Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сдвиг переднего моста.

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
UAZPROFI
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZPROFI » Пт апр 26, 2013 21:54

Доброго времени суток!
Прочитал все выше изложенное!
Хочу поделиться собственным опытом.
Есть один заводской дефект правого кронштейна продольной штанги (клюшки). Как правило, это приводи к уводу машины в право при движении по прямой.
Для того чтобы исправить это нужно:
1. Замерить расстояние между передним и задним мостами с правой и левой стороны. Допускается разница 3-4мм
Если все таки больше?!
2. Полностью снять штангу и втулки с нее.
3. Перед первой втулкой одеть на штангу шайбу нужного размера. Размер: это разница между левой и правой стороной.
4. Одеть первую втулку и установить штангу.
5. Одеть втулку (у нас она металлическая) после этого одеть вторую втулку (резиновую). Тем самым шарнир остается на месте, а штанга (клюшка) двигается вперед.
6. Закрутить гайку. Убедитесь в том, что шплинт нормально заходит. Если шайба и втулка, которые были установлены больше 7мм, то придется сверлить гайку для того, чтобы установить шплинт.
Также эту процедуру придется делать при больших лифтах подвески для ее правильной работы.
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 27, 2013 04:15

Доп втулку малого диаметра,длиной равной доп шайбе не рекомендуете,чтоб не выламывало кронштейн?
Смещение у нас обычно при замере рулеткой около 15-20 мм,если всё делать по уму с втулкой малого диаметра, то гайке не на что накручиваться будет .

Я не двигал. у меня смещение только по зазору зада колеса до подкрылка заметно,авто не тянет никуда.если двигать,то кардан удлинять нужно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
UAZPROFI
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZPROFI » Сб апр 27, 2013 09:57

Мы предлагаем:
1. Замерить расстояние между передним и задним мостами с правой и левой стороны. Допускается разница 3-4мм
Если все таки больше?!
2. Полностью снять штангу и втулки (резиновые) с нее.
3. Перед первой втулкой (резиновые) одеть на штангу шайбу (у нас она капралоновая) нужного размера. Нужный размер: это разница между левой и правой стороной.
4. Одеть первую втулку и установить штангу.
5. Одеть втулку (у нас она металлическая) после этого одеть вторую втулку (резиновую). Тем самым шарнир остается на месте, а штанга (клюшка) двигается вперед.
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22

Аватара пользователя
UAZPROFI
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZPROFI » Вс апр 28, 2013 17:46

Доброго времени суток!
Ранее в теме писалось о КИТ тяги панара (поперечная тяга).
Он нужен для того, чтобы вернуть на место передний мост после лифта подвески более 30мм.
Большой диапазон регулировки этого наконечника позволяет выполнить достаточно большой лифт передней подвески и при этом мост останется на месте!
После установки этого КИТа необходимо замерить диагонали между мостами для того, чтобы выставить нужную длину тяги панара (поперечная тяга).
http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22

Аватара пользователя
chedigor
Владелец
Владелец
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:12
Откуда: Гудаута-Москва
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chedigor » Сб ноя 23, 2013 13:43

У меня разница в колёсной базе между левой и правой сторонами составляет 30 мм (обнаружил после 123000 км благополучной эксплуатации). Инсталяция 30 мм металлической проставки на "клюшку", исправит ли сей косяк? Спасибо.
UAZ PATRIOT LIMITED 2008

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 23, 2013 13:59

Если 123000 км. проблем не было-всё было замечательно,так зачем сейчас городить огород с проставками?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
chedigor
Владелец
Владелец
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:12
Откуда: Гудаута-Москва
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chedigor » Сб ноя 23, 2013 20:36

Серёж, в любимой машинке, как и в человеке, всё должно быть идеально. Кроме того, планирую обуть "Патрика" в 33 лапти и раздрай в зазорах мне совсем не в кайф. Что же касается сдвига моста, то думаю проще будет креативно покоцать полиуретановые втулки.
UAZ PATRIOT LIMITED 2008

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Сб ноя 23, 2013 21:27

3 сантима это доФига У меня меньше было :( хватило толщины подшипника одетого на клюшку.Посмотри вот здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/podvinut ... 31469.html


:beer: Хочууу в Абхазию :beer:
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 24, 2013 03:44

Мне не нравится перспектива поиска и самое неприятное-эксплуатации проставки кардана,которая неизбежна при сдвиге моста от заводского странного положения.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс ноя 24, 2013 07:05

По мимо кардана проблемы могут возникнуть с короткой рулевой тягои,мне пришлось её подрезать.Иначе вал рулевого редуктора а соответственно и сошка находились не в нулевом положении,а наконечники вкручивать уже не куда.Сошкой отрегулировать не получится,она переставляется только через 90 градусов.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
chedigor
Владелец
Владелец
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:12
Откуда: Гудаута-Москва
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chedigor » Пн ноя 25, 2013 18:12

Благодаря интенсивной кувалдометрической обработке правой "клюшки", погнутой давеча в дебрях Чхалтинского ущелья, пресловутую разницу удалось сократить до 7 мм, которые в свою очередь были убраны добавлением двух металлических шайб. Передний карданчик при этом, вытянулся на 3 мм и стал выглядеть ещё симпатичнее.
ЭйВиДжи пятьсотдвенадцатый, Абхазия без ума от патроводов, а посему, не раздумывая дёргай в сторону моря :)))
UAZ PATRIOT LIMITED 2008

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Вт мар 25, 2014 13:34

Здравствуйте, добрые люди!

Сегодня находясь под машиной в целях дефектовки что ещё болтается и что ещё б сменить, было обнаружено, что резинки правой клюшки подрезаны одним из предыдущих владельцев. видимо для выравнивания моста

итак: передняя по ходу резинка укорочена на сантиметр и этот кусок походу добавлен к задней... если я правильно понимаю что куда оттягивается, то клюшка при этом должна уйти назад на сантиметр... или меня глючит?
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 25, 2014 15:27

Правильно понимаете.Предыдущий владелец "выровнял" не в ту сторону совсем.если Вы про клюшку у пассажирской двери которая грите.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Вт мар 25, 2014 15:33

ага, про нее родимую. после его выравнивания наоброт тереть стало об подкрылок...
при том что зверюшкоа выглядит как лифтованное по подвеске
Изображение

ему само то наоборот вперед сдвигать (резина в подписи)
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 25, 2014 15:35

мегалюм нулевой как у мене похоже?
Ошибся предыдущий Ваш ,бывает.

с такой же резиной и дисками у меня только перевешаны брызговики тк правый шёркало,мост не ровнял пока. Если до 33 дорасту то видно будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Вт мар 25, 2014 15:37

да, мегалюм. вылет не мерил пока, а на диске обозначения не нашел
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 25, 2014 15:39

стылу маркировка возможно вроде.да по виду нулевой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Вт мар 25, 2014 15:48

Сергей ты случаем патриота не продавал? ;)
а то по объему переделок того что я нахожу в авто мне твоя аватара снится начинает )))))))))))))))))
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 25, 2014 16:02

Нет он у меня первый и продавать не собираюсь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Вт мар 25, 2014 16:11

значит последователь был уржаться :respect:
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 25, 2014 16:14

я резинки клюшек не резал.вчерась сжёг в отопительном котле накладки стоек лобовика и подрезал на сантим спереди потолок. тк треснутый лобовик буду скоро сам менять.новый куплен.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Вт мар 25, 2014 16:58

гуру!.. :respect:
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
chedigor
Владелец
Владелец
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:12
Откуда: Гудаута-Москва
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chedigor » Пт май 09, 2014 17:29

Братцы, всех с днём Великой Победы!!!
А теперь, к теме. Вчера сдвинул передний мост установкой шайб 42х24х3.5мм. Слева поставил 3 шт., справа потребовалось 5 шт. При этом передний кардан вытянулся на 15 мм. Возникает вопрос, насколько критично подобное уменьшение шлицевого соединения, и вообще, какова длина (в мм) этого самого соединения в стоке? Может кто разбирал данный кардан, подскажите...
UAZ PATRIOT LIMITED 2008

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 09, 2014 17:53

У Вас справа разве нет конструктивного перекоса на 12мм?

его видно по разнице расстояния от приваренных кронштейнов клюшек до траверсы кпп.

лишь бы вибрация не пошла от выдвинутого кардана и он не разобрался на кочке.

сколько его осталось внутри не мерили?

судя по моей отполированной выработке на кардане ,то залазит он он состояния покоя на яме на сантим с мелочью при работе моей подвески сжатие.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
chedigor
Владелец
Владелец
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:12
Откуда: Гудаута-Москва
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chedigor » Пт май 09, 2014 18:44

Серёж, конструктивный перекос на моём авто составляет 7 мм, его я нивелировал двумя лишними шайбами на клюшку. Вибрации кардана, слава Богу нет, а сколько его осталось внутри на шлицах, хрен знает, вот пытаюсь выяснить у знающих комрадов.
UAZ PATRIOT LIMITED 2008

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пт май 09, 2014 19:33

вы хотите сказать что на самых критичных углах на кардане останется меньше 15мм ? что то я сильно сомневаюсь в этом. многие бодик ставят и не чего с рулевой не делают. хотя там всяко шлицы меньше чем на кардане моста.

Аватара пользователя
chedigor
Владелец
Владелец
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:12
Откуда: Гудаута-Москва
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chedigor » Пт май 09, 2014 22:17

Ничего такого, я сказать не хочу, а точнее не могу, ибо не знаю длины шлицевого сопряжения переднего кардана. После сдвига моста вперёд, вал кардана выдвинулся (обнажился) на 15 мм, а сколько осталось миллиметров реально задействованного шлицевого сопряжения, я и пытаюсь выяснить у матёрых патроводов, однако пока, увы...
UAZ PATRIOT LIMITED 2008

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 09, 2014 22:26

мне кажется что у меня 33 влезут после просто выравнивания.

опять же если пихать только справа ,то левое приблизится в арке.

рулевой карданный вал я удлинял лично.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Пт май 09, 2014 22:40

Смотря какой вылет диска и то не факт.
Изображение

Аватара пользователя
chedigor
Владелец
Владелец
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:12
Откуда: Гудаута-Москва
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chedigor » Сб май 10, 2014 00:26

У меня бодик 6 см, и 33-и Гудричи с нулевым вылетом нормально влезли после просто выравнивания моста, однако при вывешиваниях при повороте руля, колёса тёрлись о подкрылок и бампер. Поэтому мост и сдвинул слегка вперёд, да и бампер немного подрезал. В раздатке понижайка стоит 3,3 вот и думаю, а хватит ли шлицевых кардана на всё это безобразие...
UAZ PATRIOT LIMITED 2008

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Сб май 10, 2014 04:01

по моим расчетам 33 должны и на ЕТ10 влезть. и тогда я думаю не будет такой проблемы с крылом

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Сб май 10, 2014 10:09

chedigor писал(а):У меня бодик 6 см, и 33-и Гудричи с нулевым вылетом нормально влезли после просто выравнивания моста, однако при вывешиваниях при повороте руля, колёса тёрлись о подкрылок и бампер. Поэтому мост и сдвинул слегка вперёд, да и бампер немного подрезал. В раздатке понижайка стоит 3,3 вот и думаю, а хватит ли шлицевых кардана на всё это безобразие...
Если подвеску трогать не планируется, то можно кардан не трогать, а так проставку поставите. Честно говоря, не совсем уловил связь с этим делом передаточного числа понижайки.
Изображение

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Сб май 10, 2014 10:15

NvLiS писал(а):по моим расчетам 33 должны и на ЕТ10 влезть. и тогда я думаю не будет такой проблемы с крылом
Совсем не факт. Конечно имеет смысл примерить колеса потом думать. Ну и от самих колес зависит немножко, У меня Кумхо, они шире Мудричей, а значит и цепляют при выверте руля подкрылок несколько сильнее.
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб май 10, 2014 12:39

chedigor писал(а):После сдвига моста вперёд, вал кардана выдвинулся (обнажился) на 15 мм, а сколько осталось миллиметров реально задействованного шлицевого сопряжения
...
Я бы проставочку между фланцем и карданом поставил... :oops: Независимо от того сколько мм шлицев осталось в зацеплении, лишними 15 мм не будут. Дольше кардан проживёт на абхазских дорогах; он и так страдает от вертикальных вибраций, а тут ещё и шлицы укоротили.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 10, 2014 12:51

с проставочкой 25мм у меня проблемы : 4 года негде выточить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
chedigor
Владелец
Владелец
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:12
Откуда: Гудаута-Москва
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chedigor » Сб май 10, 2014 13:14

Братцы, спасибо за ценные советы, думаю соответствующая проставка на кардан оптимизирует проблему.
UAZ PATRIOT LIMITED 2008

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 10, 2014 13:29

Может на счёт проставочки скооперируемся?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб май 10, 2014 13:48

А зачем лишний груз в виде проставки? в шлицевой хватает шлицев и без неё.

Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб май 10, 2014 17:12

NvLiS писал(а):по моим расчетам 33 должны и на ЕТ10 влезть. и тогда я думаю не будет такой проблемы с крылом
влазит, но трёт справа при повороте направо по кочкам, так что даже 10 многовато, думаю где-то 20 было бы лучше (у меня 255/85 резина)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Сб май 10, 2014 18:41

Вот вам размеры карданных валов...

Изображение

Изображение

Изображение

Сам долго искал эти размеры, пока не купил эту книгу.
Сохраните на компьютере, при просмотре сами повернёте изображение в нужную сторону.
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 10, 2014 18:50

Спасибки.ход на разжатие всего то 20мм выходит в стоке . без проставочки вилы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб май 10, 2014 19:13

luchsergey не знаю, чьто в вумных книжках рисуют, а я завтра почищщу смазку и замеряю ход шлицевого соединения кардана. На вскидку не менее 60 мм.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Сб май 10, 2014 19:17

У меня, после установки чусовских 4-х листовых рессор, размер заднего кардана /задняя часть/ стал 590 мм. Буду ставить 10-и миллиметровую проставку между фланцами.
А вот спереди, после лифтовки пружинами Фобос +30 /перёд поднялся на 55 мм/, как ни странно передний кардан укоротился на 4 мм, и стал 540 мм. Я почему-то думал, что тоже должен выдвинуться, но, наверное, там /впереди/ другая зависимость от лифта...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 10, 2014 19:20

передний лифт по радиусу клюшек происходит.кардан должен выдвинуться ,тк мост от рк отодвинулся.

при замере и сравнении с книжкой фаску кардана ,что заходит внутрь фланца хвостовика моста не учитывали?
Последний раз редактировалось luchsergey Сб май 10, 2014 19:24, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 10, 2014 19:22

Дробильщик писал(а):luchsergey не знаю, чьто в вумных книжках рисуют, а я завтра почищщу смазку и замеряю ход шлицевого соединения кардана. На вскидку не менее 60 мм.
в скане товарища так и есть : 564-509=55
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Сб май 10, 2014 20:46

luchsergey писал(а):передний лифт по радиусу клюшек происходит.кардан должен выдвинуться ,тк мост от рк отодвинулся.

при замере и сравнении с книжкой фаску кардана ,что заходит внутрь фланца хвостовика моста не учитывали?
Сергей, я мерил по центрам крестовины, как в книжке. Сам всегда думал, что при лифте кардан должен выдвинуться. Но у меня получилось, что стал короче на 4 мм /судя по данным из книги/.
Мост вперёд ещё не двигал, только выровнял, т. к. между центрами колёс справа и слева разница была почти 20 мм. Вот когда двину миллиметров на 10-ть, хотя бы, тогда и кардан мой, наверняка, выдвинется. Двигать мост собираюсь не потому, что колёса побольше ставить думаю, а потому, что пружина за отбойник трёт...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
chedigor
Владелец
Владелец
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 15:12
Откуда: Гудаута-Москва
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chedigor » Сб май 10, 2014 21:02

Серёж, в качестве проставки можно использовать соответствующий фрагмент бэушного карданного фланца. Его толщина около 10 мм, не панацея конечно, но всё же.
Да, ещё заметил, что передний мост сдвинут на 20 мм вправо, интересно, является ли это результатом сдвига моста вперёд, или так было и до того?
UAZ PATRIOT LIMITED 2008

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 11, 2014 04:26

Поперечный сдвиг панарой и пружинами регится.

НО выравнивание не убирает подруливалок совершенно -многие ребята отписывались, получается если на 33 сподоблюсь , как источу 32 и если цеплять будут то только тогда начну ровнять-двигать , а так незачем , тк управляемость лучше не становится от выравнивания.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Вс май 11, 2014 16:37

Про управляемость могу сказать лишь то, что хуже она не стала, а вот колеи практически не чувствуются, только при перестроении, что логично. Резина 285/75/R16 ET0.
Впринципе, задевали за арку колеса с обеих сторон, с правой, соответственно чуток сильнее, поэтому и выравнивание, и сдвиг оправданы.

Проставка вроде как в уаз профи продается 17мм.

И еще, учтите, что при сдвиге моста пружинки будут несколько изогнуты...
Изображение

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности