Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сдвиг переднего моста.
- UAZPROFI
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток!
Прочитал все выше изложенное!
Хочу поделиться собственным опытом.
Есть один заводской дефект правого кронштейна продольной штанги (клюшки). Как правило, это приводи к уводу машины в право при движении по прямой.
Для того чтобы исправить это нужно:
1. Замерить расстояние между передним и задним мостами с правой и левой стороны. Допускается разница 3-4мм
Если все таки больше?!
2. Полностью снять штангу и втулки с нее.
3. Перед первой втулкой одеть на штангу шайбу нужного размера. Размер: это разница между левой и правой стороной.
4. Одеть первую втулку и установить штангу.
5. Одеть втулку (у нас она металлическая) после этого одеть вторую втулку (резиновую). Тем самым шарнир остается на месте, а штанга (клюшка) двигается вперед.
6. Закрутить гайку. Убедитесь в том, что шплинт нормально заходит. Если шайба и втулка, которые были установлены больше 7мм, то придется сверлить гайку для того, чтобы установить шплинт.
Также эту процедуру придется делать при больших лифтах подвески для ее правильной работы.
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
Прочитал все выше изложенное!
Хочу поделиться собственным опытом.
Есть один заводской дефект правого кронштейна продольной штанги (клюшки). Как правило, это приводи к уводу машины в право при движении по прямой.
Для того чтобы исправить это нужно:
1. Замерить расстояние между передним и задним мостами с правой и левой стороны. Допускается разница 3-4мм
Если все таки больше?!
2. Полностью снять штангу и втулки с нее.
3. Перед первой втулкой одеть на штангу шайбу нужного размера. Размер: это разница между левой и правой стороной.
4. Одеть первую втулку и установить штангу.
5. Одеть втулку (у нас она металлическая) после этого одеть вторую втулку (резиновую). Тем самым шарнир остается на месте, а штанга (клюшка) двигается вперед.
6. Закрутить гайку. Убедитесь в том, что шплинт нормально заходит. Если шайба и втулка, которые были установлены больше 7мм, то придется сверлить гайку для того, чтобы установить шплинт.
Также эту процедуру придется делать при больших лифтах подвески для ее правильной работы.
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22
Тел: 8(965)22-500-22
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доп втулку малого диаметра,длиной равной доп шайбе не рекомендуете,чтоб не выламывало кронштейн?
Смещение у нас обычно при замере рулеткой около 15-20 мм,если всё делать по уму с втулкой малого диаметра, то гайке не на что накручиваться будет .
Я не двигал. у меня смещение только по зазору зада колеса до подкрылка заметно,авто не тянет никуда.если двигать,то кардан удлинять нужно.
Смещение у нас обычно при замере рулеткой около 15-20 мм,если всё делать по уму с втулкой малого диаметра, то гайке не на что накручиваться будет .
Я не двигал. у меня смещение только по зазору зада колеса до подкрылка заметно,авто не тянет никуда.если двигать,то кардан удлинять нужно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- UAZPROFI
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мы предлагаем:
1. Замерить расстояние между передним и задним мостами с правой и левой стороны. Допускается разница 3-4мм
Если все таки больше?!
2. Полностью снять штангу и втулки (резиновые) с нее.
3. Перед первой втулкой (резиновые) одеть на штангу шайбу (у нас она капралоновая) нужного размера. Нужный размер: это разница между левой и правой стороной.
4. Одеть первую втулку и установить штангу.
5. Одеть втулку (у нас она металлическая) после этого одеть вторую втулку (резиновую). Тем самым шарнир остается на месте, а штанга (клюшка) двигается вперед.
1. Замерить расстояние между передним и задним мостами с правой и левой стороны. Допускается разница 3-4мм
Если все таки больше?!
2. Полностью снять штангу и втулки (резиновые) с нее.
3. Перед первой втулкой (резиновые) одеть на штангу шайбу (у нас она капралоновая) нужного размера. Нужный размер: это разница между левой и правой стороной.
4. Одеть первую втулку и установить штангу.
5. Одеть втулку (у нас она металлическая) после этого одеть вторую втулку (резиновую). Тем самым шарнир остается на месте, а штанга (клюшка) двигается вперед.
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22
Тел: 8(965)22-500-22
- UAZPROFI
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток!
Ранее в теме писалось о КИТ тяги панара (поперечная тяга).
Он нужен для того, чтобы вернуть на место передний мост после лифта подвески более 30мм.
Большой диапазон регулировки этого наконечника позволяет выполнить достаточно большой лифт передней подвески и при этом мост останется на месте!
После установки этого КИТа необходимо замерить диагонали между мостами для того, чтобы выставить нужную длину тяги панара (поперечная тяга).
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
Ранее в теме писалось о КИТ тяги панара (поперечная тяга).
Он нужен для того, чтобы вернуть на место передний мост после лифта подвески более 30мм.
Большой диапазон регулировки этого наконечника позволяет выполнить достаточно большой лифт передней подвески и при этом мост останется на месте!
После установки этого КИТа необходимо замерить диагонали между мостами для того, чтобы выставить нужную длину тяги панара (поперечная тяга).
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22
Тел: 8(965)22-500-22
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
3 сантима это доФига У меня меньше было :( хватило толщины подшипника одетого на клюшку.Посмотри вот здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/podvinut ... 31469.html
Хочууу в Абхазию
Хочууу в Абхазию
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
По мимо кардана проблемы могут возникнуть с короткой рулевой тягои,мне пришлось её подрезать.Иначе вал рулевого редуктора а соответственно и сошка находились не в нулевом положении,а наконечники вкручивать уже не куда.Сошкой отрегулировать не получится,она переставляется только через 90 градусов.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- chedigor
- Владелец
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:12
- Откуда: Гудаута-Москва
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Онлайн статус: Не в сети
Благодаря интенсивной кувалдометрической обработке правой "клюшки", погнутой давеча в дебрях Чхалтинского ущелья, пресловутую разницу удалось сократить до 7 мм, которые в свою очередь были убраны добавлением двух металлических шайб. Передний карданчик при этом, вытянулся на 3 мм и стал выглядеть ещё симпатичнее.
ЭйВиДжи пятьсотдвенадцатый, Абхазия без ума от патроводов, а посему, не раздумывая дёргай в сторону моря :)))
ЭйВиДжи пятьсотдвенадцатый, Абхазия без ума от патроводов, а посему, не раздумывая дёргай в сторону моря :)))
UAZ PATRIOT LIMITED 2008
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, добрые люди!
Сегодня находясь под машиной в целях дефектовки что ещё болтается и что ещё б сменить, было обнаружено, что резинки правой клюшки подрезаны одним из предыдущих владельцев. видимо для выравнивания моста
итак: передняя по ходу резинка укорочена на сантиметр и этот кусок походу добавлен к задней... если я правильно понимаю что куда оттягивается, то клюшка при этом должна уйти назад на сантиметр... или меня глючит?
Сегодня находясь под машиной в целях дефектовки что ещё болтается и что ещё б сменить, было обнаружено, что резинки правой клюшки подрезаны одним из предыдущих владельцев. видимо для выравнивания моста
итак: передняя по ходу резинка укорочена на сантиметр и этот кусок походу добавлен к задней... если я правильно понимаю что куда оттягивается, то клюшка при этом должна уйти назад на сантиметр... или меня глючит?
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ага, про нее родимую. после его выравнивания наоброт тереть стало об подкрылок...
при том что зверюшкоа выглядит как лифтованное по подвеске
ему само то наоборот вперед сдвигать (резина в подписи)
при том что зверюшкоа выглядит как лифтованное по подвеске
ему само то наоборот вперед сдвигать (резина в подписи)
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мегалюм нулевой как у мене похоже?
Ошибся предыдущий Ваш ,бывает.
с такой же резиной и дисками у меня только перевешаны брызговики тк правый шёркало,мост не ровнял пока. Если до 33 дорасту то видно будет.
Ошибся предыдущий Ваш ,бывает.
с такой же резиной и дисками у меня только перевешаны брызговики тк правый шёркало,мост не ровнял пока. Если до 33 дорасту то видно будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- chedigor
- Владелец
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:12
- Откуда: Гудаута-Москва
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Онлайн статус: Не в сети
Братцы, всех с днём Великой Победы!!!
А теперь, к теме. Вчера сдвинул передний мост установкой шайб 42х24х3.5мм. Слева поставил 3 шт., справа потребовалось 5 шт. При этом передний кардан вытянулся на 15 мм. Возникает вопрос, насколько критично подобное уменьшение шлицевого соединения, и вообще, какова длина (в мм) этого самого соединения в стоке? Может кто разбирал данный кардан, подскажите...
А теперь, к теме. Вчера сдвинул передний мост установкой шайб 42х24х3.5мм. Слева поставил 3 шт., справа потребовалось 5 шт. При этом передний кардан вытянулся на 15 мм. Возникает вопрос, насколько критично подобное уменьшение шлицевого соединения, и вообще, какова длина (в мм) этого самого соединения в стоке? Может кто разбирал данный кардан, подскажите...
UAZ PATRIOT LIMITED 2008
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У Вас справа разве нет конструктивного перекоса на 12мм?
его видно по разнице расстояния от приваренных кронштейнов клюшек до траверсы кпп.
лишь бы вибрация не пошла от выдвинутого кардана и он не разобрался на кочке.
сколько его осталось внутри не мерили?
судя по моей отполированной выработке на кардане ,то залазит он он состояния покоя на яме на сантим с мелочью при работе моей подвески сжатие.
его видно по разнице расстояния от приваренных кронштейнов клюшек до траверсы кпп.
лишь бы вибрация не пошла от выдвинутого кардана и он не разобрался на кочке.
сколько его осталось внутри не мерили?
судя по моей отполированной выработке на кардане ,то залазит он он состояния покоя на яме на сантим с мелочью при работе моей подвески сжатие.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- chedigor
- Владелец
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:12
- Откуда: Гудаута-Москва
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего такого, я сказать не хочу, а точнее не могу, ибо не знаю длины шлицевого сопряжения переднего кардана. После сдвига моста вперёд, вал кардана выдвинулся (обнажился) на 15 мм, а сколько осталось миллиметров реально задействованного шлицевого сопряжения, я и пытаюсь выяснить у матёрых патроводов, однако пока, увы...
UAZ PATRIOT LIMITED 2008
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- chedigor
- Владелец
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:12
- Откуда: Гудаута-Москва
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Онлайн статус: Не в сети
У меня бодик 6 см, и 33-и Гудричи с нулевым вылетом нормально влезли после просто выравнивания моста, однако при вывешиваниях при повороте руля, колёса тёрлись о подкрылок и бампер. Поэтому мост и сдвинул слегка вперёд, да и бампер немного подрезал. В раздатке понижайка стоит 3,3 вот и думаю, а хватит ли шлицевых кардана на всё это безобразие...
UAZ PATRIOT LIMITED 2008
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если подвеску трогать не планируется, то можно кардан не трогать, а так проставку поставите. Честно говоря, не совсем уловил связь с этим делом передаточного числа понижайки.chedigor писал(а):У меня бодик 6 см, и 33-и Гудричи с нулевым вылетом нормально влезли после просто выравнивания моста, однако при вывешиваниях при повороте руля, колёса тёрлись о подкрылок и бампер. Поэтому мост и сдвинул слегка вперёд, да и бампер немного подрезал. В раздатке понижайка стоит 3,3 вот и думаю, а хватит ли шлицевых кардана на всё это безобразие...
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Совсем не факт. Конечно имеет смысл примерить колеса потом думать. Ну и от самих колес зависит немножко, У меня Кумхо, они шире Мудричей, а значит и цепляют при выверте руля подкрылок несколько сильнее.NvLiS писал(а):по моим расчетам 33 должны и на ЕТ10 влезть. и тогда я думаю не будет такой проблемы с крылом
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы проставочку между фланцем и карданом поставил... Независимо от того сколько мм шлицев осталось в зацеплении, лишними 15 мм не будут. Дольше кардан проживёт на абхазских дорогах; он и так страдает от вертикальных вибраций, а тут ещё и шлицы укоротили.chedigor писал(а):После сдвига моста вперёд, вал кардана выдвинулся (обнажился) на 15 мм, а сколько осталось миллиметров реально задействованного шлицевого сопряжения
...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня, после установки чусовских 4-х листовых рессор, размер заднего кардана /задняя часть/ стал 590 мм. Буду ставить 10-и миллиметровую проставку между фланцами.
А вот спереди, после лифтовки пружинами Фобос +30 /перёд поднялся на 55 мм/, как ни странно передний кардан укоротился на 4 мм, и стал 540 мм. Я почему-то думал, что тоже должен выдвинуться, но, наверное, там /впереди/ другая зависимость от лифта...
А вот спереди, после лифтовки пружинами Фобос +30 /перёд поднялся на 55 мм/, как ни странно передний кардан укоротился на 4 мм, и стал 540 мм. Я почему-то думал, что тоже должен выдвинуться, но, наверное, там /впереди/ другая зависимость от лифта...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
передний лифт по радиусу клюшек происходит.кардан должен выдвинуться ,тк мост от рк отодвинулся.
при замере и сравнении с книжкой фаску кардана ,что заходит внутрь фланца хвостовика моста не учитывали?
при замере и сравнении с книжкой фаску кардана ,что заходит внутрь фланца хвостовика моста не учитывали?
Последний раз редактировалось luchsergey Сб май 10, 2014 19:24, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в скане товарища так и есть : 564-509=55Дробильщик писал(а):luchsergey не знаю, чьто в вумных книжках рисуют, а я завтра почищщу смазку и замеряю ход шлицевого соединения кардана. На вскидку не менее 60 мм.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, я мерил по центрам крестовины, как в книжке. Сам всегда думал, что при лифте кардан должен выдвинуться. Но у меня получилось, что стал короче на 4 мм /судя по данным из книги/.luchsergey писал(а):передний лифт по радиусу клюшек происходит.кардан должен выдвинуться ,тк мост от рк отодвинулся.
при замере и сравнении с книжкой фаску кардана ,что заходит внутрь фланца хвостовика моста не учитывали?
Мост вперёд ещё не двигал, только выровнял, т. к. между центрами колёс справа и слева разница была почти 20 мм. Вот когда двину миллиметров на 10-ть, хотя бы, тогда и кардан мой, наверняка, выдвинется. Двигать мост собираюсь не потому, что колёса побольше ставить думаю, а потому, что пружина за отбойник трёт...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- chedigor
- Владелец
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:12
- Откуда: Гудаута-Москва
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Онлайн статус: Не в сети
Серёж, в качестве проставки можно использовать соответствующий фрагмент бэушного карданного фланца. Его толщина около 10 мм, не панацея конечно, но всё же.
Да, ещё заметил, что передний мост сдвинут на 20 мм вправо, интересно, является ли это результатом сдвига моста вперёд, или так было и до того?
Да, ещё заметил, что передний мост сдвинут на 20 мм вправо, интересно, является ли это результатом сдвига моста вперёд, или так было и до того?
UAZ PATRIOT LIMITED 2008
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поперечный сдвиг панарой и пружинами регится.
НО выравнивание не убирает подруливалок совершенно -многие ребята отписывались, получается если на 33 сподоблюсь , как источу 32 и если цеплять будут то только тогда начну ровнять-двигать , а так незачем , тк управляемость лучше не становится от выравнивания.
НО выравнивание не убирает подруливалок совершенно -многие ребята отписывались, получается если на 33 сподоблюсь , как источу 32 и если цеплять будут то только тогда начну ровнять-двигать , а так незачем , тк управляемость лучше не становится от выравнивания.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про управляемость могу сказать лишь то, что хуже она не стала, а вот колеи практически не чувствуются, только при перестроении, что логично. Резина 285/75/R16 ET0.
Впринципе, задевали за арку колеса с обеих сторон, с правой, соответственно чуток сильнее, поэтому и выравнивание, и сдвиг оправданы.
Проставка вроде как в уаз профи продается 17мм.
И еще, учтите, что при сдвиге моста пружинки будут несколько изогнуты...
Впринципе, задевали за арку колеса с обеих сторон, с правой, соответственно чуток сильнее, поэтому и выравнивание, и сдвиг оправданы.
Проставка вроде как в уаз профи продается 17мм.
И еще, учтите, что при сдвиге моста пружинки будут несколько изогнуты...