Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бронзовая втулка из цапфы
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бронзовая втулка из цапфы
На днях произвел замену левого шруса, начал щелкать в повороте. И не произвольно нашел причину бряканья на неровностях. Это оказалась бронзовая втулка в цапфе, при снятии вывалилась свободно. Купил запасную, но так и не придумал как ее раззенковать до нужного диаметра, каким инструментом. Пришлось купить новую цапфу со втулкой.
Уважаемые, подскажите пожалуйста каким инструментом и как произвести эту операцию в гаражных условиях?
Уважаемые, подскажите пожалуйста каким инструментом и как произвести эту операцию в гаражных условиях?
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я использовал развертку на 32, а писал об этом тут http://www.uazpatriot.ru/forum/pomogite ... 0-105.html
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А операция проще простого:
Если в цапфе осталась втулка, выпрессовываем ее, запресовываем новую. Зажимаем цапфу в тиски и с помощью развертки которую ты будешь совать внутрь цапфы со стороны втулки начинаешь вертеть эту самую развертку, добиваясь того, чтобы развертка прошла насквозь цапфу. Т.е. срезая лишний металл с втулки развертка должна у тебя свободно пройти через цапфу.
А так выглядит развертка
У меня такая.
Если в цапфе осталась втулка, выпрессовываем ее, запресовываем новую. Зажимаем цапфу в тиски и с помощью развертки которую ты будешь совать внутрь цапфы со стороны втулки начинаешь вертеть эту самую развертку, добиваясь того, чтобы развертка прошла насквозь цапфу. Т.е. срезая лишний металл с втулки развертка должна у тебя свободно пройти через цапфу.
А так выглядит развертка
У меня такая.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут читал, что кроме срезания лишнего, типа надо уплотнить втулку. А то она провернется в цапфе. И как этой разверткой четко вдоль оси просверлить? Руками же, я так понял?
Есть еще кто-нибудь кто сам делал эту операцию?
Есть еще кто-нибудь кто сам делал эту операцию?
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Втулка то не цельная, она с небольшим разрезом, в цапфу садится с натягом и ничего не проворачивается, крутили руками разверткую. А на счет вдоль оси, по другому она(развертка) не встанет, не получится у тебя на перекосяк ее использовать.Hiv писал(а):Тут читал, что кроме срезания лишнего, типа надо уплотнить втулку. А то она провернется в цапфе. И как этой разверткой четко вдоль оси просверлить? Руками же, я так понял?
Есть еще кто-нибудь кто сам делал эту операцию?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да втулку надо не срезать, а разворачивать..
Ну во всяком случае на сколько это возможно..
Я монтировал втулку именно такой разверткой как на фото выше..
Только вращал ее в обратную строну, те чтоб она не резала и именно разворачивала втулку...
И только под конец когда втулка хорошо обмялась
начал срезать лишнее...
Получилось неплохо..
P.s.
Для облегчения работы используйте литол при развертке.
Ну во всяком случае на сколько это возможно..
Я монтировал втулку именно такой разверткой как на фото выше..
Только вращал ее в обратную строну, те чтоб она не резала и именно разворачивала втулку...
И только под конец когда втулка хорошо обмялась
начал срезать лишнее...
Получилось неплохо..
P.s.
Для облегчения работы используйте литол при развертке.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но если она обмялась, значит развертка прошла насквозь? Заче тогда еще что-то срезать? Ведь и так получилось 32 мм.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, не прошла.. в один момент она уже перестала обминаться. Потом начал срезать аккуратно..Hiv писал(а):Но если она обмялась, значит развертка прошла насквозь? Заче тогда еще что-то срезать? Ведь и так получилось 32 мм.
Вообще яб не рекомендовал полностью прогонять разверткой.
Возьмите привод который будет в этой цапфе, и разворачивайте до тех пор пока привод не начнет входить в цапфу..
Так зазор будет минимальным, и стучать будет меньше
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)