Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
AVS
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00
Откуда: Талица, Свердловская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVS » Пн июн 18, 2012 12:35

Ваксойл писал(а):
...Алгоритм действий:
1 ...5
... Если по переднему мосту всё проверено а машина не едет, смотри задний мост...
Доброго дня, Хасан!
Подскажи, плиз, в Тюмени или Екатеринбурге есть сервисмены, которые могут правильно поставить ваши шкворни и отдефектовать сопряженные узлы (как собсно постели, так и мост/рулевое вообще).
У меня после внимательного изучения форума и эл. руководства возникли опасения, что смогу сам сделать всё по регламенту, тем более, что у в нашем городе УАЗозапчастей нет, как нет и сервисов, занимающихся УАзом. Есть апологет подшипников, но твои посты подшипник vs вкладыш более чем убедительны.
P.S. Боюсь, что разобрать то разберу, а собрать правильно не получится, + дефектовка: я просто не знаю, как должно быть в норме на УАЗе.
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июн 18, 2012 14:24

AVS писал(а):
Ваксойл писал(а):
...Алгоритм действий:
1 ...5
... Если по переднему мосту всё проверено а машина не едет, смотри задний мост...
Доброго дня, Хасан!
Подскажи, плиз, в Тюмени или Екатеринбурге есть сервисмены, которые могут правильно поставить ваши шкворни и отдефектовать сопряженные узлы (как собсно постели, так и мост/рулевое вообще).
У меня после внимательного изучения форума и эл. руководства возникли опасения, что смогу сам сделать всё по регламенту, тем более, что у в нашем городе УАЗозапчастей нет, как нет и сервисов, занимающихся УАзом. Есть апологет подшипников, но твои посты подшипник vs вкладыш более чем убедительны.
P.S. Боюсь, что разобрать то разберу, а собрать правильно не получится, + дефектовка: я просто не знаю, как должно быть в норме на УАЗе.
Заранее спасибо!
Особо там ни чего страшного,если есть гараж или место где можно все сделать без спешки и руки нормальные. И без разницы подшипники или бронза
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт июн 21, 2012 12:53

Добрый день. На новой машине присутсвует небольшой люфт на левом колесе. Хочу попробовать подтянуть шкворни. Если не поможет до к диллеру на замену.

Возник вопрос - осаживать и подтягивать надо и верхний и нижний шкворень? Или достаточно только один?
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт июн 21, 2012 13:04

СмирноФФ писал(а):Добрый день. На новой машине присутсвует небольшой люфт на левом колесе. Хочу попробовать подтянуть шкворни. Если не поможет до к диллеру на замену.

Возник вопрос - осаживать и подтягивать надо и верхний и нижний шкворень? Или достаточно только один?
Обычно горе мастеры и спецы тянут только нижний типа он самый нагруженный. Про правильному надо проверять центровку и для этого может быть понадобится регулировка и верхнего
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт июн 21, 2012 13:15

Я по этому и хоч сам протянуть. А то ща мастера затянут от дури и дело с концом. Так что я сам попробую подтянуть, а если не поможет, то уже на замену шкворней\вкладышей
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт июн 21, 2012 13:45

В мурзилке все подробно описано
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт июн 21, 2012 13:59

Мурзилка это Руководство по эксплуатации?
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт июн 21, 2012 20:35

руководство по ремонту в картинках :D :D :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт июн 22, 2012 06:57

Протяжка люфт устранит. Но скорее всего пластиковому вкладышу уже хана. У меня так же было. Появился люфт. Подтянул. А когда мне меняли на бронзу, вкладыш был раздавлен вхлам. А на другом колесе вкладыши были как с новья.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Пт июн 22, 2012 08:02

СмирноФФ писал(а):Добрый день. На новой машине присутсвует небольшой люфт на левом колесе.
На левом колесе почему-то у всех всегда быстрее люфт проявляется. На правом реже. Видимо, сказывается влияние длинной полуоси.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт июн 22, 2012 09:34

Так у меня люфт с новья. Машине 300 км пробега. Так что думаю тут кривые запчасти виноваты. Либо на заводе недотянули.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт июн 22, 2012 10:29

СмирноФФ писал(а):Так у меня люфт с новья. Машине 300 км пробега. Так что думаю тут кривые запчасти виноваты. Либо на заводе недотянули.
Скорее,действительно,несовпадение в размерной цепи деталей имеет место быть...

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Ср июл 18, 2012 08:59

Вчера ставил ваксойл ШОПКи +8 гр. и вкладыши. Установил пока за вечер одну сторону.

Возник вопрос очень важный!

Все делал аккуратно, с динамометрическим ключом. Ровно выставил, затягивал, проверял размеры!

Но в итоге, у меня очень и очень туго крутится КУЛАК (не руль пока) КУЛАК НА ЭТАПЕ СБОРКИ! Вообще, я так понимаю момент 25 кг такой это серьезный момент, крепкий, сильный.. правильно?

В итоге где-то на моменте 20-22 остановился, но шопк ну очень и очень туго туго туго там зажат..

Вообщем, поставил на место, гайку-пыльник затянул её до 17 кг, ситуация изменилась ну совсем капельку.. От руки провернуть практически нереально все равно, можно, но очень очень туго кулак проворачивается..

Вообщем, на машине я пока не ездил, поставил на стоянке, проехал метров 30-50 по территории. В принципе руль крутится, ездить можно.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Ср июл 18, 2012 09:39

притрется через тыщу км
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Ср июл 18, 2012 09:43

Нет, по-моему, тут вопрос в другом. Про притрется я читал, и это даже должно быть при легком вращении кулаков притирка будет.

Тут вопрос в том, что у ваксойла в инструкции аж жирным шрифтом выделено это, что от руки должны кулаки вращаться.. И даже видео фрагмент сделан.
http://www.youtube.com/watch?v=IKiQW-mJif0

Т.е. этому они уделили особое внимание.

Вот и парюсь..

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Ср июл 18, 2012 10:52

1. ты уверен, что вкладыши не перекосило?
2. на динамике шкалу выставлял точно килограммовую?

Я втулки разрезные тянул с усилием 27 кг., а гайки 22 кг. Если тянуть 15, как в инструкции, то ни фига не крутится.

Как то так. Тут блин от геометрии чашек многое зависит.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Ср июл 18, 2012 11:06

1. Это пугает, но не пойму как они перекосить могли, там видно же усик, на месте стоит, не ушло ничего..
2. Да проверил. Да и судя по форуму некоторые эти 25 кг тянут так что вороток гнут. Т.е. усилие та хорошее такое..

Я думаю, что моё упущение, щас инструкцию перечитывал, что после каждой 5 кг протяжки надо было постукивать, я это реже делал..

Но так чисто теоретически, я так понимаю, что они не совсем форму приняли, т.е. можно ездить, они чуть усядутся и после первого ТО все будет хорошо? )

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Ср июл 18, 2012 11:27

покатайся - посмотри
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Ср июл 18, 2012 12:00

Ну вот на дружественном форуме от ваксойла вычитал:

Так вот, создавая приличный момент при затяжке конусных втулок, с периодическим простукиванием шкворней, мы тем самым, за счёт деформации деталей, увеличиваем площадь контактирующих поверхностей уже при установке, тем самым сокращается время приработки деталей. Отсюда вывод - испортить что-либо при ремонте поворотного кулака очень сложно, просто в одном случае руль лёгким станет через сто двести км пробега, а в другом можно и несколько тысяч намотать пока управляющее усилие на руле не придёт в норму


Собственно моя логика меня не подводит. Вообщем, покатаюсь, надеюсь все норм будет. Главное не лениться проверить чуть позже.

Ну другую сторону попробую уже более грамотно собрать!

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Ср июл 18, 2012 12:19

у меня именно на исходе третьей тысячи километров руль вроде как начал легчать ;-)))))
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Пт июл 20, 2012 01:20

Я не умничаю, просто вопрос к Atil смазка заложена?
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Вс июл 22, 2012 17:03

ВОПРОСИК К ЗНАЮЩИМ Гдето на глаза поподалось что шкворня разные у 2005-2008 и свежих авто, толи пальцы короче- Кто знает? обьясните

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вс июл 22, 2012 17:51

GHOST DRIVER писал(а):Я не умничаю, просто вопрос к Atil смазка заложена?
Да, заложена. Да я думаю понял в чем проблема, я упустил момент, что после каждой протяжки на 2-3 Кг, надо было осаживать.. Я просто тянул.. и редко осаживал.

Вторую сторону собирал, уже по-другому все.. Осаживал каждый раз, все лучше собралось. Ну надеюсь даст усадку правая сторона, нормально все будет!

219KOLAN76, Длинные шкворня устанавливали на автомобили выпуска 2005-2006 годов под нефрезерованный рычаг поворотного кулака.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс июл 22, 2012 19:53

Судак писал(а):На левом колесе почему-то у всех всегда быстрее люфт проявляется. На правом реже. Видимо, сказывается влияние длинной полуоси.
Видимо не у всех. У меня наоборот, правое колесо слабее на люфт. А левое, что с пластиком, что с бронзой - собрал и забыл.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
satyr
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:37
Откуда: тверь
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение satyr » Вс июл 22, 2012 20:24

для чего валят кастор?есть ли смысл его валить на стоковой машине?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вс июл 22, 2012 23:34

для получения курсовой устойчивости, на стоковой смысла большого нет, но судя по вопросу ей недолго быть в стоке :wink:

Аватара пользователя
satyr
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:37
Откуда: тверь
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение satyr » Пн июл 23, 2012 17:54

немного напрягают колеи на трассе.а еще поставил бронзовые вкладыши и проехав 10тык мне говорят что у машины непорядок со шкворнями.думаю развод.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср июл 25, 2012 07:43

satyr писал(а):немного напрягают колеи на трассе.а еще поставил бронзовые вкладыши и проехав 10тык мне говорят что у машины непорядок со шкворнями.думаю развод.
Шкворневой узел при отсутствии в нем люфтов и верно отрегулированном моменте вращения поворотного кулака на курсовую устойчивость автомобиля абсолютно не влияет. Поэтому, если сервисмен заявляет о том, что виноват шкворневой узел, то есть основание предполагать, что он или лукавит или не до конца понимает суть проблемы.

Достаточно большое количество УАЗов всех модификаций имеют неудовлетворительную курсовую устойчивость, в общем то характерную для машин мостового типа. Одним из способов улучшения курсовой устойчивости является изменение угла наклона оси шкворней.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вт авг 07, 2012 15:51

Уважаемые форумчане!
Хотел приобрести на будущее ремкомплект от Ваксойла, но не успел.На ТО(10000км) уже попал на болтающееся левое колесо. Поставили по наличию в гарантийной СТО Дмитровградский комплект шкворней с латунными вкладышами за мои деньги (не по гарантии). Кто может сказать как они ходят(латунные) и нужно ли мне прозапас приобрести бронзовый комплект Ваксойла?
ИзображениеДмитровградский комплект шкворней
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Вт авг 07, 2012 19:51

vanoid, да, комплект от Ваксоил покупай. В этой ветке всего 36 стр. прочти и поймёшь, почему комплекты Хасана ходят нааамного дольше, чем все остальные.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Ср авг 08, 2012 07:18

vanoid, да, комплект от Ваксоил покупай. В этой ветке всего 36 стр. прочти и поймёшь, почему комплекты Хасана ходят нааамного дольше, чем все остальные.
Я всю тему прочитал, про адгезию латуни и в два раза больший коэффициент трения вкурсе. Меня интересует кто ездит на таких же и какое качество изготовления именно этого производителя(насколько хватит при правильной эксплуатации)?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Ср авг 08, 2012 10:08

vanoid писал(а):
vanoid, да, комплект от Ваксоил покупай. В этой ветке всего 36 стр. прочти и поймёшь, почему комплекты Хасана ходят нааамного дольше, чем все остальные.
Я всю тему прочитал, про адгезию латуни и в два раза больший коэффициент трения вкурсе. Меня интересует кто ездит на таких же и какое качество изготовления именно этого производителя(насколько хватит при правильной эксплуатации)?
Качество нормальное,но притираться всё-равно будет,главное(думаю) качественно поставить соблюдая точность и допуск указанный Ваксойлом.На днях сам поставил,пока рулится без возврата в 0,притирается.Всё делал по инструкции,подтяну после.Ничего сложного. :)

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Чт авг 09, 2012 10:30

можно ли осаживать шкворни бронзовой оправкой или только медной?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт авг 09, 2012 10:42

vanoid писал(а):можно ли осаживать шкворни бронзовой оправкой или только медной?
Вкладыши осаживал через алюминий,а сами шкворни-
ч/з медную шину(пластину).Бронза для осадки именно шкворней -самое то.

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Чт авг 09, 2012 10:53

Павел59 писал(а):
vanoid писал(а):можно ли осаживать шкворни бронзовой оправкой или только медной?
Вкладыши осаживал через алюминий,а сами шкворни-
ч/з медную шину(пластину).Бронза для осадки именно шкворней -самое то.
Бррр Щаз буду менять на Ваксойл, давай подробнее, а то чёт я думал там только шкв осаживаются совместно с вкладышем, покрайней мере я так понял из мануала, или непонимаю?
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт авг 09, 2012 11:34

Осаживаю шкворни с навернутой гайкой. Через головку.

Аватара пользователя
oleg.M
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oleg.M » Чт авг 09, 2012 19:37

У меня нааборот правое норм а левое было подразбито, хочу спросить...как правильно сделать регулировку шкворней .....что бы было всё по ценру...а то я тут наделал первый раз так чт перетянул верхний шкворень и в итоге появился скрип похожий на калодки.... прижал кулак.....потом пришлось по новому всё переделывать....подскажите как правильно сделать регулировку шкворней при сборке.......зарание спасибо..

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт авг 09, 2012 21:19

Frol писал(а):Осаживаю шкворни с навернутой гайкой. Через головку.
Так же
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 10, 2012 09:19

те лупите по гайке,убивая резьбу на обоих сопрягаемых деталях и не прикладывая в итоге усилие конкретно куда нужно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пт авг 10, 2012 10:05

При осадке шкворней, на мой взгляд, лучше использовать болт М10х30 или М12х30 ну или похожей размерности. Резьбу болта зажать пассатижами под шляпку, торец где резьба прижать к шкворню и лупить по головке болта. Удар получается намного резче чем другими способами. Для надежности на шкворень можно накрутит гайку, так что бы она чуть выступала над шкворнем - это не даст болту уйти в сторону при кривом ударе. Гайка при этом может пострадать, поэтому лучше взять запасную для этих целей. Это в случае шкворней без тавотниц.

Если есть тавотницы, то даже если внутренняя резьба чуть подпортится можно метчиком ее подправить. Она не силовая и проблем не будет. А можно ввернуть подходящий болт до упора в резьбу под тавотницу и бить по головке этого болта.

Много раз таким образом осаживал шкворня. Поддаются даже когда нет люфта в шкворневом узле.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт авг 10, 2012 13:50

Если нет медяшки, то можно и так. Но лучше бить через медяшку.
А если лупить болтом, то он может соскочить и расклепать заход резьбы. Использовать гайку лучше, но тоже не айс.
При ударе следующие за гайкой витки дадут осадку. Шаг уменьшится, гайку в этом месте начнет подкусывать...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пт авг 10, 2012 14:32

Гайка для осевой устойчивости :) . По ней удара нет, максимум витки резьбы на самой гайке пострадают от бокового смещения болта.

Медяшка пластичная, а болт твердый и удар получается более жестким. Как правило достаточно одного, двух ударов.

Сам первые разы использовал гайку, потом перестал. Это для подстраховки.

А вообще, кому как нравится 8)

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт авг 10, 2012 19:20

luchsergey писал(а):те лупите по гайке,убивая резьбу на обоих сопрягаемых деталях и не прикладывая в итоге усилие конкретно куда нужно?
Да с чего ты взял,что там надо приложиться так,что б все звенело?
Все там прикладывается куда надо и сколько надо :)
И гайки еще родные,хотя комплект катаю уже Ваксойловский 35-ю тыщу, резьба на родных шкворнях (52тык) в отличном состоянии(в гараже валяются).
Ваксойловские подтянул 3 раза в первые 15 тык,каждые следующие 5тык контроль,люфтов пока нет.
И я делаю своими руками,заточенными как надо,поэтому раз нет проблем в шкворневом узле и его крепежных элементах,то заморачиваться другим способом не собираюсь 8).Ок? :wink:
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 10, 2012 19:57

Мне шкворня Ваксойл ставил: осаживали они их не поглаживающими движениями по гайке а именно кувалдочкой средних размеров через проставку по шкворню и тянули вдвоем 2х метровой трубой год назад и никаких люфтов у меня нет по сей момент и тянуть и осаживать шкворень не нужно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт авг 10, 2012 20:30

Странно,но ведь затяжка распорных втулок подразумевает момент чета около 23кгсм.Не?Куда ж там с двухметровой трубой?

А если распорная втулка к шкворню джарджавелли,тут согласен,нанометодами не обойтись,да и латунных выколоток мешок можно упороть :)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 10, 2012 20:48

я сразу просил тянуть на полную чтоб потом никогда не осаживать и не подтягивать,но они и без моих просьб так делают сами.Из всех моих делов только шкворня и пары делал не сам,а у Ваксойла, тк не было опыта такого личного вообще и со стороны не видел даже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн авг 13, 2012 07:54

Стоят тавотницы сверху, любители медных молоточков имеют лишнюю работу по выкручиванию/вкручиванию всего этого. Удар идет куда надо и резкий. Проверяю еже недельно, при малейшем подозрении протягиваю. На все про все 15 минут. Дольше колесо снимаю. Просто я езжу интенсивно.
Гайка пережила уже раз надцать разборку и сборку. По причине постояных подтяжек, заводского брака по сварке, перегрузок моста итд.
Теперь шкворня целые, ломается в другом месте ))))
Кулак УАЗ
Изображение

Передний мост
Изображение


Махать кувалдами и тянуть 2 метрами- это только в колхозе "Последний луч".

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 13, 2012 08:15

Frol писал(а):Проверяю еже недельно, при малейшем подозрении протягиваю.
садомазо+ещё букет?
Frol писал(а):Просто я езжу интенсивно.
Я езжу и просто,и сложно,и интенсивно и не очень, но именно ЕЖЕДНЕВНО и КРУГЛОГОДИЧНО!!!

Второй год ничего не болтается после
Frol писал(а):Махать кувалдами и тянуть 2 метрами- это только в колхозе "Последний луч".
сделанного автором изобретения в его же автосервизе,причём есть полная уверенность, что подтяжка вообще не понадобится никогда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн авг 13, 2012 08:25

Та видели мы уже как ты ездишь )))) Подтянули тебе в сервисе, а ты тут от себя советы даешь? ))) Короче- пили в своей теме.

Просто вот понаслушаешься таких как ты "тянуть 2 метра, махать кувалдой". Да и сделаешь так. В итоге, ключ сорван, место шкворня подразбито. А потом оказывается, что это чашка отвалилась, и протяжка- полумера. Вот ты за свои слова теперь ответственность нести будешь?

Все тянется спокойно, без фанатизма. Даже если 23 кгм (откуда эта цифра?) это немного. Если после этого остается люфт- что то делается не так.
И еще раз для упоротых: ненадо тут 2 метра, медных кувалд, шкворня с тавотницей- хорошая штука.

После 15 тыр прыжков и гонок износа на бронзовых не обнаружено. Вскрывал вынужденно.
DSC_0231
Изображение


И причем тут садамазо если в неделю иногда 5 тыр выходит совсем не дорог? И протягивать шкворня приходится не каждую неделю.

Так что ты совсем-совсем не понимаешь про что говоришь.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 13, 2012 08:44

Frol писал(а):Подтянули тебе в сервисе, а ты тут от себя советы даешь?
Мне не гоблины в каком-то сервисе полдтянули, а Ваксойл(Это автор бронзового шкворня и методики его установки и эксплуатации) лично год с лишним назад установил своё изделие ,как -я описывал выше.И все мои попытки выявить люфт оказываются без полезны,причем Ваксойл приводил живой пример подобного патра после многолетнего пробега 70тыкм.где ничего не тянулось и не требовалось.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности