Страница 21 из 22

Кастор и его изменение

Добавлено: Пт дек 23, 2016 19:02
greylonly
Задний мост надо чутка подворачивать?

Кастор и его изменение

Добавлено: Пт дек 23, 2016 19:38
vadim20
greylonly писал(а): адний мост надо чутка подворачивать?
зачем?
если и подворачивать, то только для того что бы поставить фланец хвостовика на мосту, по возможности параллельней фланцу на РК, для того что бы крестовины кардана меньше работали и испытывали меньше нагрузки.

Кастор и его изменение

Добавлено: Пт дек 23, 2016 21:26
greylonly
Судя по картинке, у Вас мост чуть развернут. На сколько критично? не знаю. Левый поворот должен брать лучше, чем правый. Так?

Кастор и его изменение

Добавлено: Вт дек 27, 2016 10:34
Xfree
greylonly писал(а): Задний мост надо чутка подворачивать?
я думаю, на такие доли угол не изменить, - ну или во всяком случае, "овчинка выделки не стоит", как говорится
greylonly писал(а): Левый поворот должен брать лучше, чем правый. Так?
по машине не ощущаю..

Кастор и его изменение

Добавлено: Вт дек 27, 2016 10:40
luchsergey
задний фланец рк наклонен на 4 градуса от вертикали-чисто для инфы.

Кастор и его изменение

Добавлено: Вт янв 03, 2017 11:18
Иван Шмит
еще один стенд с нормой по схождению превышающую заводские допуска...
Неужели всем пофиг и верят этим не понятно откуда берущимся базам данных?

Кастор и его изменение

Добавлено: Вт янв 03, 2017 13:43
Ермаков
greylonly писал(а): Задний мост надо чутка подворачивать?
Задний то мост тут при чём ?

Кастор и его изменение

Добавлено: Вт янв 03, 2017 13:51
luchsergey
он тоже довернут слегка с завода,как и рк.

Кастор и его изменение

Добавлено: Вт янв 03, 2017 15:09
Ермаков
luchsergey писал(а): он тоже довернут слегка с завода,как и рк.
Как это влияет на кастор ? Углы крестовин при лифте да, но это же другая история, не ?

Кастор и его изменение

Добавлено: Вт янв 03, 2017 15:12
luchsergey
это просто инфа,но с передним мостом она тоже связана .

Кастор и его изменение

Добавлено: Чт апр 20, 2017 08:47
Den91
Подскажите кто кастор валил- самостоятельно. Есть кондуктор но, многие пишут что спервая 6мм сверлом сверлить, напрашивается вопрос как попасть в центр ? точить втулку ?

Кастор и его изменение

Добавлено: Чт апр 20, 2017 09:01
патро152
Сверлом 10.2 отмечаешь центр. потом ставишь в этот центр шестерку сверло. И сверлишь.

Кастор и его изменение

Добавлено: Пт апр 21, 2017 05:16
Возмущенный
Den91 писал(а): Подскажите кто кастор валил- самостоятельно. Есть кондуктор но, многие пишут что спервая 6мм сверлом сверлить, напрашивается вопрос как попасть в центр ? точить втулку ?
Я сначала 3мм сверлом сверлил потом 8мм а потом 10.2

Кастор и его изменение

Добавлено: Пт апр 21, 2017 20:49
Ермаков
Я к кондуктору заказал пару кернов по диаметру отверстий кондуктора....

Кастор и его изменение

Добавлено: Пт апр 21, 2017 21:11
Oxotavoz
Всем привет. А я завтра ШОПКи менять буду на 8% от Ваксойла. По ощущениям потом отпишусь.

Кастор и его изменение

Добавлено: Вс апр 23, 2017 16:53
Den91
Кондуктор уже приобрел, вот немного напрягает сверление не на станке, сверло уведет - потом бежать в магазин покупать шопк.

Кастор и его изменение

Добавлено: Вс апр 23, 2017 17:08
mservis
Сверлил ручной дрелью через кондуктор не разбирая кулак, за один проход сразу сверлом на 10,2 без проблем. Болты для заглушек брать обычные типа 5.8 и сваркой прихватывать (чтобы заглушка не крутилась) с одной стороны, подальше от сверления.
Сверло атака желтые hss, хватает на все отверстия без заточки.

Кастор и его изменение

Добавлено: Вс апр 23, 2017 17:25
патро152
Den91 писал(а): Кондуктор уже приобрел, вот немного напрягает сверление не на станке, сверло уведет - потом бежать в магазин покупать шопк.
Ну так, чтоб за ШОПКом в магазин - это малореально так запороть.
А вот за этими 10.2 сверлами - вполне реально. Вот их всёж несколько шт надо иметь. Обойдется одним - хорошо. И дрель высокомоментную лучше. Низкооборотную.
Сверлят конечно и обычными. И я сверлил. Но не очень...

Кастор и его изменение

Добавлено: Вс апр 23, 2017 20:03
mservis
Согласен, у кого как руки заточены ;)
Но вот как раз при первом проходе тонким сверлом увод в сторону как нефиг делать, ибо ничего не держит сверло от смещения, стоит только чуть криво кромку заточить.

Кастор и его изменение

Добавлено: Вс апр 23, 2017 21:14
патро152
Там в любом случае в кодукторе отверстия разбивает сверлом. Если сверлить не на станке. Первая сторона нормально получится, более менее точно. А когда перевернешь кондуктор на второй шопк, отверстия подразбитые будут. Точность уже чуть не та будет. И по этому не сильно важно, увело предварительное 6мм отверстие в сторону или нет.
Возможны потом проблемы с установкой болтов. Чуть не попадать в резьбу будет. Но это не страшно. Надо внимательно посмотреть, какой из болтов не попадает и рассверлить до 10.5
У меня так было. Только не рассверливал, так закрутились. Чуть туговато. Важно проследить, лишь бы по резьбе пошел.

Кастор и его изменение

Добавлено: Пн апр 24, 2017 06:18
Ваксойл
Проблемы со сверловкой ШОПКов связаны в основном с привариванием заглушек штатных отверстий. При этом происходит неравномерная закалка прилегающей к отверстию зоны и увод сверла в более мягкую зону. Чтобы избежать этого, мы рекомендуем отказаться от сварки и глушить отверстия болтами. Болты следует приобретать самые мягкие, такие обычно в хозмагах продаются и тогда проблем со сверловкой не возникает.

Кастор и его изменение

Добавлено: Пн апр 24, 2017 14:54
Zmei
Ваксойл писал(а): Проблемы со сверловкой ШОПКов связаны в основном с привариванием заглушек штатных отверстий. При этом происходит неравномерная закалка прилегающей к отверстию зоны и увод сверла в более мягкую зону. Чтобы избежать этого, мы рекомендуем отказаться от сварки и глушить отверстия болтами. Болты следует приобретать самые мягкие, такие обычно в хозмагах продаются и тогда проблем со сверловкой не возникает.
А болты что не прихватывать, просто спилить заподлицо и всё?

Кастор и его изменение

Добавлено: Пн апр 24, 2017 22:46
Ермаков
Болты брал с неполной резбой, что бы тело без резьбы было толще резбы, затягивал пока тело не упрётся и всё, без всякой сварки....

Кастор и его изменение

Добавлено: Ср май 17, 2017 13:37
Сергей 35
Поменял кастор неделю назад, сверлил по кондуктору 8гр., в старые отверстия нарезал резьбу и закручивал болты на двенадцать и болгаркой отрезал лишнее. Покупал два сверла китайских за копейки и одно фирменное, за 200руб, так вот фирменным девять отверстий просверлил без проблем, не затачивая сверла и сломал по своей глупости, а китайскими еле одно отверстие просверлил. Сверлил не вынимая полуосей ручной дрелью с регулировкой оборотов. И , ожидаемого счастья не наступило, до 100 еще терпимо, а выше ||0 . Поменял рулевые наконечники, выровнял мосты, отрегулировал рулевое, проверил все втулки, все затянуто. Стоят впереди усиленные пружины +30, сзади пружины от оки. Да, еще шкворня на бронзу поменяны. Подскажите куда еще копать?
Резина 235,70,16. качаю 2 и 2.2 китайский линг лонг.

Кастор и его изменение

Добавлено: Ср май 17, 2017 17:04
Ваксойл
Сергей 35 писал(а): Поменял кастор неделю назад, сверлил по кондуктору 8гр., в старые отверстия нарезал резьбу и закручивал болты на двенадцать и болгаркой отрезал лишнее. Покупал два сверла китайских за копейки и одно фирменное, за 200руб, так вот фирменным девять отверстий просверлил без проблем, не затачивая сверла и сломал по своей глупости, а китайскими еле одно отверстие просверлил. Сверлил не вынимая полуосей ручной дрелью с регулировкой оборотов. И , ожидаемого счастья не наступило, до 100 еще терпимо, а выше ||0 . Поменял рулевые наконечники, выровнял мосты, отрегулировал рулевое, проверил все втулки, все затянуто. Стоят впереди усиленные пружины +30, сзади пружины от оки. Да, еще шкворня на бронзу поменяны. Подскажите куда еще копать?
Резина 235,70,16. качаю 2 и 2.2 китайский линг лонг.
Надо посмотреть угол кастора какой получился . Если в районе 8градусов то машина просто обязана ехать как по рельсам ,причём чем выше скорость тем устойчивей. Чаще всего виной являются лишние сопротивления в шкворнях и рулевом управлении. Посмотрите наш фильм по регулировке рулевого, возможно поможет
https://youtu.be/U-dj-Kn_iPI

Кастор и его изменение

Добавлено: Ср май 17, 2017 17:23
mservis
Сергей 35 писал(а): все затянуто
Вот сюда копать, если шкворни перетянуты, то будет еще хуже.

Кастор и его изменение

Добавлено: Ср май 17, 2017 18:27
luchsergey
Ваксойл писал(а): Надо посмотреть угол кастора какой получился . Если в районе 8градусов то машина просто обязана ехать как по рельсам ,причём чем выше скорость тем устойчивей.
УАЗ и до завала кастора и после едет ,как по рельсам только в случае идеального осфальта,а тк такое большая редкость,то подруливалки совершенно никуда не деваются. Улучшается только самовозврат в ноль и то не до конца.

Кастор и его изменение

Добавлено: Чт май 18, 2017 10:39
Сергей 35
Ваксойл писал(а):
Сергей 35 писал(а): Поменял кастор неделю назад, сверлил по кондуктору 8гр., в старые отверстия нарезал резьбу и закручивал болты на двенадцать и болгаркой отрезал лишнее. Покупал два сверла китайских за копейки и одно фирменное, за 200руб, так вот фирменным девять отверстий просверлил без проблем, не затачивая сверла и сломал по своей глупости, а китайскими еле одно отверстие просверлил. Сверлил не вынимая полуосей ручной дрелью с регулировкой оборотов. И , ожидаемого счастья не наступило, до 100 еще терпимо, а выше ||0 . Поменял рулевые наконечники, выровнял мосты, отрегулировал рулевое, проверил все втулки, все затянуто. Стоят впереди усиленные пружины +30, сзади пружины от оки. Да, еще шкворня на бронзу поменяны. Подскажите куда еще копать?
Резина 235,70,16. качаю 2 и 2.2 китайский линг лонг.
Надо посмотреть угол кастора какой получился . Если в районе 8градусов то машина просто обязана ехать как по рельсам ,причём чем выше скорость тем устойчивей. Чаще всего виной являются лишние сопротивления в шкворнях и рулевом управлении. Посмотрите наш фильм по регулировке рулевого, возможно поможет
https://youtu.be/U-dj-Kn_iPI
Рулевое выставлено по Вашему методу. Вот съездил на схождение после завала кастора:

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
mservis писал(а):
Сергей 35 писал(а): все затянуто
Вот сюда копать, если шкворни перетянуты, то будет еще хуже.
Понял, спасибо. Всего скорей перетянуты.

Кастор и его изменение

Добавлено: Чт май 18, 2017 12:15
Ваксойл
Сергей 35 писал(а):
Понял, спасибо. Всего скорей перетянуты.
Показания то стенда неважные... Что то там у Вас с геометрией колес напутано. Слева кастор 9,07, справа 5,59, а допустимая разница 1 градус. С поперечным наклоном оси шкворней тоже непонятка, на левом 10,32, на правом 8,2, тоже отклонения выше нормы.

Попробуйте поступить вот так:
Ослабьте болты фланцев на ШОПКах и напрягая левый поворотный кулак вперед по движению (против часовой стрелки), а правый назад по движению (тоже против часовой стрелки), затяните эти болты обратно. Этим Вы нивелируете градус-полтора расхождения. Поездите некоторое время, пусть шкворня как следует притрутся. Если после этого курсовая устойчивость не придет в норму, то пишите, будем что то думать.

Кастор и его изменение

Добавлено: Чт май 18, 2017 17:26
Сергей 35
Спасибо. Я сегодня мост передний,верней правую сторону , двигал в перед на 12мм.,это как то повлияет на изменение показаний схождения. А завтра попробую поВашему совету поворотные кулаки двинуть, а в субботу на стенд съезжу на проверку.

Кастор и его изменение

Добавлено: Вт май 30, 2017 16:42
Сергей 35
Поменял все рулевые наконечники, амортизаторы, проверили всю протяжку, снова съездил на стенд, улучшения в курсовой практически нет. Разница в 2 градуса так и остается после завала кастора.К сожалению фото не важное показаний стенда

Кастор и его изменение

Добавлено: Вс июн 04, 2017 14:26
Сергей 35
Вопрос к Ваксойлу: Если отверстия на правом шопке рассверлить сверлом на 10.5 или 10.6 и повернуть до упора против часовой, расхождения в углах с левой стороной должно сравнятся?

Кастор и его изменение

Добавлено: Вс июн 04, 2017 14:31
luchsergey
Извините я не он ,но тяжко смотреть на Ваши страдания.

Расхождение в касторе только на увод руля влияет.если его нет у Вас -те при движении по горизонтальной поверхности и отпускании руля при прямолинейном движении авто особо не сворачивает с курса,то не стоит мельтешить вообще.Либо если при положении руля в руках при движенн не приходится преодолевать явное паразитное поворачивающее усилие на руле,то аналогично.

Кастор и его изменение

Добавлено: Вс июн 04, 2017 16:43
Сергей 35
До замены вкладышей и завала кастора , такого рысканья не было. Вот мне и хочется понять от чего эта хрень появилась.

Кастор и его изменение

Добавлено: Вс июн 04, 2017 16:59
mservis
Пробуйте ослабить шкворня.

Кастор и его изменение

Добавлено: Вс июн 04, 2017 18:53
luchsergey
гайки посильнее затяните ,натяг в шкворнях ослабнет.

Кастор и его изменение

Добавлено: Пн июн 05, 2017 21:39
ruslan59
У меня рыскал от перетяжки рулевых наконечников уже после завала кастора гдето в 50000 км (как то перетянул наконечники ) может рыскать от перетяжки ГУРа,после завала кастора при предварительной притирке шкворней по инструкции нормально стало после 500 км это было в 20000 км сейчас 81000 км в этот узел не беспокоит

Кастор и его изменение

Добавлено: Пн июн 12, 2017 16:28
Сергей 35
Парни, всем спасибо за подсказки.
Накачал колеса 2.2 и 2.4 и вот оно счастье, почти.Намотал за выходные почти 900км по трассе подруливание иногда появляется а так 130,140 прет как танк, едешь отдыхаешь.

Кастор и его изменение

Добавлено: Вс июл 30, 2017 09:13
rusich
Den91 писал(а): Подскажите кто кастор валил- самостоятельно... ?
Я ничего не сверлил. Отрезал кронштейны продольных тяг и площадки для отбойников от моста, положил хвостовик горизонтально и приварил то, что отрезал. Получил 12 градусов кастора и почти идеальное положение валов для кардана. Кто бы ни говорил, что это много, а я доволен как слон: теперь я точно знаю как это: ездить по рельсам.

Кастор и его изменение

Добавлено: Вс июл 30, 2017 17:37
mservis
Только вот вал раздатки немного вверх направлен.
Идеальное положение валов на стоке без лифта.

Кастор и его изменение

Добавлено: Пн июл 31, 2017 01:39
rusich
mservis писал(а):Идеальное положение валов на стоке без лифта.
:grin:
Сам видел или подсказал кто..?
Как уже писали на форуме коробка с движком наклонены назад на 4°. Стало быть фланец под кардан переднего моста смотрит вверх на те же 4°. В идеале хвостовик переднего моста должен смотреть туда же, куда и коробка с движком.
Сейчас хвостовик в горизонте, при этом кастор 12°. В стоке кастор был 2°. 12—2=10. Стало быть в стоке хвостовик смотрит вверх на 10°, а должен на 4° вниз. Как тебе идеал в минус 14°?

Кастор и его изменение

Добавлено: Пн июл 31, 2017 05:49
mservis
Слышал про W-образное расположение флянцев, не? Теоретики блин... ||0

Кастор и его изменение

Добавлено: Пн июл 31, 2017 13:41
rusich
При W-образном расположении углы тоже должны быть одинаковые и вилки кардана должны быть приварены перпендикулярно, а у нас в одной плоскости, как требуется для Z-образной схемы.

Кастор и его изменение

Добавлено: Пн июл 31, 2017 14:06
mservis
откуда вы этот бред берете....?
Вилки поворачивают для компенсации разности углов крестовин, когда вообще нет возможности уровнять углы. Существуют даже формулы для расчета поворота крестовин в зависимости от углов, оборотов и пр.

Кастор и его изменение

Добавлено: Пт авг 11, 2017 21:53
volt000
Расскажу свою пред историю,автомобиль уаз патриот 2006г.в,колеса стояли 265*75*16,был произведен лифт подвески путем установки пружин фобос +50 +100кг,заменены шопки со шкворнями от ваксоил,шопки приобрел +5 градусов,в итоге кастор был 9 градусов,со временем колеса стали 35*12,5*15,добавилась проставка 45мм под пружины,заехал на схождение и увидел что кастор стал 3 градуса,
вопрос что можно сделать,покупать шопки +8,поставить к этим шопкам кастор кит риф +4 в продольные тяги или пересверлить шопки?

Кастор и его изменение

Добавлено: Сб авг 12, 2017 17:48
Возмущенный
volt000 писал(а): Расскажу свою пред историю,автомобиль уаз патриот 2006г.в,колеса стояли 265*75*16,был произведен лифт подвески путем установки пружин фобос +50 +100кг,заменены шопки со шкворнями от ваксоил,шопки приобрел +5 градусов,в итоге кастор был 9 градусов,со временем колеса стали 35*12,5*15,добавилась проставка 45мм под пружины,заехал на схождение и увидел что кастор стал 3 градуса,
вопрос что можно сделать,покупать шопки +8,поставить к этим шопкам кастор кит риф +4 в продольные тяги или пересверлить шопки?
3 градуса нормальная цыфра, зачем чтото делать?

Кастор и его изменение

Добавлено: Сб авг 12, 2017 21:14
volt000
при 9 градусах поведение машины мне больше нравилось

Кастор и его изменение

Добавлено: Чт янв 24, 2019 14:57
Odinec
Пересверлил кулаки на патриоте с помощью кондуктора от Ваксойл +8. Кондуктор уже применяю на третьей машине. Все как всегда отлично подошло. С заглушкой старых отверстий шибко не заморачивался. Молотком чуть забил болт на 12, после этого 2удара кувалдой по молотку, надставленому на болт и отверстие надёжно заглушено, остаётся только отпилить лишнее. Поведение машины на дороге поменялось кардинально.

Кастор и его изменение

Добавлено: Пн авг 05, 2019 15:21
pocketman
Господа УАЗоводы нужна помощь!!!!!
После замены на ШОПК +8 (в сборе с кулаком) машина стала не управляемая(((( Руль в Ноль не возвращается на половину полного оборота(((( в следствии чего на кочках и ямках руль дергает в сторону. Поставил рулевой вал от Ваксойл - не помогло((( Схождение в пределах нормы. Замер кастора показал 7 гр.

Кастор и его изменение

Добавлено: Вт авг 06, 2019 09:16
luchsergey
тяга не упирается в крон панары?