Страница 7 из 11

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 16:14
P0$$
пример?

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 16:18
rezakbdn
P0$$ писал(а):и в мосты я пока ничего не лил - типа на гарантии :)
есть в наличии моторное ESSO 10w40 (от предыдущей машины), и литол. вот и спрашиваю - чем мазать?, чтобы купить эту жидкость. и напрашивается совместимость с литолом, который уже есть в ступицах...
Купи себе ТАД-15,17 литр копейки стоит и будет тебе для смазки .

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 16:31
P0$$
спасибо за совет!

Добавлено: Вс дек 05, 2010 18:44
chrom
Прочитал всю тему. И вот теперь чешу репу - ставить / не ставить... С одной стороны хочется что бы колеса можно было отключать, с другой пугают ненадёжность и негермитичность. Вот и думаю - а может поставить козлячьи, те что шестигранником включаются? Пусть будут посаянно включены, а если что, не дай Бог, случится с передним мостом, что бы можно было бы его совсем отключить и ехать дальше на заднем...

Добавлено: Вс дек 05, 2010 19:06
Roving COYOTE
chrom писал(а):Прочитал всю тему. И вот теперь чешу репу - ставить / не ставить... С одной стороны хочется что бы колеса можно было отключать, с другой пугают ненадёжность и негермитичность. Вот и думаю - а может поставить козлячьи, те что шестигранником включаются? Пусть будут посаянно включены, а если что, не дай Бог, случится с передним мостом, что бы можно было бы его совсем отключить и ехать дальше на заднем...
Хороший вариант, у меня так на буханке реализовано, сами хабы с завода шли (точнее с консервации) и я их както захотел отключить, шестигранника не нашел, а потом как то и забыл про то что хотел их отключить :)

Добавлено: Вс дек 05, 2010 19:13
fenia555
я решил что весной куплю и поставлю, вот только какие я еще не определился

Добавлено: Вс дек 05, 2010 20:22
chrom
malex писал(а): Хороший вариант, у меня так на буханке реализовано, сами хабы с завода шли (точнее с консервации) и я их както захотел отключить, шестигранника не нашел, а потом как то и забыл про то что хотел их отключить :)
У меня на буханке так же :) к весне скорее всего на патр тоже поставлю.

Добавлено: Вс дек 05, 2010 20:47
ZMEY
chrom писал(а):поставить козлячьи, те что шестигранником включаются?
Cкорее всего, что не получится. Отверстий с резьбой, куда вкручиваются (шестигранником) болты, которые в свою очередь подтягивают зубчатый венец для включения на торцах наших ШРУСов нет.

Добавлено: Вс дек 05, 2010 21:27
chrom
Да точно, но если проблема только в этом то дырки можно и засверлить..

Добавлено: Чт дек 09, 2010 17:27
Panzerfaust
Тоже осилил всю тему.Повеселило :D
Однозначно буду ставить после нулевого ТО.
Однозначно AVM ручные.Простые и надежные, как АК-47.
Пользовал на боевом 31519, в говнах главное рукой нащупать.Работают даже окунутые в глину и замерзшие.
Уменьшение расхода будет - хорошо, но крутить полтрансмиссии в холостую, изнашивать детали, сальники и болтать масло нафиг надо.
Выйти перед проблемным участком и включить небольшой труд.Если есть ленивые граждане, то, видимо, покупая уаз думали, что купили лэнд круизер :)
Насчет попадания воды - фигня. Если установлено нормально, то ничего не затекает-вытекает.А если отечественные, да подешевле, тогда все может быть - и трески, и вода в мосту.
Масло на нулевом ТО из всех агрегатов тоже в топку. Родной Мобил во все узлы.Проверено не одной уже машиной.

Добавлено: Пт янв 07, 2011 08:56
samtron09
Всем привет, всех с рождеством!!
Мужики совет нужен!!! Опишу ситуацию!
Пару месяцев тому назад снял с моста переднего родные фланцы (муфты блокировки) поставил ХАБЫ отключаемые. Отключал на трассе, мотался даже в Москву, все очень даже неплохо. Но вот что случилось на днях. Вечером, после НГ выбрался в город. Выхожу к машине, а у нас снег пошел первый, ну и накрыл дорогу на 1 см. С учетом того что живу на Кавказе, и у нас всю зиму за плюс, немножко скользко стало. У меня еще грязевый "МУД терран 2" на колесах стоит. Я проехал на отключенных хабах метров 300, и решил включить таки мост, резина для гололеда не ахти какая, если вообще сказать - никакая, думаю хоть на приводе поувереннее поедем. Выбрался из салона, повернул трещетки, сделал метров 10 по ходу вперед, затем врубил из салона 4 на 4. Жму на газ, даю ускорение, задние колеса крутятся, передние аки стояли, так и стоят, в смысле накатом идут, а сами буксовать по скользкому покрытию не хотят. Ну думаю, что то не включилось. ПОвторил все заново, отключил 4 на 4, отключил ХАБы, проехал, подключил ХАБЫ, проехал, включил привод. Дай думаю, поеду в горку, проверю ход. Выехал за город и на асфальтированный подьем. Метров 300 поднялся на скорости, потом когда стало ускорение тухнуть, УПП сначала стал, а потом несмотря на крутящийся задний привод, стал ехать в обратном направлении - таща меня вниз по склону, куда я явно не хотел. Скользко, аки на коньках, на льду. Ну так заметил высунувшись в окно, что передние колеса, или одно колесо не гребут, не "борятся" со склоном. Заднее - свистит, асфальт со снегом шлифует, а перед стоит. Несмотря на то , что меня юзом тащило вниз, опять припарковался с трудом одной стороной - на обочину и потворил операцию с откл и подкл хабов, и включением моста. Колеса или колесо, мне видно одно только из салона, не вращались. Такое впечатление, что мост передний так и не включился. Подъем был градусов 20. Может на подъеме не вариант?, с ХАБАМИ манипулировать и потом мост заставить крутиться? Или конструкция такая, если зацепа уверенного у передних колес нет, передний мост "грести" не будет? Вот теперь и думаю, а работает ли у меня мост впереди? НЕ поставить ли родные муфты, на место отключаемых ХАБОВ? Кто что подскажет? Я вот себя чайником полным ощущаю.... Причем когда включаю мост из с салона, чувствую вроде как машина увереннее, что ли тверже становиться на ходу, но передние все равно не гребут при нажатии резком на газ, как это просиходит с задним мостом.

Добавлено: Пт янв 07, 2011 12:08
sniper29
samtron09 писал(а):" со склоном. Заднее - свистит, асфальт со снегом шлифует, а перед стоит. Несмотря на то , что меня юзом тащило вниз, опять припарковался с трудом одной стороной - на обочину и потворил операцию с откл и подкл хабов, и включением моста. Колеса или колесо, мне видно одно только из салона, не вращались. Такое впечатление, что мост передний так и не включился. Подъем был градусов 20. Может на подъеме не вариант?, с ХАБАМИ манипулировать и потом мост заставить крутиться? Или конструкция такая, если зацепа уверенного у передних колес нет, передний мост "грести" не будет? Вот теперь и думаю, а работает ли у меня мост впереди? НЕ поставить ли родные муфты, на место отключаемых ХАБОВ? Кто что подскажет? Я вот себя чайником полным ощущаю.... Причем когда включаю мост из с салона, чувствую вроде как машина увереннее, что ли тверже становиться на ходу, но передние все равно не гребут при нажатии резком на газ, как это просиходит с задним мостом.
После того как на охоте в самый "нужный" момент передний мост отключился решил более не рисковать и поставил старые проверенные трещотки.

Добавлено: Пт янв 07, 2011 14:32
Дробильщик
Шалунишки-экспериментаторы :lol: , оставьте то, шо стоит с завода и катайтесь на здоровье!

Добавлено: Пт янв 07, 2011 15:35
sniper29
drobilchik933 писал(а):Шалунишки-экспериментаторы :lol: , оставьте то, шо стоит с завода и катайтесь на здоровье!


А пое.......я? С РОЖДЕСТВОМ!

Добавлено: Пт янв 07, 2011 15:39
masterilyama
"Доктор помогите!"... Смотрите! или у вас попались не качественные муфты, или: 1. вы наблюдаете как одно колесо у вас не вращается (из-за отсутствия блокировки Вам "повезло" наблюдать сие), 2. попробуйте двигаться немного назад, а потом вперед, должно все включиться... 3. при включенных муфтах вывесите передний мост и попробуйте вращать колесо/а (если колесо вращается свободно - муфты плохие, если с карданом передним - "лыжи не едут"...)

А так, используйте на здоровье!!! Еще раз я голосую ЗА муфты включения переднего моста!

Добавлено: Пт янв 07, 2011 15:53
sniper29
Еще раз я голосую ЗА муфты включения переднего моста![/quote] После каждой поездки в лес контролировать наличие воды в редукторе (только не надо :у меня не попадает) увольте. 5минут меня не убивает зато уверенности добавляет. Так что я против.

Добавлено: Пт янв 07, 2011 16:13
masterilyama
вертушки не ставил никогда... не доводилось, но хочу попробовать, тем более что каждый узел можно осмотреть и довести до ума (при наличии рук растущих выше уровня ватерлинии и желательно мозХа в головном узле)... Жалею что со старого уазика не снял муфты (а я все же настаиваю на технически грамотном произношении) - вворачиваемые (старого образца).
а купил - поставил... это простите Вам к сервисменам и при каждом ударе ли, где то что то - так сразу к "мамке" - мажорство все это... голубые воротнички мля...
Резюмируя и нисколько не пытаясь переубедить кого либо, глупо все это на мой взгляд, МУФТЫ - все же хорошее вспоможение в режиме город-за город-грунтовка... а все что касательно кардана ли пресловутой воды, так читайте выше, читайте больше! и не только этот форум, думайте серым своим веществом (надеюсь оно у Вас есть!).

PS: Хочешь помочь коллеге - помоги; хочешь помочь профессионалу - отойди и не мешай; хочешь помочь дураку - ... сам дурак.

Добавлено: Пт янв 07, 2011 16:59
Дробильщик
sniper29 писал(а):
drobilchik933 писал(а):Шалунишки-экспериментаторы :lol: , оставьте то, шо стоит с завода и катайтесь на здоровье!


А пое.......я? С РОЖДЕСТВОМ!
Спасибо! и Вас с РОЖДЕСТВОМ!

Добавлено: Вс янв 09, 2011 19:42
Леха342
[quote="samtron09"]Всем привет, всех с рождеством!!
Мужики совет нужен!!! Опишу ситуацию!
Пару месяцев тому назад снял с моста переднего родные фланцы (муфты блокировки) поставил ХАБЫ отключаемые. Отключал на трассе, мотался даже в Москву, все очень даже неплохо. Но вот что случилось на днях. Вечером, после НГ выбрался в город. Выхожу к машине, а у нас снег пошел первый, ну и накрыл дорогу на 1 см. С учетом того что живу на Кавказе, и у нас всю зиму за плюс, немножко скользко стало. У меня еще грязевый "МУД терран 2" на колесах стоит.

4 года пользую заводские хабы без нареканий.Весч нужная однозначно. На дальняк крутить всю трансмиссию просто тупо. Хаб всегда оборвется в том месте где у заглушки будет шруз.Ремонт займет однозначно больше времени.Грязь и вода особенно в мостах в форумах неоднократно поднимались.Лечится за 1 час и на всю жизнь . Вода в хабах наплевать 1 раз в год сделать ревизию не прблема 20минут.

А невключился у меня 1 только раз когда сын праый хаб смазал выключеный и при попытке его включить направляющие не смогли продавить смазку попавшую в прорези так что посмотри чего там творится.А работает передок или нет я например чувствую сразу.

Добавлено: Сб сен 03, 2011 16:11
solomon
Если далеко по асфальту ехать, если диски литые (с закрывушками) можно просто глухари свинтить, и так ехать. Заглушки пыль- песок не пропускают, но вот в броды лезть уже нельзя.

Добавлено: Ср сен 07, 2011 08:39
tandrei
ИМХО - хабы нужно ставить и на передний и на задний мост.

Тогда от них толку будет уже в 2 раза ...

А вообще думаю так. Если уже есть - пусть будут. Если нет - то и не надо.

Добавлено: Ср сен 07, 2011 08:51
Железный
solomon писал(а):Если далеко по асфальту ехать, если диски литые (с закрывушками) можно просто глухари свинтить, и так ехать. Заглушки пыль- песок не пропускают, но вот в броды лезть уже нельзя.
Ты сам так пробовал?
У меня хабов нет, но вот подумываю автоматические поставить. У кого-нибудь стоят?

Добавлено: Ср сен 07, 2011 10:02
роман300
А зачем "автоматические", родные чем не устраивают? Кстати много вопросов: а надоли? Я себе поставил, сказать что расход уменьшелся??? Как вариант что передний мост прослужит дольше, пожалуй единственное оправдание установки хабов. Без них к стати намного надёжней :D

Добавлено: Ср сен 07, 2011 10:58
ZamPoteh
Железный писал(а):...
У меня хабов нет, но вот подумываю автоматические поставить. У кого-нибудь стоят?
Так называемые "автоматические" - это для гламура.
Никогда не знаешь включился/выключился ли он (обратной связи с водителем нет).

Либо механический - включил/выключил. Либо "заглушки", как сейчас Патры идут с заводы.

Добавлено: Ср сен 07, 2011 12:24
solomon
Железный писал(а):
solomon писал(а):Если далеко по асфальту ехать, если диски литые (с закрывушками) можно просто глухари свинтить, и так ехать. Заглушки пыль- песок не пропускают, но вот в броды лезть уже нельзя.
Ты сам так пробовал?
У меня хабов нет, но вот подумываю автоматические поставить. У кого-нибудь стоят?
Пробовал, все нормально.

Добавлено: Ср сен 07, 2011 12:27
николай
Лучше составить статистику типа"Проблемы с хабами или без хабов''Вот тогда и узнаем ставить или нет.Одни думают,что экономия бензина и дольше мост прослужит.Другим кажется,что это бред.Вот и выплывет истина вопроса

Добавлено: Ср сен 07, 2011 12:48
luchsergey
Эти и другие темы извечно по новой поднимаются.когда ставил завод хабы,то продвинутые парни с трудом находили грибки чтоб их поствить вместо геморойных хабов.

Добавлено: Вт сен 13, 2011 14:41
Patriot_558
Я за установку. Стоят хабы с завода, в летнее время по городу и на длинные расстояния отключаю. экономия составляет 1л/100. Присматривался к автоматическим отказался после прочтения инструкции к ним (раздел включения и отключения) Если собираюсь ехать где дороги не очень включаю сразу при выезде. Всю зиму с включенными хабами, т.к. и в москве проехать невозможно порой

Добавлено: Вт сен 13, 2011 18:44
ppj
Другая ветка о том же: http://www.uazpatriot.ru/forum/habi-t8813.html.

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 00:27
aFREAKa
Простите что врываюсь в ваш спор (мне тоже кстати интересно что дают хабы), но у меня буквально 37 секунд назад возник вопрос.
Если поставить в пердний мост 100% постоянную блокировку, то будет ли она работать при выключенных хабах?
И будет ли она работать при включенных хабах, но если включен только задний мост?

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 00:41
poLevoz
Будет работать, только когда хабы выключены колёса блокироваться не будут, шрусы вместе с карданом будут вращаться в холостую в месте с раздаткой, а колёса будут крутится от дороги ... :) Хочу себе поставить старинные винтовухи 8)

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 10:11
yu_yu
poLevoz писал(а):...
Хочу себе поставить старинные винтовухи 8)
Работы с этой установкой много. И повторять всё придётся при замене ШРУСа. :oops:
А так вещь стоящая и 100% надёжная. :)

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 15:10
leo13
tandrei писал(а):ИМХО - хабы нужно ставить и на передний и на задний мост.

Тогда от них толку будет уже в 2 раза ...
Это типа юмор?

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 15:40
Женёг
почему юмор это нормально - пришел в гараж подключил задние хабы и поехал по делам, заехал в грязь подключил передние хабы и поехал как танк. вернулся домой все хабы отключил и пошёл спать. все ок. :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 16:16
Dahiel
Есть еще один момент в пользу хабов... как то два или три года назад при наступлении морозов клинанул передний мост. (забыл проверить картер на наличии воды после осенних грязевых ванн) выключил хабы и поехал в сервис. Без них пришлось бы вызывать эвакуатор.

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 17:01
luchsergey
или грибки открутить.или расплавить лед костром и слить воду с моста.смешно ради этого ехать в сервис.

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 23:07
Сеергей
luchsergey писал(а):слить воду с моста
Стоп-стоп! Сейчас заморозки начались. Мосты надо проверить? Действительно? Где? Как?

Добавлено: Сб ноя 12, 2011 23:37
SoD
Сеергей писал(а):
luchsergey писал(а):слить воду с моста
Стоп-стоп! Сейчас заморозки начались. Мосты надо проверить? Действительно? Где? Как?
Расслабься. Если на гарантии, то у тебя опечатано все там.( сам хотел слить гавно оттуда и залить пристойные смазки сам и выше уровня. Фиг сдва.( потому пусть бултыетьсяс. Или если нет пломб, то я тебе завидую)

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 13:28
Ep
кто б показал хоть раз как эти пломбы выглядят :)

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 15:00
Угломин
Ep писал(а):кто б показал хоть раз как эти пломбы выглядят :)
замазаны какойто белой дрянью (куда ключ вставляется)

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 15:58
SoD
Ну или как у меня. все по контуру болта замазано чем то сродни герметику. Силиконовому. Белому. :o :?

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 19:07
Ep
и чо мешает потом самому также замазать?

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 19:12
luchsergey
трепетная вера в гарантию(точнее в развод).

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 22:17
DOKA
У меня вот начался хруст. На сервисе сказали - хабы умирают.
Слышал, можно вообще от них отказаться. Это нужно ставить закручивающиеся от ГАЗ-69 или что-то другое?
Учитывая то, что всё время езжу с включенными хабами, тумблер ВКЛ-ВЫКЛ мне ни к чему.

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 22:23
SoD
Хм. Поискать глухари. Были где то в инете. Сейчас они штатно ставяться на машины вместо хабов. Мб кто отдаст) Или продаст) :) :) :P

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 22:26
Ep
от военников еще подходят. торчат тока наружу немного, но можно укоротить.

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 22:55
ARTEK64
DOKA писал(а):У меня вот начался хруст. На сервисе сказали - хабы умирают.
Слышал, можно вообще от них отказаться. Это нужно ставить закручивающиеся от ГАЗ-69 или что-то другое?
Учитывая то, что всё время езжу с включенными хабами, тумблер ВКЛ-ВЫКЛ мне ни к чему.
В Москве-Южный Порт,есть точно грибки.

Добавлено: Чт фев 23, 2012 01:33
yar70fey
Всем привет,увы я новичок,прочитал всю тему..Честно,и хочется и колется,у меня 3000 т.км. пробег,жрет под 18 в городе,на нулевом ТО,сказали "Все в поряде, так и должно",хотя ездил в Ярославль,вроде,считал.считал,что-то 13-14 л..Я не летчик,все уже себе доказал...Думаю путешествовать не только в Москве,но и до Сибири добраться,родился там.Поэтому к экономии.....получится хорошо,нет,буду ехать дальше..Я купил Патриот-Евро3,в январе 2012,хотя машина 2011,за это в автосалоне подарили фаркоп.Раньше чинился потихоньку у бордюра(гаража нет),Нива была,еще там разные-наши,Кайрон-дизель был год,трясся за него,когда по плохим дорогам,вот и махнул не гдядя на"Патриотовский-бензин"....По шоссейкам, в отпуск много придется ехать,вот и "морщу" ум,что делать с ентими ХАБАМИ..

Добавлено: Чт фев 23, 2012 05:58
yu_yu
Если предполагаются большие пробеги по асфальту, то ставь хабы. Если на топливе и не сильно сэкономишь, то мост передний отдохнёт. Я никогда не был сторонником хабов, но прошлый год перед поездкой на Байкал поставил. Не пожалел, т.к. возможно из-за их присутствия расход по шоссе был чуть выше 10-ти л/100км. Но стиль езды был экономичный - не более 120, в основном - 100 км/ч. :)

Добавлено: Чт фев 23, 2012 07:50
ZamPoteh
Только не автоматы и полуавтоматы, это всё от лукавого.
"Русь" - нормальный механический хаб. Приятней заводского.