Страница 4 из 4

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Пт сен 30, 2016 13:15
rusnat89
" и самим ремонтом я уверен по хорошим рыночным ценам. Расходы то у вас копеечные, и материалы стоят не дорого."
Я живу за 4000 км на на ремонт единственный раз в жизни приехал в Ваксойл. Стоимость ремонта в 6 раз ниже чем у моего оф. дилера. Качество работ на высоте. Снял номер в частной гостинице, так хозяин с недоумением спросил "Че неужто такой сервис класный?" У него даже с Казахстана приезжали постояльцы на ремонт в Ваксойл. Однозначно это не простая контора для заколачивания бабла. а люди действительно занимаются любимым делом и вкладывают душу. Не реклама . Прошу прощения, что не по теме.

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Пт сен 30, 2016 13:34
mservis
vadim20, у тебя патриот на 98-м бензине работает?

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Пт сен 30, 2016 15:31
vadim20
mservis писал(а): vadim20, у тебя патриот на 98-м бензине работает?
у меня хантер с змз-409.
зачем мне 98й бензин? двигатель по степени сжатия не рассчитан на этот бензин.
Я поставил себе газ и на нем и езжу. А по бензину лью 92 иногда 95.
А что за вопрос про бензин, как то не в том разделе и что он за собой кроет?

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Пт сен 30, 2016 16:51
mservis
Вот так и с бронзой, зачем ставить дорогую дефицитную марку, если и эта ходит весь ресурс моста.
А цену диктует рынок. И кстати на рынке так же присутствует набор с латунными сухарями от другого производителя в разы дешевле, но он почему то не так популярен.

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Пт сен 30, 2016 16:58
vadim20
mservis писал(а): если и эта ходит весь ресурс моста.
мне это не понятно!
что такое ресурс моста? это когда он загнется?
Ресурс этого моста ограничен наездником, или по вашему 80-100т.км. отходил и это ресурс?
не выходят ваши шкворня ресурс моста!!!

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Пт сен 30, 2016 17:38
mservis
Откуда тебе знать про ресурс этих шкворней?
Почитай бортжурнал Nomada, он умелец мосты в узел заворачивать, кому как не ему знать про ресурс ваксойловских шкворней.
Вот когда пишешь про аналогичные заводские узлы на других марках, не забывай, что там этот узел изначально проектировался для роликов и сами подшипники делаются для конкретного узла, а не как у нас, ставят обычные магазинные, неизвестно какого производителя и качества, которые при первой затяжке проседают. Конечно можно взять иномарочные от подобного узла, слышал народ тойотовские ставит, но там ценник будет побольше ваксойла и сравнивать такие вещи будет не разумно. Запчасти и ремонт для уаза в первую очередь должны быть доступен как в прямом так и в финансовом смысле, а Ваксойл очень доступен и самое главное надежен.

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Пт сен 30, 2016 18:01
vadim20
mservis писал(а): Откуда тебе знать про ресурс этих шкворней?
я знаю ресурс этого моста!!
mservis писал(а): он умелец мосты в узел заворачивать
очень развернуто! - во всяком случае это вообще смутная характеристика,
все мы в чем то умельцы, вы так скоро будете мои способности обсуждать.
_____________
я же говорю надо заканчивать, эти общие фразы ни к чему не приводят, то шкворня без регулировок под 100т.км. выхаживают то на 50т.км. люфты - а сейчас уже ресурс шкворня приравняли к ресурсу моста, дальше то что - вечная конструкция?
____________
Вы мне ресурс моста скажите что бы я представлял - сколько же это?

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Пт сен 30, 2016 18:32
Agent/Slaveg
mservis, да не старайся ты! Если человеку понять не дано, или он не хочет, незачем его переубеждать. Конструктивного диалога не получится :D

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Пт сен 30, 2016 18:50
vadim20
Agent/Slaveg писал(а): Если человеку понять не дано
да куда уж нам??
херня у меня шкворня, а то что ходят - так вам положено не верить в это.

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Пт сен 30, 2016 18:50
mservis
Однако 2016-й воскрес :lol:
Как там паджерик поживает?

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Пт сен 30, 2016 18:55
Agent/Slaveg
vadim20 писал(а):
Agent/Slaveg писал(а): Если человеку понять не дано
да куда уж нам??
херня у меня шкворня, а то что ходят - так вам положено не верить в это.
Ходят. Никто и не сомневается. Вопрос ресурса, надежности и удобства управления. Заводские тоже очень хорошо ходят, если следить.

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Пт сен 30, 2016 19:14
vadim20
Agent/Slaveg писал(а): Ходят. Никто и не сомневается. Вопрос ресурса, надежности и удобства управления.
ну так про ресурс - и ваксойл не выходит ресурс моста, как тут утверждают.
Ресурс моста то сколько??? вы вначале ресурс моста определите!
надежность - ходят не отпадывают
ресурс - будет видно,
удобство управления - шкворня это малая часть влияющая на удобство, люфта нет
Agent/Slaveg писал(а): mservis, да не старайся ты
вы сами стараетесь! я же предлагаю закончить.

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Пт сен 30, 2016 19:50
Agent/Slaveg
:shhh: :shhh: :shhh:

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Пн окт 03, 2016 07:05
Ваксойл
vadim20 писал(а): да прекратите людям лапшу на уши вешать - что шимми только из-за шкворня с подшипником.
По вашему все с подшипниками ездят раз у них есть эффект шимми?? с вашими шкворнями так же есть.
Могут клинить - вы все неисправности которые бывают вешаете на другие шкворня.
Шимми не только из-за шкворней!! вы вроде тут технически грамотно пытались себя показать - а сейчас ерунду пишите.
Никогда не говорили, что Шимми только из-за подшипников. Мы говорим, что подшипники являются очень сильным "провокатором", имеющаяся статистика, как наша, так и в Интернете тому доказательство. Подшипник предъявляет повышенные требования к состоянию подвески в целом. Везде, где с завода устанавливают шкворня на подшипниках, обязательно устанавливается и гаситель колебаний.
vadim20 писал(а): будьте скромнее - сейчас любая конторка шлепающая запчасти спокойно живет, так же, вы занимаетесь и самим ремонтом я уверен по хорошим рыночным ценам. Расходы то у вас копеечные, и материалы стоят не дорого.
Вопрос: почему вы не делаете вкладыш из бронзы БР2??
Мне интересно, люди ставят шкворня с такими вкладышами.
А Вы не пробовали напрямую связаться с производителями подшипниковых шкворней? Единственным производителем, более-менее отвечающим за свою продукцию (в течение 6 месяцев) был ОТАД, но где он?

Что касается материала вкладыша. При выборе предпочтения были отданы технологическим и трибологическим свойствам материала. Основные условия: узел должен позволять работать без смазки, держать динамические нагрузки при наличии люфта не менее чем 10 000 километров пробега. Применяемая бронза требуемым условиям отвечает, бериллиевая бронза большее применение находит в электротехнике.

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Пн окт 03, 2016 07:28
Ваксойл
vadim20 писал(а): что такое ресурс моста?
Википедия отвечает на этот вопрос так:
Ресурс (техника) — объём работы или срок эксплуатации, на который рассчитывается машина. После исчерпания ресурса безопасная работа устройства не гарантируется, ему требуется капитальный ремонт или замена.
ООО «УАЗ» гарантирует безотказную работу автомобилей УАЗ при нормальной эксплуатации и квалифицированном обслуживании 100 000 километров пробега или 3 года. По факту, без единого вмешательства пробеги 200 000 и более тысяч километров для УАЗовских мостов не такая уж и редкость, а если брать ресурс с периодическими ремонтами, то ресурс практически неограниченный. Чаще всего УАЗики заканчивают "свою жизнь" из-за кузова, агрегаты с таких машин снимаются и продолжают эксплуатироваться дальше.
rusnat89 писал(а): Я живу за 4000 км на на ремонт единственный раз в жизни приехал в Ваксойл. Стоимость ремонта в 6 раз ниже чем у моего оф. дилера. Качество работ на высоте. Снял номер в частной гостинице, так хозяин с недоумением спросил "Че неужто такой сервис класный?" У него даже с Казахстана приезжали постояльцы на ремонт в Ваксойл. Однозначно это не простая контора для заколачивания бабла. а люди действительно занимаются любимым делом и вкладывают душу. Не реклама . Прошу прощения, что не по теме.
Спасибо за столь высокую оценку нашего скромного труда! За традиционным чаепитием зачитали Ваш отзыв, от слесарей поступило предложение поднять расценки. :lol:

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Пн окт 03, 2016 13:41
rusnat89
Этот мир погубит благополучие. Больше не буду хвалить)))

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Вт окт 04, 2016 08:20
Ваксойл
rusnat89 писал(а): Этот мир погубит благополучие. Больше не буду хвалить)))
:D Не переживайте, предложение перенесли на более поздний срок.

А если серьезно о расценках, то гуманные ценники на ремонт нам удается удерживать все сложнее. По прошлому году работа СТО оказалась для предприятия убыточной, в этом году слегка подкорректировали и вышли хотя бы на самоокупаемость. Если бы не необходимость иметь СТО, как испытательный полигон для обкатки новой продукции, то, наверное, пришлось бы ее закрыть.

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Вт окт 04, 2016 08:36
rusnat89
С нетерпеним жду Ваш новый кардан.

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Вт окт 04, 2016 10:27
VladislaV
Ваксойл писал(а):
А если серьезно о расценках, то гуманные ценники на ремонт нам удается удерживать все сложнее. По прошлому году работа СТО оказалась для предприятия убыточной, в этом году слегка подкорректировали и вышли хотя бы на самоокупаемость. Если бы не необходимость иметь СТО, как испытательный полигон для обкатки новой продукции, то, наверное, пришлось бы ее закрыть.
Да, цены у вас детские, судя по предоставляемым заказ-нарядам... Были бы вы поближе, я бы только к вам и ездил. Но 4000км я не готов проехать, километров бы 500 с удовольствием.

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Вс окт 16, 2016 16:13
vadim20
Вот разобрал свои роляковые шкворня, причина разборки - установка Г.П. 4.6, ну и попутно навести ревизию ШОПКу, ступицам и т.д., ну еще изменить угол панары.

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Вс окт 16, 2016 16:19
vadim20
шприцую шкворня регулярно, потому и ходят без проблем, единственный минус - сальник шруса иногда не может выдержать и смазка попадает в чулок моста, на полуось ее накручивает.
а так из-за обилия смазки и шрус постоянно в смазке.

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Вт окт 18, 2016 10:12
Ваксойл
vadim20 писал(а): Вот разобрал свои роляковые шкворня, причина разборки - установка Г.П. 4.6, ну и попутно навести ревизию ШОПКу, ступицам и т.д., ну еще изменить угол панары.
Узел в неплохом состоянии, следы бринеллирования на наружной обойме только начали проступать.
Непонятно, каким образом был извлечён шкворень вместе с внутренней обоймой и роликами в сборе, так как обойма с роликами не проходит по размерам через колодец корпуса, при демонтаже шкворня сепаратор чаще всего разрушается, а ролики рассыпаются. Ну, да ладно, будем считать, что Вам повезло.
Когда мы говорим о низкой повторяемости положительных результатов, это ведь не наше воспалённое воображение, а грустная действительность. Даже беглый взгляд на отходы деятельности по ремонту шкворневых узлов показывает - одна треть ремонтов связана именно с возвратом к штатной конструкции шкворневого узла. Если брать в целом по стране, то это тысячи автомобилей и миллионы выброшенных на ветер народных денег.

Изображение

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Вт окт 18, 2016 12:42
Blondi13
Ваксойл писал(а):....
Непонятно, каким образом был извлечён шкворень вместе с внутренней обоймой и роликами в сборе, так как обойма с роликами не проходит по размерам через колодец корпуса, при демонтаже шкворня сепаратор чаще всего разрушается, а ролики рассыпаются. ....
Если вы не умеете их извлекать, то не надо писать что он разрушается.
Всё извлекается в целости и сохранности и так же устанавливается на место.

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Вт окт 18, 2016 13:55
vadim20
Blondi13 писал(а): Всё извлекается в целости и сохранности и так же устанавливается на место.
абсолютно верно!
Ваксойл писал(а): Непонятно, каким образом был извлечён шкворень вместе с внутренней обоймой и роликами в сборе, так как обойма с роликами не проходит по размерам через колодец
выкрутил зажимные гайки, шкворня вытянул до упора в корпус, саму шаровую опору чуток извернул и всё вышло - легко и не принуждённо
Ваксойл писал(а): Узел в неплохом состоянии, следы бринеллирования на наружной обойме только начали проступать.
да ладно!!! :D до следов еще, как до Пекина на санках. Подшипник проработал и не мало, он не будет выглядеть как новый - но до вашего любимого эффекта - далеко.
Ваксойл писал(а): Когда мы говорим о низкой повторяемости положительных результатов, это ведь не наше воспалённое воображение, а грустная действительность.
я же писал - следить надо, мазать, и регулировать правильно.
Ваксойл писал(а): Ну, да ладно, будем считать, что Вам повезло.
может хватит???
вы видели там фото?, сколько там смазки и там не сухо и не засохшая смазка и нет воды(на вид черная, ну это так фото получилась, на самом деле она была тёмно зеленая ну и от времени стала грязно зеленая) Даже на полуоси смазка вылазит - о чем нибудь вам это говорит?

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Вт окт 18, 2016 14:52
Ваксойл
Blondi13 писал(а):
Ваксойл писал(а):....
Непонятно, каким образом был извлечён шкворень вместе с внутренней обоймой и роликами в сборе, так как обойма с роликами не проходит по размерам через колодец корпуса, при демонтаже шкворня сепаратор чаще всего разрушается, а ролики рассыпаются. ....
Если вы не умеете их извлекать, то не надо писать что он разрушается.
Всё извлекается в целости и сохранности и так же устанавливается на место.
Я давно уже прошу написать толковую инструкцию по установке и эксплуатации подшипниковых шкворневых узлов на мостах Спайсер, однако воз и ныне там. Эту нужную работу могли бы взять на себя и модераторы форума, суммируя коллективный опыт форумчан. Мы же со своей стороны обещаем подвергнуть таковую самой тщательной технической экспертизе. :D

P.S. Кстати, а как же его извлечь целым? Я имею ввиду подшипники серии 203.

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Ср окт 19, 2016 12:13
Ваксойл
vadim20 писал(а):
Blondi13 писал(а): Всё извлекается в целости и сохранности и так же устанавливается на место.
абсолютно верно!
Ваксойл писал(а): Непонятно, каким образом был извлечён шкворень вместе с внутренней обоймой и роликами в сборе, так как обойма с роликами не проходит по размерам через колодец
выкрутил зажимные гайки, шкворня вытянул до упора в корпус, саму шаровую опору чуток извернул и всё вышло - легко и не принуждённо
Ваксойл писал(а): Узел в неплохом состоянии, следы бринеллирования на наружной обойме только начали проступать.
да ладно!!! :D до следов еще, как до Пекина на санках. Подшипник проработал и не мало, он не будет выглядеть как новый - но до вашего любимого эффекта - далеко.
Ваксойл писал(а): Когда мы говорим о низкой повторяемости положительных результатов, это ведь не наше воспалённое воображение, а грустная действительность.
я же писал - следить надо, мазать, и регулировать правильно.
Ваксойл писал(а): Ну, да ладно, будем считать, что Вам повезло.
может хватит???
вы видели там фото?, сколько там смазки и там не сухо и не засохшая смазка и нет воды(на вид черная, ну это так фото получилась, на самом деле она была тёмно зеленая ну и от времени стала грязно зеленая) Даже на полуоси смазка вылазит - о чем нибудь вам это говорит?

Господа, вы совершенно напрасно радуетесь, что всё выходит "легко и непринуждённо". Весь поворотный кулак выполнен таким образом, что подходящему по типоразмеру подшипнику там "тесно". Поэтому используется подшипник серии 203, который по своей несущей способности находится на краю допуска. Если при этом он ещё извлекается из узла "легко и непринуждённо", значит он изготовлен по параметрам, снижающим общую прочность изделия, как за счёт снижения геометрических размеров, так и за счёт увеличения плеча нагрузки на минимальное поперечное сечение шкворня, которое и без этого не вызывает к себе особого уважения. Тут даже нет смысла лезть в сопромат, достаточно посмотреть на фото. Минимальное сечение подшипникового шкворня 17 мм, плечо нагрузки 10 мм. Минимальное сечение штатного шкворня 25 мм, плечо нагрузки равно 0.
Изображение

С этими подшипниками, куда ни копни, везде нарушение технологических и конструкторских требований, именно поэтому до сих пор нет внятной инструкции по их использованию. Народ читает отдельные положительные отзывы на форумах, ведется на них и, в конечном счете, страдает. И в лучшем случае, попадает только на деньги.

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Ср окт 19, 2016 13:59
vadim20
Ваксойл писал(а): Господа, вы совершенно напрасно радуетесь, что всё выходит "легко и непринуждённо".
Ваксойл писал(а): подшипник серии 203, который по своей несущей способности находится на краю допуска. Если при этом он ещё извлекается из узла "легко и непринуждённо", значит он изготовлен по параметрам,
вы от фонаря пишете???
там фото есть, и подшипник извлекается вместе со шкворнем, при том посадки не нарушены - вы уже пишите все подряд не думая, вы сидите за 3т.км. и от туда определили что подшипник на краю допуска!!! - вы успокойтесь со своим рвением.
Я не удивлюсь, если скоро вы скажите - что я поставил новые шкворня и выдаю их за шкворня с пробегом.

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Чт окт 20, 2016 09:34
Ваксойл
vadim20 писал(а):
Ваксойл писал(а): Господа, вы совершенно напрасно радуетесь, что всё выходит "легко и непринуждённо".
Ваксойл писал(а): подшипник серии 203, который по своей несущей способности находится на краю допуска. Если при этом он ещё извлекается из узла "легко и непринуждённо", значит он изготовлен по параметрам,
вы от фонаря пишете???
там фото есть, и подшипник извлекается вместе со шкворнем, при том посадки не нарушены - вы уже пишите все подряд не думая, вы сидите за 3т.км. и от туда определили что подшипник на краю допуска!!! - вы успокойтесь со своим рвением.
Я не удивлюсь, если скоро вы скажите - что я поставил новые шкворня и выдаю их за шкворня с пробегом.
Уважаемый Вадим, буквально через пару месяцев исполняется ровно 20 лет, как я добросовестно кручу гайки УАЗовских мостов на профессиональной основе, поэтому у меня хватает опыта чтобы не писать от фонаря. :D
Изображение

Подшипник в шкворневом узле не живёт сам по себе, а входит в группу деталей, которые условно принято называть - ремонтный комплект шкворневого узла. Подшипник точить никто не станет, значит речь идёт о других сопутствующих ему деталях. Вот, на фото показано, что при монтаже ШОПКа на корпус ПК зазоры между деталями отсутствуют совершенно...
Изображение

... а после монтажа зазор представляет узенькую щёлочку.
Изображение

Как я понимаю, именно за счёт неё и появляется возможность извлечения. Поскольку при требуемых, по условиям прочности размерах, подшипник целым извлечь не удаётся, обечайку подшипника изготавливают с минимально-возможными размерами в ущерб запасу прочности.
Для справки. В тех случаях, когда речь идёт о безопасности, в механике принято закладывать многократный запас прочности (например, прочность каната в обычном лифте обязана иметь 12-ти кратный запас). То, что у подшипникового узла Спайсера нет никакого кратного запаса прочности, видно даже по фото на расстоянии 3 тысячи километров.

Преимущества подшипников качения перед остальными мы знаем и с удовольствием ими пользуемся там, где это допустимо. На фото комплект шкворней для колхозных мостов.
Изображение

Слева комплект на основе подшипника 203, который выпускают неизвестные аферисты. Справа шкворень с подшипником 204, только под этот подшипник требуется доработка корпуса поворотного кулака, а потому аферистам он неинтересен.

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Чт окт 20, 2016 11:35
vadim20
Ваксойл писал(а): буквально через пару месяцев исполняется ровно 20 лет, как я добросовестно кручу гайки УАЗовских мостов на профессиональной основе
Ну вы сильно то так не думайте, что только вы можете что то делать добросовестно и качественно, уж не знаю как вы там делаете, но в сервисе никогда не был.
И тогда учитывайте что не только вы один этим занимаетесь, я примерно столько же, как вы выразились "кручу гайки" на той же основе, только техника разная, плюс к этому я свои труды проверяю на трассе с большими пробегами. С теми же уазами я в прямом смысле с детства. С той лишь разницей - вы за деньги это делаете, а я для себя и за свои деньги. Если к примеру я делаю плохо ремонт на своем грузовике, то потом меня машина накажет очень длинным рублём и порой это может обойтись и в 10 раз и в 50 раз дороже, от того как я обслуживаю свой грузовой авто - от этого в прямую в дальнейшем зависит мой заработок.(легковая не исключение)

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Чт окт 20, 2016 13:40
Ваксойл
vadim20 писал(а):
Ну вы сильно то так не думайте, что только вы можете что то делать добросовестно и качественно, уж не знаю как вы там делаете, но в сервисе никогда не был.
Я заметил, что очень часто люди за деньги работают с большей отдачей нежели для себя и бесплатно. :D

Жаль что с технических проблем наша дискуссия переходит в область гуманитарных. Здесь мне особо сказать нечего, да и желания нет. Вы начинаете напирать на то, что просветительскую деятельность мы ведём ради прибыли. Скажу так - самым прибыльным в шкворневом вопросе будет выпускать и продавать всё что востребовано на рынке, раз мы так не поступаем, значит нам денег не надо, нам славу давай. :oops:

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Чт окт 20, 2016 14:16
vadim20
Ваксойл писал(а): Я заметил, что очень часто люди за деньги работают с большей отдачей нежели для себя и бесплатно. :D
вы на что намекаете?
вы походу чего то не понимаете!!, если я работаю сам на себя - это что бесплатно что ли? или вы считаете что человек работающий на дядю или на производстве - действительно работает?, а индивидуальный предприниматель - для себя бесплатно?
Ваксойл писал(а): нежели для себя и бесплатно.
вы от это с каких соображений пишите? от "фонаря" ведь получается.

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Чт окт 20, 2016 14:25
VladislaV
Ваксойл писал(а):
Я заметил, что очень часто люди за деньги работают с большей отдачей нежели для себя и бесплатно. :D
Изображение

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Чт окт 20, 2016 15:36
Ваксойл
vadim20 писал(а):
Ваксойл писал(а): Я заметил, что очень часто люди за деньги работают с большей отдачей нежели для себя и бесплатно. :D
вы на что намекаете?
вы походу чего то не понимаете!!, если я работаю сам на себя - это что бесплатно что ли? или вы считаете что человек работающий на дядю или на производстве - действительно работает?, а индивидуальный предприниматель - для себя бесплатно?
Ваксойл писал(а): нежели для себя и бесплатно.
вы от это с каких соображений пишите? от "фонаря" ведь получается.
С огромным уважением отношусь к человеку труда, а потому ни на что не намекаю. Приведённые фотографии подтверждают, что кроме трудолюбия, Вы обладаете неплохими техническими навыками. Именно поэтому, мне особенно грустно от того, что Вы ратуете за техническое решение имеющие серьезные изъяны конструктивного и технологического характера. Для любого технического решения имеющего массовое применение, самыми важными являются повторяемость положительных результатов без завышенных требований по монтажу и обслуживанию. В случае с подшипником, приходится слышать одно и тоже - нужны качественные подшипники, качественные установщики, бережная эксплуатация.... только никто не говорит где это всё взять. :confusion-questionmarks:

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Чт окт 20, 2016 16:31
vadim20
Ваксойл писал(а): Вы ратуете за техническое решение имеющие серьезные изъяны конструктивного и технологического характера.
да не ругал я!!!!
я просто написал что и подшипники ходят, просто я им уделяю внимание, я же не говорил что они ходят и я к ним не притрагиваюсь, я же писал что регулярно их шприцую, что для них это жизненно необходимо. Были бы у меня ваксойл - было бы тоже самое, я бы их шприцевал ни чуть не реже. У меня знакомый есть на станции ТО, иногда я к нему заезжаю и прошу проверить на стендах и подвеску и газоанализатор в трубу суём, он всегда с удовольствием осматривает подвеску и всегда хочет найти за что зацепиться. :D (этИ мои слова вообще проверить не сложно, особенно для местных, вы попросите кого пусть заедут на эту станцию ТО, я адресок дам :D :D )
Ваксойл писал(а): нужны качественные подшипники, качественные установщики, бережная эксплуатация
об это я и говорил, кроме бережной эксплуатации, если соблюдать другие пункты .
Ваксойл писал(а): только никто не говорит где это всё взять.
искать!!! я за всю практику и на skf , бракованый нарывался.
Ваксойл писал(а): Вы ратуете за техническое решение имеющие серьезные изъяны конструктивного и технологического характера.
я в состоянии им обеспечить работу.
Вот вы читаете и иногда понимаете написанное всё совсем не так.

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Пт окт 21, 2016 08:01
Ваксойл
vadim20 писал(а):
я в состоянии им обеспечить работу.
Вадим, то что напишу сейчас писал уже сотни раз, но поскольку Вы мне глубоко симпатичны, повторю это специально для Вас.
Вы считаете, что в состоянии обеспечить корректную работу узла, я же считаю, что использование подшипника это лотерея - повезёт/не повезёт и от действий установщика и водителя не зависит. Буду аргументировать свою мысль по порядку.

1. Выбор ремкомплекта. Технические параметры выбора, а именно допуски посадочных диаметров, марка, изготовитель подшипника и самого комплекта неизвестны. Обратная связь с производителями отсутствует. Ремкомплект покупается наугад.
2. Установка. Выбили штатные опоры шкворней, запрессовываете опоры (обечайки) подшипников. Допуски в системе "вал-отверстие" нигде и никем не указаны, запрессовка опор осуществляется "на глазок".
3. Соблюдение соосности подшипников. Что происходит когда шарниры ворот приварены не соосно? Их отрывает. Здесь то же самое. Даже если опоры удалось запрессовать с необходимым натягом и требуемой соосностью, нет никакой гарантии что их не уведёт при сварке. Технические способы контроля соосности нигде и никем не указаны.
4. Регулировка зазоров. Порядок регулировки зазоров, необходимые моменты затягивания зажимных втулок и гаек шкворней нигде и никем не указаны. Все регулировочные работы проводятся интуитивно.
5. Устранение люфтов в процессе эксплуатации. Нигде и никем не оговорены способы выведения конусов шкворня и зажимной втулки из зацепления. Для страгивания зажимной втулки вдоль оси шкворня наносятся удары с большой кинетической энергией с неясными для подшипников последствиями.
6. Установили, поехали. Руль лёгкий, возврат активный. Радость. Разогнались 60-80 км/час, руль после проезда препятствий не успокаивается, а начинает колбасить или на нем отражаются все камешки лежащие на дороге (сверхчувствительность). Начинаются танцы с бубнами, которые чаще всего завершаются возвратом к штатной конструкции.
7. Пункт 6 может проявляться не сразу, а после определённого пробега. Ролики подшипника, нагружая ограниченный сектор, продавливают в нём углубления и "скачут" через них при поворотах. Скорость процесса зависит от качества подшипника, условий эксплуатации и не зависит от качества и количества смазки.
8. В случае отсутствия должной соосности подшипник работает на перекос, ролики разрушают сепаратор. Кусочки сепаратора попадают под ролик и подшипник клинит.

Приведённых пунктов достаточно для обоснования технической и конструктивной несостоятельности применения подшипников в шкворневых узлах мостов Спайсер.
Что касается Вашего положительного опыта, то своё мнение относительно этого уже высказал - Вам просто повезло и, меньше всего, факт везения зависит от того рвения с которым узел обслуживался.

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 05:03
Есаул38
Ваксойл писал(а):.....Что касается Вашего положительного опыта, то своё мнение относительно этого уже высказал - Вам просто повезло и, меньше всего, факт везения зависит от того рвения с которым узел обслуживался.
Железная логика - ЕСЛИ У ВАС ВСЕ ХОРОШО ТО ВАМ ЭТО ПРОСТО ПОВЕЗЛО потому что у меня такое мнение.....

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 06:44
Ваксойл
Есаул38 писал(а):
Ваксойл писал(а):.....Что касается Вашего положительного опыта, то своё мнение относительно этого уже высказал - Вам просто повезло и, меньше всего, факт везения зависит от того рвения с которым узел обслуживался.
Железная логика - ЕСЛИ У ВАС ВСЕ ХОРОШО ТО ВАМ ЭТО ПРОСТО ПОВЕЗЛО потому что у меня такое мнение.....
Это не логика, это жизненный опыт, подкреплённый знанием элементарных правил механики.
Нам, практически ежедневно, приходится разбирать шкворневые узлы на подшипниках. При одной мысли о том, что это ездит по дороге общего пользования становится весьма грустно. Вот вчерашние, присланные из Москвы. Можно говорить что угодно - неправильные подшипники, неправильная установка, неправильная эксплуатация...
Изображение
Изображение
Изображение
Мы говорим однозначно - устанавливать подшипники в шкворневые узлы мостов Спайсер нельзя, потому что собрать и эксплуатировать его ПРАВИЛЬНО невозможно. Если несмотря на это узел всё же работает - то просто повезло.

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Вс ноя 13, 2016 15:44
perfact
Грамотно поставленные подшипники и больше нет проблем, хоть золотые шкворня, увы- архаизм, сколько ни хвалите.

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Вс ноя 13, 2016 21:12
CHEVAR
архаизм вечен, а новации увы... :naughty:

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Вт ноя 22, 2016 14:35
Ваксойл
perfact писал(а): Грамотно поставленные подшипники и больше нет проблем, хоть золотые шкворня, увы- архаизм, сколько ни хвалите.
Ключевое здесь -"грамотно" Все установщики делают из этого сакральную тайну..

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Ср ноя 23, 2016 19:56
perfact
В чём мораль? В том, что Левша её подковал или, что скакать от этого перестала? Согласен, ответа нет...

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Чт ноя 24, 2016 06:02
Ваксойл
perfact писал(а): В чём мораль? В том, что Левша её подковал или, что скакать от этого перестала? Согласен, ответа нет...
Мораль в том, что у Левши изделие разовое, а шкворневой узел - массовое. Любая методика ремонта для массового узла обязана иметь повторяемость положительных результатов не менее 95%. В противном случае, навязывание сомнительной методики ремонта, входит в четыреста сравнительно честных способов отъема денег у населения, которыми успешно пользовался небезызвестный сын турецкоподданого.

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Добавлено: Чт ноя 24, 2016 21:17
perfact
Тогда нужна альтернатива между двумя решениями, это не политика, а механика которое устроит всех, я свой выбор сделал поскольку завод и Вас устраивает свой, видимо они одинаково порочны, но это Ваше и моё решение, достойные уважения и достойной альтернативы...Она есть? Предлагайте...