менял втулки, чуть меньше стало брякать... с включенными хабами не брякает.samael писал(а):На днях поменяю втулки, посмотрим будет ли брякать. т.к. у меня что с хабами, что с глухарями бренчит.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стоит ли ставить муфты отключения колес на передний мост?
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дык и у нас нынче зимы суровые,с ноября до марта -30...40 всю зиму давит.Снегу мало....асфальт открыт,мост гонять нет смысла.luchsergey писал(а):ниже -20 по мануалу нужно хабы держать включенными всегда,а в моей местности и не только всю зиму нужно ездить ещё и с постоянно подключенным передком,причём на шипованной липучке.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На руль говорят очень помогает когда ставишь, рулевое становится тихое, тихое...Нарратор писал(а):А хабы можно ставить на запасное колесо? :)
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В "руководстве" мног чего написано :o . Я их ( хабы) летом включаю когда с асфальта съезжаю ( а нафиг они на асфальте?), а зимой когда снег, а как дороги почистили опять нафиг лишние шестерёнки крутить? Кстати на расход, динамику заметно влияют.luchsergey писал(а):Значит на руководство по эксплуатации накласть?
А потом УАЗ-г.... кричим?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на расход не влияют никак,чтоб было почувствовать на заправке(синтетика в мостах и исправный передний мост).
Несколько лет назад,когда хабы шли с завода,то в узкой среде рукастых УАЗоводов была популярна тема их выброса.И я реально с трудом купил глухари в то время.Также всегда была актуальна тема выкида колдуна,гидрача,ВУТа...
Несколько лет назад,когда хабы шли с завода,то в узкой среде рукастых УАЗоводов была популярна тема их выброса.И я реально с трудом купил глухари в то время.Также всегда была актуальна тема выкида колдуна,гидрача,ВУТа...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да вас надо лечить вместе с такими сотоварищами 8) Нормальный УАЗовод да и просто автолюбитель ни когда не выкинет данные системыluchsergey писал(а):У меня на расход не влияют никак,чтоб было почувствовать на заправке(синтетика в мостах и исправный передний мост).
Несколько лет назад,когда хабы шли с завода,то в узкой среде рукастых УАЗоводов была популярна тема их выброса.И я реально с трудом купил глухари в то время.Также всегда была актуальна тема выкида колдуна,гидрача,ВУТа...
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В Башкирии делают 3 вида муфт: ЭЛМО, СТЕЛМ и СТЭД. Последние 2 типа в Стерлитамаке. Качество и исполнение у них у всех разное. ЭЛМО из этих 3-х видов лучшие.ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Дешевое г...но ни кто и брал,муфты те что я поставил делают в соседнем городе и их поставляют на конвеер УАЗа.Походу на твоей машине пробег еще не большой,вот проедеш с мое тогда и услышиш колокольчики в ступицах.Хабы разгружают конец полуоси,поэтому та и бренчит.Го..но или не го..но а конструкция у них всех одна...!Супермаз писал(а):просто не надо брать дешёвое г...
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, прошу прощения, я перепутал производителей.ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):На покатушках мой товарищ порвал ЭЛМО муфту,ладно хоть я с собой вожу снятые крышки ступиц,поставил и дальше поехали.А вот те что Стерлитамак делает ходят по говнам без проблем.
ЭЛМО в Стерлитамаке, а СТЭЛМ и СТЭД в Уфе.
http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym
- earo
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 09:17
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
После последней вылазки начал щёлкать левый шрус, плюс к 40-ка тысячам на 100 кмч появились заметные вибрации. Автомобиль без муфт. В итоге вынул шрусы с полуосями. Решил покататься, проверить как-что.
В итоге прокатился по М4 до Воронежа и обратно. Земля и небо. Заметно (просто заметно, а не в 2 раза, сравнимо с заменой шипастой зимней резины на лёгкую летнюю) добавилось динамики при разгоне, ушли выбрации. Да, езжу на газе, по трассе около 100, обгоны до 120, средний расход 15 литров. Без переднего моста расход упал где-то на 0,5 литра.
На прошлом патриоте стояли муфты, но я их не отключал. И тут понял всю прелесть муфт в общем-то случайно.
В итоге прокатился по М4 до Воронежа и обратно. Земля и небо. Заметно (просто заметно, а не в 2 раза, сравнимо с заменой шипастой зимней резины на лёгкую летнюю) добавилось динамики при разгоне, ушли выбрации. Да, езжу на газе, по трассе около 100, обгоны до 120, средний расход 15 литров. Без переднего моста расход упал где-то на 0,5 литра.
На прошлом патриоте стояли муфты, но я их не отключал. И тут понял всю прелесть муфт в общем-то случайно.
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На УАЗ31519 с 2003г. по 2009г. стояли заводские хабы, все было прекрасно, но вдруг как-то не включился один хаб, через неделю другой. Снял, разобрал, очистил от грязи, слегка смазал, поставил, поездил. И опять та-же история - не включаются. Разобрал - опять грязь. И полбеды, что в хабах грязь, так еще и в подшипниках ступиц так-же полно грязи, песка и воды. Промучился так до прошлого года, под конец залил их герметиком и оставил постоянно включенными.
В прошлом году заменил на заглушки - сначала проверял пару раз в месяц ступицы, сейчас уже и не заглядываю - чисто и смазано.
В прошлом году заменил на заглушки - сначала проверял пару раз в месяц ступицы, сейчас уже и не заглядываю - чисто и смазано.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну так там где нету хабов, там есть карданы с двойными крестовинами(которые являются шрусами) либо просто со шрусами. и стоят такие карданы подороже, чем уазиковский. может, как раз на цену хабов? тока давайте зададимся вопросом - а многие хотели бы видеть у себя на уазике карданы со шрусами?пит вайпер писал(а):разные фирмы решают этот вопрос по разному.по мне так -разное дополнительное звено в мосту это зло.то ли хабы либо разные приводы для размыкания полуосей.господину вишеру хотелось бы напомнить происхождение мостов :lol:
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
30 тыс прошел без хабов (считал не актуальным, т.к. дизель - и так хорошо тянет и мало ест, была бы зажигалка - воткнул бы сразу), однако сейчас, после установки пружин фобос +50 и достаточно скоропостижной кончины после этого крестовин переднего кардана, задумался.
Каким-то чудом нашел в нашем городе РИФовские хабы, в единственном экземпляре, перебрал, смазал, поставил.
Дырки с резьбой в полуосях, кстати - есть.
Пока еще есть свежесть ощущений - могу поделиться - разница есть, и заметная. Машин действительно легче рулится и едет.8)
Одну из заглушек с болтами и прокладкой - кинул в машину. Случаи бывали разные.
Совершенно согласен с теми, кто считает, что на вращение лишнего железа - нет никакого смысла тратить даже 20 грамм топлива на сотню.
Утверждающим, что "лучший хаб - это заглушка", могу порекомендовать заварить дифф,- и на блокировку тратиться не надо.(шутка)
Синтетику в мосты лить - имхо тоже горячка, ибо она там нормально работать начинает при температуре - ниже -35. Если у вас часто такие температуры за бортом - то пожалуй, если нет - то и смысла нет. Плюс, при заливе синтетики необходимо не забывать, что наши отечественные сальники - становятся расходником.
Про провисающие карданы - имхо байка, придуманная заводом, чтоб сэкономить на хабах и отмазаться от паршивого качества(временами) запчастей. Лет 40 до этого - не провисало, а тут вдруг - начало...
Каким-то чудом нашел в нашем городе РИФовские хабы, в единственном экземпляре, перебрал, смазал, поставил.
Дырки с резьбой в полуосях, кстати - есть.
Пока еще есть свежесть ощущений - могу поделиться - разница есть, и заметная. Машин действительно легче рулится и едет.8)
Одну из заглушек с болтами и прокладкой - кинул в машину. Случаи бывали разные.
Совершенно согласен с теми, кто считает, что на вращение лишнего железа - нет никакого смысла тратить даже 20 грамм топлива на сотню.
Утверждающим, что "лучший хаб - это заглушка", могу порекомендовать заварить дифф,- и на блокировку тратиться не надо.(шутка)
Синтетику в мосты лить - имхо тоже горячка, ибо она там нормально работать начинает при температуре - ниже -35. Если у вас часто такие температуры за бортом - то пожалуй, если нет - то и смысла нет. Плюс, при заливе синтетики необходимо не забывать, что наши отечественные сальники - становятся расходником.
Про провисающие карданы - имхо байка, придуманная заводом, чтоб сэкономить на хабах и отмазаться от паршивого качества(временами) запчастей. Лет 40 до этого - не провисало, а тут вдруг - начало...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Tomcat,
Слабоватый вброс.
Слабоватый вброс.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт авг 30, 2013 07:20, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- toll
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2017 17:18
- Откуда: Жуковский
- Машина: УАЗ Патриот Стиль 2017
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит ли ставить муфты отключения колес на передний мост?
Стиль 2017, муфты Риф шли допом, как и многие в этой теме, зимой почти не выключал, летом выключены, включаю при съезде с дороги. Пробные замеры показали что по городу разница небольшая, однако по трассе литр-полтора на сотню, зависит от скорости. В принципе, на улицах с уклоном разница ощутима визуально. А вот болты в воскресенье поменял из-за отвратительного вида, заржавели в хлам. Зимой ощутимо легче едет с выключенными, вот только маленький сугробчик становится непреодолимым препятствием.