Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Мини-отчет по ремонту "Спайсера" на подшипниках.

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт авг 12, 2010 14:27

Ваксойл писал(а):При переходе на бронзу можно уложится в 60000руб. Гарантия та-же, 100 000км.
Ахренеть. за эти бабки можно на помойке мост в сборе купить.

У вас какието астрономические цыфры выходят.

Я на ОТАД потратил 2000р. И переделал сам за пару дней по вечерам...
Сколько уже езжу, и как только не езжу.. Ну ездят!
Уже скоро ШОПКу от моста оторвет. А подшипники все в порядке.

Что я не так делаю?
Может потому что я не обезьян, коими вы хотите видеть всех слесарей на любой СТО.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт авг 12, 2010 14:45

Леха, как всегда тебе удаётся со свойственным тебе юмором отобразить суть вопроса. Всегда удивляет откуда ты столько всяких поговорок знаешь. :D
Про расценки в УК РФ - это вообще шедевр, а главное истина. Был случай, после прохождения очередного ТО на нашей СТО, перевернулся сберовский броник с экипажем и грузом. Броник еще даже не успели притащить в город а следователи прокуратуры уже изъяли всю документацию и вели опрос слесарей. А мне в вину вкатили установку спаренных амортизаторов на передней подвеске.
Потом уже экспертиза установила что причиной аварии оказалась лопнувшая посередине подкладка стремянок заднего моста. Но даже при этом мне запросто могли впаять "изменение конструкции ТС". Люди авторитетные вступились.
Потому и пытаюсь предупредить своих коллег в области авторемонта - оно вам надо. Сам-же на отклонения от РЭ в вопросах связанных с безопасностью не иду даже по письменной просьбе клиента. Хочешь внедрять рацухи - внедряй сам. Как ты верно заметил - спокойный сон дороже. Знаю это как бывший горный инженер.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт авг 12, 2010 14:50

Змейго Рыныч писал(а):
Ваксойл писал(а): Ресурс подшипников у них в пределах 80ткм а замена легко за 20000руб перешагивает. При переходе на бронзу можно уложится в 60000руб. Гарантия та-же, 100 000км.
Замена - 20 000 р., переход на бронзу - 60 000р. С количеством нолей непонятки!
Извиняюсь, конечно-же 6000(шесть тысяч рублей российских) :D

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт авг 12, 2010 15:03

стажёр писал(а):Причина выше показанного обычное раз.....ство. А что бы подобного не случилось, обслуживать надо шкворневой узел вовремя, люфт в подшипниках проверять.
Отчасти согласен. Это одна из причин по которой сервисменам не рекомендую связываться с установкой подобных девайсов. Как будет обслуживаться и эксплуатироваться собранный Вами узел - большой вопрос. Потребительский экстремизм никто не отменял. В суде, если будет хоть малейшая зацепка - виновны будете Вы. За двадцать лет работы на поприще авторемонта сей момент довелось хорошо изучить. Как говорит один мой коллега - прибыль твоя, но и все риски связанные с её получением тоже твои.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Чт авг 12, 2010 15:34

И вновь продолжается бой...Ленин живее всех живых.. Ленин опять молодой...) :D

Ну, мы же ещё в СССР живём, как бы некоторым этого не хотелось :D

Какие могут быть рассуждения о качестве, связываться или не связываться сервисменам? Воду в ступе толчете...

Все уже давно для себя определились, какой шкворневой узел пользовать. Ну, сломается данный(что мало вероятно) будут другой использовать.

Никакого КРИМИНАЛА здесь нет, все варианты приемлемы.
О чём спор??? Реклама это двигатель прогресса, но не так же назойливо(двигатель перегреется :D ).

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт авг 12, 2010 15:57

Dragun писал(а):
Никакого КРИМИНАЛА здесь нет, все варианты приемлемы.
О чём спор??? Реклама это двигатель прогресса, но не так же назойливо(двигатель перегреется :D ).
Это с какой стороны посмотреть.
Был у меня еще в конце 90х случай, заехал к нам клиент на совершенно новой Ниве с одной единственной просьбой - протянуть болтовые соединения и проверить уровень масла в агрегатах, что и было сделано.
Владелец счастливый от обладания новым авто поехал на охоту за 500 верст в соседний район. По дороге при движении по трассе заклинило подшипник на правой ступице, причем наглухо. Машина видимо достаточно долго шла юзом,( поскольку протектор был стерт до нуля), пока не свалилась в кювет. Как думаете - кого признали виновным?

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Чт авг 12, 2010 16:52

Ваксойл, наверняка у Вас есть статистика по бронзовым вкладышам, можете выложить сюда самые страшные случаи, чтоб чашу весов малость уравновесить?
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья ;)

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Чт авг 12, 2010 17:15

Вообще то эта тема уже пережёвана на сто рядов. Склоняюсь к тому, что у господина Ваксойл с реализацией своего дивайса проблемы. Так он таким образом пытается сбыт наладить. :P :shock:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт авг 12, 2010 17:22

Еще раз отвечаю тебе Хасан читай по губам мля:
1. Них@я он не гниет.
2. Них@я он не клинет.
3. Них@я он не вызывает шимми.
4. Них@я он не бринелирует.
И это все при правильной установке и эксплуатации.Если этого нет то и них@я тарахтеть. За уеб@ном никто ответственности не несет. Если комплект выпускает завод прут и присваивает ему каталожный номер УАЗ то это что значит.Что узел разработан по уму и прошел все проверки. А ваш комплект самопал получается 8)
Что еще надо написать, помоему все ясно и понятно и будет тебе ату если еще такую тему создашь :evil:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Чт авг 12, 2010 17:38

Интересная штука получается. Случаи поломки подшипникового узла периодически всплывают на просторах и-нета, а про аналогичные ситуации с ваксойловскими комплектами что-то не слышно. Видимо хреновые, раз не особо ломаются ;)
На счет сбыта вкладышей. Последний раз в "Железяке" при мне разные люди купили по комплекту, после этого как-то слабо верится, то их не покупают.
И вообще, терпимей нужно быть к оппонентам. Каждый заблуждается в меру своих возможностей (с).
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья ;)

Аватара пользователя
Алекс_894
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 12:36
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алекс_894 » Чт авг 12, 2010 18:15

Темка то правильная, а вот если уже у Навотека маты поперли, то видимо ему крыть больче нечем.
Склоняюсь к правильности изречений Ваксойла, ибо четкокрасивологично, аргументы - фик подкопаешси, даже с примерами из жизни :)))) У мну товарисч вообще в Бийск поехал, чтобы их установить, ибо товарисчам автомеханикам их устанавливать ой как не выгодно, установил и навсегда, а с подшипниками, я втыкаю, к ним можно ежегодно наведывацо по замене,дешевше ставить тады пластик, если есть желание чаще встречацо. у мну такого нету желания :twisted:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт авг 12, 2010 18:20

Здесь все отписались у кого есть подшипники,и Ваксоил не имеет опыта по установке их, а только по разборке и переделки на свои и все. Поэтому, если я матерюсь то просто достало уже реклама ваксойла, получается он значит знает а другие нет :lol: :lol: :evil:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт авг 12, 2010 18:20

Visor писал(а):Интересная штука получается. Случаи поломки подшипникового узла периодически всплывают на просторах и-нета, а про аналогичные ситуации с ваксойловскими комплектами что-то не слышно. Видимо хреновые, раз не особо ломаются ;)
Там ломаться просто нечему. Архаизм технический, но куда деваться. Зато дешево и надежно. Что руль там чего-то не так как у других машин, то это особенность данного модельного ряда типа. Не нравится - бери япошку или немца. Новый поворотный кулак изготовить технически совершеннее - завод жаба давит, а у кустарей возможности слабоваты. Тупик.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт авг 12, 2010 18:34

Давайте сравним что получает потребитель на выходе:
1.от ваксойла гарантию 100тыкм даже при самостоятельной или левой установке.
2.кто мне установит подши и даст такую гарантию или есть вообще какая-нибудь гарантия при самостоятельной их установке?
полагаю совершенно нулевая.
3.ну а пробега по пресечёнке на подшах за 300тыкм нет в природе вообще.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт авг 12, 2010 18:43

гарантия 100 тыс со слов Хасана и то не на Патрике, из них еще ни кого не было видно с таким пробегом 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Чт авг 12, 2010 19:58

100 000 класный пробег, Это по асфальту! :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт авг 12, 2010 20:02

NATOvec писал(а):Здесь все отписались у кого есть подшипники,и Ваксоил не имеет опыта по установке их, а только по разборке и переделки на свои и все. Поэтому, если я матерюсь то просто достало уже реклама ваксойла, получается он значит знает а другие нет :lol: :lol: :evil:
Я могу пояснить почему такое происходит с ОТАДовскими узлами - у кого-то быстро ломаются, а у кого держатся дольше, но все равно полетят (это неизбежно).
В ранних своих постах этой темы я описывал процесс работы шаровой опоры Спайсера при боковом воздействии на колесо. Изображение
На рисунке примитивно изобразил как в принципе воздействуют боковые ударные нагрузки на шкворня. На ОТАДовских узлах эти нагрузки отражаются на внутренней обойме подшипника. Степень воздействия зависит от высоты точки фиксации шкворня к корпусу поворотного кулака и расстояния горизонтальной плоскости подшипника до этой точки фиксации.
Теперь вопросы: -
1. Кто нибудь, юзающих ОТАДы, может дать гарантию что толщина дна чашки, в которой лежит подшипник, одинакова у всех комплектов?
2. Расстояния между верхними поверхностями подшипников на собранных опорах одинаковы?

Здесь работает элементарное правило - чем ближе центральная плоскость подшипника к точке фиксации с поворотным кулаком, тем дольше прослужит этот подшипник.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт авг 12, 2010 20:20

На твоей схеме что то фантастика нарисована при ударе если не выдержит шкворень то колесо сложится, а у тебя типа сместятся так не будет. И во вторых тут не только Отад обсуждают, но и автогидравлику и Спутовский комплект. Хасан же нам постоянно подсовывает то что неизвесно какие его колеги сделали и поэтому уже неинтересно его доводы слушать.А наши доводы для него не аргумент.Тогда я так же говорю что его комплект самопал и статистики у Патров ноль 8) :P :evil:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт авг 12, 2010 20:41

Рисунок как рисунок. Под ним написано, что примитивно, но принципиально. Нечего придираться.
А вот правило в двух последних строчках одинаково относится ко всем! подшипниковым узлам. В том числе и к Спрутову комплекту и Автогидравлике и ОТАДу. Это все одна и та же хрень, только название разное.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт авг 12, 2010 20:59

Так я не придираюсь а говорю как есть, у меня был удар не такой как у вас мистический точно в бок, такой только при ДТП возможен,а у меня под углом уходл от поставы не вписался в поворот и на 60 км перепрыгнул бордюр все выжило и подшипник тем более, согнул только диск литой через неделю лопнул и все :P
Это как аргумент или как 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Чт авг 12, 2010 21:04

Ваксойл доработал, а не изменил проверенный узел, не меняя размеров. Из этого можно сделать вывод, что узел будет лучше и долговечьней. Если на пластике народ до 40 и более тыков ездит, то тут с надежностью точно все в порядке. А вот с подшипниками ситуация не ясна, потому и вызывает интерес каждый случай.
И не надо постоянно обвинять человека в рекламе, он реально полезное дело делает и своему потребителю в помощи никогда не отказывает. ОТАДовцы тоже молодцы - болеют за свою продукцию, занимаются ресурсными испытаниями, модернизируют... О других производителях у меня такого мнения не складывается, а каталожный номер сейчас не проблема.
Мы же тут, на мой взгляд, собрались не для обвинений в адрес того или иного производителя, а для обсуждения и понимания того, какие альтернативы есть на рынке, каково их качество и ресурс. Выводы каждый сам для себя сделает.
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья ;)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт авг 12, 2010 21:13

Висор ты прав на счет выбора, но только когда авторитетно заявляют что у нас нет другого выбора то как это понимать 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт авг 12, 2010 21:16

на рисунке понятен смысл бокового воздействия на шкворень - этого достаточно для понимания сути воздействия шкворнем на подшипник, жестко прикрепленного к шаровой опоре. Он не изображен на рисунке, подразумевается что люди здесь беседуют более-менее грамотные.
Боковая нагрузка на колесо и шкворень возникает и при наезде наружной или внутренней стороной шины на камушек или неровность дороги.
Аргумент с диском справедлив опять же благодаря упомянутому мной правилу. Возможно подшипники этого комплекта оказались ближе к корпусу поворотного кулака из-за толстого дна чашки или неплотной посадки чашки в корпус опоры или все вместе. Возможно повезло с прочностью подшипника.
Но это везение не противоречит правилу. Физику еще никто не отменял.
Последний раз редактировалось AleksS Чт авг 12, 2010 21:19, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт авг 12, 2010 21:19

Алексс неслетай с темы,ты видел комплект Отад и тому подобное установленное в кулак, в чем там отличие от штатного что то я не взумлю, ты хочешь сказать что штатные чашки закреплены как то по другому :?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Чт авг 12, 2010 21:19

Ну простить ему это, может человек в этот момент немного на взводе был. Он же технически достаточно грамотный, к его мнению можно прислушаться и выделить из его изложений все рациональное.
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья ;)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт авг 12, 2010 21:21

В каждой теме это нам вбивают в голову и кроме как рекламой навязчивой это и не называется, в грамотности его ни кто не сомневается только исключая подшипники 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Чт авг 12, 2010 21:26

Не знаю... Мне видится увлеченный человек, который уверен в своей правоте и пытается разложить все по-полочкам, помочь понять остальным участникам.
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья ;)

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт авг 12, 2010 21:29

NATOvec писал(а):Алексс неслетай с темы,ты видел комплект Отад и тому подобное установленное в кулак, в чем там отличие от штатного что то я не взумлю, ты хочешь сказать что штатные чашки закреплены как то по другому :?
Блн, я кому писал посты про ураловские шкворни? :evil:

Повторяю - чтобы забыть совсем про подшипники и шкворни нужно немного изменить конструкцию всего кулака, а не извращаться над шкворнями!!

Поэтому если есть желание совать в штатный кулак всякую хрень с подшипниками - на здоровье. Лично я пока не собираюсь. 8)
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт авг 12, 2010 21:30

Так почему Отад мля так себя не видет в компетентности которого я не смневаюсь но пока еще не установил его комплект, если я его установлю то я тогда буду самым компетентным по подшипникам :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Чт авг 12, 2010 21:38

Счас вас рассужу!
В Отадовском оригинальном комплекте ( чашки которого принципиально похожи на фото в первом посте) шкворень имеет дополнительный удленёный палец который какраз входит в паз чашки и оберегает подшипник шкворня от боковых ударов . Но Это в Оригинале.
Спрутовские и Автогидравлика Такой схемы не имеют, они имеют закрытую чашку, что обеспечивает смену смазки в чашке и подшипнике но не оберегает подшипник от бокового удара.
Пластик И бронза-латунь имея сферу в своей основе работают точно также как и подшипник в этой ситуации!
Я Не инженер, Но перебрав с 10 таких узлов могу представить его принцип работы.
и незачем спорить! Идейно выбирает владелец канкретного авто, а предоставить статистику на 100 000 км по патриоту очень сложно! не многие машины приблежаються к этому рубежу.
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Чт авг 12, 2010 21:40

Они менее эмоциональные ;)
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья ;)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт авг 12, 2010 21:44

AleksS писал(а):
NATOvec писал(а):Алексс неслетай с темы,ты видел комплект Отад и тому подобное установленное в кулак, в чем там отличие от штатного что то я не взумлю, ты хочешь сказать что штатные чашки закреплены как то по другому :?
Блн, я кому писал посты про ураловские шкворни? :evil:

Повторяю - чтобы забыть совсем про подшипники и шкворни нужно немного изменить конструкцию всего кулака, а не извращаться над шкворнями!!

Поэтому если есть желание совать в штатный кулак всякую хрень с подшипниками - на здоровье. Лично я пока не собираюсь. 8)
Так и молчи тогда что просто так то флудить то 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт авг 12, 2010 21:49

Denkiller писал(а):Счас вас рассужу!
В Отадовском оригинальном комплекте ( чашки которого принципиально похожи на фото в первом посте) шкворень имеет дополнительный удленёный палец который какраз входит в паз чашки и оберегает подшипник шкворня от боковых ударов .
Это не спасает внутреннюю обойму от вертикальных отклонений шкворня и его работы на ее излом. Шкворень будет! ломать подшипник изнутри (если только не приварить его к шаровой опоре насмерть). Ролы при этом просто ковыряют наружную обойму. Что и видно на фотках в первом посте.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт авг 12, 2010 21:51

жуй жвачку и не хами взрослым людям :evil:
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт авг 12, 2010 22:05

AleksS писал(а):
Denkiller писал(а):Счас вас рассужу!
В Отадовском оригинальном комплекте ( чашки которого принципиально похожи на фото в первом посте) шкворень имеет дополнительный удленёный палец который какраз входит в паз чашки и оберегает подшипник шкворня от боковых ударов .
Это не спасает внутреннюю обойму от вертикальных отклонений шкворня и его работы на ее излом. Шкворень будет! ломать подшипник изнутри (если только не приварить его к шаровой опоре насмерть). Ролы при этом просто ковыряют наружную обойму. Что и видно на фотках в первом посте.
Во первых тебе ни кто не хамит взрослй ты наш, тут не пацаны из песочницы сидят 8) ,а во вторых твои утверждения только твои домыслы, если нет люфтов ни чего не будет, а такие дикие люфты только контуженные не заметят 8) поэтому дядька не тарахни если не в теме без обид просто таких теоретиков здесь хватает, а мы практики пока вы только думаете мы уже давно езддим :twisted: :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт авг 12, 2010 22:32

[quote="NATOvec"][/quote]Что-то я в этой теме твоих аргументированных оснований по поводу тех или иных конструктивных особенностей твоего шкворневого узла не прочитал ни одного. Только "купил и езжу". Езди на здоровье, кто тебе не запрещает? Хоть на подшипниках, хоть на резинках. Мне на чем ты ездишь - абсолютно неинтересно. Я высказал тебе достаточно доходчиво в чем проблема твоих подшипников, извини без обид но кто понял - тот понял. Есть возражения против физики механики? Это не ко мне. На том и закончим беседу.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Чт авг 12, 2010 23:34

А Ле-н-ин о-пять мо-ло-дой и юный октябрь впереди... :D :D :D :D :D :D

Ну, народ...если есть какая то статистика, то выкладывайте, если её нет, то чего воду в ступе молоть?

Люди ездят на разных вариантах шкворневого узла десятки тысяч км. Что ещё надо?

Уже давно все определились. Переписка носит рекламный характер и я с этим согласен.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт авг 13, 2010 00:12

AleksS ! Сделать шкворневой узел и при этом чтоб он не испытывал боковых нагрузок при движении.... невозможно ! Всегда будет деталь , которая терпит все наши издевательства ! А чтобы узел работал и приносил нам радость , для этого существует не только физика и механика , но и сопромат ! А подшипники ставят именно в Уазовские шкворня не один десяток лет .
А завод упорно ставит пластиковые вкладыши ,а чудо-бронзу не хочет ? :D Что-то мне подсказывает .... неспроста это. :D Вот интересно , что Ваксойл думает по этому поводу ... :oops:

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт авг 13, 2010 04:18

AleksS писал(а):
NATOvec писал(а):
Что-то я в этой теме твоих аргументированных оснований по поводу тех или иных конструктивных особенностей твоего шкворневого узла не прочитал ни одного. Только "купил и езжу". Езди на здоровье, кто тебе не запрещает? Хоть на подшипниках, хоть на резинках. Мне на чем ты ездишь - абсолютно неинтересно. Я высказал тебе достаточно доходчиво в чем проблема твоих подшипников, извини без обид но кто понял - тот понял. Есть возражения против физики механики? Это не ко мне. На том и закончим беседу.
Видите ли,коллега,дело вот в чём...В естественной науке,если теория не подтверждается фактами,её выбрасывают к едрене фене.В искусственной науке всё несколько иначе:если теория не подтверждается фактами, то... тем хуже для самих фактов... P.S.Прошу прощения за оффтоп!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 13, 2010 05:39

Есть же у Ваксойла статистика пробега более 300 ткм на броневиках исключительно вне осфальта,думаю патриоту легче будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пт авг 13, 2010 06:50

Safronov писал(а):AleksS ! Сделать шкворневой узел и при этом чтоб он не испытывал боковых нагрузок при движении.... невозможно !
Совершенно верно, мало того, я скажу по секрету - он на это и расчитан в заводских конструкциях. Только одними боковыми воздействиями работу обсуждаемого узла тоже не объяснить (что я и попытался популярно донести). Именно потому, что:
Safronov писал(а):А чтобы узел работал и приносил нам радость , для этого существует не только физика и механика , но и сопромат !
Кстати, я никогда не рассматривал сопромат как отдельную науку от физики, может в этом моя ошибка? :o
Safronov писал(а): А подшипники ставят именно в Уазовские шкворня не один десяток лет .
Ураловские подшипниковые шкворни тоже не вчера на свет появились. Однако никаких претензий за полвека эксплуатации к ним не возникало никогда. Не ломаются, черти, и все тут. Да и единственная регулировка люфтов в первые 96 тыс. км ни о чем не говорит? Конструкция кулака там такая что быстрее ШОПК хрустнет, чем подшипник в шкворне крякнет или ямку в обойме проточит. И ни у одного "кулибина" даже в кошмарном сне не приходила мысль в его чОнить всунуть. Отчего такая несправедливость к самоделкам для УАЗовских кулаков? Не задумывались?
Safronov писал(а): А завод упорно ставит пластиковые вкладыши ,а чудо-бронзу не хочет ?
А что до пластика-то стояло в этих узлах УАЗовских поворотных кулаков? :wink:
Неужели тоже пластик?
А что дешевле, пластик или бронза?
prokudenko.leha писал(а):Видите ли,коллега,дело вот в чём...В естественной науке,если теория не подтверждается фактами,её выбрасывают к едрене фене.В искусственной науке всё несколько иначе:если теория не подтверждается фактами, то... тем хуже для самих фактов...
Вы совершенно правы, коллега. Есть только одна наука, остальное предоставим бритве Окама. Вся беда в том, что наша страна вошла в мир рыночной экономики с остатками былого потенциала. Разбежались из автопрома грамотные конструктора и специалисты. Выбивать бабки с фраеров их в академиях и институтах не учили. Вот и пользуемся сейчас остатками прошлого. Нового-то чего придумать и сделать мозгов не хватает, а вот бабло трясти, лохов разводить и пальцы гнуть опыта с лихвой накопили. Но есть еще здравомыслящие люди в России. В чем и убеждаюсь на этом форуме. И как тут было уже сказано - ищущий да обрящет, имеющий уши да слышит.
Думаю что обсуждать здесь больше нечего. Все и так всем ясно
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт авг 13, 2010 07:56

AleksS писал(а): Здесь работает элементарное правило - чем ближе центральная плоскость подшипника к точке фиксации с поворотным кулаком, тем дольше прослужит этот подшипник.
Одним из основных аргументов, которыми оперируют сторонники подшипника, является пример иномарочных джипов. Все шкворневые узлы заводской конструкции, которые мне доводилось разбирать спроектированы именно по приведенному Вами принципу, то есть обойма подшипника запрессовывается в корпус поворотного кулака и, как следствие, ресурс подшипника в этом случае значительно возрастает. Не буду скрывать, при строительстве своего пепелаца на колхозных мостах, тоже использовали подшипник, только не такой мелкий, что навязывает нам торговля (203), а 204, чтобы внедрить его в корпус ПК, естественно, надо повозиться, но оно того стоит.
NATOvec писал(а):Так я не придираюсь а говорю как есть, у меня был удар не такой как у вас мистический точно в бок, такой только при ДТП возможен,а у меня под углом уходл от поставы не вписался в поворот и на 60 км перепрыгнул бордюр все выжило и подшипник тем более, согнул только диск литой через неделю лопнул и все :P
Это как аргумент или как 8)
Аргументом может служить теория подкрепленная практикой. Уверен, что разобрав свой шкворневой узел Вы неизбежно обнаружите следы бринеллирования подшипника, а возможно даже и его разрушение. На приведенных фото видно, что заклинивший подшипник вращался по посадочному диаметру во внутренней обойме подшипника, а между тем люфтов в узле не было и, если бы не подклинивание второго подшипника, автомобиль вообще не пришел бы на СТО, а продолжал бы эксплуатироваться. То есть банальная работа шкворня в режиме сталь по стали, подвески такого типа есть, например, Волга ГАЗ-21 и, как мне помнится, в рекомендациях по эксплуатации изложено требование регулярной шприцовки этих узлов. А если периодической смазки нет, то посадочный диаметр 15-17 мм в конце концов исчерпает запас прочности и отломится.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт авг 13, 2010 08:16

AleksS писал(а):
NATOvec писал(а):
Что-то я в этой теме твоих аргументированных оснований по поводу тех или иных конструктивных особенностей твоего шкворневого узла не прочитал ни одного. Только "купил и езжу". Езди на здоровье, кто тебе не запрещает? Хоть на подшипниках, хоть на резинках. Мне на чем ты ездишь - абсолютно неинтересно. Я высказал тебе достаточно доходчиво в чем проблема твоих подшипников, извини без обид но кто понял - тот понял. Есть возражения против физики механики? Это не ко мне. На том и закончим беседу.
Так поиском поищи что быть в теме :P :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 13, 2010 08:22

поставьте мне и комунить кто желает подши по цене Ваксойловского комплекта с гарантией,даже за мой счет, и поглядим.незаинтересованные стороны сильно не матерятся,пока только одна сторона не сдержанно и не солидно выглядит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт авг 13, 2010 08:26

Safronov писал(а): А завод упорно ставит пластиковые вкладыши ,а чудо-бронзу не хочет ? :D Что-то мне подсказывает .... неспроста это. :D Вот интересно , что Ваксойл думает по этому поводу ... :oops:
Как я уже отмечал, свои предложения по доработке шкворневого узла "Спайсера" изначально мы отправили на завод. В настоящее время накоплена достаточно объемная переписка с заводом по этому вопросу. Понятно, что по причинам этического характера не могу ее опубликовать, хотя в ней содержится ответ на Ваш вопрос. Разрешение на публикацию переписки мне может дать единственный человек Олег Авенирович Крупин - генеральный конструктор УАЗ, поэтому справедливее было бы адресовать Ваш вопрос именно ему. Наше видение этой проблемы - конвейерная сборка шкворневых узлов на бронзовых вкладышах менее технологична, чем на пластмассе. Обслуживание узла потребителем на первых порах до приработки вкладыша и шкворня так же требует повышенного внимания.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пт авг 13, 2010 08:31

задолбался читать эту перепалку, тем более бесполезную. Каждый все равно останется при своеи мнении. Надо взять две машины с одинаковыми условиями эксплуатации (желателно бездорожье), одинаковым пробегом примерно и соответственно разными шкворнями. Разобрать все это дело и посмотреть где больше износ. Вот и все решение данного вопроса. А то спор идет о том чего не видно, а только на ощуп- есть люфт, нет люфта.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт авг 13, 2010 08:47

Dragun писал(а): Уже давно все определились. Переписка носит рекламный характер и я с этим согласен.
Рекламой, как впрочем и любой другой работой, должны заниматься специалисты. А я в этой области полнейший профан :) Моя основная задача - это ремонт, а рекламой у нас заняты специалисты и они на форумах не считают нужным присутствовать, поскольку реклама через форум на их взгляд не приносит желаемых результатов, поэтому работают несколько иначе, вот вам пример настоящей рекламы.
Изображение Изображение Изображение Изображение
А то, что я на форуме присутствую и периодически воюю с подшипником - это вовсе и не реклама, а лишь мое желание довести до сведения потребителей потенциальную опасность установки крохотного подшипника в огромную машину.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пт авг 13, 2010 08:51

Ваксойл писал(а): чтобы внедрить его в корпус ПК, естественно, надо повозиться, но оно того стоит.
Внедрить-то можно, думал на эту тему. Вся заковыка еще в том, что ось шкворней нужно отклонять от вертикали на градус наклона ролов подшипника. Т.е., чтобы рол со стороны удара стоял вертикально. Если взглянуть на рисунок со схемой воздействия на шкворни в моем посте, то по часовой стрелке от колеса. Т.е., навстречу боковому воздействию. В этом случае, про подшипник можно будет забыть навсегда. Однако здесь нужны измененные корпус и опора.
Что обидно - ничего нового в этом нет. Все давным-давно изобретено и успешно используется, но почему-то не на УАЗах.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт авг 13, 2010 09:03

AleksS писал(а):Внедрить-то можно, думал на эту тему. Вся заковыка еще в том, что ось шкворней нужно отклонять от вертикали на градус наклона ролов подшипника. Т.е., чтобы рол со стороны удара стоял вертикально. Если взглянуть на рисунок со схемой воздействия на шкворни в моем посте, то по часовой стрелке от колеса. Т.е., навстречу боковому воздействию. В этом случае, про подшипник можно будет забыть навсегда. Однако здесь нужны измененные корпус и опора.
Что обидно - ничего нового в этом нет. Все давным-давно изобретено и успешно используется, но почему-то не на УАЗах.
Изначально, когда остро встала проблема шкворневых узлов "Спайсеров" на сберовских брониках мы вынашивали мысль внедрения обоймы 204 подшипника в корпус ПК, но в результате пришли к выводу, что чугунная стенка корпуса окажется значительно ослабленной. Колхозы для себя мы переделали, но клиентам устанавливать все равно не рискнули. В данное время рассматриваем вариант колхозных мостов с шкворневым узлом на бронзовых вкладышах, ждем окончания испытаний на 10 автомобилях, 8 из них участники форума УАЗБУКА.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пт авг 13, 2010 11:50

Когда ж Вы успеваете работать? :)

Строчите как пулемёты.... :) Развлекайтесь дальше :D

Закрыто

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности