Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кастор и его изменение

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
submarina
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:08
Откуда: Санкт-Петербург 961-73-82
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение submarina » Вт июл 10, 2012 09:47

Alexey0610 писал(а):Вопрос технического характера как открутить эти болты по пять штук с каждой стороны, пробовал тисками три штуки отвернул, два сидят как мертвые. Возможно по принципу ударной отвертки???
Я не мог открутить один болт, так как были сбиты шлицы. Ключ срывался. Попробовал наоборот затянуть немного. Результат супер. Чуть сдвинул назад и потом открутил. Так как сбой был на откручивание, то на закручивание ключ не слетал. Сдвинуть надо чуть чуть, что б не сорвать.

Написано мастер печник с компа submarina
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Чт июл 12, 2012 08:14

Вопрос к "Ваксойлу"!
Пользуюсь "бронзой" более года, за что Вам отдельная благодарность! Размышляю над "завалом кастора" и прикидываю все "+" и "-". Угол родной 3,22 (прав) - 3,32° (лев). Машина не лифтованная, как в прочем и не собираюсь пока. Уважаемый "Ваксойл", на сайте у Вас для спайсера несколько ШОПКов с 5 и 8° углами.
Какой бы Вы посоветовали и будут ли проблемы с "упором тяги в панар"?
Вкладыши с 4-мя усиками обязательно придется менять или есть возможность установки "старых", если у Вас конечно остались запасы "старого образца"?!
PS: Соблазняет "лучшая управляемость" при скоростях около 100 км/ч, а то нет-нет, да киданет бывало..., хромированная поверхность ШОПКа.
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср июл 25, 2012 07:28

masterilyama писал(а):Вопрос к "Ваксойлу"!
Пользуюсь "бронзой" более года, за что Вам отдельная благодарность! Размышляю над "завалом кастора" и прикидываю все "+" и "-". Угол родной 3,22 (прав) - 3,32° (лев). Машина не лифтованная, как в прочем и не собираюсь пока. Уважаемый "Ваксойл", на сайте у Вас для спайсера несколько ШОПКов с 5 и 8° углами.
Какой бы Вы посоветовали и будут ли проблемы с "упором тяги в панар"?
Вкладыши с 4-мя усиками обязательно придется менять или есть возможность установки "старых", если у Вас конечно остались запасы "старого образца"?!
PS: Соблазняет "лучшая управляемость" при скоростях около 100 км/ч, а то нет-нет, да киданет бывало..., хромированная поверхность ШОПКа.
Если автомобиль со стоковой подвеской и лифтовка не предвидится, то лучше установить ШОПКи с углом кастора +5 градусов, в итоге получится примерно 8 градусов - на наш взгляд самый оптимальный угол. Но, все ШОПКи идут уже под вкладыши нового образца, то есть под них придется заказывать отдельно сами вкладыши, а шкворни и ключ остаются прежними. Проблем с тягой Панара при изменении на 5 градусов обычно не бывает, с ней сталкиваются те, кто изменяет угол на +8 и более градусов.

P.S. Лучший способ побороть справиться с соблазном - поддаться ему :wink:

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт авг 23, 2012 11:22

Офигеть, у меня тяга рулевая не так стоит!!!. гайка с другой стороны и после завала на +8 она слегка касалась кронштейна крепления панары. А на фотке прям под кронштейн заходит....

Аватара пользователя
hitry
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 10:51
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hitry » Вс ноя 11, 2012 14:54

Всем привет!
С проблемой рулежки Крейсера тоже сталкнулся. Ездили с семьей в Красноярск к друзьям. Были моменты прям моменты. А уж обгон фуры на скорости 110 км/ч да по дороге с колеей и кочками оставляет много седых волос на голове. Внимательно прочитав форум понял, что надо валить кастер. Подскажите, пжл, где? Есть ли спецы в Новосибирске? Потому что есть опасения, что в Н-ске вообще с УАЗ Патриотом что-то сделать сложно. Схождение искал где сделать месяц. Теперь руль ровно стоит и до 100 проблем нет, но после 100 км/ч руль в "нуле" пустой.
Спасибо за контакты

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Пт ноя 16, 2012 19:52

На штате 160км\ч лётал, рулевая нормальная, даже пугала лёгкость-пустота". Не возвращается руль на 1/3 оборота, газку поддал - только держи...
Щас 285\16\33" МТ на сухом бетоне ладошкой выворачиваю.
Все шныряния, вихляния, подруливания, тряски, стуки и прочее - только от неисправности или неправильной регулировки. Это уже пройдено давно.
При отпущенных, перетянутых шкворнях, или наконечниках. Раз - отпустилось на рулевом кардане в салоне, убирал люфт на рейке.. нарушалось схождение. Отпускалась стремянка, шнырять будет от задка, от разного давления в шинах, от разной высоты протектора перед-зад ... я уже научился определять "на глазок". И, устранив кастором - но при оставленной реальной неисправности - на скользской дороге на повороте мостовая подвеска может сыграть злую шутку.
Я на 33катках, накачено 2.2Атм, 8см перед, 12см зад лифт - еду, бросаю руль на 80км\ч машина едит полкилометра прямо, при торможении - никуда не тащит, и рулевая ведёт себя спокойно. Поначалу, переделав - трясло и шныряло, всё перековырял. Оказалось - нарушен дисбаланс ! в 2-х местах делал, говарили и лифт и диск ударен и резина гавно, приехал в третье место. Парень всё снял, отбалансировал - и всё прошло. Ваабще как в танке.
Так что, мужики, устраняйте и не шутите. Правильно надо всё сделать.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Пт ноя 16, 2012 19:57

hitry писал(а):Всем привет!
С проблемой рулежки Крейсера тоже сталкнулся. Ездили с семьей в Красноярск к друзьям. Были моменты прям моменты. А уж обгон фуры на скорости 110 км/ч да по дороге с колеей и кочками оставляет много седых волос на голове. Внимательно прочитав форум понял, что надо валить кастер. Подскажите, пжл, где? Есть ли спецы в Новосибирске? Потому что есть опасения, что в Н-ске вообще с УАЗ Патриотом что-то сделать сложно. Схождение искал где сделать месяц. Теперь руль ровно стоит и до 100 проблем нет, но после 100 км/ч руль в "нуле" пустой.
Спасибо за контакты
Вот даёт ! 110км\ч по шиферной раздроченной дороге лезет на обгон.
Кастор - НУЖЕН ДЛЯ 35" РЕЗИНЫ И ВЫШЕ. На Кама флейм 26"радиуса - ЗАААЧЕЕМ ??
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пт ноя 16, 2012 21:19

жыппер писал(а):
hitry писал(а):Всем привет!
С проблемой рулежки Крейсера тоже сталкнулся. Ездили с семьей в Красноярск к друзьям. Были моменты прям моменты. А уж обгон фуры на скорости 110 км/ч да по дороге с колеей и кочками оставляет много седых волос на голове. Внимательно прочитав форум понял, что надо валить кастер. Подскажите, пжл, где? Есть ли спецы в Новосибирске? Потому что есть опасения, что в Н-ске вообще с УАЗ Патриотом что-то сделать сложно. Схождение искал где сделать месяц. Теперь руль ровно стоит и до 100 проблем нет, но после 100 км/ч руль в "нуле" пустой.
Спасибо за контакты
Вот даёт ! 110км\ч по шиферной раздроченной дороге лезет на обгон.
Кастор - НУЖЕН ДЛЯ 35" РЕЗИНЫ И ВЫШЕ. На Кама флейм 26"радиуса - ЗАААЧЕЕМ ??
Честно говоря посыл не понял. Спорить нет желания, НО:
1. Кама флейм - это для НИВЫ, но там 28-29 дюймов (точно не знаю, но это, похоже, не столь важно)
2. Стандарт для для Патра от 29 дюймов. Вот у меня 245/75/16 и завалил кастор. Спасиб мессии - уточнил. Похоже зря я это делал. Ещё демпфер и шкворня от ... это не важно, просто зря

Аватара пользователя
hitry
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 10:51
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hitry » Сб ноя 17, 2012 05:50

Доброе утро.
Я не понял дружественного посыла по поводу обгона на шиферной дороге. 110 км/ч - это, что запредельная скорость для автомобиля? Можешь ездить 60, каждый сам выбирает. И мне не понятно некоторые настроения. Что, Патриот, машина для инвалидов? Второй раз писал на форуме, и второй раз получаю некий негатив от самых умных-дальновидных. Я совета просил, а не мнения по поводу манеры моей езды. Есть, что написать, напиши. Про резину. Я на Каме не езжу. У меня Copper 2. Поведение автомобиля от этого не особо поменялось.
Саписибо за "дельные советы" Больше влпросов желание задавать не возникает.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб ноя 17, 2012 08:13

hitry писал(а):Доброе утро.
Я не понял дружественного посыла по поводу обгона на шиферной дороге. 110 км/ч - это, что запредельная скорость для автомобиля? Можешь ездить 60, каждый сам выбирает. И мне не понятно некоторые настроения. Что, Патриот, машина для инвалидов? Второй раз писал на форуме, и второй раз получаю некий негатив от самых умных-дальновидных. Я совета просил, а не мнения по поводу манеры моей езды. Есть, что написать, напиши. Про резину. Я на Каме не езжу. У меня Copper 2. Поведение автомобиля от этого не особо поменялось.
Саписибо за "дельные советы" Больше влпросов желание задавать не возникает.
На "пенсионеров" не обижайся, к пустому рулю в нуле привык на "Волге", в стоке так же обгоняю, только задок переставляет. :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
hitry
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 10:51
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hitry » Вс ноя 18, 2012 05:29

Мы сдесь все дяьки взрослые собрались. Хочется на вопрос ответ получить или совет. Я к счастью не имел опыта езды на Волге, а Жигули, даже заднеприводные руляться более менее нормально. Патра позиционируют как комфортный внедорожник. Я понимаю, что 120 для него это нормально. На хорошей дороге он едет и не пугает. Поэтому повторяю вопрос. Изменение кастера приведет к улучшению управляемости на скоростях 110-120 или нет? Если кто-то делал и есть с чем сравнить, дайте знать. И еще вопрос. Кроме как в Бийске у Хасана, в Новосибирске сделать нельзя?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс ноя 18, 2012 09:31

Так ты его (кастор) померяй для начала, может он и так нормальный.

Аватара пользователя
hitry
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 10:51
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hitry » Вс ноя 18, 2012 14:28

samael писал(а):Так ты его (кастор) померяй для начала, может он и так нормальный.
А что он как-то изменился со времен первых Патров?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс ноя 18, 2012 15:22

Да просто он на всех разный :)

Аватара пользователя
hitry
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 10:51
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hitry » Вс ноя 18, 2012 17:22

samael писал(а):Да просто он на всех разный :)
ну так-то да. Но, я думаю, что больше 3. 30 его точно нет. Иначе он бы ездил и руль возвращал по другому. На машинах такого класа кастер должен быть от 8 до 9 градусов в книжках пишут

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс ноя 18, 2012 17:30

Подвеска то зависимая и мост. С большим кастором можно словить шимми. У меня был кастер 9.4, при обгоне на колейной трассе машина с колеи выпрыгивает, что очень стрёмно.

Аватара пользователя
hitry
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 10:51
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hitry » Пн ноя 19, 2012 07:10

quote="samael"]Подвеска то зависимая и мост. С большим кастором можно словить шимми. У меня был кастер 9.4, при обгоне на колейной трассе машина с колеи выпрыгивает, что очень стрёмно.[/quote]
9.4 наверное многовато. На Патрулях и прочих похожих авто он 8. Я могу сказать, что с родным кастером он не меньше выскакивает из колеи. Просто люди которые сделали, говорят, что вроде помогло. По крайней мере стало лучше, хуже не стало. А то как-то не очень АЙс фуры обгонять. А они все идут 90 км/ч. Так в Новосибирске кто-то заваливает кастер?

Аватара пользователя
Александр_П.
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 10:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр_П. » Пн ноя 19, 2012 11:09

Добрый День. Начитавшись по изменениям угла решил заняться сей переделкой.Сделал диагностику левое колесо +3,25 а правое +3,01.Если я всё правильно понял из множество информации на форумах чтобы получить +8 нужно сместить отверстия по осина на 5мм что будет равняться 5 гр..авто уаз патриот 10г.в. Заранее Спасибо.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 19, 2012 11:31

Вот мне Ваксойл переделывал мои родные шары:

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн ноя 19, 2012 12:03

Александр_П. писал(а):Добрый День. Начитавшись по изменениям угла решил заняться сей переделкой.Сделал диагностику левое колесо +3,25 а правое +3,01.Если я всё правильно понял из множество информации на форумах чтобы получить +8 нужно сместить отверстия по осина на 5мм что будет равняться 5 гр..авто уаз патриот 10г.в. Заранее Спасибо.
Вот чертеж кондуктора для изменения угла наклона оси шкворней на +8 градусов. Может поможет решить задачу.
Изображение

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пн ноя 19, 2012 12:11

Поздры! Я честно говоря по ходовым изменения не почувствовал.. Но колесо красиво выкручивается))) все спрашивают а что у тебя такое как у мерседеса.. А ты такой с умным видом, кастор поменял 8)

:lol:

Аватара пользователя
Александр_П.
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 10:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр_П. » Пн ноя 19, 2012 13:03

Ваксойл писал(а):
Александр_П. писал(а):Добрый День. Начитавшись по изменениям угла решил заняться сей переделкой.Сделал диагностику левое колесо +3,25 а правое +3,01.Если я всё правильно понял из множество информации на форумах чтобы получить +8 нужно сместить отверстия по осина на 5мм что будет равняться 5 гр..авто уаз патриот 10г.в. Заранее Спасибо.
Вот чертеж кондуктора для изменения угла наклона оси шкворней на +8 градусов. Может поможет решить задачу.
Изображение[/quo Получается 3,65 мм и будет нужные +5гр. Если так то получается центр отверстия будет в заглушке.
у luchsergey центр отверстия в стык заглушки. при заводских +3 и ещё +8 = +11 немного?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн ноя 19, 2012 13:21

samael писал(а):Подвеска то зависимая и мост. С большим кастором можно словить шимми. У меня был кастер 9.4, при обгоне на колейной трассе машина с колеи выпрыгивает, что очень стрёмно.
На предмет безопасного угла наклона оси шкворней однозначного мнения нет. Из нашего собственного опыта реальный шанс поймать шимми прослеживается после углов наклона свыше 11 градусов. Оптимальный, опять же на наш взгляд, угол наклона - 8 градусов. Поэтому для мостов без лифта подвески оптимальным будет +5 градусов, да еще плюс 3 градуса заводских, итого 8. Для мостов с лифтом подвески сразу +8 градусов, поскольку штатный угол при лифтовке у них смещается практически в ноль.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн ноя 19, 2012 13:28

Александр_П. писал(а): Получается 3,65 мм и будет нужные +5гр. Если так то получается центр отверстия будет в заглушке.
у luchsergey центр отверстия в стык заглушки. при заводских +3 и ещё +8 = +11 немного?
На +11 мы сами ездим. Сразу после установки в диапазоне 40-60 км/час была небольшая болтанка руля, хотели даже изменить на +5, но тут на наше счастье, на одной из покатух, провалились в канаву и болтанка прошла самопроизвольно. :D
А вот возврат руля и курсовая устойчивость не могут не радовать. В дальних поездках для нас очень важный фактор. Поэтому 11 градусов применять можно, но осторожно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 19, 2012 14:19

у меня в ноль так и не желает вертаться поностью,видимо дельфи такой,у Лёши с ЗФ что до валки что после-всегда в ноль прямо вертается.

у меня 11 не будет: пружины rd5081 и проставки рессора-рама-60мм,те опа выше переда.

Была б цена не 1000-1500р померил бы кастор свой и прочие углы для интереса на стенде .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн ноя 19, 2012 15:05

luchsergey писал(а):у меня в ноль так и не желает вертаться поностью,видимо дельфи такой,у Лёши с ЗФ что до валки что после-всегда в ноль прямо вертается.

у меня 11 не будет: пружины rd5081 и проставки рессора-рама-60мм,те опа выше переда.

Была б цена не 1000-1500р померил бы кастор свой и прочие углы для интереса на стенде .
Сергей, вот не помню, регулировку ГУРа мы тебе проверяли или нет. По идее без разницы какой ГУР, должен возвращаться. А патра на стенд загонять - деньги на ветер.Развал не регулируется, а для схождения простой раздвижной линейки хватает более чем...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 19, 2012 15:16

Ты проверял ,но я сам его до приезда к Вам выставлял,скидывая тягу и шатая сошку.До регулировки был подзажат мною же -пытался тщетно подруливалки победить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Александр_П.
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 10:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр_П. » Пн ноя 19, 2012 16:37

luchsergey писал(а):Ты проверял ,но я сам его до приезда к Вам выставлял,скидывая тягу и шатая сошку.До регулировки был подзажат мною же -пытался тщетно подруливалки победить.
Коль пошла такая пьянка то и про рулевую сошку вопрос задам.Как и все рукастые пытался регулировать ключиком типа звёздочка. Что получает (рулевая тяга естественно снята):если делать чтобы руль крутился легко и не было люфта в 0 точке то люфты на вывернутом руле и приличные. Поджимаю от боковых люфтов в точки 0 туговато. Что регулировать? или посмотреть что будет пос ли замены шкворней и завалки костра.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 19, 2012 16:49

чтоб был почти не уловимый ,малюсенький люфт в нуле(для жарищи чтоб не подкусывало) и всё.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср ноя 21, 2012 08:04

Александр_П. писал(а): Коль пошла такая пьянка то и про рулевую сошку вопрос задам.Как и все рукастые пытался регулировать ключиком типа звёздочка. Что получает (рулевая тяга естественно снята):если делать чтобы руль крутился легко и не было люфта в 0 точке то люфты на вывернутом руле и приличные. Поджимаю от боковых люфтов в точки 0 туговато. Что регулировать? или посмотреть что будет пос ли замены шкворней и завалки костра.
Практически все новые Патриоты, поступающие к нам на СТО, с рулевыми редукторами Делфи, имеют неверно отрегулированный зазор в паре поршень-рейка/вал сошки. В результате, при нагреве деталей переход через нулевую точку, сопровождается существенным заеданием механизма, что сразу же сказывается на курсовой устойчивости. Поэтому регулировку зазора следует производить при температуре около +20 градусов таким образом, чтобы в нулевой точке ощущался едва уловимый люфт. Переводя с человеческого языка на технический: на том конце рулевой сошки, где выполнен конус для крепления рулевой тяги, должен присутствовать свободный ход 0,15 мм.

Если до вмешательства в шкворневой узел автомобиль управляется не совсем адекватно, то сразу после ремонта шкворневого узла будет еще хуже, поэтому будет намного проще до ремонта выбрать все люфты и добиться адекватного управления автомобилем. Иначе потом могут начаться непонятки где и чего искать.

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Ср ноя 21, 2012 08:55

Подтверждаю слова, что после ремонта станет еще хуже :) , но уже через 2-3 тыс.км, подтянув шкворня, машину не узнать-боковой ветер, колейность-просто не замечаюся , приятная тугая рулежка с обратной связью. Делал в Бийске +8 гр. , лифт присутствовал. Сейчас руль можно и отпускать, пропали подруливания. Полного возврата в 0 нет ,но чтобы отклониться от курса необходимо приложить усилие (для поворота , кстати , тоже).Привык довольно быстро.Совершая обгон после 100км/ч. можно пройти с контролируемым интервалом.

Аватара пользователя
kuzya202
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 19:49
Откуда: г Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzya202 » Вт ноя 27, 2012 21:29

Уважаемый Ваксойл не могли бы вы выложить чертёж кондуктора со смещением на 5 градусов
Патриот можно либо любить либо ненавидеть третьего недано

Аватара пользователя
Alex1983
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 17:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1983 » Ср дек 05, 2012 17:17

всем доброго времени суток! Подскажите кто боролся с люфтом в около нулевой зоне ? и что у кого получилось!? заранее спасибо!!

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт дек 07, 2012 12:35

kuzya202 писал(а):Уважаемый Ваксойл не могли бы вы выложить чертёж кондуктора со смещением на 5 градусов
Пожалуйста, чертеж кондуктора для завала кастора на +5 градусов.
Изображение

Аватара пользователя
johnset
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:44
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение johnset » Пт дек 07, 2012 15:35

Други. Все же хотелось бы узнать во сколько может встать суета с кастором: работа плю материалы? Хотя бы в вашем регионе.
И такой вот еще пошлый вопрос. Гарантия слетает я так понимаю?
Изображение

Изображение

Грязь - это легкосмываемая краска!

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт дек 07, 2012 17:28

Ваксойл писал(а): Пожалуйста, чертеж кондуктора для завала кастора на +5 градусов.
почему на чертеже только одно отверстие сдвинуто, я так понимаю надо все пересверливать?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
latypov82
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 21:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение latypov82 » Пт дек 07, 2012 20:08

Сергей 326 писал(а):боковой ветер, колейность-просто не замечаюся , приятная тугая рулежка с обратной связью. .
хочу также , только чтобы делали ближе на пару тысяч километров))(Уфа)

Аватара пользователя
kuzya202
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 19:49
Откуда: г Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzya202 » Пт дек 07, 2012 21:27

Ваксойл писал(а):
kuzya202 писал(а):Уважаемый Ваксойл не могли бы вы выложить чертёж кондуктора со смещением на 5 градусов
Пожалуйста, чертеж кондуктора для завала кастора на +5 градусов.
Изображение
Ваксойл спасибо за ответ
Патриот можно либо любить либо ненавидеть третьего недано

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн дек 10, 2012 09:58

johnset писал(а):Други. Все же хотелось бы узнать во сколько может встать суета с кастором: работа плю материалы? Хотя бы в вашем регионе.
И такой вот еще пошлый вопрос. Гарантия слетает я так понимаю?
Если работу выполнять самому, то нужен полный рабочий день, дрель, хорошие сверла и кондуктор. Если отдавать на СТО, то ценник будет зависеть исключительно от фантазии сервисменов, поскольку далеко не все сервисы возьмутся за эту не штатную работу. К примеру, на нашей СТО завал кастора осуществляется как попутная опция при ремонте шкворневого узла и обходится клиентам в 6 500 рублей в совокупности.

Автомобиль при этом с гарантии, разумеется, слетает. Но если не афишировать на гарантийной СТО, то изменение кастора можно обнаружить лишь с помощь стенда сход-развала. :)

Аватара пользователя
johnset
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:44
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение johnset » Пн дек 10, 2012 10:09

Пасиб огромный. Репост, репост, репост.... :)
Ваксойл писал(а):
johnset писал(а):Други. Все же хотелось бы узнать во сколько может встать суета с кастором: работа плю материалы? Хотя бы в вашем регионе.
И такой вот еще пошлый вопрос. Гарантия слетает я так понимаю?
Если работу выполнять самому, то нужен полный рабочий день, дрель, хорошие сверла и кондуктор. Если отдавать на СТО, то ценник будет зависеть исключительно от фантазии сервисменов, поскольку далеко не все сервисы возьмутся за эту не штатную работу. К примеру, на нашей СТО завал кастора осуществляется как попутная опция при ремонте шкворневого узла и обходится клиентам в 6 500 рублей в совокупности.

Автомобиль при этом с гарантии, разумеется, слетает. Но если не афишировать на гарантийной СТО, то изменение кастора можно обнаружить лишь с помощь стенда сход-развала. :)
Изображение

Изображение

Грязь - это легкосмываемая краска!

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Ср дек 26, 2012 18:39

в питере эт ктонить делает ?
дизель pvp 514.32

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт дек 27, 2012 06:01

SKELA178RUS писал(а):в питере эт ктонить делает ?
Да, делают на "Дальнем кордоне". Мастера зовут Олег. Пароль "от Хасана" приветствуется.

ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ » Чт янв 03, 2013 19:20

Васксойл делает реальное дело И СПАСИБО им за их труд.

Аватара пользователя
hitry
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 10:51
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hitry » Пт янв 11, 2013 12:57

Ваксойл писал(а):
johnset писал(а):Други. Все же хотелось бы узнать во сколько может встать суета с кастором: работа плю материалы? Хотя бы в вашем регионе.
И такой вот еще пошлый вопрос. Гарантия слетает я так понимаю?
Если работу выполнять самому, то нужен полный рабочий день, дрель, хорошие сверла и кондуктор. Если отдавать на СТО, то ценник будет зависеть исключительно от фантазии сервисменов, поскольку далеко не все сервисы возьмутся за эту не штатную работу. К примеру, на нашей СТО завал кастора осуществляется как попутная опция при ремонте шкворневого узла и обходится клиентам в 6 500 рублей в совокупности.

Автомобиль при этом с гарантии, разумеется, слетает. Но если не афишировать на гарантийной СТО, то изменение кастора можно обнаружить лишь с помощь стенда сход-развала.

А если замотивировать инженера по гарантии, то слета с гарантии после любой переделки не будет в принципе :) Они тоже люди, хотя и работают у дилера :)

Аватара пользователя
Сергей77
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей77 » Чт янв 31, 2013 18:02

Ваксойл писал(а):
kuzya202 писал(а):Уважаемый Ваксойл не могли бы вы выложить чертёж кондуктора со смещением на 5 градусов
Пожалуйста, чертеж кондуктора для завала кастора на +5 градусов.
Изображение
Объясните. Этот кондуктор подойдёт и на правую, и на левую сторону? Почему в кондукторе 6 отверстий, а в мосту 5? :oops:
Автомобиль продан.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт фев 01, 2013 13:18

Сергей77 писал(а): Объясните. Этот кондуктор подойдёт и на правую, и на левую сторону? Почему в кондукторе 6 отверстий, а в мосту 5? :oops:
Да, кондуктор подойдет на обе стороны.
Шестое отверстие служит для ориентации кондуктора.
Когда изготовите и начнете прилаживать кондуктор на фланец, все станет ясно.

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Чт мар 21, 2013 08:45

Здравствуйте, подскажите отличается ли заводской кастор машин 10 и 12 года?

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Чт мар 21, 2013 12:43

Нет, не отличается. Вали смело, хуже не будет. Вернее будет очень даже хорошо и спокойно на трассе!
Последний раз редактировалось MedveD59 Пт мар 22, 2013 08:01, всего редактировалось 1 раз.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт мар 22, 2013 07:52

костя12 писал(а):Здравствуйте, подскажите отличается ли заводской кастор машин 10 и 12 года?
Все верно, кастор на всех УАЗовских мостах находится в пределах 3-3,5 градуса. При завале кастора следует помнить, что углы наклона свыше 8 градусов могут провоцировать возникновение эффекта Шимми. Проявляется это следующим образом: на скоростях выше 50 км/час может начаться самопроизвольное колебание руля вправо/влево с амплитудой 10-15 градусов. Удержать руль неподвижно при этом весьма проблематично. Поэтому приходится или снижать скорость или резко набирать до той скорости, при которой расколбас колес исчезает. В свое время довелось с подобным эффектом проехать более 2 000 километров по горам Алтая, до сих пор вспоминаю с содроганием. Правда у меня с набором скорости расколбас колес только возрастал.

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Пт мар 22, 2013 08:00

Кто знает, сколько градусов съедают пружины RD 5081 без проставок? И какой комплект у ваксойла заказывать, 5 или 8 градусов?
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности