Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

автоматические хабы

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

автоматические хабы

Сообщение пианист » Вт сен 07, 2010 22:02

Привет всем! Господа, а на нашу машину вообще существуют хабы-автоматы? Поделитесь ощущениями, если у кого есть.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт сен 07, 2010 22:13

AVM но ручные все таки надежнее 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Пт сен 10, 2010 21:31

Приветствую!Сам использую родные хабы.Про автоматические:(из руководства по установке и эксплуатации хабов AVM)
Автоматические хабы AVM-910 изготовлены специально для автомобилей семейства УАЗ (УАЗ-452, УАЗ-469, УАЗ-22ххх, УАЗ-23ххх, УАЗ-27ххх, УАЗ-31ххх, УАЗ-33ххх, УАЗ-37ххх, УАЗ-39ххх, УАЗ-Hunter, УАЗ-Patriot). В настоящее время это единственные, серийно производимые, автоматические муфты свободного хода для легендарного российского внедорожника.
2.1. Включение переднего моста. На стоящем автомобиле переведите рычаг раздаточной коробки в положение «4х4». При начале движения хабы включатся автоматически, при этом Вы услышите лёгкий металлический щелчок.
2.2. Для выключения хабов необходимо остановить автомобиль, перевести рычаг раздаточной коробки в положение «4х2» и проехать один метр задним ходом. Хабы разомкнутся, при этом Вы услышите лёгкий металлический щелчок.
2.3. К сожалению, конструкция автомобиля не позволяет подключать передний мост при разомкнутых хабах на ходу. Если Вы считаете, что Вам может понадобится подключать передний мост в движении, перед началом поездки выполните действия, описанные в п.2.1. (включите хабы) и до того момента, пока Вы не проедите задним ходом, можно включать и выключать мост на ходу.
Напоминаем, что автоматические хабы созданы прежде всего для повышения комфорта при эксплуатации серийного автомобиля, как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье. В связи с конструктивными особенностями хаба, не рекомендуем использовать их на автомобилях, участвующих в спортивных состязаниях и эксплуатируемых в условиях тяжёлого бездорожья.
Напоминаем так же, что частая и резкая смена направлений движения автомобиля (раскачка) и рывки, возникающие обычно при вытаскивании других автомобилей при помощи троса, сокращают срок службы автоматических хабов.
Для эксплуатации в условиях тяжёлого бездорожья рекомендуем использовать ручные хабы (Manual Free-Wheeling Hubs) AVM-410, позволяющие в полной мере реализовать внедорожные возможности Вашего автомобиля.

Аватара пользователя
VasiaPetrov
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VasiaPetrov » Вс сен 12, 2010 20:59

UZIK писал(а):...Напоминаем так же, что частая и резкая смена направлений движения автомобиля (раскачка) и рывки, возникающие обычно при вытаскивании других автомобилей при помощи троса, сокращают срок службы автоматических хабов.
Для эксплуатации в условиях тяжёлого бездорожья рекомендуем использовать ручные хабы (Manual Free-Wheeling Hubs) AVM-410, позволяющие в полной мере реализовать внедорожные возможности Вашего автомобиля.
При раскачке авто-хабы вообще мало эффективны, т.к. при смене направления движения они "разлочиваются" и необходимо колесу немного провернуться, чтобы они снова "залочились", т.е когда амплитуда возможной раскачки минимальна вы будете иметь постоянно разлоченные передние хабы, что фактически означает, что будут "грести" только задние колеса.
Лучше ставить ручные, т.к. как только ты повернул флажок - у тебя уже есть передний привод...

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности