Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стоит ли ставить муфты отключения колес на передний мост?
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Во,блин!!!Ещё одна (наряду со шкворнями) неисчерпаемая темка для уазоводов!!!Как это я её пропустил...Ладно,будем исправляться.У меня Патр 2006 г.в.,ессно,с хабами.Но!Даже если бы их не было,то поставил бы.Даже несмотря на то,что не являюсь ярым поборником экономии горючки.Конечно,с выключенными хабами вращается меньше деталей,лучше накат и т.д.,только вот считать миллилитры бензина при литровом надувательстве на заправках-экономия на спичках!Особенно,если регулярно ползаешь по грязи на пониженной,да не один,а с "подранком" на тросе...В общем, такие машины покупаются не экономии ради.Просто хабы значительно повышают живучесть техники.Про то,что они являются по сути предохранителями для ШРУСов,уже упоминал NATOvec,за ним повторяться не буду.Я регулярно гну передний кардан и проминаю крышку редуктора до самой ведомой шестерни,а хабы позволяют спокойно дотянуть до ремзоны без демонтажа повреждённых деталей.Кроме того,иногда очень нужна "черепашья" скорость,а полный привод абсолютно не к месту (покрытие сухое и твёрдое,но дюже колдо...бистое,плюс надо много маневрировать),отключаем хабы,врубаем "понижайку" и вперёд!Не знаю,если для кого включить хабы и проблема,для меня же это-безусловный рефлекс,всё равно,что пилоту выпустить шасси самолёта при посадке.Вырубаю хабы только при продолжительной поездке по чистому ровному асфальту,и то,если трасса не менее чем два ряда в одном направлении.В иных случаях хабы всегда включены,и все "подарки судьбы "можно встретить во всеоружии.Да и неравномерный износ (провисание) шлицев-не басни,а,к сожалению,реальный и прискорбный факт...Просто нет у нас стабильно высокого качества,вот у кого-то карданы десятилетиями ходят,а иные раз в год меняют,вибрации в одной плоскости только ускоряют износ сыромятных шлицев.Замечу,что всё вышеизложенное всего лишь объясняет необходимость хабов конкретно на моей машине и при соответствующих условиях эксплуатации.Возможно,кому-то они и не понадобятся,ну что ж,цесарю-цесарево,а слесарю-слесарево...Благо,сейчас есть выбор на любой вкус и кошелёк.В полемику ни с кем вступать не собираюсь, т.к. убеждён,что решение ставить или не ставить хабы основывается исключительно на совокупности технических требований к своей машине,а не вопрос принадлежности её владельца к той или иной "конфессии"!
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
desk911 писал(а):Дык у нас в городе такой асфальт........ Мать его......
Пример:
Я каждый день езжу по работе, и на дачу...
- утром отключил и на работу (2 км по асф)
- надо ехать к заказчику (строительство на перефирии)включил-выключил-включил-выключил (гумно-асфальт-гумно-асфальт-сильно гумно-мля и опять асфальт...)
- вечером на дачу.... (6 км асфальту, 3 км говен)
В среднем мне придется 6!!! раз включать -выключать енти хабы..... НУ И НА КОЙ МНЕ?????? :D :D :D
Вот это другой вопрос. :D
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не всё меряется карданным аршином.
"Понтованный"200й "кукурузер"на пневмоподвеске приказал "долго жить" в месте,где далеко не новый "козлик"продолжал урча,скрипя и позвякивая двигаться дальше.Вот он-парадокс."Крузер" не "сел"на брюхо,просто наше никчемное качество оказалось на порядок выше хвалёного самурайского.
"Понтованный"200й "кукурузер"на пневмоподвеске приказал "долго жить" в месте,где далеко не новый "козлик"продолжал урча,скрипя и позвякивая двигаться дальше.Вот он-парадокс."Крузер" не "сел"на брюхо,просто наше никчемное качество оказалось на порядок выше хвалёного самурайского.
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я ж не о том..... Собственно всех кукурузуров считаю "пузотерками".... У брата прадик, но вот поездка на рыбалку все расставила по своим местам.... Прадик по рисовым чекам может передвигаться тока на кукане...
Металл в их самурайских местах не добывают - это все закупленный наш металлолом... Я про какчество изготовления - точнее про точность изготовления....
Их металл - гавно... А вот маслицце..... За счет его они пока и ездют...
Дык вот наш бы металл да на ихние станки..... Представляешь какого "патрузера" можно было бы заколбасить???? :D :D :D
Металл в их самурайских местах не добывают - это все закупленный наш металлолом... Я про какчество изготовления - точнее про точность изготовления....
Их металл - гавно... А вот маслицце..... За счет его они пока и ездют...
Дык вот наш бы металл да на ихние станки..... Представляешь какого "патрузера" можно было бы заколбасить???? :D :D :D
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Улучшение производства или ещё пара метров к будущей яхте-такой дилеммы перед нынешними руководителями не стоит.Выбор для них очевиден.
Вывод таков-хабы не нужны для часто меняющих покрытие дорог,не желающих лишний раз испачкать туфли из последней модельной коллекции(хотя есть подозрения,что вылезать в грязь или снег придётся,и без присутствия хабов) и тех,кому вообще их наличие безразлично-нет и значит не надо.
в качестве флуда(не бейте больно)-рисовые чеки не в Калининском районе?
Вывод таков-хабы не нужны для часто меняющих покрытие дорог,не желающих лишний раз испачкать туфли из последней модельной коллекции(хотя есть подозрения,что вылезать в грязь или снег придётся,и без присутствия хабов) и тех,кому вообще их наличие безразлично-нет и значит не надо.
в качестве флуда(не бейте больно)-рисовые чеки не в Калининском районе?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в сборе ессно и отбалансированный.да и ваши все карданы передние мёртвые,вы же проедите гумно с черепашьей скоростью и отключаете хабы как я понял,потому и не понимаете о чём говорим.покачайте шлицевое под машиной в вертикальнойплоскости.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже отвечал,что Ваши суждения не имеют под собой никаких оснований.Какое гумно,какая скорость?Я вообще не езжу на"Патриоте"по гумну в общем понимании,у меня есть для этого другая техника.У меня "пески"и "тяжёлые пески".Насчёт понимания-непонимания,покачивания и другого-пересмотрите эпизод"Кин-дза-дза",где Скрипач говорит с одухотворёнными инопланетянами,которые собирались превратить плюкан в цветы.luchsergey писал(а):в сборе ессно и отбалансированный.да и ваши все карданы передние мёртвые,вы же проедите гумно с черепашьей скоростью и отключаете хабы как я понял,потому и не понимаете о чём говорим.покачайте шлицевое под машиной в вертикальнойплоскости.
Я собираюсь покупать Патрика. Точно буду ставить хабы. Так как часто езжу на дальние расстояния по асфальту. Даже когда еду на рыбалку и тащу прицеп с моторной лодкой...все по асфальту. Лишь только спуск лодки на воду и вытаскивание ее же невозможен без полного привода. Ну иногда сложно подьехать к месту спуска лодки. Зимой выезд со двора и пробирание по деревенской дороги к шоссе.. Лично мне хабы нужны на машине.
- sanali
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Патрик 2006г. с хабами. ухаживаю за ним так как за женой не ухаживал :D итого: при пробеге около 45000км. (при регулярной смазке(!!!)) пошла вибрация от переднего кардана... посмотрел - приличный люфт. поменял кардан, старый не поленился, снял, распилил болгаркой шлицевое и сильно удивился (ибо в "бред" про провисание кардана не верил ни разу!) там как раз в 3(!) местах (получается почти по всей окружности, тока не равномерно) протерлись ямки от того что не работающий кардан всё время елозил в шлицевом туда-сюда при сжатии и распрямлении пружин моста... а в трех местах-потому что иногда,следуя рекомендациям завода, я ездия по Москве, включал таки хабы чтоб "прокрутить" кардан... :o вот такая грустная история. поставил бы грибки, но при включении хабов динамика ощутимо падает(хотя и не сильно, но неприятно) причем странно, на новом Патре у знакомой, с грибками уже, динамика лучше чем у меня со включенными...хотя он не обкатан. мож евро 3 так делает?Вишер писал(а):У меня уже 4-й УАЗ за 16 лет и что-то сцуко не провисает, хотя хабы включаю только по нужде.Мазать шлицевую кардана регулярно не пробовали?desk911 писал(а):Провисание кардана - не миф.... К великому моему сожалению......
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ARTEK64 писал(а):Я уже отвечал,что Ваши суждения не имеют под собой никаких оснований.Какое гумно,какая скорость?Я вообще не езжу на"Патриоте"по гумну в общем понимании,у меня есть для этого другая техника.У меня "пески"и "тяжёлые пески".Насчёт понимания-непонимания,покачивания и другого-пересмотрите эпизод"Кин-дза-дза",где Скрипач говорит с одухотворёнными инопланетянами,которые собирались превратить плюкан в цветы.luchsergey писал(а):в сборе ессно и отбалансированный.да и ваши все карданы передние мёртвые,вы же проедите гумно с черепашьей скоростью и отключаете хабы как я понял,потому и не понимаете о чём говорим.покачайте шлицевое под машиной в вертикальнойплоскости.
Если мне не изменяет память,вы единственный из многих тысяч,виртуальных уазоводов- собеседников за несколько лет,который упрямо и многократно отрицает убийство кардана хабами,потому и выглядите несколько специфично.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey писал(а):ARTEK64 писал(а): Я уже отвечал,что Ваши суждения не имеют под собой никаких оснований.Какое гумно,какая скорость?Я вообще не езжу на"Патриоте"по гумну в общем понимании,у меня есть для этого другая техника.У меня "пески"и "тяжёлые пески".Насчёт понимания-непонимания,покачивания и другого-пересмотрите эпизод"Кин-дза-дза",где Скрипач говорит с одухотворёнными инопланетянами,которые собирались превратить плюкан в цветы.
Если мне не изменяет память,вы единственный из многих тысяч,виртуальных уазоводов- собеседников за несколько лет,который упрямо и многократно отрицает убийство кардана хабами,потому и выглядите несколько специфично.
Изменяет,да ещё как.Во-первых:регистрации на клубном сайте нет ещё и года.Во-вторых: в данной теме я с18 числа сего месяца.В третьих:никогда не отрицал,а писал,что не верю.Это не совсем одно и тоже.
Теперь сведём концы с концами-Ваш автомобиль этого года,то есть без муфт.Однако Вы упорно придерживаетесь версии провисания кардана,хотя знать об этом не можете,т.к. кардан крутится.
Карданная версия взята с предыдущей машины-Хантера.
Вот только при чём здесь он.Несмотря на близкое родство это разные машины по многим параметрам.
И если у кого то"накрылся" кардан,это не значит что так будет у всех.У кого радиаторы текут,у кого бачки ГЦС лопаются.И что?Жидкости не те льют?
Так что объективнее надо быть и оперировать доказанными фактами.
:)
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey ! Вот кто- то спорол эту бредятину про кардан с хабами , и все в это поразительно верят ! luchsergey, шлицы карданного вала стальные и термообработанные ! Плевать им на тряску и.т.п. без нагрузки моментом , а вот если не обслуживать шлицевое соединение , то оно быстро приходит в негодность.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Оба-на:второй господин ещё есть с вечным карданом!
я писал про личный опыт владения прошлым хантером 2007года выпуска,на уазбуке я зареген пораньше,нежели на этом сайте,сюда я пришёл когда патром овладел.
я писал про личный опыт владения прошлым хантером 2007года выпуска,на уазбуке я зареген пораньше,нежели на этом сайте,сюда я пришёл когда патром овладел.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- PRIM
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:09
- Откуда: МЫ ПЕРМСКИЕ
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется, что хабы как узел современного авто морально устарели... Интересно, а есть хабы на современных иноджипах? Что то я сомневаюсь, что кто то там бегает вокруг своих машин и крутит рычажки... Если и есть, то наверняка электрические. На такие я бы, возможно согласился. Мне кажется УАЗ убрал хабы для удобства эксплуатации авто. То мы говорим иномарки - это круто! А в данном случае, хотим как наши деды - хабы включать...
А по поводу провисания карданов. Слышал от зубров сервиса, что даже коленвалы и поршневые гильзы теряют геометрию, если их хранят неправильно. То есть лёжа.
А по поводу провисания карданов. Слышал от зубров сервиса, что даже коленвалы и поршневые гильзы теряют геометрию, если их хранят неправильно. То есть лёжа.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Мне не нравятся как ведут себя обгонные муфты(непредсказуемо), вакуумные хабы(санъенг, киа и пр) не живут больше 30 тык и вместе с ними умирают ступичные подшипники. Электропривод не панацея, там тоже масса за и против. Хабы ручные имеют минимум недостатков, и могут работать как глухие фланцы. Кто хочет, тот поставит хабы. Не стоит разводить полемику на эту тему, паче того , что пару лет назад никто о фланцах не слышал и финт завода с удешевлением машины породил столько кривотолков. Поройте инет , много ли в мире машин с приводом парт-тайм без устройств полностью отключающих мост.
- rezakbdn
- Сообщений: 342
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
- Откуда: одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Большей глупости я еще не слышал да:::: ЗУБРЫ СЕРВИСА.Они ухи нашли свободные вот и вешают лапшу.PRIM писал(а):Мне кажется, что хабы как узел современного авто морально устарели... Интересно, а есть хабы на современных иноджипах? Что то я сомневаюсь, что кто то там бегает вокруг своих машин и крутит рычажки... Если и есть, то наверняка электрические. На такие я бы, возможно согласился. Мне кажется УАЗ убрал хабы для удобства эксплуатации авто. То мы говорим иномарки - это круто! А в данном случае, хотим как наши деды - хабы включать...
А по поводу провисания карданов. Слышал от зубров сервиса, что даже коленвалы и поршневые гильзы теряют геометрию, если их хранят неправильно. То есть лёжа.
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не... Не в Калининском... Эт я был в Красноармейском, а еще весь Славянский р-н на 75 % чисто чеки..... :DARTEK64 писал(а):Улучшение производства или ещё пара метров к будущей яхте-такой дилеммы перед нынешними руководителями не стоит.Выбор для них очевиден.
Вывод таков-хабы не нужны для часто меняющих покрытие дорог,не желающих лишний раз испачкать туфли из последней модельной коллекции(хотя есть подозрения,что вылезать в грязь или снег придётся,и без присутствия хабов) и тех,кому вообще их наличие безразлично-нет и значит не надо.
в качестве флуда(не бейте больно)-рисовые чеки не в Калининском районе?
В Калининском р-не фазаний заповедник и земли в основном пахотные
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага... Как работать - так все чатлане???? И воздух купить хотели за 340 чатлов... :DARTEK64 писал(а):Я уже отвечал,что Ваши суждения не имеют под собой никаких оснований.Какое гумно,какая скорость?Я вообще не езжу на"Патриоте"по гумну в общем понимании,у меня есть для этого другая техника.У меня "пески"и "тяжёлые пески".Насчёт понимания-непонимания,покачивания и другого-пересмотрите эпизод"Кин-дза-дза",где Скрипач говорит с одухотворёнными инопланетянами,которые собирались превратить плюкан в цветы.luchsergey писал(а):в сборе ессно и отбалансированный.да и ваши все карданы передние мёртвые,вы же проедите гумно с черепашьей скоростью и отключаете хабы как я понял,потому и не понимаете о чём говорим.покачайте шлицевое под машиной в вертикальнойплоскости.
Вот это ещё одна похожая тема ))) длинный патр - короткий патр, ну тут хоть надо радоваться, есть выбор!
А с хабами - без хабов, выбора теперь нет, это плохо :(
Мне всё- таки с хабами больше нравится, а раз их теперь не ставят, то значит меня чего-то лишили. Вобще-то я бы эту ерунду сделал опцией, это ведь так просто!
А с хабами - без хабов, выбора теперь нет, это плохо :(
Мне всё- таки с хабами больше нравится, а раз их теперь не ставят, то значит меня чего-то лишили. Вобще-то я бы эту ерунду сделал опцией, это ведь так просто!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
60 000км с гаком пробега - о провисании переднего кардана знаю только по этой ветке. Никаких провисаний, вибраций (при включении переднего привода) до сих пор (тьфу, тьфу,тьфу) не обнаружено - может регулярная смазка виновата? :taunt:
А вот насчёт расхода топлива на асфальте, с не включёнными хабами на 2л/100км меньше (10-11(доходило до 9л/100км)), чем на машинах с 2008г., без хабов. :wise: Прада для всякого своя! Можно спорить до посинея.
А вот насчёт расхода топлива на асфальте, с не включёнными хабами на 2л/100км меньше (10-11(доходило до 9л/100км)), чем на машинах с 2008г., без хабов. :wise: Прада для всякого своя! Можно спорить до посинея.
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey писал(а):Оба-на:второй господин ещё есть с вечным карданом!
я писал про личный опыт владения прошлым хантером 2007года выпуска,на уазбуке я зареген пораньше,нежели на этом сайте,сюда я пришёл когда патром овладел.
И там и на PATRIOT4х4 тоже есть учетные.Там бываю не часто и абсолютно ничего не пишу.В основном виртуальная жизнь здесь.Так что несколько лет мы никак не встречались.
2 PRIM
На иноджипах много чего.Да стоят они не меньше 2,5млн.И если считать отсутствие хабов приближением к ним.....
Остается то ли плакать,то ли смеяться.
И насчёт коленвалов-никогда и нигде не видел их хранение в вертикальном положении.Я бы поостерегся таким "зубрам" автомобиль доверять. :P
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ведь как получается...... То что "Баба любит ласку - а УАЗик смазку" - известно практически с пеленок..... И смазка была литиевая (зелененькая такая по 370 рупь за тюбик) однако не помогло..... Мож ты кардан все это время в багажнике возишь??? :DZamPoteh писал(а):60 000км с гаком пробега - о провисании переднего кардана знаю только по этой ветке. Никаких провисаний, вибраций (при включении переднего привода) до сих пор (тьфу, тьфу,тьфу) не обнаружено - может регулярная смазка виновата? :taunt:
А вот насчёт расхода топлива на асфальте, с не включёнными хабами на 2л/100км меньше (10-11(доходило до 9л/100км)), чем на машинах с 2008г., без хабов. :wise: Прада для всякого своя! Можно спорить до посинея.
И вот как-то про 9 л на 100 км - ну не верю.... Это надо или все время с горы ехать или проехать 70 км и потом 30 - до заправки его толкать - тогда конечно получается... :D :D :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Некоторым крайне не нравится реальный мгновенный на хх 1,5 (на жиге тринашке у мну было 1,3,те патровые 1,5 ето номана по любому).
так они ручной тарировкой МК его роняют до 0,9,тогда и расход на ходу соответственно около 9 будет казать,только вот бак будет кончаться в реале почти в 1,5 раза быстрее.
так они ручной тарировкой МК его роняют до 0,9,тогда и расход на ходу соответственно около 9 будет казать,только вот бак будет кончаться в реале почти в 1,5 раза быстрее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да ни какой я не экономичный, просто по Новосибирску больше расход поднять не дают... :( По трассе у меня в районе 13-15 л/100км, там есть где разгуляться :D :D :DARTEK64 писал(а):Ну что же у меня то такой автомобиль,никак не хочет в такие цифры укладываться.Завидую всем,кто имеет такие экономичные. :)
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю - это всетаки евро - 3 дает....[/quotedesk911 писал(а):ARTEK64 писал(а):Ну что же у меня то такой автомобиль,никак не хочет в такие цифры укладываться.Завидую всем,кто имеет такие экономичные. :)
Да,есть у меня подозрение на вредительскую деятельность"BOSCH".Быстрее бы умельцы швабское изделие "раскололи".
Я прикинул так что мне выгодней поставить муфты, потому что я больше мотаюсь по грунтовке и трассе, бездорожье редко. по Симбиру который у нас был 3 года назад я помню что муфты вкл на 2 месяца зимы а передок может раз 10 за это время. и кардан не провисал и проблем не знали. А 2300 за муфты я себе очень быстро верну за месяц они окупятся легко я в месяц по 5000 км накатываю. а если даже кардан и провиснет, то 2800 руб за год потратить на новый кардан это вообще не проблема. Я вот зиму откатаю и буду ставить на весну нафиг надо бензу палить. А расход у меня средний 13,5 литров баков полных (80 литров) на 600 км хватает.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
можно кардан передний снимать,некоторые практикуют и просвет позволяет,будет экономичная и заднеприводная как газло(газель),как скутер жрать начнёт.можно пойти вообще дальше:вынуть диф и шрусы-накой лишние 15 кг железа возить-экономия за месяц тоже выдет несколько грамм, в год в нескоко рупий,может на буханку хлеба хватит,на половину точно..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут нужно действовать и рассуждать не совсем так.
Мне один знакомец на ханте талдычит: накуя ты(то есть я) жип взял ,если я не пью с ними(окуенными жиперами),не топлю свой авто спецом и не угробляяю как большинство из них за одну поездку и потом год его чинить нужно.
Да-я в основном езжу по центру моей столицы на работу в центральные киноцентры,но мне при этой езде,не говоря о лесных и других поездках ВСЕГДА очень пригождаются все качества патра,включая и отсутствие грёбаных хабов и тд и тп .
и складную сайгу 12 калибра я взял осознанно для бабахинга и вкачестве игрушки и не строю из себя окуенного охотника,который может им быть только владея паяными трубами(двудулкой).
А вот если не пользоваться возможностями девайса,тогда точно его приобрели зазря.
Мне один знакомец на ханте талдычит: накуя ты(то есть я) жип взял ,если я не пью с ними(окуенными жиперами),не топлю свой авто спецом и не угробляяю как большинство из них за одну поездку и потом год его чинить нужно.
Да-я в основном езжу по центру моей столицы на работу в центральные киноцентры,но мне при этой езде,не говоря о лесных и других поездках ВСЕГДА очень пригождаются все качества патра,включая и отсутствие грёбаных хабов и тд и тп .
и складную сайгу 12 калибра я взял осознанно для бабахинга и вкачестве игрушки и не строю из себя окуенного охотника,который может им быть только владея паяными трубами(двудулкой).
А вот если не пользоваться возможностями девайса,тогда точно его приобрели зазря.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER