Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Закусывание переднего моста.
Закусывание переднего моста.
Уважаемые господа. Хочу поделится проблемой и услышать мудрый совет.
А/м Патриот 2009 г.в. мотор бензин евро3.Резина штатная, подвеска не лифтованная. Суть проблемы такова в начале заметил что при включенном полном приводе и полном повороте закусывает передний мост, но опытным путем было установлено что при езде только на переднем мосту (задний кардан в багажнике) этот эфект не наблюдается. Почитав форум решил что это особенность переднего моста, т.к. проявляется у многих. Но тут два раза пришлось сильно полазить по грязи (ездил на рыбалку и за грибами) и обнаружил что после выезда на твердое покрытие режим полного привода не выключается, а переднее правое колесо начинает подтормаживать. Лечится либо поддомкрачиванием правого колеса (оно прокручивается немного назад) и все встает на место, либо надо поездить взад-вперед с выкрученными колесами . Вопроса два: лечится ли это установкой блокируемого дифференциала на передний мост и может это лечится более простым способом.
Заранее спасибо.
А/м Патриот 2009 г.в. мотор бензин евро3.Резина штатная, подвеска не лифтованная. Суть проблемы такова в начале заметил что при включенном полном приводе и полном повороте закусывает передний мост, но опытным путем было установлено что при езде только на переднем мосту (задний кардан в багажнике) этот эфект не наблюдается. Почитав форум решил что это особенность переднего моста, т.к. проявляется у многих. Но тут два раза пришлось сильно полазить по грязи (ездил на рыбалку и за грибами) и обнаружил что после выезда на твердое покрытие режим полного привода не выключается, а переднее правое колесо начинает подтормаживать. Лечится либо поддомкрачиванием правого колеса (оно прокручивается немного назад) и все встает на место, либо надо поездить взад-вперед с выкрученными колесами . Вопроса два: лечится ли это установкой блокируемого дифференциала на передний мост и может это лечится более простым способом.
Заранее спасибо.
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
На ходу выключай (только если понижайка не включена). Не выключается, проехал 10 метров пробуй еще раз. Когда задний кардан снят, переднему мосту пофиг какое покрытие, а когда кардан не снят, то небольшой поворот и будет клинить, т.к. скорость передних и задних колес разная, а проскальзывать колесам нет возможности.Portos писал(а):Проблема как раз в отключении переднего моста. Пока не помудришь не выключишь. Закусывание это был первый синдром.
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нифига ты как обозвал то это явление)))
поверь, ничего у тебя не закусывает, я объясню
у нас нет межосевого дифференциала, только межколёсный.
у тебя "закусывает" когда передние колёса повёрнуты (ну т.е. не параллельны задним.
происходит это по тому, что при повороте передние колёса проходят разное расстояние, докучи оно отличается и от задних колёс, по этому при невозможности пробуксовать (то что ты делал при поддомкрачивании и прокручивании натяга в раздатке) ты не можешь просто так выдернуть ручку кпп из положения 4х4.
если ты выехал их говен и хочешь отключить передний мост - выравнивай руль и проедь с полметра-метр - тем самым ты выравниваешь натяг между передним и задним мостами, в процессе езды можешь легонько тянуть на себя рычаг раздатки - и он очень легко выскочит в положение - только зад. попробуй - это просто.
и да - на пониженную и из пониженной переходить только когда машина стоит (не едет) а вот 4x4 <> 2x4 - на ходу. и проблем у тебя не будет :)
поверь, ничего у тебя не закусывает, я объясню
у нас нет межосевого дифференциала, только межколёсный.
у тебя "закусывает" когда передние колёса повёрнуты (ну т.е. не параллельны задним.
происходит это по тому, что при повороте передние колёса проходят разное расстояние, докучи оно отличается и от задних колёс, по этому при невозможности пробуксовать (то что ты делал при поддомкрачивании и прокручивании натяга в раздатке) ты не можешь просто так выдернуть ручку кпп из положения 4х4.
если ты выехал их говен и хочешь отключить передний мост - выравнивай руль и проедь с полметра-метр - тем самым ты выравниваешь натяг между передним и задним мостами, в процессе езды можешь легонько тянуть на себя рычаг раздатки - и он очень легко выскочит в положение - только зад. попробуй - это просто.
и да - на пониженную и из пониженной переходить только когда машина стоит (не едет) а вот 4x4 <> 2x4 - на ходу. и проблем у тебя не будет :)
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
Всем огромное спасибо. Единственно что хочу сказать что я и раньше сам выключал 4*4 на ходу ,под сброс газа это все не впервой и постигнуто методом тыка, но момент когда после выезда из говна правое переднее колесо как бы тормозит (машину тянет вправо) мне кажется неправильным и говорящим либо о неисправности либо в необходимости регулировки. Причем после поддомкрачивания правое колесо само делает поворот назад и все нормально.