Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Мини-отчет по ремонту "Спайсера" на подшипниках.

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт авг 13, 2010 12:12

Dragun писал(а):Когда ж Вы успеваете работать? :)
Сами в шоке :lol:

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пт авг 13, 2010 12:21

Ваксойл писал(а):Изначально, когда остро встала проблема шкворневых узлов "Спайсеров" на сберовских брониках мы вынашивали мысль внедрения обоймы 204 подшипника в корпус ПК, но в результате пришли к выводу, что чугунная стенка корпуса окажется значительно ослабленной. Колхозы для себя мы переделали, но клиентам устанавливать все равно не рискнули.
На мой взгляд, переделывать штатный корпус кулака действительно не стоит. Если уж хочется подшипник, то именно для такой конструкции кулака больше подходит подшипник типа такого:Изображение По осевым отклонениям должен отрабатывать увереннее конического, собственно для чего и разработан. Имеется ввиду применительно к конструкции шкворней, типа ОТАДовской и им подобных. Однако жутко боится осевых люфтов, точнее сказать, односторонне направленных осевых. Т.е., в идеале должны работать в паре, развернуто. При соблюдении необходимых зазоров - на мой взгляд, то что нужно.
ПС.
не успел за один раз написать - работа отвлекает.
Последний раз редактировалось AleksS Пт авг 13, 2010 16:16, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт авг 13, 2010 12:59

Аргументом может служить теория подкрепленная практикой. Уверен, что разобрав свой шкворневой узел Вы неизбежно обнаружите следы бринеллирования подшипника, а возможно даже и его разрушение.
Хасан разобрав первый спрутовский комплект с пробегом 30 тыс и одной профессАнальной подтяжкой только нижнего да увидел на верхнем следы бринеллирования и не по всей а только с одной стороны, поднипники на пальце сидели без натяга, но узел был работоспособным да сих пор лежит и ждет переделки на Отад. Соосность на заводе была на этом кулаке нарушена при приваривании опоры,а потом и профессанал влез. При этом смазка закладывалась один раз и при разборке была в наличии, грязь отсутствовала. Стояли подшипники как раз ВПЗ. Сейчас автогидравлика пробег уже на ней в два раза больше при этом протяжка и смазка была лишь один раз.Эффекта Шимми на данных комплектах даже с люфтами не обнаружено. На трассе Крым каждую неделю по 250 км туда и обратно на скоростях 120-140 ну нет и все. Поэтому ваши аргументы с комплектами нонейм вообще не канают,т.к неизсно как и кто зделал и установил этот самопал.Какие еще вам надо аргументы привести а. Утомили уже :evil:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пт авг 13, 2010 13:46

...

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт авг 13, 2010 15:58

NATOvec писал(а):Аргументом может служить теория подкрепленная практикой. Уверен, что разобрав свой шкворневой узел Вы неизбежно обнаружите следы бринеллирования подшипника, а возможно даже и его разрушение.
Хасан разобрав первый спрутовский комплект с пробегом 30 тыс и одной профессАнальной подтяжкой только нижнего да увидел на верхнем следы бринеллирования и не по всей а только с одной стороны, поднипники на пальце сидели без натяга, но узел был работоспособным да сих пор лежит и ждет переделки на Отад. Соосность на заводе была на этом кулаке нарушена при приваривании опоры,а потом и профессанал влез. При этом смазка закладывалась один раз и при разборке была в наличии, грязь отсутствовала. Стояли подшипники как раз ВПЗ. Сейчас автогидравлика пробег уже на ней в два раза больше при этом протяжка и смазка была лишь один раз.Эффекта Шимми на данных комплектах даже с люфтами не обнаружено. На трассе Крым каждую неделю по 250 км туда и обратно на скоростях 120-140 ну нет и все. Поэтому ваши аргументы с комплектами нонейм вообще не канают,т.к неизсно как и кто зделал и установил этот самопал.Какие еще вам надо аргументы привести а. Утомили уже :evil:
Нисколько не против твоих аргументов. И даже не пытаюсь их отрицать. Но и ты пойми меня. За месяц с небольшим только на нашей провинциальной СТО заменены уже три комплекта подшипников. Два пока я был в отпуске и один что привел на фото, еще один ждет очереди, представь что творится по всей стране. По этой проблеме мне ведь звонит и пишет вся страна включая ближнее зарубежье, посему эту картину представляю себе наглядно. Практически все производители подшипника плевали на наш форум, делают и продают - ходит не ходит, проблема не их. При всем моем уважении лично к ОТАДу и он уходит от прямо поставленных вопросов. Вот и получается что борются с этим надувательством горстка форумчам, понимающих суть происходящего. Когда практически ежедневно вижу простых тружеников купивших машину в кредит и вынужденных вваливать в ремонт машины астрономические по нашим понятиям деньги,не успев рассчитаться с долгами, мне как-то фиолетово достал я кого-то или нет.

А по технической сути поясню - бринеллирование неизбежно, следовательно неизбежен и люфт. При устранении люфта все и происходит. Представь себе стекло по которому чиркнули стеклорезом, оно ведь не сломалось, но стоит его тронуть и дзинь...
Бринеллирование и должно быть с одной стороны, это обусловлено кинематикой работы узла и распределением нагрузок. Для кого AlekSs схемки рисовал.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт авг 13, 2010 16:08

Хасан наоборот сначала люфт а потом бриннелирование 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пт авг 13, 2010 17:01

Да , вот я так думаю что у нас тогда дороги просто супер.
А с асфальта я всё это время не съезжал.
:o
Я тут другой гемор нашол давиче . покруче шкворней будет. В результате этого пришлось бортом об ТОЙОТУ тормозить.... Наша беда неудачная конструкция и сыромятный метал, про сборку промолчу " как платят, так и собирают" :o
Спорить можно до бесконечности. НО ДАй бог в этой теме наберёться 5 человек кто этот узел разбирал и собирал.
А уж кто это делал несколько раз скорей всего 1-2 .
А теоретически всё выгледит понятно.
Кстати люфты на подшипнике не столь кретичны как на бронзе и пластике. НО ПРИ НОРМАЛЬНОМ КАЧЕСТВЕ ПОДШИПНИКОВ!!!! Было такое что подшипник рассыпался до установки, теперь проверяю. :x
спорте дальше. Бесполезно!
Я против только рекламной политики ВАКСОЙЛа (Хасана) в часности! :cry:
В остальном я всем кто приходит с этой проблемой говорю 2 варианта. 3тьего пока нет! Есть тут у нас сервис один , так они делают на колхозном шаре с изменением кастора( на спайсер) Сам не видел, дорого совсем. :oops:
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт авг 13, 2010 17:18

NATOvec писал(а):Хасан наоборот сначала люфт а потом бриннелирование 8)
Этот вопрос из области - что первично курица или яйцо!? :lol:

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт авг 13, 2010 17:32

Denkiller писал(а): В остальном я всем кто приходит с этой проблемой говорю 2 варианта. 3тьего пока нет! :
+100.
Я тоже, когда возможны варианты ремонта озвучиваю все.
В случаях со шкворневыми узлами спайсера - показываю все ремкомплекты, и подшипниковые в том числе. Перечисляю все достоинства и недостатки( максисимально честно) причем и недостатки бронзы тоже не скрываю.
Если человек выбрал подшипник отправляю его в соседний сервис где подшипник ставят. Нисколько не вру,почти все вернулись назад с просьбой поставить бронзу.
Почему ? Не знаю. Сервис покруче нашего будет. Все городские скорые помощи обслуживают.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пт авг 13, 2010 22:32

Ваксойл писал(а):...........почти все вернулись назад с просьбой поставить бронзу.
Почему ? Не знаю. Сервис покруче нашего будет. Все городские скорые помощи обслуживают.
:) :P :) :oops:

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб авг 14, 2010 02:12

Ваксойл писал(а): причем и недостатки бронзы тоже не скрываю.
какие они? я не слышал 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Сб авг 14, 2010 04:46

Основной недостаток бронзы-её жёсткость.Если пластик легко обминается при затяжке,то бронза-нет,и требуется некоторое время для приработки.Также бронзовые вкладыши и шкворневые опоры должны максимально соответствовать друг другу по геометрическим параметрам (радиусу и пропилам под фиксирующие усики).Если это не соблюсти,то задавленный нахрапом вкладыш исказится по форме и выдаст целый "букет":адгезия,неравномерный износ и проворот в опоре.Вот поэтому при монтаже бронзовых вкладышей особо щепетильно надо проверять геометрию опор.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Сб авг 14, 2010 05:30

prokudenko.leha писал(а):Основной недостаток бронзы-её жёсткость.
И в этом же ее преимущество перед штатным пластиком. Если зимой после обкатки руль стал более-менее послушным, то летом снова начал подтупливать. Пластик однако.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Сб авг 14, 2010 09:02

Ваксойл писал(а):
Denkiller писал(а): В остальном я всем кто приходит с этой проблемой говорю 2 варианта. 3тьего пока нет! :
+100.
Я тоже, когда возможны варианты ремонта озвучиваю все.
В случаях со шкворневыми узлами спайсера - показываю все ремкомплекты, и подшипниковые в том числе. Перечисляю все достоинства и недостатки( максисимально честно) причем и недостатки бронзы тоже не скрываю.
Если человек выбрал подшипник отправляю его в соседний сервис где подшипник ставят. Нисколько не вру,почти все вернулись назад с просьбой поставить бронзу.
Почему ? Не знаю. Сервис покруче нашего будет. Все городские скорые помощи обслуживают.
Скорей всего отвечу ЦЕНОЙ !!! Судя даже по непонятному зака-наряду ценник у вас небольшой. А у соседей сервис крупнее НО и цены БОЛЬШЕ!! скорей всего 10 т.р за замену Хотя может и больше так как меняют только вместе с шаром! :( А ВОТ ЭТО УЖЕ РАЗВОДДДДД :evil: :evil:
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Сб авг 14, 2010 09:46

Вот нашол прошлогодние фотки!
Изображение
Изображение
а вот сотояние шкворней на пробеге 20000
Изображение
отреставрированный узел. пока не свареный
и все запчасти
Изображение
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Сб авг 14, 2010 09:55

Denkiller писал(а):
Ваксойл писал(а): +100.
Я тоже, когда возможны варианты ремонта озвучиваю все.
В случаях со шкворневыми узлами спайсера - показываю все ремкомплекты, и подшипниковые в том числе. Перечисляю все достоинства и недостатки( максисимально честно) причем и недостатки бронзы тоже не скрываю.
Если человек выбрал подшипник отправляю его в соседний сервис где подшипник ставят. Нисколько не вру,почти все вернулись назад с просьбой поставить бронзу.
Почему ? Не знаю. Сервис покруче нашего будет. Все городские скорые помощи обслуживают.
Скорей всего отвечу ЦЕНОЙ !!! Судя даже по непонятному зака-наряду ценник у вас небольшой. А у соседей сервис крупнее НО и цены БОЛЬШЕ!! скорей всего 10 т.р за замену Хотя может и больше так как меняют только вместе с шаром! :( А ВОТ ЭТО УЖЕ РАЗВОДДДДД :evil: :evil:
И это-не предел...Кто больше? Например,на Уазбуке один форумчанин озвучил сумму в 22 килорубля,которую ему зарядили в "Дизель-центре" на Ленинградке за замену ШОПКов!!! Вот это точно развод... Масква,аднака...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб авг 14, 2010 11:31

ето даром,там железо и подвеска по сравнению 8тыр за пластмассовую ноздрю не шибко и нужную.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вс авг 15, 2010 21:13

prokudenko.leha писал(а):Основной недостаток бронзы-её жёсткость.
Я бы добавил ещё один... :) Цена !!! :o Один слесарь за смену , нафигачит вкладышей столько , что заводу на месяц хватит ! Штамповка не стоит таких денег.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн авг 16, 2010 07:59

valek писал(а):
Ваксойл писал(а): причем и недостатки бронзы тоже не скрываю.
какие они? я не слышал 8)
К тому, что озвучил prokudenko.leha добавлю, что мы не имеем возможности отследить размер постели вкладыша в которую будут установлены бронзовые вкладыши и поэтому вынуждены изготавливать их с некоторым припуском. Поэтому слышим вполне справедливые замечания по поводу тугого руля сразу после сборки. Вызвано это тем, что вкладыш и шкворень в этих случаях контактируют по достаточно узкой полоске, соответственно, и управляющее усилие в этот момент будет максимальным. Чтобы избежать подобного необходимо выпускать вкладыши различных ремонтных размеров, но мы боимся, что это создаст огромную путаницу.
Denkiller писал(а): Скорей всего отвечу ЦЕНОЙ !!!
Замечание отчасти справедливое, чтобы конкурировать с подшипниковыми узлами в ценовой составляющей было бы неплохо иметь цену комплекта в пределах 1 500 рублей и мы в принципе перед собой подобную задачу ставили, но не осилили. Только сырья и комплектующих для производства комплекта приходится закупать более чем на 1 000 рублей, а ведь это все еще надо переработать, упаковать, разослать. Можно конечно покупать более дешевые шкворня, но в этом случае будет страдать качество, поэтому не приемлемо.
Safronov писал(а): Я бы добавил ещё один... :) Цена !!! :o Один слесарь за смену , нафигачит вкладышей столько , что заводу на месяц хватит ! Штамповка не стоит таких денег.
В тоже время у нас предусмотрена целая система скидок, которая позволяет форумчанам, к примеру, приобрести комплект без ключа по цене 2 178 рублей, а с ключом по 2 520 рублей. А что касается штамповки, то попробуйте приобрести станки, необходимое оборудование, оснастку, поставить рабочих и посмотрим, сколько у Вас будет стоить эта штамповка. Конечно, при производстве сотен тысяч изделий они могут быть достаточно дешевыми, но счет то идет на тысячи, просто УАЗиков такого количества нету.
А ВОТ ЭТО УЖЕ РАЗВОДДДДД Evil or Very Mad Evil or Very Mad
При выполнении ремонта в большинстве сервисов идут на замену ШОПКов (около 5 000 рублей) и ШРУСов (около 6 000 рублей) то есть 11 000 рублей это цена основных запчастей, приплюсуем сюда сальники, манжеты, смазки, упорные шайбы, болты, шплинты - еще 1 000 наберется. Как могу судить из сообщений в Интернете - средняя цена переборки кулаков по стране - в районе 5 000-6 000 рублей. Итого - 18 000-20 000 рублей за все, особого развода в этом не вижу, но вместе с тем, это вызвано тем, что большинство сервисов не переживают за кошелек потребителя, машин на дорогах с каждым днем все больше и сервисы завалены работой по уши, к примеру у нас очередь на 2 недели, на соседних сервисах, примерно та же картина и в этой ситуации сервисмены пытаются решить проблему с минимальными для себя заморочками, открутил старое, вкрутил новое, при этом ничего не нужно ни мыть, ни оттирать, ни дефектовать, ни восстанавливать. Вот и получается, что страдает в конечном счете потребитель. По моим прикидкам при установке подшипника подобную процедуру клиент вынужден пройти 4 раза за пробег 100 000 км.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн авг 16, 2010 08:51

Ну мы твои прикидки знаем Хасан не льсти себе сказки гутаришь 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн авг 16, 2010 09:18

NATOvec писал(а):Ну мы твои прикидки знаем Хасан не льсти себе сказки гутаришь 8)
А при чем тут сказки? Считается все очень просто. Те, шкворневые узлы на подшипниках, что мне довелось пощупать своими руками больше 25 000 км не выхаживали, да и здесь на форуме часто народ пишет, хватило на 20 000 км, вот и дели 100 000/25 000, как раз и получается 4 раза. Если каждый раз ремонт будет обходится даже в районе 15 000 рублей, это 60 000, то есть дороже стоимости нового моста.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн авг 16, 2010 12:23

Ваксойл писал(а):Те, шкворневые узлы на подшипниках, что мне довелось пощупать своими руками больше 25 000 км не выхаживали, да и здесь на форуме часто народ пишет, хватило на 20 000 км
Да знаем мы какие ты подшипники шупал...

А и касательно отзывов - сколько ты опросил тех у кого с подшипниками проблем нет? или ты только проблемные случаи в свою статистику включаешь? Или с твоими шкворнями ни у кого проблем нет?

Твою бронзу тоже можно ушатать за пару тысяч км, ну забыть смазать там, или чего хуже пока меняешь ветерок подул песка намел а я и не заметил...
А потом бац, и нет великого бронзового вкладыша!
Тоже статистика! а чем не статистика?

У нас же задача какая? Прально, конкурента обосрать!
Этож куда легче чем объективно доказывать что твоя продукция лучше.

p.s.
Мне можно не отвечать.
Нет смысла в десятый раз одно и тоже перетирать.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн авг 16, 2010 13:51

CodeDaemon писал(а):
Ваксойл писал(а):Те, шкворневые узлы на подшипниках, что мне довелось пощупать своими руками больше 25 000 км не выхаживали, да и здесь на форуме часто народ пишет, хватило на 20 000 км
Да знаем мы какие ты подшипники шупал...

А и касательно отзывов - сколько ты опросил тех у кого с подшипниками проблем нет? или ты только проблемные случаи в свою статистику включаешь? Или с твоими шкворнями ни у кого проблем нет?

Твою бронзу тоже можно ушатать за пару тысяч км, ну забыть смазать там, или чего хуже пока меняешь ветерок подул песка намел а я и не заметил...
А потом бац, и нет великого бронзового вкладыша!
Тоже статистика! а чем не статистика?

У нас же задача какая? Прально, конкурента обосрать!
Этож куда легче чем объективно доказывать что твоя продукция лучше.

p.s.
Мне можно не отвечать.
Нет смысла в десятый раз одно и тоже перетирать.
Смысл есть, поскольку кроме доводов типа у меня ходит, каких либо вразумительных доказательств подтверждающих ресурс узла мы не услышали.

Можете обвинять меня в чем угодно, только не в предвзятости. Если техническое решение или запасная часть позволяет произвести качественный ремонт, всегда ими пользуюсь, производитель значения не имеет.
Моя основная задача ремонт. На нашей СТО вживую видели всего 4 спайсера на подшипниках. Из них три развалились не отъездив и 25 ткм. Без проблем ездит один. Этим летом заезжали к нам московские форумчане, у одного из них стоят подшипники, проблем нет(чего и желаю ему впредь), пробег и производителя не спарашивал, но могу спросить, на форуме он бывает.
Кстати у него вдобавок и демпфер рулевой установлен.

Песочек в подшипники не сыпал, водичку в поворотные кулаки не подливал. Да и как говорят ремонтники - вскрытие покажет, кто что ел. :D

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн авг 16, 2010 14:15

Ваксойл писал(а):Смысл есть, поскольку кроме доводов типа у меня ходит, каких либо вразумительных доказательств подтверждающих ресурс узла мы не услышали.
Неправда твоя, уже обсосали эту тему вдоль и поперек.

У меня всего один УАЗ и на нем узел работает отлично..
И не просто по асфальту, а скоро мост передний пополам сломается, а узел работает.

Как ты говоришь видел всего 4 уаза у которых проблемы, и это тебе дало основания делать выводы о ресурсе.

А про то что сотки а может быть даже тысячи УАЗов которые ездят на подшипниках и не знают проблем ты как-то умалчиваешь.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн авг 16, 2010 14:22

По моему Ваксойл объективно доказывает,что его продукция лучше. А сидеть на подшипниках и говорить,что они лучше,не попробовав бронзу - это мне непонятно. Завязывайте обижать человека. Заметьте,кстати,как он спокойно реагирует на ваши выпадки. Иначе прикрою тему к чёртовой матери.
Влад,ты как модератор тех.раздела некорректно высказываешься.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн авг 16, 2010 15:12

CodeDaemon писал(а): А про то что сотки а может быть даже тысячи УАЗов которые ездят на подшипниках и не знают проблем ты как-то умалчиваешь.
Даже и не пытаюсь умолчать. Боле того, приведу результаты опроса проведенного форумчанами:

ОТАД - 25%
П-ки других производителей -12%
Бронза - 45%
18% - другие решения.

Согласно опроса 37% юзают подшипники. Что весьма немало и это действительно тысячи машин. Видимо для принятия объективного заключения по теме было-бы справедливо создать опрос- каков пробег на шкворнях вашего авто. По колхозным шкворням на подшипниках(где ему более благоприятно) статистика у меня более обширная, но такого, чтобы даже в нем подшипник 7203 выходил более 100ткм не встречал, потолок -50 ткм. Да и то со слов клиентов, реально, в лучшем случае 30- 40. На ТЛК - 80ткм. Из каких соображений на спайсере должен ходить больше - никак не пойму. :cry:

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Пн авг 16, 2010 15:41

У меня подшипники уже больше года. Пробег на них около 30000 км. Две недели назад делал ревизию, всё ОК! За 30000 убирал небольшой люфтик 2 раза. Делал всё сам, установку подшипников в том числе.
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн авг 16, 2010 15:45

MAS писал(а):По моему Ваксойл объективно доказывает,что его продукция лучше. А сидеть на подшипниках и говорить,что они лучше,не попробовав бронзу - это мне непонятно.
Разве объективно было купить какойто нереально залипушный комплект подшипниковых шкворней,
показать всем как криво он сделан..
И под эгидой этого критиковать изделия ОТАДа?

Разве объективно было рассказывать что мол бронзу
мы ставим на бронированные УАЗы, а при детальном рассмотрении оказывается что назрузка на переднюю ось у бронивика мягко говоря преувеличена...
При этом не забывая что нибуть сказать в сторону подшипниковых шкворней.

Если обьективность и имеет место быть, то это только потому что такие мудаки как я, регулярно разбивают о камни приводимые им аргументы которые к действительности имеют мало отношения...

Я вовсе не против бронзовых вкладышей, и меня даже радует, что есть такая качественная альтернатива.

Но мне не нравится как Ваксоил продвигает свою продукцию, путем опускания конкурентов.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн авг 16, 2010 15:54

Хасан для обьективности приведи примеры поломки реальных извесных производителей подшипниковых комплектов, самопальные которые 4 шт ты видел можешь не учитывать потому что это левак откровенный 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн авг 16, 2010 15:55

Ваксойл писал(а):По колхозным шкворням на подшипниках(где ему более благоприятно) статистика у меня более обширная, но такого, чтобы даже в нем подшипник 7203 выходил более 100ткм не встречал, потолок -50 ткм. Да и то со слов клиентов, реально, в лучшем случае 30- 40. На ТЛК - 80ткм. Из каких соображений на спайсере должен ходить больше - никак не пойму. :cry:
Я не буду тут тянут одеяло на чью либо сторону.
А приведу лишь цитату с сайта Ваксойл-Сервис
sto22.ru.gg писал(а):предлагаемый метод позволяет гарантировать минимальный послеремонтный пробег - 100 000 км при любых условиях эксплуатации автомобиля, при периодичности обслуживания 10 000 км;
Лично мое имхо..

Лучше раз в два года подтянуть подшипник, или заменить его при необходимости.
Чем каждые 10тыс лазить и подтягивать вкладыши.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн авг 16, 2010 15:56

Андрюх прости зато что сразу я не прикрыл эту срачную тему :twisted:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн авг 16, 2010 15:57

Вот именно!

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Пн авг 16, 2010 16:17

MAS писал(а):По моему Ваксойл объективно доказывает,что его продукция лучше. А сидеть на подшипниках и говорить,что они лучше,не попробовав бронзу - это мне непонятно. Завязывайте обижать человека. Заметьте,кстати,как он спокойно реагирует на ваши выпадки. Иначе прикрою тему к чёртовой матери.
Влад,ты как модератор тех.раздела некорректно высказываешься.
+100
Терпению Ваксойл можно позавидовать!
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья ;)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн авг 16, 2010 16:17

надо сделать автоматический фильтр.
Чтобы в темах про Ваксойл не пропускались посты со словом "подшипник"

А в темах про ОТАД, не пропускались посты со словом "бронза" :-D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн авг 16, 2010 18:21

Visor писал(а):
MAS писал(а):По моему Ваксойл объективно доказывает,что его продукция лучше. А сидеть на подшипниках и говорить,что они лучше,не попробовав бронзу - это мне непонятно. Завязывайте обижать человека. Заметьте,кстати,как он спокойно реагирует на ваши выпадки. Иначе прикрою тему к чёртовой матери.
Влад,ты как модератор тех.раздела некорректно высказываешься.
+100
Терпению Ваксойл можно позавидовать!
У него свой интерес :D :D :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт авг 17, 2010 06:29

Несколько ранее просил всех своих оппонентов не засорять тему пустопорожним словоблудием. Если у кого-то есть вопросы лично к Ваксойлу и его продукции, на то есть отдельная тема. Критикуйте, спрашивайте, всем отвечу. В данной теме мне хотелось обсудить как теоретические так и практические стороны связанные с эксплуатацией шкворневых узлов спайсеров на подшипниках.
Часть форумчан выдвигает версию что эксплуатация подшипников неприемлема по прочностным и эксплуатационным характеристикам. Рессурс узла весьма ограничен а в некотрых случаях представляет потенциальную опасность. Оппоненты, не затрудняя себя теоретическими расчетами, в качестве главного аргумента приводят доводы следующего характера - виноват криворукий слесарь, бестолковый водитель, подпольный изготовитель и еще какие-то сверхестественные силы.

О том что подшипник в узле неприемлем по многим параметрам я писал и ранее. Просто теперь стало появляться и практическое тому доказательство. Потому и создал данную тему.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт авг 17, 2010 08:53

ХАСАН вернёмся к первому посту. на фото представлен РЕАЛЬНЫЙ КОЛХОЗ.
1 узел на подшипнике имеет ресурс при плановом ТО 10000 км, так же как и ваш комплект.
2 цена запчастей на узел в 2 раза дешевле.
3 последующий ремонт по запчастям 4 раза дешевле.
4 при покупке обязательно нужно проверять качество подшипника ( попадаються откровенно бракованые о чём писал несколько месяцев назад)
5 прежде чем обвенять аппанентов в том что вас не слышат нужно услышать их.

ИТОГ : решить проблемму шкворневого узла пока можно только 2мя способами.

А ВОТ ПРЕДУПРЕДИТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОТ ВСЕВОЗМОЖНОГО КОЛХОЗА НУЖНО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!!!!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Fantom80
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fantom80 » Вт авг 17, 2010 08:57

Из собственного опыта:
- личный Патр, с рождения стоят подшипники - комплект ОТАД подшиник 7202 - прошел 50 т. км. подтягивал шкворня один раз на 10 т. км и ВСЕ, ни разу не лазил туда ВООБЩЕ (50 % - трасса, 50% - бездорог) в поездке на юга по дороге ночью влетел в огромную яму, удар был такой силы , что, как выяснилось через 1500 км, лопнул поворотный кулак, поргулась рулевая тяга и колесный диск (ступица не пострадала:), после ЧП прошел еще 500 км. затем продиагностировал огромный люфт правого колеса, подтянул верхний шкворень люфт исчез и проехал до дома еще 1000 км. (при этом ничего не клинило и усилия на руле не изменились), после уже в гараже разобрал и обнаружил трещину поворотного кулака плюс ко всему был разбитый верхний подшипник шкворня, при этом нижний был в пределах нормы (для такого ЧП)! Меня устроил такой запас прочности, поэтому опять поставил подшипники, правда на этот раз пр-ва "Автогидравлика" (подшипник там Craft 30203 (аналог 6-7203А) такие подшипники использовались, по моему, в ступице колес автомобилей ЗАЗ-967,968 (Запорожец) :) да и цена у них гуманная - 900 руб. (работа своя)
На другой стороне все без замечаний, разобрал, обнаружил небольшие следы бринеллирования на кольцах, заменил смазку в подшипнике на МС-1000 (металлоплакирующую), по примеру форумчан из подходяшей по рамеру буталки изготовил подобие сальника и закрыл подшипник, заменил сальник поворотного кулака, дополнительно усилив его частями сальника от 469 (внутренняя обойма, сальник и войлок, в качестве промежуточного кольца использовал родной сальник) и все собрал обратно, посмотрим что будет дальше :)

- рабочий Патр-Карго - стоит бронза, пробег 45 т. км (90 % - трасса, 10% - бездорог), вопросов нет, но ездить на нем мне не нравится :) после своего руль тяжеловат и менее информативен. Все это лично мое :)

Да вот еще, на картинках в начале темы скорее всего не Патр, см. как крепится передний аммортизатор... это скорее всего Хантр, отсюда и запись в талоне УАЗ-469 :)
У меня тоже был опыт вождения рабочего Хантера и на СТО при выписывании документов мне в них ,бухгалтера тоже ставили УАЗ-469 вместо УАЗ-31519 "Hunter":) :shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт авг 17, 2010 12:14

Denkiller писал(а):ХАСАН вернёмся к первому посту. на фото представлен РЕАЛЬНЫЙ КОЛХОЗ.
1 узел на подшипнике имеет ресурс при плановом ТО 10000 км, так же как и ваш комплект.
2 цена запчастей на узел в 2 раза дешевле.
3 последующий ремонт по запчастям 4 раза дешевле.
4 при покупке обязательно нужно проверять качество подшипника ( попадаються откровенно бракованые о чём писал несколько месяцев назад)
5 прежде чем обвенять аппанентов в том что вас не слышат нужно услышать их.

ИТОГ : решить проблемму шкворневого узла пока можно только 2мя способами.
Давайте с самого начала. Уже полфорума указали на колхозное происхождение комплекта указанного на фото. А в чем колхоз? Думаете Ваши подшипники чем то отличаются от того что есть? Ведь мои претензии абсолютно не адресованы к шкворням, все претензии к подшипникам. Если один из шкворней и пострадал, то четко видно, что произошло это в результате заклинивания подшипника. Или кто то из производителей подшипниковых шкворневых узлов сам изготавливает подшипники?
Далее по порядку:
1. Пробег 10 000 км для шкворневого узла - это вообще ни о чем, вполне справедливое требование - иметь гарантированный пробег минимум 100 000 километров. Как, впрочем, и было на мостах старой конструкции.
2. При замене несколько раз за пробег 100 000 километров она станет в несколько раз выше.
3. В нашем случае последующего ремонта вообще не предполагается, за пробеги свыше 300 000 км по крайней мере не было.
4. Поподробнее, пожалуйста, методику проверки подшипника. В том числе на размерность, твердость и правильность сборки.
5. Уже достаточно длительное время прошу оппонентов представить убедительные технические доказательства возможности применения подшипника в шкворневом узле "Спайсера" и до сих пор их не получил. Приводятся доводы исключительно типа "приятель из соседнего гаража ездит и ничо". Отзывы форумчан о подшипнике положительные, так как руль становится максимально легким, безусловно, я не могу не учитывать этот факт, вместе с тем, "Спайсера" достаточно новы и пробегов близких к 100 000 км единицы, а отзывов о более-менее приличных пробегах итого меньше, поэтому - поживем-увидим. Я за все хорошее :)
А ВОТ ПРЕДУПРЕДИТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОТ ВСЕВОЗМОЖНОГО КОЛХОЗА НУЖНО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!!!!
Чем, собственно, мы и занимаемся.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт авг 17, 2010 12:33

Хасан! ну ты блин что реально не видиш, не слышиш???
Чашки от разных комплектов. Что не понятного? я тебе фото выкладывал, определи разницу???
Про брак подшипника я уже говорил! БЫВАЕТ.
А вот чтоб его заклинить при таких малых углах проворота
Нужно его разрушить напрочь.
Ну блин тыж инженер ....
А чашку у него сносило так как шкворню было куда проваливаться! вот только мне интресно кто его тудой втянул так??? :o
Блин очевидных вещей увидеть не хочеш!
Отсюда и вытикает что ты тут липу нам подсовываеш и в страшилки играеш! Вот и вся твоя статистика.
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт авг 17, 2010 12:52

Denkiller писал(а): Чашки от разных комплектов. Что не понятного? я тебе фото выкладывал, определи разницу???
У меня у самого есть несколько комплектов подшипников разных производителей, ОТАДА, к сожалению, нет. Сравнивая то что у меня есть и то что мы разобрали никаких принципиальных различий я не нашел, кроме того, что в одном случае шкворня выполнены токарным способом, а во втором шкворня взяты заводские и доработаны, опоры шкворней (чашки) абсолютно идентичны, за исключением того, что верх опоры несколько заужен, иначе приходится дорабатывать корпус ПК, по другому, видать, не собирается.
Про брак подшипника я уже говорил! БЫВАЕТ.
А вот чтоб его заклинить при таких малых углах проворота
Нужно его разрушить напрочь.
Заклинить подшипник при углах поворота 35 градусов может совершенно свободно, при износе сепаратора кусочки его затягивает под ролик, а там дело за малым...
Ну блин тыж инженер ....
А чашку у него сносило так как шкворню было куда проваливаться! вот только мне интресно кто его тудой втянул так??? :o
Вот это утверждение для меня вообще непонятно :o куда шкворень мог проваливаться? Пожалуйста, расшифруй.
Блин очевидных вещей увидеть не хочеш!
Отсюда и вытикает что ты тут липу нам подсовываеш и в страшилки играеш! Вот и вся твоя статистика.
Если я здесь на форуме играю в липу, да Бог с ним, на то он и форум, главное чтобы в реальной эксплуатации подобные вещи не случались.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт авг 17, 2010 16:09

отверстие в центральной части чашки???
Этот вариант на ОТАД выполнен для стабилизации шкворня даже при разрушении подшипника.
Ну если увас все комплекты разных производителей такие извеняйте, понятно откуда ноги растут.
Вот при разрушении подшипника шкворневой палец в эту дырку и проваливаеться!!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт авг 17, 2010 21:26

Denkiller писал(а):Вот при разрушении подшипника шкворневой палец в эту дырку и проваливаеться!!
Ну он не то что проваливается, он всегда в ней находится.
Только стенок не касается.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт авг 17, 2010 23:23

CodeDaemon писал(а):
Denkiller писал(а):Вот при разрушении подшипника шкворневой палец в эту дырку и проваливаеться!!
Ну он не то что проваливается, он всегда в ней находится.
Только стенок не касается.
Я имел ввиду то чно на фото, в ОТАДовском комплекте так и есть, палец находиться в нутри отверстия...
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср авг 18, 2010 08:56

Чтобы мы здесь не писали, ситуация на сегодняшний день со "злобным" шкворнем такова:
1 Владелец спайсера 2-3 раза меняет пластик на пластик.
2 Не справившись самостоятельно, едет на СТО.
3 Отдает за ремонт немалые деньги и через год, пол-года все снова повторяется.
Сегодня вот с этой проблемой два патрика и один Хантер.
Все согласно сценария. Причем пробеги машин 27, 60 и 17 ткм.(два пластика и один подшипник) Я надеялся,что просветительская деятельность которую веду в интернете и в прессе уже более двух лет хоть как-то решит эту проблему, почему-то наоборот. :(
Раз пошли машины на замену подшипника, значит так оно и будет теперь, Я ведь не первый день в области авторемонта, поэтому прекрасно знаю, если есть тенденция - её не отменишь ничем.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср авг 18, 2010 16:18

Хасан а все потому что твои доводы выглядят не убедительно, а панацея уж очень навязчива, поэтому не мешай ездить на подшипниках, пусть люди сами выбирают что им лучше 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср авг 18, 2010 16:45

NATOvec писал(а):Хасан а все потому что твои доводы выглядят не убедительно, а панацея уж очень навязчива, поэтому не мешай ездить на подшипниках, пусть люди сами выбирают что им лучше 8)
Влад, а в чем неубедительно, я ведь ничего не придумал, подшипники сам не изгрыз, воды в кулак не наливал.
Сегодня вот выкинул еще один точно такой же комплект, даже и фотать не стал, что толку. Опять скажете самопал. :D

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср авг 18, 2010 17:17

Так правильно ты же нам ОТАД,Автогидравлику или СПРУТ не представляешь,а колхоз он и в африке колхоз :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт авг 19, 2010 10:34

Все все высказали засим я крою эту тему,кто хочет полудить во влудилку ли в тему ваксойла 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности