Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стоит ли ставить муфты отключения колес на передний мост?

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пн окт 18, 2010 14:45

[
Возможно.... Но вот почему-то детали "совковых времен" по какчеству несколько лучше отечественных.....
ЗЫ: Про амплитуду...... На таблеточке впереди стояли рессоры, а амортизаторы были рычажные с рабочим ходом 120 градусов..... Т.е. раздатка-рама-мост - прямоугольный треугольник (не в идеале конечно) с острым углом примерно в 15 градусов.... Так вот разница между катетом и гипотенузой деленная на два и будет той самой амплитудой...... У меня получилось примерно 11 см!!! Практически строгальный станок!!! :D :D :D[/quote]

:shock: :shock: :shock: Ё моё! И сколько он проживёт приводя в действие передний мост?
Машинка с рычажными амортизаторами-это же почти раритет.Последний такой УАЗ я видел в 1983. :D
Изображение

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Пн окт 18, 2010 14:51

Ага..... Моя была издания 1973 г...... Суперкар мля...... :D :D :D Лифтованная аж на 16 шайб от жигулевских амортизаторов!!!! :lol:
Жаль не дожила до сегодняшних светлых.... Шутка ли в течении трех лет Краснодар -Ростов 3 раза в неделю...... А в промежутках дачу мне строила.... Трижды орденоносная..... :D :D :D
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн окт 18, 2010 21:58

Ещё на козле эксперимент проводил=экономии никакой, потому нехай крутиццо...кардан в смысле....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пн окт 18, 2010 22:20

ARTEK64 писал(а):Кто нибудь может подтвердить конкретными фактами провисание переднего кардана при выключенных хабах?
А то меня земноводное задушило разным алекперовым деньги лишние платить,поставил хабы.Слазил под машину-потрогал,понюхал,на зуб попробовал-карданный вал не из пластилина,не картона и прочих мягких материалов.
После установки хабов расход снизился на пару литров.Примерно.Точности БК не особо доверяю,а от заправки до заправки где то так выходит.Можно было бы точнее,но писк зуммера ещё при имеющимся топливе раздражает.
Ни какого провисания кардана нет и не было все это хер...я у меня 93000т за 4года хабы включяю только зимой, но и по случяю вылазки а разнится в расходе по БК 400гр. И за эту мелочь че то мудрить.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пн окт 18, 2010 22:39

rezakbdn
Ни какого провисания кардана нет и не было все это хер...я у меня 93000т за 4года хабы включяю только зимой, но и по случяю вылазки а разнится в расходе по БК 400гр. И за эту мелочь че то мудрить.

400 гр это действительно мелочь,поэтому слепая вера в непогрешимость точности БК у меня отсутствует.Менее полулитра разницы между кучей крутящихся железяк в вязкой субстанции и просто свободными ступицами выглядит как то неправдоподобно. Пустой багажник на крыше"сжирает"больше. :roll:
Изображение

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пн окт 18, 2010 22:52

Верить или нет это твое дело . Я езжу каждый день на работу одно и тоже растояние по асфальту.

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Вт окт 19, 2010 00:09

drobilchik933 писал(а):Ещё на козле эксперимент проводил=экономии никакой, потому нехай крутиццо...кардан в смысле....
Прально Миха!!! Ты починилсо уже???
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Вт окт 19, 2010 10:07

rezakbdn писал(а):Верить или нет это твое дело . Я езжу каждый день на работу одно и тоже растояние по асфальту.
Расстояние играет роль в расчёте.Асфальт не показатель.По нашей асфальтовой МКАД временами,что с одним,что с двумя,что хоть с десятью крутящимися мостами можно ехать-разница в расходе будет никакая.
:D
Изображение

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вт окт 19, 2010 13:31

ARTEK64 писал(а):
rezakbdn писал(а):Верить или нет это твое дело . Я езжу каждый день на работу одно и тоже растояние по асфальту.
Расстояние играет роль в расчёте.Асфальт не показатель.По нашей асфальтовой МКАД временами,что с одним,что с двумя,что хоть с десятью крутящимися мостами можно ехать-разница в расходе будет никакая.
:D
Вот и я о том же. С хабами хоть есть забота ,включить выключить .

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Вт окт 19, 2010 13:48

Это в городе.По трассе (в два конца 900 км) экономия 400-500 рубликов положительно сказывается на моём настроении.Поэтому вкл.-выкл. меня не напрягает.
Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт окт 19, 2010 19:12

это как? 400 грам умножаем на 9=3,6 литра. 4 литра умножаем на 25 (макксимум)итого 100 рублей
BAD BALANCE

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Вт окт 19, 2010 20:59

Какие 400гр Серёга?Это у rezakbdnстолько.У меня же при ежедневном пробеге 110км(50на50)около 2л экономии.При движении по трассе(170км М7 и190км Р72 и Р76)получается до четырёх с лишним.Проверялось до установки хабов и после.Отсюда и следует вести математику. :)
Изображение

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вт окт 19, 2010 21:21

Да 400гр. но на 38км которые езжу на работу. Давненько я тут не был и смотрю напали как на пацана с рогаткой.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Вт окт 19, 2010 21:37

rezakbdn писал(а):Да 400гр. но на 38км которые езжу на работу. Давненько я тут не был и смотрю напали как на пацана с рогаткой.
:D Да в мыслях не было.С какой стати на человека нападать без причины.Не гитлеры все таки.

А серьёзно-вот потому и 400,что 38 км.Этот"шайтан-коробка"БК(у меня V55 can)считает несколько иначе,чем комп на"LRD4".Тот высчитывает расход без каких либо доп.настроек и довольно быстро.И на предыдущем"LRD3"с дизелем тоже.Проверено по пробегу от заправки до "полного".
Изображение

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Вт окт 19, 2010 21:57

Итак выводы господа:
1. Те у кого есть (ну или поставил) хабы - считают, что экономят бензин и хрен с ним с карданом.... Не доказано, что он провисает... Пятихатка за неделю в кармане всенепременно лучше!!!
Т.Е. - движение в основном по асфальту, и собственно мост передний не нужен...... :oops:
2. Те у кого нет хабов по заводу (в т.ч. и я) - считают, что без хабов стало лучше!!! Faken fuel economi!!!! Зато кардан передний целый и не надо выходить в грязь, чтобы их включать...
Т.Е. - движение и так и эдак, но все больше по говнолину....
У меня получается, что образовалось практически два клуба по интересам.... :shock: :D :D :D
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Вт окт 19, 2010 22:04

desk911 писал(а):Итак выводы господа:
1. Те у кого есть (ну или поставил) хабы - считают, что экономят бензин и хрен с ним с карданом.... Не доказано, что он провисает... Пятихатка за неделю в кармане всенепременно лучше!!!
Т.Е. - движение в основном по асфальту, и собственно мост передний не нужен...... :oops:
2. Те у кого нет хабов по заводу (в т.ч. и я) - считают, что без хабов стало лучше!!! Faken fuel economi!!!! Зато кардан передний целый и не надо выходить в грязь, чтобы их включать...
Т.Е. - движение и так и эдак, но все больше по говнолину....
У меня получается, что образовалось практически два клуба по интересам.... :shock: :D :D :D

А в природе так и есть:свет и тьма,белое и чёрное.сладкое и солёное и т.д. ит.п. :D
" Пятихатка" в неделю было бы не плохо,но увы...Проклятые"пробки"берут свою мзду.
Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт окт 19, 2010 22:55

тоесть получается около 1 -1,5 литра на сотню? Если да, то я попробовал бы поставить. Сложно их ставить и сколько стоит? Дело в том, что когда еду на Украину по трассе (1400 в один конец) мне полный нафиг не нужен.
Единственное не нравится внешность заглушек :(
BAD BALANCE

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Вт окт 19, 2010 23:03

Серёга82 писал(а):тоесть получается около 1 -1,5 литра на сотню? Если да, то я попробовал бы поставить. Сложно их ставить и сколько стоит? Дело в том, что когда еду на Украину по трассе (1400 в один конец) мне полный нафиг не нужен.
Единственное не нравится внешность заглушек :(
Ставить то их просто.... Выкрутил грибки и на их штатные места поставил хабы... Тока вот говорят так надо раз десять сделать, чтоб не текли... И потом крышки на литье тоже переделывать нуно... :shock: :oops:
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Вт окт 19, 2010 23:05

desk911 писал(а): У меня получается, что образовалось практически два клуба по интересам.... :shock: :D :D :D
Будет круто если образуется третий, из тех кто их поставил а потом выкинул нах.. Так же, как это у меня и произошло.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт окт 19, 2010 23:13

AVM кто нибудь юзает??? Не могу больше слушать грохот... Раньше тарахтели только выключенные а теперь и включенные громыхают... хотел было крышки купить летом, а продавец напомнил про импортные аналоги и что то меня остановило...

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Вт окт 19, 2010 23:14

malex писал(а):
desk911 писал(а): У меня получается, что образовалось практически два клуба по интересам.... :shock: :D :D :D
Будет круто если образуется третий, из тех кто их поставил а потом выкинул нах.. Так же, как это у меня и произошло.
+1!!!
Первый член второго клуба!!! :D :D :D
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Вт окт 19, 2010 23:21

poLevoz писал(а):AVM кто нибудь юзает??? Не могу больше слушать грохот... Раньше тарахтели только выключенные а теперь и включенные громыхают... хотел было крышки купить летом, а продавец напомнил про импортные аналоги и что то меня остановило...
Сосед в гараже уже пятый месяц юзает.... все текут... А грибков найти не могеть... Правда у него Хантер... :oops:
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 20, 2010 03:00

Также есть очень-преочень много народу, что на прошлых модельках,оборудованных хабами ,их выкидывали и ставили грибки-я на хантере делал также,выкинув кардан при пробеге 10 тыкм.Ну и появилось новое поколения ставящих хабы и экономящие стакан бенза при гавнойле в переднем мосту и не ездящие выше 60 при включенном передке и потому не понимают про провисший кардан-такова действительность.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Ср окт 20, 2010 09:57

За провисание кардана спорить не буду у каждого свое мнение ,доказательство, а за себя скажу так 93т.и ни какого провисания ,хабы включались очень редко. Говорить за эканомию бензина или как с экономить тоже пустое сотресания воздуха ,просто надо вспомнить что мы покупали УАЗ и этим все сказано.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Ср окт 20, 2010 14:01

В провисание кардана не верю.В данном случае подходит"Лучше один раз увидеть....".


2luchsergey
Весьма категорично.Откуда данные о масле в мостах моей машины и о предпочитаемой мной скорости?

2Серёга82
Ставятся элементарно.Прокладки в комплекте.Ставил на герметик и анаэробный фиксатор резьбы.Больше времени потратил на вырез отверстий в колпаках.Готовые видел в Марьино,но цена неадекватна.Без них как то неэстетично.[/b]
Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср окт 20, 2010 19:56

мда. А потом это отдирать. На Украине включаю ПП. А крутить не хочу
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Ср окт 20, 2010 21:18

poLevoz писал(а):AVM кто нибудь юзает??? Не могу больше слушать грохот... Раньше тарахтели только выключенные а теперь и включенные громыхают... хотел было крышки купить летом, а продавец напомнил про импортные аналоги и что то меня остановило...
http://www.uazpatriot.ru/forum/habi-t8813-120.html и не мучайся больше ! :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 21, 2010 07:14

Возможность включения передка только рычагом в кабине по вашему желанию и необходимолсти-это такое благо,очевидное не понимание которого, просто вводит меня в размышление о странности не понимающих этого.
Даже ездя изо дня в день по одному маршруту ежедневно, никто не даст гарантии и не подскажет заранее где в очередной раз это может понадобиться,тк на одной дороге обстановка меняется постоянно. у кого стоят хабы и отключенные постоянно просто несчастные люди или мазохисты.

Простейший пример из тысяч подобных: трогаетесь на светофоре на гололедном перекрестке,пусть с небольшим подъёмом,попа мальзует ,а хабы то для экономии и убийства кардана выключены, и что делают передовые парни?
Правильно: подтыкают передок рычагом раздатки и всех буксующих с отключенными хабами "умничек" объезжают и едут по своим делам... а "умнички" потом пишут что уаз-гумно и тп...и хвастаются сколько они бенза с хабами на экономили,хотя етого в реале нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт окт 21, 2010 08:18

Экономия в 2 литра на сотню только за счет отключения свободного вращения дифференциала и кардана???

Ну не верю, а для "верующих" простейший расчет.
Теплота сгорания бензина 42 МДж/кг, что при плотности 0.8 даст нам 67,2 МДж выделившейся в цилиндрах двигателя энергии.
Допустим, что 100 км мы проехали за 1,5 часа, средняя мощность от сгоревших 2-х литров - 12,4 КВт, при КПД системы 25% в крутящемся мосту должна теряться мощность в 3,1 КВт.
Да, работавший мост действительно нагреватся до 70-80 градусов, но вот свободный фигушки, а именно это и должно происходить при выделении таких тепловых мощностей в достаточно ограниченном объеме моста.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 21, 2010 08:37

некоторые заявляют даже большую ,нежели 2 литра экономию,только им накой тогда 4 вд ,брали бы газель заднеприводную сразу.
на нивах тоже полно "умничек" снимающих передний кардан,только мост всеравно же крутится у них,потому даже не понимаю в чём у них тайная фишка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт окт 21, 2010 08:42

luchsergey писал(а):Возможность включения передка только рычагом в кабине по вашему желанию и необходимолсти-это такое благо,очевидное не понимание которого, просто вводит меня в размышление о странности не понимающих этого.
Даже ездя изо дня в день по одному маршруту ежедневно, никто не даст гарантии и не подскажет заранее где в очередной раз это может понадобиться,тк на одной дороге обстановка меняется постоянно. у кого стоят хабы и отключенные постоянно просто несчастные люди или мазохисты.

Простейший пример из тысяч подобных: трогаетесь на светофоре на гололедном перекрестке,пусть с небольшим подъёмом,попа мальзует ,а хабы то для экономии и убийства кардана выключены, и что делают передовые парни?
Правильно: подтыкают передок рычагом раздатки и всех буксующих с отключенными хабами "умничек" объезжают и едут по своим делам... а "умнички" потом пишут что уаз-гумно и тп...и хвастаются сколько они бенза с хабами на экономили,хотя етого в реале нет.
+100 :D
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Чт окт 21, 2010 12:21

luchsergey писал(а):Возможность включения передка только рычагом в кабине по вашему желанию и необходимолсти-это такое благо,очевидное не понимание которого, просто вводит меня в размышление о странности не понимающих этого.
Даже ездя изо дня в день по одному маршруту ежедневно, никто не даст гарантии и не подскажет заранее где в очередной раз это может понадобиться,тк на одной дороге обстановка меняется постоянно. у кого стоят хабы и отключенные постоянно просто несчастные люди или мазохисты.

Простейший пример из тысяч подобных: трогаетесь на светофоре на гололедном перекрестке,пусть с небольшим подъёмом,попа мальзует ,а хабы то для экономии и убийства кардана выключены, и что делают передовые парни?
Правильно: подтыкают передок рычагом раздатки и всех буксующих с отключенными хабами "умничек" объезжают и едут по своим делам... а "умнички" потом пишут что уаз-гумно и тп...и хвастаются сколько они бенза с хабами на экономили,хотя етого в реале нет.
Если мозгов нет,не поможет ничего, в том числе и полный привод.
Ваши посты идут в форме:"Есть два мнения;Одно моё ,другое неправильное.""С чего вдруг?
Изображение

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Чт окт 21, 2010 12:24

knv_230 писал(а):Экономия в 2 литра на сотню только за счет отключения свободного вращения дифференциала и кардана???

Ну не верю, а для "верующих" простейший расчет.
Теплота сгорания бензина 42 МДж/кг, что при плотности 0.8 даст нам 67,2 МДж выделившейся в цилиндрах двигателя энергии.
Допустим, что 100 км мы проехали за 1,5 часа, средняя мощность от сгоревших 2-х литров - 12,4 КВт, при КПД системы 25% в крутящемся мосту должна теряться мощность в 3,1 КВт.
Да, работавший мост действительно нагреватся до 70-80 градусов, но вот свободный фигушки, а именно это и должно происходить при выделении таких тепловых мощностей в достаточно ограниченном объеме моста.

Интересный расчёт.Однако коэффициент Сх и сопротивление качению пока никто не отменял. :D
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 21, 2010 12:26

потому что другое испытано на собственной шкуре,потому оно мне и не правильное.все как в поговрке:"что русскому хорошо,немцу смерть" ну и наоборот.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Чт окт 21, 2010 12:29

luchsergey писал(а):некоторые заявляют даже большую ,нежели 2 литра экономию,только им накой тогда 4 вд ,брали бы газель заднеприводную сразу.
на нивах тоже полно "умничек" снимающих передний кардан,только мост всеравно же крутится у них,потому даже не понимаю в чём у них тайная фишка.
Ну так и взяли бы себе "УРАЛ"-там ещё больше подключенных мостов.
Изображение

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт окт 21, 2010 12:32

ARTEK64 писал(а):
Интересный расчёт.Однако коэффициент Сх и сопротивление качению пока никто не отменял. :D
Вот с этого места поподробнее пожалуйста :!:

Поясните бестолковому "гуманитарию" как влияют подключенные/отключенные хабы на коэффициент трения качения и, особенно, на Сх :?:

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Чт окт 21, 2010 12:32

luchsergey писал(а):потому что другое испытано на собственной шкуре,потому оно мне и не правильное.все как в поговрке:"что русскому хорошо,немцу смерть" ну и наоборот.
:D :D :D Так и многие тоже не вчера с Луны упали,да и не немец я к тому же. :D
Изображение

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Чт окт 21, 2010 12:52

knv_230 писал(а):
ARTEK64 писал(а):
Интересный расчёт.Однако коэффициент Сх и сопротивление качению пока никто не отменял. :D
Вот с этого места поподробнее пожалуйста :!:

Поясните бестолковому "гуманитарию" как влияют подключенные/отключенные хабы на коэффициент трения качения и, особенно, на Сх :?:
Сх-здесь приплетён как один из главных компонентов расчёта по уменьшению расхода топлива.Соответсвенно к хабам никакого отношения не имеет.
Итак: по Вашему убеждению два колеса соединенные между собой ШРУСами ,дифференциалом имееют такое же сопротивление качению как и два независимых .А я всю жизнь думал,что включение в кострукцию(любую)дополнительных деталей требует приложения большей силы.Ну век живи,век учись.

По Вашему расчёту теплового КПД-тут я как то не в теме.Поэтому вопрос-это расчёт по эталону,или относится ко всему бензину на наших АЗС?
Вопрос без всякого скрытого смысла и злой иронии.
Изображение

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт окт 21, 2010 13:29

ARTEK64 писал(а): Итак: по Вашему убеждению два колеса соединенные между собой ШРУСами ,дифференциалом имееют такое же сопротивление качению как и два независимых .А я всю жизнь думал,что включение в кострукцию(любую)дополнительных деталей требует приложения большей силы.Ну век живи,век учись.

По Вашему расчёту теплового КПД-тут я как то не в теме.Поэтому вопрос-это расчёт по эталону,или относится ко всему бензину на наших АЗС?
Вопрос без всякого скрытого смысла и злой иронии.
Естественно, не совсем одинаково, но и не настолько значимы, чтобы сократить расход топлива на 15-20%.
Все задействаванные массы полуосей, дифференциала и кардан находятся на малом удалении от оси вращения и их инерционное влияние минимально.
При вращении вышеуказанных деталей без нагрузки и в нормальном масле (не берем случаев слишком густого масла при низких температурах) потери на трение тоже весьма незначительны (руками возможно раскрутить колесо до вполне значительных оборотов, а силы человека явно не в киловаттах выражаются). Сопротивление качению колеса в основном связано с его упругими деформациями, которые в первую очередь зависят от нагрузки на него от веса авто.

Ну и по бензину - взяты среднестатистические заченя низшей теплоты сгорания бензинов, фактические естественно могут отличаться, но на несколько процентов, а не на 15-20%
В принципе, при сочетании ряда факторов, такая экономия возможна (загустевшее масло в сильный мороз, плохой бензин, недокачанные шины и т.п.).
Но это напоминает мне получение положительного эффекта от разных "завихрителей, ионизаторов, турбулизаторов и т.п." в 80-х-90-х, когда для получения эффекта от их применения рекомендовалось тщательно отрегулировать зажигание, клапана, сменить свечи и т.п. :D

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Чт окт 21, 2010 15:37

Даже если теоретически экономия минимальная или никакая,при движении по трассе на значительные расстояния, я лишился "удовольствия"слушать лишние трансмиссионные шумы.Плюс по моим субъективным ощущениям машина легче разгоняется и рулится.
В общем меня устраивает.

Вариации "турбинок" в некоторых местах нашей Родины пытаются обрести вторую жизнь,путём переезда из недр карбюратора в топливную магистраль.
Изображение

Аватара пользователя
PRIM
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:09
Откуда: МЫ ПЕРМСКИЕ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRIM » Вс окт 24, 2010 09:50

Может расход бензина с хабами и выше... Но в гробу я видел бегать в грязи под дождём, на грязных колёсах крутить эти рычажки... то же самое и зимой! А без хабов сидишь чистенький, в начищенных ботиночках, в тёплой машинке! Красота!

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Вс окт 24, 2010 09:52

PRIM писал(а):Может расход бензина с хабами и выше... Но в гробу я видел бегать в грязи под дождём, на грязных колёсах крутить эти рычажки... то же самое и зимой! А без хабов сидишь чистенький, в начищенных ботиночках, в тёплой машинке! Красота!
?????
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс окт 24, 2010 09:57

PRIM писал(а):Может расход бензина с хабами и выше... Но в гробу я видел бегать в грязи под дождём, на грязных колёсах крутить эти рычажки... то же самое и зимой! А без хабов сидишь чистенький, в начищенных ботиночках, в тёплой машинке! Красота!
А что мешает включить их заранее?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс окт 24, 2010 10:30

PRIM писал(а):Может расход бензина с хабами и выше... Но в гробу я видел бегать в грязи под дождём, на грязных колёсах крутить эти рычажки... то же самое и зимой! А без хабов сидишь чистенький, в начищенных ботиночках, в тёплой машинке! Красота!
Я когда с асфальта съехал их ( хабы ) включил. А на асфальте летом на хрена они мне нужны? Бенз. одно а ресурс самого моста, который мне не нужен в данный момент но он "работает" тоесть изнашиваеться. Ну и + бенз. сколько бы не экономило, но экономит. Ну и зачем этот постояный привод, моё мнение заводу так удобней-проще, отсюда и объяснения про провисания карданного вала и.т.п.

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Вс окт 24, 2010 11:53

Провисание кардана - не миф.... К великому моему сожалению...... :oops:
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс окт 24, 2010 12:11

Где он у вас провиснет в городе на асфальте? А с асфальта съехали включили хабы, чтоб потом в грязи не вылазить.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 24, 2010 12:17

А вот ресурс переднего моста с нашими шрусами аналогичен заднему,те очень долгий,но если вы через ваши хабы будете мост водой наполнять постоянно или там у вас ,как часто бывает когда нужно, один хаб недовключится,тогда точно о ресурсе будет повод беспокоиться,с грибками получается наоборот и не стоит париться про ресурс моста и кардана.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Вс окт 24, 2010 12:19

Дык у нас в городе такой асфальт........ Мать его......
Пример:
Я каждый день езжу по работе, и на дачу...
- утром отключил и на работу (2 км по асф)
- надо ехать к заказчику (строительство на перефирии)включил-выключил-включил-выключил (гумно-асфальт-гумно-асфальт-сильно гумно-мля и опять асфальт...)
- вечером на дачу.... (6 км асфальту, 3 км говен)
В среднем мне придется 6!!! раз включать -выключать енти хабы..... НУ И НА КОЙ МНЕ?????? :D :D :D
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Вс окт 24, 2010 12:20

luchsergey писал(а):А вот ресурс переднего моста с нашими шрусами аналогичен заднему,те очень долгий,но если вы через ваши хабы будете мост водой наполнять постоянно или там у вас ,как часто бывает когда нужно, один хаб недовключится,тогда точно о ресурсе будет повод беспокоиться,с грибками получается наоборот и не стоит париться про ресурс моста и кардана.
+1!!!
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс окт 24, 2010 13:54

desk911 писал(а):Провисание кардана - не миф.... К великому моему сожалению...... :oops:
У меня уже 4-й УАЗ за 16 лет и что-то сцуко не провисает, хотя хабы включаю только по нужде.Мазать шлицевую кардана регулярно не пробовали?
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности