Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт окт 02, 2012 15:52

На правом кулаке установлен "рычаг поворотного кулака". На его шпильки установлены 4 разрезнык конических втулки. Таким образом, данные втулки имеют вертикальный разрез. Бывает, что при затяжке гаек на шпильках, верхняя плоскость данных втулок несколько развальцовывается и западает между витками резьбы. И извлечь втулки из посадочных мест методом раскачивания рычага удается не всегда. Я брал тонкую узкую отвертку и вбивал ее на небольшую глубину по направлению разреза, а потом просто выворачивал втулку по шпильке. Или наставлял лезвие отвертки под углом к стыку и косыми ударами молотка по отвертке страгивал втулку с места, ударяя по направлению отворачивания гайки. Втулка после подобной операции вполне пригодна к дальнейшему применению, необходимо лишь напильником или наждаком удалить последствия работы отверткой. Перед последующей сборкой места посадки втулок и сами шпильки желательно смазать литолом (лучше графиткой) - значительно облегчите себе последующую разборку узла.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср окт 03, 2012 15:59

Мастер печник писал(а):В подшипниковом думаю не надо осаживать?
1. Какое должно быть усилие на поворот кулака. Я тянул безменом за ухо (вынув наконечник) и делал 2 кг
2. У меня не снялась сошка с правого кулака. Гайки открутил, но снять не смог. Поделитесь комрады как снимать. Посему подтянул только низы.
3. При подтягивании выявилось, что в крайних положениях кулак тяжело крутится в середине легче, типа выработка за 70 000 км?
Осаживать надо. Конусная фиксация штука очень вредная, и провернуть подобные соединения без размыкания конуса бывает просто невозможно.
1 При установке подшипника регулировку необходимо производить не на усилие вращения кулака, а на отсутствие люфта.Иначе можно запросто раздавить наружную обойму подшипника. То есть крутить зажимную втулку до исчезновения люфта, а затем ещё четверть оборота для создания натяга. Поездить, и потом когда автомобиль сам своим весом вобьет конус в конус, проверить люфт и повторить регулировку в случае необходимости.
2 Ледобур ответил.
3 Крутиться должен с одинаковым усилием на всех углах. Если нет - то это или ШРУС заедает, или подшипник. Надо попорбовать вынуть ШРУС и повращать без ШРУСа. Сразу станет ясно где собака зарыта.

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Ср окт 03, 2012 19:05

Оба кулака поворачиваются в средних положениях полегче, чем в крайних. Конечно рулевые тяги отсоединены. Тут ещё войлоки и резинки мешают может. В общем, если без преднатяга, то у меня будет ШИММИ. Вот эти четверть оборота я и сделал видимо. Это и есть преднатяг. Он должен замеряться как то. На иномарочных смотрел форумах. Там меряют безменом. Опять таки если помните любые шаровые для легковых? Хоть рулевые наконечники. При покупке оных просто паьцем с места не стронуть. Есть трение. У меня не было. Дунь и кулак повернётся.В общем пока я от ШИММИ избавился, а вот что ч подшипником будет я не знаю ибо делал на глазок.

Ледобур спасибо за совет.
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср окт 03, 2012 19:45

Подшипники=зло, выкинь их и поставь шкворни от Ваксойла-про шимми и люфты забудешь если не навсегда, то очень надолго.....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Ср окт 03, 2012 22:33

drobilchik933 писал(а):Подшипники=зло, выкинь их и поставь шкворни от Ваксойла-про шимми и люфты забудешь если не навсегда, то очень надолго.....
Ездить пока надо на том, что есть. А люфтов у меня нет. Я уже не раз писал.
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
latypov82
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 21:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение latypov82 » Ср окт 10, 2012 19:48

слежу за темой!

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт окт 11, 2012 13:52

Езжу на "куё.ом русском УАЗе" с доработкой какого-то татарского умельца из Алтайского захолустья, установленного собственными кривыми руками в полутемном гараже и понимаю - не хочу никакого зарубежного автопрома!!! УАЗ мне нравится. :D Выбор был более чем осознанный. И все решаемо в нашей машине, стоит лишь захотеть и быть последовательным. Просто, порой, мы не видим очевидных вещей, устремляя свой "пытливый ум" к излишне сложным решениям. Измеряйте, сопоставляйте и осмысливайте! Главное - не считайте себя более умными, нежели конструкторы машины: их было много, возможных технических решений обсуждалось гораздо больше, чем мы представляем.... И, внося кардинальное изменение в ту или иную часть машины (обдуманное или не очень), будьте готовы к "некоторым нюансам". :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Чт окт 11, 2012 20:57

У меня среди "кардинальных"-подшипники на шкворнях.

Ну так доработку в студию!
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт окт 12, 2012 14:20

Так она известна - вкладыши от "Ваксойла". :D Зовут его Хасаном, живет в г. Бийске (Алтай). :wink: Все остальное на моей аватарке видно. Аккурат через 16 тысяч вкладыши притерлись, поставил передние пружины RD-5081, аммортизаторы свежие, все резинки в задней подвеске выменял на более мягкие - пропали рысканья и подруливания. Почти новая машина теперь у меня! :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Пт окт 12, 2012 16:47

Это чуть попозже. У меня нет никакого рысканья. Шкворня всяко буду менять. Пока эксперименты с подшипниками продолжаю.
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Сб окт 13, 2012 15:23

Народ! ходил у нас в местные магазины.... так вот что советуют!!!
В продаже есть комплект шкворней с маслёнками за 720р (4шт) и можно докупить бронзовые вкладыши за 290р \шт. Итого получается - 1880р + скидка ещё какая то будет)))

И рядом комплект Ваксойла - 3700р

Из отличий - у ваксойла поопрятнее внешний вид)))

Посоветуйте стоит ли брать такой комплект взамен штатных??? и как скоро лучше это сделать? Пробег 6700 км

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб окт 13, 2012 16:17

Ну как бы сказать в двух словах: Ваксойл писал на форуме, что он осуществляет контроль шкворней на их сферичность и допуски по мин/макс диаметрам головок шкворней для оптимального сочетания с формой вкладыша. Т.е. осуществляет оптимизацию узла. И на его сайте выложена подробная инструкция по измерению размеров постелей владыша, возможных мерах по разрешению проблем при отклонениях. Оттого и цена 3700, там еще и ключ в комплекте, вроде как. Такой ключ в магазинах практически не встречается. Я пробовал сэкономить на ключе, пришлось сломать 3 магазинских и в итоге купить один "от Ваксойла". :D Ваксойл раньше участникам нашего форума делал скидку 10%, советую постучаться к нему в личку. Ну а выбор брать/не брать - за вами. Я менял вкладыши на бронзу при пробеге 4500 км, не жалею.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Сб окт 13, 2012 20:31

ledobur писал(а):Ну как бы сказать в двух словах: Ваксойл писал на форуме, что он осуществляет контроль шкворней на их сферичность и допуски по мин/макс диаметрам головок шкворней для оптимального сочетания с формой вкладыша. Т.е. осуществляет оптимизацию узла. И на его сайте выложена подробная инструкция по измерению размеров постелей владыша, возможных мерах по разрешению проблем при отклонениях. Оттого и цена 3700, там еще и ключ в комплекте, вроде как. Такой ключ в магазинах практически не встречается. Я пробовал сэкономить на ключе, пришлось сломать 3 магазинских и в итоге купить один "от Ваксойла". :D Ваксойл раньше участникам нашего форума делал скидку 10%, советую постучаться к нему в личку. Ну а выбор брать/не брать - за вами. Я менял вкладыши на бронзу при пробеге 4500 км, не жалею.
Ок обдумаю! спасибо!
а ключик есть ваксойловский там же по 500р

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн окт 15, 2012 17:38

я смотрел вкладыши не Ваксойл, он тонкие и как соберется узел не знаю, я сам делал себе вкладыши, толщина там больше милима, давно делал не помню. на тех . что по 130 руб штука милим или меньше.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн окт 15, 2012 17:45

Ваксойловские вроде как не меньше миллиметра были.... Что-то около 2-х, если память не изменяет.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Егор329
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Егор329 » Ср окт 17, 2012 14:10

Заказываю комплект Ваксойловского комплекта шкворней для себя правильно ли я понимаю, что для меня подходят вот эти http://sto2.7910.org/product_info.php?products_id=10 ?? Машина 2008 г.
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср окт 17, 2012 16:44

evgen2202 писал(а):В 2007г этот ключ нигде было не найти поэтому я заказал на заводе 3шт и пока до меня не дошло что сперва надо осаживать палец и только тогда как по маслу откручивается-я два сломал!(сделаны по технологии!)
Также чертеж и размеры все есть также в инструкции по ремонту(книга,покупал)
Ну 2007 году и получше ключи брали у СЭМа :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср окт 17, 2012 17:00

Егор329 писал(а):Заказываю комплект Ваксойловского комплекта шкворней для себя правильно ли я понимаю, что для меня подходят вот эти http://sto2.7910.org/product_info.php?products_id=10 ?? Машина 2008 г.
Все верно. Единственный момент: посмотрите на правом ШОПКе - имеется ли углубление в площадке рычага поворотного кулака (каталожная деталь №3162-2304100) под гайкой шкворня? Если такой проточки нету, тогда могут возникнуть проблемы из-за недостаточной длины нового шкворня. В таком случае либо придется ставить старый шкворень, либо его дорабатывать (сверлить отверстие и нарезать резьбу под пресс-масленку), либо фрезеровать площадку.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт окт 18, 2012 12:24

http://sto2.7910.org/allprods.php
А куда делись ШОПКи?
Что уже нельзя купить?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Issin
Владелец
Владелец
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 05:23
Откуда: Шахты
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Issin » Чт окт 18, 2012 16:43

Опять появился люфт. Съездил к мужику занимающемуся ремонтом уазов попросил подтянуть. Он стал уговаривать поставить подшипники и забыть о проблеме. Но все же стал подтягивать. В результате было сделано по 1/8 оборота полуметровым воротком. В результате

-люфт остался
-было заявлено, что люфты в любом случае присутствовать должны, но в определенной степени.(то что у меня люфт присутствует чрезмерный никто не спорил)
-по словам мастера вкладыш разбит и поэтому люфт остался, нужно менять.
-было опять предложено перейти на подшипники.

Кстати говоря, когда у меня разбился вкладыш в прошлый раз, люфт был гораздо страшней и чувствовался на стоящей машине, сейчас ощущается лишь при вывешенном колесе.

Хочу подтянуть шкворня сам и доездить на них до зарплаты, а там уже заказать бронзу и скорее всего пару новых опор.

Что будет если я затяну шкворня имея внутри разбитый вкладыш?

Если воспользоваться советом Ваксойла и вынув шкворень с помощью фонарика оценить состояние вкладыша.
В таком случае у меня 2 варианта:
1. вкладыш цел и на месте, и я просто устанавливаю на место шкворень, или не просто, как в таком случае соблюсти центровку?

2. вкладыш разбит или выскочил вслед за шкворнем из посадочного места.

Как вынуть остатки вкладыша и установить новый не производя снятие и разборку поворотного кулака?

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Чт окт 18, 2012 21:05

Issin не парься(про центровку) до зарплаты можно временно восстановить узел обычным пластиковым вкладышем. я делал так разбирал верхний и нижний шкворня шилом или пассатижами доставал остатки (фонариком осматривал посадочное место), брал вкладыш и откусывал пару усиков либо рядом с друг другом либо противоположных(зависело от гибкости вкладыша) и чуть сгибая он немного натягом пролазил. Сажаешь на место оставшиеся усики. Лучше проверить центровку измерив растояние с обеих сторон и равномерно с одинаковым количеством затягиваешь, в конце осаживаешь медным молотком - все как в инструкции к ваксойлу, и дотягиваешь. Ходимость узла при таком ремонте тыщ 5 приблизительно.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн окт 22, 2012 06:43

APL писал(а):http://sto2.7910.org/allprods.php
А куда делись ШОПКи?
Что уже нельзя купить?
Были небольшие перебои с поставкой сырья, сейчас все устанканилось.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн окт 22, 2012 06:54

Issin писал(а):Опять появился люфт. Съездил к мужику занимающемуся ремонтом уазов попросил подтянуть. Он стал уговаривать поставить подшипники и забыть о проблеме. Но все же стал подтягивать. В результате было сделано по 1/8 оборота полуметровым воротком. В результате

-люфт остался
-было заявлено, что люфты в любом случае присутствовать должны, но в определенной степени.(то что у меня люфт присутствует чрезмерный никто не спорил)
-по словам мастера вкладыш разбит и поэтому люфт остался, нужно менять.
-было опять предложено перейти на подшипники.

Кстати говоря, когда у меня разбился вкладыш в прошлый раз, люфт был гораздо страшней и чувствовался на стоящей машине, сейчас ощущается лишь при вывешенном колесе.

Хочу подтянуть шкворня сам и доездить на них до зарплаты, а там уже заказать бронзу и скорее всего пару новых опор.

1.Что будет если я затяну шкворня имея внутри разбитый вкладыш?

Если воспользоваться советом Ваксойла и вынув шкворень с помощью фонарика оценить состояние вкладыша.
В таком случае у меня 2 варианта:
1.1. вкладыш цел и на месте, и я просто устанавливаю на место шкворень, или не просто, как в таком случае соблюсти центровку?

1.2. вкладыш разбит или выскочил вслед за шкворнем из посадочного места.

2.Как вынуть остатки вкладыша и установить новый не производя снятие и разборку поворотного кулака?
1. Первое время, пока присутствует натяг, узел будет работать в штатном режиме, возможно около 1 000 километров, может чуть поболее. Затем между шкворнем и опорой образуется зазор и его величина будет примерно 1,5-2 мм. Эксплуатировать такой авто следует лишь в режиме "доехать до места ремонта".
2. Метод Кешассса вполне приемлем, гуманен по стоимости и трудозатратам.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн окт 22, 2012 07:17

Ваксойл
практика моя показала что можно и пару сотен проехать с люфтом 5-6 мм

но второй раз я на такое не пойду...перебирать сразу надоть

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн окт 22, 2012 07:32

Issin писал(а):Опять появился люфт. Съездил к мужику занимающемуся ремонтом уазов попросил подтянуть.
1 Он стал уговаривать поставить подшипники и забыть о проблеме.
это не связаные вещи..подшипники надо уметь ставить..еси что...я видел как их(опрры) ставят даж на прихватках
2 Но все же стал подтягивать. В результате было сделано по 1/8 оборота полуметровым воротком. В результате
и чё??? у мя на 1-2 оборота тянулись будучи разбитыми..это всего лишь показатель что шкорень уперяс в опору и вкладыша внизу уже нет и шкворень ест опору

3 -люфт остался гыы читай пункт 2
4 -было заявлено, что люфты в любом случае присутствовать должны, но в определенной степени.(то что у меня люфт присутствует чрезмерный никто не спорил)

бред..там вообще НЕ должно быть люфттов ощутимых рукой на вывешенйо машине
5 -по словам мастера вкладыш разбит и поэтому люфт остался, нужно менять.
прально..только уже не только вкладыш но и опора и шкворень--разберешь0-проверишь
6 -было опять предложено перейти на подшипники.
бред..не связано ни с чем..вопрос религии

7 Кстати говоря, когда у меня разбился вкладыш в прошлый раз, люфт был гораздо страшней и чувствовался на стоящей машине, сейчас ощущается лишь при вывешенном колесе.

прально- читай выше...уже нечему гулять..грызет встороны

8 Хочу подтянуть шкворня сам и доездить на них до зарплаты, а там уже заказать бронзу и скорее всего пару новых опор.

Что будет если я затяну шкворня имея внутри разбитый вкладыш?

сможешь доехать до сервиса-гаража

Если воспользоваться советом Ваксойла и вынув шкворень с помощью фонарика оценить состояние вкладыша.
В таком случае у меня 2 варианта:
1. вкладыш цел и на месте, и я просто устанавливаю на место шкворень, или не просто, как в таком случае соблюсти центровку?

2. вкладыш разбит или выскочил вслед за шкворнем из посадочного места.

Как вынуть остатки вкладыша и установить новый не производя снятие и разборку поворотного кулака?

НИкак..вынуть шкворень реально..а вкладыш-почти анриол..уровенть секаса= или даже больше чем перебрать узел


рекомендация--купить пластиковые вкладвши или дешевку латунь..

разобрать узел по инструкции ваксойла..
оценить износ опор, шкворней...понять нужно ли менять опоры

собрать узел по рекомендации ваксойла на холоднйо сварке но на дешевом пластике

проездить 500км-подтянуть...

дождатьяс денег и купить комплект ваксойла и возможно новые опоры

ЗЫ нету у тебя там уже вкладышей..нету

ща выложу фотки того что уменя было вкладышами

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн окт 22, 2012 07:57

http://photo.qip.ru/users/hakim11/151182228/

Изображение

это всё что осталось от 4х вкладышей

2 шкворня были убиты, два имели значительный но не смертельный износ

состояние опор-на фотках
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Ср окт 31, 2012 17:42

Ваксойл писал(а): 1. Если Вы ездите на пластике или подшипнике, то период проверки шкворневого узла на наличие люфтов необходимо существенно сократить. Согласно заводских требований один раз в 6 000-10 000 километров пробега. На наш взгляд, проверять надо минимум 1 раз за 1 000 километров, хотя практика показывает, что при появлении люфта вкладыш можно расхлестать в ноль и за 200-300 километров. То есть, по сути проверять надо хотя бы раз в неделю.
Это дикость! Кому нужна такая машина? Предлагаю разместить эту рекомендацию во всех салонах дилеров УАЗа.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср окт 31, 2012 19:30

Читать всё не хочу...... Уже более 3-х тыс. правое колесо болтается как г-но в проруби.... на лежачих полецейских удары такие, что прохожие оборачиваются.... Приехал мне комплект Ваксойла... буду на праздники снимать то, что было сзавода и отходило ( со всеми ТО) 50 тыс.... Фото выложу.... Самому интересно :)

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Ср окт 31, 2012 19:33

А чего там интересного то? Пластик с завода? Лучше отчёт о замене и дальнейшей эксплуатации новых шкворней и обслуживание
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
Mihail1965
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mihail1965 » Ср окт 31, 2012 23:41

На днях в сервисе поставили комплект ваксойловских шкворней. Выехав за ворота заметил ухудшение в управлении,машина стала рыскать по дороге и приходится всё время подруливать. Руль при этом крутится легко. Мастер сказал таак оно и должно быть.До замены с разбитыми верхними вкладышами управление было хорошим.

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Чт ноя 01, 2012 07:49

Mihail1965 писал(а):Руль при этом крутится легко.
Странно у меня слово легко появилось на Ваксойле где-то
через 1.5-2 тысячи, и впрямь всё индивидуально...
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Чт ноя 01, 2012 09:21

Я уверен, что это неправильная сборка узла. Я уже практически отказался от услуг СТО. Жаль что нет своего гаража или мастерской. А то бы вообще не пришлось пользоваться услугами "мастеров"
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Чт ноя 01, 2012 09:30

Mihail1965 писал(а):На днях в сервисе поставили комплект ваксойловских шкворней. Выехав за ворота заметил ухудшение в управлении,машина стала рыскать по дороге и приходится всё время подруливать. Руль при этом крутится легко. Мастер сказал таак оно и должно быть.До замены с разбитыми верхними вкладышами управление было хорошим.
Тянули то, хоть, с применением динамометрического ключа????
Изображение

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Чт ноя 01, 2012 09:34

Ещё раз подчеркну по своему опыту. Если кулак болтается легко без усилий, то считаю, что это неправильно. Возмите любую шаровую и покрутите за наконечник. Он идёт с натягом. Так и шкворень. При поворачивании кулака Вы должны чувствовать некоторое усилие. При этом конечно нужно отсоединить тяги и желательно уплонители кулаков.
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт ноя 01, 2012 09:34

Если всё правильно собрано, правильно затянуто, ну естественно правильные детали то проблем не будет. Болтаться и туго крутится не должно. Я свои пластик поменял где то на 30 000, вкладыши были в идеальном состоянии только у одного обломаны уши, поставил бронзу правда не ваксойл, подешевле, менял сам, всё выставил затянул как надо, осадил хорошо шкворня, кулак от руки с небольшим усилием проворачивался, по управляемости практически никакой разницы с пластиком, руль лёгкий, дорогу держит как и держал отлично.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт ноя 01, 2012 09:40

Я вот 2 раза ставил шкворня ваксойла, но после езды на подшипниках так и не смог себя заставить ездить на ваксойловских. Да, я не спорю, сделано качественно, надёжно, но такой рулежки, как на подшипниках - на классической схеме не достичь. И это не только моё мнение.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт ноя 01, 2012 09:44

samael писал(а): но такой рулежки, как на подшипниках - на классической схеме не достичь. И это не только моё мнение.
Подскажи samael какая должна быть правильная рулёжка,а то вот у меня руль лёгкий авто дорогу держит как влитой, просто интересно как должно быть ещё лучше. Повторюсь у меня шкворня бронза, но не ваксойл.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Чт ноя 01, 2012 09:47

Мне кажется, что так и должно быть. Тут определиться для чего машина. Думаю, что если важно по бездору, то подшипник не обязательно ставить или забыть о нём. Если хочется рулёшки как на кроссовере, то думаю подшипник. Я уже нарулился на подшипниках. У меня это первая машина, котороая так легко рулится. Как будто тяги оторвались и руль просто крутится сам по себе. Никакого сопротивления. Неприятно. По идее трение в шкворнях компенсирует гидрак. Мне кажется что большее трение, чем в шкворнях оказывает например шар. Я убрал его и стало крутится в 10 раз легче.
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт ноя 01, 2012 09:57

esenin писал(а):
samael писал(а): но такой рулежки, как на подшипниках - на классической схеме не достичь. И это не только моё мнение.
Подскажи samael какая должна быть правильная рулёжка,а то вот у меня руль лёгкий авто дорогу держит как влитой, просто интересно как должно быть ещё лучше. Повторюсь у меня шкворня бронза, но не ваксойл.
Понять можно соскочив с подшипников на стандарт. Полный возврат руля в 0, мнгновенный отклик на поворот руля. Со стандартом рулевое немного ватное, отклик руля не мгновенный., как будто всё немного "резиновое"Да машины с гуром ZF почему то рулятся лучше.

А что поставил вместо шарика? Резинку или подшипник?

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Чт ноя 01, 2012 10:02

Тупо купил вантус (резинка) Шар капролоновый то же надоел. Как похолодало-руль плохо крутиться. Прогрел машину, поездил полчаса уже хорошо. Единственное непонятно как влияет на рулевой вал. Раньше он жёстко сидел. Теперь трясётся в резинке. Не разбилось бы шлицевое быстро.
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт ноя 01, 2012 10:09

Я тоже вантуз поставил недавно. Я вот ещё как сделал: Снял подшипники и поставил от ваксойла и никому не сказал. Поехали мы с товарищем на дальняк на рыбалку. Ездим всегда с ним вместе и подменяем друг друга. Ну я устал, передал руль ему и уснул. Как проснулся - узнал о себе много нового и то что он на "этом" больше не поедет. Предлагал мне денег на установку подшипников обратно :)

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт ноя 01, 2012 10:17

Всё понято samael , я думаю раз меня устраивает рулёжка с моими шкворнями то подшипники видимо мне пока не нужны.
Для информации, не знаю мож кто уже говорил, бороться с болтами супортов, без всяких спец головок, очень удобно обыкновенным жигулёвским болонным ключём

http://imglink.ru/show-image.php?id=6ec ... 2cffc4d0ee
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт ноя 01, 2012 10:32

Я., когда первый раз менял шворня, никаких проблем с болтом не испытывал. Только потом прочитал, что там могут быть проблемы.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт ноя 01, 2012 10:38

Видимо конструкция у всех разная :) На двух авто крутили и хрен туда чем подлезли, только с большим матом, я не говорю что совсем не возможно открутить болт, конечно можно, поепёшся все равно открутишь, но когда нам попался этот ключ откручивать и закручивать стало гораздо удобней, вот что я хотел сказать :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт ноя 02, 2012 16:11

samael, прочитал ваши последние посты и немного посмеялся про "легкую рулежку на подшипниках". :D Знакомый пользует служебную УАЗку уже не первый год и исключительно на подшипниковых шкворнях. В быту катается на ниссане. УАЗка у него, правда, старенькая, но вот подобной остроты руля от бронзовых шкворней на моей машине он просто не ожидал - я довольно резко, на его взгляд, отработал рулем на заснеженной дороге (у нас уже плотно укатанный снег). Машин на бронзовых шкворнях отходил 17 тысяч, и буквально пара тысяч как руль стал легким - до этого тоже были подруливания и рысканья. Делал все сам на шкворнях от Ваксойла с применением динамометрического ключа и осаживанием шкворней через 1 и 3 тысячи пробега. Так вот, что показательно - для меня столь острое руление на скоростях 90-100 км является нормой, а вот для знакомого - запредельным поведением для УАЗа. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт ноя 02, 2012 16:24

год машины какой? яж не по слухам написал, а исходя из двухразового использования вкладышей.

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Сб ноя 03, 2012 10:24

ledobur писал(а):samael, прочитал ваши последние посты и немного посмеялся про "легкую рулежку на подшипниках". :D Знакомый пользует служебную УАЗку уже не первый год и исключительно на подшипниковых шкворнях. В быту катается на ниссане. УАЗка у него, правда, старенькая, но вот подобной остроты руля от бронзовых шкворней на моей машине он просто не ожидал - я довольно резко, на его взгляд, отработал рулем на заснеженной дороге (у нас уже плотно укатанный снег). Машин на бронзовых шкворнях отходил 17 тысяч, и буквально пара тысяч как руль стал легким - до этого тоже были подруливания и рысканья. Делал все сам на шкворнях от Ваксойла с применением динамометрического ключа и осаживанием шкворней через 1 и 3 тысячи пробега. Так вот, что показательно - для меня столь острое руление на скоростях 90-100 км является нормой, а вот для знакомого - запредельным поведением для УАЗа. :D
То есть за 15 000 км пробега Вы каждую 1000-3000 регулировали шкворня с осаживанием? Я конечно люблю свою машину и каждые выходные практически чего-нибудь с ней делаю. Но тут выходит, что каждые выходные ещё и шкворня надо осаживать. Блин хватит ли сил человеческих ??? :shock: :shock: :shock:

Может просто поменяю свои старые подшипники на новые фирменные??? Только бы узнать какие там стоят.
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 03, 2012 10:33

Мне как поставил Ваксойл свою бронзу год с лишним назад(тыкм 15 наездил уже),так я и ничего не подтягивал и не осаживал,тк при сезонной переобувке колеса не болтаются.Раньше пытался обнаружить люфт и до переобувок,но тк было безуспешно,то забил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Сб ноя 03, 2012 10:50

На УАЗовских форумах достаточно много отзывов об эксплуатации бронзовых вкладышей нашего производства. Из наиболее часто встречающихся критических замечаний - тугой руль сразу после установки. Замечание справедливое и разумеется мы ищем пути его устранения. Основной сложностью при решении проблемы является тот факт, что из трёх деталей, влияющих на управляющее усилие, только две находятся у нас, это собственно сам шкворень с вкладышем, а третья деталь - опора шкворня, находится в автомобиле. Допуск на изготовление этой детали установлен 0,1 мм. На факте же встречаются опоры с значительно большими отклонениями. Как результат шкворень взаимодействует с вкладышем по очень тонкой полоске. В таких случаях можно притереть детали искусственно, но это достаточно трудоёмкий процесс, поэтому большинство предпочитает подождать пока притирка произойдёт естественным путём.

Сейчас мы налаживаем полностью собственное производство шкворней. Ставим задачу выпускать идеально круглую полусферу с цементированной или-же закалённой поверхностью. Выполнение этой задачи позволит снизить молекулярную связь между шкворнем и вкладышем, соответственно снизит управляющее усилие в процессе приработки.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб ноя 03, 2012 12:29

Мастер печник писал(а):То есть за 15 000 км пробега Вы каждую 1000-3000 регулировали шкворня с осаживанием?...
:D Может, я криво написал, но все гораздо оптимистичней! :D Протягивал через 1 и 3 тысячи после установки, да и то лишь по той причине, что изначально собирал узел без динамометрического ключа.
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности