Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение rusnat89 » Пт фев 03, 2017 12:25

Ваксойл подскажите : возможно ли перетянуть зажимные втулки при установке Ваших вкладышей и шкворней. Тянул один с метровой трубой, ШОПК был зафиксирован на фланце моста с поворотом 90гр.? Когда собрал кулак то проверил легкость вращения как в Вашем видео. но когда установил все прокладки кулака с войлочным кольцом, пропитаным маслом то кулак стал вращаться ощутимо туже. Я не думаю что эти манжеты можно перетянуть. Или не так?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Пт фев 03, 2017 13:35

rusnat89 писал(а): Ваксойл подскажите : возможно ли перетянуть зажимные втулки при установке Ваших вкладышей и шкворней. Тянул один с метровой трубой, ШОПК был зафиксирован на фланце моста с поворотом 90гр.? Когда собрал кулак то проверил легкость вращения как в Вашем видео. но когда установил все прокладки кулака с войлочным кольцом, пропитаным маслом то кулак стал вращаться ощутимо туже. Я не думаю что эти манжеты можно перетянуть. Или не так?

Управляющее усилие при сборке поворотного кулака следует регулировать без уплотнений. Перетянуть зажимные втулки невозможно. Когда втулки перетянуты, кулак от руки провернуть невозможно. Дотягивая поочерёдно гайки шкворней следует добиться чтобы кулак вращался свободно от руки. После установки уплотнений усилие поворота возрастёт, но это не страшно, достаточно быстро войлок сядет и вращение вернётся в норму.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение rusnat89 » Пт фев 03, 2017 14:20

спасибо.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение PPavel » Чт фев 09, 2017 14:29

Ваксойл писал(а): то ресурс может составить 60 тыс. км,
140 т.к.м. не только асфальтовых дорог. Слева менял подшипник (ради профилактики, замены не требовал), справа родной. Резина 265/75.

Аватара пользователя
Vins
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 12:20
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Vins » Пт фев 10, 2017 08:55

PPavel писал(а): 140 т.к.м. не только асфальтовых дорог. Слева менял подшипник (ради профилактики, замены не требовал), справа родной. Резина 265/75.
Вот и я думаю только с левой стороны починить, заменить, так как уже разобрал, и подшипник рассыпался, после 90 т.км. А с права не трогать. По крайней мере пока. :roll:
УАЗ Патриот Рыбак 2008

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Hoz » Ср фев 15, 2017 21:26

Перешёл на подшипники , покатался , хорошо! Пластиковые вкладыши в хлам 30000 км. Вопрос к камерадам : после купания все шприцуют шкворни ?

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Ср фев 15, 2017 22:11

наврятли кто, если только самые щепитильные... я после купания ничего не шприцевал вообще просто использовал нормальную смазку...а шрицую 2-3 раза в год все подряд...

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Деревенский » Чт фев 16, 2017 09:14

Hoz писал(а): Вопрос к камерадам : после купания все шприцуют шкворни ?
Если попала внутрь вода, то это не спасёт. Конструкция мостов должна быть собрана так, чтобы вода не проникала. А если проникла, то замена масла в редукторе и полный разбор и замена смазки в ступицах. Вывод сапунов под капот обязателен.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Uygur » Чт фев 16, 2017 15:45

Вообще-то разговор про шкворни, а не про мост целиком.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Чт фев 16, 2017 17:09

если будет в кулаках до и до шкворней дойдет...

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Hoz » Чт фев 16, 2017 19:09

Wanded писал(а): наврятли кто, если только самые щепитильные... я после купания ничего не шприцевал вообще просто использовал нормальную смазку...а шрицую 2-3 раза в год все подряд...
Понял , спасибо ! Сапуны с мостов выведены давно , купаниями угробил ступичные подшипники , почему и интересует как поведут себя подшипники в шкворнях.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Чт фев 16, 2017 21:04

посмотри как у меня расположены масленки для шприцевания...они продавливают всю смешанную с водой смазку...

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Кешассс » Ср фев 22, 2017 09:45

Деревенский писал(а):
Agent/Slaveg писал(а): Не знаю плакать или смеяться Вкладыши плавятся Чего ж на коленвале они не плавятся у тебя?
На коленвале вкладыши не плавятся, потому что у меня имеется система смазки двигателя и система охлаждения. Бронзовым вкладышам нужно обновлять смазку каждые десять тыщ км. Если этого не сделать шкворню кирдык. Даже минимальный износ потребует его замены. Но чаще всего после такого пробега прошприцевать очень сложно из-за того, что всё внутри засохнет и свежая смазка не проникнет. Напротив, подшипниковый шкворень сделан из высококачественной стали, после правильной установки - он дополнительного обслуживания практически не потребует. Ну и главное преимущество подшипников - это управляемость, как легковых иномарок. Вроде на Уазе, на больших колёсах, а рулится и едет, как тоёта камри, какая-нибудь. (у меня Патру 11 лет и я ничего не придумываю) Подшипник или вкладыш - для меня ответ ясен.
Подшипник как устроен? Схему нарисуйте и попробуйте представить ньюансы его работы. Люфт где появится в первую очередь. Сравните с оригиналом с бронзовооловянистым вкладышем. Итог ставил на 28 и 38 т.км(на правом потом левом) и пробег общий 142 т.км. последние тысяч 20-30 не смазывал, немного перетянул правую ждал выработки-не дождался. При разборке выяснил ресурс до истирания не менее 50-60%. То есть ещё могу проездить не меньше 70-100 т.км. Вывод такой ресурс вкладышей Ваксойл составляет 170-200т.км. за 3т.р. проблема решена. Чтобы руль ложился в курс делать кастор 8°. Проблем нет.

Отправлено с моего 6044D через Tapatalk
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Ср фев 22, 2017 09:56

наверное очень удобно по грязи и колеям ездить с +8 :)))

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение PPavel » Ср фев 22, 2017 17:06

Кешассс писал(а): Чтобы руль ложился в курс делать кастор 8°
Т.е. получается 3 т.р. бронзовые вкладыши, только возьмите еще за 10 т.р. опоры, что бы рулилось полегче :)

У меня гибридная схема, снизу подшипники, сверху вкладыши. И мне порой на скорости хотелось бы поменьше обратной реакции руля. И это со штатным кастором, а что будет если поставить 8° :o

Аватара пользователя
Vins
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 12:20
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Vins » Ср фев 22, 2017 22:44

Не знаю. Отремонтировал я свой подшипниковый шкворень. Естественно оба подшипника под замену и все прокладки, сальники и упорные кольца шруса. Все супер! Руль возвращается со штатным кастером обратно сам! Крутиться легче чем с эл.усилителем у меня на Лансере 10! И это с тапками 265\70\16 на обычном сухом асфальте! Правую сторону даже трогать не буду, пока не развалиться, ибо не мешай работать! Люфтов там нет. И взяться не от куда. Пока сам подшипник не рассыпиться. Что и произошло с нижним с левой стороны. Прошли вибрации после ремонта! Все идет мягко и по кочкам прыгает замечательно, ровненько!

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Да, обойму подшипника вынул легко! Сваркой электродом, наварил полоску на пол обоймы и она вылезла с помощью отвертки легко и непринуженно! До этого вынуть никак не мог! А как наварил полоску, так чуть ли не сам вывалился! Новые обоймы входили очень туго! Значит прослабления конструкции, СОВСЕМ, нет!
УАЗ Патриот Рыбак 2008

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Деревенский » Чт фев 23, 2017 09:02

Vins писал(а): Пока сам подшипник не рассыпиться. Что и произошло с нижним с левой стороны. Прошли вибрации после ремонта!
Не забудьте главное,- это подтягивать нижние шкворени! Снимаете колесо, откручиваете нижнюю крышку, масленку, если есть, большим молотком бьёте по шкворню до глухого звука, и шкворневым ключом подтягиваете пока крутиться. Обычно это пол оборота. Подтягивать нижние шкворни надо обязательно. Они чуть опускаются - из-за резьбы, из-за конической формы и прочих факторах. [!] Как узнать, что шковрень надо подтянуть? А это скажет вам руль, который начнёт вибрировать на скорости от 60 км.ч.!
Аккуратность обкрадывает время.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Чт фев 23, 2017 09:09

до 150 ходил ничего не вибрировало, а на сервис заехал колесо болтается...

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Деревенский » Чт фев 23, 2017 09:44

Wanded писал(а): до 150 ходил ничего не вибрировало, а на сервис заехал колесо болтается..
Я бы почувствовал. :D
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Пн фев 27, 2017 10:49

Деревенский писал(а):
Vins писал(а): Пока сам подшипник не рассыпиться. Что и произошло с нижним с левой стороны. Прошли вибрации после ремонта!
Не забудьте главное,- это подтягивать нижние шкворени! Снимаете колесо, откручиваете нижнюю крышку, масленку, если есть, большим молотком бьёте по шкворню до глухого звука, и шкворневым ключом подтягиваете пока крутиться. Обычно это пол оборота. Подтягивать нижние шкворни надо обязательно. Они чуть опускаются - из-за резьбы, из-за конической формы и прочих факторах. [!] Как узнать, что шковрень надо подтянуть? А это скажет вам руль, который начнёт вибрировать на скорости от 60 км.ч.!
Кроме того, что применение подшипника в шкворневых узлах мостов Спайсер имеет определенные технологические нюансы, мягко говоря попахивающие авантюризмом, есть еще одна существенная неприятность - возникновение шимми прогнозировать невозможно. Хорошо, если его развитие происходит постепенно, но, судя по количеству клиентов с квадратными глазами, которые впервые столкнулись с этим явлением, реакция водителей бывает не всегда адекватной. И, действительно, трудно сохранять хладнокровие, когда машина самопроизвольно пускается в пляс посреди плотного транспортного потока.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Пн фев 27, 2017 12:03

по поводу шимми и ощущений от него могу привести пример тележки из супермаркета, когда на определенной скорости у нее начинает скакать одно из колес

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение olega » Пн фев 27, 2017 12:57

Да нет ни какого шими хватит людей пугать! С ледить за любой подвеской надо вот все. Очень многие и не знают значение слова шими пишите хоть по русски по понятнее.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Деревенский » Пн фев 27, 2017 13:36

Всё правильно. На исправном авто шимми не будет. У Уаза всё должно быть прекрасно: и подвеска, и рулевое, и трансмиссия и прокладка. :)
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Vins
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 12:20
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Vins » Пн фев 27, 2017 22:16

Да, надо на правую сторону залезть, подтянуть как нить. А так все пучком! Катаемся, уже везде. Даже Лансера 10 пока забросил. :D
УАЗ Патриот Рыбак 2008

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Вт фев 28, 2017 07:39

olega писал(а): Да нет ни какого шими хватит людей пугать! С ледить за любой подвеской надо вот все. Очень многие и не знают значение слова шими пишите хоть по русски по понятнее.
Да мы бы и рады не пугать, поскольку для ремонтников, очень важно, чтобы после нашего вмешательства с автомобилем не происходило никаких непонятных явлений.

Что касается
Очень многие и не знают значение слова шими
абсолютно с Вами согласен. Дело в том, что являясь рядовым автолюбителем, я и сам такого слова не знал. Впервые УАЗоводы начали узнавать это явление с того момента, когда в шкворневые узлы УАЗовских мостов стали устанавливать подшипники. В одну из поездок и мне достался такой УАЗик. Чуть больше 60 км/час и руль начинало буквально выбивать из рук. Что только не делали с ним - проблема не уходила. Чуть позже, уже когда появился Интернет, пришлось обратиться к коллективному разуму с целью выяснить причину и вот тогда только узнал о том, что это явление, во-первых, называется эффектом шимми или вобблингом, а во-вторых, данный эффект присутствует не только на УАЗиках, но и характерен для многих транспортных средств, особенно от него страдают мотоциклисты (но этих не жалко :D ) и иноджипы, в шкворневых узлах которых используется подшипник . Для борьбы с этим явлением используют различные технические средства, основным из которых является демпфер. Это устройство тоже должно быть рассчитано индивидуально для каждого транспортного средства, а в случае с УАЗиком, что мы имеем?
1. Самостоятельно изменяют конструкцию шкворневого узла. Точного технического описания технологии установки подшипника в мосты Спайсер не существует, поэтому каждый делает так, как ему кажется вернее.
2. В лучшем случае, после установки подшипника, самостоятельно устанавливают демпфер, тоже как Бог пошлет - ни о каких расчетах и речи нет. Берут и ставят то, что кажется подходящим.
3. Выезжают на дорогу общего пользования и представляют из себя мину замедленного действия.

Исходя из этого, укажите место, где мы рисуем страшилки.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение olega » Вт фев 28, 2017 08:35

Еще раз повторюсь что такое было и из за резины и только замена резины исправило положение. И колеса в шкворнях болтались (на родных втулках) до ремонта и машина шла по трассе как вкопанная. И вообще кто придумал что уазик носит по дороге ни разу не сталкивался. Скорее всего засланец чей то.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение WarGod » Вт фев 28, 2017 12:16

Ещё как носит УАЗку! И именно из-за шкворней! Особенно когда криворукие сервисмены не спрашивая разрешения проявляют инициативу (или жажду бабла) и затягивают шкворни трубой или чо у них там в сервисах! Не своя ж тачка, не жалко, а ты потом смотришь на приближающиеся огоньки фар встречной фуры и удивляешься, чо за фигня с машинкой происходит...

Правильно отрегулировать шкворни и здравствуй лёгкий руль и нормальная курсовая устойчивость, а заодно нафик какой-то там демпфер! И подшипники тож нафик, к слову :D
Изображение

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение olega » Вт фев 28, 2017 12:42

Так вот носит любую машину у криворуких . А акцент ну самый большой на уаз. Вот и работа засланца раз обгадил и не отмыть ни как . А уважаемому Ваксойлу не стоит хаить другую конструкцию и этим доказывая что его лучше . По меньшей мере это не этично . Есть много более достойных способов рекламы.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Деревенский » Вт фев 28, 2017 12:50

olega писал(а):Ваксойлу не стоит хаить другую конструкцию и этим доказывая, что его лучше. По меньшей мере - это не этично. Есть много более достойных способов рекламы.
[!] Рекламировать одно, путём унижения другого - это моральное преступление. Сейчас уже никто так не делает. По понятным причинам.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение WarGod » Вт фев 28, 2017 13:13

А где собственно акцент именно на УАЗ? Шимми так вообще по авиастроению известен, не то, чтобы по авто, да и зарубежные форумы тоже не редко его вспоминают. Это болезнь всех внедорожников, не только УАЗа. Болтает по дороге и новые Мустанги, как я сам убедился. То что мы обсуждаем УАЗ на форуме УАЗа конечно может у кого-то вопросы вызывать, но вот так вот :)

И конструкция на вкладышах - это не конструкция Ваксойла ни разу :)

Не сомневаюсь, что при желании, Хасан мог бы и подшипники у себя наладить, но не делает этого, в первую очередь потому как, в отличие от многих из нас, имеет дело с туевой хучей машин и его выводы куда как более объективны чем попомер отдельно взятого джипера :)
Изображение

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Uygur » Вт фев 28, 2017 13:44

Не один Ваксойл здесь грамотный в техническом отношении и с руками в правильном месте.
Время показало надежность и живучесть узла на подшипниках.
О чём спор с доказыванием?
Попросите Администратора вычистить тему от подшипников и будет вам, Ваксойловским, счастье.

Зачем так тема называется?
Затем, чтоб Ваксойл со своей правильной правотой тыкал нас, убогих, в дерьмо нашего подшипникового заблуждения.
Как только отписываюсь 1 (один) раз в этой Ваксойл-теме, так неделю вылезает реклама с его продукцией...
Это нормально? Полагаю, что нет.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Вт фев 28, 2017 13:51

что Вы так привязались к подшам или к вкладышам, главное как узел сделан в целом, вот за что мне нравиться ваксоил так это за изготовление добротных конструкций:)

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение WarGod » Вт фев 28, 2017 14:26

Уйгур, а зачем тогда тема, чтобы только вы тыкали нас-убогих за то что мы на вкладышах ездим? И любые наши доводы - это прям попытка вам рот заткнуть? Ещё раз повторюсь, для читателей по диагонали - вкладыши изобрёл не Ваксойл!

Где тут реклама вылазит Ваксойла, покажи мне-незрячему? Я вижу рекламу базашопа, тд-уаза, эксперта, потребсоюза, уаззз, клубные баннеры и какую-то всплывайку по продаже б/у тачек. Рекламу Ваксойла ни разу не видел, разве что буклетик мне прислали вместе с ШОПКами.

И вообще, ты ж на кайроне ездишь, те не пофиг?
Изображение

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Uygur » Вт фев 28, 2017 18:39

Во-первых, Патриот в нашей семье не один, примерно к лету себе опять Патриот куплю, пока жду перемен денежного ветра.
Во-вторых, я с уважением отношусь и к вкладышам в шкворнях, и к СТО-22, но не надо писать ерунду про подшипники, они тоже стоят и работают нормально, по крайней мере, на моем Патриоте.
В-третьих, тема эта, очень правильного рекламного характера (начиная с самого первого сообщения), навеяла мне желание - тоже попробовать вкладыши (и не только их) от Ваксойла, но желание постепенно пропало из-за того, что я отписал выше. Возможно, к вкладышам еще вернусь, в зависимости от того, насколько захочет хотелка с приобретением Патриота.

Про выплывающую рекламу: рекламу бронзовых вкладышей выдает Яндекс Директ при посещении некоторых автофорумов, а не именно Уазпатриот.ру.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение WarGod » Вт фев 28, 2017 20:47

Ваксойловские шкворни покупать вовсе не обязательно, родные вполне себе хорошие. Если время от времени проверять люфты и вовремя их выбирать, и пластиковые вкладыши жить будут долго и счастливо.

И вообще, речь-то шла не о Хасане и его 90 левеле мастерства. Будь он обычным эффективным манагером с нулевыми знаниями об авто, это бы не помешало ему составить простую статистику обращений к нему на СТО владельцев машин на подшипниках :)

А рекламу Ваксойла я реально никогда не видел, в яндекс директе в том числе :)
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Ср мар 01, 2017 12:30

olega писал(а): Так вот носит любую машину у криворуких . А акцент ну самый большой на уаз. Вот и работа засланца раз обгадил и не отмыть ни как . А уважаемому Ваксойлу не стоит хаить другую конструкцию и этим доказывая что его лучше . По меньшей мере это не этично . Есть много более достойных способов рекламы.
Деревенский писал(а):
[!] Рекламировать одно, путём унижения другого - это моральное преступление. Сейчас уже никто так не делает. По понятным причинам.
Открою одну страшную тайну - из 10 автомобилей, которые приходят на ремонт шкворневого узла, 7 автомобилей с пластиковыми вкладышами, 2 с латунными вкладышами неизвестных производителей и лишь 1 на подшипниках. Но вот почему то к латунным вкладышам мы относимся хоть и плохо, но терпимо, а вот с подшипниками ведем непримиримую борьбу. Хотя статистика говорит, что основной наш конкурент - это латунный вкладыш.

Поясню почему мы боремся именно с подшипниками. Латунный вкладыш, хоть и не обладает достаточным ресурсом, но при этом не изменяет конструкцию шкворневого узла и даже в самых сложных случаях, при разрушении опоры шкворня, не приводит к потере управляемости автомобиля. Даже при такой опоре колесо будет болтаться, но автомобиль сам доедет до места ремонта.
Изображение

В случае с подшипником, мы имеем изменение конструкции транспортного средства, которое таит в себе потенциальную опасность, как для водителя автомобиля и пассажиров, так и для других участников дорожного движения. Поэтому Ваши сентенции относительно моральных преступлений и этичности считаем ошибочными.

Я уже неоднократно обращался к радетелям подшипниковых шкворневых узлов - чем понапрасну спорить на форумах относительно надежности этой констуркции, вы лучше потрудитесь написать детальную инструкцию по установке подшипниковых шкворневых узлов в мосты Спайсер, при соблюдении которой будет достигаться хотя бы 99% положительный результат. А то все пишут, что подшипник надо устанавливать и обслуживать ПРАВИЛЬНО, а как это - так никто и не рассказал.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение olega » Ср мар 01, 2017 13:49

Вам этого и не нужно . А мы уж как саперы и нам ошибаться нельзя , рискуя жизнью будем дальше испытывать судьбу!
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Деревенский » Ср мар 01, 2017 17:35

Ваксойл писал(а): все пишут, что подшипник надо устанавливать и обслуживать ПРАВИЛЬНО, а как это - так никто и не рассказал.
Точно также, как и все остальные. Разницы никакой. За исключением, что подшипник сразу готов к труду и обороне, а вкладыши должны прижиться. Ну и преимущество - в комфортной управляемости. А надёжность что тех, что этих симметрична.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Чт мар 02, 2017 10:33

olega писал(а): Вам этого и не нужно . А мы уж как саперы и нам ошибаться нельзя , рискуя жизнью будем дальше испытывать судьбу!
Деревенский писал(а):
Точно также, как и все остальные. Разницы никакой. За исключением, что подшипник сразу готов к труду и обороне, а вкладыши должны прижиться. Ну и преимущество - в комфортной управляемости. А надёжность что тех, что этих симметрична.
Черти, надоело мне с вами бороться! (с)

Видимо, надо обращаться за помощью к важнейшему из всех искусств. Как только немного освободятся руки, снимем кино и назовем его так "Подшипники-убийцы" и в этом фильме покажем все, что происходит со шкворневым узлом во время установки подшипника и его дальнейшей эксплуатации. Ну, а там пусть меня судят :D Не даром в народе существует пословица - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Деревенский » Чт мар 02, 2017 10:44

Ваксойл писал(а): снимем кино и назовем его так "Подшипники-убийцы" Не даром в народе существует пословица - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
С козырей заходите! После фильма побегу в магазин за вкладышами и выкину нафиг свои подшипники, на которых я езжу шесть лет. ||0
Аккуратность обкрадывает время.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Чт мар 02, 2017 10:48

Вот придут от Хасана запчасти для кулаков, соберу свои на подшипниках:)))

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Чт мар 02, 2017 13:01

Деревенский писал(а):
С козырей заходите! После фильма побегу в магазин за вкладышами и выкину нафиг свои подшипники, на которых я езжу шесть лет. ||0
Манера измерять ресурс автомобиля и запасных частей к нему годами не совсем верная. Гораздо интереснее звучат цифры пройденных километров на сотнях автомобилей. Поскольку мы такой статистикой обладаем, то прекрасно видим, что подшипниковый шкворневой узел - это не что иное, как сравнительно честный способ извлечения денег из кошельков УАЗоводов.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Чт мар 02, 2017 13:10

вот я скажу, я ежу 9/10 по городу, быстро ежу, т.к. надо всегда успеть до образования пробки проскочить, за год пробег не большой порядка 10к, стабильная замена раз в год амов, пластиковых вкладышей с одной из сторон, рулевых наконечников, подтяжка гаек на подшипниках ступиц.(пару раз в год замена масла, потому как оно просто черное, прокачка жидкостей, 3 год замена цепиГРМ) Хочу сначала попробывать все же подшипники в кулаках поворотных, потому как вкладыши хоть и пластик долго по ямам и лежакам не держаться...
если брать такую эксплуатацию хотя бы на 50 к в год боюсь что уже после первого года авто можно в утиль. потому и проще мерять эксплуатацию годами:)

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Деревенский » Чт мар 02, 2017 13:15

Ваксойл писал(а): Манера измерять ресурс автомобиля и запасных частей к нему годами не совсем верная.
У вас есть личный Патриот? Может его просто нет? Если нет, то зачем вы здесь? Деньги?
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение WarGod » Чт мар 02, 2017 13:17

Есть у него Патриот, в БЖ посмотри.
Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Чт мар 02, 2017 13:19

вот ведь не пойму людей, выше по теме есть формулы расчета нагрузок, пусть и приближенные, характеристики нагрузок подшей и вкладышей, что спорить то? сложно вверх отмотать и прочесть самому? или надо на каждой странице одно и тоже поднимать. По приходу письма о новом сообщении думается что что интересное полезное, а тут опять очередной круг...

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Деревенский » Чт мар 02, 2017 13:33

Прочёл первое сообщение. История началась семь лет назад и связана с проблемой пластиковых вкладышей, которые ставят на заводе. Ну, не суть. Допустим, бронзовые Ваксойл лучше пластика и у них тоже свои плюсы, как и минусы. У подшипников, Ваксойл пишет, тоже есть минусы. Допустим. Но он пишет, что и плюсы есть - лёгкий руль. Так вот, я всем скажу, что этот плюс стократно перекроет все минусы подшипников и все плюсы бронзы вместе взятые. :P
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение WarGod » Чт мар 02, 2017 13:38

На вкладышах руль не туже если нормально отрегулированы шкворни. У Хасана и видео есть, где он 1 пальцем машинкой управляет. Я ездил на машине с подшипниками, разницы со своей не заметил. Поэтому и не вижу смысла таких переделок.
Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Чт мар 02, 2017 13:39

по мне подш нужен при установке колес большого диаметра чтобы снизить нагрузку га гур которому и без того плохо судя по темпиратуре его работы жидкости летом особенно в пробках, в результате чего пришлось ставить доп радиатор охлаждения. надеюсь что установка подшей снизит проблему сильного разогрева...

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
WarGod писал(а): На вкладышах руль не туже если нормально отрегулированы шкворни. У Хасана и видео есть, где он 1 пальцем машинкой управляет. Я ездил на машине с подшипниками, разницы со своей не заметил. Поэтому и не вижу смысла таких переделок.
скажу тебе по секрету даже на 469 без гура на ходу тоже пальцем можно управлять:) есле дать авто ехать по своей траектории а не ломать его.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение olega » Чт мар 02, 2017 13:43

В свое время когда с запчастями было туго собрал из ящика с утилем компрессор воздушный камазовский при помощи токаря немного переделав его . Так другу в политехе препод сказал что он при запкске должен развалится но увы проработал два года (а это 80т пробега) и не капли масла не брал . Так что не надо своими расчетами глаза мозолить расчет нагрузок на элемт конструкции сделать не сложно . Да только материал на который воздействуют эти нагрузки тоже разный бывает и дерево и метал и т.д.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности