Может быть у меня что-то не то с мышечным динамометром, но я, допустим, не смогу отличить руками гирьку массой 1кг и 1,1 кг. :D Например, на своём УАЗике мы даже ГУР убрали. На ходу рулится и так одним пальцем, на месте чуть потуже, но не так критично, чтобы ради решения проблемы иметь весьма сложный и не совсем надёжный агрегат на машине. Мне, как сервисмену, достаточно часто приходится ездить на машинах своих клиентов, отличий между подшипником, бронзой и пластиком я не нахожу. Разумеется, это справедливо для исправной машины.PPavel писал(а):С этим не совсем согласен. Если бронзу и пластик не отличишь, то наличие подшипника сказывается заметно.Ваксойл писал(а):Поэтому опытный установщик может собрать узел таким образом, что владелец даже не отличает что у него установлено - бронза, пластик или подшипник.
Интересно было бы сравнить управляемость с бронзой установленной опытным установщиком. Если даст такой же результат как подшипник(что сомнительно) то обязательно переду на бронзу с заваленным кастором, ввиду большей надежности и неприхотливости. А так лучше каждый год буду менять подшипник, если придется, и наслаждаться управлением машины чем ловить ее на дороге думая о вечности бронзы.
Кстати, Ваш метод - использование подшипника в нижнем шкворне весьма интересен, поскольку решает некоторые из проблем. Например, осаживание шкворня при регулировке.