Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хабы
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Когда на Хантере (пробег 20 000км) "забрякали" хабы (сначала левый, а через 500 км и правый), разобрали их и провели замеры сопрягающихся отверстий и валов. Оказалось, что стальная шлицевая подвижная муфта "разбила" отверстие в корпусе из алюминевого сплава. Разность диаметров была ок. 1мм. Были изготовлены две латунные втулки с толщиной стенки ок. 0,7 мм (плотная посадка в обработанное отверстие корпуса, свободная - на шлицевую муфту). Увлекаться наружным диаметром латунной втулки не стоит, т.к. ослабляется корпус хаба. После сборки всё работает уже 40 тыс. км.molotok писал(а):Кто как ботется с шумами хабов, особенно при отключ.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Рабочий чертёж не делал. Пришёл к токарю с корпусами и втулкой. Изделие представляет собой кольцо, т.е. отрезок тонкостенной трубки. Если надо рабочий чертёж, то разбери хаб, померь диаметр стальной втулки (это внутренний диаметр необходимого "колечка", посадка на шлицевую втулку свободная с минимальным зазором), наружный диам. "колечка" на 1-1,5 мм больше (в зависимости от выработки в корпусе, посадка "колечка" в корпус должна быть плотная, при посадке корпус можно нагреть градусов до 100), длина "колечка" равна (или больше на 0,5 мм) изношенному буртику корпуса. Корпус не протачивали (в корпусе разбивает отверстие практически правильной круглой формы), только снял заусенцы ножом. Примерно так.molotok писал(а):Размеры не сохранились? Ну чтоб к токарю с "рисунком" идти.
- Пашка369
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Мда... Почитал я ваши споры и просто удивляюсь. То о чём вы спорите уже давным давно доказано не одним поколением УАЗоводов.
Меня ещё мой отец учил на Козлике никогда не ленись отключать хабы, машина легче идёт по трассе, жрёт меньше, передний мост живее будет. А я дурак не верил, и пытался ему доказать что включёнными хабами разница минимальна или её вовсе нет. Как показал мой опыт отец был прав.
А теперь подумайте чем трансмиссия Козлика отличается от Патрика? Да ничем кроме типа мостов и косозубости раздатки!
Так что на УАЗке хабы должны быть потому как:
- реально снижают расход на 2-3 литра
- машина легче разгоняется
- экономится ресурс переднего моста (он кстати меньше чем ресурс заднего)
А чтобы передний кардан не изнашивался в шлицах во время шприцовки поворачивайте его на 90 градусов (при условии что долго не пользуетесь 4*4)
Меня ещё мой отец учил на Козлике никогда не ленись отключать хабы, машина легче идёт по трассе, жрёт меньше, передний мост живее будет. А я дурак не верил, и пытался ему доказать что включёнными хабами разница минимальна или её вовсе нет. Как показал мой опыт отец был прав.
А теперь подумайте чем трансмиссия Козлика отличается от Патрика? Да ничем кроме типа мостов и косозубости раздатки!
Так что на УАЗке хабы должны быть потому как:
- реально снижают расход на 2-3 литра
- машина легче разгоняется
- экономится ресурс переднего моста (он кстати меньше чем ресурс заднего)
А чтобы передний кардан не изнашивался в шлицах во время шприцовки поворачивайте его на 90 градусов (при условии что долго не пользуетесь 4*4)
- molotok
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
- Откуда: Архангельск, Плесецк
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Изготовил самостоятельно из слальной ленты. Один хаб нормально, второй меньше но стучит.yu_yu писал(а):Рабочий чертёж не делал. Пришёл к токарю с корпусами и втулкой. Изделие представляет собой кольцо, т.е. отрезок тонкостенной трубки. Если надо рабочий чертёж, то разбери хаб, померь диаметр стальной втулки (это внутренний диаметр необходимого "колечка", посадка на шлицевую втулку свободная с минимальным зазором), наружный диам. "колечка" на 1-1,5 мм больше (в зависимости от выработки в корпусе, посадка "колечка" в корпус должна быть плотная, при посадке корпус можно нагреть градусов до 100), длина "колечка" равна (или больше на 0,5 мм) изношенному буртику корпуса. Корпус не протачивали (в корпусе разбивает отверстие практически правильной круглой формы), только снял заусенцы ножом. Примерно так.molotok писал(а):Размеры не сохранились? Ну чтоб к токарю с "рисунком" идти.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В хабах есть элементы которые можно назвать подшипниками скольжения, но только назвать. Частей, которые бы вращались в хабе постоянно и требовали бы подшипника я припомнить не могу. Выскажу предположение: "подвесить" хвостовик ШРУСа на два подшипника (один в хабе, второй в цапфе), откл. хаб, вкл. ПП раздаткой, и наслаждаться вращающимися ШРУСами-полуосями-редуктором-карданом... Так? Или что-то ещё? Не томите, поясните, пожалуйста.Safronov писал(а):Может это действительно дико звучит! :D Цель проста, заставить работать узел как должно!!!
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Наружный конец полуоси , фиксируется в ступице хаба при помощи дрянного кольца или втулки (кому как нравиться) Вместо этой втулки я и поставил шарикоподшипник! Вообще-то я боролся с бряком хабов :D , но...!!! Подшипник отцентрировал полуось, и хаб стал включаться поразительно чётко ! :) Т.е. зацепление происходит практически без проворота колеса! (кто засаживал машину на заднем приводе ,поймет меня :D ) Есть только один минус - ступицу хаба пришлось изготавливать новую !
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Adik !!! Как это (патент) тебе в голову могло прийти ...казанский блин :D Шпень!!! Но чёртежа нет!!!С ТОКАРЕМ на пальцах делали... :) Игорь...моя конструкция круче АVM... и дешевле Учите меня как фото выкладывать ....ну и ждём чтоб хоть потеплело! Подшипник ...использывал стандартный ...в любом станке есть!гоша1 - номер записан , но кличут их миллионники ! Узенькии они! Ребята!!! Все мои придумки верны только к штатным хабам !!!
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Далее... вид внутри !
Извините за чистоту ... машина в работе...
Обратите внимание , что шестерня-втулка закреплена в подшипнике раскерниванием !!! Этого вполне достаточно, а при замене можно выбить молотком или давануть прессом ! Сам же подшипник , упирается в буртик , а с другой стороны его держит стопор !
Извините за чистоту ... машина в работе...
Обратите внимание , что шестерня-втулка закреплена в подшипнике раскерниванием !!! Этого вполне достаточно, а при замене можно выбить молотком или давануть прессом ! Сам же подшипник , упирается в буртик , а с другой стороны его держит стопор !
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Для этого нужно будет изготовить ... новую муфту- ступицу (она отмечана стрелкой )
Чертежа нет... :( А размеры практически все штатные ! За исключением конечно же посадочного места под подшипник ! :) К нормальному токарю ... и он всё сделает !
Про болты ... :( Стенка между подшипником и выборкой под болт , остаётся около 1,5 мм ! Т.е штатные не встанут ! :( Материал сталь 45 или подобная!
Ребята.... мне конечно стыдно , но я тут в погреб передком провалился ! Вообщем , передок врубил ... и выехал ! :P Включение хаба ... мгновенное !!!
Чертежа нет... :( А размеры практически все штатные ! За исключением конечно же посадочного места под подшипник ! :) К нормальному токарю ... и он всё сделает !
Про болты ... :( Стенка между подшипником и выборкой под болт , остаётся около 1,5 мм ! Т.е штатные не встанут ! :( Материал сталь 45 или подобная!
Ребята.... мне конечно стыдно , но я тут в погреб передком провалился ! Вообщем , передок врубил ... и выехал ! :P Включение хаба ... мгновенное !!!
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Ну , ну...давай , подгоняй ! В сотку размер вгонишь ? :D Я тебе могу сказать, что можно сделать посадку в микрон , но.... после 1 часа работы передка, полуось ,будет болтаться как член в стакане ! :lol:ВАЙНАХ писал(а):Вообще-то чтобы не гремели хабы поменяйте медную втулку в поворотной цапфе и четко подгоните райбером под ваш ШРУС. А огород городить со стенкой в полтора милиметра-полуося разлетаются в хлам, шрус туда же, не серьезно это. И вообще, в зипе должны присутствовать крышки ступиц от вояк :D
ВАЙНАХ ! Теперь про огород.... :D Стенка в 1.5 мм - это от воды. Родная ступица сделана из чугуна,я же говорю нужен материал сталь 45 ! Разницу смекаешь ??? :D
ВАЙНАХ ! В Одессе луж с 50мм льдом видимо не бывает! :D А у нас они кругом... да ещё зараза под снегом ! Только не говори , что нужно перед заранее включать.. :( мы же лентяи ! :D
Брага с черёмухой... не пронесёт !
- samtron09
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 10:45
- Откуда: Черкесск
- Онлайн статус: Не в сети
Установил ХАБЫ на мост. Поставил в положение 4х2. Через 1 км., трещетка сработала, и левый хаб самопроизвольно из положения 4х2 перешел в положение 4х4. Правый остался неизменно 4х2. В магазине поменял на другой, подумав что брак, ну и что -все повторилось. Ставлю 4х2, через 500 -1000 м. самопроизвольно переводится на 4х4. Ездить с одной стороной включенной, а с другой выключенной полагаю неверно!!! Какие ставил хабы не скажу, не знаю, не написано на них. Поробую фото выложить ниже. Кто знает в чем причина? как устранить ?
- Павлик СнежоК
- Владелец
- Сообщений: 1344
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
- Откуда: г. Павлово
- Онлайн статус: Не в сети
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
В крышке хаба есть пружина. Она и отвечает за вкл. или выкл. хаба ! Что-то мешает ей работать.OlegKZ писал(а):Не отключается левый хаб. То есть в любом положении переключателя (4х2, 4х4) полуоси крутятся. И заметно жёстче крутится переключатель. Новый покупать не хочется. Может что-то заменить там? Что клинит, подскажите?
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Разобрал я свою муфту. Судя по картинке на ссылке http://3160.ru/index.php?productID=8351 у меня такие (это цена за пару или за одну?). Не нашел нигде схемы, чтобы показать в чем проблема. В общем
1) Причина затрудненного включения - большая (растянутая) резинка на переключателе. То есть занимает больше места чем надо. Хотя, может лучше - воды меньше будет попадать. Это по сравнению с рабочей - там крутится переключатель очень легко.
2) Хаб не выключался, а после разборки-сборки не включается по причине износа такой детали как "водило" (не знаю как назвать еще). Это та штука, которая пружинкой крепится к шестерне, что одевается на шестерню которая на полуоси. Зубцы на ней, которые ходят по пазам, толкающие вперед и назад шестерню в зацепление сточились. Фото сделать не догадался. Собрал обратно. Может можно как починить? Отдельно эти штуки в продаже не видел. А полностью покупать весь хаб накладно. Хотя, может придется если не найду другого решения.
1) Причина затрудненного включения - большая (растянутая) резинка на переключателе. То есть занимает больше места чем надо. Хотя, может лучше - воды меньше будет попадать. Это по сравнению с рабочей - там крутится переключатель очень легко.
2) Хаб не выключался, а после разборки-сборки не включается по причине износа такой детали как "водило" (не знаю как назвать еще). Это та штука, которая пружинкой крепится к шестерне, что одевается на шестерню которая на полуоси. Зубцы на ней, которые ходят по пазам, толкающие вперед и назад шестерню в зацепление сточились. Фото сделать не догадался. Собрал обратно. Может можно как починить? Отдельно эти штуки в продаже не видел. А полностью покупать весь хаб накладно. Хотя, может придется если не найду другого решения.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите пожалуйста. Патриот 2009 года вместо хабов - это стоят заглушки?
И полуоси остались той же длины или стали короче?
И полуоси остались той же длины или стали короче?
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
Пишу, как бывший противник установки хабов... Всё таки решил поставить для эксперимента. И я в шоке... Машина стала неузнаваемой! Катится так легко, что получаю удовольствие! А про экономию - раньше баллона газа хватало на 300км, а сейчас на 350. Вообщем, кто ещё сомневается - ставьте хабы! Обещаю - не пожалеете!!!!!