Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворни с латунными сухарями

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт окт 23, 2009 12:40

Taller писал(а):все понятно и хорошо что предлагаете,тока когда разобрал и увидел заказывать и ждать нет смысла,хорошо когда все под рукой рядом,пора выходить на рынок в широком смысле слова,чтоб зашол в магазин и купил
Мы стараемся, но реалии российской экономики, увы, далеко не идеальные для предпринимателей.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт окт 23, 2009 14:49

Ваксойл писал(а):Предлагаем Вам стать первым :) Представителем или покупателем, на Ваш выбор.
Для начала покупателем. :)
Но тут сразу возникает вопросы:
Во сколько обойдется доставка?
Как оплатить? Наложеным платежем, вроде, никак.
Но, на сколько я знаю, в Украину вы поставки делали.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт окт 23, 2009 16:39

Alex[BY] писал(а):
Ваксойл писал(а):Предлагаем Вам стать первым :) Представителем или покупателем, на Ваш выбор.
Для начала покупателем. :)
Но тут сразу возникает вопросы:
Во сколько обойдется доставка?
Как оплатить? Наложеным платежем, вроде, никак.
Но, на сколько я знаю, в Украину вы поставки делали.
Все очень просто. Оформляете заказ в нашем интернет магазине, мы высылаем Вам реквизиты, вы высылаете деньги и скидываете копию платежного документы, мы скидываем номер почтового идентификатора, по которому можно отследить движние посылки. Писать долго , а на деле на все про все - пять минут.По цене доставки к сожалению сказать не могу так как у нас уже ночь на дворе, бухгалтерия не работает.

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Сб окт 24, 2009 10:35

Ваксойл писал(а): Вообще Вы можете купить наш комплект и в Москве и совсем не ждать. Или заказать, конечно же, вышлем, куда уж Вас девать :)
В Москве - очень удобно! Куда ехать ? :-)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб окт 24, 2009 14:36


Аватара пользователя
Алекс_894
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 12:36
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алекс_894 » Сб окт 24, 2009 17:45

Да там у них чуть ли не полМосквы в представителях

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Сб окт 24, 2009 22:55

Алекс_894 писал(а):Да там у них чуть ли не полМосквы в представителях
Уважаемый Алекс!
Я конечно понимаю,что Вы один из самых наших активных клиентов,за что Вам благодарен, но "полМосквы" это явно перебор.Представитель в Москве у нас один, а вот магазинов в которых торгуют нашими комплектами и установочных центров несколько.
Кстати , Вы этим летом или осенью по дороге в Горный обещали заехать к нам в гости. Не сложилось?
Если Вы говорите так же как и пишите, переводчик для общения с Вами прсто необходим.

Аватара пользователя
Алекс_894
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 12:36
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алекс_894 » Вс окт 25, 2009 07:14

Спецально зашел, пасчитал
6 явочных пунктов там у вас
так шта не скромничайте 8) к вам летом заехать не получилось - эт да, но ничо, впереди еще многа многа лет и многа многа работы с маим железным канем!
тут вы дешку неправы, я пишу как хаварю :lol: вроде окружающие ничо, не жаляца
Изображение

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Вс окт 25, 2009 13:40

Aleks_andr писал(а):http://www.part-time.ru/desc/?pid=910 :wink:
Ой!.... фигасе, я от жизни отстал.....

Между прочим, у девушки , которая со мной связывалась по телефону летом, когда я прое..., пардон, не смог забрать комплект на почте, весьма милый голос!:)
А вот в Москве у дам-манагеров, чаще всего, голоса нелюбезнопротивносладкие......
PS
Стране не повезло, что я не президент !!!! :)

Аватара пользователя
Алекс_894
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 12:36
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алекс_894 » Вс окт 25, 2009 14:01

Дык позвони опять девушке, вышли ей чоколадку, поди не откажет :lol: исче комплектег упакует.
Изображение

Аватара пользователя
Вolotoxod807
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
Откуда: Салават
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вolotoxod807 » Пн окт 26, 2009 16:29

ваксоил установил ваш комплект шкворней.при сборке правой стороны присутствует люфт,затягивал как вы и рекомендуете.
Uaz Раtriot 2008 {малина} евро 3. ася-440176328 skype-patriot9117

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн окт 26, 2009 16:49

Вolotoxod807 писал(а):ваксоил установил ваш комплект шкворней.при сборке правой стороны присутствует люфт,затягивал как вы и рекомендуете.
В случае когда измеренный диаметр постели вкладыша не превышает 35,15мм люфта не должно быть, ведь наш вкладыш точная копия заводского пластмассового вкладыша. Попробуйте осадить нижний шкворень и подтянуть конусную втулку. Если проблема не уйдет свяжитесь с нами по эл почте. желательно в рабочее время(12-17ч.по мск)

Аватара пользователя
Вolotoxod807
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
Откуда: Салават
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вolotoxod807 » Пн окт 26, 2009 17:00

диаметр постели вкладыша в норме.хорошо попробую еще подтянуть, но уже поворотный кулак крутится тяжело
Uaz Раtriot 2008 {малина} евро 3. ася-440176328 skype-patriot9117

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн окт 26, 2009 17:41

Вolotoxod807 писал(а):диаметр постели вкладыша в норме.хорошо попробую еще подтянуть, но уже поворотный кулак крутится тяжело
Наш сотрудник свяжется с Вами.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн окт 26, 2009 18:03

Ваксойл, Вы бы опомнились,не занимались бы рекламой так в открытую. Да, мы прозевали Ваши первые посты,но пользоваться этим не нужно. Мы за обоюдовыгодное сотрудничество!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 26, 2009 18:04

Так а че люфтит то??? Если кулак тяжело крутится??? Колесо люфтит или кулак без колеса??? Мож просто подшипники ступичные подтянуть... :oops:

Аватара пользователя
Алекс_894
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 12:36
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алекс_894 » Пн окт 26, 2009 18:26

MAS писал(а):Ваксойл, Вы бы опомнились,не занимались бы рекламой так в открытую. Да, мы прозевали Ваши первые посты,но пользоваться этим не нужно. Мы за обоюдовыгодное сотрудничество!
Каг та не сапсем лагична у вас - то бишь отаду себя рекламировать можна, а як ваксойл - дык делитесь барышем? Бугога и долга ж вы спали, 12 страничег народец накатал.
имхо, рекламы нет, оне ж проста памагают с траблами разабраца.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн окт 26, 2009 21:22

Алекс_894 писал(а):
MAS писал(а):Ваксойл, Вы бы опомнились,не занимались бы рекламой так в открытую. Да, мы прозевали Ваши первые посты,но пользоваться этим не нужно. Мы за обоюдовыгодное сотрудничество!
Каг та не сапсем лагична у вас - то бишь отаду себя рекламировать можна, а як ваксойл - дык делитесь барышем? Бугога и долга ж вы спали, 12 страничег народец накатал.
имхо, рекламы нет, оне ж проста памагают с траблами разабраца.
И ОТАДу тоже сделано предупреждение,если Вы следите за темой. Кстати,руссский язык никто не отменял. Реклама есть,если есть заинтересованные в покупке. Ещё вопросы? Может есть желание поспорить с модератором?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт окт 27, 2009 05:29

ну реклама есть даже когда заинтересованных в покупке нет :D для появление рекламы достаточно быть заинтересованным в продаже...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
KABAN102
Сообщений: 1646
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
Откуда: Уфа, Дема
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KABAN102 » Вт окт 27, 2009 09:26

Вolotoxod807 писал(а):ваксоил установил ваш комплект шкворней.при сборке правой стороны присутствует люфт,затягивал как вы и рекомендуете.
Азат,привет!Как первые впечатления?Долго парился?Что с заводским железом?Нахрена длинный шкворень нужен?
Это ж-ж-ж не спроста-а-а...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт окт 27, 2009 12:13

Ваксойл писал(а):По цене доставки к сожалению сказать не могу так как у нас уже ночь на дворе, бухгалтерия не работает.
Узнайте, между делом, пожалуйста, о стоимости доставки.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт окт 27, 2009 14:06

KABAN102 писал(а):Нахрена длинный шкворень нужен?
Тож долго думал, нахрена длинный... потом прочитал ТУТ... :oops:

Аватара пользователя
Вolotoxod807
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
Откуда: Салават
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вolotoxod807 » Вт окт 27, 2009 15:27

павел длинный шкворень принципе нам не нужен, туда подходит обычный.теперь впечетления после установки,стало намного лучше по трассе не прыгает слева на право как раньше.
Uaz Раtriot 2008 {малина} евро 3. ася-440176328 skype-patriot9117

Аватара пользователя
Вolotoxod807
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
Откуда: Салават
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вolotoxod807 » Вт окт 27, 2009 15:38

павел устанавливали 8-9 часов с перекурами,чаепитиями.и здоровье было не очень после встречи.с завода там смазки почти ноль ,ржавчина и вода.теперь думаю за что взяли деньги за т.о. если они туда даже не лазили.
Uaz Раtriot 2008 {малина} евро 3. ася-440176328 skype-patriot9117

Аватара пользователя
KABAN102
Сообщений: 1646
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
Откуда: Уфа, Дема
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KABAN102 » Ср окт 28, 2009 06:17

Вolotoxod807 писал(а):павел устанавливали 8-9 часов с перекурами,чаепитиями.и здоровье было не очень после встречи.с завода там смазки почти ноль ,ржавчина и вода.теперь думаю за что взяли деньги за т.о. если они туда даже не лазили.
А опоры шкворневые то же менял?С ними что?Вкладыши заводские живые были?Пробег,кстати,какой был?У меня при 20 тыках ни люфтов,ни стуков,вот и думаю-менять шкворни или нет?Хотя комплект уже приобрел...
Это ж-ж-ж не спроста-а-а...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Вolotoxod807
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
Откуда: Салават
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вolotoxod807 » Ср окт 28, 2009 08:54

павел пробег 16500км,менял шкворня и вкладыши,один вкладышь был поломан,
Uaz Раtriot 2008 {малина} евро 3. ася-440176328 skype-patriot9117

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Ср окт 28, 2009 11:45

У меня родные проходили 45 тык. ни разу не подтягивал, можно было подтянуть и дальше ездить.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср окт 28, 2009 14:23

Виталя писал(а):У меня родные проходили 45 тык. ни разу не подтягивал, можно было подтянуть и дальше ездить.
Из тех машин, что мы знаем, рекорд пробега на родных вкладышах 160 тыс. км.Это грузовичок на базе " симбира", но ездит он исключительно по маршруту Бийск - Новосибирск, обои возит.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Ср окт 28, 2009 22:40

Ваксойл!!! Ваша конструкция шкворневого узла просто устраняет огрехи заводского !!! (Как устранить проблемы заводского узла не раз... я и valek... и многие другие отписывались!!!) Для бронеавтомобилей использование латунных вкладышей... это скорее всего необходимость !!! :D Но для обыкновенного пользывателя ....(правда это моё мнение конечно)....полный бред. Да !!! А почему не используете для вкладышей металл марки Браж 40 ??? :D

P.S Ребята-токаря сказали- " За 3 рубля .... мы тебе и вкладыши и в кабак нас отведёшь!!!"
А у Ваксойл штамповка...угу .

К диалогу готов !!! :D

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт окт 29, 2009 08:03

Safronov писал(а):Ваксойл!!! Ваша конструкция шкворневого узла просто устраняет огрехи заводского !!! (Как устранить проблемы заводского узла не раз... я и valek... и многие другие отписывались!!!) Для бронеавтомобилей использование латунных вкладышей... это скорее всего необходимость !!! :D Но для обыкновенного пользывателя ....(правда это моё мнение конечно)....полный бред. Да !!! А почему не используете для вкладышей металл марки Браж 40 ??? :D

P.S Ребята-токаря сказали- " За 3 рубля .... мы тебе и вкладыши и в кабак нас отведёшь!!!"
А у Ваксойл штамповка...угу .

К диалогу готов !!! :D
В журнале "За рулем" №8 2002 г присутствовала статья "УАЗ меняет поступь", автором выступил один из создателей обсуждаемого нами шкворневого узла, пожалуй, с этой точки отсчета и начинается вся эпопея со "злобным" шкворнем. За прошедшие годы естественно УАЗоводы выработали множество методик борьбы с возникающей неисправностью. Большинство предлагаемых способов предполагает изменение заложенной заводской конструкции, что само по себе не есть хорошо. Использование вкладыша из более износостойких и прочных материалов тоже нашло применение, в этом случае конструкция узла не меняется. Таковыми методами являются:
1. Использование стального вкладыша
2. Использование латунного вкладыша
3. Использование бронзового вкладыша
Нами проведены всесторонние испытания всех изложенных методов, не будем подробно останавливаться на результатах каждого из этих методов, отметим что наилучшие результаты получены при применении вкладышей из оловянисто-фтористых бронз и модернизированных шкворней. Материал вкладыша предлагаемый нами широкому потребителю разработан в содружестве с коллективом ученых из Бийского Технологического Института и основным его преимуществом является отсутствие адгезии в случаях сухого трения.

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Чт окт 29, 2009 11:11

лично у меня штатные вкладыши прошли 45 т.км. причем я их ни разу не протягивал, потому что не знал где они :lol: потом узнал, но было уже поздно - левая сторона, верхний шкворень и постель его имели выработку. причем на обоих были следы ржавчины. что и не удивительно, когда сняв и разобрав весь узел из него потекла жижа непонятного цвета. при этом правая сторона прошла с одним протягом 55 т.км. и могла вполне и дальше работать,о я готовился к поездке через юг Казахстана по дороге смерти, страховался. это все я к чему - узел сам по себе простой и надежный. просто для обычного водилы геморно за ним ухаживать, т.к. следует четко выдерживать все рекомендации или результата не будет.
я купил себе комплект ваксойла. пока не ставлю т.к. хочу к этому мероприятию подойти с полным разбором узла и соответствующим "правильным" инструментом, чтобы соблюсти все рекомендации. пластик всеже дешевле и его можно и чаще менять, уже опыт и сноровка появились
у нескольких коллег у нас в городе стоят подшипники заводские не ОТАД, вроде довольны. вот и посмотрим как узлы будут работать в горной местности.
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт окт 29, 2009 15:13

AVP писал(а):лично у меня штатные вкладыши прошли 45 т.км. причем я их ни разу не протягивал, потому что не знал где они :lol: потом узнал, но было уже поздно - левая сторона, верхний шкворень и постель его имели выработку. причем на обоих были следы ржавчины. что и не удивительно, когда сняв и разобрав весь узел из него потекла жижа непонятного цвета. при этом правая сторона прошла с одним протягом 55 т.км. и могла вполне и дальше работать,о я готовился к поездке через юг Казахстана по дороге смерти, страховался. это все я к чему - узел сам по себе простой и надежный. просто для обычного водилы геморно за ним ухаживать, т.к. следует четко выдерживать все рекомендации или результата не будет.
я купил себе комплект ваксойла. пока не ставлю т.к. хочу к этому мероприятию подойти с полным разбором узла и соответствующим "правильным" инструментом, чтобы соблюсти все рекомендации. пластик всеже дешевле и его можно и чаще менять, уже опыт и сноровка появились
у нескольких коллег у нас в городе стоят подшипники заводские не ОТАД, вроде довольны. вот и посмотрим как узлы будут работать в горной местности.
Из "правильного" инструмента для установки бронзовых вкладышей нужны; ключ динамик с диапозоном до 30кгс\м, штангель с глубиномером,хороший шкворневой ключ.
P.S. По югу Казахстана, это через Актюбинск,Кызыл орду? Я по той дороге ездил, давно правда,в1990г.Было там озерко Камышлы - баш, если память не изменяет, рыбалка там была исключительная.Если отчет делали, скиньте ссылку пожайлуста в личку. :)

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Чт окт 29, 2009 15:49

Спасибо Ваксойл за совет. есть все (в том числе Ваш ключ) нет пока только динамика. это в основном и мешает творчеству :) возможно придется и постель шкворня срезать или менять целиком. после Казахстана были в Барнауле. я хотел к Вам приехать, но решили на следующий раз в горной части Алтая побывать.
и отчет еще не готов. галерею создал но фотки и текстовку еще редактирую. чуть позже обязательно ссылку выложу.
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Чт окт 29, 2009 18:16

народ, подскажите, пожалуйста, какая нормальная цена замены шкворней в москве или юг, юго-запад области и где конкретно?
что-то техинком в подольске меня сильно разочаровал.
или, если есть среди нас доброхоты, предложите свою помощь и рембазу в этом деле, в долгу не останусь.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Сб окт 31, 2009 22:32

Кочевник писал(а):народ, подскажите, пожалуйста, какая нормальная цена замены шкворней в москве или юг, юго-запад области и где конкретно?
что-то техинком в подольске меня сильно разочаровал.
или, если есть среди нас доброхоты, предложите свою помощь и рембазу в этом деле, в долгу не останусь.
Обычно стоит 3000руб одна сторона, с полной разборкой узла. Но некоторые сервисы стараются узел не разбирать, а подсовывать новые вкладыши не снимая поворотный кулак. Но такая замена стоит дешевле. Хорошо делает шкворня Синельников Владимир в "Долавто".
Заказал бронзовые шкворня и записался на субботу к выше указанному мастеру на замену.

P.S. Штатные шкворня всё время делал там, средний пробег шкворней 50тыс.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс ноя 01, 2009 00:08

tisom писал(а):
Кочевник писал(а):народ, подскажите, пожалуйста, какая нормальная цена замены шкворней в москве или юг, юго-запад области и где конкретно?
что-то техинком в подольске меня сильно разочаровал.
или, если есть среди нас доброхоты, предложите свою помощь и рембазу в этом деле, в долгу не останусь.
Обычно стоит 3000руб одна сторона, с полной разборкой узла. Но некоторые сервисы стараются узел не разбирать, а подсовывать новые вкладыши не снимая поворотный кулак. Но такая замена стоит дешевле. Хорошо делает шкворня Синельников Владимир в "Долавто".
Заказал бронзовые шкворня и записался на субботу к выше указанному мастеру на замену.

P.S. Штатные шкворня всё время делал там, средний пробег шкворней 50тыс.
Как он может нормально делать шкворня если он не знает как регулировать их и тянет только снизу я в шоке нах от такого мастера :evil: :twisted:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Вс ноя 01, 2009 13:33

NATOvec писал(а): Как он может нормально делать шкворня если он не знает как регулировать их и тянет только снизу я в шоке нах от такого мастера :evil: :twisted:
Когда он их устанавливает и выставляет по штангелю, то тянят с двух сторон, а когда подтягивает уже на хоженном ,то тянет только низ, т.к. ослабевае затяжка именно внизу. По крайней мере шкворня которые делал у него ходят по 50тыс.км.
Если ты знаешь более грамотного мастера, то напиши.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс ноя 01, 2009 15:21

NATOvec писал(а):
tisom писал(а): Обычно стоит 3000руб одна сторона, с полной разборкой узла. Но некоторые сервисы стараются узел не разбирать, а подсовывать новые вкладыши не снимая поворотный кулак. Но такая замена стоит дешевле. Хорошо делает шкворня Синельников Владимир в "Долавто".
Заказал бронзовые шкворня и записался на субботу к выше указанному мастеру на замену.

P.S. Штатные шкворня всё время делал там, средний пробег шкворней 50тыс.
Как он может нормально делать шкворня если он не знает как регулировать их и тянет только снизу я в шоке нах от такого мастера :evil: :twisted:

Влад, привет, так при выработке и достаточно только низ подтянуть. Потому что все вниз опустилось. У себя недавно подтянул только верх, потому что без подъемника по верхнему проще кувалдой херачить)))) и не верю я в эти зазоры по 0,2 мм. ШРУСы стерпят.

Кстати миниотчет, пробег на отаде 23000, сегодня подтянул левый верхний, правый и так нормально.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вс ноя 01, 2009 20:50

Влад, привет, так при выработке и достаточно только низ подтянуть. Потому что все вниз опустилось. У себя недавно подтянул только верх, потому что без подъемника по верхнему проще кувалдой херачить)))) и не верю я в эти зазоры по 0,2 мм. ШРУСы стерпят.

Кстати миниотчет, пробег на отаде 23000, сегодня подтянул левый верхний, правый и так нормально.[/quote]
В " РЭ" так и рекомендовано тянуть нижний.Шрус вращается в двух опорах, одной из которых является бронзовая втулка в цапфе. Поэтому конструкторы и пытаются заложить такой предел регулировки, в этом случае чем точнее тем лучше, если узел тщательно очищен от грязи и смазки, прблем с регулировкой не возникает. :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн ноя 02, 2009 00:31

Отвечу всем сразу когда после такой подтяжки снизу зазор между ШОПК и кулаком появляется около 5 мм и отуда начинает вылезать смазка то что нормально, может и на обычных вкадышах это и прокатит,но никак на подшипниках. После этого проехал 20 тыс вскрыл и на этом подшипнике была с одной стороны выработка. Когда появляется люфт надо осаживать и опять регулировать чтоб узел крутился свободно, просто снизу не проканает :evil:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн ноя 02, 2009 19:20

Ваксойл писал(а):Влад, привет, так при выработке и достаточно только низ подтянуть. Потому что все вниз опустилось. У себя недавно подтянул только верх, потому что без подъемника по верхнему проще кувалдой херачить)))) и не верю я в эти зазоры по 0,2 мм. ШРУСы стерпят.

Кстати миниотчет, пробег на отаде 23000, сегодня подтянул левый верхний, правый и так нормально.
В " РЭ" так и рекомендовано тянуть нижний.Шрус вращается в двух опорах, одной из которых является бронзовая втулка в цапфе. Поэтому конструкторы и пытаются заложить такой предел регулировки, в этом случае чем точнее тем лучше, если узел тщательно очищен от грязи и смазки, прблем с регулировкой не возникает. :)[/quote]
шрусы -то стерпят а вот в уплотнениях дырка будет через которую вода в кулак попадает и заканчивает шрус до срока. В СНИПе по монтажам РТИ пишут , что сосность манжеты относительно вала (в нашем случае шар кулака ) 0,4мм на диаметр, тогда манжет будет работать, я думаю в РЭ не зря написали 0,2 мм на радиус.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пн ноя 02, 2009 23:35

Опа !!! NATOvec а я чуть добавлю... :D Когда тянешь нижний шкворень по мануалу( точнее подтягиваешь , без разборки)...Ребята, ну хоть на куски порежьте меня... но 0,2 хрен получится! :D И как результат этих манипуляций с подтягиванием...спицы рулевого колеса сместились !!! А это уже проблема. Решение простое :D ,демонтаж всего узла и регулировка от А до Я ! А оно нам надо??? Это же машина , а не конструктор! :D Поэтому все заводские рекомендации по протяжке шкворней .... оставьте заводчанам! :D Тянуть придётся и верхний и нижний :o и размер ловить 0.2 мм :lol:

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт ноя 03, 2009 17:30

Safronov писал(а):Опа !!! NATOvec а я чуть добавлю... :D Когда тянешь нижний шкворень по мануалу( точнее подтягиваешь , без разборки)...Ребята, ну хоть на куски порежьте меня... но 0,2 хрен получится! :D И как результат этих манипуляций с подтягиванием...спицы рулевого колеса сместились !!! А это уже проблема. Решение простое :D ,демонтаж всего узла и регулировка от А до Я ! А оно нам надо??? Это же машина , а не конструктор! :D Поэтому все заводские рекомендации по протяжке шкворней .... оставьте заводчанам! :D Тянуть придётся и верхний и нижний :o и размер ловить 0.2 мм :lol:
Толщина заводского пластикового вкладыша 1,5 мм. При работе узла нагруженной частью нижнего вкладыша является донышко, верхнего - боковые стенки. Износ донышка как раз и компенсируется подтяжкой конусной втулки нижнего шкворня. :) Видимо заводчане при составлении рекомендаций рассуждали именно так.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт ноя 03, 2009 18:06

Вишер привет, надеюсь все хорошо.
Недельку назад пришел заказ с латунными вкладышами, обещал поделиться впечатлениями.
Материал - латунь Л-63, геометрия приемлема, зацепы лучше наших. В целом изделие работоспособное.
В свое время выбирая материал для производства вкладышей мы исключили латуни по одной причине,высокий коэффициент трения по сухой стали(0,39),хотя по технологичности для холодной вытяжки она конечно лучше подходит. Но если латунный вкладыш вовремя не смазать, будет еще хуже чем на пластике.Таково мое мнение. Пока мы не добились коэффициента сухого трения по стали 0,1, на широкий рынок выходить не рисковали, ведь даже на Броцс задир вкладыша при сухом трении не исключен.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт ноя 03, 2009 18:24

Читал мануал, но не нашёл инфы сколько смазки закладывается в поворотный кулак? Накачал в каждый по 480 граммов. Не мало? Чёт кажется что мало.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт ноя 03, 2009 21:11

drobilchik933 писал(а):Читал мануал, но не нашёл инфы сколько смазки закладывается в поворотный кулак? Накачал в каждый по 480 граммов. Не мало? Чёт кажется что мало.
В "РЭ" рекомендовано нанести "тонкий слой смазки от коррозии", на практике мы забиваем все полости ПК смазкой Литол24 под завязку, тюбика 500гр. обычно хватает. Шарнир предварительно смзывается смазкой ШРУС4 - 200гр. Всего 700гр.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Чт ноя 05, 2009 10:10

Ваксойл писал(а):Вишер привет, надеюсь все хорошо.
Недельку назад пришел заказ с латунными вкладышами, обещал поделиться впечатлениями.
Материал - латунь Л-63, геометрия приемлема, зацепы лучше наших. В целом изделие работоспособное.
В свое время выбирая материал для производства вкладышей мы исключили латуни по одной причине,высокий коэффициент трения по сухой стали(0,39),хотя по технологичности для холодной вытяжки она конечно лучше подходит. Но если латунный вкладыш вовремя не смазать, будет еще хуже чем на пластике.Таково мое мнение. Пока мы не добились коэффициента сухого трения по стали 0,1, на широкий рынок выходить не рисковали, ведь даже на Броцс задир вкладыша при сухом трении не исключен.
Латуни все разные , по маркам сейчас не скажу , нет справочника под рукой, на память могу сказать, что у некоторых марок Ктр по стали и склонность к задиранию не хуже , чем у бронзы. однако латуни после отжига очень пластичны и хорошо деформоруются , лучше чем бронзы. Они имеют меньший предел прочности при растяжении, однако после закалки восстанавливают свои свойства. Что касается сухого трения, как-то на стартер мне пришлось поставить латунные втулки из-за отсутствия материала, ходили они долго, а\м был продан с этим стартером.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт ноя 05, 2009 15:37

Вишер писал(а):
Ваксойл писал(а):Вишер привет, надеюсь все хорошо.
Недельку назад пришел заказ с латунными вкладышами, обещал поделиться впечатлениями.
Материал - латунь Л-63, геометрия приемлема, зацепы лучше наших. В целом изделие работоспособное.
В свое время выбирая материал для производства вкладышей мы исключили латуни по одной причине,высокий коэффициент трения по сухой стали(0,39),хотя по технологичности для холодной вытяжки она конечно лучше подходит. Но если латунный вкладыш вовремя не смазать, будет еще хуже чем на пластике.Таково мое мнение. Пока мы не добились коэффициента сухого трения по стали 0,1, на широкий рынок выходить не рисковали, ведь даже на Броцс задир вкладыша при сухом трении не исключен.
Латуни все разные , по маркам сейчас не скажу , нет справочника под рукой, на память могу сказать, что у некоторых марок Ктр по стали и склонность к задиранию не хуже , чем у бронзы. однако латуни после отжига очень пластичны и хорошо деформоруются , лучше чем бронзы. Они имеют меньший предел прочности при растяжении, однако после закалки восстанавливают свои свойства. Что касается сухого трения, как-то на стартер мне пришлось поставить латунные втулки из-за отсутствия материала, ходили они долго, а\м был продан с этим стартером.
Я и говорю поэтому,что изделие работоспособно, изготавливать их по причине хоршей пластичности намного легче, в начале пути мы прбовали и из латуней разных марок изготавливать, результаты испытаний нас не устроили, но это отдельная и длинная тема.
Подшипники, латунь, бронза... Жаль что в конечном счете все эти изыскания оплачивает потребитель, по идее с завода должен идти работоспосбный узел. Мы хотя бы гарантию солидную даем, да и от народа не прячемся, от других и этого не дождешься. :(

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Чт ноя 05, 2009 16:04

Для этого есть ходовые испытания, за чей счет? Вопрос другой. Заводы все глухонемые, я писал на ЗМЗ по поводу заводского брака в двигателе и увы ни ответа ни привета. Останется как у Макаревича двери вышибать головой. Только не хоца. Сырье и лэнд ровер делает, почитайте Артемия Лебедева о этнографической экспедиции по Дальнему востоку на рэйндже. Ненормативно , но оч эмоционально и живописно.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт ноя 05, 2009 19:36

Мы до УАЗа вроде как достучалиь. Результат!? Время покажет.
Хоть сам в обычной жизни ненормативщик еще тот, в печатном виде этого не люблю. Видимо уважение к печатному слову с детства. Не люблю когда бумагу равняяют с соседским забором.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности