Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

чулки на переднем мосту не у кого не выскакивали?

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

чулки на переднем мосту не у кого не выскакивали?

Сообщение alekss76 » Пн июн 07, 2010 21:16

как обратно лучше всего сделать

Аватара пользователя
Fortunator
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 21:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fortunator » Вт июн 08, 2010 10:28

Случаи были, пошукай на форуме
Если захотелось поработать, необходимо пойти полежать и всё пройдёт....

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт июн 08, 2010 20:03

мне неделю в СТО ковыряли, обратно вставляли-выставляли-приваривали, хватило ненадолго, согнулнах :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Бухантер
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 09:03
Откуда: Вселенная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бухантер » Ср июн 09, 2010 07:06

Да все просто греем(РМ) Афтогеном типа АРГОН и втавляем потом смотрим по уровню что бы ровно было варим и все наслаждаемся!!! (Про разборку полуоси говорить не стоит????)
Не жди, не бойся, не проси, не верь, бей первым.
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср июн 09, 2010 08:30

Бухантер писал(а):Да все просто греем(РМ) Афтогеном типа АРГОН и втавляем потом смотрим по уровню что бы ровно было варим и все наслаждаемся!!! (Про разборку полуоси говорить не стоит????)
Простите,а Афтоген типа АРГОН-это что???

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Ср июн 09, 2010 18:49

я обратно все кувулдой забил просверлил,нарезол резьбу и завернул три карданных болта как дмаете будет держать?

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср июн 09, 2010 22:25

alekss76 писал(а):я обратно все кувулдой забил просверлил,нарезол резьбу и завернул три карданных болта как дмаете будет держать?
Держать-то оно будет.А резьбу как уплотняли? А то,неровен час,сочиться масло начнёт...

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Чт июн 10, 2010 13:41

нет пока не течет шайбы медные поставил думаю все будет нормально

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пт июн 11, 2010 09:33

Для информации.
На моей помяти есть 3 случая со спайсерами когда выпресовывался чулок.
1. На моём аппарате: виной тому кочки на спринте. Заморачиваться не стал, заменил картер моста с чулками в сборе
2. Аппарат лешего: чулок выпресовался после того как машина ушла в кювет через крышу. Попытались сделать, хватило не надолго. Итог - замена.
3. Раллийный хантер на спайсеровских мостах: пытались сделать, в начале первой же гонки пришлось сойти с трассы. Как и в первых двух случаях пришлось менять.

P.S. Допускаю что у кого то руки росли не оттуда.

А лучше всего мост заранее усилить, благо примеры есть.

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Пт июн 11, 2010 17:48

вот я так и сделал все усилил а там все будет видно как ходить будет у меня тоже не наровном месте разьехался переехал речку как всегда,а на следующий день сосед сказа что уже как неделю моста через речку нет.3 метра пролет упал и я до сих пор все думаю как проехал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 25, 2010 06:18

:)
сотона

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пт июн 25, 2010 22:33

недалее как на Белых Ночах это обсуждали, на машине 06 года по пути на кольский выбило чулок, забили на СТО кувалдай, у диллера вынуть обратно не смогли, чтоб не рисковать заменили мост :o
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Ср июн 30, 2010 23:12

была проблема с чулком - провернуло.
поменяли мост по гарантии.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт сен 09, 2010 00:54

SHTAZI тож недавно расчулковался

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Расчулковался

Сообщение SHTAZI » Вс сен 12, 2010 11:16

suiPSYco писал(а):SHTAZI тож недавно расчулковался
Все случилось довольно празднично и недоумённо.
Повез я тут тещу за брусникой. Туда проехали великолепно и набрали за четыре часа 15 литров на нос.
Идем обратно колея - с половину 33-их колес, левая колея свободна, под острым углом к правой колее лежит деревце. Переползая на пониженной вижу что машина не хочет ехать прямо, а прет со сносом направо - вдоль дерева. И так три раза. Стоять Зорька! - говорю, и весело с бензопилой набрасываюсь на деревко, заодно дровишек набрал. Поехали из колеички машина не хочет ехать прямо.
Результат сфоткал в гараже.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось SHTAZI Вс сен 12, 2010 11:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Вс сен 12, 2010 11:41

Как возможные причины приведшие к такому результату:
1. Не нужно поднимать переднюю часть Патриота подсунув домкрат под картер моста.
2. Свести к минимуму удары картером моста о железобетонные конструкции и гранит.
3. При лифтовке подвески необходимо учесть изменения тяги панара и по возможности вывести ее положение в параллель мосту путем изменения ее точек крепления.

Вопрос ?
Думаю не я первый и не последний с таким положением дела. Какие варианты усиления моста существуют может-быть видели где?

Например не совсем понтово так:

Изображение

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расчулковался

Сообщение suiPSYco » Пн сен 13, 2010 16:13

SHTAZI писал(а): Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
йоп...них... :shock: :shock:

Аватара пользователя
mbmx
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:35
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mbmx » Вт сен 14, 2010 08:12

И это чулок уже затолкали на 60% внутрь. Было офигенней, когда он полностью был наруже... Капец какой-то.

Мне кажется что надо наварить какую-нить П-образную хрень или сверху корпуса диффа или снизу. От чулка до чулка. В том месте, где дифф идет на сужение. Она и мешать наверно не будет и разбегаться чулкам не даст.
Вопрос тока в том, какой конфигурации хрень должна быть.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт сен 24, 2010 20:08

Кажись "счастье" привалило (чулочек выезжает?)

http://foto.rambler.ru/users/tankist22005/16/

Машина не лифтованная, размер резины штатный (245/70 R16).
Это болезнь спайсера?
Как лечить? Варить (по кругу)?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Пт сен 24, 2010 21:30

По фоткам видно, что это левый по ходу - длинный чулок и это его нормальное местоположение. Замерь штангелем длину проточки, которую сфоткал, и возьми за должное визуально контролировать эту величину эпизодически кланяясь перед машиной. И так-же контролируй положение левого чулка.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт сен 24, 2010 22:01

SHTAZI писал(а):По фоткам видно, что это левый по ходу - длинный чулок и это его нормальное местоположение. Замерь штангелем длину проточки, которую сфоткал, и возьми за должное визуально контролировать эту величину эпизодически кланяясь перед машиной. И так-же контролируй положение левого чулка.
Спасибо SHTAZI, успокоил манёхо!
Видать становлюсь мнительным - старею. Жаль, что изначально не обратил внимание на данное сочленение. А теперь, за 4-е года, уже и не вспомню, как оно было. А сейчас такой вид - как будто вылазит. Ну да ладно, будем отслеживать. :wise:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Пт сен 24, 2010 23:17

Мой левый чулок, копиенно как и на твоих фотках, и на фотках других и ваще у всех.
Ну а для контроля обещаю выдать секретную цифру расстояния между фланцами корпуса моста без поворотных кулаков. Это произойдет на следующей неделе так как из 3160 ко мне едет новый корпус моста.
Вот теперь думаю как бы усилить это хозяйство. :yes:
Последний раз редактировалось SHTAZI Вс окт 03, 2010 09:06, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Вс окт 03, 2010 09:04

Развиваю тему.
Вощем приехал передний мост и секретное расстояние
SHTAZI писал(а): между фланцами корпуса моста без поворотных кулаков
сегодня вечером-ночью выложу.
Вопрос с усилением моста остается открытым.
Один из вариантов обварки чулков и корпуса - покругу - отвергаю, поскольку сваркой поведет туда или сюда желез, да и чугуний для приварки еще та штучка.
Как вариант рассматриваю изготовление стальной прокладки между корпусом моста и его крышкой, допустим 5 мм стали, к которой можно будет привязать стальные чулки или хотя-бы правый по ходу. Есть связь через болты продольных тяг + отверстия в кронщтейнах продольных тяг.
Обращает на себя внимание, что правая, по ходу, половина моста имеет меньшую глубину посадки в чугунный корпус дифференциала, чем левая половина, и ребра жесткости корпуса справа короче чем слева.

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Пн окт 04, 2010 01:32

SHTAZI писал(а): Секретное расстояние между фланцами корпуса моста без поворотных кулаков
1211 мм

Это у моста присланного из 3160.ru

Ну чё, у кого меньше? Сравнимся?

Есть подозрения, что эта длина должна быть на 3-4 мм меньше.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вс окт 10, 2010 15:34

ZamPoteh писал(а):Кажись "счастье" привалило (чулочек выезжает?)

http://foto.rambler.ru/users/tankist22005/16/

Машина не лифтованная, размер резины штатный (245/70 R16).
Это болезнь спайсера?
Как лечить? Варить (по кругу)?
у меня длинна этой проточки которая торчит из поросенка 15мм, но на ней видны следы краски по всей длине- красят то наверное после того как запресуют или нет? И еще покажет ли какое то отклонение на стенде сход-развала ?

Сейчас замерил колею перед и зад- передняя шире где то на 8мм примерно. Похоже вылезают чулки, чего делать?

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Вс окт 10, 2010 19:39

Посмотри как выглядит передний мост с новья. И сравни со своими видами.
Изображение
Я думаю они и на заводе разной длины могут оказаться если у своего нового я такую штучку-капельку в месте соединения корпуса и кронштейнов продольной тяги нашел.
Изображение

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вс окт 10, 2010 20:39

а как чулки вообще крепяться на заводе?

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вс окт 10, 2010 20:49

SHTAZI, а можешь замерить расстояния от поросенка до фланцев справа, слева. А то как то общюю длинну под машиной мерить как то неудобно

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Вс окт 10, 2010 20:50

С каждой стороны корпуса моста по три электрозаклепке (наварка электродом на чулок в отверстии корпуса). Их же видно пошукай глазами.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вс окт 10, 2010 20:54

ааа, ну это видел. Тогда чего же они сцуки вылазиют :)

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Вс окт 10, 2010 20:55

Ок, померюю!

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Вс окт 10, 2010 21:11

bumer76 писал(а):ааа, ну это видел. Тогда чего же они сцуки вылазиют :)
14 постов назад почитай мою галиматейную раскладку. Ну и вопрос как говорят не по окладу. Это надабна у завода спросить почему так хлипко Спайсеры выглядят. Почему-то от стандартного Jeep мосты Dana используются и в спорте, а вот наши с тобой че-то хлипковаты. и Джепаев их для Шелкового пути тросами обматывает.
Короче ты мне щас на мозоль наступил, да и не мне одному.
Усиливать их нада - со страшной силой. Есть спецы, которые хотя-п так стараются:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=54514

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пн окт 11, 2010 12:45

если чулки вылезают, то по идее схождение колес должно сбиваться сильно

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Пн окт 11, 2010 13:05

bumer76 писал(а):если чулки вылезают, то по идее схождение колес должно сбиваться сильно
Адназначна.

Замерил расстояние. Мерил смотря на мост спереди:

Левый - 273 мм
Правый - 578 мм

На примере правого:
Изображение
Изображение
[/img]

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пн окт 11, 2010 13:09

спасибо. Получается ты мерил не от плоскости разьема фланцев, а от самого фланца?

Судя по фотке длинный чулок тоже торчит мм на 15

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Пн окт 11, 2010 13:13

Да именно так и цифрам верить, а не фоткам.
Фотки для примера как мерил и откуда.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пн окт 11, 2010 13:17

про усиление чего надумал? Если по верху дифа пустить уголок ^ таким образом и приварить его к чулкам или хомутами?

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пн окт 11, 2010 21:43

Вообщем длинный чулок у меня 582, а с коротким какой то косяк- 220, но мерил ночью, надо днем спокойно перемерить. Если предположить что длинна моста мм на 5-10 больше пложенного- надо ли заколачивать их обратно или можно как есть стянуть и закрепить? Есть сомнения в том что с завода все мосты идут одной длинны :D

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Вт окт 12, 2010 00:35

bumer76 писал(а):про усиление чего надумал? Если по верху дифа пустить уголок ^ таким образом и приварить его к чулкам или хомутами?
Думаю связать пластинами + усиленная крышка - хотя-п от расчулковки, варить нехочу. Траверса поверх моста - громоздко, типа этого
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1286357076
bumer76 писал(а):надо днем спокойно перемерить.
Я на всякий случай еще раз перемерю
bumer76 писал(а):Есть сомнения в том что с завода все мосты идут одной длинны :D
А вот это несомненно. :o

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вт окт 12, 2010 09:38

а вообще можно ли забить на эти 5-6мм и усилить мост так как есть?

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Вт окт 12, 2010 10:07

Да думаю не парься с 5-6 мм.
Целостность заклепок, точнее их приварку к чулкам, ты никак не обнаружишь, если только чудом не выковыряешь или сами не выпадут. Мои заклепки как стоят снаружи так и стоят и ничем себя не выдают держась в отверстиях корпуса.
Плюс минус два километра длины моста - это в силах некоторых заводчан, особо в понедельник с перепоя. Отдельные несознательные элементы всегда будут присутствовать на производстве в Россеи-матушке.
Проблемы с настройкой схождения (развал и кастор уже так сказать топором вырублены) не будет. Единственное колея будет пошире на эти 5-6 миме. Ну а это в некоторой степени даже престижно - получается как у дорожущчих внедорожников. Посмотри ширину колеи:
NISSAN PATROL 4.8
Колея передняя/задняя 1605/1625
Так что можно гордо нос поднять. :D

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вт окт 12, 2010 10:41

у меня колея как на переднем приводе, перед шире, зад уже

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности