнали УАЗег на жёсткой сцепке чтобы тащить легче. А поставил после того, как поймал клин заднего моста и еле доехал на передке, открутив кардан заднего моста, благо была зима и одно колесо тащилось юзом.

Если кого стесняет отсутствие резьбы для установки на патриота, то у меня на заднем мосту её тоже не было. Это даже позволяет сделать муфты менее выступающими в стороны, может даже влезут под штатные декоративные колпаки литья.
Надеюсь, по фото видно, что должен сделать токарь за бутылку. Вместо закручивания-выкручивания болта придётся вставлять или выдёргивать звёздочку, для чего просверлить два отверстия и нарезать резьбу под болты.
http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668 ... 8_1404.jpg
http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668 ... 8_1400.jpg
http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668 ... 8_1405.jpg
http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668 ... 8_1403.jpg
http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668 ... 8_2127.jpg

Добавлено: Пт фев 24, 2012 13:27
Слон87
Nomad писал(а):
Слон87 писал(а):на предыдущим патриоте хабы стояли,выключал практически на все лето,пробег 120тыл кардан не менял ,не чего не трясло,и не провисло,смазывать надо,и на совесть,а не дяде доверять,который потом разводит на карданы. :roll:
Блин, у меня военные хабы не прокатят точно (включаю мост раз 20-30 в день) , а невоенные дорогие и воду болотную будут пропускать. :(
осенью включаю,в конце весны выключаю.

Добавлено: Пт фев 24, 2012 13:35
Nomad
Слон87 писал(а):
Nomad писал(а): Блин, у меня военные хабы не прокатят точно (включаю мост раз 20-30 в день) , а невоенные дорогие и воду болотную будут пропускать. :(
осенью включаю,в конце весны выключаю.
А винтовые долго снимать-ставить?

Добавлено: Сб фев 25, 2012 09:31
hc2hunter
Dred писал(а):
leo13 писал(а): Это типа юмор?
Это не юмор, у меня так стояли на козле с военмостами. Подсмотрел у спортсменов, они так пригнали УАЗег на жёсткой сцепке чтобы тащить легче. А поставил после того, как поймал клин заднего моста и еле доехал на передке, открутив кардан заднего моста, благо была зима и одно колесо тащилось юзом.

Если кого стесняет отсутствие резьбы для установки на патриота, то у меня на заднем мосту её тоже не было. Это даже позволяет сделать муфты менее выступающими в стороны, может даже влезут под штатные декоративные колпаки литья.
Надеюсь, по фото видно, что должен сделать токарь за бутылку. Вместо закручивания-выкручивания болта придётся вставлять или выдёргивать звёздочку, для чего просверлить два отверстия и нарезать резьбу под болты.
http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668 ... 8_1404.jpg
http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668 ... 8_1400.jpg
http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668 ... 8_1405.jpg
http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668 ... 8_1403.jpg
http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668 ... 8_2127.jpg
Блин, вот идея классная!
Давно себе тоже думал замутить, и даже трещотки валяются ненужные.
Только вот я в толк не возьму, как это вообще реализовать на Патриоте? Потому что задние оси у нас совмещены с грибками (вот такая). На оси шлицов с наружной стороны нету ! И по-моему никакие другие оси в Спайсер по длине не подходят.
А конструировать и вытачивать собственные оси - не вариант...

Добавлено: Сб фев 25, 2012 11:20
TiTo
Присоединяюсь. От чего при таком раскладе используются полуоси, и на что они опираются наружным концом при вытащенных грибках?

