Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Закусывание переднего моста.

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
Portos
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 23:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Закусывание переднего моста.

Сообщение Portos » Пн окт 10, 2011 12:46

Уважаемые господа. Хочу поделится проблемой и услышать мудрый совет.
А/м Патриот 2009 г.в. мотор бензин евро3.Резина штатная, подвеска не лифтованная. Суть проблемы такова в начале заметил что при включенном полном приводе и полном повороте закусывает передний мост, но опытным путем было установлено что при езде только на переднем мосту (задний кардан в багажнике) этот эфект не наблюдается. Почитав форум решил что это особенность переднего моста, т.к. проявляется у многих. Но тут два раза пришлось сильно полазить по грязи (ездил на рыбалку и за грибами) и обнаружил что после выезда на твердое покрытие режим полного привода не выключается, а переднее правое колесо начинает подтормаживать. Лечится либо поддомкрачиванием правого колеса (оно прокручивается немного назад) и все встает на место, либо надо поездить взад-вперед с выкрученными колесами . Вопроса два: лечится ли это установкой блокируемого дифференциала на передний мост и может это лечится более простым способом.
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн окт 10, 2011 13:50

1. Не лечится
2. Способ простой - отключай мост на твердом покрытии, либо заезжай более полого

Аватара пользователя
Portos
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 23:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Portos » Пн окт 10, 2011 13:57

Проблема как раз в отключении переднего моста. Пока не помудришь не выключишь. Закусывание это был первый синдром.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн окт 10, 2011 16:09

Portos писал(а):Проблема как раз в отключении переднего моста. Пока не помудришь не выключишь. Закусывание это был первый синдром.
На ходу выключай (только если понижайка не включена). Не выключается, проехал 10 метров пробуй еще раз. Когда задний кардан снят, переднему мосту пофиг какое покрытие, а когда кардан не снят, то небольшой поворот и будет клинить, т.к. скорость передних и задних колес разная, а проскальзывать колесам нет возможности.

Аватара пользователя
Portos
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 23:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Portos » Пн окт 10, 2011 21:10

Ну в принципе я так и делаю, но всетаки от этого можно избавится или ставить передний блокирующийся дифференциал?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт окт 11, 2011 03:02

чем поможет передний блокирующийся дифференциал? типа как предохранитель разве что - пока мост не выключишь всё равно повернуть не получится :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Вт окт 11, 2011 07:01

нифига ты как обозвал то это явление)))

поверь, ничего у тебя не закусывает, я объясню

у нас нет межосевого дифференциала, только межколёсный.

у тебя "закусывает" когда передние колёса повёрнуты (ну т.е. не параллельны задним.
происходит это по тому, что при повороте передние колёса проходят разное расстояние, докучи оно отличается и от задних колёс, по этому при невозможности пробуксовать (то что ты делал при поддомкрачивании и прокручивании натяга в раздатке) ты не можешь просто так выдернуть ручку кпп из положения 4х4.

если ты выехал их говен и хочешь отключить передний мост - выравнивай руль и проедь с полметра-метр - тем самым ты выравниваешь натяг между передним и задним мостами, в процессе езды можешь легонько тянуть на себя рычаг раздатки - и он очень легко выскочит в положение - только зад. попробуй - это просто.

и да - на пониженную и из пониженной переходить только когда машина стоит (не едет) а вот 4x4 <> 2x4 - на ходу. и проблем у тебя не будет :)
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт окт 11, 2011 08:47

оч хорошо выключается под сброс нагрузки, т.е. разгоняешся и примерно в момент сброса газа тянеш ручку,главное уловить момент когда отпускаеш педаль и перестаеш разгонятся но еще не тормозиш двигателем :wise: , я передачи так выключаю :oops: , лень сцепу тискать

Аватара пользователя
Portos
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 23:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Portos » Вт окт 11, 2011 12:59

Всем огромное спасибо. Единственно что хочу сказать что я и раньше сам выключал 4*4 на ходу ,под сброс газа это все не впервой и постигнуто методом тыка, но момент когда после выезда из говна правое переднее колесо как бы тормозит (машину тянет вправо) мне кажется неправильным и говорящим либо о неисправности либо в необходимости регулировки. Причем после поддомкрачивания правое колесо само делает поворот назад и все нормально.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт окт 11, 2011 13:20

че то с дифом переднего моста, мне так кажецца :( , но для чистоты експеримента надо проделать вкл-выкл с передними колесьями стоящими прямо....

Аватара пользователя
Portos
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 23:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Portos » Вт окт 11, 2011 13:20

Проделаю и отпишусь )))

Аватара пользователя
Portos
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 23:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Portos » Ср окт 12, 2011 18:37

Отписываюсь. По прямой тоже самое ((((. Включается легко, но сразу тормозит правое колесо (машину тянет вправо) и выключается только после некоторых шаманских действий. Вот так . Надо думать куда лезть и к чему готовиться.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности