Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проставки под пружины полиуретан опрос
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Форум - читаем. :)
12,7 - это нивопружины.
Шнивопружины - это 13,5.
Плюс - жесткость. У нивских - ~2,4 кг/мм, у шнивских - 3,18 кг/мм.
Жесткость шнивских пружин не сильно отличается от патровских, но шнивские - выше.
12,7 - это нивопружины.
Шнивопружины - это 13,5.
Плюс - жесткость. У нивских - ~2,4 кг/мм, у шнивских - 3,18 кг/мм.
Жесткость шнивских пружин не сильно отличается от патровских, но шнивские - выше.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Каяба уже стоит. В паре с токико 3709.
Есть желание немного увеличить ходы подвески и добавить мягкость. Правда, силовой увод передней оси, зараза - уменьшится. Придется разницу давлений в колесах передней и задней оси держать большую.
Есть желание немного увеличить ходы подвески и добавить мягкость. Правда, силовой увод передней оси, зараза - уменьшится. Придется разницу давлений в колесах передней и задней оси держать большую.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Опять Серёга всё знает :D и учит молодых...luchsergey писал(а):Ребята,на бензинках шнивопружины,толщиной прутка вроде всего 12,7 против стоковых 15,через месяц опадают,Вы не читаете форум?
Не только читаю, но и езжу 2,5 года. да - поставил проставки, поскольку просели немного, но сейчас все нормально. На моем предыдущем козле уже 4 года ходят, но там пришлось резать один виток, т.к. слишком высоко было и проседать не захотели. Но и понятно 421 легче 409-го.
Не на каждом патре стоит силовик и лебедь, а позвоночник и зубы-то они свои
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня бампер сток наполовину облегчённый и пока лебеди не было,заверяю и не только я, никакой лишней жесткости ни сколько нет с RD 5081 у которых пруток dp=16,4,что минимум на 3мм толще шнивской.
ивеко мотор вдвое тяжелее чем лебедь и силовик вместе взятые.
ивеко мотор вдвое тяжелее чем лебедь и силовик вместе взятые.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А у моего Патра (лично себе пружины не ставил и бампер отсутствует от рождения), стоят шнивские. Заверяю - стало намного и намного мягче, что особо заметно на дальняке (Абхазия, Белоруссия и Архангельск). Качество пружинной стали влияет на проседание - тут согласен, но ШОБ толщина не влияла на жесткость.... Скажем так - немного сомневаюсь, особо при применении точных измерительных приборов типа "и не только я" :)luchsergey писал(а):у меня бампер сток наполовину облегчённый и пока лебеди не было,заверяю и не только я, никакой лишней жесткости ни сколько нет с RD 5081 у которых пруток dp=16,4,что минимум на 3мм толще шнивской.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может мимо поедите -дам проверить.
Вообще то шнива в 1,5 раза легче патра,и если родные сток пружины которые толще шнивских на 2мм проседают за несколько месяцев,что начинаются пробои у ВСЕХ,то не понимаю решения ставть шнивские вообще,котрые на патре -бензинке падают до величины стока за 2 недели.
Вообще то шнива в 1,5 раза легче патра,и если родные сток пружины которые толще шнивских на 2мм проседают за несколько месяцев,что начинаются пробои у ВСЕХ,то не понимаю решения ставть шнивские вообще,котрые на патре -бензинке падают до величины стока за 2 недели.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Уж лучше вы к нам :D если буду в ваших краях - обязательно заеду. Спасибо.luchsergey писал(а):Может мимо поедите -дам проверить.
Вообще то шнива в 1,5 раза легче патра,и если родные сток пружины которые толще шнивских на 2мм проседают за несколько месяцев,что начинаются пробои у ВСЕХ,то не понимаю решения ставть шнивские вообще,котрые на патре -бензинке падают до величины стока за 2 недели.
На спарке килен+кони первый раз поездил ещё в 1998 или 99 году (точно не помню). Энергоемкость присутствует, тут без вопросов, но не надо её путать с мягкостью. Не забывайте, что резиновые отбойники являются элементом подвески, но не становятся жестким отбойником.
Т.е. при некотором сильном ударе более энергоемкие (читай жёсткие) пружины не дают отработать резиновым отбойникам, а вот в случае со шнивскими пружинами они вступают в работу вместе с пружинами. В первом случае машина не звучит, но щелкают зубы. Во втором есть ощущение схлопывания пружин и некоторые посторонние звуки, но зубы на месте. Это я к тому, что я выбрал черный след контакта от ограничителей на резиновых отбойниках для мягкости. Кому то важна его запыленная поверхность - ну типа не пробило в ущерб мягкости, да кто бы против. Только не надо забывать, что такие удары очень редки.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сильно сомневаюсь.luchsergey писал(а):у меня отбойники работают даже по городу-след от их касания есть всегда.
Либо:
1. Вы носитесь под сотню не маневрируя перед неровностями. Ну перед ямами. и это в городе :D
2. Ямы вашего города превышают глубину в 5 см. я в том смысле, что ваши ямы меньше 5 см не бывает.
Не буду обсуждать дорожное покрытие на трассе, но думаю, что при движении под Сотню любая крупная яма на трассе может привенсти к большим неприятностям.
К примеру, моя жена на Матизе, в течении года теряет 1-2 колпака от колес при разумном движении по нашему городу и по Тульской губернии (там дороги все же не очень).
Может даже на УАЗе надо включать голову при движении по городским дорогам?
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте добрые люди!
пришли мне сегодня по экзисту пружинки фобос +30
задумался - проставки штатные оставлять или увеличенные городить?
аморты каябы 444110
колесики BFG-AT 265-70
сзади 4 листа
машину взял недавно, сейчас в стадии ремонта - сдуру не замерил от колеса до крыла, так что теперь только визуально
пришли мне сегодня по экзисту пружинки фобос +30
задумался - проставки штатные оставлять или увеличенные городить?
аморты каябы 444110
колесики BFG-AT 265-70
сзади 4 листа
машину взял недавно, сейчас в стадии ремонта - сдуру не замерил от колеса до крыла, так что теперь только визуально
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75