Добавлено: Вт фев 28, 2012 02:23
irritum
Привет всем)
Уффф)) дочитал ветку)
Сегодня забрал аппарат из салона, тепленький)
А ведь 20 лет прошло как я последний раз ездил на УАЗе (в армии). Вот судьба блин :)
По поводу ставить не ставить эти хабы обопруся на армейский опыт.... ставить соответственно.
Аргументы - скорее от обратного к тому что тут понаписали.
Я смотрю народ ну не может блин без переднего моста жить) кому со светофора подавай чтоб всех порвать (УАЗ ведь разогнать не сложно , затормозить потом труднее :twisted: ) кто по грунтовке укатанной любит под стоху рассекать....
И вспоминается мне что в армии я трещетки вкручивал подиж тока на учениях когда в говне по самые стекла тонули, да раз гололед еще помню что чтобы тронуться телогрейку под колесо бросать надо было.
И ведь хватало задка на все. Просто умел так ездить. Не бился не застревал, занос использовал по назначению(компенсирует хреновый радиус разворота :D ) Мы с пацанами в автороте в догонялки в автопарке играли на уазиках)))) носились друг за другом и салили легким ударом в запаску))) и ведь не били машины)))
Одним словом я не понимаю счастья ездить целыми днями на полном приводе, это как ходить в ластах каске противогазе и с базукой на плече))) а вдруг понадобится и я блин застряну в своем подземном паркинге по самые мосты)) Да блин это как ходить целыми днями не снимая презерватива))))) а вдруг срочно)))) и одевать надо а из машины лень вылезти)))
По мне передний мост нужен почти как лебедка в очень узком диапазоне случаев, и хрен с ним с провисанием кардана (пусть хоть сосиской повиснет если надо на скорости 30 кмч пяток км из говна вылезти) На одном задке просто приятнее ездить, легче крутится баранка лучше накат и меньше шума, причем даже по грунтовке или зимой все равно.
Думаю что то там по бензу наэконормит, но это от стиля езды да и не так важно. Главное комфорт)

Добавлено: Вт фев 28, 2012 03:30
luchsergey
Есть даже более "продвинутая" технология полного снятия переднего кардана.Странно почему она не застигла вас,но переспективы есть.Вот про демонтаж шрусов и редуктора переднего моста не слышал только.
Вы же нынче врядли поедете на учения,значит передний мост вообще будет всегда не востребован,тогда почему не газель?

Добавлено: Вт фев 28, 2012 09:54
Судак
Nomad писал(а):
А винтовые долго снимать-ставить?
Винтовые (вкручивающиеся) на Патриот не установить. Там в ШРУСЕ их некуда вкручивать будет. Сверлить придется ШРУС с торца и резьбу нарезать.

Добавлено: Вт фев 28, 2012 10:06
irritum
Однако отключение хабов и есть действие равносильное снятию кардана)) только без гемора.
Вопрос то в сохранении готовности. В армии был на 10и минутной боевой практически всегда, как раз совпало у меня со всеми развалами СССР и путчами, так и пятиминутную боевую готовность пару месяцев держали. Так я ел и спал в машине сутками)) И в день по 700 км выкатывал. Поэтому лишние пару процентов комфорта оооочень не лишние.
(обратите внимание что экономия меня не волнует)
Я говорю только о применимости полного привода вернее о необходимости его применять и о готовности это сделать.
Возможно у вас такие дорожные условия что вам очень часто требуется полный привод и нет потребности его отключать, ну может вы на работу ездите через поля и луга или вы счастливчик живущий в теплом и влажном экваториальном климате где много диких абезьян и каждый день идет дождь. Или у вас все лето хлюпает под ногами оттаивающая вечная мерзлота.... Все может быть.
По поводу газели... знаете а мне не надо газель, у меня для этих целей есть фольц Т4 получче будет)

Добавлено: Ср фев 29, 2012 16:16
Сеергей
А я сейчас всю зиму на полном приводе: уверенно в городе и особенно по сугробам на стоянках. Снег/лёд сойдёт - перейду на задний. А хабов нет и не надо.

Добавлено: Ср фев 29, 2012 16:54
RussianNucl
irritum писал(а):...
Возможно у вас такие дорожные условия что вам очень часто требуется полный привод и нет потребности его отключать
Не... просто у нас что ни осадки то ...опа на дороге и если в городе еще хоть как-то засыпают реагентами, то за ним ацкий гололед и сракопад. Мне по зиме пару раз хватило когда на повороте машина юзом шла, так, что на встречке все шарахались, лучше я в хлам все это железо изотру и по весне все выкину, чем так жизнью рисковать - ЧУЖОЙ!
Ну а что до полного привода - то его включаю на плохой дороге, так надежней.

Добавлено: Ср фев 29, 2012 17:00
luchsergey
Наличие и предусмаривает его использование при любом намёке на необходимость.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 00:30
irritum
luchsergey писал(а):Наличие и предусмаривает его использование при любом намёке на необходимость.
Возможно у нас разные понятия о необходимости)) Возможно это связано со стилем вождения. Вы что, если будет лебедка, будете ее за все подряд цеплять при первом намеке, она же типа есть вот и надо пользоваться чтоб не ржавела)) У вас посыл такой - вот поставил производитель ПП значит я всегда и везде при первом же намеке буду использовать все что тут понатыкано по полной, все остальные нестыковки просто рационализируете и думаете что это не бага ,а фича. (извините за смешение сленгов психологов и программистов). Психологически вам менее тревожно ездить на полновооруженном ежесекундно боеготовом аппарате. Вот и все. Вам так комфортнее.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 00:30
irritum
luchsergey писал(а):Наличие и предусмаривает его использование при любом намёке на необходимость.
Возможно у нас разные понятия о необходимости)) Возможно это связано со стилем вождения. Вы что, если будет лебедка, будете ее за все подряд цеплять при первом намеке, она же типа есть вот и надо пользоваться чтоб не ржавела)) У вас посыл такой - вот поставил производитель ПП значит я всегда и везде при первом же намеке буду использовать все что тут понатыкано по полной, все остальные нестыковки просто рационализируете и думаете что это не бага ,а фича. (извините за смешение сленгов психологов и программистов). Психологически вам менее тревожно ездить на полновооруженном ежесекундно боеготовом аппарате. Вот и все. Вам так комфортнее.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 01:01
irritum
RussianNucl писал(а):
irritum писал(а):...
Возможно у вас такие дорожные условия что вам очень часто требуется полный привод и нет потребности его отключать
Не... просто у нас что ни осадки то ...опа на дороге и если в городе еще хоть как-то засыпают реагентами, то за ним ацкий гололед и сракопад. Мне по зиме пару раз хватило когда на повороте машина юзом шла, так, что на встречке все шарахались, лучше я в хлам все это железо изотру и по весне все выкину, чем так жизнью рисковать - ЧУЖОЙ!
Ну а что до полного привода - то его включаю на плохой дороге, так надежней.
Полностью согласен, жизнями нельзя рисковать. Кстати по поводу хождения юзом.... на военном козлике на ПП сносит гораздо опаснее и неуправляемее. Личный опыт мой и много попадалось на форумах. Именно на скорости сам по себе ПП особой сцепки с дорогой не прибавляет, скорее нивелируется неоднородность покрытия, всякие локальные наносы например. К сожалению УАЗ машина именно с непостоянным полным приводом, он так задуман, у него такая геометрия такая развесовка, заводские ресурсы переднего редуктора и кардана меньше задних, нет межосевого дифа. Даже по ощущениям козлик с отключенным передком (полностью я имею ввиду) - ласточка, со включенным бульдозер говномесительный)) На патре это не так заметно изза гражданских мостов , а в основном изза ГУРа (покрути ка ты 14 часов баранку на 469ом на ПП), но суть не меняется.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 02:20
poLevoz
Судак писал(а):
Nomad писал(а):
А винтовые долго снимать-ставить?
Винтовые (вкручивающиеся) на Патриот не установить. Там в ШРУСЕ их некуда вкручивать будет. Сверлить придется ШРУС с торца и резьбу нарезать.
Ни надо сверлить, в патриотовских шрусах есть резьба для установки винтовушек, пожалуйста не вводите в заблуждение авторитетных тюненгёроф :oops:

Добавлено: Чт мар 01, 2012 02:21
Hiv
irritum писал(а):заводские ресурсы переднего редуктора и кардана меньше задних,
Это почему? Ведь задний и передний редуктор один в один.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 02:36
luchsergey
Редуктора совршенно одинаковые и даже взаимозаменяемые,крутящийся кардан живет вечно ,что гораздо дольше жизни без вибации висящего(10тыкм у меня было),шрусы бирфильд вечные,при вращении,так за счёт каких факторов передний мост конструктивно слабее заднего?
Он слабеет только от бездействия,а это относится не только к нему ,а к любым механизмам.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 11:22
Ep
тока передняя пара в обратную сторону крутится :) и чтоб подшипник хвостовика сильно не оголодал без масла, сделаны лопатки для его заброса :)

кардан менять легче и дешевле, чем подшипники в мосту и раздатке :)

поэтому лифтованным по подвеске - ставить хабы и не иппать людям моцк.

на стоковых машинах - необязательно.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 11:30
Nomad
Отговори меня от винтовых за 1500 руб. в пользу Руси за 3700 руб. с учетом того, что машина стоит в воде и болотах иногда. :( Поорудовать ключем два раза в неделю будет лом или мега-лом? :(

Винтовые надо сажать на герметик, если стоять часов пять-восемь в воде?

Добавлено: Чт мар 01, 2012 11:35
luchsergey
ну а вам то накой эти хабы,если не вылазите из бездора?

Добавлено: Чт мар 01, 2012 11:36
николай
Ep
Полностью с тобой согласен.Но тема ни когда не умрет.т.к.новый владелец патриота будет опять спрашивать,не читая форума.Я думаю, что на заводе не просто так отказались от хабов.Наверно за десятилетие выпуска уазов роль хабов не значительно стало.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 11:46
Nomad
Сложно сказать. С понедельника по пятницу машина в городе ездит, а потом до полного привода надо еще доехать километров 130.

Все началось с небольшого троллейбусного воя ПМ при пробеге около 8 000 км на полном приводе. Он не прогрессировал последние 40 000 км, но теперь его чуть слышно и без полного.

Причины появились после лифта подвески на 3", отговорите если не прав:

1) Хвостовик ПМ нефигово задрался вверх, и с этим ничего не поделать, изменение смазки подшипников хвостовика под вопросом;
2) Передний мост не герметичен даже с уплотнениями от 469-го и излишки масла вытекут через поворотные кулаки. На сальники полуосей мы с Полевозом посмотрели так грустно и не нашли решения как можно их заставить держать масло. Если кто знает - подскажите. Т.е., залить и удержать лишнее масло так-же, как в задний мост, вряд-ли получится;
3) Излом крестовин переднего кардана более 15 градусов;
4) После лифта машина стала разгоняться чуть-чуть тупее. Видимо, карданы и крестовины крутить стало тяжелее, звук "неравномерности вращения шарниров неравных угловых скоростей из-за непараллельности фланцев карданов :D (во выдал)", тоже присутствует, как мне кажется (вряд-ли кажется, я чувствую малюсенькую пульсацию).

Добавлено: Чт мар 01, 2012 11:47
Ep
вот тока не надо про завод :)

там отказались от хабов только для того, чтоб сэкономить пару тыщ :)

2Номад: если винтовые для своей постановки не требуют сверления шрусов и нарезки резьбы, то почему бы нет :)

если все-таки требуют, я бы не стал.

зы. а заглушки все равно лучше возить с собой.

Добавлено: Чт мар 01, 2012 11:54
irritum
luchsergey писал(а):Редуктора совршенно одинаковые и даже взаимозаменяемые,крутящийся кардан живет вечно ,что гораздо дольше жизни без вибации висящего(10тыкм у меня было),шрусы бирфильд вечные,при вращении,так за счёт каких факторов передний мост конструктивно слабее заднего?
Он слабеет только от бездействия,а это относится не только к нему ,а к любым механизмам.
Одинаковые конструктивно не значит что одинаковые по ресурсу. Мой опыт основан на знаниях продукции ВПК 70х годов и технологиях тех времен. Возможно сейчас все действительно одинаково делается (скорее одинаково хреново). Рассказываю что нам рассказывал зампотех (заранее извиняюсь за неандертальскую терминологию) :) -
вот видишь, говорит шестерню, это от военного, а вот такая же, но от гражданского. Но.... на заводе идет разбраковка по партиям. Берут на приемку допустим 5 из 100 (партия это то что сделано в один день на одном станке) и метят всю партию по классу качества. Из одного класса собираются гражданские из другого военные. Вам салагам дерьмо идет, один хрен убьете, на колхозные получше. Выдавал редуктор со склада и показывал бирку на пломбе с классом качества. Этот , говорит ставь на зад, а этот только на перед, больше года не проживет.
Вообще это интересная тема для обсуждения сама по себе, мне интересно узнать как сейчас данный процесс налажен. Подозреваю что никак, вернее на покупанах отрабатывается все, на нас то биш в процессе гарантии. Завод лепит что подряд, как говорится на том свете разберемся))) Возможно поэтому во всех форумах такой разброс мнений по тому как что себя ведет, проверка и отбраковка идет в процессе естественного отбора и за наши деньги и нервы и жизни.
Но еще раз повторюсь - машина создана заднеприводной с подключением передка по необходимости. И эксплуатировать ее так естественнее в массе основной случаев. Исключения подтверждают правила.