Сколько пробежали?Qwaraqsvech писал(а):На авто установлен подшипниковая система поворота кулака, на которой уже появился люфт.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
вкладыши! 8)
пробег чуть менее 35т.км. очень жёсткая эксплуатация(авто- сток), левый вкладыш уже на грани(не тянется, почти), на следующем то- поменяю оба. подшипники не терпят ударных нагрузок(поперёк оси качения), ротация смазки минимальна(если она есть), пятно контакта мизерное-> износ максимален(термонагруженность не учитываю).
пробег чуть менее 35т.км. очень жёсткая эксплуатация(авто- сток), левый вкладыш уже на грани(не тянется, почти), на следующем то- поменяю оба. подшипники не терпят ударных нагрузок(поперёк оси качения), ротация смазки минимальна(если она есть), пятно контакта мизерное-> износ максимален(термонагруженность не учитываю).
- Qwaraqsvech
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 12:54
- Онлайн статус: Не в сети
Неизвестно, куча таких машин в продаже а я не знаю на какую сумму торговаться когда на подшипниках люфт, собственно непонятно что с ним делать только подшипник можно поменять или с чашкой или лучше вообще на систему ваксойл перевестиMikk50 писал(а):Сколько пробежали?Qwaraqsvech писал(а):На авто установлен подшипниковая система поворота кулака, на которой уже появился люфт.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На стоковых шкворнях проехал 35 тыкм. Износились в хлам. Сменил на подшипники. Заменил по причине бринеллирования через 65 тыкм. На Ваксойлошкворнях наездил более 200 тыкм с зваленным кастером. Люфтов и износа нет, возврат руля в ноль присутствует. Ещё вопросы будут?Qwaraqsvech писал(а): непонятно что с ним делать только подшипник можно поменять или с чашкой или лучше вообще на систему ваксойл перевести
- Qwaraqsvech
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 12:54
- Онлайн статус: Не в сети
Да, придется еще вопрос какого именно кастора ваксойловская система у тебя стоит? Я лифтовать не собираюсь и больше штатных колеса тоже ставить не хочуprokudenko.leha писал(а):На стоковых шкворнях проехал 35 тыкм. Износились в хлам. Сменил на подшипники. Заменил по причине бринеллирования через 65 тыкм. На Ваксойлошкворнях наездил более 200 тыкм с зваленным кастером. Люфтов и износа нет, возврат руля в ноль присутствует. Ещё вопросы будут?Qwaraqsvech писал(а): непонятно что с ним делать только подшипник можно поменять или с чашкой или лучше вообще на систему ваксойл перевести
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, Алексей!prokudenko.leha писал(а):На стоковых шкворнях проехал 35 тыкм. Износились в хлам. Сменил на подшипники. Заменил по причине бринеллирования через 65 тыкм. На Ваксойлошкворнях наездил более 200 тыкм с зваленным кастером. Люфтов и износа нет, возврат руля в ноль присутствует. Ещё вопросы будут?Qwaraqsvech писал(а): непонятно что с ним делать только подшипник можно поменять или с чашкой или лучше вообще на систему ваксойл перевести
Я на подшипниковых не ездил, после пластиковых (не дожидаясь критического износа) сразу перешёл на бронзу от Ваксойла. Ощущения абсолютно аналогичные. То есть полное отсутствие каких либо проблем.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей, я сразу ориентировался на Ваксойлошкворни. Просто в те времена в наших едренях их сразу купить было нельзя. Подшипники внедрил как промежуточный вариант. Дождался бринеллирования, выражавшегося в неравномерном вращении ПК по оси шкворней и заменил подшипники на Ваксойлошкворни. При моих ежегодных пробегах под 50 тыкм ресурс в 65 тыкм-хмм... Ваксойлошкворни последние 100 с лихвой тыс пробега-только шприцую раз в 5 тыкм.
- Qwaraqsvech
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 12:54
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Если родные вкладыши были живы, то и переделывать ничего не надо. Родные шкворни и вкладыши снимаешь, а Ваксойловские ставишь.Qwaraqsvech писал(а):Тока понять бы сколько стоит переделать под ваксойл, те расходники и работа, в нерезиновой или в МО если делать
Через тыщу километров (после притирки) подтягиваешь, и далее только шприцуешься.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
На пробеге более 70 т.км привентивно были разобраны поворотные кулаки.Люфтов,стуков не было.Заводские вкладыши,шкворня,чашки шкворней в идеальном состоянии.Похоже завод стал ставить вечные вкладыши.
Уши и края обломал когда вытаскивал из чашки.
По результатам длительных испытаний отработана конструкция
шкворневых узлов, обеспечивающая:
- прочность на весь срок службы автомобиля;
- долговечность на весь срок службы автомобиля по всем деталям;
- долговечность 200 тыс.км (материал вкладышей «Армамид» ПА УВ
30-1 стеклонаполненный, по сравнению с использовавшимся ранее
материалом ПА СВ 30-3М показал большую в 5 раз износостойкость).
http://www.uazbuka.ru/lib/most/Spicer_axle.pdf
Уши и края обломал когда вытаскивал из чашки.
По результатам длительных испытаний отработана конструкция
шкворневых узлов, обеспечивающая:
- прочность на весь срок службы автомобиля;
- долговечность на весь срок службы автомобиля по всем деталям;
- долговечность 200 тыс.км (материал вкладышей «Армамид» ПА УВ
30-1 стеклонаполненный, по сравнению с использовавшимся ранее
материалом ПА СВ 30-3М показал большую в 5 раз износостойкость).
http://www.uazbuka.ru/lib/most/Spicer_axle.pdf
Последний раз редактировалось Nordserge Пт дек 25, 2015 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Не, это у вас в Москве просто дороги есть. Вон на патра 18" колёса стали ставить... А у меня 16"-е гнёт по 5 см на сторону... Чего уж про шкворня говорить. На 30 тыках регулировать было нечего.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 13:02, всего редактировалось 1 раз.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
От Симбира поставь,в любом исполнении.БЕЛЫЙ писал(а):Не, это у вас в Москве просто дороги есть. Вон на патра 18" колёса стали ставить... А у меня 16"-е гнёт по 5 см на сторону... Чего уж про шкворня говорить. На 30 тыках регулировать было нечего.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re:
мы ставили не откусывая, засунуть можно смещая кулак вверх/внизHummer40 писал(а): не переделать, вредители усики от вкладышей откусывают
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Выскажу свое мнение.Стояли подшипниковые шкворни.Взял с такими.Поездил.При пробегах 300км за раз,руки отваливались от зуда на руле.
Поменял на бронзу,шкворня,шопки +8 хром от Ваксойла.Притер предаорительно.Машин совсем по другому управляется.Исчез зуд на руле.Исчезло ощущение,что колеса отдельно от меня и машины живут.После пробега Ростов-Ярославль за один присест руки не отваливаются и не устают.Я очень доволен.Подшипниковых шкворней на моей машине больше не будет.И там слишком много хлипких деталей.
Имхо.
Поменял на бронзу,шкворня,шопки +8 хром от Ваксойла.Притер предаорительно.Машин совсем по другому управляется.Исчез зуд на руле.Исчезло ощущение,что колеса отдельно от меня и машины живут.После пробега Ростов-Ярославль за один присест руки не отваливаются и не устают.Я очень доволен.Подшипниковых шкворней на моей машине больше не будет.И там слишком много хлипких деталей.
Имхо.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Стоят подшипники уже не первый год. Пробеги в Крым и обратно за один присест. Руки целы.
Катался и со шкворнями - разницы не почувствовал.
Катался и со шкворнями - разницы не почувствовал.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Блин, вот вы упёртые! Какой Крым? Вы ещё про айскрим (Аляска в простонародье) вспомните! Ну разные дороги у всех, разные! И все говорят что у них плохие. Новосибирцы говорят что плохие, кемеровчане говорят что плохие. Ребята, я у вас был, видел. Нам бы такие дороги! Вот я под Усть-Ишим часто езжу (всё видео не моё, чисто с ютюба)
И это слава богу, потому как раньше К-700 бывало по крышу тонули!
Вы скажете ну это же не федералка! Вам нашу федералку показать???
Продвинутые скажут что Бердюжье отремонтировали в этом году (наконец то!). Хорошо! А в городе миллионнике Омске, не самом маленьком городе России вы дороги видели???
Ребята, вы будете сильно удивлены, но те кто это выложил или не местные или большие педанты. Мы, омичи, уже давно к этим дорогам привыкли и особо не тормозим. Летящий по таким ямам авто со скоростью больше 80 км/ч не редкость! А вы говорите подшипники!
И это слава богу, потому как раньше К-700 бывало по крышу тонули!
Вы скажете ну это же не федералка! Вам нашу федералку показать???
Продвинутые скажут что Бердюжье отремонтировали в этом году (наконец то!). Хорошо! А в городе миллионнике Омске, не самом маленьком городе России вы дороги видели???
Ребята, вы будете сильно удивлены, но те кто это выложил или не местные или большие педанты. Мы, омичи, уже давно к этим дорогам привыкли и особо не тормозим. Летящий по таким ямам авто со скоростью больше 80 км/ч не редкость! А вы говорите подшипники!
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Ребята, вот здесь лично я бывает по 5 раз за день проезжаю. И бывает, когда машин нет, скорость "под соточку":
А вот видно как этого педанта омичи на пузотёрках(!) обгоняют:
Ребята, центр города:
"Это Омск, детка!"
ЗЫ: Я тут подумал, может я правда неправ и подшипники позволят добиться лучшей управляемости? И тогда уже и на 120км/ч можно будет объезжать ямы? :lol: :lol: :lol:
Кстати помню как то на Алтае местные ругали/учили один экипаж, пробивший колесо, ездить. Вы, говорят, ездить не умеете! Зачем стараетесь объезжать камни/булыжники? Из-за этого боковины и режете/пробиваете! На препятствие нужно ехать прямо, чтобы боковина целой оставалась! Для Монголии те же правила...
А вот видно как этого педанта омичи на пузотёрках(!) обгоняют:
Ребята, центр города:
"Это Омск, детка!"
ЗЫ: Я тут подумал, может я правда неправ и подшипники позволят добиться лучшей управляемости? И тогда уже и на 120км/ч можно будет объезжать ямы? :lol: :lol: :lol:
Кстати помню как то на Алтае местные ругали/учили один экипаж, пробивший колесо, ездить. Вы, говорят, ездить не умеете! Зачем стараетесь объезжать камни/булыжники? Из-за этого боковины и режете/пробиваете! На препятствие нужно ехать прямо, чтобы боковина целой оставалась! Для Монголии те же правила...
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Всё, похвалились? Вот только видео зачем столько?
И кто сказал что я туда езжу только "автобанами" у всех разные дороги....
И кто сказал что я туда езжу только "автобанами" у всех разные дороги....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Три года на подшипниках регулярно мажу люфтов нет ни какого биения и т д нет. просто все правильно настроено даже схождение не сбилось езжу по разным дорогам за один присест 1500 км ни чего неболит и ни чего нетрясется
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 13:03, всего редактировалось 1 раз.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Купил в простом магазине за 1 т собрал сам срезал зажал в больших тисках и приварил ну ведь нет ни чего сложного ну сварщик нужен если сам не можешь . А хваленые чашки задолбали и пластиковые и латунные . Где то через 50 т подтянул один подшипник ну на грамм с корее всего показалось что люфт сейчас пробег с подшипниками 67 т .больше 130 км/ч не ездил руль как вкопанный . Так вот переделка обошлась мне в 1 т рублей ну и несколько электродов вот как то так
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Еще хотелось бы добавить что только после установки подшипников перестал боятся разного рода нюансов на дороге (ямок ям выбоин бордюров и т д ) как некоторые писали что чашку легче заменить в дороге за неимением иной что то подложить тот тут я паз но лучше возить с собой пару подшипников и шкворней если вы экстримал чем жертвовать комфортом это мое мнение
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Верно подмечено.Если бы не начитался хвалебных од про бронзу,поставил бы опять пластик.Nordserge писал(а):На пробеге более 70 т.км привентивно были разобраны поворотные кулаки.Люфтов,стуков не было.Заводские вкладыши,шкворня,чашки шкворней в идеальном состоянии.Похоже завод стал ставить вечные вкладыши.
Уши и края обломал когда вытаскивал из чашки.
По результатам длительных испытаний отработана конструкция
шкворневых узлов, обеспечивающая:
- прочность на весь срок службы автомобиля;
- долговечность на весь срок службы автомобиля по всем деталям;
- долговечность 200 тыс.км (материал вкладышей «Армамид» ПА УВ
30-1 стеклонаполненный, по сравнению с использовавшимся ранее
материалом ПА СВ 30-3М показал большую в 5 раз износостойкость).
http://www.uazbuka.ru/lib/most/Spicer_axle.pdf
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Ни кто не переделывает колесо из круглого в иное потому что круглое работает отлично а со шкворнями спорный вопрос !
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Когда шкворневой узел на пластиковых вкладышах только появился, УАЗоводы переломали немало копий в спорах о том, годится ли пластик в качестве материала для столь ответственной детали. В настоящее время, накоплена достаточно большая статистика эксплуатации подобных мостов, которая свидетельствует:dizel 1966 писал(а): Верно подмечено.Если бы не начитался хвалебных од про бронзу,поставил бы опять пластик.
1. В случае эксплуатации шкворневого узла без люфтов, ресурс может превышать 100 000 километров.
2. При появлении люфта ресурс узла катастрофически снижается и может привести к разрушению вкладыша буквально за сотни километров.
Исходя из практики реальной эксплуатации узла УАЗоводы предпочитают заменить пластиковый вкладыш не дожидаясь фатальных последствий, ведь всем известно, что при разрушении вкладыша, последующий ремонт вылазит в круглую сумму, при казалось бы копеечной стоимости самого вкладыша.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Я за подшипники!!! :D Ибо пять лет уже катаюсь с Ваксойловскими вкладышами, скучно!!! Ни люфтов, ни других проблем... раз в год "дунул" туда шруса, и все...))) Скукота!!! :D :D :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 13:03, всего редактировалось 1 раз.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Шары !!!!!! Конструкция гениальная . Элементарная и надежная .
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 13:03, всего редактировалось 1 раз.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Ну а я тогда за Ваксойловские вкладыши!!! :lol: Потому что с 2011 года катаюсь на необслуживаемых (без маслёнок) подшипниках,после10.000км протянул один раз и месяц назад ещё раз подтянул и всё!!! Тож наверно скукота? :lol: Дык нуно пластик ставить. :DAleksandr_89 писал(а):Я за подшипники!!! :D Ибо пять лет уже катаюсь с Ваксойловскими вкладышами, скучно!!! Ни люфтов, ни других проблем... раз в год "дунул" туда шруса, и все...))) Скукота!!! :D :D :D
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
И все равно с бронзой чувствуешь себя спокойнее. Если накроется подшипник (брак, резкий удар, козни турок и прочая) хрен знает что он там сокрушит, пока поломка вылезет наружу. А с ваксойлом не случится ничего в принципе!!!!
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 13:03, всего редактировалось 1 раз.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Так в ваксойловском узле ломаться то нечему, в принципе... в заводском узле просто поменяли "слабое звено", в лице пластиковых вкладышей, на металл, и добавили масленку для периодического шприцевания... :DWanded писал(а):Блажен кто верует...:))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 13:03, всего редактировалось 1 раз.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Откуда во вкладыше резьба взялась???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 13:03, всего редактировалось 1 раз.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Aleksandr_89 писал(а):Так в ваксойловском узле ломаться то нечему, в принципе... в заводском узле просто поменяли "слабое звено", в лице пластиковых вкладышей, на металл, и добавили масленку для периодического шприцевания... :DWanded писал(а):Блажен кто верует...:))
АГА !!!!! Кто бы еще прошприцевал . Ваксоилы поставил 30 тыс назад и не шприцевал еще ни разу !!!!!!
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Так 3, 4, это шкворень уже... не вкладыш...))) Не знаю, я туда давно не заглядывал...)))Wanded писал(а):снаружи
где 3,4
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 13:04, всего редактировалось 1 раз.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Уже много лет езжу на бронзовых вкладышах. На каждом ТО делаю профилактическую протяжку шкворней. Нет там проблем с резьбой. Да и не в этом дело. На Ваксойле скопился такой объем статистики по эксплуатации бронзовых вкладышей, который даже и не снился испытательному отделу завода. Так что нечего здесь обсуждать. Жизнь давно все расставила по местам.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Вот ты зануда!!! :D поз.4 - шкворень, поз.3 - втулка зажимная... Не??? :D :D :D А вот поз.5 к- как раз и есть тот самый вкладыш, в котором нету никакой резьбы!!! :oWanded писал(а):а по мне ш корень это тот болт со сферической головкой:)))))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 13:04, всего редактировалось 2 раза.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Три - это зажимная втулка шкворня . Конусная с резьбой . Когда тянете наружнюю гайку- шкворень распирает эту втулку в резьбе 4 . Ни фига вы с ней сделать не сможете - жутко крепкая конструкция .