Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Хабы

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Сб мар 06, 2010 15:06

Кто как ботется с шумами хабов, особенно при отключ.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб мар 06, 2010 18:39

molotok писал(а):Кто как ботется с шумами хабов, особенно при отключ.
Когда на Хантере (пробег 20 000км) "забрякали" хабы (сначала левый, а через 500 км и правый), разобрали их и провели замеры сопрягающихся отверстий и валов. Оказалось, что стальная шлицевая подвижная муфта "разбила" отверстие в корпусе из алюминевого сплава. Разность диаметров была ок. 1мм. Были изготовлены две латунные втулки с толщиной стенки ок. 0,7 мм (плотная посадка в обработанное отверстие корпуса, свободная - на шлицевую муфту). Увлекаться наружным диаметром латунной втулки не стоит, т.к. ослабляется корпус хаба. После сборки всё работает уже 40 тыс. км.

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Вт мар 09, 2010 10:44

Размеры не сохранились? Ну чтоб к токарю с "рисунком" идти.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт мар 09, 2010 22:37

molotok писал(а):Размеры не сохранились? Ну чтоб к токарю с "рисунком" идти.
Рабочий чертёж не делал. Пришёл к токарю с корпусами и втулкой. Изделие представляет собой кольцо, т.е. отрезок тонкостенной трубки. Если надо рабочий чертёж, то разбери хаб, померь диаметр стальной втулки (это внутренний диаметр необходимого "колечка", посадка на шлицевую втулку свободная с минимальным зазором), наружный диам. "колечка" на 1-1,5 мм больше (в зависимости от выработки в корпусе, посадка "колечка" в корпус должна быть плотная, при посадке корпус можно нагреть градусов до 100), длина "колечка" равна (или больше на 0,5 мм) изношенному буртику корпуса. Корпус не протачивали (в корпусе разбивает отверстие практически правильной круглой формы), только снял заусенцы ножом. Примерно так.

Аватара пользователя
Пашка369
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 17:13
Откуда: Москва, Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пашка369 » Ср мар 10, 2010 10:47

Мда... Почитал я ваши споры и просто удивляюсь. То о чём вы спорите уже давным давно доказано не одним поколением УАЗоводов.
Меня ещё мой отец учил на Козлике никогда не ленись отключать хабы, машина легче идёт по трассе, жрёт меньше, передний мост живее будет. А я дурак не верил, и пытался ему доказать что включёнными хабами разница минимальна или её вовсе нет. Как показал мой опыт отец был прав.
А теперь подумайте чем трансмиссия Козлика отличается от Патрика? Да ничем кроме типа мостов и косозубости раздатки!
Так что на УАЗке хабы должны быть потому как:
- реально снижают расход на 2-3 литра
- машина легче разгоняется
- экономится ресурс переднего моста (он кстати меньше чем ресурс заднего)
А чтобы передний кардан не изнашивался в шлицах во время шприцовки поворачивайте его на 90 градусов (при условии что долго не пользуетесь 4*4)

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Вт мар 16, 2010 11:50

yu_yu писал(а):
molotok писал(а):Размеры не сохранились? Ну чтоб к токарю с "рисунком" идти.
Рабочий чертёж не делал. Пришёл к токарю с корпусами и втулкой. Изделие представляет собой кольцо, т.е. отрезок тонкостенной трубки. Если надо рабочий чертёж, то разбери хаб, померь диаметр стальной втулки (это внутренний диаметр необходимого "колечка", посадка на шлицевую втулку свободная с минимальным зазором), наружный диам. "колечка" на 1-1,5 мм больше (в зависимости от выработки в корпусе, посадка "колечка" в корпус должна быть плотная, при посадке корпус можно нагреть градусов до 100), длина "колечка" равна (или больше на 0,5 мм) изношенному буртику корпуса. Корпус не протачивали (в корпусе разбивает отверстие практически правильной круглой формы), только снял заусенцы ножом. Примерно так.
Изготовил самостоятельно из слальной ленты. Один хаб нормально, второй меньше но стучит.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вт мар 16, 2010 23:44

Выбрасывайте втулки и ставьте подшипники !

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср мар 17, 2010 10:35

Safronov писал(а):Выбрасывайте втулки и ставьте подшипники !
С этого места поподробнее!.. В хабы - подшипники? :D Цель их установки? :) :) :) Может я чего-то недопонимаю, или Вы ошиблись темкой... :oops:

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Чт мар 18, 2010 00:21

Может это действительно дико звучит! :D Цель проста, заставить работать узел как должно!!!

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Чт мар 18, 2010 02:23

Safronov писал(а):Может это действительно дико звучит! :D Цель проста, заставить работать узел как должно!!!
С подшипниками нихрена не понял. :shock: Уважаемый! :) Объясните лоху популярно - Чё сиё значит? :oops: Плиззз! :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Чт мар 18, 2010 05:32

насчет подшипнмков поподробней пожалуйста :shock: :?:
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт мар 18, 2010 20:43

Safronov писал(а):Может это действительно дико звучит! :D Цель проста, заставить работать узел как должно!!!
В хабах есть элементы которые можно назвать подшипниками скольжения, но только назвать. Частей, которые бы вращались в хабе постоянно и требовали бы подшипника я припомнить не могу. Выскажу предположение: "подвесить" хвостовик ШРУСа на два подшипника (один в хабе, второй в цапфе), откл. хаб, вкл. ПП раздаткой, и наслаждаться вращающимися ШРУСами-полуосями-редуктором-карданом... :cry: Так? Или что-то ещё? Не томите, поясните, пожалуйста.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Чт мар 18, 2010 22:11

Наружный конец полуоси , фиксируется в ступице хаба при помощи дрянного кольца или втулки (кому как нравиться) Вместо этой втулки я и поставил шарикоподшипник! Вообще-то я боролся с бряком хабов :D , но...!!! Подшипник отцентрировал полуось, и хаб стал включаться поразительно чётко ! :) Т.е. зацепление происходит практически без проворота колеса! (кто засаживал машину на заднем приводе ,поймет меня :D ) Есть только один минус - ступицу хаба пришлось изготавливать новую !

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт мар 18, 2010 22:31

Как я понимаю, получился самодельный хаб своей конструкции. Вот так и надо было говорить. Что ж Вы раньше молчали об этом? На форуме много почитателей хабов (сам к ним не отношусь), возможно кому-то это пригодится.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт мар 19, 2010 15:09

Миша, сказал "А", говори "Б"...Чертежик хоть от руки...
Какой подшипник? И вообще, мне кажется брякает не ХАБ,
а полуось болтается как г...в проруби. Потому, как у меня
на обоих Патрах стояли АVM, а брякало одинаково
с отключенными и включенными муфтами.

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Пт мар 19, 2010 15:17

Safronov - уже же рассказывай
или, если решил патентовать, скажи - сколько будет стоить твой хаб с подшем???
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт мар 19, 2010 16:20

хабы брякают тихо и когда сухие.Сильно на кочках(металлический звук) это тяга,соединяющая два колеса,гуляет по оси. Писал где то как избавился. 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Сб мар 20, 2010 22:35

Adik !!! Как это (патент) тебе в голову могло прийти ...казанский блин :D Шпень!!! Но чёртежа нет!!!С ТОКАРЕМ на пальцах делали... :) Игорь...моя конструкция круче АVM... :oops: и дешевле :oops: Учите меня как фото выкладывать ....ну и ждём чтоб хоть потеплело! Подшипник ...использывал стандартный ...в любом станке есть!гоша1 - номер записан , но кличут их миллионники ! Узенькии они! Ребята!!! Все мои придумки верны только к штатным хабам !!!

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Сб мар 20, 2010 22:40

У мну, штатные хабы. :) Поэтому тема с подшипниками-очень даже интересна. Или всё таки поставить автоматические ... :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс мар 21, 2010 00:04

блин три с лишним года гоняю,хабы тока смазывал.пока нет проблем с ними,чтоб чо то заморачивать-переделывать :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс мар 21, 2010 00:09

Пока тоже проблем нет.Но на будущее.Вдруг сдохнут,так не взначай ... :shock: И чёта новое ставить придётся,а у Safronov например конструкция более надёжна и ходит есно дольше.
Мафын то мой,не тока по асвальту ходит. :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вс мар 21, 2010 04:53

Safronov спасибо. Понял,что ты сделал.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Вс мар 21, 2010 10:18

А, пока не совсем :shock: ....но, вещь нужная!
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Чт сен 23, 2010 20:51

Значит... для тех кто жаден до денег ! :D ( И я , тоже с Вами сеньёры ! :lol: ) А также ... для тех , кто не любит греметь хабами. :)
Внешний вид хаба
Изображение
Прошу обратить внимание на болты крепления ... это важно !

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Чт сен 23, 2010 21:02

Для нас главное воткнуть в хаб , вот такой подшипник !
Изображение
Номер подшипника 7000108 ! Не нужно бояться его размеров.... у него функция - центрирывать и поддерживать полуось ! На полном приводе подшипник НЕ РАБОТАЕТ !!!

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Чт сен 23, 2010 21:20

Далее... вид внутри !
Изображение
Извините за чистоту ... :oops: машина в работе...
Обратите внимание , что шестерня-втулка закреплена в подшипнике раскерниванием !!! Этого вполне достаточно, а при замене можно выбить молотком или давануть прессом ! Сам же подшипник , упирается в буртик , а с другой стороны его держит стопор !

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Чт сен 23, 2010 21:45

Для этого нужно будет изготовить ... новую муфту- ступицу (она отмечана стрелкой )

Изображение
Чертежа нет... :( А размеры практически все штатные ! За исключением конечно же посадочного места под подшипник ! :) К нормальному токарю ... и он всё сделает !
Про болты ... :( Стенка между подшипником и выборкой под болт , остаётся около 1,5 мм ! Т.е штатные не встанут ! :( Материал сталь 45 или подобная!
Ребята.... мне конечно стыдно :cry: , но я тут в погреб передком провалился ! :oops: Вообщем , передок врубил ... и выехал ! :P Включение хаба ... мгновенное !!!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт сен 23, 2010 21:47

Полковник а это чтоб не гремело все,а над тем что он иногна не способен выключится не думал, видел как это в AVM реализовано, вот что надо впервую оередь мутить однако а потом твое.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Чт сен 23, 2010 21:52

NATOvec ! Фиии... Влад ! У меня всё равно лучше ! :D Ты его когда крутишь... он же щёлкает ! Понимаешь ? Щёлкает! Работает значит !

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт сен 24, 2010 07:27

Safronov пять баллов!!!!!!!!!!!!!!!
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт сен 24, 2010 10:08

Safronov писал(а):NATOvec ! Фиии... Влад ! У меня всё равно лучше ! :D Ты его когда крутишь... он же щёлкает ! Понимаешь ? Щёлкает! Работает значит !
Щелкает пружина которая не прикреплена ни к чему,в AVM она жеско соединена с соединителем 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Пт сен 24, 2010 21:19

Вообще-то чтобы не гремели хабы поменяйте медную втулку в поворотной цапфе и четко подгоните райбером под ваш ШРУС. А огород городить со стенкой в полтора милиметра-полуося разлетаются в хлам, шрус туда же, не серьезно это. И вообще, в зипе должны присутствовать крышки ступиц от вояк :D

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт окт 08, 2010 21:13

ВАЙНАХ писал(а):Вообще-то чтобы не гремели хабы поменяйте медную втулку в поворотной цапфе и четко подгоните райбером под ваш ШРУС. А огород городить со стенкой в полтора милиметра-полуося разлетаются в хлам, шрус туда же, не серьезно это. И вообще, в зипе должны присутствовать крышки ступиц от вояк :D
Ну , ну...давай , подгоняй ! В сотку размер вгонишь ? :D Я тебе могу сказать, что можно сделать посадку в микрон , но.... после 1 часа работы передка, полуось ,будет болтаться как член в стакане ! :lol:
ВАЙНАХ ! Теперь про огород.... :D Стенка в 1.5 мм - это от воды. Родная ступица сделана из чугуна,я же говорю нужен материал сталь 45 ! Разницу смекаешь ??? :D
ВАЙНАХ ! В Одессе луж с 50мм льдом видимо не бывает! :D А у нас они кругом... да ещё зараза под снегом ! Только не говори , что нужно перед заранее включать.. :( мы же лентяи ! :D
Брага с черёмухой... не пронесёт !

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт окт 08, 2010 21:27

NATOvec ! Да не пружина щёлкает !!! Зубья зацепления щёлкают ! Т.е включил и поехал ! А потом сколько стоят эти AVM ??? Моё скромное "творчество" обошлось в 300рублей ! :oops:
Брага с черёмухой... не пронесёт !

Аватара пользователя
samtron09
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 10:45
Откуда: Черкесск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samtron09 » Пт ноя 05, 2010 16:41

Установил ХАБЫ на мост. Поставил в положение 4х2. Через 1 км., трещетка сработала, и левый хаб самопроизвольно из положения 4х2 перешел в положение 4х4. Правый остался неизменно 4х2. В магазине поменял на другой, подумав что брак, ну и что -все повторилось. Ставлю 4х2, через 500 -1000 м. самопроизвольно переводится на 4х4. Ездить с одной стороной включенной, а с другой выключенной полагаю неверно!!! Какие ставил хабы не скажу, не знаю, не написано на них. Поробую фото выложить ниже. Кто знает в чем причина? как устранить ?

Аватара пользователя
samtron09
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 10:45
Откуда: Черкесск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samtron09 » Пт ноя 05, 2010 17:09


Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт ноя 05, 2010 18:30

samtron09! Хмм... я про заводские разговор вёл.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пн ноя 15, 2010 08:24

Не отключается левый хаб. То есть в любом положении переключателя (4х2, 4х4) полуоси крутятся. И заметно жёстче крутится переключатель. Новый покупать не хочется. Может что-то заменить там? Что клинит, подскажите?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн ноя 15, 2010 09:44

разбери и промой!
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Павлик СнежоК
Владелец
Владелец
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
Откуда: г. Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлик СнежоК » Чт ноя 18, 2010 21:01

Ну так стоит ставить хабы или нет , если да то какие ? :)
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт ноя 18, 2010 22:15

эт тебе решать стоит или нет 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Чт ноя 18, 2010 22:15

OlegKZ писал(а):Не отключается левый хаб. То есть в любом положении переключателя (4х2, 4х4) полуоси крутятся. И заметно жёстче крутится переключатель. Новый покупать не хочется. Может что-то заменить там? Что клинит, подскажите?
В крышке хаба есть пружина. Она и отвечает за вкл. или выкл. хаба ! Что-то мешает ей работать.

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Пт ноя 19, 2010 09:33

ППТО и ППР необходимо периодически проводить:) смазку набивать свежую. Песочек попал,вот и начинает выделываться,подрастянуть надобно. Тоже летом не работал один хаб, трещал все и не включался.
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Вс ноя 28, 2010 20:19

Разобрал я свою муфту. Судя по картинке на ссылке http://3160.ru/index.php?productID=8351 у меня такие (это цена за пару или за одну?). Не нашел нигде схемы, чтобы показать в чем проблема. В общем
1) Причина затрудненного включения - большая (растянутая) резинка на переключателе. То есть занимает больше места чем надо. Хотя, может лучше - воды меньше будет попадать. Это по сравнению с рабочей - там крутится переключатель очень легко.
2) Хаб не выключался, а после разборки-сборки не включается по причине износа такой детали как "водило" (не знаю как назвать еще). Это та штука, которая пружинкой крепится к шестерне, что одевается на шестерню которая на полуоси. Зубцы на ней, которые ходят по пазам, толкающие вперед и назад шестерню в зацепление сточились. Фото сделать не догадался. Собрал обратно. Может можно как починить? Отдельно эти штуки в продаже не видел. А полностью покупать весь хаб накладно. Хотя, может придется если не найду другого решения.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пн ноя 29, 2010 18:24

Разобрал сегодня снова и вытащил эту штуку, отдал другу на завод, может придумает чего. Вот она Изображение Красными кружками отмечено, где должны быть выступы, которые ходят по шлицам. Стерлись совсем.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт янв 25, 2011 08:00

Подскажите пожалуйста. Патриот 2009 года вместо хабов - это стоят заглушки?
И полуоси остались той же длины или стали короче?
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
ПРИМ
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 21:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПРИМ » Вт апр 26, 2011 21:31

Пишу, как бывший противник установки хабов... Всё таки решил поставить для эксперимента. И я в шоке... Машина стала неузнаваемой! Катится так легко, что получаю удовольствие! А про экономию - раньше баллона газа хватало на 300км, а сейчас на 350. Вообщем, кто ещё сомневается - ставьте хабы! Обещаю - не пожалеете!!!!!

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт апр 26, 2011 22:17

ПРИМ писал(а):Пишу, как бывший противник установки хабов...
Тоже был противником хабов, но... Служебный Хантер прошёл с хабами (зимой постоянно 4х4; летом - 4х2, периодическое включение режима 4х4) до замены переднего кардана 100 тыс. км. Подумал, купил и поставил... Будем посмотреть... :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср апр 27, 2011 06:51

А какие, где и почем брал?
Я заглянул на 3160.ru, насчитал их там 6 разных видов, и это только нашего производства :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
ПРИМ
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 21:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПРИМ » Ср апр 27, 2011 08:12

Брал обычные, уазовского производства, с крышками сверху. С виду точно такие же, как стоят до 2008 года. Цена за две штуки - 2140руб.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности