Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Сб май 10, 2014 05:48

Qwaraqsvech писал(а):На авто установлен подшипниковая система поворота кулака, на которой уже появился люфт.
Сколько пробежали?
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
okavod26
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 18:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение okavod26 » Сб май 10, 2014 08:31

вкладыши! 8)
пробег чуть менее 35т.км. очень жёсткая эксплуатация(авто- сток), левый вкладыш уже на грани(не тянется, почти), на следующем то- поменяю оба. подшипники не терпят ударных нагрузок(поперёк оси качения), ротация смазки минимальна(если она есть), пятно контакта мизерное-> износ максимален(термонагруженность не учитываю).

Аватара пользователя
Qwaraqsvech
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 12:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Qwaraqsvech » Сб май 10, 2014 09:18

Mikk50 писал(а):
Qwaraqsvech писал(а):На авто установлен подшипниковая система поворота кулака, на которой уже появился люфт.
Сколько пробежали?
Неизвестно, куча таких машин в продаже а я не знаю на какую сумму торговаться когда на подшипниках люфт, собственно непонятно что с ним делать только подшипник можно поменять или с чашкой или лучше вообще на систему ваксойл перевести

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс май 11, 2014 04:56

Qwaraqsvech писал(а): непонятно что с ним делать только подшипник можно поменять или с чашкой или лучше вообще на систему ваксойл перевести
На стоковых шкворнях проехал 35 тыкм. Износились в хлам. Сменил на подшипники. Заменил по причине бринеллирования через 65 тыкм. На Ваксойлошкворнях наездил более 200 тыкм с зваленным кастером. Люфтов и износа нет, возврат руля в ноль присутствует. Ещё вопросы будут?

Аватара пользователя
Qwaraqsvech
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 12:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Qwaraqsvech » Вс май 11, 2014 14:33

prokudenko.leha писал(а):
Qwaraqsvech писал(а): непонятно что с ним делать только подшипник можно поменять или с чашкой или лучше вообще на систему ваксойл перевести
На стоковых шкворнях проехал 35 тыкм. Износились в хлам. Сменил на подшипники. Заменил по причине бринеллирования через 65 тыкм. На Ваксойлошкворнях наездил более 200 тыкм с зваленным кастером. Люфтов и износа нет, возврат руля в ноль присутствует. Ещё вопросы будут?
Да, придется еще вопрос какого именно кастора ваксойловская система у тебя стоит? Я лифтовать не собираюсь и больше штатных колеса тоже ставить не хочу

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс май 11, 2014 15:50

На моей машине кастер завален до 8 град. Колёсья 235/85х16.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вс май 11, 2014 19:15

prokudenko.leha писал(а):
Qwaraqsvech писал(а): непонятно что с ним делать только подшипник можно поменять или с чашкой или лучше вообще на систему ваксойл перевести
На стоковых шкворнях проехал 35 тыкм. Износились в хлам. Сменил на подшипники. Заменил по причине бринеллирования через 65 тыкм. На Ваксойлошкворнях наездил более 200 тыкм с зваленным кастером. Люфтов и износа нет, возврат руля в ноль присутствует. Ещё вопросы будут?
Привет, Алексей!
Я на подшипниковых не ездил, после пластиковых (не дожидаясь критического износа) сразу перешёл на бронзу от Ваксойла. Ощущения абсолютно аналогичные. То есть полное отсутствие каких либо проблем.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс май 11, 2014 19:55

Андрей, я сразу ориентировался на Ваксойлошкворни. Просто в те времена в наших едренях их сразу купить было нельзя. Подшипники внедрил как промежуточный вариант. Дождался бринеллирования, выражавшегося в неравномерном вращении ПК по оси шкворней и заменил подшипники на Ваксойлошкворни. При моих ежегодных пробегах под 50 тыкм ресурс в 65 тыкм-хмм... Ваксойлошкворни последние 100 с лихвой тыс пробега-только шприцую раз в 5 тыкм.

Аватара пользователя
Qwaraqsvech
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 12:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Qwaraqsvech » Вс май 11, 2014 20:11

Тока понять бы сколько стоит переделать под ваксойл, те расходники и работа, в нерезиновой или в МО если делать

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн май 12, 2014 03:41

Qwaraqsvech писал(а):Тока понять бы сколько стоит переделать под ваксойл, те расходники и работа, в нерезиновой или в МО если делать
Обратитесь в личку к Ваксойлу и узнаете расценки, адреса магазинов. торгующих продукцией Ваксойл-сервис и СТО, устанавливающих её. В Московии таковые есть.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пн май 12, 2014 16:46

Qwaraqsvech писал(а):Тока понять бы сколько стоит переделать под ваксойл, те расходники и работа, в нерезиновой или в МО если делать
Если родные вкладыши были живы, то и переделывать ничего не надо. Родные шкворни и вкладыши снимаешь, а Ваксойловские ставишь.
Через тыщу километров (после притирки) подтягиваешь, и далее только шприцуешься.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Пн май 12, 2014 22:08

Sharky писал(а):Гуру,подсажите,удавалось ли кому вставить вкладыш шкворня через дырку не разбирая поворотный кулак?вкладыш с двумя лепестками
Сомневаюсь, что получится.

Разбери и сделай как надо.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн май 12, 2014 22:47

Sharky писал(а):Гуру,подсажите,удавалось ли кому вставить вкладыш шкворня через дырку не разбирая поворотный кулак?вкладыш с двумя лепестками
Конечно, в сервисах так и делают. Но это называется"для дяди".
А нас рать!

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Пн май 12, 2014 22:53

MADE IN USSR писал(а):
Sharky писал(а):Гуру,подсажите,
Конечно, в сервисах так и делают. Но это называется"для дяди".
+1 :D :D :D
потом переделываешь как надо
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Hummer40
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 18:40
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hummer40 » Пн июн 02, 2014 13:40

Малиныч писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Конечно, в сервисах так и делают. Но это называется"для дяди".
+1 :D :D :D
потом переделываешь как надо
не переделать, вредители усики от вкладышей откусывают
Большой черный чемодан на колесах
UAZ-Patriot Iveco F1 Limited 2011

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Nordserge » Сб дек 05, 2015 20:40

На пробеге более 70 т.км привентивно были разобраны поворотные кулаки.Люфтов,стуков не было.Заводские вкладыши,шкворня,чашки шкворней в идеальном состоянии.Похоже завод стал ставить вечные вкладыши.
Уши и края обломал когда вытаскивал из чашки.
Изображение

По результатам длительных испытаний отработана конструкция
шкворневых узлов, обеспечивающая:
- прочность на весь срок службы автомобиля;
- долговечность на весь срок службы автомобиля по всем деталям;
- долговечность 200 тыс.км (материал вкладышей «Армамид» ПА УВ
30-1 стеклонаполненный, по сравнению с использовавшимся ранее
материалом ПА СВ 30-3М показал большую в 5 раз износостойкость).
http://www.uazbuka.ru/lib/most/Spicer_axle.pdf
Последний раз редактировалось Nordserge Пт дек 25, 2015 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение БЕЛЫЙ » Вс дек 06, 2015 14:44

Не, это у вас в Москве просто дороги есть. Вон на патра 18" колёса стали ставить... А у меня 16"-е гнёт по 5 см на сторону... Чего уж про шкворня говорить. На 30 тыках регулировать было нечего.
Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Ср дек 23, 2015 16:43

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 13:02, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Nordserge » Ср дек 23, 2015 18:37

БЕЛЫЙ писал(а):Не, это у вас в Москве просто дороги есть. Вон на патра 18" колёса стали ставить... А у меня 16"-е гнёт по 5 см на сторону... Чего уж про шкворня говорить. На 30 тыках регулировать было нечего.
От Симбира поставь,в любом исполнении.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение Volodya » Пт дек 25, 2015 14:13

Hummer40 писал(а): не переделать, вредители усики от вкладышей откусывают
мы ставили не откусывая, засунуть можно смещая кулак вверх/вниз
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Колян Ростов » Чт янв 14, 2016 20:26

Выскажу свое мнение.Стояли подшипниковые шкворни.Взял с такими.Поездил.При пробегах 300км за раз,руки отваливались от зуда на руле.
Поменял на бронзу,шкворня,шопки +8 хром от Ваксойла.Притер предаорительно.Машин совсем по другому управляется.Исчез зуд на руле.Исчезло ощущение,что колеса отдельно от меня и машины живут.После пробега Ростов-Ярославль за один присест руки не отваливаются и не устают.Я очень доволен.Подшипниковых шкворней на моей машине больше не будет.И там слишком много хлипких деталей.
Имхо.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Blondi13 » Чт янв 14, 2016 21:23

Стоят подшипники уже не первый год. Пробеги в Крым и обратно за один присест. Руки целы.
Катался и со шкворнями - разницы не почувствовал.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт янв 14, 2016 22:17

Блин, вот вы упёртые! Какой Крым? Вы ещё про айскрим (Аляска в простонародье) вспомните! Ну разные дороги у всех, разные! И все говорят что у них плохие. Новосибирцы говорят что плохие, кемеровчане говорят что плохие. Ребята, я у вас был, видел. Нам бы такие дороги! Вот я под Усть-Ишим часто езжу (всё видео не моё, чисто с ютюба)

И это слава богу, потому как раньше К-700 бывало по крышу тонули!

Вы скажете ну это же не федералка! Вам нашу федералку показать???



Продвинутые скажут что Бердюжье отремонтировали в этом году (наконец то!). Хорошо! А в городе миллионнике Омске, не самом маленьком городе России вы дороги видели???


Ребята, вы будете сильно удивлены, но те кто это выложил или не местные или большие педанты. Мы, омичи, уже давно к этим дорогам привыкли и особо не тормозим. Летящий по таким ямам авто со скоростью больше 80 км/ч не редкость! А вы говорите подшипники!
Изображение

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт янв 14, 2016 23:38

Ребята, вот здесь лично я бывает по 5 раз за день проезжаю. И бывает, когда машин нет, скорость "под соточку":

А вот видно как этого педанта омичи на пузотёрках(!) обгоняют:

Ребята, центр города:



"Это Омск, детка!"

ЗЫ: Я тут подумал, может я правда неправ и подшипники позволят добиться лучшей управляемости? И тогда уже и на 120км/ч можно будет объезжать ямы? :lol: :lol: :lol:
Кстати помню как то на Алтае местные ругали/учили один экипаж, пробивший колесо, ездить. Вы, говорят, ездить не умеете! Зачем стараетесь объезжать камни/булыжники? Из-за этого боковины и режете/пробиваете! На препятствие нужно ехать прямо, чтобы боковина целой оставалась! Для Монголии те же правила...
Изображение

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Blondi13 » Пт янв 15, 2016 08:51

Всё, похвалились? Вот только видео зачем столько?
И кто сказал что я туда езжу только "автобанами" у всех разные дороги....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение olega » Пт янв 22, 2016 16:53

Три года на подшипниках регулярно мажу люфтов нет ни какого биения и т д нет. просто все правильно настроено даже схождение не сбилось езжу по разным дорогам за один присест 1500 км ни чего неболит и ни чего нетрясется
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Пт янв 22, 2016 16:56

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 13:03, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение olega » Пт янв 22, 2016 17:31

Купил в простом магазине за 1 т собрал сам срезал зажал в больших тисках и приварил ну ведь нет ни чего сложного ну сварщик нужен если сам не можешь . А хваленые чашки задолбали и пластиковые и латунные . Где то через 50 т подтянул один подшипник ну на грамм с корее всего показалось что люфт сейчас пробег с подшипниками 67 т .больше 130 км/ч не ездил руль как вкопанный . Так вот переделка обошлась мне в 1 т рублей ну и несколько электродов вот как то так
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение olega » Вс фев 07, 2016 15:55

Еще хотелось бы добавить что только после установки подшипников перестал боятся разного рода нюансов на дороге (ямок ям выбоин бордюров и т д ) как некоторые писали что чашку легче заменить в дороге за неимением иной что то подложить тот тут я паз но лучше возить с собой пару подшипников и шкворней если вы экстримал чем жертвовать комфортом это мое мнение
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение dizel 1966 » Вс фев 07, 2016 17:28

Nordserge писал(а):На пробеге более 70 т.км привентивно были разобраны поворотные кулаки.Люфтов,стуков не было.Заводские вкладыши,шкворня,чашки шкворней в идеальном состоянии.Похоже завод стал ставить вечные вкладыши.
Уши и края обломал когда вытаскивал из чашки.
Изображение

По результатам длительных испытаний отработана конструкция
шкворневых узлов, обеспечивающая:
- прочность на весь срок службы автомобиля;
- долговечность на весь срок службы автомобиля по всем деталям;
- долговечность 200 тыс.км (материал вкладышей «Армамид» ПА УВ
30-1 стеклонаполненный, по сравнению с использовавшимся ранее
материалом ПА СВ 30-3М показал большую в 5 раз износостойкость).
http://www.uazbuka.ru/lib/most/Spicer_axle.pdf
Верно подмечено.Если бы не начитался хвалебных од про бронзу,поставил бы опять пластик.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение olega » Вс фев 07, 2016 19:02

Ни кто не переделывает колесо из круглого в иное потому что круглое работает отлично а со шкворнями спорный вопрос !
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Ваксойл » Вт фев 09, 2016 11:46

dizel 1966 писал(а): Верно подмечено.Если бы не начитался хвалебных од про бронзу,поставил бы опять пластик.
Когда шкворневой узел на пластиковых вкладышах только появился, УАЗоводы переломали немало копий в спорах о том, годится ли пластик в качестве материала для столь ответственной детали. В настоящее время, накоплена достаточно большая статистика эксплуатации подобных мостов, которая свидетельствует:
1. В случае эксплуатации шкворневого узла без люфтов, ресурс может превышать 100 000 километров.
2. При появлении люфта ресурс узла катастрофически снижается и может привести к разрушению вкладыша буквально за сотни километров.

Исходя из практики реальной эксплуатации узла УАЗоводы предпочитают заменить пластиковый вкладыш не дожидаясь фатальных последствий, ведь всем известно, что при разрушении вкладыша, последующий ремонт вылазит в круглую сумму, при казалось бы копеечной стоимости самого вкладыша.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 09, 2016 12:28

Я за подшипники!!! :D Ибо пять лет уже катаюсь с Ваксойловскими вкладышами, скучно!!! Ни люфтов, ни других проблем... раз в год "дунул" туда шруса, и все...))) Скукота!!! :D :D :D

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Вт фев 09, 2016 15:47

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 13:03, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение 38 рег. » Вт фев 09, 2016 16:21

Шары !!!!!! Конструкция гениальная . Элементарная и надежная .

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Вт фев 09, 2016 16:59

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 13:03, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение DiadiaVova » Вт фев 09, 2016 18:06

Aleksandr_89 писал(а):Я за подшипники!!! :D Ибо пять лет уже катаюсь с Ваксойловскими вкладышами, скучно!!! Ни люфтов, ни других проблем... раз в год "дунул" туда шруса, и все...))) Скукота!!! :D :D :D
Ну а я тогда за Ваксойловские вкладыши!!! :lol: Потому что с 2011 года катаюсь на необслуживаемых (без маслёнок) подшипниках,после10.000км протянул один раз и месяц назад ещё раз подтянул и всё!!! Тож наверно скукота? :lol: Дык нуно пластик ставить. :D

Аватара пользователя
ветеран
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 16:39
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение ветеран » Ср фев 17, 2016 21:01

И все равно с бронзой чувствуешь себя спокойнее. Если накроется подшипник (брак, резкий удар, козни турок и прочая) хрен знает что он там сокрушит, пока поломка вылезет наружу. А с ваксойлом не случится ничего в принципе!!!!

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Ср фев 17, 2016 21:36

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 13:03, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 17, 2016 22:30

Wanded писал(а):Блажен кто верует...:))
Так в ваксойловском узле ломаться то нечему, в принципе... в заводском узле просто поменяли "слабое звено", в лице пластиковых вкладышей, на металл, и добавили масленку для периодического шприцевания... :D

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Ср фев 17, 2016 22:35

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 13:03, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Aleksandr_89 » Ср фев 17, 2016 22:39

:shock: Откуда во вкладыше резьба взялась???

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Чт фев 18, 2016 08:35

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 13:03, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение 38 рег. » Чт фев 18, 2016 08:55

Aleksandr_89 писал(а):
Wanded писал(а):Блажен кто верует...:))
Так в ваксойловском узле ломаться то нечему, в принципе... в заводском узле просто поменяли "слабое звено", в лице пластиковых вкладышей, на металл, и добавили масленку для периодического шприцевания... :D

АГА !!!!! Кто бы еще прошприцевал :oops: . Ваксоилы поставил 30 тыс назад и не шприцевал еще ни разу :oops: :oops: !!!!!!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 18, 2016 09:24

Wanded писал(а):снаружи
где 3,4
Изображение
Так 3, 4, это шкворень уже... не вкладыш...))) Не знаю, я туда давно не заглядывал...)))

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Чт фев 18, 2016 09:27

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 13:04, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение inventor » Чт фев 18, 2016 09:31

Уже много лет езжу на бронзовых вкладышах. На каждом ТО делаю профилактическую протяжку шкворней. Нет там проблем с резьбой. Да и не в этом дело. На Ваксойле скопился такой объем статистики по эксплуатации бронзовых вкладышей, который даже и не снился испытательному отделу завода. Так что нечего здесь обсуждать. Жизнь давно все расставила по местам.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 18, 2016 09:40

Wanded писал(а):а по мне ш корень это тот болт со сферической головкой:)))))
Вот ты зануда!!! :D поз.4 - шкворень, поз.3 - втулка зажимная... Не??? :D :D :D А вот поз.5 к- как раз и есть тот самый вкладыш, в котором нету никакой резьбы!!! :o

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение Wanded » Чт фев 18, 2016 09:45

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 13:04, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Сообщение 38 рег. » Чт фев 18, 2016 09:46

Три - это зажимная втулка шкворня . Конусная с резьбой . Когда тянете наружнюю гайку- шкворень распирает эту втулку в резьбе 4 . Ни фига вы с ней сделать не сможете - жутко крепкая конструкция .

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности