Страница 31 из 32

Хабы

Добавлено: Пт май 11, 2018 16:49
aussidler
Здравствуйте . не кого не хочу обидеть своими высказываниями . но . да уаз катиться хорошо без переднего моста да расходует меньше . но если яб думал о расходе и накате яб купил пузатёрку . уаз даже на штатной резине и без блокировок в умелых руках преодолевает достаточно серьёзное бездорожье . выключения хабов в нашей местности применяют только для единичных поездок по хороше дороги. а многие и этого не делают . потому что разбивает кардан и вмести с ними весь передок . есть даже особо жадные до бензина кучера это люди которые работают на уазах . они ставят на лето старый кардан и отключают хабы .а новый у них лежит на зиму . а те кто не хочет мешать машине работать просто ездят с выключенным рычажком . это только моё мнение кто думает по другому я не против

Хабы

Добавлено: Пт май 11, 2018 19:25
antik
Про бездорожье вести спор бессмысленно. А вот если не пользоваться хабами, то зачем они нужны?

Хабы

Добавлено: Сб май 12, 2018 08:36
aussidler
Про бездорожье вести спор бессмысленно. А вот если не пользоваться хабами, то зачем они нужны?

Здравствуйте . на счет обессмыслено это точно а на счёт хабов у меня их и нет стояли на дизельном пикапе осенью стали проскакивать пришлось снять . но иногда они мне нравились когда нужно было сбегать по хорошей дороге быстренько а так в основном были всегда включены

Хабы

Добавлено: Сб май 12, 2018 09:53
antik
aussidler, Здравствуйте и хороших дней. Я пишу отчет об использовании своих хабов (трещеток). Они не могут проскакивать, недовключаться или выключаться. Это кондовая, советская, военная продукция. Выбор мой пал на них именно потому, что они безпроблемные в обслуживании и надежные в работе.Если у меня из-за них возникнут проблемы, то я и об этом отчитаюсь. Большая часть моих пробегов по асфальту и возможность дополнительной экономии будет не лишней. Если учитывать их стоимость и цены на бензин с моими пробегами, то окупятся они, если считать по минимуму экономию в литр на сотню пробега, за 6000км. Считаю это вполне себе достаточным стимулом для их установки.
aussidler писал(а):
Пт май 11, 2018 16:49
но если яб думал о расходе и накате яб купил пузатёрку
С таким подходом к выбору не могу согласиться. Приведу простой пример. Купил я телевизор простенький, но цифровое телевидение он не принимает. Получается, что либо новый телевизор брать, либо смириться и платить за антенну, либо купить маленькое устройство и смотреть бесплатно цифровое телевидение.

Хабы

Добавлено: Сб май 12, 2018 16:55
vadim20
Больше двадцати лет уазики эксплуатирую(и не меняю уазики как перчатки, всего второй за это время)
Проблем с передним карданом не наблюдаю, хотя на уазике езжу постоянно, он "поджопник".
Передний мост выключен круглогодично(он и зимой ни в городе ни по трассе нафиг не нужен), передок используется только в бездорожье(хабы обычные, которые надо вкручивать - надежность их вечная)
Эксплуатация переднего моста не более 1% к заднему.
__________
Проблему вот создают себе, на ровном месте, с карданом!!
Взяли уазик - значит надо обслуживать! а ведь все очень просто - надо шприцевать кардан регулярно и особенно в шлицевой, и тогда он работает в смазке и очень долго(смазку по консистенции нужно не выше EP-0, а на зиму трансмиссионка 85W140 в самый раз - и тогда шлицевая ходит и ходит

Хабы

Добавлено: Пн май 14, 2018 15:15
vadim20
А ещё, можно попытаться понять - почему же передний кардан при откл. хабах дохнет быстрее.
ну первое это отсутствие смазки - это понятно!
А вот еще причина, которая происходит у всех, такая - расположение кардана по сравнению с задним, наоборот, т.е. шлицевая труба направлена к верху и находится заметно ниже чем у заднего. Уплотнение у кардана достаточно вшивое и когда машина едет, то ход передней подвески изменяет длину кардана(за счет шлицевой) и эта шлицевая работает как поршень в цилиндре и получается в какой то момент всасывает, а в какой то выдавливает воздух, а вместе с ним и грязь и воду, особенно осенью и весной когда почти всегда сыро и много воды - то получается что там копится вода и грязь и все это вместе как абразив. А если еще покататься по глубоким лужам и особенно в бездорожье(к примеру речку в брод или глубокая лужа) - то в кардан полон воды и грязи разного рода. И очень быстро, всю смазку которая в нем была - вымывает!(а если редко мазать, так эта смазка высыхает и становится грязным пластилином)
Вот у получается, что условия работы переднего кардана очень тяжелые, единственный способ выжить ему - это очень часто шприцевать его. Ну либо придумать пыльник гармошкой.
Ну и иногда его можно "сдвигать с места" включив в рк режим 4L (ну например здавая задним ходом) и кардан покрутится и шрусы и на сцепление нагрузка меньше.
В больших пробках, когда двигаешся по 3метра я вкл. режим 4L что бы разгрузить сцепление или когда с прицепом заруливаю то тоже. Вреда ни какого, шрусы разбивать втулки на конце шруса - не будут.
Так что причина простая - отсутствие регулярной смазки и расположение кардана.

Хабы

Добавлено: Чт авг 09, 2018 19:13
ГАЗман
Мужики вопрос, на заглушках отверстия под 10 болтов, а на хабах под 6, по отверстиям совпадает. Это не те хабы или так задумано. Покупал в 14 году, но поставить не удосужился. Присутствует вибрация на 85-90 км. Поменял кардан, не помогло решил поставить хабы и вот такой сюрприз.

Хабы

Добавлено: Чт авг 09, 2018 19:19
Ильнур02
так и есть.

Хабы

Добавлено: Сб окт 20, 2018 00:55
Yurik_Nsk
Чёт не помню выкладывал нет на сайте. Но тут в теме полистал и нет инфы, потому выложу то, что лучше подходит к уазу

Изображение
Изображение
Изображение



И нет проблем и дум по поводу надёжности, герметичности и прочего.
Опыт езды большой с ними. Ставятся и снимаются быстро. Установка ещё минуту может занять на одной из стороне, когда шлицы не попадают и надо качнуть машину.... но установка на другой стороне и снятие - не медленнее, чем включить/выключить хаб современный.

Хабы

Добавлено: Сб окт 20, 2018 08:42
antik
Старые хабы надежны, спору нет. Но лучше просверлить и резьбу нарезать. Ничего сложного в этом нет. Зато никакого болтания и гуляния не будет. Затягиваешь и спокоен. А если болт будет упираться в гайку, то скоро в ней будет дыра. В моем журнале есть описание установки и фото.здесь

Хабы

Добавлено: Сб окт 20, 2018 08:57
luchsergey
Это вот так на коленочке зимой за сколько времени грубо сверлится почти 5 см в чугуне почти и делается резьба на одной стороне примерно? сколько уходит сверл и метчиков?

Хабы

Добавлено: Вс окт 21, 2018 07:55
antik
Времени ушло наверно часа четыре на всю работу. Сверло и оба метчика целы.

Хабы

Добавлено: Пн окт 22, 2018 05:26
Yurik_Nsk
antik писал(а):
Сб окт 20, 2018 08:42
Старые хабы надежны, спору нет. Но лучше просверлить и резьбу нарезать. Ничего сложного в этом нет. Зато никакого болтания и гуляния не будет. Затягиваешь и спокоен. А если болт будет упираться в гайку, то скоро в ней будет дыра. В моем журнале есть описание установки и фото.здесь
Зачем сверлить? И делать "уникальную" деталь, которую не взять и не поменять 1:1, а надо постоянно дорабатывать?

Ну и болтания и гуляния и тут нет. Вернее есть ровно такое же, по шлицам при поворотах как и на всех ХАБах(даже если просверлить и прикрутить к хвостовику) :)
Ну и чтобы болт протёр гайку, надо чтобы там была разность скоростей, но её нет, т.к всё жестко там прицепляется. Не говоря о том, что не достаёт болт до крышки сантиметр.

До определённого момента, меня останавливало от установки хабов именно мысль о ненадёжности(относительной конечно) представленных на рынке. А уазовский родной не нравился тем, что все решения в инете предлагают сверлить... не хотел сверлить ничего... и так дырок хватает в уазе :) Но чёт как-то стукнуло, пошёл купил, покрутил в руках и сделал.

Заводу надо кинуть рацуху, чтобы начал выпуск таких хабов.

Хабы

Добавлено: Вс ноя 18, 2018 21:03
Egor_Che
Всем привет. Давно меня на форуме не было, но вот добрался.
По поводу необходимости хабов уже все для себя прояснил. Ставить буду точно, ориентируюсь на апрель 2019, вместе с заменой колес на лето.
К этому моменту хочу подобрать оптимальные ручные хабы (механические) и по возможности найти колпаки с уже готовыми отверстиями под хабы (я почти уверен, что китайцы давно штампуют переходные колпаки под хабы также, как переходные рамки под магнитолы), либо просто подходящие колпаки для того, чтобы их продырявить.
Итак, приму во внимание "отчеты" о долговечности и качестве хабов разных производителей и поставщиков, в том числе и с али. Особенно ценны будут отзывы из серии СТО к ОДНОМУ - от владельцев УАЗов, чьи поездки можно условно разделить на 100 км дорог с твердым покрытием к 1 км жидкой глины.
Также с интересом почитаю отзывы с Кавказа, Урала, Алтая и тп. о работе хабов в тяжелых климатических условиях, но по дорогам с твердым покрытием.
Можно ссылками на свои отчеты. Надеюсь, там будет что почитать, а не три слова, знакомых нам с детства...
Почему не интересуют отзывы овнолазов? Потому-что туда лазить не приходилось и в ближайших платах нет. А если надумаю, то это будет спланированная акция и у меня будет время заменить хабы обратно на заглушки.
То есть, поведение хабов в овнах не интересует в принципе, так как с ними я туда не полезу.

Хабы

Добавлено: Вс ноя 18, 2018 21:30
Blondi13
А почему не автоматы?
Тоже не плохой вариант...

Хабы

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 11:03
andry62
Вот купить хабы,к примеру за 10крубликов,в чем смысл?понятно же ,что по баблу 10ку на экономии не отбьешь ни в жизнь,раньше накроются хабы.Реально интересно.

Хабы

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 11:50
Blondi13
andry62 писал(а):
Пн ноя 19, 2018 11:03
....
понятно же ,что по баблу 10ку на экономии не отбьешь ни в жизнь...
А надо?
andry62 писал(а):
Пн ноя 19, 2018 11:03
...
раньше накроются хабы.
Четвёртый год, причём не всегда нормальной эксплуатации...
andry62 писал(а):
Пн ноя 19, 2018 11:03
в чем смысл?
Руки чистые ;)

Хабы

Добавлено: Сб ноя 24, 2018 14:32
Egor_Che
Blondi13, Автоматы ни к чему. Ручные - чтобы были почти всегда выключены и включать только когда планируется поездка по грунтовке. При переключении пару раз в год не вижу смысла в автоматах, которые могут в принципе не сработать при таком режиме использования. Ручка-то она всегда надежнее.
andry62, Если заморачиваться с экономией, то заморачиваться надо правильно, а не один бензин считать. Какой-то дятел когда-то начал считать бензин и это почему-то приняли за аксиому. А масла, Смазочные материалы, износ узлов и агрегатов, усталость металла??? Считаешь? - Считай правильно!
Конкретно в моем случае - совокупность комфорта и рационального подхода к нагрузке на узлы. То есть, экономия топлива не на первом месте. Хочется избавиться от лишнего шума в салоне в первую очередь. А потом уже экономия на узлах и топливе.

Кстати, счетоводам на заметку. Реальный кейс из жизни. 3 ноября 2018 года ехал в Брянскую область по Киевскому шоссе. На платном участке под Калугой обратил внимание на расход топлива. 13.8 по трассе при скорости ~120км/ч. Обратно на том же участке, с той же скоростью, но в сухую погоду через 2 дня (5 ноября) расход был 10.5 - разница только в погодных условиях. Но какая значительная разница!!! Так что, учитывайте погодные условия когда замеряете разницу со всякими кондиционерами, подключенными/отключенными мостами, открытыми окнами и т.п. Кстати, чуть не забыл, загрузка машины на обратной дороге была +300кг (вез свинину и картофан). Так что, расход на обратном пути мог быть еще меньше при том же весе )))

А я все еще жду полезной информации от тех, кто пользуется хабами, а не флудит )))

Хабы

Добавлено: Сб ноя 24, 2018 15:28
andry62
Как в песне- Ветер в попу дул,и тд :-)

Хабы

Добавлено: Пн ноя 26, 2018 09:05
Blondi13
Egor_Che писал(а):
Сб ноя 24, 2018 14:32
Blondi13, Автоматы ни к чему. Ручные - чтобы были почти всегда выключены и включать только когда планируется поездка по грунтовке.
Если не понимаете алгоритм работы автоматических хабов, то лучше и не писать про них ничего ;)
Различие между ручными и автоматом, только в удобстве включения и чистых руках. Автоматы будут всегда включены пока включён полных привод и всегда выключены, когда он выключен.

Хабы

Добавлено: Пн ноя 26, 2018 13:15
плоша
Blondi13, Только ты забыл написать,что для включения и выключения нужен некоторый алгоритм действий.Чтоб их выключить надо сдать назад пару метров.И при раскачке в грязи они могут отключится и капец полному приводу.

Хабы

Добавлено: Пн ноя 26, 2018 13:22
VAG

Blondi13 писал(а): Различие между ручными и автоматом, только в удобстве включения и чистых руках. Автоматы будут всегда включены пока включён полных привод и всегда выключены, когда он выключен.
Слышал и читал на форуме в соответствующей теме, что автоматы включаются не сразу, а надо отъехать несколько метров назад, чтобы вошло в зацепление, и только потом они заработают. Так ли это? А то ведь окажешься в грязи и назад не получится отъехать, и начнутся танцы с бубнами...

Хабы

Добавлено: Пн ноя 26, 2018 14:01
Blondi13
плоша писал(а):
Пн ноя 26, 2018 13:15
Blondi13, Только ты забыл написать,что для включения и выключения нужен некоторый алгоритм действий.Чтоб их выключить надо сдать назад пару метров.И при раскачке в грязи они могут отключится и капец полному приводу.
А вы сами-то их использовали чтоб писать о данном факте?
Лично у меня работает всё нормально...

О сарафанное радио :-D
VAG писал(а):
Пн ноя 26, 2018 13:22
Слышал и читал на форуме в соответствующей теме, что автоматы включаются не сразу, а надо отъехать несколько метров назад, чтобы вошло в зацепление, и только потом они заработают.
Это только для отключения надо.

Хабы

Добавлено: Вт ноя 27, 2018 15:56
chucha
А бросьте ссылочку, где почитать поподробнее про автоматические хабы? Или может в нескольких предложениях поделитесь основными моментами по ним - принцип работы, как работаю, как включаются/выключаются, плюсы и минусы на фоне классических?
И вот тут народ еще начал говорить, про какие-то "усиленные" хабы и "обыкновенные" хабы - что за зверь и с чем его едят непонятно.
Вопрос собственно не праздный - тоже, как соклубень выше, к весне и переходу на летние тапочки хочу охабить передний мост, а чем его оснащать голову сломал.

Хабы

Добавлено: Ср ноя 28, 2018 00:21
плоша
Blondi13 писал(а):
Пн ноя 26, 2018 14:01
А вы сами-то их использовали чтоб писать о данном факте?
Лично я с2006г.на своих Уазах пользую простые ручного переключения хабы.Руки испачкать не боюсь.И не когда не сомневаюсь что при моем желании они будут включены или выключены в зависимости от обстановки.А тебе я наверное просто завидую. :-D

Хабы

Добавлено: Ср ноя 28, 2018 05:31
rave
Купил самые дешевые хабы 2500 руб за пару
а они в зацепление включаются только на 5 мм.
Но если снять с направляющей шестерню, то в ручную можно воткнуть на 20 мм.
Таки сделал а снаружи прижал пружиной хаба.
Но теперь только в ручную открутив шесть винтов. можно отключить хабы. А мне хабы нужны только зимой и на бездорожье.

Хабы

Добавлено: Ср ноя 28, 2018 06:27
luchsergey
rave писал(а):
Ср ноя 28, 2018 05:31
на бездорожье.
при иных условиях уаз разве нужен?

Хабы

Добавлено: Ср ноя 28, 2018 07:57
rave
luchsergey писал(а):
Ср ноя 28, 2018 06:27
при иных условиях уаз разве нужен
на Лексуса GX460 денег нет gx470 уже старые
подрезать теперь бояться, а по колеям и снежным заносам кроссоверы не очень справляются

Хабы

Добавлено: Чт ноя 29, 2018 01:42
Egor_Che
Blondi13 писал(а):
Пн ноя 26, 2018 09:05
Egor_Che писал(а):
Сб ноя 24, 2018 14:32
Blondi13, Автоматы ни к чему. Ручные - чтобы были почти всегда выключены и включать только когда планируется поездка по грунтовке.
Если не понимаете алгоритм работы автоматических хабов, то лучше и не писать про них ничего ;)
Различие между ручными и автоматом, только в удобстве включения и чистых руках. Автоматы будут всегда включены пока включён полных привод и всегда выключены, когда он выключен.
И про ручные, и про автоматы я знаю ровно столько, сколько написано на этом форуме. Смысла платить за автомат, который работает только когда звезды сошлись - не вижу. Нужны надежные помощники, а не приблуда.
Вы, наверное, еще и автоматическую КПП мечтаете на УАЗе заиметь?

Хабы

Добавлено: Пн дек 03, 2018 12:21
Blondi13
Egor_Che писал(а):
Чт ноя 29, 2018 01:42
Смысла платить за автомат, который работает только когда звезды сошлись - не вижу
Это сейчас про что?
Egor_Che писал(а):
Чт ноя 29, 2018 01:42
а не приблуда.
А это наверное про весь уаз в сборе...

Хабы

Добавлено: Пт янв 25, 2019 19:01
Стасяныч98rus
Мужики,решил поставить хабы, подскажите чьих лучше?) фирму имеется ввиду. Желательно до 7т за пару. :?

Хабы

Добавлено: Пт янв 25, 2019 23:15
плоша
Я брал за 1700р. Третий год все нормально по говнам не катаю.

Хабы

Добавлено: Вт янв 29, 2019 14:15
Dragon
Три раза ставил Русь (на все три Патра) , все норм. Главное найти оригинал, а не китаццкую или еще какую подделку, но там "качество" сразу видно.

Хабы

Добавлено: Вс фев 03, 2019 22:27
dikon77
Ставил себе хабы АДС, тысяч 40 с ними проехал, проблем не было. Колеса были Cooper STT 245/75 R16

Хабы

Добавлено: Вс фев 03, 2019 22:54
DiadiaVova
А я на РУСи к сотне подхожу, обслуживаю раз в год.

Хабы

Добавлено: Пн фев 04, 2019 20:48
dikon77
DiadiaVova писал(а):
Вс фев 03, 2019 22:54
А я на РУСи к сотне подхожу, обслуживаю раз в год.
Я просто машину продал, поэтому дальнейшая судьба хабов мне неизвестна. А так, претензий к ним не было, совсем.

Хабы

Добавлено: Вт мар 05, 2019 16:02
serj1005
Всем доброго времени суток. Принимайте в свои ряды. Вчера стал обладателем патриота, но в 2010-2014 имел патриот-пикап. Сразу же ищу хабы-весчь очень нужная. На пикапе я себе ставил AVG (вроде так назывались), проблем с ними не было. Подскажите, на сегодняшний день есть что-то лучшее, продаются ли еще AVG и как себя ведут?

Хабы

Добавлено: Вт мар 05, 2019 21:06
Blondi13
Может AVM?

Хабы

Добавлено: Ср мар 06, 2019 16:05
serj1005
может, точно не помню.

Хабы

Добавлено: Пн май 20, 2019 10:03
DiadiaVova
Вот и у меня навернулся правый хаб от Русь (не фиксируется в положении 4х2, при движении сам вкл. на 4х4), прошли 110 000км. Буду ставить старые надёжные трещотки, скользящие в сб."УАЗ"/452-2304112-01.

Хабы

Добавлено: Пт май 24, 2019 22:00
antik
DiadiaVova писал(а):
Пн май 20, 2019 10:03
Буду ставить старые надёжные трещотки, скользящие в сб."УАЗ"/452-2304112-01.
Это мудрое решение.

Хабы

Добавлено: Сб май 25, 2019 05:55
vadim20
DiadiaVova писал(а):
Пн май 20, 2019 10:03
Вот и у меня навернулся правый хаб от Русь (не фиксируется в положении 4х2, при движении сам вкл. на 4х4), прошли 110 000км. Буду ставить старые надёжные трещотки, скользящие в сб."УАЗ"/452-2304112-01.
ну и правильно.
хабы хоть и удобнее, но "трещетки* в 6 раз дешевле и в 100раз надежнее.

Хабы

Добавлено: Вс май 26, 2019 20:19
DiadiaVova
Вот сижу и репу чешу, каким способом ставить? Мне не сложно, 1.что со сверловкой полуоси, 2.что с переделкой муфты фланца ступицы ( трещотки скользящей), что так, что эдак. В первом случае удобно, всё на одном месте в колесе- это+, но можно замять шлицы закручиванием. Во втором неудобно тем, что трещетку скользящую надо хранить отдельно- это минус, но зато шлицы невозможно замять никак.

Хабы

Добавлено: Пн май 27, 2019 06:48
vadim20
DiadiaVova писал(а):
Вс май 26, 2019 20:19
Вот сижу и репу чешу, каким способом ставить? Мне не сложно, 1.что со сверловкой полуоси, 2.что с переделкой муфты фланца ступицы ( трещотки скользящей), что так, что эдак. В первом случае удобно, всё на одном месте в колесе- это+, но можно замять шлицы закручиванием. Во втором неудобно тем, что трещетку скользящую надо хранить отдельно- это минус, но зато шлицы невозможно замять никак.
Просверлить будет удобнее в эксплуатации.
Да, материал шруса крепкий и обычным сверлом Р6М5 почти не сверлится, хорошо сверлит кобальтовое их лучше брать 2 размера, последний размер с учетом резьбы.(сверла не сильно дорогие). А метчик обязательно № 1 и 2.(при нарезке надо аккуратно, режется туго и надо следить за тем как режешь, что бы не сломать метчик)
В шрусе с торца есть центровое отверстие, так что это упрощает более точное сверление.
Я прямо на месте сверлил и резал резьбу, только плотно заткнул тряпочками все вокруг шруса, дабы не попала стружка в подшипники.
Если будет кто то помогать - поливать маслицем при сверлении, то просверлится моментом.
Ни какие шлицы мнутся не будут никогда. Я всегда на уазиках ездил с такими муфтами и ни один шлиц не пострадал.

Хабы

Добавлено: Пн май 27, 2019 07:12
DiadiaVova
vadim20 писал(а):
Пн май 27, 2019 06:48
ни один шлиц не пострадал.
Ну значит и остановимся на этом варианте со сверлением.

Хабы

Добавлено: Пн май 27, 2019 14:36
antik
DiadiaVova писал(а):
Пн май 27, 2019 07:12
Ну значит и остановимся на этом варианте со сверлением.
Посмотри в моем журнале. Там все расписано.

Хабы

Добавлено: Пн май 27, 2019 18:25
DiadiaVova
antik писал(а):
Пн май 27, 2019 14:36
Посмотри в моем журнале.
Всё посмотрел, всё изучил. Приятно, когда понятно и всё разложено по полочкам. Спасибо, парни, за участие!

Хабы

Добавлено: Ср май 29, 2019 21:21
DiadiaVova
Поставил хабы трещетки. Нет там ничего сложного. Почему завод отказался от них, сложно в условиях производства резьбу что-ли просверлить, а уж кому какие ставить сами бы мы решили.

Отправлено спустя 14 минут 9 секунд:
Ещё и свой старый хаб Русь отремонтировал, теперь у меня две пары хабов :-) , гаечка там внутри отвернулась вот он и не фиксировался.
Можно было конечно резьбу и не сверлить, а поставить другим способом -трещетку скользящую то хоть в том хоть в этом случае всё равно снимать, оба способа имеют право на жизнь.

Хабы

Добавлено: Вт дек 10, 2019 06:27
mservis
Други, подскажите кто где видел запчасти на хабы AVM? Мои износились, щелкать стали, нужно менять внутренние и внешние шлицевые муфты. Местами менял, новые покупать не хочу.

Хабы

Добавлено: Вт сен 08, 2020 23:42
cargof
Blondi13, все таки как Вам в итоге автоматы, а то же ленивый стал, хочу риф ручной поменять риф автомат, но смущает замена штатных гаек фиксации подшипников ступицы, не совсем понимаю регулировку подшипников ступицы, нет ли проблем с регулировкой узла? Вроде отзывов много, но все какие-то рекламные :sad: