Страница 31 из 34

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 17:44
Гульков
kusss писал(а):
Чт ноя 16, 2017 14:26
Подши или вкладыши- это вопрос веры. Хасан, считаю Вам тоже можно проработать и выпускать вариант с подшипником. Какая разница, если клиента устраивает и он готов за это платить. Пусть каждый решает для себя сам, а я с удовольствием бы приобрёл подшипниковый шкворня в Вашем исполнении, ведь качество как и всего прочего приобретенного у Вас было бы как всегда на высоте.
Разница в том, что бронзовый вкладыш, это инженерно рассчитанный узел, а подшипник - не предсказуемая лотерея. Хасан уважает себя и свою фирму и поэтому говно не лепит.

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Чт ноя 16, 2017 19:40
olega
||0 8;:

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 01:33
Гульков
olega писал(а):
Чт ноя 16, 2017 19:40
||0 8;:
Ну вот.... кАлхозники снова бьются головой об стену, не имея грамотных аргументов! :diablo:

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 06:17
aussidler
Здравствуйте уважаемый Гульков я колхозник но когда я жил в Европе в довольно таки крупном городе Гельзенкирьхе пару лет работал на СТО и вы не поверите все мировые производители Ленд ровер Мерседес Тойота и все остальные которые используют жесткий мост . лепят говно как вы выразились и нечего не знают о супер скорлупках если вы вернётесь на страницу 30 там есть фото можете посмотреть и про размеры подшипников они на некоторых даже меньше чем ставят на уаз и Вроде уже решили что оба варианта имеют право на жизнь

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 09:03
Ваксойл
aussidler писал(а):
Пт ноя 17, 2017 06:17
Вроде уже решили что оба варианта имеют право на жизнь
Установка подшипников в мосты Спайсер противоречит законам физики. Часть УАЗоводов этого не понимает, им еще можно помочь, часть понимать не желает и здесь мы бессильны. :cry:

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 09:05
Wanded
забыли уточнить... в обычных условиях, не позволяющих выполнить точно заданные параметры....

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 11:56
Ваксойл
Wanded писал(а):
Пт ноя 17, 2017 09:05
забыли уточнить... в обычных условиях, не позволяющих выполнить точно заданные параметры....
Можем уточнить в таком плане: при существующем механизме регулирования зазоров установка подшипников недопустима. Все известные конструкции на подшипниках регулируются с помощью пакета прокладок.

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 13:48
Wanded
согласен конусом грамотно и правильно поджать почти не реально.. и эта главная проблема...

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 14:33
Гульков
Wanded писал(а):
Пт ноя 17, 2017 13:48
согласен конусом грамотно и правильно поджать почти не реально.. и эта главная проблема...
Главная проблема в том, что не возможно соблюсти соосность осей подшипников при сварке. В отличии от зарубежных аналогов, где расточка идет с одно установки.

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 14:41
Wanded
я думаю что мне удалось пр посадке внатяг со штифтом и направляющей, соблюсти соосность....иначе не знаю как проверить....

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 14:47
Гульков
Wanded писал(а):
Пт ноя 17, 2017 14:41
я думаю что мне удалось пр посадке внатяг со штифтом и направляющей, соблюсти соосность....иначе не знаю как проверить....
В любом случае сварка ОЧЕНЬ сильно тянет не смотря на посадки и правильную последовательность обварки.

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 15:52
Wanded
ось с преднатягом после сварки выбивать не пришлось, вышла спокойно.

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 15:59
Ep
из всего написанного ув. собеседниками с момента моего последнего посещения если удалить всю воду в сухом остатке будет не так уж много полезного
1) легкий руль - плохо, потому что нужно ставить демпфер, чтоб не было шимми (но у меня его нет, кстати, ни демпфера, ни шимми- и никогда не было :) ), поэтому нужно ставить подшипники скольжения, которые решают эту "проблему" автоматически. Пусть уазовод развивает мускулатуру и почаще меняет ГУР :)
2)Если натяг задается прокладками - это хорошо, но на патриоте так сделать нельзя, ибо конструкция гениальная и сделать это не позволяет :)

3) Конструкция шкворневого узла у патриота действительно гениальная, кроме шуток, потому что она позволяет сделать чтоб уазик хоть как-то ездил в ситуации, когда в государстве просрали не только все полимеры, но и все подшипники. То есть, когда на вкладыш из пластмасски давит атмосферный столб половина веса машины - это нормально. Но этот же вес, давящий на специально изобретенный для того чтобы этот вес без проблем переносить узел под названием конусный роликовый подшипник - это нестерпимо :) и он непременно бринеллировать начнет после первой же лужи :)

но я все равно поддержу высказывавшихся в том ключе, что если компаниям типа спрута, ваксойла и т.д. по силам _самим_ произвести шопки , конструктивно повторяющие стандартный спайсеровский шопк( в патриотовской версии) то что им мешает спроектировать и изготовить на уаз шопк в котором будут использоваться прокладки для задания натяга, в который поместятся увеличенного диаметра подшипники ( у которого расстояние между болтами крепления сошки и как следствие сама сошка будут увеличенными) ? ответ может быть только один - сугубо экономические причины. это тупо не выгодно. не будет сразу много желающих купить такие шопки. не та экономическая ситуация сейчас.
поэтому нет никакого смысла в том чтобы пропагандировать правильные конструкции. проще и выгоднее производить конструктивно более ущербную и компромиссную, но обеспечивающую стабильный объем заказа конструкцию. и именно поэтому она гениальна. и не почему более :)
поэтому ездите, пацаны, и не жужжите :)
фиг вам а не шкворни нормальные. :)

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 16:09
Wanded
ну помоему ты был гораздо ранее чем все это началось.... а во вторых как мне кажется прокладки использовать на колхозных кулаках проще...и демпфер нужен как показала моя практика использования чтобы погасить пинки колес относительно друг друга....т.к. самым эффективным моментом его использованием с удалением стаба стало именно гашение ударной переменной нагрузки на колеса
Зы а на воблинг глубоко положить....:) при правильном и грамотной сборке и настройки он отсутсвует

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 16:22
Ep
Wanded писал(а):
Пт ноя 17, 2017 16:09
ну помоему ты был гораздо ранее чем все это началось....
да, я стар. я очень стар. я супер-стар :)
ничего мы не добьемся :)
я думаю, если б была такая возможность, кто-нить уже сделал бы нормальные кулаки для патриота. а пока из более/менее у нас есть только кулаки 3160 у которых единственный минус - невозможность впиндюрить большой подшипник.

хотя, я надеюсь таки на спрут. они какие-то кулаки вроде начали выпускать. жаль конечно что опять повторяют патриотовскую идиотскую конструкцию, но вдруг у них со временем мозги в нужном направлении развернутся :)

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 17:36
Деревенский
В качестве аргумента против подшипника говорят: что подшипник хрупкий, ненадёжный, трудноустанавливаемый, дорогой, дешёвый, не износостойкий, неправильный, хреновый, плохой, глупый, ненужный, попсовый, бракованный, невыносливый и конусно-кругло-роликовый. А ещё начинают обзываться, хамить и оскорблять. В качестве аргумента против шкворней Ваксойл говорят - ничего. Ничего. Странно да? В качестве аргумента против вкладышей я не говорю ничего. А в качестве аргумента за подшипники я говорю... нет, я показываю своим примером - на них я езжу седьмой год по всем дорогам не смотря на качество асфальта и грунтовки. И до сих пор всё в прекрасном состоянии. На любой дороге руль можно держать одним пальцем. За столько лет я не обнаружил ни одного отрицательного момента в их эксплуатации. Напротив, есть один главный плюс - шкворневой подшипник не надо постоянно закачивать свежей смазкой. Тогда, как вкладыш требует этого постоянно, как наркоман.

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 18:31
патро152
Деревенский писал(а):
Пт ноя 17, 2017 17:36
А в качестве аргумента за подшипники я говорю... нет, я показываю своим примером - на них я езжу седьмой год по всем дорогам не смотря на качество асфальта и грунтовки. И до сих пор всё в прекрасном состоянии. На любой дороге руль можно держать одним пальцем. За столько лет я не обнаружил ни одного отрицательного момента в их эксплуатации.
Вот ведь достижение... Все ровно то же самое скажу про бронзовые шаровые шкворни!
И еще один аргумент. Сделал сам, первый и единственный раз в жизни. И ничего повторно не переделывал. Как сделал так и езжу. 1раз подтянул. 1раз шприцанул. Люфтов нет в помине. руль легкий.
Тогда, как вкладыш требует этого постоянно, как наркоман.
А вот это полная чущь.

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 18:40
Ep
блин. а я на пузотере не шприцую :) пробег 100 тыс км. на пластмассе. руль дубовый как в первый день. но они таки уже шатаются слегка, хотя это не сильно напрягает если не считать каких-то звуков странных появившихся в последнее время, но я думаю это расширитель пластиковый по крылу стучит :)
и как только будет небольшое окно, я их поменяю на снятые с епамобиля на предыдущем этапе и перебранные шопки на подшипниках :) надо тока шкворни сами купить :)

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 18:48
Деревенский
патро152 писал(а):
Пт ноя 17, 2017 18:31
А вот это полная чущь.
Чушь - это думать, что это чушь.

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Пт ноя 17, 2017 19:55
WarGod
Заводские шкворни шприцуются?! Фигасе!!! А мужики-то не знают!!!

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Сб ноя 18, 2017 21:00
патро152
Напротив, есть один главный плюс - шкворневой подшипник не надо постоянно закачивать свежей смазкой. Тогда, как вкладыш требует этого постоянно, как наркоман
Ну так а как это по вашему? каждую тыщу км шприцевать бронзу надо. или каждые две? Или пят-десять, сколько??? Не ездил, не эксплуатировал, зато все знаешь сколько чего шприцевать...

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Сб ноя 18, 2017 21:05
Деревенский
патро152 писал(а):
Сб ноя 18, 2017 21:00
каждую тыщу км или каждые две? Или пять-десять, сколько?
Желательно, каждый раз. :-D

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Вс ноя 19, 2017 09:14
патро152
Да-да, вот именно... Аргументов нет, одни фантазии.
Видали мы таких "колхозных грамотеев".

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Вс ноя 19, 2017 10:53
Wanded
патро152 писал(а):
Пт ноя 17, 2017 18:31


Вот ведь достижение... Все ровно то же самое скажу про бронзовые шаровые шкворни!
И еще один аргумент. Сделал сам, первый и единственный раз в жизни. И ничего повторно не переделывал. Как сделал так и езжу. 1раз подтянул. 1раз шприцанул. Люфтов нет в помине. руль легкий.
Скажу так же от расчета до установки делал сам

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Вс ноя 19, 2017 11:22
kusss
Хасан, хотелось бы узнать мнение профессионала о новом шкворне, который они разработали, гибрид втулки и подшипника. Жилец или нет?
Изображение
Изображение

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Вот изречение разработчика об изделии "Втулка не несет ни какой нагрузки она лишь центрует ось шкворня. Вся нагрузка идет на подшипник."

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Вс ноя 19, 2017 12:14
патро152
Wanded писал(а):
Вс ноя 19, 2017 10:53
Скажу так же от расчета до установки делал сам
Вот это?
я думаю что мне удалось пр посадке внатяг со штифтом и направляющей, соблюсти соосность....иначе не знаю как проверить....
Даже вникать не хочу. комментировать не стану. получилось- хорошо. Время покажет...
Я не понимаю и не пойму, нахрена там что-то переваривать, колхозить дикую кустарщину, когда есть замечательный, очень надежный вариант без переделок. без сварки!(бронзовые вкладыши)
Ради псевдо легкого руля? Измельчал народец. Руль с ГУРом им кажется тяжелым. Тем более, никакой он не тяжелый.
Каждый сам себе колхозник, пилите-варите что хотите.

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Вс ноя 19, 2017 13:56
olega
Вот от такого не понимания от таких знатоков науки и ее законов мы как всегда впереди планеты всей только с другог конца. Надо пробовать все во преки всем законам идти вперед и эксперемтировать и только тогда наступит счастливое завтра . Эта страничка Ваксойла скоро он опять докажет нам что мы неучи и не знаем что творим . Хочется пожелать уважаемому Ваксойлу слезть с коня осмотреться может хватит на месте топтаться пора идти дальше. Заранее прошу прощения ни кого не хотел обидеть просто одно и то же мы здесь трем а воз и ныне там.Как сказано выше обе конструкции имеют право на жизнь и кто кого умнее время рассудит.

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Вс ноя 19, 2017 14:10
aussidler
Здравствуйте этот форум односторонний стали пропадать сообщения которые неугодны узнать что либо по шкворням тут не получиться

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Вс ноя 19, 2017 14:25
WarGod
Вам уже научно всё обосновали, а в ответ вода. Про неучей - в точку! Название темы никто не осилил, там ни слова про Ваксойловские шкворни, а все доводы сводятся к "Ваксойл - проклятый барыго".

aussidler, может секрет открою, но Рома на подшипниках ездит, уж чего чего, а если бы он и удалял неугодные сообщения, то явно не те, что в защиту подшипников. Повторюсь, хватит из себя жертву строить!

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Вс ноя 19, 2017 14:44
aussidler
WarGod писал(а):
Вс ноя 19, 2017 14:25
Вам уже научно всё обосновали, а в ответ вода. Про неучей - в точку! Название темы никто не осилил, там ни слова про Ваксойловские шкворни, а все доводы сводятся к "Ваксойл - проклятый барыго".

aussidler, может секрет открою, но Рома на подшипниках ездит, уж чего чего, а если бы он и удалял неугодные сообщения, то явно не те, что в защиту подшипников. Повторюсь, хватит из себя жертву строить!
Здравствуйте может повторюсь НО ВЫ О ЧЕМ какую жертву я некого лично не знаю и не когда не видел я констатирую факты написал сообщение и оно пропало я думал это технический форум

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Вс ноя 19, 2017 19:32
Wanded
[quote=патро152 post_id=1521151 time=1511082850 user_id=26427]

Вот это?[quote]
Что это?



Я ездил на уазе и других авто еще давно без Гура. Если не затруднит прочесть Выше то там описано ради чего это делалось. Я доказал в первую очередь себе что не стоит идти на поводу у других, каким бы псевдо авторитетом они не казались. Я думал что только заводской или Хасановский узел эталон надежности и что другой вариант в домашних условиях не сделать. Оказалось что все это лажа. Спор вести на эту тему не вижу смысла. Есть два абсолютно отличных типа шкворневого узла. Абсолютно рабочих. Я писал здесь только для того чтобы это показать. Все можно сделать было бы желание. И это не Псевдо легкий руль, и не ультра надежная конструкция на бронзе. я ездил и на Пластике, и на шарах и меди. И в итоге ежу на подшах и меня это очень устраивает.

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Вс ноя 19, 2017 21:18
патро152
Да ради бога, я против что ли? Каждый сам себе колхозник.
Кому просто ездить, сделать и забыть. А кому-то по рукоблудить.
Мне просто ездить...

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Вс ноя 19, 2017 21:34
antik
Полностью согласен. Лично мне не хочется "колхоза". Есть штатный узел. Если он выйдет из строя, то в магазине полно запчастей на любой вкус, начиная от оригинальных заводских, до улучшенных уважаемым Хасаном и его командой. В этом случае ремонт будет минимален по времени (что бесценно) и никакого поиска причин поломки и раздумий о том, как еще улучшить узел. Может другие подшипники поставить или размер неподходящий? При этом ни на секунду не вспомнится как машина рулилась на подшипниках. Сейчас у меня стоят шкворня (не шприцуемые). Сегодня я проверил как они затянуты. Люфтов нет. Значит буду ездить дальше. Если что-то сломается, то постараюсь на замену поставить наиболее надежные и проверенные запчасти и буду ездить дальше. На мой взгляд Патриот и так рулится вполне прилично. Патриот должен ездить и ездить ежедневно, выполняя те задачи, ради которых он и покупался.

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 09:44
Ваксойл
Ep писал(а):
Пт ноя 17, 2017 15:59
но я все равно поддержу высказывавшихся в том ключе, что если компаниям типа спрута, ваксойла и т.д. по силам _самим_ произвести шопки , конструктивно повторяющие стандартный спайсеровский шопк( в патриотовской версии) то что им мешает спроектировать и изготовить на уаз шопк в котором будут использоваться прокладки для задания натяга, в который поместятся увеличенного диаметра подшипники ( у которого расстояние между болтами крепления сошки и как следствие сама сошка будут увеличенными) ? ответ может быть только один - сугубо экономические причины. это тупо не выгодно. не будет сразу много желающих купить такие шопки. не та экономическая ситуация сейчас.
поэтому нет никакого смысла в том чтобы пропагандировать правильные конструкции. проще и выгоднее производить конструктивно более ущербную и компромиссную, но обеспечивающую стабильный объем заказа конструкцию. и именно поэтому она гениальна. и не почему более :)
поэтому ездите, пацаны, и не жужжите :)
фиг вам а не шкворни нормальные. :)
В целом, готов согласится с Вами, если бы не одно "но". Мы ведь не только УАЗики ремонтируем, но и ремонтом его забугорных собратьев не брезгуем. Поэтому проблемы шкворневых узлов на подшипниках знаем не понаслышке, а также знаем, что эта конструкция имеет ряд технологических противоречий, которые владельцам приходится обходить с использованием несанкционированных приспособлений. Например, подшипники не любят увеличенных углов кастора, стоит владельцу иноджипа поставить колеса увеличенного диаметра и для этого слегка лифтануть подвеску, как начинаются те же танцы с бубном - потеря курсовой устойчивости, снижение ресурса подшипника и тд. Поэтому у них очень популярны такие вещи, как кастор-платы, сайлентблоки с измененным эксцентриситетом. Неслучайно, большинство производителей иноджипов переходят на поворотные кулаки с использованием обычных шаровых опор, а такие производители как Спрут, Ваксойл и другие, прекрасно понимают, что возможности подшипниковых шкворневых узлов в поворотных кулаках легковых внедорожников уже исчерпаны и смысла возвращаться к пройденному в машиностроении этапу нет никакого.
патро152 писал(а):
Вс ноя 19, 2017 12:14
Даже вникать не хочу. комментировать не стану. получилось- хорошо. Время покажет...
Я не понимаю и не пойму, нахрена там что-то переваривать, колхозить дикую кустарщину, когда есть замечательный, очень надежный вариант без переделок. без сварки!(бронзовые вкладыши)
Ради псевдо легкого руля? Измельчал народец. Руль с ГУРом им кажется тяжелым. Тем более, никакой он не тяжелый.
Каждый сам себе колхозник, пилите-варите что хотите.
Одна из причин, по которой мы с упорством, достойным лучшего применения, продолжаем борьбу с колхозной переделкой поворотных кулаков - это повышенный риск, которому подвергают отдельные "кулибины" не только себя, но и других участников движения. К нам на удаленный ремонт нередко поступают кулаки, во время вскрытия которых от одной только мысли, что ЭТО находилось на дороге общего пользования, волосы дыбом встают.
kusss писал(а):
Вс ноя 19, 2017 11:26
Хасан, хотелось бы узнать мнение профессионала о новом шкворне, который они разработали, гибрид втулки и подшипника. Жилец или нет?
Вот изречение разработчика об изделии "Втулка не несет ни какой нагрузки она лишь центрует ось шкворня. Вся нагрузка идет на подшипник."
Чтобы не попадать в ситуацию "Не читал, но осуждаю", остерегусь давать какой-либо однозначный комментарий этому изделию. Для объективного заключения нужно установить, поездить, испытать...
olega писал(а): Вот от такого не понимания от таких знатоков науки и ее законов мы как всегда впереди планеты всей только с другог конца. Надо пробовать все во преки всем законам идти вперед и эксперемтировать и только тогда наступит счастливое завтра .
Знаете, мы ведь с удовольствием вступаем в любую дискуссию, которая содержит даже самую малую толику смысла, но вот в случае с неумолимым желанием отдельных УАЗоводов обойти законы физики, наступает реакция словно у быка на красную тряпку. Всегда считал УАЗоводов передовиками в области автомобильной техники, ведь именно они, еще в советские времена, всякими правдами и неправдами добывали отслужившие свой срок в народном хозяйстве или армии автомобили и, не имея никакой ремонтной базы и запасных частей, умудрялись вдохнуть в эти машины вторую жизнь. Их технические находки всегда были наполнены практичностью, народной бережливостью и смекалкой. Именно поэтому мне, УАЗоводу с еще советским стажем, непонятна конечная цель модернизации поворотного кулака моста Спайсер с использованием подшипника. Какой реальной практической пользы хочет добиться современный УАЗовод приколхоживая сомнительную со всех точек зрения конструкцию?
1. Легкий руль? Так он и так одним пальчиком даже на стоЯщей машине вращается, а уж в движении и подавно.
2. Технологичность ремонта? Заменить вкладыши в сравнении с установкой подшипников - минутное дело.
3. Увеличенный ресурс и надежность? Опять же вкладыш в разы живучей и надежней.
4. Сэкономить денег на ремонте? За установку подшипников берут просто астрономические деньги.
И так, куда ни копни, отыскать смысл этой модернизации не удается.

Что касается нас, то пропагандируя заводскую конструкцию, мы преследуем две основные цели:
1. Не хотим, чтобы гениальное изобретение отечественных конструкторов пало жертвой низкой технической грамотности пользователей.
2. Привитие культуры технического обслуживания и ремонта нового для УАЗоводов узла. К сожалению, завод поленился в полном объеме проинструктировать будущих владельцев правилам обслуживания, тем самым породив на пустом месте проблему "злобного шкворня".

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 09:52
Wanded
раз уж пошли красные тряпки для быков....отвечу за себя на последние высказывания 1-4... просто доказать что такое возможно и не плохо себя показывает...потому что уже надоело слышать разговоры о невозможности реализации-эксплуатации данного узла в таких вариантах.
ЗЫ: и если человек мечтал всю жизнь об определенной вещи кто Вы такие чтобы лишать его этой мечты?

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 12:06
Ep
Ваксойл писал(а):
Вт ноя 28, 2017 09:44
Например, подшипники не любят увеличенных углов кастора, стоит владельцу иноджипа поставить колеса увеличенного диаметра и для этого слегка лифтануть подвеску, как начинаются те же танцы с бубном - потеря курсовой устойчивости, снижение ресурса подшипника и тд. Поэтому у них очень популярны такие вещи, как кастор-платы, сайлентблоки с измененным эксцентриситетом.
объясните тупому, кто вообще придумал эту фигню с увеличением угла кастора :)
ну бред же, идиотизм :)

Вы же сами против колхоза, а кастор предлагаете валить :)

"немного лифтануть подвеску" - это жутчайший колхоз. равно как и кастор платы и сайленты кривые.

хочешь напостоянку лифтовать подвеску - только дропбоксы :) а лучше напостоянку ее вообще никогда не лифтовать, а порезать кузов, если трет.
стремно резать кузов - нех выделываться, ставить такие большие колеса, которые не лезут в стандартную машину. :)


получается , по Вашему вусмерть заколхоженная подвеска , но со шкворнями на подшипниках скольжения - это благо, а стоковая подвеска, но на подшипниках качения - это смертоубийство на дороге. ну самому то не смешно? :)

и в очередной раз мне дико слышать что машина со шкворнями на подшипниках скольжения и машина со шкворнями на подшипниках качения рулится одинаково легко. это, мягко говоря, неправда. я все время пересаживаюсь с боевого уазика на пузотер. везде подвеска сток в плане высоты, отличие только в шкворнях. ну и на боевом еще колеса побольше. я ответственно заявляю: на подшипниках качения ехать на дальняк _гораздо_ легче и комфортнее. руки меньше устают _существенно_.
человек может адаптироваться к любой фигне, может и поверить в то, что шкворни "притерлись", а не он бицепсы подкачал. но если он все время пересаживается с одной машины на другую, на контрасте ошибиться невозможно. переставайте уже рассказывать эту сказку, ей богу :) ну все ведь взрослые люди :)

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 12:07
Ваксойл
За те годы, что мы ведём "кулачные бои" - вкладыш против подшипника, у нас сменилось множество оппонентов. Отвечать техническими доводами они рано или поздно отказывались и пускали в ход такие сильные аргументы как "мечта", на иноджипах ходят, вот этот смайлик ||0 , у соседского зятя 200 000 стоят и что то подобное из области оккультных наук. Но мы заметили, что Вы человек технически грамотный, поэтому хочу получить от Вас вразумительный ответ вот на такой вопрос:
Возьмем шаровую опору поворотного кулака моста Спайсер, выпущенную в заводских условиях. Смею предположить, что отверстия под запрессовку опор шкворней просверливаются и растачиваются на заводе диаметром 30 мм с некоторым допуском +/- несколько сотых долей миллиметра. Примерно с такой же погрешностью изготавливаются сами опоры шкворней с диаметром под запрессовку 30 мм +/- некоторая величина, обеспечивающая гарантированную жесткую запрессовку опоры шкворня в колодец. Затем в каком то кондукторе запрессованные опоры привариваются. Попробуйте объяснить нам, каким образом производители подшипниковых шкворневых узлов устанавливают допуски на посадочный диаметр опор подшипников, когда эта задача, как минимум, с четырьмя неизвестными.

Мы видим в этом абсолютный технический просчет и пытаемся объяснить массовому потребителю, что так делать нельзя. Для обеспечения гарантированной запрессовки валов необходимо измерить один из соединяемых диаметров, а затем, с требуемым припуском, изготовить второй. В случае, когда от соединения требуется повышенная надежность, поверхность стенок сопрягаемых деталей должна быть изготовлена, как минимум, по 8 квалитету. Кроме этого, после проведения сварочных работ, желательно методом инструментального контроля проверить соосность полученного соединения, а производитель запасной части обязан указать методику контроля. То есть, как видите, мы пытаемся оперировать вполне себе земными физическими величинами, поскольку в оккультных науках не сильны.

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 12:16
olega
Уважанмый физик и теоретик Ваксойл хочу донести до вашего сведения что ось шкворней наклонена по отношению к площади опоры т.е. к асфальту отсюда площадь работы у вкладышей 1/3 а то и меньше . Ну и удачи вам в дольнеших усилиях по обучению упрямых колхозников!!! O---O

Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
Жду с нетерпением очередного научного опровержения. Подшипники ходили ходят и ходить будут!!!

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 12:29
Ep
Ваксойл писал(а):
Вт ноя 28, 2017 12:07

Возьмем шаровую опору поворотного кулака моста Спайсер, выпущенную в заводских условиях.
просьба уточнить, какого именно моста спайсер?
патриотовского, (бредового с моей точки зрения и идеального с Вашей) или же 3160, с моей точки зрения гораздо более грамотного, допускающего относительно беспроблемную установку шкворней на подшипниках качения?

просто я не вижу проблем соосно приварить втулки в шарике 3160, имея калиброванный по внутреннему диаметру втулки стержень.

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 12:48
Ваксойл
Ep писал(а):
Вт ноя 28, 2017 12:06
1. объясните тупому, кто вообще придумал эту фигню с увеличением угла кастора :)
ну бред же, идиотизм :)

Вы же сами против колхоза, а кастор предлагаете валить :)

2. "немного лифтануть подвеску" - это жутчайший колхоз. равно как и кастор платы и сайленты кривые.

хочешь напостоянку лифтовать подвеску - только дропбоксы :) а лучше напостоянку ее вообще никогда не лифтовать, а порезать кузов, если трет.
стремно резать кузов - нех выделываться, ставить такие большие колеса, которые не лезут в стандартную машину. :)


3. получается , по Вашему вусмерть заколхоженная подвеска , но со шкворнями на подшипниках скольжения - это благо, а стоковая подвеска, но на подшипниках качения - это смертоубийство на дороге. ну самому то не смешно? :)

4. и в очередной раз мне дико слышать что машина со шкворнями на подшипниках скольжения и машина со шкворнями на подшипниках качения рулится одинаково легко. это, мягко говоря, неправда. я все время пересаживаюсь с боевого уазика на пузотер. везде подвеска сток в плане высоты, отличие только в шкворнях. ну и на боевом еще колеса побольше. я ответственно заявляю: на подшипниках качения ехать на дальняк _гораздо_ легче и комфортнее. руки меньше устают _существенно_.
5. человек может адаптироваться к любой фигне, может и поверить в то, что шкворни "притерлись", а не он бицепсы подкачал. но если он все время пересаживается с одной машины на другую, на контрасте ошибиться невозможно. переставайте уже рассказывать эту сказку, ей богу :) ну все ведь взрослые люди :)
1. Вряд ли достоверно удастся определить автора этой бредовой идеи. К нам эта идея пришла после безуспешной попытки "поставить" на дорогу абсолютно нового Хантера. Именно тогда мы провели ряд лабораторных работ по поиску оптимального угла наклона оси шкворней для машин с разными задачами и разными исходными характеристиками. Замечу, что законам физики наши выводы не перечат. С человеческими законами некоторые расхождения имеются и мы об этом честно говорим.

2. Лифт подвески иногда происходит независимо от пожелания владельца автомобиля, например, при замене пружин. Тарировка жесткости - величина достаточно относительная и даже небольшие расхождения могут приводить к ощутимому изменению кастора. Поэтому на отдельных автомобилях кастор - величина регулируемая.

3. Скажем так, штатная подвеска на подшипниках скольжения - это максимально безопасный вариант. Все остальное требует к себе осмысленного подхода.

4. Опять же Вы пытаетесь оперировать тактильными понятиями, мы же оперируем методами инструментального контроля. Во большинстве случаев измерить фактическую разницу в управляющих усилиях между подшипником скольжения и подшипником качения не удается по той простой причине, что при собранных поворотных кулаках, одетых рулевых тягах и ГУРе основной вклад в измеряемую величину вносят вовсе не шкворни, а сопрягаемые с ними элементы рулевого управления, как то уплотнения, шарниры, опоры.
На фото простейший метод инструментального контроля управляющего усилия.
Изображение

5. Решающим фактором оценки комфортности рулевого управления является утомляемость водителя при дальних поездках. На наш, возможно субъективный, взгляд, рулевое управление автомобиля обязано обеспечивать водителю способность преодолевать расстояние по загородным трассам не менее 700 километров за 8-ми часовую рабочую смену без переутомления. Автомобиль УАЗ Патриот в штатной комплектации, верно отрегулированной ходовой частью и рулевым управлением позволяет данную задачу решать без каких-либо дополнительных доработок.

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 15:49
antik
Интересный спор, но ни о чем. На мой взгляд изменение в рулевую систему автомобиля на порядок опаснее, чем лифтовка. Лифт делают не для того, чтобы поставить большие колеса с шоссейным рисунком протектора и гонять на Патриоте по роскошным автобанам., а чтобы по бездорожью ездить и частенько в одиночку. А дотошный эксперт из страховой компании может и обнаружить, что в конструкцию автомобиля внесены коренные изменения, а это в итоге и привело к ДТП (ттт). Нет уж, лучше буду консерватором в таком вопросе.

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 16:18
Wanded
по поводу допусков и квалитетов, конические уже давно самоцентрирующиеся.....это так к расширению:) это в случае если при сверке буде нарушен угол паралельности на сотки...
про мечту было только у меня:) я её выполнил и пока в процессе доказывания...потому как только прошел 21к если пройдет 200 без проблем вот тогда точно скажу :)
Ep писал(а):
Вт ноя 28, 2017 12:29
просто я не вижу проблем соосно приварить втулки в шарике 3160, имея калиброванный по внутреннему диаметру втулки стержень.
тут немного не так при усадке металла сваркой, особенно если не грамотный варить будет, не знакомый с "допусками" сварки и практикой, велика вероятность ухода плоскостей..на сотки или десятки а в особливых случаях и мм :(

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
красивое фото вот только если не сложно нарисуйте ии опишите модель сил действующих на прибор и что он замеряет...

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 17:35
Деревенский
Это ваксойловская тема, и спорить с производителем и продавцом этого бренда здесь, считаю,- бесполезно. Да и не нужно. Есть несколько производителей подшипниковых шкворней, вот пусть они создают свою тему и ругают или не ругают - всё остальное на вкладышах. Их тоже несколько производителей. И ваксойл один из них. Хотя всё остальное совершенно тоже самое и работает аналогично. Даже заводские пластиковые ничем не отличаются от ваксойла. Вообще ничем. А ваксойл нужен, чтобы клиента выманить на свою сторону. Безнес - ничего личного. Всё бы ничего, но ваксойл сделал недопустимую ошибку - он начал восхвалять своё, и принижать чужое. Именно с этого и начал. Кокакола не говорит повсюду, что пепси говно. А ваксойл говорит. И поэтому данный бренд долго не протянет. На унижении других брендов.

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 18:48
yod
4 года на подшипниках и 33 тяжеленной тоуоМТ
за первые 2 года отечественные подшипники в хлам(с демпфером, он тоже в хлам), 2 года стоят яповские Ничи - пока еще держатся(без демпфера). пробег стабильно 20т.км в год.
--------------------------------
Ваксоил - молодцы! В принижении, черном пиаре не замечены. Один из немногих настоящих производителей, кто что-то делает сам, на не продает китайские закупы, в довесок выложена вся инфа - материалы, тех. процесс, инструментальный контроль, испытания, обкатка решений. Из года в год по триста раз дает одни и те же _аргументированные_ ответы, на одни и те же вопросы, не жмотятся делится тех. информацией. Грандэ мерси деду Хасану.
--------------------------------
На второй патриот поставил их шкворня с завалом кастора(пробег 40т.км.), курсовая устойчивость просто пестня. Очень хочу вальнуть кастор на подшипниках первого патрика, но очкую.
Но рулятся подшипники сааааааавсем по другому.
Десятки одноклубников после инсталляции ваксоиловских шкворней совсем "забывают" про этот узел, включая шприцовку, - ноль проблем, одна надежность. Но это если не знать как это - ездить на подшипниках.
Подшипники череваты головняками. Вазекая рулем попеременно патрами на подшипниках и вкладышах - мои руки на руле и пятая точка вынуждает выбирать головняки :( Но когда спрашивают, советую вкладыши - так спокойнее.

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 20:51
Ep
Деревенский писал(а):
Вт ноя 28, 2017 17:35
Это ваксойловская тема, и спорить с производителем и продавцом этого бренда здесь, считаю,- бесполезно. Да и не нужно.
что значит бесполезно спорить? я не собираюсь спорить, я как потребитель пытаюсь объяснить что есть большая потребность в нормальных шкворнях, а не в дальнейшем развитии и улучшении ущербной конструкции шкворня спайсера 3163 :) ну вот есть у меня грех, кажется мне что конструкция шкворня в версии 3163 - ущербная :)

было бы гораздо интереснее для многих, я считаю, получить готовое решение от того же Хасана , но альтернативное тому что они упорно лепят сейчас.
в смысле, я ничего против не имею того что кто-то покупает конструкции с подшипниками скольжения, но лично мне они нах не впились, я хочу конструкцию с подшипниками качения, и я ее сделал себе на базе кулаков от 3160, для моста спайсер, на минуточку штатных. но если бы была возможность купить тюнинговые кулаки в которые можно поставить увеличенного до тоетовского или ниссановского размера подшипники я бы с удовольствием это сделал.
вот это было бы на мой взгляд тем самым идеальным решением.
но как все мы знаем, идеал недостижим :) и слава Богу :)
поэтому, вместо того чтоб предложить рынку такое вот суперское решение меня пытаются убедить в том что кулаки 3160 и их возможное дальнейшее развитие с пшп качения- хуже чем кулаки 3163 с пшп скольжения :)

Отправлено спустя 6 минут 27 секунд:
Wanded писал(а):
Вт ноя 28, 2017 16:21
тут немного не так при усадке металла сваркой, особенно если не грамотный варить будет, не знакомый с "допусками" сварки и практикой, велика вероятность ухода плоскостей..на сотки или десятки а в особливых случаях и мм :(
ну на это я могу ответить только одно - не надо доверять сварку такого ответственного соединения неграмотному сварщику.

я не сильно интересовался, но, возможно, можно сначала приварить втулку имеющую чуть меньший внутренний диаметр, а потом взять едрическое сверло или развертку и сделать обе втулки идеально соосными.
в любом случае, для нормального мех. обработочного производства это не есть основополагающая проблема современности.

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 22:00
antik
Для того, чтобы Ваксойл выпустил так желаемую конструкцию с подшипниками ему надо пройти нелегкий путь по сертификации этой продукции. То есть получить от завода соответствующие бумаги. Завод должен выпускать тогда этот узел и ставить его штатно на машины. А теперь давайте представим сколько денег, сил и нервов нужно будет потратить Ваксойлу на это. Нет, не будет этого. А оппонентам Ваксойла я бы предложил пройти этот путь самостоятельно и наглядно доказать, что узел с подшипниками лучше, надежнее и дешевле. Тогда Ваксойл сам прекратит выпуск своей продукции как нерентабельной и не будет больше что-то доказывать своим оппонентам. Все его аргументы сами собой прекратят существование.А на сегодняшний день все доводы противников шкворней сводятся к дикому колхозу. Такой узел должен делаться исключительно на производстве, а не на коленке. И сварщик должен быть аттестованным и все поверхности с квалитетами должны быть рассчитаны и детали проверены службой контроля. И испытания должны соответствующие проведены. А сейчас кто-то в гараже сваял такую конструкцию и поставил на машину. Может он сварил некачественно или не теми электродами, а теперь катается по дорогам и даже сам не знает что там происходит с его узлом. И доводы, что мол езжу и все гуд, меня не убеждают. Это у него может все хорошо, а другой послушав такие заверения сделает такой же, но с другим качеством и станет потенциальной угрозой на дороге. Баба-яга против. mad:

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 23:55
Ep
ой ли.
это все выдумки.
на самом деле выдумывать ничего не надо, все придумано уже давно самим заводом.
есть нормальная конструкция шкворня для моста спайсер - это конструкция 3160
там все почти хорошо. и подшипник ставится вообще как родной (возможно, он там и был ) и регулировка натяга осуществляется прокладками, а не идиотскими едрическими гайками и собирать/разбирать его гораздо проще по этой причине.
и главное тормоза там изначально дисковые были :)
единственное что лично мне бы хотелось в плане приближения к идеалу - это такой же кулак, но с возможностью внедрить в него подшипник больше по размеру - как на тойотах или ниссанах. все. больше ничего изобретать не надо.
конструкция простая и прекрасно себя зарекомендовавшая многолетней эксплуатацией и сотнями тыщ км пробега.

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Ср ноя 29, 2017 00:42
Wanded
Если бы Ваксоил, выпустил шары с не вварными цашками а цельными идеально соосными(не полукруглыми), то был бы идеальный узел под подш. но и тут есть загвозка - поставят дешевый подш а потом будут хають...:)

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Ср ноя 29, 2017 09:11
Ep
Wanded писал(а):
Ср ноя 29, 2017 00:42
Если бы Ваксоил, выпустил шары с не вварными цашками а цельными идеально соосными(не полукруглыми), то был бы идеальный узел под подш. но и тут есть загвозка - поставят дешевый подш а потом будут хають...:)
кто поставит? зачем производителю это нужно? делать хороший качественный шар , корпус кулака и ставить в него хреновый подшипник? что мешает поставить сразу хороший?
это напоминает экономию на спичках. такой фигней, думаю, никто из потенциальных потребителей такого рода решения заниматься не станет.
я б не стал.
это когда ты не комплект целиком покупаешь в одном месте, а по частям и в разных, вот тогда могут возникнуть проблемы.

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Добавлено: Ср ноя 29, 2017 09:16
Wanded
как не странно в одном месте то что нужно редко все сразу купишь...