Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Мини-отчет по ремонту "Спайсера" на подшипниках.

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт авг 10, 2010 19:56

Натовец!!!Я рад за Вас!(без прикола)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт авг 10, 2010 20:07

Я то же за тебя рад, только ты по теме ни чего не расказал, какие у тебя были подшипники и в чем на 60 тыс износ выявился, хотелось бы развернутого ответа все таки 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 10, 2010 20:31

я токо раза три читал Лешино описание.странно что вам не довелось.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт авг 10, 2010 20:43

так тыкни ссылкой а то мои отчеты то же ни кто из вас не видел а 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт авг 10, 2010 21:59

NATOvec писал(а):Я то же за тебя рад, только ты по теме ни чего не расказал, какие у тебя были подшипники и в чем на 60 тыс износ выявился, хотелось бы развернутого ответа все таки 8)
Ну,раз так,будет развёрнутый ответ.Изначально был нацелен на "бронзу".Причина банальная-конструктив соответствует оригиналу,ничего переделывать не надо.Но шкворневая опора хрустнула раньше,чем приобрёл ремкомплект...Поскольку машина нужна на ходу "уже вчера",в ближайшем магазине приобрёл подшипниковый ремкомплект от УАРЗа (похож на "Автогидравлику",но нешприцуемый).Вкорячил его.Думаю,технологию описывать не стоит,из "засад" только одно:ПК внутренней поверхностью контачил с опорой подшипника.Доработал шарошкой.Опоры приварил к ШОПКам.Собрал и затянул следующим образом:момент на зажимной втулке 50 Нм (нагружать 203-й подшипник недюжинным моментом в 250 Нм считаю излишним-"родовая травма" ему обеспечена...),на контргайке шкворня те же 50 Нм.Получил беззазорно-безнатяжное сопряжение в подшипнике.Кстати,о подшипниках:то,что шло в комплекте,без сожаления выкинул,заменив на аналог от KOYO.Зная по опыту работы в автосервисе,что ходимость подшипников на Патрулях и Круизерах по нашим сибирским "дорогам" составляет 80-150 тык (за некоторым счастливым исключением),заранее приобрёл "Ваксойловский" ремкомплект,уплотнения ПК от 469-го и новые ШОПКи,которые отполировал и отхромировал.За неполных 2 года на подшипниках прошёл более 60 тык,и решил проверить,как оно там.Люфтов не было,но с отцепленными тягами при повороте ПК в положении "прямо" наблюдалось незначительное подкусывание...Разобрал узел.Всё ожидаемо:внутренности чистые,без грязи,на наружных кольцах подшипников-еле заметные признаки выработки по причине бринеллирования роликами.В принципе,природа такого износа ясна.Любой подшипник изнашивается гораздо равномернее,если постоянно вращается на 360 градусов.А тут он поворачивается от силы на 35,а большую часть жизни,принимая ударную нагрузку,вообще стоит на месте...Хотя на тех же подшипниках можно было поездить ещё,я не стал ради чистоты научного эксперимента дразнить судьбу (мне,в отличие от заводских испытателей,за это никто не заплатит),и установил все заранее заготовленные запчасти.Спросишь,почему отказался от подшипников? Потому,что хочу хотя бы один узел в машине сделать вечным,а подшипник ,как ни крути, 100%-й гарантии не даст.Машина у меня и для семьи и для работы,соответственно, любой простой-удар по карману.Замена подшипников-дело не такое уж скорое,даже при наличии всех необходимых инструментов...А ресурс самих подшипников-в известной мере дело везения.Вот,к примеру,тебе и Коддемону повезло,а кто-то сейчас "сливу вешает"...И не собираюсь я хаять подшипники,эта конструкция проверенная,но,к сожалению,учитывая все наши чисто "расейские" реалии,не дающая стопроцентной гарантии.Вот здесь я прекрасно понимаю Хасана,как сервисмена.Ведь почти все мы тут чиним свои машины,а он-клиентские.Это,согласись,совсем другой уровень ответственности.Тут на кону имя,деньги,а,может,даже и свобода...Несмотря на некоторые недоглядки в заводской конструкции,считаю её прогрессивной.Ведь в независимых подвесках уже давно нет резьбовых пальцев и шкворней,а сплошь и рядом сайлентблоки с шаровыми.Только вот доведение конструкции легло на владельцев...Проблемы индейцев шерифа не ипуть...Но,нет худа без добра:сравнил все три конструкции.С штатными вкладышами всё ясно,руль ватный,машина валкая,руль задемпфированный.С подшипниками:управление-что надо,но ресурс,во всяком случае у меня,маловат,надёжности не хватает."Бронза":после приработки руль получил,пусть и не такой чёткий,как на подшипниках,но всё же ощутимый "ноль".После замены накатал больше 7 тык,подтяжка не потребовалась.Так что продолжу ресурсные испытания.Натовец,в моей беспристрастности можешь не сомневаться,запчастями не торгую,с автосервисом завязал уж 12 лет.Не скрою,с Хасаном знаком лично,смею заверить-он адекватный человек и грамотный спец.Таких мало.Возможно,повторюсь,но каждый волен выбирать,что применить для решения "шкворневого вопроса".Я всего лишь изложил свои аргументы,на роль истины в последней инстанции не претендующие.Искренне надеюсь,что после этого моего поста всякие разборки и наезды прекратятся,право,не солидно это как-то...

Аватара пользователя
Sova
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 13:25
Откуда: CCCP.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sova » Вт авг 10, 2010 22:03

Давайте и я скромно напишу.
Машина 2007 год конец, проездил 25 тыщ. , только потом полез в этот "страшный узел", результат - правый шкворень верхний вкладыш съеден и сдвинут в верх, у левого всё нормально можно было ездить и ездить.
Ничего не подтягивал всё это время, просто ездил, думал потом всё и решу (отад или что-то другое). Когда разобрал, посмотрел, взял и поставил опять пластмассу только стояла светлая, поставил тёмную и ещё как кто-то здесь советовал заклепал и уже пробег 58 тыщ. и нет люфта.
ИМХО завод есть завод, может у кого-то плохо собрано, этим и пользуются отады и ваксойлы (просто дойка)

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вт авг 10, 2010 23:36

Что и требовалось доказать :)

Ну, не умеют у нас сервисмены ПОКА ЕЩЁ регулировать этот узел и ВСЁ.... А когда научатся не известно.

Только из-за этого пришлось поставить подшипниковый узел, понимая , что сам не буду с этим узлом разбираться, машину нужно было быстро сделать и заменить на подшипниковый узел оказалось быстрее и надёжнее при наших сервисах. Кстати, всё обошлось в 6,5тыс руб При пробеге в 16тыс первая подтяжка., нормально работает.

Завод есть завод, с этим полностью согласен.
Наш сервис есть наш сервис... От реалий не уйдёшь.

Пройдёт ещё какое то время и все забудут об этом узле,
но это произойдет видимо не так быстро...

Вот реалии нашей жизни :(

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср авг 11, 2010 06:53

Sova писал(а):Давайте и я скромно напишу.
Машина 2007 год конец, проездил 25 тыщ. , только потом полез в этот "страшный узел", результат - правый шкворень верхний вкладыш съеден и сдвинут в верх, у левого всё нормально можно было ездить и ездить.
Ничего не подтягивал всё это время, просто ездил, думал потом всё и решу (отад или что-то другое). Когда разобрал, посмотрел, взял и поставил опять пластмассу только стояла светлая, поставил тёмную и ещё как кто-то здесь советовал заклепал и уже пробег 58 тыщ. и нет люфта.
ИМХО завод есть завод, может у кого-то плохо собрано, этим и пользуются отады и ваксойлы (просто дойка)
+100
Как сервисмен с достаточно длительным опытом работы в сфере обслуживания и ремонта автомобилей, вынужден отметить, что другого такого узла с помощью которого вытянуто огромное количество денег из кармана потребителей, я не знаю. Ремонтные комплекты основанные на различных принципах (вкладыши: латунь, бронза, пластик; подшипники различной конструкции) в стране делают все кому не лень, к сожалению, и мы принадлежим к их числу. Вместе с тем, отмечу, что изначально, когда удалось вникнуть в причины низкого ресурса шкворневого узла заводской конструкции, я написал письмо на завод со своими предложениями и лишь когда завод отмахнулся, вынужден был наладить производство бронзовых вкладышей, получив для этого всю необходимую документацию. А по сути дела, и на пластике узел может служить долго и счастливо, только собрать его необходимо учитывая некоторые тонкости и своевременно ухаживать. У пластика есть один недостаток - слишком быстро разбивается при появлении люфта и только поэтому мы в качестве материала для вкладыша применили бронзу и добавили принудительную систему смазки. Те, из владельцев, кому не лень своевременно проверить состояние узла могут прекрасно обходится и пластиком, эксплуатационные расходы при этом будут сущие копейки.
Добавлю, все тонкости самостоятельного ремонта и обслуживания шкворневого узла мы разместили на своем сайте, всем желающим получить дополнительную информацию мы никогда не отказываем и пытаемся оказать посильную помощь. Возникшую дискуссию, при всей неприглядности отдельных моментов, считаю полезной, поскольку в конечном счете потребителю будет привита культура ремонта шкворневого узла "Спайсеров" и он перестанет пачками носить деньги, как в магазины запасных частей, так и к недобросовестным сервисменам.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Ср авг 11, 2010 07:39

Sova писал(а):Давайте и я скромно напишу.
Машина 2007 год конец, проездил 25 тыщ. , только потом полез в этот "страшный узел", результат - правый шкворень верхний вкладыш съеден и сдвинут в верх, у левого всё нормально можно было ездить и ездить.
Ничего не подтягивал всё это время, просто ездил, думал потом всё и решу (отад или что-то другое). Когда разобрал, посмотрел, взял и поставил опять пластмассу только стояла светлая, поставил тёмную и ещё как кто-то здесь советовал заклепал и уже пробег 58 тыщ. и нет люфта.
ИМХО завод есть завод, может у кого-то плохо собрано, этим и пользуются отады и ваксойлы (просто дойка)
а куда там заклепку вставляют и какую, так на будущее знать надо :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср авг 11, 2010 12:28

Лех ни кто не наезжает, а говорят о том что уже надоело когда Хасан создает много аналогичных тем где пиарит свою продукция уже просто остоеб@ло. У нас постребителей есть право выбора и не надо ни чего навязывать,тем более что у Хасана опыта по подшипника м по его признанию никакого, так что тогда говорить о том чего не знаешь,вот это точно как то не солидно.Поэтому и выводим его на конструктив а не просто бла бла бла :twisted:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср авг 11, 2010 13:28

А я с подшипников перейду на бронзу. :D

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср авг 11, 2010 13:36

Ты просто Андрюх не умеешь их готовить :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср авг 11, 2010 13:57

Я их уже наготовился за 100 тыщ. Да и к тому же это последнее из предполагаемого по эффекту ШИММИ.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср авг 11, 2010 14:01

bumer76 писал(а): а куда там заклепку вставляют и какую, так на будущее знать надо :)
выглядит все эт так,у вкладыша можно ухи отломить(по желанию) Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось valek Ср авг 11, 2010 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Ср авг 11, 2010 14:06

valek
, спасибо.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср авг 11, 2010 14:16

valek писал(а):
bumer76 писал(а): а куда там заклепку вставляют и какую, так на будущее знать надо :)
выглядит все эт так,у вкладыша можно ухи отломить(по желанию) Изображение

Изображение
Заглушить отверстие во вкладыше или в опоре шкворня имеет смысл при использовании принудительной системы смазки через сквозной канал вдоль оси шкворня. Если таковую не делать, какой смыл глушить это отверстие?
Или я чего-то не пойму? По задумке конструктора это отверстие предназначено для подачи смазки к поверхностям трения шкворня и вкладыша из полости ШОПКа.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср авг 11, 2010 14:28

как через такое отверстие туда пройдет смазка и заполнит полости вкладыша??? не смеши!!! :lol: Было б там моторное масло,другое дело,а шрус хрен так сможет :P


клёпку я ставил от бокового смещения,mах удалось проехать ~ 45 тыщ без подтяжек :P (по самарским дорожкам) :D

Кстати мало кто наверно замечал,что при установке вкладышей,пока перехватываешься или тянешься за ключом,ухи вкладыша выпрыгивают из пазов и не замечая этого,затягиваем разрезную гайку,ломая ухи. :? через пару дней вкладыш сползает в сторону и опять 25.Отсюда начинаются разговоры про сервисменов и плохой материал пластика...
Последний раз редактировалось valek Ср авг 11, 2010 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср авг 11, 2010 14:29

NATOvec писал(а):Лех ни кто не наезжает, а говорят о том что уже надоело когда Хасан создает много аналогичных тем где пиарит свою продукция уже просто остоеб@ло. У нас постребителей есть право выбора и не надо ни чего навязывать,тем более что у Хасана опыта по подшипника м по его признанию никакого, так что тогда говорить о том чего не знаешь,вот это точно как то не солидно.Поэтому и выводим его на конструктив а не просто бла бла бла :twisted:
Судя по всему опыта разборки шкворневых узлов на подшипниках у меня скоро будет с лихвой.

На какой конструктив мне предлагается выйти? Научиться закрывать глаза на то что подшипник в этом узле:
1 Гниет
2 Клинит
3 Бринеллирует
4 Вызывает шимми.
5 Имеет низкий ресурс. :cry:

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср авг 11, 2010 14:32

valek писал(а):как через такое отверстие туда пройдет смазка и заполнит полости вкладыша??? не смеши!!! :lol: Было б там моторное масло,другое дело,а шрус хрен так сможет :P
Данные сведения взяты мною из описания конструкции моста выполненного заводскими конструкторами.
Собственно меня интересует на чем основана Ваша точка зрения.?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср авг 11, 2010 14:43

я очень редко сморю в книгу,мне проще догнать самому как работает узел и чо для этого сделать,чтоб он РАБОТАЛ!
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Ср авг 11, 2010 14:46

ну вообще то да, попасть в такую дырку смазке, да еще в верхний шкворень- нереально

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Ср авг 11, 2010 14:47

Ребят, вы только не подеритесь.
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья ;)

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср авг 11, 2010 14:48

bumer76
про чо и речь!
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср авг 11, 2010 14:56

valek писал(а):я очень редко сморю в книгу,мне проще догнать самому как работает узел и чо для этого сделать,чтоб он РАБОТАЛ!
Такая позиция не может не вызывать уважения, вместе с тем почитать техническую литературу бывает не только полезно но и интересно, к томуже иногда это позволяет не наступать на грабли.

Кстати если необходимость использования клепки обусловлена необходимостью фиксации вкладыша при монтаже, это возможно и оправдано, хотя на мой взгляд несколько экзотично. Правильный вкладыш из правильной опоры шкворня приходится отверткой выковыривать.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Ср авг 11, 2010 14:56

так получается что шкворня не мажутся вообще, весь срок службы? Или надо иногда разбирать мазать?

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Ср авг 11, 2010 14:59

Ваксойл писал(а):
valek писал(а):я очень редко сморю в книгу,мне проще догнать самому как работает узел и чо для этого сделать,чтоб он РАБОТАЛ!
Такая позиция не может не вызывать уважения, вместе с тем почитать техническую литературу бывает не только полезно но и интересно, к томуже иногда это позволяет не наступать на грабли.

Кстати если необходимость использования клепки обусловлена необходимостью фиксации вкладыша при монтаже, это возможно и оправдано, хотя на мой взгляд несколько экзотично. Правильный вкладыш из правильной опоры шкворня приходится отверткой выковыривать.
я так понял клепку ставят когда ухи ломают, т.е. при замене без разбора этого узла.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср авг 11, 2010 15:02

bumer76 писал(а):так получается что шкворня не мажутся вообще, весь срок службы? Или надо иногда разбирать мазать?
Совершенно верно, по задумке конструктора, обслуживание узла сводится только к периодической проверке люфтов и их устранению в случае возникновения.

Фактически средний ресурс узла находится в пределах 40-60 тыс.км. А при эксплуатации моста с люфтами очень быстро приводит к весьма дорогостоящему ремонту.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср авг 11, 2010 15:07

bumer76 писал(а):
Ваксойл писал(а): Такая позиция не может не вызывать уважения, вместе с тем почитать техническую литературу бывает не только полезно но и интересно, к томуже иногда это позволяет не наступать на грабли.

Кстати если необходимость использования клепки обусловлена необходимостью фиксации вкладыша при монтаже, это возможно и оправдано, хотя на мой взгляд несколько экзотично. Правильный вкладыш из правильной опоры шкворня приходится отверткой выковыривать.
я так понял клепку ставят когда ухи ломают, т.е. при замене без разбора этого узла.
Мне тоже так видится. Считаю такой подход вершиной технической лени, ведь для того чтобы отодвинуть корпус ПК от ШОПКа нужно не так уж много времени.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср авг 11, 2010 15:10

Ваксойл писал(а):
NATOvec писал(а):Лех ни кто не наезжает, а говорят о том что уже надоело когда Хасан создает много аналогичных тем где пиарит свою продукция уже просто остоеб@ло. У нас постребителей есть право выбора и не надо ни чего навязывать,тем более что у Хасана опыта по подшипника м по его признанию никакого, так что тогда говорить о том чего не знаешь,вот это точно как то не солидно.Поэтому и выводим его на конструктив а не просто бла бла бла :twisted:
Судя по всему опыта разборки шкворневых узлов на подшипниках у меня скоро будет с лихвой.

На какой конструктив мне предлагается выйти? Научиться закрывать глаза на то что подшипник в этом узле:
1 Гниет
2 Клинит
3 Бринеллирует
4 Вызывает шимми.
5 Имеет низкий ресурс. :cry:
Хасан ты не разберай а собери хоть один и все поймешь а бринелирует от перетяжки когда сепаратор яйцом становится и при люфте, я шимми эффекта неразу не увидел потому что я невезучитай такой или просто потому что я сам все делаю и делаю как надо и не несу вам деньги 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср авг 11, 2010 15:20

bumer76

можно ухи не ломать.клепка это страховка того,что при провороте вкладыша и обломе ушей,он не сместится в сторону!!! Смазки даже если на 40-50 тыщ хватает,то через такой пробег можно и новые вкладыши 20-ти рублевые поставить. По поводу лени: ухи отламывал тока из-за того,чтоб полностью не откручивать сальник шара,зазор мерил тока сверху всегда(оттопырив сальник),так как 53мм получается снизу и сверху,при этом шрус работает в центрах.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср авг 11, 2010 15:25

Ваксойл писал(а): Мне тоже так видится. Считаю такой подход вершиной технической лени, ведь для того чтобы отодвинуть корпус ПК от ШОПКа нужно не так уж много времени.
тут думаю лишними движениями можно повредить-подмять сальник шруса в ШОПКе.ИМХО
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср авг 11, 2010 15:53

NATOvec писал(а):
Ваксойл писал(а): Судя по всему опыта разборки шкворневых узлов на подшипниках у меня скоро будет с лихвой.

На какой конструктив мне предлагается выйти? Научиться закрывать глаза на то что подшипник в этом узле:
1 Гниет
2 Клинит
3 Бринеллирует
4 Вызывает шимми.
5 Имеет низкий ресурс. :cry:
Хасан ты не разберай а собери хоть один и все поймешь а бринелирует от перетяжки когда сепаратор яйцом становится и при люфте, я шимми эффекта неразу не увидел потому что я невезучитай такой или просто потому что я сам все делаю и делаю как надо и не несу вам деньги 8)
Собирать мне никто права не давал, поскольку это принципиально меняет конструкцию весьма ответственного узла и в случае чего сухарей от тебя тоже наверное не дождёшься.

А если серьёзно, то вернувшись к посту №1 в этой теме, можно обнаружить, что я просто привел пример того к чему может привести применение подшипника в шкворневом узле. Выводы из этого каждый делает сам.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср авг 11, 2010 15:58

а чо тут выводы делать то? все может сломаться,но все поправимо!!! у меня помню шрус заклинил и рассыпался сепаратор :o руль влево не поворачивался ваапще :shock:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср авг 11, 2010 16:12

valek писал(а):а чо тут выводы делать то? все может сломаться,но все поправимо!!! у меня помню шрус заклинил и рассыпался сепаратор :o руль влево не поворачивался ваапще :shock:
Автомобиль сам по себе является средством повышенной опасности и узлов которые могут мгновенно разрушится в нем и без нашего вмешательства хватает. Так стоит-ли искусственно увеличивать его опасность.Ваш случай реальное тому подтверждение.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср авг 11, 2010 16:29

Автомобиль сам по себе является средством повышенной опасности и особенно в руках идиотов и владельцев и умельцев 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Ср авг 11, 2010 16:33

В споре рождается истина :)

Но, споры бывают разные. Вот дальше спор пошёл из которого никакой пользы обычному обладателю УП.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср авг 11, 2010 17:38

Ваксойл писал(а):Ваш случай реальное тому подтверждение.
если ты читал(хотя врядли) про то как шрус рассыпался к 15тыщам,то ты б так не говорил! был не то,что заводской брак,а наверно больше косяк! а именно не был соблюден зазор 0.2мм,верхний шкворень был затянут больше нижнего и расхождение составляло 4мм.Оттого шрус все это время работал на излом.И в чернозёме,буксуя, перегрузился и развалился.Ладно хабы стоят,выключил и спокойно поехал.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Ср авг 11, 2010 23:50

Парни , а я сделаю так .... как добью подшипники ! Сразу куплю вкладыши у Ваксойл! И стану сразу самым счастливым человеком ! :D Почему ??? Потому что я узнаю истину ! Что лучше .... вкладыш от Ваксойл или подшипник от Отад ! :D А у кого уже стоят вкладыши от Ваксойл , те люди несчастные... истина им будет недоступна, Ваксойл утверждает , что вкладыши практически вечны... :D (шутка конечно же)

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт авг 12, 2010 00:11

:lol:


тока мне кажется не буш ты покупать бронзу,а купишь новые подшипники и снова поставишь :D
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт авг 12, 2010 10:42

:lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт авг 12, 2010 10:53

Dragun писал(а):В споре рождается истина :)

Но, споры бывают разные. Вот дальше спор пошёл из которого никакой пользы обычному обладателю УП.
Такое ощущение, что тема называется "Ату Ваксойла", поэтому напомню, смысл темы заключается в обсуждении проблем, которые потенциально создают угрозу при эксплуатации шкворневого узла "Спайсера" на подшипниках. Ваксойл, то бишь я, и некоторые другие форумчане изложили точку зрения, согласно которой ни теоретически, ни практически использовать подшипники в шкворневых узлах "Спайсеров" нельзя. Оппоненты же не в состоянии дать конкретный ответ, подкрепленный техническими доводами, и посему превращают тему в откровенный флуд. Попрошу всех в случае отсутствия конкретики тему не засорять, доводы типа: "У меня работает" не принимаются, работать должно у всех. Итак, напомню, причины по которым развернута дискуссия, подшипник:
1 Гниет
2 Клинит
3 Бринеллирует
4 Вызывает шимми.
5 Имеет низкий ресурс.
И как, совершенно справедливо, дополняет нас AleksS подшипник в "Спайсере" работает на излом, что тоже недопустимо. Всех желающих покритиковать Ваксойл и все что с ним связано, с удовольствием жду в своей теме "О злобном шкворне"

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт авг 12, 2010 11:26

предлагаю начать производство бронзы для геликов,патрулей :D опасно им с подшипниками! ваксойл :D пришлешь долю потом :D :D :D
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт авг 12, 2010 11:42

Кстати, в дополнение к моим постам про ураловские шкворня на подшипниках:
Выписка из Сервисной книжки Урал-4320:
1. Замена смазки только на ТО-2.
2. Регулировка люфтов подшипников шкворней и замена смазки по необходимости только на ТО-6(96тыс.км)

Больше о них не упоминается вообще ни слова.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт авг 12, 2010 11:53

Мои первые подшипники развалились тысяч через 20. При этом люфт убирали раза 4-5. Вторые подтянули уже 3-4 раза. Куда ещё тянуть! Сервисы были разными. Может я не так езжу?
Чего вы накинулись на Ваксойл,если считаете что реклама,то закрывать нужно было в самом начале. А в самом начале так всем было интересно,что попробовали бы закрыть!

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт авг 12, 2010 12:57

Safronov писал(а):Парни , а я сделаю так .... как добью подшипники ! Сразу куплю вкладыши у Ваксойл! И стану сразу самым счастливым человеком ! :D Почему ??? Потому что я узнаю истину ! Что лучше .... вкладыш от Ваксойл или подшипник от Отад ! :D А у кого уже стоят вкладыши от Ваксойл , те люди несчастные... истина им будет недоступна, Ваксойл утверждает , что вкладыши практически вечны... :D (шутка конечно же)
Чур,я первый!!!

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт авг 12, 2010 13:28

valek писал(а):предлагаю начать производство бронзы для геликов,патрулей :D опасно им с подшипниками! ваксойл :D пришлешь долю потом :D :D :D
Опоздали,Вы с рацухой. :D На колхозные мосты уже делаем, не за горами и иноджипы, просьбы от них поступают. Гелики с патрулями в наших краях не особо жалуют, а вот крузаков поболее чем патриков будет. Ресурс подшипников у них в пределах 80ткм а замена легко за 20000руб перешагивает. При переходе на бронзу можно уложится в 60000руб. Гарантия та-же, 100 000км.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт авг 12, 2010 13:39

NATOvec писал(а):
Ваксойл писал(а): Судя по всему опыта разборки шкворневых узлов на подшипниках у меня скоро будет с лихвой.

На какой конструктив мне предлагается выйти? Научиться закрывать глаза на то что подшипник в этом узле:
1 Гниет
2 Клинит
3 Бринеллирует
4 Вызывает шимми.
5 Имеет низкий ресурс. :cry:
Хасан ты не разберай а собери хоть один и все поймешь а бринелирует от перетяжки когда сепаратор яйцом становится и при люфте, я шимми эффекта неразу не увидел потому что я невезучитай такой или просто потому что я сам все делаю и делаю как надо и не несу вам деньги 8)
Что есть "шимми" на своей машине я тоже не познал.А вот у одного моего приятеля на Хантере оно очень даже было.Причина в том,что УАЗы сродни яйцам Фаберже-двух одинаковых не найдёшь....На приятельском УАЗе целый "букет":разный кастер,непараллельность мостов,видно,его машину собирали в "тяпницу",ну,или в "похмедельник",а у тех,чьи машины не с...т болтами с автосалона,были сделаны в среду...Так что "шимми" при установке подшипников-всего лишь отрыжка косячной сборки ходовой.Натовец!Всё ты делаешь так,просто нам с тобой крупно повезло с машинами.А тебе ещё и с подшипниками,поэтому езди и радуйся!А Хасан,как сервисмен подшипники не будет ставить принципиально не по причине природного упрямства,а потому,что спокойный сон дорогого стоит!!! Если на ста машинах проканало,не факт,что сто первая не уйдёт в кювет...А расценки на подобного рода эксперименты приведены в УК РФ.При ремонте чужих машин нужна стабильно высокая повторяемость качественного ремонта.Подшипник,к сожалению этого обеспечить не может...Вот это-то и старается "Ваксойл" донести до всех,а не задавить конкурентов.Я его очень даже понимаю,и как бывший автомеханик,и как нынешний строитель.Ведь один серьёзный "попадос" из-за маленькой детальки,даже не тобой сделанной,но тобой смонтированной,может всю жизнь перечеркнуть...Мрачновато,но это так...

Аватара пользователя
Змейго Рыныч
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змейго Рыныч » Чт авг 12, 2010 14:09

Ваксойл писал(а): Ресурс подшипников у них в пределах 80ткм а замена легко за 20000руб перешагивает. При переходе на бронзу можно уложится в 60000руб. Гарантия та-же, 100 000км.
Замена - 20 000 р., переход на бронзу - 60 000р. С количеством нолей непонятки!

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Чт авг 12, 2010 14:19

Причина выше показанного обычное разпиздяйство. А что бы подобного не случилось, обслуживать надо шкворневой узел вовремя, люфт в подшипниках проверять.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Чт авг 12, 2010 14:22

Главное набрать очки :D

Тема живее всех живых. :oops:

Закрыто

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности