Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
чулки на переднем мосту не у кого не выскакивали?
- Fortunator
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 21:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для информации.
На моей помяти есть 3 случая со спайсерами когда выпресовывался чулок.
1. На моём аппарате: виной тому кочки на спринте. Заморачиваться не стал, заменил картер моста с чулками в сборе
2. Аппарат лешего: чулок выпресовался после того как машина ушла в кювет через крышу. Попытались сделать, хватило не надолго. Итог - замена.
3. Раллийный хантер на спайсеровских мостах: пытались сделать, в начале первой же гонки пришлось сойти с трассы. Как и в первых двух случаях пришлось менять.
P.S. Допускаю что у кого то руки росли не оттуда.
А лучше всего мост заранее усилить, благо примеры есть.
На моей помяти есть 3 случая со спайсерами когда выпресовывался чулок.
1. На моём аппарате: виной тому кочки на спринте. Заморачиваться не стал, заменил картер моста с чулками в сборе
2. Аппарат лешего: чулок выпресовался после того как машина ушла в кювет через крышу. Попытались сделать, хватило не надолго. Итог - замена.
3. Раллийный хантер на спайсеровских мостах: пытались сделать, в начале первой же гонки пришлось сойти с трассы. Как и в первых двух случаях пришлось менять.
P.S. Допускаю что у кого то руки росли не оттуда.
А лучше всего мост заранее усилить, благо примеры есть.
- SHTAZI
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Расчулковался
Все случилось довольно празднично и недоумённо.suiPSYco писал(а):SHTAZI тож недавно расчулковался
Повез я тут тещу за брусникой. Туда проехали великолепно и набрали за четыре часа 15 литров на нос.
Идем обратно колея - с половину 33-их колес, левая колея свободна, под острым углом к правой колее лежит деревце. Переползая на пониженной вижу что машина не хочет ехать прямо, а прет со сносом направо - вдоль дерева. И так три раза. Стоять Зорька! - говорю, и весело с бензопилой набрасываюсь на деревко, заодно дровишек набрал. Поехали из колеички машина не хочет ехать прямо.
Результат сфоткал в гараже.
Последний раз редактировалось SHTAZI Вс сен 12, 2010 11:44, всего редактировалось 1 раз.
- SHTAZI
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как возможные причины приведшие к такому результату:
1. Не нужно поднимать переднюю часть Патриота подсунув домкрат под картер моста.
2. Свести к минимуму удары картером моста о железобетонные конструкции и гранит.
3. При лифтовке подвески необходимо учесть изменения тяги панара и по возможности вывести ее положение в параллель мосту путем изменения ее точек крепления.
Вопрос ?
Думаю не я первый и не последний с таким положением дела. Какие варианты усиления моста существуют может-быть видели где?
Например не совсем понтово так:
1. Не нужно поднимать переднюю часть Патриота подсунув домкрат под картер моста.
2. Свести к минимуму удары картером моста о железобетонные конструкции и гранит.
3. При лифтовке подвески необходимо учесть изменения тяги панара и по возможности вывести ее положение в параллель мосту путем изменения ее точек крепления.
Вопрос ?
Думаю не я первый и не последний с таким положением дела. Какие варианты усиления моста существуют может-быть видели где?
Например не совсем понтово так:
- mbmx
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:35
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И это чулок уже затолкали на 60% внутрь. Было офигенней, когда он полностью был наруже... Капец какой-то.
Мне кажется что надо наварить какую-нить П-образную хрень или сверху корпуса диффа или снизу. От чулка до чулка. В том месте, где дифф идет на сужение. Она и мешать наверно не будет и разбегаться чулкам не даст.
Вопрос тока в том, какой конфигурации хрень должна быть.
Мне кажется что надо наварить какую-нить П-образную хрень или сверху корпуса диффа или снизу. От чулка до чулка. В том месте, где дифф идет на сужение. Она и мешать наверно не будет и разбегаться чулкам не даст.
Вопрос тока в том, какой конфигурации хрень должна быть.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кажись "счастье" привалило (чулочек выезжает?)
http://foto.rambler.ru/users/tankist22005/16/
Машина не лифтованная, размер резины штатный (245/70 R16).
Это болезнь спайсера?
Как лечить? Варить (по кругу)?
http://foto.rambler.ru/users/tankist22005/16/
Машина не лифтованная, размер резины штатный (245/70 R16).
Это болезнь спайсера?
Как лечить? Варить (по кругу)?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо SHTAZI, успокоил манёхо!SHTAZI писал(а):По фоткам видно, что это левый по ходу - длинный чулок и это его нормальное местоположение. Замерь штангелем длину проточки, которую сфоткал, и возьми за должное визуально контролировать эту величину эпизодически кланяясь перед машиной. И так-же контролируй положение левого чулка.
Видать становлюсь мнительным - старею. Жаль, что изначально не обратил внимание на данное сочленение. А теперь, за 4-е года, уже и не вспомню, как оно было. А сейчас такой вид - как будто вылазит. Ну да ладно, будем отслеживать. :wise:
- SHTAZI
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мой левый чулок, копиенно как и на твоих фотках, и на фотках других и ваще у всех.
Ну а для контроля обещаю выдать секретную цифру расстояния между фланцами корпуса моста без поворотных кулаков. Это произойдет на следующей неделе так как из 3160 ко мне едет новый корпус моста.
Вот теперь думаю как бы усилить это хозяйство. :yes:
Ну а для контроля обещаю выдать секретную цифру расстояния между фланцами корпуса моста без поворотных кулаков. Это произойдет на следующей неделе так как из 3160 ко мне едет новый корпус моста.
Вот теперь думаю как бы усилить это хозяйство. :yes:
Последний раз редактировалось SHTAZI Вс окт 03, 2010 09:06, всего редактировалось 3 раза.
- SHTAZI
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Развиваю тему.
Вощем приехал передний мост и секретное расстояние
Вопрос с усилением моста остается открытым.
Один из вариантов обварки чулков и корпуса - покругу - отвергаю, поскольку сваркой поведет туда или сюда желез, да и чугуний для приварки еще та штучка.
Как вариант рассматриваю изготовление стальной прокладки между корпусом моста и его крышкой, допустим 5 мм стали, к которой можно будет привязать стальные чулки или хотя-бы правый по ходу. Есть связь через болты продольных тяг + отверстия в кронщтейнах продольных тяг.
Обращает на себя внимание, что правая, по ходу, половина моста имеет меньшую глубину посадки в чугунный корпус дифференциала, чем левая половина, и ребра жесткости корпуса справа короче чем слева.
Вощем приехал передний мост и секретное расстояние
сегодня вечером-ночью выложу.SHTAZI писал(а): между фланцами корпуса моста без поворотных кулаков
Вопрос с усилением моста остается открытым.
Один из вариантов обварки чулков и корпуса - покругу - отвергаю, поскольку сваркой поведет туда или сюда желез, да и чугуний для приварки еще та штучка.
Как вариант рассматриваю изготовление стальной прокладки между корпусом моста и его крышкой, допустим 5 мм стали, к которой можно будет привязать стальные чулки или хотя-бы правый по ходу. Есть связь через болты продольных тяг + отверстия в кронщтейнах продольных тяг.
Обращает на себя внимание, что правая, по ходу, половина моста имеет меньшую глубину посадки в чугунный корпус дифференциала, чем левая половина, и ребра жесткости корпуса справа короче чем слева.
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
у меня длинна этой проточки которая торчит из поросенка 15мм, но на ней видны следы краски по всей длине- красят то наверное после того как запресуют или нет? И еще покажет ли какое то отклонение на стенде сход-развала ?ZamPoteh писал(а):Кажись "счастье" привалило (чулочек выезжает?)
http://foto.rambler.ru/users/tankist22005/16/
Машина не лифтованная, размер резины штатный (245/70 R16).
Это болезнь спайсера?
Как лечить? Варить (по кругу)?
Сейчас замерил колею перед и зад- передняя шире где то на 8мм примерно. Похоже вылезают чулки, чего делать?
- SHTAZI
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
14 постов назад почитай мою галиматейную раскладку. Ну и вопрос как говорят не по окладу. Это надабна у завода спросить почему так хлипко Спайсеры выглядят. Почему-то от стандартного Jeep мосты Dana используются и в спорте, а вот наши с тобой че-то хлипковаты. и Джепаев их для Шелкового пути тросами обматывает.bumer76 писал(а):ааа, ну это видел. Тогда чего же они сцуки вылазиют :)
Короче ты мне щас на мозоль наступил, да и не мне одному.
Усиливать их нада - со страшной силой. Есть спецы, которые хотя-п так стараются:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=54514
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем длинный чулок у меня 582, а с коротким какой то косяк- 220, но мерил ночью, надо днем спокойно перемерить. Если предположить что длинна моста мм на 5-10 больше пложенного- надо ли заколачивать их обратно или можно как есть стянуть и закрепить? Есть сомнения в том что с завода все мосты идут одной длинны :D
- SHTAZI
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю связать пластинами + усиленная крышка - хотя-п от расчулковки, варить нехочу. Траверса поверх моста - громоздко, типа этогоbumer76 писал(а):про усиление чего надумал? Если по верху дифа пустить уголок ^ таким образом и приварить его к чулкам или хомутами?
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1286357076
Я на всякий случай еще раз перемерюbumer76 писал(а):надо днем спокойно перемерить.
А вот это несомненно. :obumer76 писал(а):Есть сомнения в том что с завода все мосты идут одной длинны :D
- SHTAZI
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да думаю не парься с 5-6 мм.
Целостность заклепок, точнее их приварку к чулкам, ты никак не обнаружишь, если только чудом не выковыряешь или сами не выпадут. Мои заклепки как стоят снаружи так и стоят и ничем себя не выдают держась в отверстиях корпуса.
Плюс минус два километра длины моста - это в силах некоторых заводчан, особо в понедельник с перепоя. Отдельные несознательные элементы всегда будут присутствовать на производстве в Россеи-матушке.
Проблемы с настройкой схождения (развал и кастор уже так сказать топором вырублены) не будет. Единственное колея будет пошире на эти 5-6 миме. Ну а это в некоторой степени даже престижно - получается как у дорожущчих внедорожников. Посмотри ширину колеи:
NISSAN PATROL 4.8
Колея передняя/задняя 1605/1625
Так что можно гордо нос поднять. :D
Целостность заклепок, точнее их приварку к чулкам, ты никак не обнаружишь, если только чудом не выковыряешь или сами не выпадут. Мои заклепки как стоят снаружи так и стоят и ничем себя не выдают держась в отверстиях корпуса.
Плюс минус два километра длины моста - это в силах некоторых заводчан, особо в понедельник с перепоя. Отдельные несознательные элементы всегда будут присутствовать на производстве в Россеи-матушке.
Проблемы с настройкой схождения (развал и кастор уже так сказать топором вырублены) не будет. Единственное колея будет пошире на эти 5-6 миме. Ну а это в некоторой степени даже престижно - получается как у дорожущчих внедорожников. Посмотри ширину колеи:
NISSAN PATROL 4.8
Колея передняя/задняя 1605/1625
Так что можно гордо нос поднять. :D