Вовсе не хотел принизить твоих способностей по целевому использованию своего внедорожника, просто хотел показать, что эксплуатация автомобиля в наших краях больше связана с движениями по каменистым горным дорогам. Поэтому ЛКП страдает меньше, а вот ходовой части достается в полной мере. Плюс к этому, практически в каждом логу течет или ручей или река, которые приходится преодолевать регулярно. Возможно, именно поэтому проблема шкворневого узла в наших края и приобрела такой болезненный окрас.NATOvec писал(а):Да я тогда где 125 тыс отездил? наверно Бородинскую битву прошел,ни одного живого места лакокрасочного нет, а капот сразу на 2 тыс обновил на Затерянном Ручье 2007 :D до сих пор щель :D
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шкворни с латунными сухарями
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хасан и что от каменистых дорог ни одного камешка в бампер или в бочину не прилетело или на капок ну как то это фантастика. Хотя это больше для Лехи я сам лично общался с тремя владельцами патров одногодками с моим и пробегами 20-30 тыс всего выглядят как с салона. При этом владельцы строят из себя таких крутых джиперов( а на самом деле всего лишь клавиатурных) и с сокрущением друг другу жалуются что у них проблемы с выбиванием пониженной и ипут мозги моему мастеру типа давай решай проблему. И вы бы видели их глаза когда я привез ему свою гремящюю раздатку и сличили со своей и навсегда для себя уясними что дело было не в бабине, а в них.Они просто не довтыкали ееВаксойл писал(а):Вовсе не хотел принизить твоих способностей по целевому использованию своего внедорожника, просто хотел показать, что эксплуатация автомобиля в наших краях больше связана с движениями по каменистым горным дорогам. Поэтому ЛКП страдает меньше, а вот ходовой части достается в полной мере. Плюс к этому, практически в каждом логу течет или ручей или река, которые приходится преодолевать регулярно. Возможно, именно поэтому проблема шкворневого узла в наших края и приобрела такой болезненный окрас.NATOvec писал(а):Да я тогда где 125 тыс отездил? наверно Бородинскую битву прошел,ни одного живого места лакокрасочного нет, а капот сразу на 2 тыс обновил на Затерянном Ручье 2007 :D до сих пор щель :D
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, а кто пользовался вот этими вкладышами от ezdun4x4.ru
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ваксойл писал(а):.... просто хотел показать, что эксплуатация автомобиля в наших краях больше связана с движениями по каменистым горным дорогам. Поэтому ЛКП страдает меньше, а вот ходовой части достается в полной мере.
Увы, "тонкость момента" состоит в том, что из-за низкой плотности движения на дорогах нашего направления (различия между Алтаем и Бурятией не очень разительные), страдает лакокрасочное покрытие кузова в основном в арках колес и по днищу кузова, раме. У меня, за 11 тысяч пробега, отпескоструило до пластика молдинги задних крыльев в районе трубы подножки и саму трубу подножки до чистого металла, причем ни капот, ни двери не носят следы соударений с камнями - только следы моего неаккуратного общения. Да от сухой сосновой хвои риски на лаке остаются, которые довольно успешно удаляются антицарапином. У знакомого водителя, накатывающего порядка 50 тысяч в год (на РЖД), ЛКП вообще в практически идеальном состоянии - моет машину бесконтактным способом после каждой поездки, тряпкой не трет. :D Другое дело - езда по укатанным гравийным дорогам! Там камни из-под колес летят как шрапнель. :( Порой аж лобовое стекло высыпается, не то, что краска на кузове...NATOvec писал(а):Хасан и что от каменистых дорог ни одного камешка в бампер или в бочину не прилетело или на капок ну как то это фантастика....е
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На Уазбуке в разделе "трансмиссия и подвеска" есть тема "независимый тест шкворневых вкладышей".Там вышеупомянутые вкладыши оценивались топикстартером.Прочтите.Хотя,ПМСМ,приобретать бронзовые (тем более латунные) вкладыши россыпью не есть очень хорошо.Очень желательно брать вкладыши комплектом с шкворнями (шприцуемыми) и чтобы они подходили друг к другу по геометрическим параметрам.Уже неоднократно говорилось,что все беды данной конструкции шкворневого узла в основном из-за несоответствия в размерной цепи полусфер опоры,вкладыша и шкворня."Ваксойл" даже картинки приводил.Так что,с учётом всего вышенаписанного,считаю замену деталей,которые приходится при сборке "знакомить" друг с другом,полумерой,не способной изжить проблему "злобного шкворня"...mihalevroman писал(а):Ребят, а кто пользовался вот этими вкладышами от ezdun4x4.ru
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не буду углубляться в полемику "кто у кого украл идею", но скажу следующее: у Ваксойла более чистая обработка самих шкворней (не считать рекламой, лишь высказываю мнение "от установившего") и самый правильный ключ для затяжки зажимных гаек шкворней (шестигранник "на 22" в отличие от "ездуна" под вороток) для более точной и удобной работы. Как говорится, все познается в сравнении, а сравнивать мне есть с чем - пришлось выкинуть 2 ключа различных производителей из розницы, прежде чем приобрел оригинальный ключик "от Ваксойла". Что еще... У "ваксойловских" вкладышей более правильная форма и выше культура их изготовления, у вкладышей "от ездуна" - следы от избыточного давления матрицы (продавливание материала вкладыша в местах смазочных желобков), что потребует более долгой приработки. Да и некоторые моменты, постулируемые "ездуном", вызывают сомнение в их истинности. Конкретно - "Во время проведения испытаний вкладышей, в них при установке закладывалась смазка "ЛИТОЛ-24" и более никакого обслуживания, кроме контроля затяжки через первые 3-5 тысяч километров пробега, не производилось. При разборке узла для осмотра и измерений после 100 000 километров пробега продуктов износа в значительном количестве обнаружено не было. Необходимость дополнительной смазки узла в процессе эксплуатации отсутствует и нужды в такой доработке, в общем-то, нет."Могу со всей ответственностью утверждать, что первая протяжка оказалась очень кстати через 1500 км, как и декларирует "Ваксойл". Еще раз прошу не считать данный пост рекламой - излагаю соображения чисто личного характера.mihalevroman писал(а):Вот http://www.ezdun4x4.ru/parts.htm
Доброго времени суток коллеги! Тут где то интересовались по поводу шкворень патриотов 2011года выпуска.Так вот,я лично звонил на заводской горячий номер телефона, и они мне уверили,что вкладыши сейчас идут латунные.На сколько можно им верить это покажет время,или разборка данного узла для уверенности !Всем удачи !
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я свой (май 2011г,пробег 18000) домкрачу,качаю по всякому и удивлённо не могу обнаружить люфт в шкворнях.Мосо писал(а):Доброго времени суток коллеги! Тут где то интересовались по поводу шкворень патриотов 2011года выпуска.Так вот,я лично звонил на заводской горячий номер телефона, и они мне уверили,что вкладыши сейчас идут латунные.На сколько можно им верить это покажет время,или разборка данного узла для уверенности !Всем удачи !
Разборка покажет истину. :)
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В свое время при создании методики ремонта с использованием вкладышей на основе меди мы рассматривали возможность их изготовления из латуни различных сортов, поскольку латунь является наиболее технологичным материалом для изготовления вкладышей методом холодной вытяжки. Но результаты испытаний показали, что по своим техническим характеристикам применение латуни является не желательным, поскольку доступные сорта латуни в случае сухого трения обладают адгезией, другими словами просто налипают на шкворень, а также имеют повышенный коэффициент трения. Если завод и пошел на применение вкладышей из цветного металла, в любом случае, это не латунь. Автомобили 2011 года выпуска уже попадают на ремонт шкворневых узлов и изменение материала вкладыша в них отсутсвуют, претерпела изменение лишь форма вкладыша и опоры шкворня. Теперь вкладыш в опоре фиксируется двумя широкими зацепами по краям и одним на донышке.Мосо писал(а):Доброго времени суток коллеги! Тут где то интересовались по поводу шкворень патриотов 2011года выпуска.Так вот,я лично звонил на заводской горячий номер телефона, и они мне уверили,что вкладыши сейчас идут латунные.На сколько можно им верить это покажет время,или разборка данного узла для уверенности !Всем удачи !
В том, что на пробеге 18 000 километров отсутствуют люфты в шкворнем узле ничего удивительного нет, поскольку средний ресурс шкворневого узла на пластиковых вкладышах составляет 40 000-60 000 километров. При удачном стечении обстоятельств этот показатель может превышать и 100 000 километров пробега. Проблема пластика в том, что при появлении люфта водитель не может отследить момента его возникновения и продолжает ездить, а люфт прогрессирует очень быстро и так же быстро выводит из строя другие сопрягаемые и дорогостоящие детали, такие как ШОПК и ШРУС. Именно поэтому принятие превентивных мер для сохранения работоспособности узла бывает не лишним. Как то мы даже создавали тему "Всем купившим новый Патриот", где перечислили наиболее необходимые действия сразу после покупки.Павел59 писал(а):А я свой (май 2011г,пробег 18000) домкрачу,качаю по всякому и удивлённо не могу обнаружить люфт в шкворнях.
Разборка покажет истину. :)
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поподробнее с этого места пожалуйстаАвтомобили 2011 года выпуска уже попадают на ремонт шкворневых узлов и изменение материала вкладыша в них отсутсвуют, претерпела изменение лишь форма вкладыша и опоры шкворня. Теперь вкладыш в опоре фиксируется двумя широкими зацепами по краям и одним на донышке.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пластиковые вкладыши у нас на СТО не водятся, поэтому прикладываем фотки бронзовых, но по своей геометрии они абсолютно идентичны пластиковым.191 писал(а): Поподробнее с этого места пожалуйста
Как видно на фотографиях вкладыши старого образца (справа) отличаются от новых (слева) лишь формой зацепов фиксирующих вкладыш от проворачивания. К сожалению, завод счел недостатком конструкции лишь способ фиксации вкладыша, соответственно, и доработал лишь этот параметр. На самом же деле, проблема "злобного шкворня" появилась из-за того, что в случае появления люфта, пластиковый вкладыш очень быстро разбивается вдребезги. В тех случаях, когда геометрические размеры всех деталей узла, а именно - постелей, полусфер шкворней и толщина вкладыша, совпадают с точностью до сотых долей миллиметра , узел прекрасно существует и на пластиковом вкладыше. Разумеется, изготавливать данные детали с подобной точностью весьма недешево, поэтому на их изготовление установлены весьма вольные допуски измеряемые отнюдь не сотыми долями миллиметра. Отсюда и проблемы, при несовпадении размеров на отдельных участках вкладыш начинает испытывать запредельные нагрузки, вследствие чего быстро изнашивается, предварительный натяг исчезает и появляется люфт. Если в момент исчезновения натяга владелец восстановит его путем дотягивания конусной втулки, узел и далее будет служить верой и правдой. Если же этот момент упущен, износ приобретет лавинообразный характер и при очередном вывешивании колеса окажется, что колеса болтаются примерно вот так.
Отсюда и вывод подтверждаемый условиями реальной эксплуатации автомобилей 2011 года выпуска на вкладышах новой конструкции: Поскольку материал вкладыша не изменился и на том же уровне остались заложенные допуски при изготовлении сопрягаемых деталей для всего узла - проблема "злобного шкворня" заводом до конца не изжита и вопрос увеличения ресурса этого важнейшего узла подвески приходиться решать самим потребителям.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!
Т.е. надо полагать, что завод в очередной раз кидает своих клиентов?
Не далее как в декабре занимался переборкой узла на прошлой машине. В продаже 4 варианта вкладышей:
Откуда-то взявшийся белый пластик (вроде его уже давно не делают)
Черный пластик
Латунь
Бронза
Но что их объединяет? Правильно - одинаковая форма. Таких, как на твоей фотке не видел.
Не понял, какой тайный смысл в уменьшении количества точек опоры?
Т.е. надо полагать, что завод в очередной раз кидает своих клиентов?
Не далее как в декабре занимался переборкой узла на прошлой машине. В продаже 4 варианта вкладышей:
Откуда-то взявшийся белый пластик (вроде его уже давно не делают)
Черный пластик
Латунь
Бронза
Но что их объединяет? Правильно - одинаковая форма. Таких, как на твоей фотке не видел.
Не понял, какой тайный смысл в уменьшении количества точек опоры?
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Касаемо завода. Здесь не все так просто, как кажется на первый взгляд. Создавая узел на пластиковом вкладыше, завод преследовал достижение основной цели - уменьшение количества узлов требующих периодического обслуживания, а в данном случае - регулярной смазки. И здесь, в принципе, с заводом мы согласны - современный автомобиль, напичканный большим количеством пресс-масленок, требующих систематической подпитки смазкой, выглядит на сегодняшний день, как минимум, архаично. Мы же, как ремонтники и владельцы данного автомобиля, видим, что раз в 10 000 километров пробега вывесить колеса, проверить люфт и добавить небольшое количество смазки в пресс-масленки - это меньшее зло, чем периодически подвергать себя риску попадания на весьма недешевый ремонт шкворневого узла.191 писал(а):Спасибо!
Т.е. надо полагать, что завод в очередной раз кидает своих клиентов?
Не далее как в декабре занимался переборкой узла на прошлой машине. В продаже 4 варианта вкладышей:
Откуда-то взявшийся белый пластик (вроде его уже давно не делают)
Черный пластик
Латунь
Бронза
Но что их объединяет? Правильно - одинаковая форма. Таких, как на твоей фотке не видел.
Не понял, какой тайный смысл в уменьшении количества точек опоры?
Согласен с Вами, что рынок автомобильных запчастей на сегодняшний день предлагает массу различных вариантов ремонта шкворневого узла. Здесь и вкладыши из разных материалов, и подшипники в том числе. И чаще всего владелец автомобиля при ремонте выбирает именно то, что предлагает торговля. А для того, чтобы облегчить УАЗовооду муки выбора мы как раз таки и создали электронную инструкцию, в которой поместили таблицу подбора деталей, руководствуясь данными этой таблицы можно верно подобрать детали для выполнения качественного ремонта. Покупать детали без анализа их качества и на их основе выполнять ремонт - это впустую потраченные время и деньги.
При эксплуатации вкладышей с 4-мя зацепами очень часто наблюдалась картина, когда зацепы оказывались срезанными, а сам вкладыш смещался из своей постели. Завод, видимо, посчитал, что усилив зацепы по краям и добавив один снизу на донышке, тем самым улучшит фиксацию вкладыша и решит проблему. Но, как опять же показали условия реальной эксплуатации, окончательно решить проблему таким способом не удалось.
- Aleg
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 00:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую!
После установки Ваксойловских шкворней проехал уже 1500, давно пора подтянуть.
В инструкции сказано, что подтягивать нужно только нижний шкворень.
Почему только нижний?
Помойму это может сбить зазоры между кулаком и шаром, выставляемые с помощью штангенциркуля. Что в свою очередь будет причиной попадания под кулак грязи.
После установки Ваксойловских шкворней проехал уже 1500, давно пора подтянуть.
В инструкции сказано, что подтягивать нужно только нижний шкворень.
Почему только нижний?
Помойму это может сбить зазоры между кулаком и шаром, выставляемые с помощью штангенциркуля. Что в свою очередь будет причиной попадания под кулак грязи.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отнюдь.Ничего не собьёт.Нижний шкворень испытывает постоянную нагрузку и,соответственно,под её действием даёт зазоры при приработке.Верхний шкворень нагружается всерьёз только при работе подвески на отбой.Aleg писал(а):Приветствую!
После установки Ваксойловских шкворней проехал уже 1500, давно пора подтянуть.
В инструкции сказано, что подтягивать нужно только нижний шкворень.
Почему только нижний?
Помойму это может сбить зазоры между кулаком и шаром, выставляемые с помощью штангенциркуля. Что в свою очередь будет причиной попадания под кулак грязи.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это почему?Количество протяжек и продолжительность приработки зависят не только и не столько от квалификации установщика,а,в основном,от совпадения размерной цепи "шкворень-вкладыш-опора".Если за вкладыши и шкворни от Ваксойла можно не переживать (сам видел весь производственный процесс и за качество ручаюсь),то,если опора не менялась на ваксойловскую,её форма может сильно отличаться от проектной.yu_yu писал(а):Что-то не так, наверное, установили... 1500 км - не пробег для первой протяжки ваксойловских шкворней.Aleg писал(а):Приветствую!
После установки Ваксойловских шкворней проехал уже 1500, давно пора подтянуть.
Например,я после установки ваксойлошкворней первую протяжку делал именно на 1,5 тыкм,вторую,ЕМНИП,на 6,5.Затем,почти на 70 тыкм забыл про протяжки,только шприцевал раз в тысяч 5.Недавно ездил к Ваксойлу валить кастер и ставить ГП 4,6,дифы БТР.ПК пришлось разбирать.Люфтов не было.Вкладыши даже толком не приработались.
- Aleg
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 00:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Отнюдь.Ничего не собьёт.[/quote]prokudenko.leha писал(а):
Спасибо, все стало понятно :) .
yu_yu - "1500 км - не пробег для первой протяжки ваксойловских шкворней. "
В инструкции по установке Ваксойл рекомендует протянуть их через первые 1000 км., потом только шприцевать каждые 5000.
На практике был люфт. Рекомендовано не напрасно.
Выше Ваксойл все объяснил, про появление люфта из-за не совпадения размеров.
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и мну накрылся левый шкворень - пробег 70000 - все заводское.
Техреал предложил 3 варианта :
1) подшипники - 10000 как я понял только за работу
2) использование ремкомплекта - 4000 за работу
Мой вариант с использованием ВаксойлоШкворня - 7000 за работу
чего делать ?
В Парттайме живых комплектов нету, машина в сервисе
Техреал предложил 3 варианта :
1) подшипники - 10000 как я понял только за работу
2) использование ремкомплекта - 4000 за работу
Мой вариант с использованием ВаксойлоШкворня - 7000 за работу
чего делать ?
В Парттайме живых комплектов нету, машина в сервисе
УАЗ наше ФСЁ
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А в УАЗпотребсоюзе,что,тоже ваксойлошкворней нету?Он же,вроде,офдилер Ваксойла...Лаваш писал(а):Вот и мну накрылся левый шкворень - пробег 70000 - все заводское.
Техреал предложил 3 варианта :
1) подшипники - 10000 как я понял только за работу
2) использование ремкомплекта - 4000 за работу
Мой вариант с использованием ВаксойлоШкворня - 7000 за работу
чего делать ?
В Парттайме живых комплектов нету, машина в сервисе
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Скорей всего,под "защитой" от Козлика мастер имел в виду сальники поворотных кулаков,те,что работают по поверхности ШОПКов.У них сам сальник более мягкий,не имеет чёткой фиксации относительно ПК и самоустанавливается в процессе сборки.Он прощает некоторую несоосность ПК и ШОПКа,а также лучше уплотняет при наличии люфта в шкворнях.Но,он куда менее технологичен при сборке,да и состоит из большего числа деталей.Данный комплект дороже и дефицитнее.Кстати,СТО Ваксойл при ремонте мостов применяет штатные уплотнения.Учитывая то отношение к качеству и соблюдению технологии ремонта,что присуще сотрудникам данной конторы,я могу утверждать,что при наличии возможности прошприцевать шкворни и заполнении полости ПК консистентной смазкой,можно обойтись и штатными сальниками,а не замудряться с 469-ми.Хотя,раньше был их сторонником.Лаваш писал(а):Там и нашел.
В уазобазе тоже нет. Нет даже у установочного как я понимаю офсервисе на Каширке в Москоу. Кстати мастер тамошний порекомендовал приобрести какуюто защиту от Козлика - кто знает о чем речь ?
[quote="Ваксойл"]
Уважаемый Ваксойл и коллеги!
УАЗко проехал 20 тыс, но еще на на 19 начал постукивать рулевой наконечник. Нервировал он меня месяц, но в сервис ехать было не уютно - морозы под 30 и перспектива добираться на работу на перекладных... ( работа в 20 км от города) ...
Но сердцу не прикажешь - не могу терпеть любую неисправность, да и начало вдруг проявляться "рыскание" даже по ровной дороге. На 90-100 уже весьма ощутимое и неприятное (до этого - НЕ БЫЛО!) . УАЗко оказался в сервисе.
Диагноз был прогнозируемый - тяга и рулевой наконечник на замену (была сожрана резьба) ... и, дополнительно - правая сторона "веселила" весьма очевидным люфтом в шкворнях.
Т.к. деталей не было в наличии гайка рулевого наконечника (а именно из-за него люфтило) была через шайбы заянута намертво.
До момента покупки (примерно 3-4 дня) все неприятные ощущения ушли. Управляемость была супер!
После замены неисправных деталей и установки полного комплекта Ваксойловских шкворней, вечером руки изрядно болели - я реально уставал подруливать и ловить машину на трассе при скорости более 90 км.
Через 500 км шкворня были протянуты, но проблема не уменьшилась ни на процент.
Сейчас, проехав около 2000 возникает кажущееся облегчения рулежки (но видимо именно кажущееся - просто привык)
Кстати! Учитывая рекомендации Ваксойла, диагностику подвески, рулевого и ходовой провел в двух разных конторах (мне не жалко 400 рублей) - вердикт обеих - "все ослепительно хорошо!"
Вопрос: Что не так и что делать?
Уважаемый Ваксойл и коллеги!
УАЗко проехал 20 тыс, но еще на на 19 начал постукивать рулевой наконечник. Нервировал он меня месяц, но в сервис ехать было не уютно - морозы под 30 и перспектива добираться на работу на перекладных... ( работа в 20 км от города) ...
Но сердцу не прикажешь - не могу терпеть любую неисправность, да и начало вдруг проявляться "рыскание" даже по ровной дороге. На 90-100 уже весьма ощутимое и неприятное (до этого - НЕ БЫЛО!) . УАЗко оказался в сервисе.
Диагноз был прогнозируемый - тяга и рулевой наконечник на замену (была сожрана резьба) ... и, дополнительно - правая сторона "веселила" весьма очевидным люфтом в шкворнях.
Т.к. деталей не было в наличии гайка рулевого наконечника (а именно из-за него люфтило) была через шайбы заянута намертво.
До момента покупки (примерно 3-4 дня) все неприятные ощущения ушли. Управляемость была супер!
После замены неисправных деталей и установки полного комплекта Ваксойловских шкворней, вечером руки изрядно болели - я реально уставал подруливать и ловить машину на трассе при скорости более 90 км.
Через 500 км шкворня были протянуты, но проблема не уменьшилась ни на процент.
Сейчас, проехав около 2000 возникает кажущееся облегчения рулежки (но видимо именно кажущееся - просто привык)
Кстати! Учитывая рекомендации Ваксойла, диагностику подвески, рулевого и ходовой провел в двух разных конторах (мне не жалко 400 рублей) - вердикт обеих - "все ослепительно хорошо!"
Вопрос: Что не так и что делать?
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всё так.Процесс приработки на разных машинах идёт по-разному.Из-за погрешностей в геометрии шкворневых опор.Если радиус полусферы совпал,то и после 1,5 ткм всё может приработаться,если нет-затянуться до 5-6 ткм с периодическими подтяжками.Информативность руля обычно возвращается к исходной как раз к этому пробегу,а к 10 ткм ещё улучшается.Так что,шприцуем раз в 5 ткм,проверяем на предмет люфтов и спокойно ездим дальше.nmz писал(а):Ваксойл писал(а): Уважаемый Ваксойл и коллеги!
УАЗко проехал 20 тыс, но еще на на 19 начал постукивать рулевой наконечник. Нервировал он меня месяц, но в сервис ехать было не уютно - морозы под 30 и перспектива добираться на работу на перекладных... ( работа в 20 км от города) ...
Но сердцу не прикажешь - не могу терпеть любую неисправность, да и начало вдруг проявляться "рыскание" даже по ровной дороге. На 90-100 уже весьма ощутимое и неприятное (до этого - НЕ БЫЛО!) . УАЗко оказался в сервисе.
Диагноз был прогнозируемый - тяга и рулевой наконечник на замену (была сожрана резьба) ... и, дополнительно - правая сторона "веселила" весьма очевидным люфтом в шкворнях.
Т.к. деталей не было в наличии гайка рулевого наконечника (а именно из-за него люфтило) была через шайбы заянута намертво.
До момента покупки (примерно 3-4 дня) все неприятные ощущения ушли. Управляемость была супер!
После замены неисправных деталей и установки полного комплекта Ваксойловских шкворней, вечером руки изрядно болели - я реально уставал подруливать и ловить машину на трассе при скорости более 90 км.
Через 500 км шкворня были протянуты, но проблема не уменьшилась ни на процент.
Сейчас, проехав около 2000 возникает кажущееся облегчения рулежки (но видимо именно кажущееся - просто привык)
Кстати! Учитывая рекомендации Ваксойла, диагностику подвески, рулевого и ходовой провел в двух разных конторах (мне не жалко 400 рублей) - вердикт обеих - "все ослепительно хорошо!"
Вопрос: Что не так и что делать?
Вы понимаете, коллега, ваш ответ весьма обнадеживает, но...prokudenko.leha писал(а):nmz писал(а):Всё так.Процесс приработки на разных машинах идёт по-разному.Из-за погрешностей в геометрии шкворневых опор.Если радиус полусферы совпал,то и после 1,5 ткм всё может приработаться,если нет-затянуться до 5-6 ткм с периодическими подтяжками.Информативность руля обычно возвращается к исходной как раз к этому пробегу,а к 10 ткм ещё улучшается.Так что,шприцуем раз в 5 ткм,проверяем на предмет люфтов и спокойно ездим дальше.
мой средний дневной пробег 55 км. Пока я накатаю 5000, для качественной приработки шкворней, пройдет без малого 100 дней.
Три с лишним месяца "веселья" на дороге (тем более наших, раздолбаных, весенних и пост весенних, кстати, так же не ремонтируемых) как-то не очень радуют... :(
....
Хорошо, задам вопрос иначе - как сократить срок приработки ваксойловских шкворней. Как устранить броски машины на скорости (Я, если честно, теперь даже трактор обгонять боюсь, потому как после обгона, метров 700 ловлю направление .
И это не стеб.
С уважением.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Предлагаю увеличить дневной пробег до 550км,тогда приработка вкладышей произойдёт через 10 дней ,а не сто.nmz писал(а): Вы понимаете, коллега, ваш ответ весьма обнадеживает, но...
мой средний дневной пробег 55 км. Пока я накатаю 5000, для качественной приработки шкворней, пройдет без малого 100 дней.
Три с лишним месяца "веселья" на дороге (тем более наших, раздолбаных, весенних и пост весенних, кстати, так же не ремонтируемых) как-то не очень радуют... :(
....
Хорошо, задам вопрос иначе - как сократить срок приработки ваксойловских шкворней. Как устранить броски машины на скорости (Я, если честно, теперь даже трактор обгонять боюсь, потому как после обгона, метров 700 ловлю направление .
И это не стеб.
С уважением.
А вот это написанно абсолютно к месту
Мне тоже не нравилась тяжесть рулевого и необходимость реально держать руль,особенно при колейности дороги.И пробег дневной у меня намного меньше,по 400км в день я наматываю совсем на другом автомобиле..Процесс приработки на разных машинах идёт по-разному.Из-за погрешностей в геометрии шкворневых опор.Если радиус полусферы совпал,то и после 1,5 ткм всё может приработаться,если нет-затянуться до 5-6 ткм с периодическими подтяжками.Информативность руля обычно возвращается к исходной как раз к этому пробегу,а к 10 ткм ещё улучшается.Так что,шприцуем раз в 5 ткм,проверяем на предмет люфтов и спокойно ездим дальше.
Так что наберитесь терпения и в дальнейшем ,при условии соблюдения всех рекомендации по замене и обслуживанию комплекта от Ваксойл,радуйтесь плотности и собранности рулевого управления вашего автомобиля 8)