Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На правом кулаке установлен "рычаг поворотного кулака". На его шпильки установлены 4 разрезнык конических втулки. Таким образом, данные втулки имеют вертикальный разрез. Бывает, что при затяжке гаек на шпильках, верхняя плоскость данных втулок несколько развальцовывается и западает между витками резьбы. И извлечь втулки из посадочных мест методом раскачивания рычага удается не всегда. Я брал тонкую узкую отвертку и вбивал ее на небольшую глубину по направлению разреза, а потом просто выворачивал втулку по шпильке. Или наставлял лезвие отвертки под углом к стыку и косыми ударами молотка по отвертке страгивал втулку с места, ударяя по направлению отворачивания гайки. Втулка после подобной операции вполне пригодна к дальнейшему применению, необходимо лишь напильником или наждаком удалить последствия работы отверткой. Перед последующей сборкой места посадки втулок и сами шпильки желательно смазать литолом (лучше графиткой) - значительно облегчите себе последующую разборку узла.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Осаживать надо. Конусная фиксация штука очень вредная, и провернуть подобные соединения без размыкания конуса бывает просто невозможно.Мастер печник писал(а):В подшипниковом думаю не надо осаживать?
1. Какое должно быть усилие на поворот кулака. Я тянул безменом за ухо (вынув наконечник) и делал 2 кг
2. У меня не снялась сошка с правого кулака. Гайки открутил, но снять не смог. Поделитесь комрады как снимать. Посему подтянул только низы.
3. При подтягивании выявилось, что в крайних положениях кулак тяжело крутится в середине легче, типа выработка за 70 000 км?
1 При установке подшипника регулировку необходимо производить не на усилие вращения кулака, а на отсутствие люфта.Иначе можно запросто раздавить наружную обойму подшипника. То есть крутить зажимную втулку до исчезновения люфта, а затем ещё четверть оборота для создания натяга. Поездить, и потом когда автомобиль сам своим весом вобьет конус в конус, проверить люфт и повторить регулировку в случае необходимости.
2 Ледобур ответил.
3 Крутиться должен с одинаковым усилием на всех углах. Если нет - то это или ШРУС заедает, или подшипник. Надо попорбовать вынуть ШРУС и повращать без ШРУСа. Сразу станет ясно где собака зарыта.
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Оба кулака поворачиваются в средних положениях полегче, чем в крайних. Конечно рулевые тяги отсоединены. Тут ещё войлоки и резинки мешают может. В общем, если без преднатяга, то у меня будет ШИММИ. Вот эти четверть оборота я и сделал видимо. Это и есть преднатяг. Он должен замеряться как то. На иномарочных смотрел форумах. Там меряют безменом. Опять таки если помните любые шаровые для легковых? Хоть рулевые наконечники. При покупке оных просто паьцем с места не стронуть. Есть трение. У меня не было. Дунь и кулак повернётся.В общем пока я от ШИММИ избавился, а вот что ч подшипником будет я не знаю ибо делал на глазок.
Ледобур спасибо за совет.
Ледобур спасибо за совет.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Езжу на "куё.ом русском УАЗе" с доработкой какого-то татарского умельца из Алтайского захолустья, установленного собственными кривыми руками в полутемном гараже и понимаю - не хочу никакого зарубежного автопрома!!! УАЗ мне нравится. :D Выбор был более чем осознанный. И все решаемо в нашей машине, стоит лишь захотеть и быть последовательным. Просто, порой, мы не видим очевидных вещей, устремляя свой "пытливый ум" к излишне сложным решениям. Измеряйте, сопоставляйте и осмысливайте! Главное - не считайте себя более умными, нежели конструкторы машины: их было много, возможных технических решений обсуждалось гораздо больше, чем мы представляем.... И, внося кардинальное изменение в ту или иную часть машины (обдуманное или не очень), будьте готовы к "некоторым нюансам".
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так она известна - вкладыши от "Ваксойла". :D Зовут его Хасаном, живет в г. Бийске (Алтай). Все остальное на моей аватарке видно. Аккурат через 16 тысяч вкладыши притерлись, поставил передние пружины RD-5081, аммортизаторы свежие, все резинки в задней подвеске выменял на более мягкие - пропали рысканья и подруливания. Почти новая машина теперь у меня! :D
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Народ! ходил у нас в местные магазины.... так вот что советуют!!!
В продаже есть комплект шкворней с маслёнками за 720р (4шт) и можно докупить бронзовые вкладыши за 290р \шт. Итого получается - 1880р + скидка ещё какая то будет)))
И рядом комплект Ваксойла - 3700р
Из отличий - у ваксойла поопрятнее внешний вид)))
Посоветуйте стоит ли брать такой комплект взамен штатных??? и как скоро лучше это сделать? Пробег 6700 км
В продаже есть комплект шкворней с маслёнками за 720р (4шт) и можно докупить бронзовые вкладыши за 290р \шт. Итого получается - 1880р + скидка ещё какая то будет)))
И рядом комплект Ваксойла - 3700р
Из отличий - у ваксойла поопрятнее внешний вид)))
Посоветуйте стоит ли брать такой комплект взамен штатных??? и как скоро лучше это сделать? Пробег 6700 км
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как бы сказать в двух словах: Ваксойл писал на форуме, что он осуществляет контроль шкворней на их сферичность и допуски по мин/макс диаметрам головок шкворней для оптимального сочетания с формой вкладыша. Т.е. осуществляет оптимизацию узла. И на его сайте выложена подробная инструкция по измерению размеров постелей владыша, возможных мерах по разрешению проблем при отклонениях. Оттого и цена 3700, там еще и ключ в комплекте, вроде как. Такой ключ в магазинах практически не встречается. Я пробовал сэкономить на ключе, пришлось сломать 3 магазинских и в итоге купить один "от Ваксойла". :D Ваксойл раньше участникам нашего форума делал скидку 10%, советую постучаться к нему в личку. Ну а выбор брать/не брать - за вами. Я менял вкладыши на бронзу при пробеге 4500 км, не жалею.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ок обдумаю! спасибо!ledobur писал(а):Ну как бы сказать в двух словах: Ваксойл писал на форуме, что он осуществляет контроль шкворней на их сферичность и допуски по мин/макс диаметрам головок шкворней для оптимального сочетания с формой вкладыша. Т.е. осуществляет оптимизацию узла. И на его сайте выложена подробная инструкция по измерению размеров постелей владыша, возможных мерах по разрешению проблем при отклонениях. Оттого и цена 3700, там еще и ключ в комплекте, вроде как. Такой ключ в магазинах практически не встречается. Я пробовал сэкономить на ключе, пришлось сломать 3 магазинских и в итоге купить один "от Ваксойла". :D Ваксойл раньше участникам нашего форума делал скидку 10%, советую постучаться к нему в личку. Ну а выбор брать/не брать - за вами. Я менял вкладыши на бронзу при пробеге 4500 км, не жалею.
а ключик есть ваксойловский там же по 500р
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Заказываю комплект Ваксойловского комплекта шкворней для себя правильно ли я понимаю, что для меня подходят вот эти http://sto2.7910.org/product_info.php?products_id=10 ?? Машина 2008 г.
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну 2007 году и получше ключи брали у СЭМаevgen2202 писал(а):В 2007г этот ключ нигде было не найти поэтому я заказал на заводе 3шт и пока до меня не дошло что сперва надо осаживать палец и только тогда как по маслу откручивается-я два сломал!(сделаны по технологии!)
Также чертеж и размеры все есть также в инструкции по ремонту(книга,покупал)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все верно. Единственный момент: посмотрите на правом ШОПКе - имеется ли углубление в площадке рычага поворотного кулака (каталожная деталь №3162-2304100) под гайкой шкворня? Если такой проточки нету, тогда могут возникнуть проблемы из-за недостаточной длины нового шкворня. В таком случае либо придется ставить старый шкворень, либо его дорабатывать (сверлить отверстие и нарезать резьбу под пресс-масленку), либо фрезеровать площадку.Егор329 писал(а):Заказываю комплект Ваксойловского комплекта шкворней для себя правильно ли я понимаю, что для меня подходят вот эти http://sto2.7910.org/product_info.php?products_id=10 ?? Машина 2008 г.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Issin
- Владелец
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 05:23
- Откуда: Шахты
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Опять появился люфт. Съездил к мужику занимающемуся ремонтом уазов попросил подтянуть. Он стал уговаривать поставить подшипники и забыть о проблеме. Но все же стал подтягивать. В результате было сделано по 1/8 оборота полуметровым воротком. В результате
-люфт остался
-было заявлено, что люфты в любом случае присутствовать должны, но в определенной степени.(то что у меня люфт присутствует чрезмерный никто не спорил)
-по словам мастера вкладыш разбит и поэтому люфт остался, нужно менять.
-было опять предложено перейти на подшипники.
Кстати говоря, когда у меня разбился вкладыш в прошлый раз, люфт был гораздо страшней и чувствовался на стоящей машине, сейчас ощущается лишь при вывешенном колесе.
Хочу подтянуть шкворня сам и доездить на них до зарплаты, а там уже заказать бронзу и скорее всего пару новых опор.
Что будет если я затяну шкворня имея внутри разбитый вкладыш?
Если воспользоваться советом Ваксойла и вынув шкворень с помощью фонарика оценить состояние вкладыша.
В таком случае у меня 2 варианта:
1. вкладыш цел и на месте, и я просто устанавливаю на место шкворень, или не просто, как в таком случае соблюсти центровку?
2. вкладыш разбит или выскочил вслед за шкворнем из посадочного места.
Как вынуть остатки вкладыша и установить новый не производя снятие и разборку поворотного кулака?
-люфт остался
-было заявлено, что люфты в любом случае присутствовать должны, но в определенной степени.(то что у меня люфт присутствует чрезмерный никто не спорил)
-по словам мастера вкладыш разбит и поэтому люфт остался, нужно менять.
-было опять предложено перейти на подшипники.
Кстати говоря, когда у меня разбился вкладыш в прошлый раз, люфт был гораздо страшней и чувствовался на стоящей машине, сейчас ощущается лишь при вывешенном колесе.
Хочу подтянуть шкворня сам и доездить на них до зарплаты, а там уже заказать бронзу и скорее всего пару новых опор.
Что будет если я затяну шкворня имея внутри разбитый вкладыш?
Если воспользоваться советом Ваксойла и вынув шкворень с помощью фонарика оценить состояние вкладыша.
В таком случае у меня 2 варианта:
1. вкладыш цел и на месте, и я просто устанавливаю на место шкворень, или не просто, как в таком случае соблюсти центровку?
2. вкладыш разбит или выскочил вслед за шкворнем из посадочного места.
Как вынуть остатки вкладыша и установить новый не производя снятие и разборку поворотного кулака?
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Issin не парься(про центровку) до зарплаты можно временно восстановить узел обычным пластиковым вкладышем. я делал так разбирал верхний и нижний шкворня шилом или пассатижами доставал остатки (фонариком осматривал посадочное место), брал вкладыш и откусывал пару усиков либо рядом с друг другом либо противоположных(зависело от гибкости вкладыша) и чуть сгибая он немного натягом пролазил. Сажаешь на место оставшиеся усики. Лучше проверить центровку измерив растояние с обеих сторон и равномерно с одинаковым количеством затягиваешь, в конце осаживаешь медным молотком - все как в инструкции к ваксойлу, и дотягиваешь. Ходимость узла при таком ремонте тыщ 5 приблизительно.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Первое время, пока присутствует натяг, узел будет работать в штатном режиме, возможно около 1 000 километров, может чуть поболее. Затем между шкворнем и опорой образуется зазор и его величина будет примерно 1,5-2 мм. Эксплуатировать такой авто следует лишь в режиме "доехать до места ремонта".Issin писал(а):Опять появился люфт. Съездил к мужику занимающемуся ремонтом уазов попросил подтянуть. Он стал уговаривать поставить подшипники и забыть о проблеме. Но все же стал подтягивать. В результате было сделано по 1/8 оборота полуметровым воротком. В результате
-люфт остался
-было заявлено, что люфты в любом случае присутствовать должны, но в определенной степени.(то что у меня люфт присутствует чрезмерный никто не спорил)
-по словам мастера вкладыш разбит и поэтому люфт остался, нужно менять.
-было опять предложено перейти на подшипники.
Кстати говоря, когда у меня разбился вкладыш в прошлый раз, люфт был гораздо страшней и чувствовался на стоящей машине, сейчас ощущается лишь при вывешенном колесе.
Хочу подтянуть шкворня сам и доездить на них до зарплаты, а там уже заказать бронзу и скорее всего пару новых опор.
1.Что будет если я затяну шкворня имея внутри разбитый вкладыш?
Если воспользоваться советом Ваксойла и вынув шкворень с помощью фонарика оценить состояние вкладыша.
В таком случае у меня 2 варианта:
1.1. вкладыш цел и на месте, и я просто устанавливаю на место шкворень, или не просто, как в таком случае соблюсти центровку?
1.2. вкладыш разбит или выскочил вслед за шкворнем из посадочного места.
2.Как вынуть остатки вкладыша и установить новый не производя снятие и разборку поворотного кулака?
2. Метод Кешассса вполне приемлем, гуманен по стоимости и трудозатратам.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Issin писал(а):Опять появился люфт. Съездил к мужику занимающемуся ремонтом уазов попросил подтянуть.
1 Он стал уговаривать поставить подшипники и забыть о проблеме.
это не связаные вещи..подшипники надо уметь ставить..еси что...я видел как их(опрры) ставят даж на прихватках
2 Но все же стал подтягивать. В результате было сделано по 1/8 оборота полуметровым воротком. В результате
и чё??? у мя на 1-2 оборота тянулись будучи разбитыми..это всего лишь показатель что шкорень уперяс в опору и вкладыша внизу уже нет и шкворень ест опору
3 -люфт остался гыы читай пункт 2
4 -было заявлено, что люфты в любом случае присутствовать должны, но в определенной степени.(то что у меня люфт присутствует чрезмерный никто не спорил)
бред..там вообще НЕ должно быть люфттов ощутимых рукой на вывешенйо машине
5 -по словам мастера вкладыш разбит и поэтому люфт остался, нужно менять.
прально..только уже не только вкладыш но и опора и шкворень--разберешь0-проверишь
6 -было опять предложено перейти на подшипники.
бред..не связано ни с чем..вопрос религии
7 Кстати говоря, когда у меня разбился вкладыш в прошлый раз, люфт был гораздо страшней и чувствовался на стоящей машине, сейчас ощущается лишь при вывешенном колесе.
прально- читай выше...уже нечему гулять..грызет встороны
8 Хочу подтянуть шкворня сам и доездить на них до зарплаты, а там уже заказать бронзу и скорее всего пару новых опор.
Что будет если я затяну шкворня имея внутри разбитый вкладыш?
сможешь доехать до сервиса-гаража
Если воспользоваться советом Ваксойла и вынув шкворень с помощью фонарика оценить состояние вкладыша.
В таком случае у меня 2 варианта:
1. вкладыш цел и на месте, и я просто устанавливаю на место шкворень, или не просто, как в таком случае соблюсти центровку?
2. вкладыш разбит или выскочил вслед за шкворнем из посадочного места.
Как вынуть остатки вкладыша и установить новый не производя снятие и разборку поворотного кулака?
НИкак..вынуть шкворень реально..а вкладыш-почти анриол..уровенть секаса= или даже больше чем перебрать узел
рекомендация--купить пластиковые вкладвши или дешевку латунь..
разобрать узел по инструкции ваксойла..
оценить износ опор, шкворней...понять нужно ли менять опоры
собрать узел по рекомендации ваксойла на холоднйо сварке но на дешевом пластике
проездить 500км-подтянуть...
дождатьяс денег и купить комплект ваксойла и возможно новые опоры
ЗЫ нету у тебя там уже вкладышей..нету
ща выложу фотки того что уменя было вкладышами
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://photo.qip.ru/users/hakim11/151182228/
это всё что осталось от 4х вкладышей
2 шкворня были убиты, два имели значительный но не смертельный износ
состояние опор-на фотках
это всё что осталось от 4х вкладышей
2 шкворня были убиты, два имели значительный но не смертельный износ
состояние опор-на фотках
продукция Ваксойл-сервис в Казани
Это дикость! Кому нужна такая машина? Предлагаю разместить эту рекомендацию во всех салонах дилеров УАЗа.Ваксойл писал(а): 1. Если Вы ездите на пластике или подшипнике, то период проверки шкворневого узла на наличие люфтов необходимо существенно сократить. Согласно заводских требований один раз в 6 000-10 000 километров пробега. На наш взгляд, проверять надо минимум 1 раз за 1 000 километров, хотя практика показывает, что при появлении люфта вкладыш можно расхлестать в ноль и за 200-300 километров. То есть, по сути проверять надо хотя бы раз в неделю.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Читать всё не хочу...... Уже более 3-х тыс. правое колесо болтается как г-но в проруби.... на лежачих полецейских удары такие, что прохожие оборачиваются.... Приехал мне комплект Ваксойла... буду на праздники снимать то, что было сзавода и отходило ( со всеми ТО) 50 тыс.... Фото выложу.... Самому интересно :)
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Mihail1965
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
На днях в сервисе поставили комплект ваксойловских шкворней. Выехав за ворота заметил ухудшение в управлении,машина стала рыскать по дороге и приходится всё время подруливать. Руль при этом крутится легко. Мастер сказал таак оно и должно быть.До замены с разбитыми верхними вкладышами управление было хорошим.
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Странно у меня слово легко появилось на Ваксойле где-тоMihail1965 писал(а):Руль при этом крутится легко.
через 1.5-2 тысячи, и впрямь всё индивидуально...
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Тянули то, хоть, с применением динамометрического ключа????Mihail1965 писал(а):На днях в сервисе поставили комплект ваксойловских шкворней. Выехав за ворота заметил ухудшение в управлении,машина стала рыскать по дороге и приходится всё время подруливать. Руль при этом крутится легко. Мастер сказал таак оно и должно быть.До замены с разбитыми верхними вкладышами управление было хорошим.
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё раз подчеркну по своему опыту. Если кулак болтается легко без усилий, то считаю, что это неправильно. Возмите любую шаровую и покрутите за наконечник. Он идёт с натягом. Так и шкворень. При поворачивании кулака Вы должны чувствовать некоторое усилие. При этом конечно нужно отсоединить тяги и желательно уплонители кулаков.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если всё правильно собрано, правильно затянуто, ну естественно правильные детали то проблем не будет. Болтаться и туго крутится не должно. Я свои пластик поменял где то на 30 000, вкладыши были в идеальном состоянии только у одного обломаны уши, поставил бронзу правда не ваксойл, подешевле, менял сам, всё выставил затянул как надо, осадил хорошо шкворня, кулак от руки с небольшим усилием проворачивался, по управляемости практически никакой разницы с пластиком, руль лёгкий, дорогу держит как и держал отлично.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажи samael какая должна быть правильная рулёжка,а то вот у меня руль лёгкий авто дорогу держит как влитой, просто интересно как должно быть ещё лучше. Повторюсь у меня шкворня бронза, но не ваксойл.samael писал(а): но такой рулежки, как на подшипниках - на классической схеме не достичь. И это не только моё мнение.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется, что так и должно быть. Тут определиться для чего машина. Думаю, что если важно по бездору, то подшипник не обязательно ставить или забыть о нём. Если хочется рулёшки как на кроссовере, то думаю подшипник. Я уже нарулился на подшипниках. У меня это первая машина, котороая так легко рулится. Как будто тяги оторвались и руль просто крутится сам по себе. Никакого сопротивления. Неприятно. По идее трение в шкворнях компенсирует гидрак. Мне кажется что большее трение, чем в шкворнях оказывает например шар. Я убрал его и стало крутится в 10 раз легче.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Понять можно соскочив с подшипников на стандарт. Полный возврат руля в 0, мнгновенный отклик на поворот руля. Со стандартом рулевое немного ватное, отклик руля не мгновенный., как будто всё немного "резиновое"Да машины с гуром ZF почему то рулятся лучше.esenin писал(а):Подскажи samael какая должна быть правильная рулёжка,а то вот у меня руль лёгкий авто дорогу держит как влитой, просто интересно как должно быть ещё лучше. Повторюсь у меня шкворня бронза, но не ваксойл.samael писал(а): но такой рулежки, как на подшипниках - на классической схеме не достичь. И это не только моё мнение.
А что поставил вместо шарика? Резинку или подшипник?
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже вантуз поставил недавно. Я вот ещё как сделал: Снял подшипники и поставил от ваксойла и никому не сказал. Поехали мы с товарищем на дальняк на рыбалку. Ездим всегда с ним вместе и подменяем друг друга. Ну я устал, передал руль ему и уснул. Как проснулся - узнал о себе много нового и то что он на "этом" больше не поедет. Предлагал мне денег на установку подшипников обратно :)
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё понято samael , я думаю раз меня устраивает рулёжка с моими шкворнями то подшипники видимо мне пока не нужны.
Для информации, не знаю мож кто уже говорил, бороться с болтами супортов, без всяких спец головок, очень удобно обыкновенным жигулёвским болонным ключём
http://imglink.ru/show-image.php?id=6ec ... 2cffc4d0ee
Для информации, не знаю мож кто уже говорил, бороться с болтами супортов, без всяких спец головок, очень удобно обыкновенным жигулёвским болонным ключём
http://imglink.ru/show-image.php?id=6ec ... 2cffc4d0ee
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо конструкция у всех разная :) На двух авто крутили и хрен туда чем подлезли, только с большим матом, я не говорю что совсем не возможно открутить болт, конечно можно, поепёшся все равно открутишь, но когда нам попался этот ключ откручивать и закручивать стало гораздо удобней, вот что я хотел сказать :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
samael, прочитал ваши последние посты и немного посмеялся про "легкую рулежку на подшипниках". :D Знакомый пользует служебную УАЗку уже не первый год и исключительно на подшипниковых шкворнях. В быту катается на ниссане. УАЗка у него, правда, старенькая, но вот подобной остроты руля от бронзовых шкворней на моей машине он просто не ожидал - я довольно резко, на его взгляд, отработал рулем на заснеженной дороге (у нас уже плотно укатанный снег). Машин на бронзовых шкворнях отходил 17 тысяч, и буквально пара тысяч как руль стал легким - до этого тоже были подруливания и рысканья. Делал все сам на шкворнях от Ваксойла с применением динамометрического ключа и осаживанием шкворней через 1 и 3 тысячи пробега. Так вот, что показательно - для меня столь острое руление на скоростях 90-100 км является нормой, а вот для знакомого - запредельным поведением для УАЗа. :D
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
То есть за 15 000 км пробега Вы каждую 1000-3000 регулировали шкворня с осаживанием? Я конечно люблю свою машину и каждые выходные практически чего-нибудь с ней делаю. Но тут выходит, что каждые выходные ещё и шкворня надо осаживать. Блин хватит ли сил человеческих ???ledobur писал(а):samael, прочитал ваши последние посты и немного посмеялся про "легкую рулежку на подшипниках". :D Знакомый пользует служебную УАЗку уже не первый год и исключительно на подшипниковых шкворнях. В быту катается на ниссане. УАЗка у него, правда, старенькая, но вот подобной остроты руля от бронзовых шкворней на моей машине он просто не ожидал - я довольно резко, на его взгляд, отработал рулем на заснеженной дороге (у нас уже плотно укатанный снег). Машин на бронзовых шкворнях отходил 17 тысяч, и буквально пара тысяч как руль стал легким - до этого тоже были подруливания и рысканья. Делал все сам на шкворнях от Ваксойла с применением динамометрического ключа и осаживанием шкворней через 1 и 3 тысячи пробега. Так вот, что показательно - для меня столь острое руление на скоростях 90-100 км является нормой, а вот для знакомого - запредельным поведением для УАЗа. :D
Может просто поменяю свои старые подшипники на новые фирменные??? Только бы узнать какие там стоят.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне как поставил Ваксойл свою бронзу год с лишним назад(тыкм 15 наездил уже),так я и ничего не подтягивал и не осаживал,тк при сезонной переобувке колеса не болтаются.Раньше пытался обнаружить люфт и до переобувок,но тк было безуспешно,то забил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На УАЗовских форумах достаточно много отзывов об эксплуатации бронзовых вкладышей нашего производства. Из наиболее часто встречающихся критических замечаний - тугой руль сразу после установки. Замечание справедливое и разумеется мы ищем пути его устранения. Основной сложностью при решении проблемы является тот факт, что из трёх деталей, влияющих на управляющее усилие, только две находятся у нас, это собственно сам шкворень с вкладышем, а третья деталь - опора шкворня, находится в автомобиле. Допуск на изготовление этой детали установлен 0,1 мм. На факте же встречаются опоры с значительно большими отклонениями. Как результат шкворень взаимодействует с вкладышем по очень тонкой полоске. В таких случаях можно притереть детали искусственно, но это достаточно трудоёмкий процесс, поэтому большинство предпочитает подождать пока притирка произойдёт естественным путём.
Сейчас мы налаживаем полностью собственное производство шкворней. Ставим задачу выпускать идеально круглую полусферу с цементированной или-же закалённой поверхностью. Выполнение этой задачи позволит снизить молекулярную связь между шкворнем и вкладышем, соответственно снизит управляющее усилие в процессе приработки.
Сейчас мы налаживаем полностью собственное производство шкворней. Ставим задачу выпускать идеально круглую полусферу с цементированной или-же закалённой поверхностью. Выполнение этой задачи позволит снизить молекулярную связь между шкворнем и вкладышем, соответственно снизит управляющее усилие в процессе приработки.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Может, я криво написал, но все гораздо оптимистичней! :D Протягивал через 1 и 3 тысячи после установки, да и то лишь по той причине, что изначально собирал узел без динамометрического ключа.Мастер печник писал(а):То есть за 15 000 км пробега Вы каждую 1000-3000 регулировали шкворня с осаживанием?...