Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ОТАД

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт дек 30, 2010 21:54

(Взято с форума UAZPATRIOT.RU автор CodeDaemon)
Вобщем ситуация такая..
Инструкция ОТАДа по сути правильная, но только при условии что все детали делали на космическом заводе
А именно
- угол конуса шкворневых пальцев и конус разрезной гайки не совпадают. (хоть чуть чуть но не совпадают) это видно по качеству изготовлении последней.
как следствие в самом начале, поверхности гайки и пальца соприкасаются не всей площадью
- на конусе шкворневых пальцев ОТАД имеется мелкий след от резца *такая микро резьба*.
и потом эта поверхность может усаживаться.
-ну и конечно любая резьба дает усадку, особенно если ты купил новые разрезные гайки.
------------
Поэтому могу дать следующие рекомендации

1. Тянуть разрезные гайки большим моментом чем рекомендует ОТАД, чтобы максимально выбрать усадки металла (описанные выше). Я тянул метровым воротком, поэтому точную цифру сказать не могу, могу лиш сказать что это заметно меньше чем момент для пластиковых шкворней.. Наверное 10-12 килограмм (пластиковые тянутся 20-25)
В теории палец и гайка это сталь не каленая, а подшипник заметно по тверже будет.
Поэтому повредится от такой затяжки он не должен.
2. Вместо того чтобы отпускать разрезную гайку после затяжки для того чтобы освободить зажатые подшипники (как это рекомендует ОТАД).
Я рекомендую сделать это путем сильной затяжки верхних гаек (тех которые снаружи на шкворневом пальце).
Т.е при их затяжке шкворневые пальцы еще больше выбирают усадку резьбы и всего остального, и тем самым разжимают подшипники.
Я у себя тянул не до полной свободы качения(вращения) а до момента когда подшипники начали освобождаться.
Это естественно надо делать когда уплотнение шара снято, ибо оно сильно тормозит вращение и ничего не почувствуешь.
3. И еще один нюанс, я не знаю почему, но у меня мои старые гайки на новые ОТАДовские пальцы накручивались с таким натягом что после первого прогона(с применением метрового воротка) гайка и палец буквально обжигали руку.
И лучше перед установкой шкворней, зажать аккуратно палец в тиски и прогнать пару раз гайку по резьбе, чтобы она ходила свободно (во избежания проворачивания шкворневого пальца, ибо если это случиться, будете долго плясать с бубном )
p.s.
чашку в ШОПКе провернет не раньше чем подшипник заклинит насмерть. Я у себя даже прихватывать не стал.. потому как последние миллиметры чашки пришлось заколачивать чуть ли не кувалдой через досточку
Пробег у меня на ОТАДе конечно не большой, но несколько сотен км уже набежало, причем ездил по возможности по грубому внедорожью, по гравийке, по ямам и ухабам, пару раз даже сильно пробил подвеску.
Сегодня вот проверил - при вертикальном покачивании колеса, люфт не ощущается вообще, как будто намертво прикручено.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт дек 31, 2010 00:44

к выше процетированному для Rus'a
можно добавить то что это инструкция по установке новых шкворней..

А в ситуации, когда там уже что-то установлено а состояние этого чего-то не установлено =)
То лучше все-же разобрать и посмотреть что там да как.
В идеале запастись новым комплектом шкворней, чтобы потом не бегать (благо стоят они относительно не дорого)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт дек 31, 2010 01:23

коддаемон??? у тебя как??? с люфтами, с настпащ. тя. не болтаются калеса?? какой пробег??? после первой подтяжки преднатяжной.... у меня с отадом постоянно проблемы :( калесанава болтаца начинают по сле пару тысч, но купил ваксоиловский ключ 8)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт дек 31, 2010 02:35

poLevoz писал(а):коддаемон??? у тебя как??? с люфтами, с настпащ. тя. не болтаются калеса?? какой пробег??? после первой подтяжки преднатяжной.... у меня с отадом постоянно проблемы :( калесанава болтаца начинают по сле пару тысч, но купил ваксоиловский ключ 8)
Привет,
И тебя с наступающим!
У меня все тихо, я уже забыл про шкворня давно, и подсчитывать пробег перестал.
Так заезжаю на монтажку колеса задомкратить и пошатать..
Все гут, сидят как влитые.

p.s.
тут еще один маленький нюанс есть..
Когда подтягиваешь шкворня, никогда не отклинивай нижний, вообще.. Ибо после этого он заново усаживается.
Вместо этого мы с Остренычем выдумали что лучше шар в ШОПКе центровать чуть выше(по верхней границе регулировки).. Чтобы в процессе усадки и износа подшипника он плавно двигался к нижней границе...
А подтягивать, если вдруг че - только верхний..
Мы об этом гдето тут писали, но как-то вскользь.
Все хотел об этом упоминуть более явно - но както руки не доходили.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Rus
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:11
Откуда: ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rus » Пт дек 31, 2010 05:32

Спасибо за помощь и участие... А не могут быть в моем случае причиной ступичные подшипники(мож зря я на шкворня грешу)????

Аватара пользователя
Rus
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:11
Откуда: ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rus » Пт дек 31, 2010 06:39

Не нашел как редактировать собственные сообщения, поэтому вдогонку к предыдущему сообщению возник вопрос. Когда подтягиваешь шкворня по ним надо лупить молотком через проставку или нет? Мож я поэтому и не смог подтянуть?

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт дек 31, 2010 16:06

Rus писал(а):Не нашел как редактировать собственные сообщения, поэтому вдогонку к предыдущему сообщению возник вопрос. Когда подтягиваешь шкворня по ним надо лупить молотком через проставку или нет? Мож я поэтому и не смог подтянуть?
Лупить по шкворню надо или через проставку из мягкого металла (медь,латунь) или кувалдочкой из отожжённой меди.

Аватара пользователя
Rus
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 10:11
Откуда: ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rus » Пт дек 31, 2010 21:20

prokudenko.leha писал(а):
Rus писал(а):
Лупить по шкворню надо или через проставку из мягкого металла (медь,латунь) или кувалдочкой из отожжённой меди.
Я неправильно выразился походу.... Имел ввиду надо ли лупить по шкворню вообще при подтягивании, или при наличии люфта он должен тянуться без проблем и насилия???? :roll:

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Сб янв 01, 2011 02:59

писал(а):
prokudenko.leha писал(а):Лупить по шкворню надо или через проставку из мягкого металла (медь,латунь) или кувалдочкой из отожжённой меди.
Я неправильно выразился походу.... Имел ввиду надо ли лупить по шкворню вообще при подтягивании, или при наличии люфта он должен тянуться без проблем и насилия???? :roll:
Кхе... Если стоит подшипник и отадовское творение , то не лупить и тянуть не надо ! :D Ну не болтаются !!! :lol:
Rus ! "Лупят" по вкладышам...Если стоит подшипник, то люфта не будет, при условии конечно же , что монтаж грамотный был ! А если у тя вкладыши , то лупи :lol: и лучше кувалдометром ! :)

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Сб янв 01, 2011 10:11

Rus писал(а):
prokudenko.leha писал(а):Лупить по шкворню надо или через проставку из мягкого металла (медь,латунь) или кувалдочкой из отожжённой меди.
Я неправильно выразился походу.... Имел ввиду надо ли лупить по шкворню вообще при подтягивании, или при наличии люфта он должен тянуться без проблем и насилия???? :roll:
Коллега Safronov несколько приукрашивает картину (или не до конца понимает принцип устройства узла).Для того,чтобы расцепить коническое соединение шкворня и зажимной втулки,лупить надо по любому шкворню,независимо от того,на подшипнике он,на "пластике" или "бронзе".Если не выполнить осадку шкворня,то разборка узла будет мучительно долгой,зажимную втулку просто не провернуть.Такова конструкция,втулку крутить приходится и для разборки узла и при устранении люфта.
Последний раз редактировалось prokudenko.leha Сб янв 01, 2011 11:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alekswolk
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 13:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekswolk » Сб янв 01, 2011 11:32

С новым годов всех. По поводу ОТАД: у меня появился стук и люфт через 1000, был испуг, просмотрел шкворня-все на месте люфта нет, сучайно обнаружил люфт и стук в тяге стабилизатора. Оказался заводской косяк, заменил и все.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 01, 2011 23:17

Лёша искатал подшипники в шкворняк до упора,так что знает что говорит!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс янв 02, 2011 09:38

Safronov писал(а):prokudenko.leha ! Лёха , ты чё ... думаешь, что я вру ??? :lol: Все твои утверждения... для вкладыша норм... Но тут подшипник ! Ты ступичные подшипники, часто регулируешь ??? :)
Safronov!Тут человек конкретный вопрос задал,я ему конкретно и по теме ответил.Технология контрения шкворневого пальца едина и для подшипников и для вкладышей,про что и шла речь.Про ресурс тут ни слова не написано,так что ты в обидки не кидайся и напраслину на меня не вешай (прошу прощения у остальных форумчан,что использую лексику Safronov`а).Шкворень должен быть надёжно втянут контргайкой в конический заход зажимной втулки.И чтобы расцепить это соединение,шкворневой палец надо осадить с удара.Если у тебя,Safronov,зажимная втулка от руки идёт,то учти,что рано или поздно она может выкрутиться и ,в лучшем случае,дать люфт...А если шкворень вместе с контргайкой крутится,попробуй-ка ПК разобрать.Вот тут я посмеюсь :D :D :D А по поводу ступичных подшипников скажу следующее.Существует регламент на проверку тех или иных узлов,лично я проверяю ступицы и шкворни раз в 10 тык,подтягиваю не часто,по мере необходимости.Если плевать на регламент,сам знаешь,что бывает,и самолёты падают и корабли тонут...Но это так сказать,лирическое отступление...И вот ещё что.Я в тему про ОТАД с вкладышами не лезу,есть соответвтвующая тема,там всё и излагай,если имеешь что по делу,только,чур,корректнее!А мониторинг...Так ведь он уже и так идёт.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс янв 02, 2011 12:35

Safronov писал(а):
luchsergey писал(а):Лёша искатал подшипники в шкворняк до упора,так что знает что говорит!
:lol: :lol: :lol: Насмешил... :lol: :lol: :lol: Ну а если ...серьёзно... Лёшик по вкладышам умирает ! :D Вот мы , мониторинг и устроим ! prokudenko.leha ! ? Лады ???
И вот ещё,что называется,в догонку...Хоть и говорят,что глухим обедню дважды не служат,персонально неверующему Safronov`у напомню,что откатал на подшипниках (203-х) чуть более 60-ти тык и их снял с дистанции по причине бринеллирования наружных беговых колец.Во всяком случае для меня средний ресурс подшипников ясен.Тому,что кто-то на подшипниках наездил больше "сотки",тоже не удивлюсь.Ведь есть примеры,когда и на "пластике" 200 тык пробега без ремонта.Секрета тут никакого нет...Нормально собранный узел из нормальных комплектующих,щадящий режим эксплуатации.Жаль,что не всем так везёт... З.Ы.Рад за всех,кто долго и без проблем ездит на подшипниках (кроме шуток)!!! С наступившим,камрады!!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 04, 2011 07:30

каждый мелкий камешек на руле отдаётся при подшах.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт янв 04, 2011 07:44

На самом деле хитростей по улучшению герметичности ПК целая куча.Это хромировка ШОПКа,469-е уплотнения,подгонка войлока по месту,"зонтик" над шкворневым подшипником (метод CodeDaemon`а),забивка полостей ПК хорошей водоотталкивающей смазкой.Войлочное кольцо при ТО желательно смазывать нагретым трансмиссионным маслом (через инъекцию шприцем).

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт янв 04, 2011 11:03

Мои отады стали часто подводить меня, подшипники менял уже дважды, сейчас опять требуют замены, заказал себе старую проверенную годами конструкцию, поворотные кулаки, корпуса в сборе со шкворнями старого образца....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вт янв 04, 2011 19:09

Happy_P писал(а):Мои отады стали часто подводить меня, подшипники менял уже дважды, сейчас опять требуют замены, заказал себе старую проверенную годами конструкцию, поворотные кулаки, корпуса в сборе со шкворнями старого образца....
Пока узел не загерметизируешь ! Все попытки твои будут бесполезны !Штатные хабы , держат воду около 2-х минут ! Образец 469 шкворня ... тоже далеко не айс ! Патриотовский мне больше нравится .

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср янв 05, 2011 09:42

Вода и грязь в ПК далеко не единственная причина выхода из строя подшипниковых шкворней.Одна из них-качество самих подшипников.Вот тут,действительно,как карты лягут.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб янв 08, 2011 19:03

Safronov писал(а):
Happy_P писал(а):Мои отады стали часто подводить меня, подшипники менял уже дважды, сейчас опять требуют замены, заказал себе старую проверенную годами конструкцию, поворотные кулаки, корпуса в сборе со шкворнями старого образца....
Пока узел не загерметизируешь ! Все попытки твои будут бесполезны !Штатные хабы , держат воду около 2-х минут ! Образец 469 шкворня ... тоже далеко не айс ! Патриотовский мне больше нравится .
Штатные это какие.Если Русь рязанская а не китайская то 2 недели в ведре с водой и не пропустила 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт янв 14, 2011 17:03

Safronov писал(а): Пока узел не загерметизируешь ! Все попытки твои будут бесполезны !Штатные хабы , держат воду около 2-х минут ! Образец 469 шкворня ... тоже далеко не айс ! Патриотовский мне больше нравится .
Герметизация не помогла моим подшипникам колеса весом 30 кг и дорога из крупного гравия разрушают подшипники очень быстро.
Когда я ездил на буханке не знал что такое шкворня, друзья на уазах со старыми шкворнями тоже не жалуются на этот узел. Утверждать ничего не хочу.... но подшипники мне не подходят, буду пробовать такой вариант....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб янв 15, 2011 01:32

Happy_P писал(а):
Safronov писал(а): Пока узел не загерметизируешь ! Все попытки твои будут бесполезны !Штатные хабы , держат воду около 2-х минут ! Образец 469 шкворня ... тоже далеко не айс ! Патриотовский мне больше нравится .
Герметизация не помогла моим подшипникам колеса весом 30 кг и дорога из крупного гравия разрушают подшипники очень быстро.
Когда я ездил на буханке не знал что такое шкворня, друзья на уазах со старыми шкворнями тоже не жалуются на этот узел. Утверждать ничего не хочу.... но подшипники мне не подходят, буду пробовать такой вариант....
Какое давление держишь в передних колесах?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб янв 15, 2011 02:23

опа!!! как так подшипники не нужны??? неужели ваксоил и тебя завербовал??? он точно мексиканец :) я решил поменять кастор и подшипник стоит ли оставлять??? Ведь под наклоном придется следить за преднатягом каждый день, но если не кадждый, то уж бронза, есть мысли завалить на 20 градусов, по максимуму.....тогда подшипник придется блюдить постоянно, а бронзу???

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт янв 28, 2011 00:58

Happy_P писал(а):
Safronov писал(а): Пока узел не загерметизируешь ! Все попытки твои будут бесполезны !Штатные хабы , держат воду около 2-х минут ! Образец 469 шкворня ... тоже далеко не айс ! Патриотовский мне больше нравится .
Герметизация не помогла моим подшипникам колеса весом 30 кг и дорога из крупного гравия разрушают подшипники очень быстро.
Когда я ездил на буханке не знал что такое шкворня, друзья на уазах со старыми шкворнями тоже не жалуются на этот узел. Утверждать ничего не хочу.... но подшипники мне не подходят, буду пробовать такой вариант....
Диман для твоего случая завод опять начал выпуск кулаков старого образца под подшипники и под супорта, они понадежнее шкворней будут,так скорее всего когда добью эти буду ставить проверенный временем старый кулак
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт янв 28, 2011 06:54

NATOvec писал(а):
Happy_P писал(а): Герметизация не помогла моим подшипникам колеса весом 30 кг и дорога из крупного гравия разрушают подшипники очень быстро.
Когда я ездил на буханке не знал что такое шкворня, друзья на уазах со старыми шкворнями тоже не жалуются на этот узел. Утверждать ничего не хочу.... но подшипники мне не подходят, буду пробовать такой вариант....
Диман для твоего случая завод опять начал выпуск кулаков старого образца под подшипники и под супорта, они понадежнее шкворней будут,так скорее всего когда добью эти буду ставить проверенный временем старый кулак
Влад!Не будь ретроградом...Тем более,что нынешние "грибки" ужо совсем не те,что раньше :cry: Ведь есть готовое решение.Какое-сам знаешь.Или идеологические разногласия мешают :fight: ?Так отбрось их нафиг!Куда завела позиция "у советских-собственная гордость!" все прочувствовали...З.Ы.Всё,что я тут тебе изложил-это совет коллеги коллеге.Ни грамма стёба!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт янв 28, 2011 09:12

Все новое хорошо забытое старое меня подшипники устраивают и со шкворнями,переходить на тугой руль не хочу и идеология здесь не причем 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Алекс_894
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 12:36
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алекс_894 » Пн янв 31, 2011 15:01

NATOvec писал(а): добью эти буду ставить проверенный временем старый кулак
Не хочется, конешна развивать манию преследования у NATOvecа, но кажись ваксойл и для таких кулаков разработал бронзовые вкладыши.
Так что сдавайся уже :)

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт фев 10, 2011 14:51

NATOvec писал(а): Диман для твоего случая завод опять начал выпуск кулаков старого образца под подшипники и под супорта, они понадежнее шкворней будут,так скорее всего когда добью эти буду ставить проверенный временем старый кулак
Я такие и прикупил, только там не под подшипники а втулки, но легко переделываются на подшипники. В общем погода наладится буду ставить.

Давление в колесах 2.2.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт сен 15, 2011 00:12

Затарантели тему, видать на подшипниках всем понравилось, единственный желаемый фактор: отады должны шприцеваться, я разговаривал с Сергеем Викторовичем, но он в отказ, на его взгляд сквозное сверление шкворня резко меняет его жесткость и надежность... вообщем то попробую его уговорить изготовить один комплектик сквозной шкворневой и чашки заглушенные... Пока не знаю что скажет, но думаю на испытания предоставит...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 15, 2011 01:14

poLevoz писал(а):Затарантели тему, видать на подшипниках всем понравилось, единственный желаемый фактор: отады должны шприцеваться, я разговаривал с Сергеем Викторовичем, но он в отказ, на его взгляд сквозное сверление шкворня резко меняет его жесткость и надежность... вообщем то попробую его уговорить изготовить один комплектик сквозной шкворневой и чашки заглушенные... Пока не знаю что скажет, но думаю на испытания предоставит...
Сделал бы как я тогда писал..
я свои шкворня хакрыл и напихал туда хорошей смазки..
в принципе если не давать смазке сбежать, то ее там хватит на весь срок службы шкворней.. каким бы он нибыл
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт сен 15, 2011 10:41

poLevoz писал(а):Затарантели тему, видать на подшипниках всем понравилось, единственный желаемый фактор: отады должны шприцеваться, я разговаривал с Сергеем Викторовичем, но он в отказ, на его взгляд сквозное сверление шкворня резко меняет его жесткость и надежность... вообщем то попробую его уговорить изготовить один комплектик сквозной шкворневой и чашки заглушенные... Пока не знаю что скажет, но думаю на испытания предоставит...
Подавляющее большинство подшипниковых шкворневых узлов, что на "Спайсерах", что на мостах старой конструкции, погибли по трем причинам:
1. Заржавели (это вовсе не грузинская фамилия :)).
2. Бринеллирование (скорее всего подшипники совсем низкого качества).
3. Из-за того, что опора подшипника садится в колодец шаровой опоры поворотного кулака без натяга, держится она лишь на сварочном шве, так вот этот шов просто-напросто отрывает и люфт появляется не в подшипнике, а в месте посадки опоры в ШОПК.
Вылечить конструкцию от первой болезни частично можно было бы, путем принудительной подачи смазки непосредственно в сам подшипник, но для этого необходимо выполнить смазочные каналы.
Посадочные диаметры применяемых в "Спайсерах" подшипников 7202 и 7203 составляют 15 и 17 мм соответственно. Ослаблять дополнительным сверлением и без того тонкие диаметры, разумеется, небезопасно. Или же диаметры каналов должны быть минимальными, что технологически достаточно сложно.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 15, 2011 11:16

в первое не верю! Если в уазе что-то ржавеет, это значит что его слишком хорошо собрали :D
Даже если забыть положить смазку, она туда доберется сама из соседних подтекующих агрегатов =)

второе да, но от момента начала блиннелирования до момента когда шкворни перестанут выполнять свои обязанности. может пройти не одна десятка тысяч км..

третье да, бесспорно! не покупайте товарищи залипуху в погоне за сомнительной экономией.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт сен 15, 2011 12:52

CodeDaemon писал(а):в первое не верю! Если в уазе что-то ржавеет, это значит что его слишком хорошо собрали :D
Даже если забыть положить смазку, она туда доберется сама из соседних подтекующих агрегатов =)
Добавлю, если из агрегатов не капает масло, значит оно там закончилось :) Однако, наше утверждение не совсем справедливы для поворотных кулаков, поскольку верхние шкворня находятся вне зоны затекания смазки, но зато водичка на них попадает с завидной регулярностью и делает свое рыжее дело.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 15, 2011 23:11

Ваксойл писал(а):поскольку верхние шкворня находятся вне зоны затекания смазки, но зато водичка на них попадает с завидной регулярностью и делает свое рыжее дело.
А вот не согласен я!
Как она туда попадает?
Там же получается герметичный колокол..
Вверх воздуху выходить некуда.. там все замазано лотолом.. А снизу ее не пускает воздух...
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт сен 16, 2011 09:07

CodeDaemon писал(а): А вот не согласен я!
Как она туда попадает?
Там же получается герметичный колокол..
Вверх воздуху выходить некуда.. там все замазано лотолом.. А снизу ее не пускает воздух...
При правильной сборке поворотного кулака, действительно, внутренние полости достаточно герметичны. Вместе с тем, иногда при разборке узлов полностью забитых смазкой верхние подшипники оказываются изъедены ржавчиной, объяснить это могу только следующим фактом - нижние подшипники купаются в масле, а вот на верхних присутствует лишь та смазка, что заложена при сборке узла. Беговая дорожка и часть поверхности роликов в каком то положении подшипника оказываются обезжиренными. И вот представьте, перепад температур, на всех металлических поверхностях конденсируется влага. Если автомобиль ежедневно эксплуатируется - ничего страшного, узел нагрелся, вода высохла, смазка на дорожку и ролики попала. А стоит ему простоять даже день-два и ржавчина появляется. Несколько таких сеансов и подшипнику приходит кирдык.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Сб сен 17, 2011 00:04

Мы легких путей не ищем!
Сначала создаем себе трудности, а потом с успехом их преодолеваем...
А потом все спрашивают почему мы так живем?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб сен 17, 2011 01:43

OMD писал(а):Мы легких путей не ищем!
Сначала создаем себе трудности, а потом с успехом их преодолеваем...
А потом все спрашивают почему мы так живем?
Ну требование заводских испытаний, это скорее хорошо на мой взгляд...
И в первую очередь это хорошо для потребителя
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб сен 17, 2011 01:49

CodeDaemon писал(а):
OMD писал(а):Мы легких путей не ищем!
Сначала создаем себе трудности, а потом с успехом их преодолеваем...
А потом все спрашивают почему мы так живем?
Ну требование заводских испытаний, это скорее хорошо на мой взгляд...
И в первую очередь это хорошо для потребителя
Да.И почему-бы их не провести и сделать всё как положено?Вопрос к Ваксойл.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Сб сен 17, 2011 05:19

Павел59 писал(а):
CodeDaemon писал(а): Ну требование заводских испытаний, это скорее хорошо на мой взгляд...
И в первую очередь это хорошо для потребителя
Да.И почему-бы их не провести и сделать всё как положено?Вопрос к Ваксойл.
Ну,дык,Ваксойл уже давно провёл натурные испытания...Это завод теперь телится.Видать,стрёмненько как-то признать недоработку узла.Вот и стараются пластик довести до ума...Несмотря на готовое решение.Мне это напоминает узника темницы,так увлечённо пилящего решётку окна часовой пружинкой и от того не заметившего,что дверь давно открыта... :D

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Сб сен 17, 2011 13:16

А чего тут испытывать. Медь всяко прочнее пластика. А боле в конструкцию ничего кардинально не вносилось.

Просто есть интерес у некоторых шлепать пластиковые вкладыши. Они же без хлеба останутся.

Коррупция и безнаказанность. Вот 2 больших тормоза.

2011 год, Новый Патриот на выставке в 2006 показывали? Говорили в 2009 выйдет... Еще кто ждет новую модель?

Аватара пользователя
fvbh
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 19:34
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fvbh » Пн сен 19, 2011 20:47

+1!

Аватара пользователя
$erg
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 03:32
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение $erg » Пн май 13, 2013 13:20

Ваксойл писал(а): Посадочные диаметры применяемых в "Спайсерах" подшипников 7202 и 7203 составляют 15 и 17 мм соответственно. Ослаблять дополнительным сверлением и без того тонкие диаметры, разумеется, небезопасно. Или же диаметры каналов должны быть минимальными, что технологически достаточно сложно.
Уважаемый Ваксойл, из ветки в ветку, из сообщения в сообщение вы повторяете теорию об ослаблении "диаметра" или "сечения" сквозным сверлением.
Позвольте не согласиться. Сечение детали имеет значение при нагрузке на разрыв или сдвиг. В нашем же случае, шкворень работает скорее на изгиб, и канал по центру не окажет практически никакого влияния на прочность. На изгиб важна форма детали, в нашем случае внешний диаметр.
Patriot Limited 2011 ГБО с завода; Бухань 1991г ГБО Новогрудка

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн май 13, 2013 14:07

$erg писал(а):
Ваксойл писал(а): Посадочные диаметры применяемых в "Спайсерах" подшипников 7202 и 7203 составляют 15 и 17 мм соответственно. Ослаблять дополнительным сверлением и без того тонкие диаметры, разумеется, небезопасно. Или же диаметры каналов должны быть минимальными, что технологически достаточно сложно.
Уважаемый Ваксойл, из ветки в ветку, из сообщения в сообщение вы повторяете теорию об ослаблении "диаметра" или "сечения" сквозным сверлением.
Позвольте не согласиться. Сечение детали имеет значение при нагрузке на разрыв или сдвиг. В нашем же случае, шкворень работает скорее на изгиб, и канал по центру не окажет практически никакого влияния на прочность. На изгиб важна форма детали, в нашем случае внешний диаметр.
В свое время мы проводили как расчеты, так и лабораторные работы на сравнительную оценку снижения прочности при изготовлении сквозного канала диаметром 5,2 мм через ось штатного заводского шкворня. У нас получилась потеря прочности 4,34%, это при сечении шкворня 25 мм. На диаметрах 15 и 17 мм подобных расчетов мы не производили, но позволяю себе предполагать, что эта величина окажется на порядок выше. Попробуйте заказать подобный расчет студенту-третьекурснику какого-нибудь технического ВУЗа и если расчет покажет, что потеря прочности не превышает 5-6%, готов принести свои извинения.

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Пн май 13, 2013 14:15

OMD писал(а):А чего тут испытывать. Медь всяко прочнее пластика. А боле в конструкцию ничего кардинально не вносилось.
Вопрос весьма спорный. Далеко не все пластики, а особенно композитные настолько плохи, например кевлвар или карбонопластики, они зачастую прочнее стали, не говоя о меди. Очевидно по роду Вашей деятельности Вам просо не приходилось видеть стальные или бронзовые шестеренки съеденные пластиком. :)
-----------------------
И ЕЩЕ
Тема называется ОТАД и не должна здесь присутстсовать реклама с торговыми логотипами других производителей. Для этого есть другие темы.
Учитывая, что рекламный представитель, мягко говоря просто рекламная фишка и имеет весьма умеренные познания о конкретном предмете обсуждения, мешая развитию и улучшению предлагаемой конструкции, прошу модератора оградить эту ветку от рекламного спама.

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ОТАД

Сообщение vlakar » Пн июл 29, 2013 09:46

tisom писал(а):http://otad.msk.ru/shkvsp.shtml

Какие будут мнения на это счет???
У меня лежат такие уже лет пять, никто не берется проставить обращался в несколько сервисов шарахаются как от чцмы похоже боятся отвественности в случае чего,
а сам сваркой не владею и видать не судьба, езжу на медных с тавотницами.

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Re: ОТАД

Сообщение kava » Пн июл 29, 2013 10:01

vlakar писал(а):У меня лежат такие уже лет пять, никто не берется проставить обращался в несколько сервисов шарахаются как от чцмы.
А я столько же езжу.
К лохам не обращайся и не ставь кетайскики хлам, сделай сам, а по 4 шва по 2 см полуавтоматом любой сварщик не откажет :)

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlakar » Пн июл 29, 2013 11:14

У меня не хлам - ОТАД, я как машину в 2005 г. купил сразу и озаботился и через полгода купил и с того времени грустно смотрю на них, иногда пошупаю :D, вздохну, внутренне обрадуюсь (что есть у меня) и положу опять на полку, может зимой займусь :(

Аватара пользователя
Патриций
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:45
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриций » Чт окт 31, 2013 19:26

Господа, а Отад до сих пор существует, а то у них сайт такого вида, как будто с 2002 года не обновлялся?
Чёрный Патриот 2008.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт ноя 05, 2013 23:27

Патриций писал(а):Господа, а Отад до сих пор существует, а то у них сайт такого вида, как будто с 2002 года не обновлялся?
К сожалению, на текущий момент они не производят шкворни.
А из остального ассортимента подшипниковых шкворней я не ничего покупать не отважился-бы... (конструктив не тот)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Патриций
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:45
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриций » Сб ноя 09, 2013 20:06

CodeDaemon писал(а):
Патриций писал(а):Господа, а Отад до сих пор существует, а то у них сайт такого вида, как будто с 2002 года не обновлялся?
К сожалению, на текущий момент они не производят шкворни.
А из остального ассортимента подшипниковых шкворней я не ничего покупать не отважился-бы... (конструктив не тот)
Действительно, отписались, что шкворней нет...
Сегодня поставил ульяновские на подшипниках Крафт- посмотрим, сколько поживут. (видимо, и старые были такие-же. Сейчас пробег 65 тык- заменил на левой стороне, правая- нормальная.
Чёрный Патриот 2008.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности