Страница 5 из 7

Добавлено: Пн апр 30, 2012 18:55
DmS
luchsergey писал(а):что и происходит практически при родных пружинах.
Ерунда полная. Во первых, там до отбойника сантиметра 4-5. Во вторых - отбойник это дополнительный упругий элемент с прогрессивной характеристикой причем. Он тоже учавстует в работе подвески.
luchsergey писал(а): Только при сильном пробое чувствуется это конкретно,а на более толстых пружинках типа 57020 такого не происходит.
это просто значит что подвеска у тебя не работает.

Добавлено: Пн апр 30, 2012 18:55
luchsergey
на мостовых упорах отбойников что находится: девственная грязь,почти как у меня,чёткие следы касания,блестящий металл или ничего не видно тк мост лежит на отбойниках?
А не приходит на ум что диски стали расходниками именно по причине постоянных жёстких пробоев?
DmS писал(а): как раз вы с жесткими пружинами наступаете на давно известные грабли, на которые наступила давным давно половина уазбуки:) Ну ниче, патроводы потихоньку уже тоже начинают осознавать, что жесткая подвеска есть зло, и переходят на мягкие пружины, тока судя по всему их отзывы просто игнорятся:)
Познакомье пожалуйста с такими людьми,очень интересен их опыт.ТЕ им родные пружины были ужастно жёстки и они поставили от жигулей и стало им нормально? а давление в колёсах держать по нормативу им не проще было бы?

Добавлено: Пн апр 30, 2012 19:02
DmS
luchsergey писал(а):чёткие следы касания
естественно четкие следы касания. Тот элемент подвески который ты называешь отбойником - это не отбойник. Это дополнительный упругий элемент. Он имеет прогрессивную характеристику. Касание моста этого буфера - вполне штатнаря работа повдески.
luchsergey писал(а): А не приходит на ум что диски стали расходниками именно по причине постоянных жёстких пробоев?
нет, просто заводские литые диски довольно мягкие, они легко гнутся и легко правятся. И они быстрее с жесткой подвеской погнутся. Вот кпримеру на старом уазеге с зубодробильной повдеской, которая никагда не доставала до буфера я умудрялся погнуть и стальные диски...

Добавлено: Пн апр 30, 2012 19:06
luchsergey
на родных мёртвых пружинках были совсем конкретные следы касания, на нынешних едва заметные после конкретных ям,что укрепляет меня в перспективе не возможности пробоев в лесу или на лунном ландшафте как было в стоке.
У вас чтоли колеса низкопофльные?у меня давление 1,7 перед и пока ни разу не было пробоя резины за несколько лет.

Добавлено: Пн апр 30, 2012 19:07
DmS
luchsergey писал(а):Познакомье пожалуйста с такими людьми,очень интересен их опыт.ТЕ им родные пружины были ужастно жёстки и они поставили от жигулей и стало им нрмально? а давление в колёсах держать по нормативу им не проще было бы?
ну возьми опрос организуй, тут на форуме есть люди которые поставили мягкие пружины и довольны. Пару страниц назад отзыв был. У ЕР вроде вообще от 2104 стоят пружины. Оффлайновые знакомые есть, которые ставили на уазы пружины от нив и 2104 и рессоры от волги.

Добавлено: Пн апр 30, 2012 19:10
DmS
luchsergey писал(а):на родных мёртвых пружинках были совсем конкретные следы касания, на нынешних едва заметные после конкретных ям,что укрепляет меня в перспективе не возможности пробоев в лесу или на лунном ландшафте как было в стоке.
и что в этом хорошего? ты зажал подвеску, у тебя диагоналка просто будет наступать раньше. Можно поставить пружины от ж/д вагона, вапще не будет доставать до буферов

Добавлено: Пн апр 30, 2012 19:14
DmS
luchsergey писал(а):а давление в колёсах держать по нормативу им не проще было бы?
давление в колесах строго по мануалу... давление в 1,7, по крайне мере на 245х покрышках вообще никак не сказывается на мягкость. Чтобы получить плавных ход за счет покрышек их надо спускать меньше 1атм. На более широких покрышках эффет еще менее заметен.

у меня 245/75, причем самая мягкая из распространеных покрышек - йока г012, давление спереди 1.9, сзади 2.4

Добавлено: Пн апр 30, 2012 21:15
Zmei
DmS писал(а):
luchsergey писал(а):Познакомье пожалуйста с такими людьми,очень интересен их опыт.ТЕ им родные пружины были ужастно жёстки и они поставили от жигулей и стало им нрмально? а давление в колёсах держать по нормативу им не проще было бы?
ну возьми опрос организуй, тут на форуме есть люди которые поставили мягкие пружины и довольны. Пару страниц назад отзыв был. У ЕР вроде вообще от 2104 стоят пружины. Оффлайновые знакомые есть, которые ставили на уазы пружины от нив и 2104 и рессоры от волги.
Не забывай что у ЕР стоит пневма :)

Добавлено: Вт май 01, 2012 02:43
luchsergey
Если нам для простоты восприятия свести характеристику пружины к толщине прутка,то он напрямую зависит от нагрузки те веса авто и ставить на патр более тонкую пружину,рассчитанную под вес жигуля ,почти вдвое меньший патриота ну даже глупостью считать мало.

У четвёрки нагрузка на переднюю ось – 656 кг.
У нивы нагрузка на переднюю ось – 780 кг.
у патра соответственно-1217кг.

Для себя такая переделка: установка жиговских пружин на патриот -глупость,тк нагрузка на них на патре вдвое выше,но хозяин-барин или каждый д....,как он хочет ,а вот советовать это другим легковерным коллегам и новичкам- уже преступление.

Добавлено: Вт май 01, 2012 05:17
Volodya
насколько помню наши рессоры держат нагрузку 4кг/мм, а крузеровские 2.7, или Дефендеровские... при схожей массе машин, поэтому у них артикуляция гораздо лучше, у меня знакомый в 70-ку рессоры Патриотовские пробовал - табуретка получилась, недоволен, то же самое и с пружинами - мягче и длиньше то, что нам надо, ВАЗовские проседают видимо потому, что сталь такая, или технология... надо импортные аналоги применять

Добавлено: Вт май 01, 2012 06:29
luchsergey
жесткость пружин также завязана на ход подвески,как и длина аморта,ограничивающая этот ход.
Когда наши коллеги ставят длинноходные аморты,то у них выпадают пружины и приходится делать подвязки,уменьшающие ход отбоя аморта.
Очевидная истина-зачем было ставить длинноходный аморт,не рассчитанный на нашу подвеску?

Колличество витков пружин также характеризует рассчётную длинноходность подвески.

Добавлено: Вт май 01, 2012 06:41
luchsergey
DmS писал(а):
luchsergey писал(а): А сток при 15мм падает на отбой быстро.
не знаю у кого что там падает, у меня пробег 91 тык, родные пружины вообще не просели.
DmS писал(а):
luchsergey писал(а):На нивских пружинах пробои неизбежны,если не красться через рельсы и воронки как на пузотёрке.
кто тебе такую чушь сказал? нет никаких пробоев вообще, а езжу я жестко, перед рельсами и бордюрами не торможу вообще, диски колесные у меня расходник:))

Так у вас пара патриотов: на одном сток пружины не просевшие за 91тыкм,на другом тоненькие нивские на которых ещё лучше,чем на стоковых не просевших?

Добавлено: Вт май 01, 2012 08:47
DmS
luchsergey писал(а): У четвёрки нагрузка на переднюю ось – 656 кг.
У нивы нагрузка на переднюю ось – 780 кг.
у патра соответственно-1217кг.
ты на забывай что нагрука на ось - это весь вес давящий на поверхность. У четверки и нивы почти вся масса подрессоренная, у патриота большой процент неподрессоренных масс.

тем более 1217 кг - это ты наверняка взял вариант с дизельным мотором и макисмальную нагрузку? Я на машине не вожу металлолом, у меня макимальная загрузка килограмм 300 будет от силы, и мотор бензиновый. Там подрессоренных масс килогамм 800 будет.

Добавлено: Вт май 01, 2012 08:50
DmS
Volodya писал(а):ВАЗовские проседают видимо потому, что сталь такая, или технология... надо импортные аналоги применять
это вот скорее всего. на ниву тоже есть куча вариантов пружин, и пружины килен в том числе.

Добавлено: Вт май 01, 2012 08:53
DmS
luchsergey писал(а): Так у вас пара патриотов: на одном сток пружины не просевшие за 91тыкм,на другом тоненькие нивские на которых ещё лучше,чем на стоковых не просевших?
нет, один... стояли родные пружины, не просевшие...
правда непросевшие с моей точки зрения - до буфера сжатия там сантимета 4-5 было. Поставил нивские - высота подвески не изменилась

Добавлено: Вт май 01, 2012 09:16
Zmei
Вот читаю и не пойму что кто кому доказывает родные у меня сели щас стоят на проставках боле менее стало сантиметра 4 до отбойника а так на буферах сидели патр 08 года. Другу ставили фенокс кажется они по моему шли как бы на 30% увеличенные тоже сели! Ставили пружины на ссан енг муссо тоже фенокс 30% ставили на зад жопа тоже упала причём очень быстро так там машина легче на порядок

Добавлено: Вт май 01, 2012 09:17
Mmm18
ну вы ушли в лес опять, тема про стабилизатор, при чем тут пружины....
я тут намедни решил все таки попробовать его открутить, отъехал от дачи метров 100, первым желанием было не доезжая назад до дома прикрутить тягу назад.
Это ппц какой-то, морда живет своей жизнью, машина супервалкая, управляемости никакой. Ну его нафиг....
Единственное мне показалось, что руль легче крутился...

Добавлено: Вт май 01, 2012 09:41
ValeraL
А мне понравилось без стаба, были и асфальтовые перегоны, скорость 90-110 км/ч и лесные дорожки с лужицами по фары и просто песчанные хайвеи :), но повторюсь спереди я поставил пружинки KYB RD5081 и по кругу аморты KYB Premium (масло) В общем пока с багажника выложу стаб на хранение :)

Добавлено: Вт май 01, 2012 23:29
роман300
Mmm18 писал(а):ну вы ушли в лес опять, тема про стабилизатор, при чем тут пружины....
я тут намедни решил все таки попробовать его открутить, отъехал от дачи метров 100, первым желанием было не доезжая назад до дома прикрутить тягу назад.
Это ппц какой-то, морда живет своей жизнью, машина супервалкая, управляемости никакой. Ну его нафиг....
Единственное мне показалось, что руль легче крутился...
Не просто темку случайно перепутали :D , про стаб: Я честно особо не чего не заметил, но вот мой товарищь по рыбалке, говорит что заметно лучше стало :wink: ?

Добавлено: Ср май 02, 2012 03:19
Volodya
luchsergey писал(а): Когда наши коллеги ставят длинноходные аморты,то у них выпадают пружины и приходится делать подвязки,уменьшающие ход отбоя аморта.
Очевидная истина-зачем было ставить длинноходный аморт,не рассчитанный на нашу подвеску?

Колличество витков пружин также характеризует рассчётную длинноходность подвески.
так надо потому что в комплексе решать проблему малых ходов подвески - длинноходный амортизатор + длинная пружина, а длинная пружина по определению должна быть мягче штатной, вот и весь расклад... то, что некоторые пихают проставки это тоже вариант, но мне не очень понятный - лифт ради лифта, это кузов поднимать надо, а подвеску если лифтовать, то надо характеристики улучшать, а не "пружина села - сунули проставку"

Добавлено: Ср май 02, 2012 04:08
alexdemon79
Mmm18 писал(а):ну вы ушли в лес опять, тема про стабилизатор, при чем тут пружины....
я тут намедни решил все таки попробовать его открутить, отъехал от дачи метров 100, первым желанием было не доезжая назад до дома прикрутить тягу назад.
Это ппц какой-то, морда живет своей жизнью, машина супервалкая, управляемости никакой. Ну его нафиг....
Единственное мне показалось, что руль легче крутился...
Здравствуйте! Пружины, амортизаторы и 4-х листовые рессоры здесь как раз "причем". Они валкость убирают, но добавляют жесткости. За 100 метров ничего понять не возможно и каких то конкретных изменений ощутить тоже не получится! "Морда живет своей жизнью" - полностью согласен. Она не просто "живет", она ровнехонько "летит" над кочками, ямами, ухабами, а мост "бесится" где-то внизу. Слегка портят ощущения рессоры, которые кузов толкают-тянут за собой на каждой кочке-яме. Если установить рессоры от Волги я думаю и зад над кочками-ямами будет "лететь". На кручение рулем стабилизатор точно не влияет. Установи вперед амортизаторы с большим усилием или спарку как у меня. Сними стабилизатор и попробуй. Должно понравится. :wink:

Добавлено: Ср май 02, 2012 04:40
alexdemon79
luchsergey писал(а):жесткость пружин также завязана на ход подвески,как и длина аморта,ограничивающая этот ход.
Когда наши коллеги ставят длинноходные аморты,то у них выпадают пружины и приходится делать подвязки,уменьшающие ход отбоя аморта.
Очевидная истина-зачем было ставить длинноходный аморт,не рассчитанный на нашу подвеску?

Колличество витков пружин также характеризует рассчётную длинноходность подвески.
Здравствуйте! Пружины выпадают? :shock: А у кого можно узнать. Расскажу историю. Ехал по льду оз. Байкал. Торосы и трещины везде, иногда перепады "высот" льдин достигали 50см-70см. Диагоналка наступала постоянно (хорошо 100% блокировка есть), оторвало верхний кронштейн крепления амов спереди справа. Спарку амов снял. Пружина не выпала и не собиралась! Проехал 70 км по Байкалу и 214 км по асфальту-гребенке. Для ремонта кронштейна пружину пришлось снимать. Задрал морду хай-джеком, так что колесо оторвалось от земли. Брат ломом мост к земле прижимал я пружину кое как вытащил. Как она должна сама выпасть? Ой напрасно Вы людей в заблуждение вводите, никуда они не выпадут! :twisted:

Добавлено: Ср май 02, 2012 05:17
poLevoz
Если снять тягу панара, только тогда пружины повыпадают, стабилизатор сдесь ни причём...

Добавлено: Ср май 02, 2012 05:26
alexdemon79
poLevoz писал(а):Если снять тягу панара, только тогда пружины повыпадают, стабилизатор сдесь ни причём...
:good: +100500

Добавлено: Ср май 02, 2012 06:24
luchsergey
Посмотрите фотографии Номанда задранной морды с неродными длинноходными амортизаторами,если хочется быть в теме.Ессно если одно колесо зажато вверх то второе даже без аморта не опустится на столько чтоб пружина выпала,но при одновременном опускании всего моста что помешает этому?
Вы пружины сами меняли хоть раз?Кинематику подвески хоть отдаленно понимаете?

Что у нас ограничивает ход моста вниз при поднятии рамы за середину передней части? -только аморты.
если их открутить(оборвать), то что происходит при поднятии рамы?-происходит именно тоже, что и при замене пружин-они просто реально выпадают и легко вставляются другие.

Я дважды уже на своём менял пружины: вначале поставил вместо родных 57040,через месяц 57020.

Добавлено: Ср май 02, 2012 06:29
poLevoz
luchsergey писал(а):Вы пружины сами меняли хоть раз?Кинематику подвески понимаете?
Поэтому и написал про панара... Тяга не даст мосту опуститса на ту длинну, что б пружины выскочили... Справой стороны может съипнуть если аммортизатора не будет вообще 8)

Добавлено: Ср май 02, 2012 06:34
luchsergey
у меня, что слева,что справа пружины реально вываливались и руками новые вставлялись и это без динамического качка мостом вниз,как при трамплине или провале в движении ,а при плавном его вывешивании домкратом в раму.причем ни панару,ни клюшки не ослаблял даже ,а только концы амортов снизу откручивал.
А что панара-она просто задаёт мосту его падение по её радиусу.те если выломать крепление клюшек мост просто повиснет на ней вывернутой вертикально вниз.

Добавлено: Ср май 02, 2012 06:46
poLevoz
Тогда получается, так, снимаем аммортизаторы и прыгаем с трамплина и пружины вываливаются... :) Всёравно чтобы вынуть пружину её надо снизу загибать в сторону из чашки 8) только так она вынимается, да появляется зазор сантиметров в пять между пружиной и чашкой на мосту, но нету того расстояния, потому что сверху отбойник резиновый длинный....

Добавлено: Ср май 02, 2012 06:54
luchsergey
Ну факт свободного вынимания пружин руками никто не будет веть отрицать?
опыты прыжков с трамлина я проводить не собираюсь,но по вышеупомянутым фактам шанс вывалиться у пружины весьма велик.подвязки зачем придумали? правда я смертельно не боюсь выпадения пружины ,тк мост просто на отбой ляжет,примерно ,как у товарищей с жиговскими пружинами.

Добавлено: Ср май 02, 2012 12:01
alexdemon79
luchsergey писал(а):Ну факт свободного вынимания пружин руками никто не будет веть отрицать?
опыты прыжков с трамлина я проводить не собираюсь,но по вышеупомянутым фактам шанс вывалиться у пружины весьма велик.подвязки зачем придумали? правда я смертельно не боюсь выпадения пружины ,тк мост просто на отбой ляжет,примерно ,как у товарищей с жиговскими пружинами.
Так просто они не выпадут. Когда мост выкатывал для установки самоблока, открутил все амортизаторы, поднял за кенгурятник нос и для их снятия все равно пришлось нижний виток пружины заламывать монтажкой. Вниз клюшки на резинках уже не идут, мост висит на них. Пружины болтаются, но не вываливаются. А подвязки нужны что-бы амортизаторы не по вырывало.

Добавлено: Ср май 02, 2012 12:08
DmS
alexdemon79 писал(а):Так просто они не выпадут.
у него короткие пружины, чуть больше 30см в свободном состоянии, вот и выпадают... родные пружины без стяжек трудно вытащить, а более длинные нивские без стяжек вообще без вариантов снять/поставить

Добавлено: Ср май 02, 2012 12:09
luchsergey
вырывает аморты,точнее чашки их верхнего крепления на ходах сжатия,когда аморт сжат до упора и бьёт в чашку и подвязки тут не при делах .также я точно знаю и понимаю зачем их хочет ставить Номанд-именно для ограничения хода не родного аморта.

Добавлено: Ср май 02, 2012 12:20
DmS
Насчет увеличения хода повдески - тут засада в самой конструкции подвески на двух продольных рычагах. Она не предусматривает больших ходов. При попытке устанивить более длинноходные амортизаторы начнутся проблемы с сайлентблоками, родные резиновые разрушаются очень быстро. Если поставить полиуретан, разрушается сама клюшка - ее рвет в районе сайлетблоков.

Добавлено: Ср май 02, 2012 12:21
luchsergey
Пружинки:сток,57040,57020 совершенно одинаковые по высоте в разжатом состоянии: я их ставил,вынимал в одну каску без всяких заломов и конкретно знаю этот предмет.

Но !!! у меня нет стаба вообще!

Добавлено: Ср май 02, 2012 13:33
alexdemon79
luchsergey писал(а):вырывает аморты,точнее чашки их верхнего крепления на ходах сжатия,когда аморт сжат до упора и бьёт в чашку и подвязки тут не при делах .также я точно знаю и понимаю зачем их хочет ставить Номанд-именно для ограничения хода не родного аморта.
А чего его ограничивать то, ну т.е. амортизатор - большой ход, так это здорово, артикуляция подвески больше и проходимость. На трассе никакой роли не играет, в грязи одна польза от этого. А подвязки нужны чтобы не вырвало шток из стакана амортизатора и больше ни для чего. у меня на шестерке 2106 раза два вырывало, даже со стабом! Пружины вываливаются? Значит короткие! У меня стаба давно нет. Где только не лазил и прыгал даже два раза с отрывом всех колес. Пружинки на месте! Не надо пугать людей. Ну у кого реально они выпали? Есть такие? Ау мы ищем таланты! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср май 02, 2012 18:35
Volodya
DmS писал(а):.. родные пружины без стяжек трудно вытащить, а более длинные нивские без стяжек вообще без вариантов снять/поставить
снимал родные и ставил Шнивские безо всяких стяжек, голыми руками, правая пружина ставится не очень захотела, немного согнул, но опять же руками... машину поднимал кран-балкой, стабилизатора нет... а вот когда поднимал только одну сторону, тогда это серъёзное приключение со стяжками было

Добавлено: Ср май 02, 2012 19:08
yu_yu
[b]Volodya[/b] писал(а):
DmS писал(а):.. родные пружины без стяжек трудно вытащить, а более длинные нивские без стяжек вообще без вариантов снять/поставить
снимал родные и ставил Шнивские безо всяких стяжек, голыми руками, правая пружина ставится не очень захотела, немного согнул, но опять же руками... машину поднимал кран-балкой, стабилизатора нет... а вот когда поднимал только одну сторону, тогда это серъёзное приключение со стяжками было
Согласен с Volodya и luchsergey. Ставил пружины шнивовские без всяких стяжек, только руками. Родные практически вывалились (отсоединил стабилизатор и нижние крепления амортизаторов), шнивовские пружины длиннее, но всё равно инструментов не понадобилось.

Добавлено: Ср май 02, 2012 20:38
DmS
Volodya писал(а):машину поднимал кран-балкой, стабилизатора нет...
ну так не у всех кран-балка есть:) а если есть только домкрат, то и приходится извращатся со стяжками:)

Добавлено: Чт май 03, 2012 03:01
Volodya
да можно и домкратом две стороны поднять, тем более их всё равно обе поднимать надо, так лучше сразу, а кран-балкой просто быстрее поднимается, результат то тот же :)

Добавлено: Чт май 03, 2012 03:03
alexdemon79
yu_yu писал(а):
[b]Volodya[/b] писал(а): снимал родные и ставил Шнивские безо всяких стяжек, голыми руками, правая пружина ставится не очень захотела, немного согнул, но опять же руками... машину поднимал кран-балкой, стабилизатора нет... а вот когда поднимал только одну сторону, тогда это серъёзное приключение со стяжками было
Согласен с Volodya и luchsergey. Ставил пружины шнивовские без всяких стяжек, только руками. Родные практически вывалились (отсоединил стабилизатор и нижние крепления амортизаторов), шнивовские пружины длиннее, но всё равно инструментов не понадобилось.
Как Вы думаете, реально смоделировать такую ситуацию на обычной дороге? Ну т.е. перед авто летит вверх, мост уходит вниз, амортизаторы длинные, его совсем не держат, стабилизатора нет и пружины выпадают. У кого то так было или нет? Законы всемирного тяготения еще никто не отменял. Я считаю так: промежуток времени полета колес, если он случился, не велик и ничего выпасть не должно. Иначе это уже с кем нибудь бы произошло. Ну и как говорится береженого Бог бережет! Привязываем мост без стабилизатора или не убираем его!
Да есть еще вариант: закрепить низ пружин к чашкам, ну допустим приварить :lol: , вот тогда точно не отвалятся!

Добавлено: Чт май 03, 2012 05:14
luchsergey
стабилизатор не держит мост когда он весь идёт вниз на трамплине-только отжатые аморты и тут их длинна в разжатом состоянии есть ключевая величина.

Добавлено: Чт май 03, 2012 07:58
alexdemon79
Вот чего нас лишает стабилизатор, короткие пружины и амортизаторы. Как видим пружина выпадать не собирается. А проходимость то наверное какая! :shock:
Изображение

Добавлено: Чт май 03, 2012 08:12
alexdemon79
Он же вид сзади! Обратите внимание на артикуляцию мостов. Рессора стоит не родная. Никто не подскажет от какой машины?
Изображение

Добавлено: Чт май 03, 2012 08:32
DmS
alexdemon79 писал(а):Рессора стоит не родная. Никто не подскажет от какой машины?
волговская похоже

Добавлено: Чт май 03, 2012 09:06
alexdemon79
DmS писал(а):
alexdemon79 писал(а):Рессора стоит не родная. Никто не подскажет от какой машины?
волговская похоже
У Волговской рессоры смещение отверстия есть. Одно плечо короче другого.

Добавлено: Чт май 03, 2012 09:21
DmS
alexdemon79 писал(а):У Волговской рессоры смещение отверстия есть. Одно плечо короче другого.
да, есть смещение, чтоб поставить на уаз надо переделывать кронштейны... но ничего сложного нет:)

з.ы. кстати уазовская малолистовая рессора тоже не симметричная, передний конец короче

Добавлено: Пт май 04, 2012 13:19
Sanchezzz
тоже задумался ликвидацией стаба, но возник вопрос, как себя чувствуют тормозные шланги, нужно их удлиннять или так хватает? Почему спрашиваю, так когда менял пружины, у меня мост повис на этих самых шлангах, но это при открученных аммах, в собранном варианте не проверял...
и про подвязки можно поподробней пожалста, как и куда? не верёвкой-же в самом деле мост привязывать, есть идея цепями, но шумновато будет на мой взгляд

Добавлено: Пт май 04, 2012 13:24
kuznetsovmv
грузовыми стяжками.
или трос буксирный.

Добавлено: Пт май 04, 2012 13:58
luchsergey
у меня бодик 65 мм -переднего шланга хватает без проблем при родном аморте.

Добавлено: Сб май 05, 2012 00:13
Nigativ
на фотке у патрика :"задняя подвеска осталась родной,только листов теперь стало по девять в каждой" аморты газ 53. передние от 105 крузака прежины от гелендвагена. доработаная панара изменён кастер. это написано в журнале 4х4 клуб ноябрь 2010