Страница 28 из 32

Re: Хабы

Добавлено: Сб июл 02, 2016 21:11
VV777
Подшипник в хабе часто надо смазывать?
Как герметизировать декоративный колпак колесного диска с хабом? Там чисто до сих пор, как новое, а тут отверстие появится под хаб и вода, грязь будут попадать под колпак. А без колпака некрасиво.

Re: Хабы

Добавлено: Сб июл 02, 2016 21:29
38 рег.
vadim20 писал(а): Да и машинка легче бежит при откл. хабах, всё же никто не отменял законы физики на трение.

ДАНУНАФИГ !!!!!!! ВЫВСЕВРЕТЕ !!!! Половина владельцев пишет что разницы НЕТУ !!! Законы физики их не касаются . :D

Re: Хабы

Добавлено: Сб июл 02, 2016 21:49
vadim20
38 рег. писал(а):ДАНУНАФИГ !!!!!!! ВЫВСЕВРЕТЕ !!!! Половина владельцев пишет что разницы НЕТУ !!! Законы физики их не касаются . :D
так только у половины разницы нет, а другая половина владельцев чего пишет?

Re: Хабы

Добавлено: Сб июл 02, 2016 22:35
ZamPoteh
VV777 писал(а):Подшипник в хабе часто надо смазывать?
Какой такой подшипник? :shock:
VV777 писал(а):Как герметизировать декоративный колпак колесного диска с хабом? Там чисто до сих пор, как новое, а тут отверстие появится под хаб и вода, грязь будут попадать под колпак. А без колпака некрасиво.
Зачем герметизировать, смысл?

Понятие об эстетике, красоте, у всех разное.

Re: Хабы

Добавлено: Сб июл 02, 2016 22:44
38 рег.
vadim20 писал(а): так только у половины разницы нет, а другая половина владельцев чего пишет?
У кого как есть тот так и пишет . У меня с хабами по ровной трассе минимум 0.5 л меньше ест . Чем быстрее гонишь тем выше разница . Если как дома ( в своем регионе ) с горками то все 1.5 л . Плюс рулевое легче . вибраций нет вообще . тише в салоне .



П.С. Эксплуатацию без хабов не рассматриваю .

Re: Хабы

Добавлено: Сб июл 02, 2016 23:36
Barguzin
38 рег. писал(а):
vadim20 писал(а): так только у половины разницы нет, а другая половина владельцев чего пишет?
У кого как есть тот так и пишет . У меня с хабами по ровной трассе минимум 0.5 л меньше ест . Чем быстрее гонишь тем выше разница . Если как дома ( в своем регионе ) с горками то все 1.5 л . Плюс рулевое легче . вибраций нет вообще . тише в салоне .



П.С. Эксплуатацию без хабов не рассматриваю .
Поддерживаю. Появился отличный накат с горочки, дизель начал стартовать на перекрестках легче. Без них расход на 32 колесах вырос, а с ними встал в норму.

Re: Хабы

Добавлено: Вс июл 03, 2016 10:19
vadim20
я вот чего то не совсем понял:
разговор идет об установленных хабах, или о включенных хабах в режиме 4*4?

Re: Хабы

Добавлено: Вс июл 03, 2016 11:01
38 рег.
vadim20 писал(а):я вот чего то не совсем понял:
разговор идет об установленных хабах, или о включенных хабах в режиме 4*4?
Ачто непонятного ? Разговор идет поведении тачки с хабами - естественно с отключенными приводами (4 на 2 ) иначе какой смысл их ставить . Без хабов ( или в положении 4 на4 ) вы поведение и так знаете .

Re: Хабы

Добавлено: Вс июл 03, 2016 12:12
vadim20
38 рег. писал(а):Ачто непонятного ? Разговор идет поведении тачки с хабами - естественно с отключенными приводами (4 на 2 ) иначе какой смысл их ставить . Без хабов ( или в положении 4 на4 ) вы поведение и так знаете .
при отключении хабов (4*2) явно легче машина идёт.
не крутится целый мост, значит сопротивление вращению меньше, часть энергии двс просто уходит на то что бы это вращать, пускай и без привода на мост
не понимаю, почему разницы то не должно быть - с подключенными 4*4 и с выкл. 4*2 хабами.
ведь даже вращающийся кардан (без привоода от раздатки) дает сопротивление по вращению в крестовинах, вал привода переднего моста крутится.

Хабы

Добавлено: Вс июл 10, 2016 10:47
патро152
Сделал ревизию ступиц. Снял хабы, посмотрел что в них. кроме смазки ничего. никакой воды, никакой грязи. В правом немного надавило литола из ступицы. Слева вообще лишнего не было ничего. 2 года назад как их поставил и не снимал ни разу не смотрел под них. Броды по кромки дверей бывают, но не часто. 2 весенных охоты. Летом только по асфальту езжу. Хабы АВМ, выше писал где-то раньше.
В передних ступицах чуть чуть присутствовала водичка. Чуть-чуть смазка рыжая была, ржавчинка. Вообще считаю не критично.
В задних вообще все чисто, только масло. По состоянию, мог просто подтянуть ступицы, и не лазить в них.

Хабы

Добавлено: Вс июл 10, 2016 22:01
VV777
Вчера пришли хабы и поставил их на авто. Сегодня ездил по городу и трассе.
Ощущения такие:
1. Шум в салоне уменьшился, это приятно, хоть 80км/ч, хоть 150. Показалось, что скорость быстрее набирает, когда она за 110 и выше. На секунды не проверял.
2. Накат увеличился, тоже плюс. Даже на вывешенном колесе хорошо видно разницу с включенным и выключенным хабом, если рукой его крутнуть.
3. Про экономию бензина проверю по чекам позднее.
Вывод такой: кто больше ездит по асфальту и по трассе, то однозначно от хабов приличный плюс.
Кто только месит грязь и быстро не ездит, то можно и без них.
Поезжу с отключенными хабами, привыкну, потом проверю ощущения с включенными.

Хабы

Добавлено: Пн июл 11, 2016 21:23
vadim20
VV777 писал(а):Поезжу с отключенными хабами, привыкну, потом проверю ощущения с включенными.
к откл. хабам привыкнете быстро.
как вы заметили - шум, накат, легче разгон - это факт! не знаю почему, кто то не чувствуют разницу.

Хабы

Добавлено: Пн июл 18, 2016 10:26
FedoT
можно ли ездить с одним включеным, а другим выключеным хабом?
левый хаб в выкл положении хустит..

Хабы

Добавлено: Пн июл 18, 2016 10:43
Uygur
FedoT писал(а): можно ли ездить с одним включеным, а другим выключеным хабом?
левый хаб в выкл положении хустит..
Хаб сам по себе "хрустеть" не может.
Там может болтаться "ливер" внутренностей, что явно ненормально и позыв к переборке.
Еще от неверной сборки хаба может создаваться иллюзия, что ШРУС отключен, а на самом деле - нет.
ШРУСы при выключенных хабах стоят на месте.
Если слышен стук и бряканье, то это, возможно, стуки полуоси ШРУСа об изношенную втулку цапфы (поздравляю с геморроем замены).

Добавлю про хабы AVM-410 о проверке правильности сборки этого хаба:
- если сняли крышку хаба (винты под ключ-звездочку Торкс) и крышка с пружиной снялась свободно, то хаб собран неправильно,
- при правильной сборке крышка снимается вместе с пружиной и внешней зубчаткой (в специальное место этой зубчатки входит конец пружины).

Хабы

Добавлено: Пн июл 18, 2016 11:13
FedoT
Uygur писал(а): Если слышен стук и бряканье...
не стук.. характерный "хрынь" при вращении колеса.. чем быстрее, тем веселее "хрынькает", но как только переводишь в положение 4х4 - все пропадает! так же при подключении ПМ звуков нет, даже если хабы стоят на 4х2..
Астроном писал(а): Либо поставь заглушки
что такое заглушки?

Хабы

Добавлено: Пн июл 18, 2016 11:17
Uygur
Что такое ПМ?
Заглушки https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=6c5d ... =215&w=287

Хабы

Добавлено: Пн июл 18, 2016 11:19
FedoT
Uygur писал(а): Что такое ПМ?
передний мост.. не правильно выразился?)

Хабы

Добавлено: Пн июл 18, 2016 11:33
Uygur
Теперь понятно.
Подключение переднего моста происходит в раздатке рычагом (или крутилкой-селектором), а подключение полуосей (со ШРУСами) - хабами.

Хабы

Добавлено: Пн июл 18, 2016 11:38
FedoT
Uygur писал(а): Теперь понятно.
тока не понятно почему когда выключено всё - хрустит? ((( (предположительно хруст появился после езды по плохому асфальту)

Хабы

Добавлено: Пн июл 18, 2016 11:50
Uygur
FedoT писал(а):
Uygur писал(а): Теперь понятно.
тока не понятно почему когда выключено всё - хрустит? ((( (предположительно хруст появился после езды по плохому асфальту)
В колесном хабе (муфте включения) должна отсутствовать любая смазка.
Иначе возможен невыход (не полный выход) из зацепления зубчаток хаба.

Хабы

Добавлено: Пн июл 18, 2016 15:28
FedoT
Астроном писал(а): недопустимое использование 4WD сухом покрытии.
так на сухих покрытиях ручка раздатки всегда была на 2WD.. даже если он и был подключен.. ну крутил ось и крутил себе..?

Хабы

Добавлено: Пн июл 18, 2016 17:54
FedoT
Астроном писал(а): Снимай, смотри..
сегодня-завтра постараюсь найти время снять его, по результатам отпишу, а если что станет непонятно (а оно наверняка станет) сделаю фото).
Всем огромное спасибо за соучастие!!!

Хабы

Добавлено: Ср июл 20, 2016 11:16
FedoT
Вобщем вскрытие показало, что обломился(сточился) один зубик из трёх которые участвуют в выдвижении-затягивании хаба. и в выключенном состоянии один край выскакивал и чутка цеплялся шлицами. не знаю понятно ли описал, но других слов не нашёл)).
Да и в хабе оказалось оч много какой то густой зелёной смазки, прям от души заложено.
Купил новый хаб, в комплекте нет прокладки между хабом и ступицей.. можно ли просто посадить на герметик?

Хабы

Добавлено: Ср июл 20, 2016 17:50
FedoT
Астроном писал(а): проливать лучше трансмиссионкой или смешать консистентную с трансмиссионкой.
"пролить" это значит залить и слить или сколько то залить и с этим объёмом ставить?

Хабы

Добавлено: Сб июл 23, 2016 15:51
плоша
FedoT писал(а):
Астроном писал(а): проливать лучше трансмиссионкой или смешать консистентную с трансмиссионкой.
"пролить" это значит залить и слить или сколько то залить и с этим объёмом ставить?
Налить и слить.Получается смазать.

Хабы

Добавлено: Вс авг 07, 2016 12:40
Серёга152
Тут ранее обсуждалось,что произойдёт при включении 4х4 на высокой скорости при отключенных хабах. Вчера у меня так случилось на скорости 80 км/ч на затяжном подъёме. Ничего не произошло,обнаружил это по появившемуся на приборке значку 4Н.

Хабы

Добавлено: Вс авг 07, 2016 15:37
Wanded
...

Хабы

Добавлено: Вс авг 07, 2016 17:30
Серёга152
Wanded писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Да, на трассе М7.

Хабы

Добавлено: Вс авг 07, 2016 18:00
Uygur
А вообще-то что страшного должно произойти, если в движении авто при отключенных хабах произойдет включение переднего моста?

Хабы

Добавлено: Вс авг 07, 2016 18:43
Wanded
...

Хабы

Добавлено: Вс авг 07, 2016 19:40
Uygur
Wanded писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Каким образом, если хабы отключены, а полуоси начинают вращаться?
Они что, сами провернутся и включатся?

Кстати, на SsY Кайрон (см. в подписи) хабы - пневматические.
При включении ПП крутилкой РК вначале подключает передний кардан, а хабы подключают приводы переднего моста чуть позже.
В Руководстве изложено, что передок мона включать на ходу при скорости до 80...
Но я и на бывшем Кайроне и на нынешнем включал и отключал при 100-120...

Хабы

Добавлено: Вс авг 07, 2016 22:42
Wanded
...

Хабы

Добавлено: Пн авг 08, 2016 18:15
Uygur
Астроном писал(а):...
На кайроне система RFW - remote free whell - то есть одна полуось подключаются\выключается отдельно. Хабы полуавтомат, пневматики не существует. Это полуось у вас включается пневматикой при помощи электрики, причем подключается полуось одна - левая, ...
Кайрон пишется с большой буквы.
Если не знаете ничего про пневматические хабы на SsangYong, как они управляются, не надо писать всякую ерунду и путать привода SsY с приводами Silverado и его семейства.
У всех рамных SsangYong, кроме максимальных комплектаций с AWD, классический парт-тайм, передний мост отключаемый/подключаемый пневматическими хабами вакуумом и электронно-управляемой раздаткой Борг-Вернер.

Изображение

Хабы

Добавлено: Пн авг 08, 2016 20:25
Uygur
Странное у Вас, однако, изложение.
Что такое HFWB?
Хаб (или HUB) - муфта включения свободного хода ступицы ("муфта блокировки ступицы" - в сервис-мануале SsYong), не про них ли мы говорим в теме?
И о каком введении в заблуждение Вы говорите?
Или Вы сомневаетесь, знаю ли я то, на чем езжу?
Изображение
Впрочем... :violin:

Хабы

Добавлено: Вт авг 09, 2016 09:08
Wanded
...

Хабы

Добавлено: Вт авг 09, 2016 11:11
Uygur
Народ уже заморачивался этим
https://www.drive2.ru/l/2290879/
Гуглить уаз патриот разбираем переключатель раздатки

Хабы

Добавлено: Вт авг 09, 2016 11:17
Wanded
...

Хабы

Добавлено: Вт авг 09, 2016 11:57
Uygur
Ни разу не сглючил этот переключатель.
Ни на бывшем, ни на нынешнем и не слышал на форумах, чтобы ломался или замыкал.
Фиксация между переключениями четкая. 3 провода (не считая 2-х подсветки).
Схема обычная, 3 контакта по кругу с подключением "массы" от центра на:
- 1 - вкл. клапана хабов, хабы втягиваются при появлении вакуума, отключают полуоси от ступиц,
- 2 - пустой контакт, вакуум исчезает, хабы отпускаются в корпусе и подключают полуоси,
- 3 - сигнал электромотору раздатки - подключается пониженная перемещением шестерни.

Хабы

Добавлено: Вт авг 09, 2016 12:01
Wanded
...

Хабы

Добавлено: Вт авг 09, 2016 19:11
Uygur
Wanded писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Могу только фото выложить

Изображение

На панели стоит слева от магнитолы и крутилок климата.

Изображение

и номера - 8530009000 (8530009010, 8530009010НСХ), новый от 1200,
б/у - http://euroauto.ru/firms/ssang_yong/8530009000/

По ссылке именуется "кнопка", хотя это - крутилка, - вращается рифленое кольцо вокруг корпуса.

Хабы

Добавлено: Вт авг 09, 2016 21:26
Wanded
...

Хабы

Добавлено: Вс авг 21, 2016 17:20
Leny
FedoT писал(а): можно ли ездить с одним включеным, а другим выключеным хабом?
левый хаб в выкл положении хустит..
Астроном писал(а): На кайроне система RFW - remote free whell - то есть одна полуось подключаются\выключается отдельно. Это полуось у вас включается пневматикой при помощи электрики, причем подключается полуось одна - левая, а правая всегда находится в зацеплении с дифом
Насколько знаю, система с отключением одной полуоси стоит на МПС, и на тойотах с парт-таймом, называется AAD (Automatic Disconnecting Differential). Получается, на этих внедорожниках в режиме 2вд одна полуось всегда вращается от колеса и вращает сателлиты дифференциала, кардан же при этом не крутится, и все нормально. Наверное, и на Патриоте можно ездить с одним включеным хабом, мосту ничего плохого не сделается.

Хабы

Добавлено: Сб окт 08, 2016 22:35
SteelRat
ZamPoteh писал(а): Други, кто что может сказать про эту продукцию?:
http://amisa.com.ua/hub_uaz.html
Извиняюсь за некропостинг, у меня на Sportage такие. Крайне крепкая и надёжная конструкция, никаких пластиковых деталей, ключём очень удобно после грязи выключать, когда там всё в говне или просто засохло.

Хабы

Добавлено: Пт окт 14, 2016 14:37
Dragon
При такой цене лучше авм купить или рифы, чем неизвестную (Удалено модератором)...
 ! Сообщение из:
Подбираем выражение!

Хабы

Добавлено: Пн ноя 07, 2016 19:39
Alvo
Dragon писал(а): При такой цене лучше авм купить или рифы, чем неизвестную
Кому-то неизвестную, а кому-то известную - не надо судить обо всех по себе. В клубе спортиджей эти хабы считаются лучшими из всего что есть вообще из ручного - лучше того же WARN, AVM или Aisin. Для меня лично представляли бы интерес - но вот только в Москве их взять сейчас где я не нашел. Пару лет назад было всего одно предложение, да и то с предоплатой 100% и сроком доставки типа две недели. А сейчас я не нашел вообще.

Алексей.

Хабы

Добавлено: Ср ноя 09, 2016 16:48
Alvo
Leny писал(а): Наверное, и на Патриоте можно ездить с одним включеным хабом, мосту ничего плохого не сделается.
Я бы поостерегся ездить так на Патриоте. Сателлиты дифа на Патриоте вращаются без всяких подшипников и не очень-то рассчитаны на долгое и быстрое вращение. Да и полуосевые шестерни в корпусе дифференциала тоже. Так что....

Алексей.

Хабы

Добавлено: Вс ноя 13, 2016 10:18
wolfarius
Вчера славно помесил снег на поле, хабы включались и выключались без проблем! Приехал домой, потом поехал до магазина на заднем приводе, на парковке забуксовал на месте, включил ПП и хабы(ручные), но ничего не произошло.... Кое как меня 3 мужика сдвинули с места, я поехал домой 200метров, ПП и хабы были включены, но передние колеса не крутились, возле дома я еще два раза застрял что пришлось лебедку разматывать! Хабы включал и выключал, но передний мост сцука не подключается.... что произошло??

Хабы

Добавлено: Вс ноя 13, 2016 10:55
Barguzin
Ставь родные заглушки обратно, походу хабы замерзли и не включаются.

Хабы

Добавлено: Вс ноя 13, 2016 11:43
wolfarius
Barguzin писал(а): Ставь родные заглушки обратно, походу хабы замерзли и не включаются.
По всей видимости хабы действительно замерзли после покатушки по снегу, ибо все что окружает передний мост, все во льду!

Хабы

Добавлено: Вс ноя 13, 2016 11:57
Barguzin
wolfarius писал(а):
Barguzin писал(а): Ставь родные заглушки обратно, походу хабы замерзли и не включаются.
По всей видимости хабы действительно замерзли после покатушки по снегу, ибо все что окружает передний мост, все во льду!
Я на зиму хабы меняю на заглушки, ну а по весне все обратно. И самое главное, они должны быть чистыми, без смазки, только трансмиссионка.