Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
смазка возле кулаков
- Михаил Крым
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 17:03
- Откуда: Крым
- Онлайн статус: Не в сети
смазка возле кулаков
Выдавило смазку типа литола вокруг паворотных кулаков и кидает эту каку на внутреннюю часть диска и резины соответственно. Хрень эту терплю уже не первый месяц, но думаю нужно отремонтировать. Что делать? как в целом выглядит устранение проблемы?
Спасибо!
Спасибо!
Отрадно, что смазка в кулаках все же присутствует с завода, не всем так везет. Но если смазка выдавливается так обильно, значит неисправны пружинки сальников и в полости кулаков вскоре набъется воды и грязи, что нежелательно. Заменить пружинки несложно, а вот для замены самих сальников придется поворотные кулаки от моста откручивать.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А не исправность сальников в несоосности шкворней,так начни с именно регулировки шкворнейogione писал(а):Отрадно, что смазка в кулаках все же присутствует с завода, не всем так везет. Но если смазка выдавливается так обильно, значит неисправны пружинки сальников и в полости кулаков вскоре набъется воды и грязи, что нежелательно. Заменить пружинки несложно, а вот для замены самих сальников придется поворотные кулаки от моста откручивать.
- Михаил Крым
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 17:03
- Откуда: Крым
- Онлайн статус: Не в сети
С несоосностью шкворней как-то не сталкивался, но в сторону тянуло, пока не переделал шкворня на подшипники. Грязи и коррозии в полостях кулаков было немеряно, т.к. сальники не держали из-за лопнувших пружинок.Михаил Крым писал(а):А из-за несоосности шкворней может слегка тянуть вправо при движении ибо есть такое дело :(
- Михаил Крым
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 17:03
- Откуда: Крым
- Онлайн статус: Не в сети
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
а там войлочный сальник у тебя стоит? :D не потерялся случаем? :D у меня было, вылетал. в принципе, при известной склонности к секасу и лентяйстве можно его легко сменить..
откручиваются болты пластины что держат манжету и под которую запихивается сальник. сальник разединяется, оборачивается вокруг... ну словом поймешь когда рисунок посмотришь в камасутре.
но я бы так делать не стал. возможно манжету придется заменить (и скорее всего).
шкворня проверить легко -ежели не болтаются в вертикальной плоскости- то все нормально.
когда разберешь -глянь на шар шопка -может его шкурочкой мальца пройтись надо.
откручиваются болты пластины что держат манжету и под которую запихивается сальник. сальник разединяется, оборачивается вокруг... ну словом поймешь когда рисунок посмотришь в камасутре.
но я бы так делать не стал. возможно манжету придется заменить (и скорее всего).
шкворня проверить легко -ежели не болтаются в вертикальной плоскости- то все нормально.
когда разберешь -глянь на шар шопка -может его шкурочкой мальца пройтись надо.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если шатаются то это ступичные на 90% а только потом уже шкворниleo13 писал(а):а там войлочный сальник у тебя стоит? :D не потерялся случаем? :D у меня было, вылетал. в принципе, при известной склонности к секасу и лентяйстве можно его легко сменить..
откручиваются болты пластины что держат манжету и под которую запихивается сальник. сальник разединяется, оборачивается вокруг... ну словом поймешь когда рисунок посмотришь в камасутре.
но я бы так делать не стал. возможно манжету придется заменить (и скорее всего).
шкворня проверить легко -ежели не болтаются в вертикальной плоскости- то все нормально.
когда разберешь -глянь на шар шопка -может его шкурочкой мальца пройтись надо.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
ежели в обоих плоскостях то ступиный подшипник ежели только в вертикальной плоскости -то шкворни.NATOvec писал(а): Ну если шатаются то это ступичные на 90% а только потом уже шкворни
думаю шкворни и течь масла вообще особо рядом не стоят.. товарищ пишет про литол.. литол вообще малотекущий предмет.. там вообще может трансмиссионка подтекает - из моста в опору капает - тогда сальник полуоси под замену.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
у меня была история с шкворнями... взорвал бы тот сервис.. словом при убитых шкворнях у меня люфт по вертикалке был мм 20, в горизонте люфта небыло.NATOvec писал(а):Так литол хорошо вымывается именно трансмиссионкой при плохом сальнике А в горизонтальной плоскости только при снятых тягах ступичные проверять надо,а то люфт пальцев за люфт ступичных примешь
и я не думаю, что люфты в горизонте проверять надо при снятых пальцах. тогда колесо вообще будет легко двигаться, без пальцев -то .. :D
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...