Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кастор и его изменение

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 10, 2011 08:30

я думал вы пришли уже.или гараж не рядом?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт фев 10, 2011 09:29

Всё отчитываюсь
Руль напрво
Изображение
заметьте ,что зазор немног остаётся с одной стороны
Изображение
руль влево
Изображение
тоже руль влево
Изображение
при повороте на право зазор обще изчезает рулевая тяга трёт по креплению панара(надо дорабатывать)при повороте влево зазор увеличивается
Вот следы потёртости рул.тяги при повороте влево
Изображение
Последний раз редактировалось alex524 Чт фев 10, 2011 10:05, всего редактировалось 4 раза.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт фев 10, 2011 09:33

Да,блин забыл,щас прокатился малость,дорогу держит офигенно,этим я доволен.Рулём не ловлю как раньше.Всё ОК. :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 10, 2011 09:47

получилось после завала: при руле вправо зазор стал больше чем в стоке, а влево наоборот уменьшился до нуля.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт фев 10, 2011 09:51

Ну вот все правильно!!! пальчик ставишь подлинней и не трёт...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт фев 10, 2011 09:54

luchsergey писал(а):получилось после завала: при руле вправо зазор стал больше чем в стоке, а влево наоборот уменьшился до нуля.
Напутал он немного, там где написано влево, на самом деле колеса повернуты вправо и наоборот...

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт фев 10, 2011 10:00

luchsergey писал(а):получилось после завала: при руле вправо зазор стал больше чем в стоке, а влево наоборот уменьшился до нуля.
Нет ты на прав,это не после завла,попробуй у себя покрутить,зазор тоже будет меняться.Это ,как объяснить,следствие угла развала колёс,как то так.
Ну вот все правильно!!! пальчик ставишь подлинней и не трёт...
да :) :) :) ,ну я малость подработаю болгаркой крепление :) :)
Последний раз редактировалось alex524 Чт фев 10, 2011 10:15, всего редактировалось 1 раз.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 10, 2011 10:06

крепление панары итак слабое место и его не мешало б усилить а вы наоборот.потом зазор всеже нужен несколько мм.мало ли чего-тепловое расширение,упругие деформации на бездоре...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт фев 10, 2011 10:06

poLevoz писал(а):
luchsergey писал(а):получилось после завала: при руле вправо зазор стал больше чем в стоке, а влево наоборот уменьшился до нуля.
Напутал он немного, там где написано влево, на самом деле колеса повернуты вправо и наоборот...
Спасибо ,исправил
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт фев 10, 2011 10:09

luchsergey писал(а):крепление панары итак слабое место и его не мешало б усилить а вы наоборот.потом зазор всеже нужен несколько мм.мало ли чего-тепловое расширение,упругие деформации на бездоре...
Про тепловое расширение,эт вы загнули конечно.
Там трёт не значительно и если площадку малость закатать болгаркой ничего смертельного я не узрел
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт фев 10, 2011 10:19

alex524 писал(а):Да,блин забыл,щас прокатился малость,дорогу держит офигенно,этим я доволен.Рулём не ловлю как раньше.Всё ОК. :D
на сколько свалил угол?

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт фев 10, 2011 10:47

ГАВРИЛОВ писал(а):
alex524 писал(а):Да,блин забыл,щас прокатился малость,дорогу держит офигенно,этим я доволен.Рулём не ловлю как раньше.Всё ОК. :D
на сколько свалил угол?
я уже писал выше,вот
короче, я уже зделал,только выполз из гаража.Ушёл на это дейсво день,проехался,пока не понял,т.к снегу нвалило пока ковырялся в гараже,не разогнаться,но вроде лучше.Позже отпишусь про ощущения.Сложного нифига ничего нет..Когда разбирал сделал несечку на фланце зубилом,а после зборки, кулаки повернулись где то милиметров на 5-7(видно по насечке).Хотел всю процедуру нафоткать,да телефон сдох.Ну да ладно фотки уже здесь есть.

Уаз патриот спорт,декабрь 2010г.
Всё делал как зесь http://www.uazik.net/caster
добавлю автор здесь тоже пишет
Изображение
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт фев 10, 2011 11:13

vigortaurus писал(а):Может лучше подобно зарулевцам сделать. Нагреть слегка и сплющить тягу?
Изображение
Вот это тоже выход
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт фев 10, 2011 16:05

вот ещё отчёт.Снял рулевую тягу,вот место где она тёрла при повороте колес направо о крепление панара
Изображение
затем нагрел паяльной лампой и на деревянном бруске раза три ударил тяжёлам молотком,(приплюснул в этом месте).Потом заодно прошприцевал наконечники и малость поджал.Смазки там практически не было.Потом самую малость, с одного края где соприкасалаь рул.тяга, шлифанул площадку панара и установил на место рул.тягу.Так как чёрной краски не было,мазанул пока чем было чтоб не ржавела.Вот теперешний зазор при выверте колёс направо
Изображение

а ето сфоткал,пока снял колёса на сколько завалил шкворни
Изображение
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт фев 15, 2011 00:20

проточил рулевой наконечник под пыльник от газелевского рулевого наконечника с натягом 0,1 мм, надеюсь он теперь стал необслуживаемо-подтягиваемым... ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт фев 15, 2011 09:11

poLevoz писал(а):проточил рулевой наконечник под пыльник от газелевского рулевого наконечника с натягом 0,1 мм, надеюсь он теперь стал необслуживаемо-подтягиваемым... ИзображениеИзображение
Вот это дело! А то постоянно из-под оригинальных уплотнений сопливит!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт фев 15, 2011 13:31

poLevoz Завалил кастор??? Ну, ждём теперь отчёта от тебя и ощущениях. :D
Последний раз редактировалось alex524 Вт фев 15, 2011 14:06, всего редактировалось 1 раз.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 15, 2011 13:55

шимми ни к кому ещё не наведался,хотя зимой врядли.
а тягу плющить можно и не греть,особливо паялкой,она же труба обычная.по крайней мере гнутые я выпрямлял просто кувалдой и юзал дальше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт фев 15, 2011 15:46

luchsergey писал(а):шимми ни к кому ещё не наведался,хотя зимой врядли.
а тягу плющить можно и не греть,особливо паялкой,она же труба обычная.по крайней мере гнутые я выпрямлял просто кувалдой и юзал дальше.
На холодную может трещину дать, если слегка перестараться. Уж лучше подогреть.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт фев 15, 2011 20:10

На холодную может трещину дать, если слегка перестараться. Уж лучше подогреть.
+1
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 15, 2011 20:23

Тогда до красна а паялкой же так не получится и долго.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт фев 15, 2011 23:43

рулевая тяга это не труба!!! Она цельная, проверил когда палец к ней для демпфера варил. Готовлюсь потихоньку к завалу кастора, уплотнения менять надо, кулаки центровать, наконечники с силиконками ставить.... вообщем дел хватает, скорей всего в эту субботу....

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Вт фев 15, 2011 23:55

poLevoz писал(а):рулевая тяга это не труба!!! Она цельная, проверил когда палец к ней для демпфера варил. Готовлюсь потихоньку к завалу кастора, уплотнения менять надо, кулаки центровать, наконечники с силиконками ставить.... вообщем дел хватает, скорей всего в эту субботу....
И всетаки это труба, правда толстостенка.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср фев 16, 2011 00:17

Судя по весу мне показалась цельной....

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Ср фев 16, 2011 00:25

poLevoz писал(а):Судя по весу мне показалась цельной....
А ты когда наконечники менять будешь-потыкай во внутрь проволокой :D

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср фев 16, 2011 07:02

Готовлюсь потихоньку к завалу кастора
удачи,ждём отчёт :) :) :)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 16, 2011 07:02

так конечно труба: она гнется лекго и не имеет веса лома,который точно сплошной и тоже гнётся но похуже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт фев 17, 2011 11:50

luchsergey писал(а):так конечно труба: она гнется лекго и не имеет веса лома,который точно сплошной и тоже гнётся но похуже.
Труба-труба, хоть и тяжелая! :D Правильно ВАЙНАХ написал - толстостенная. И оч-чень замечательно так гнется обо всякие пеньки! Вот только потом, при распрямлении, вмятины на ней остаются. Бывает, что лопается мелкими такими трещинами. Потому и отписался, что желательно подогреть - даже паялки хватит.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт фев 17, 2011 13:48

Вообщем надо идти на завод опять к токарю, что бы сделал поперечную из прута тридцать четвертого отнести к кузнецу погнуть аккуратненько подкалить на троостит и после удара от пеньв бреньев будет на дароге труха :twisted:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 17, 2011 13:54

тогда рычаги погнуться поворотные.при боковом ударе по колесу переднему на жиге часто гнулась релевая сошка ,а тяги номана,тк для них по оси воздействие шло.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт фев 17, 2011 13:58

за мост надо переносить

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт фев 17, 2011 15:38

ГАВРИЛОВ писал(а):за мост надо переносить
В идеале! Но к сожалению неосуществимая :(

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Чт фев 17, 2011 20:37

Всем доброго времени суток! Ну вот дождался,как говориться- давно хотел отчетик свой про кастор забацать да всё руки не доходили! В общем заваливал я его ещё в позапрошлом годе ,и было это так( из разряда дурная голова ногам,да и рукам покоя не даёт) ,короче собрался я шкворня менять,да и думаю забацаяю ка я кастор до кучи,в общем разметил не подумав,отдал токарю,трезвому ,но с кривым глазом( как оказалось у человека правда проблеммы со зреним были,бывает же так) .В общем когда шаровые в гараж припёр понял-- не фига не сходится :!: а вся засада в том ,что тёщу послезавтра с дачи вывозить надо! в общем купил сверёл,диаметром побольше(на 12),пару напильников(на части порезал и в дрель) и в бой--ночь без сна и готово :D ,только вот тяга поперечная естевтвенно в кронштейн упирается,но времени не было,ограничил как мог угол поворота и поехал,блин с недосыпу не понял,поначалу что почём, только гляжу --когда на месте руль верчу капот офигенно по сторонам ходит! в общем приехал как-то и на следующий день на стенд поехал.Вот тут уже стало совсем весело--одна сторона 19 град. другая 17,8!!! окуеть( а всего-то надо было купить транспортир за 5 руб. положить на опору и прикинуть!)
в общем надо переделывать, а я штатные отверстия никак не глушил,и дырки просто овальные получились ! тут я вспомнил,что в самом чулке (вверху там тоже три дырки,которая посередине -без резъбы)есть ещё одно отверстие которое не используется,вот оно меня и спасло--маненько рассверлил и резьбу нарезал М12х1,25 ,только болты такие головку на 17-19 опять засада,нету на опоре столько места,поэтому взял болт креп-я суппорта 2108 -тот,что под звёздочку на 14-ть,в общем ещё одна ночь в гараже и готово ! получилось правда 13-ть градусов! ощущения следующие--по прямой-суппер,возврат руля в ноль--то же,появилось адекватное реактивное усилие на руле ,зимой ощутил--практически ушла избыточная поворачиваемость,из недостатков увеличился радиус поворота и в крайних положениях практически не осталось зазора между колесом и кронштейном брызговика(шины 265\75 диски 8 вылет 10) .Тягу пришлось не просто плющить,а ещё и гнуть маленько! в общем отъездил так 30000 без проблем,но ( ещё один пример тупости человеческой--люблю за собой косяки переделывать!) как говорил--когда валил кастор -менял шкворня, ставил ваксойловские,и всё бы ничего,только чашки куда вкладыш кладём были разбиты сверх допуска,но мне же СРОЧНО надо было!!!в общем ни так давно поменял всё снова, но про это уже завтра постараюсь рассказать
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Чт фев 17, 2011 20:39

Если кому чего интересно спрашивайте,опыту блин набрался
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт фев 17, 2011 23:03

konst nk молодец,я вот таких как ты, уважаю!!!Мужик сказал,мужик зделал,а не разводить полемику :beer: :beer: :beer:
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Чт фев 17, 2011 23:38

Смещая отверстия на кулаках на 3мм , при лифте подвески 4.5см , мы получаем 6гр. 30мин. Сдвигать на большее расстояние не получится без кардинальных переделок-длинная тяга при вывороте руля вправо уже касается кронштейна тяги Панара. Откуда 19градусов? Делал эту процедуру не на одной машине. Управляемость на отлично, возврат руля в ноль. Минус-повышенный износ резины из-за завалов колес при поворотах. Мне просто интересно-чем вам мерили?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт фев 18, 2011 08:13

ВАЙНАХ писал(а):...Управляемость на отлично, возврат руля в ноль. Минус-повышенный износ резины из-за завалов колес при поворотах...
Вот только повышенный износ резины и отбивает все желание переделки.... :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 18, 2011 08:27

а про опасность шимми не пугает значит?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Пт фев 18, 2011 08:56

Здравствуйте всем!!!
ВАЙНАХ--насчет 19-ти градусов,я же говорю -башка дурная :!: :) рукам покоя не даёт : ,я когда пересверливал там далеко не 3 мм смещение было,отверстия штатные не закрывал( болтами сваркой и т.д.),рядом сверлили,ну нэ подумал как то... :o , и тяга упирается конечно,поэтому за один день при 19-ти градусах,я тягу не погнул,а вот штуцер регулировочный,куда наконечник вкручиваем,загнул нафиг, а потом уже когда переделал на 13-ть тягу плющил и гнул по месту,лифт подвески тогда 30мм был,по износу --конечно есть( а колесо при 13-ти градусах валится --пиндец как) но не фатально,хуже что радиус поворота реально увеличивается.
luchsergey--привет землякам!-- насчёт шимми --Патру и в штатном варианте демпфер нужен,а уж если кастор валим --ОБЯЗАТЕЛЬНО,я как то пару дней (при 13-ти градусах) без демпфера ездил, просто жопа, сейчас у меня 9-ть градусов( руки дойдут напишу как делал--поржёте ,опять те же грабли :D ) шины 265/75 -весной буду второй демпфер ставить!
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 18, 2011 09:02

Приветствую!
так ели демфер с пружиной вставить то и валить ни кого не нуно.или не так?
А про опу пжалста по подробнее,чтоб на те же грабки не ступать.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт фев 18, 2011 09:05, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 18, 2011 09:05

Ребята, разъебисните пожалуйста, мож я отстал, не допонимаю. Зачем эта возня с пересверловкой, пластинами... для изменения кастора? Только из-за дешевизны? В былые времена ставили поворотные кулаки от 3160 и кастор готов. Никакой беготни по токарям-фрезеровщикам. Все заводское, пилить не надо, время сэкономлено.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 18, 2011 09:07

luchsergey писал(а):а про опасность шимми не пугает значит?
Пять лет езжу с измененным кастором (правда махи не лифтованы) и не знаю, что такое это страшное "шимми".
Мож не там езжу?

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Пт фев 18, 2011 09:08

Шпень--,"разъебисни пожалуйста",а как установка поворотного кулака 3160 изменит кастор?
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 18, 2011 09:08

те кулаки наверняка ещё меньший кластер имеют,чем нынешние патровские,тк на них типа недавно всего завод вальнул до 4,5гр.,а что тогда про симбировские говорить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт фев 18, 2011 09:11

luchsergey писал(а):а про опасность шимми не пугает значит?
Как пишет автор в данной статье: http://www.zr.ru/articles/56104, " ...Второй отрицательный момент - возможность возникновения эффекта шимми, с которым можно бороться установкой гасителя колебаний (что повлекло бы удорожание конструкции). Мы нашли компромисс между условиями производства и требованиями конструкторов. В настоящее время с конвейера сходят «патриоты» с увеличенным до 8,0° (против прежних 5,5°) поперечным и до 4,5° (против 3,0°) продольным углами наклона шкворня"... Возможность - это еще не значит неизбежности возникновения! :) Как у нас думают - это будет с кем-то, но не со мной! :D Для начала, я бы хотел заехать на измерительный стенд - для фиксации исходных параметров подвески. Но углы на Патриоте в нашем городе не меряют. А тыкать пальцем в небо я не хочу. У меня и так имеется нехорошее подозрение на несоответствие углов левого и правого колес, так как усилие поворота влево-вправо на руле несколько разнится. Тем более, что в настоящий момент идет приработка бронзовых вкладышей - пробег на них составил всего около 4 тысяч км. Поэтому усилие на руле практически, но еще не совсем, достигло значений, которые были на пластиковых вкладышах.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Пт фев 18, 2011 09:12

Приветствую!
так ели демфер с пружиной вставить то и валить ни кого не нуно.или не так? --не так демпфе с пружиной не панацея--он только возврат в ноль улучшит, а увеличивая кастор мы ещё и курсовую устойчивость увеличиваем и на руле усилие внятное появляется,поэтому--кастор и два демпфера!!!( ежели колёсья поболе)
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 18, 2011 09:12

Шпень писал(а):
luchsergey писал(а):а про опасность шимми не пугает значит?
Пять лет езжу с измененным кастором (правда махи не лифтованы) и не знаю, что такое это страшное "шимми".
Мож не там езжу?
а подши в шкворнях и не сток диски и колесья в наличии?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Пт фев 18, 2011 09:17

lнасчёт разных угло -лево--право--так может быть,поэтому всём кто этот кастор мучать собирается,ОЧЕНЬ советую на стандарте заехать на стенд и проверить углы на обоих колёсах :!: :!: :!:
вас может ждать сюрпрайз :D
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 18, 2011 10:23

luchsergey писал(а): а подши в шкворнях и не сток диски и колесья в наличии?
Конечно, шкворня на подшипниках "и не сток диски и колесья в наличии."[/quote]

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт фев 18, 2011 10:28

luchsergey писал(а):а про опасность шимми не пугает значит?
Ну,что тебе ответить,если у тебя такая фобия шимми,тогда лучше не делать кастор,чтоб не думалось.Эффект шимми может возникнуть по многим причинам,не только от кастора.
Моё мнение этот эффект может возникнуть при малом или отрицательном касторе.Если я не прав поправте.
Последний раз редактировалось alex524 Пт фев 18, 2011 10:40, всего редактировалось 1 раз.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности