Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пружины от мерина

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Пружины от мерина

Сообщение Kolovrat » Вт дек 23, 2008 18:14

Короче, прикупил бампер силовой. Теперь надо морду задрать. Ктонить можт в курсе, какой каталожный номер у самых сильных пружин Килем, и вообще, скока их видов есть?
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт дек 23, 2008 18:17


Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт дек 23, 2008 18:29

Cпасибо!
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт дек 23, 2008 22:00

Да не,вот хорошая ссылка: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=29041

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт дек 23, 2008 22:23

Мдя. У нас сайт доброжелательнее. На уазбуке меня разьве что не послали на.... :wink:
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср дек 24, 2008 11:43

Ты хотел самые жёсткие? По моему они вообще все жёсткие. Мои до сих пор не просели. С силовым бампером самое оно будет.

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Ср дек 24, 2008 17:38

У меня стоит Lesjefors аналог kilen 57300... я бы их жесткими не назвал...
поменял после того как штатные (пружины+рессоры) у меня просели и пробивало подвеску - вот это жестко!!!
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Чт дек 25, 2008 08:06

Поставил вчера K+F 319 854, аналог kilen 57050, пока нравится, вот тольок так и не удалось морду с задней частью выровнять, но это потому, что пришлось верхние резинки вместе с чашкой выкидывать. Сейчас занимаюсь поиском и подбором резинок новых!!! А в целом впечатления хорошие, не одного пробоя больше не наблюдается пока!!!
у252ау52

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Чт дек 25, 2008 17:44

Demetrius писал(а):Сейчас занимаюсь поиском и подбором резинок новых
от классики задние проставки подходят.

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Пт дек 26, 2008 08:03

Олег С-пб писал(а):
Demetrius писал(а):Сейчас занимаюсь поиском и подбором резинок новых
от классики задние проставки подходят.
А толщина их какая???
у252ау52

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт дек 26, 2008 08:25

я видел двух толщин - около сантима и около двух с палавиной-трёх...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Пт дек 26, 2008 08:31

Да, понял лдно, что амы долго не выживут, менять нужно!!! Хочу ставить Ранчо 5 серии.. Рожа прыгать стала больше чем зад!!! :D
у252ау52

Аватара пользователя
Oleg
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 21:31
Откуда: МО, г.Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg » Вс фев 15, 2009 21:53

Извините, немного прерву ваше обсуждение об импортных пружинах своими сомнениями.
Поставил себе такие пружины (плоской стороной вниз), лифт рамы по буксировочным проушинам составил 4см.
Класс!!! Но за бутылочкой пивка задумался.....
Ведь передняя ось осталась на месте, а сайлентблоки реактивных продольных тяг поднялись на 2-3см. При длине тяги 85см, используя определение sin из школьного курса геометрии легко подсчитать, что изменение угла составит около 2 градусов.
Иными словами мы убираем 2 градуса из без того малой величины кастера (продольного наклона шкворня)???
А ведь это должно сказываться на реакциях рулевого управления??? Возвращение из поворота, острота реакции и все такое.....
Что же мы сами делаем?
Поздравляю тебя Шарик, ты Балбес????

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Пн фев 16, 2009 10:01

Oleg писал(а):Извините, немного прерву ваше обсуждение об импортных пружинах своими сомнениями.
Поставил себе такие пружины (плоской стороной вниз), лифт рамы по буксировочным проушинам составил 4см.
Класс!!! Но за бутылочкой пивка задумался.....
Ведь передняя ось осталась на месте, а сайлентблоки реактивных продольных тяг поднялись на 2-3см. При длине тяги 85см, используя определение sin из школьного курса геометрии легко подсчитать, что изменение угла составит около 2 градусов.
Иными словами мы убираем 2 градуса из без того малой величины кастера (продольного наклона шкворня)???
А ведь это должно сказываться на реакциях рулевого управления??? Возвращение из поворота, острота реакции и все такое.....
Что же мы сами делаем?
Поздравляю тебя Шарик, ты Балбес????
Все намного хуже. Увеличивая жесткость подвески Патриота этими пружинами, снижается ее ход (и без того не ахти какой большой). Тем самым ухудшаются внедорожные качества автомобиля.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Oleg
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 21:31
Откуда: МО, г.Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg » Пн фев 16, 2009 10:27

Посмотрел, да, при поддомкрачивании колесо почти не вывешивается. Но ведь ограничение вывешивания моста задает длина амортизаторов. Просто с этими пружинами мы в нормальном состоянии находимся уже практически в самом верху.
Учитывая все вышеизложенное хочу попробовать убрать половину плоского витка у новых пружин...

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Пн фев 16, 2009 10:32

Oleg писал(а):Посмотрел, да, при поддомкрачивании колесо почти не вывешивается. Но ведь ограничение вывешивания моста задает длина амортизаторов. Просто с этими пружинами мы в нормальном состоянии находимся уже практически в самом верху.
Учитывая все вышеизложенное хочу попробовать убрать половину плоского витка у новых пружин...
Нет, только не это. Укорачивая пружину, вы только еще увеличите ее жесткость и без того уже запредельно высокую.

Если не секрет, чего вы хотели добиться заменой пружин?
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Oleg
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 21:31
Откуда: МО, г.Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg » Пн фев 16, 2009 10:33

Пружины-то от W123, причем еще и задней подвески....
Вот это жопа?!!!!

Аватара пользователя
Oleg
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 21:31
Откуда: МО, г.Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg » Пн фев 16, 2009 10:39

Морда просела довольно сильно, причем еще и крен по аркам в 1.5 см появился, вот и поменял.... Кстати лифт в 4см не от просевшей морды, а от размеров что в книжках рисуются на новые авто.

Аватара пользователя
Yegor
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yegor » Пн фев 16, 2009 13:03

странно... kilen 57020 - это тоже, что и родные до проседания.
у меня когда старые просели - так даже по положению руля стало заметно, а после замены он встал ровно.

Аватара пользователя
Oleg
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 21:31
Откуда: МО, г.Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg » Пн фев 16, 2009 13:29

У родных до проседания на штатной резине расстояние от земли до передних буксирных проушин должно быть 535мм. У меня после замены стало 570-575мм. Крен исчез это понятно, но речь не о нем....

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Сб фев 21, 2009 21:40

3 месяца назад поменял пружины. Поставил задние от 123 мерина. Морда поднялась на 5-6 см. Правда щас немного подсела, но всё равно выше старой где то на 4см. Кстати машинку стало намного меньше раскачивать. А сегодня поставил проставки между рессорой и кузовом. Так что и зад подравнялся с мордой (даже немного стал повыше 1-2см.)
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
Денис.
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 23:36
Откуда: Москва. раЁн Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис. » Вс фев 22, 2009 11:56

какой каталожный номер пружин от мерседеса?

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Пн фев 23, 2009 21:44

Денис. писал(а):какой каталожный номер пружин от мерседеса?
Kilen 57020
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт фев 24, 2009 18:01

А вы вкурсе, что у 123-го мерина подвеска задняя независемая, и там жесткость пружин трындец какая!
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
ZMEY
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
Откуда: ИВАНОВО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZMEY » Вт фев 24, 2009 21:28

Нет, парни. Тут надо определятся, что ты хочешь добиться. Если выкрещивания и улучшения проходимости - то в соседней ветке, как раз об этом рассуждают и, при участии такого гуру, как МОНСТРОХОД, это происходит весьма грамотно.
А вот если внятной управляемости на трассе и гравийке с большими скоростями, то передняя подвеска должна быть жестче - пружины, вот как раз от мерина. Причем Oleg, несомненно прав, в том, что поднимая морду мы уменьшаем кастор, но это лечится...писано не раз.
Суть, видимо в том, что машина как раз и сконструированна, скажем так, для среднеарифметического пользователя. Причем кто то пытается ее использовать, как Субару, а кто то - как трелевочный трактор. Если пользователь определиться, для чего нужна машина, то можно начинать затачивать.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности