Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну о чем я писал выше можно сказать 100% попадание в сторону Хасана со своей агрессивной маркетинговой политикой.Заехал я к Сереге Биогенератору на подтяжку данного комплекта. Все гайки отвернулись можно сказать от руки,т.е просели в процессе притирки получается прилично. На правом устранилось все быстро если не считать что одна шпилька крепления сошки была без резьбы и была забита наверное молотком. Но это все списывается на то что Хасан прислал бу кулаки и наверное им повезло и она держалась на рже видимо. Веселье началось с левой стороной. Зазор выводим в ноль,после затяжки гаек люфт. Опять регулировка и взяли во внимание что нет совпадения конусности и при затяжке гаек с усилием 10 кгс появлялся люфт,затянули 7 кгс вроде бы нормально люфта нет,посмотрим на след заезде примерно через 1000 км повезет мне появится ли люфт или все таки победим. Но это фантастика,пока есть шкворневой узел 8)
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Твои кулаки собирал тот-же слесарь и по той-же технологии, что и на моей машине. На моей за 80 000км пробега один раз подтянул конусные втулки на одном колесе. При разборке все детали выглядели как новенькие.NATOvec писал(а):Ну о чем я писал выше можно сказать 100% попадание в сторону Хасана со своей агрессивной маркетинговой политикой.Заехал я к Сереге Биогенератору на подтяжку данного комплекта. Все гайки отвернулись можно сказать от руки,т.е просели в процессе притирки получается прилично. На правом устранилось все быстро если не считать что одна шпилька крепления сошки была без резьбы и была забита наверное молотком. Но это все списывается на то что Хасан прислал бу кулаки и наверное им повезло и она держалась на рже видимо. Веселье началось с левой стороной. Зазор выводим в ноль,после затяжки гаек люфт. Опять регулировка и взяли во внимание что нет совпадения конусности и при затяжке гаек с усилием 10 кгс появлялся люфт,затянули 7 кгс вроде бы нормально люфта нет,посмотрим на след заезде примерно через 1000 км повезет мне появится ли люфт или все таки победим. Но это фантастика,пока есть шкворневой узел 8)
По твоим кулакам посмотрим, мне тоже интересно.
Подтягивали зажимные втулки потому-что возникли люфты или в порядке обслуживания?
В мире запасных частей так было всегда и наверное так будет.Практически на любую запасную часть есть оригинал и есть дубликат. Чаще всего качество дубликата уступает оригиналу но и цена тоже ощутимо ниже. Причина этого явления кроется в следующем. При выпуске оригинала основной целью преследуется надёжность и высокий ресурс, при выпуске дубликата - основная цель извлечение прибыли. Обычно достаточно взять в руки и тот и другой что-бы почуствовать разницу.Tigroezh писал(а):Ваксойл, в инете полно бронзовых вкладышей за 100 руб комплект. В чем разница между вашими и ими? интересно очень.
Что касается вкладышей - то при изготовлении оригинала используется наиболее подходящий для этого сорт бронзы. В производстве они проходят сложный технологический путь(13 переделов) в результате которого приобретают как нужную геометрию так и требуемые механические свойства, главное из которых - способность противостоять динамическим знакопеременным нагрузкам.
Дубликаты изготавливают из наиболее пластичных и дешёвых сортов латуни одним ударом штампа. Соответственно обладают низким ресурсом и как следствие , какой-либо внятной гарантии на эти изделия не даёт ни один призводитель или продавец.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я прошел на них уже 10 тыс и чувствовалось что люфт появляется по мере увеличения легкости руля.Поэтому и подтянули и заодно заменили салейнблоки в клюшках,все равно осталась мелкая вибрация и рысканье на скоростях больше 80 км\ч. Будем смотреть и копать дальшеВаксойл писал(а): Твои кулаки собирал тот-же слесарь и по той-же технологии, что и на моей машине. На моей за 80 000км пробега один раз подтянул конусные втулки на одном колесе. При разборке все детали выглядели как новенькие.
По твоим кулакам посмотрим, мне тоже интересно.
Подтягивали зажимные втулки потому-что возникли люфты или в порядке обслуживания?
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет, мои 5 капель. Установил вкладыши со шкворнями от Ваксойл осенью 2012г. Вооружившись динамометрическим ключем ставил сам, в соответствии с инструкцией. Пока ездил на штатных колдесах +35 все было гуд, вопросов нет. Но как только поставил Гудрич 265\75R16 на диски -3 все изменилось. Шкворни приходилось подтягивать каждые 2-3 тыс. км. Это с учетом того, что езжу в основном по МСК, где как известно дороги в оч. приличном состоянии. Вспомнилось, что на моем боевом 469 с Фбел 160м и дисках -44 стояли шкворни на подшипниках и никаких хлопот не доставляли совершенно + ездил я по дорогам общего пользования крайне мало, в основном по бездорожью. И грибки рвал, и карданы гнул, и рулевую машинку убил, а шкворням все ни почем. Вот и прихожу к соответствующему умозаключению. По поводу склонности к коррозии согласен, но и тут есть методы.
А нас рать!
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Причиной частого возникновения люфта,и не только на больших колёсах могут быть слабые опоры шкворней, которые раздаются при повышенной нагрузке. Мы писали на завод просьбу увеличить толщину стенки опоры. Геометрическая возможность для этого есть. Но к сожалению воз и поныне там. Иногда стенки опор могут разрушаться и от штатных колёс.MADE IN USSR писал(а):Всем привет, мои 5 капель. Установил вкладыши со шкворнями от Ваксойл осенью 2012г. Вооружившись динамометрическим ключем ставил сам, в соответствии с инструкцией. Пока ездил на штатных колдесах +35 все было гуд, вопросов нет. Но как только поставил Гудрич 265\75R16 на диски -3 все изменилось. Шкворни приходилось подтягивать каждые 2-3 тыс. км. Это с учетом того, что езжу в основном по МСК, где как известно дороги в оч. приличном состоянии. Вспомнилось, что на моем боевом 469 с Фбел 160м и дисках -44 стояли шкворни на подшипниках и никаких хлопот не доставляли совершенно + ездил я по дорогам общего пользования крайне мало, в основном по бездорожью. И грибки рвал, и карданы гнул, и рулевую машинку убил, а шкворням все ни почем. Вот и прихожу к соответствующему умозаключению. По поводу склонности к коррозии согласен, но и тут есть методы.
На нашей СТО вооружаются достаточно много монстроходов типа вот таких, причём на штатных ШОПКах. РСлучаев рекламаций не было ни одного.
Опоры шкворней нашего производства идут с усиленными стенками
Ваш случай считаем гарантийным. Предлагаю найти возможность прислать нам свои поворотные кулаки.(транспортные компании сейчас возят быстро)
Переберём за свой счёт. Гарантия на узел будет 100 000км. Периодичность обслуживания один раз в 6-10тыс км пробега.
Что касается подшипников, то я каждый день получаю письма примерно вот такого содержания
УАЗ 3962 2012 года, поменял шкворни на подшибники, появился эффект шимми. Как решить проблему?
Поэтому умозаключение у меня одно, если и случаются на бронзовых вкладышах проблемы, то это редчайший случай, даже на штатных опорах. Подшипник это лотерея, и к к великому моему сожалению весьма дорогостоящая.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Очень приятен такой подход к делу (по поводу гарантии). Тоько не очень понял, почему вы так считаете? Колеса-то не стандартные и нагрузка на шкворень повышена. Завод не чешется, а вы за них затраты нести будете? Не исключаю, что я сам пропустил время подтянуть шкворни и место посадки в опоре шкворня разбило. В принципе я собирался "разбомбить" мост, т.к. хотел взглянуть, что там и как ,поскольку подозревал вытяжку\разрушение посадочного места шкворня в ШОПКе. На ваших шкворнях прошел почти 30 000км. Но жутко напрягала постоянная их подтяжка после установки не стандартных колес. А по поводу дороговизны подшипников, не соглашусь, цена на комплект 4.000р. Своя работа (разборка\болгарка\сварка\сборка) не в счет. Если делать у кого-то, тогда - да, согласен. [/code]
А нас рать!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
У каждого деньги свои, я за себя и сказал......Tigroezh писал(а):не у всех есть болгарка и сварка под рукой, а ездить и искать места хорошие - тоже тяжело
А по поводу ШИММИ во что откопал:
http://www.remcars.ru/skvo.html
А нас рать!
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Окончательное усилие при формировании вкладыша превышает 80 тонн а коэффициент трения по стали просто мизерный. То есть по сути на шкворнях Спайсера спокойно может ездить 200тонный БелАЗ. Но в поворотном кулаке есть два слабых места - стенки опоры шкворня и иногда самого ШОПКа слишком тонкие и не выдерживают требуемой нагрузки.MADE IN USSR писал(а):Очень приятен такой подход к делу (по поводу гарантии). Тоько не очень понял, почему вы так считаете? Колеса-то не стандартные и нагрузка на шкворень повышена. Завод не чешется, а вы за них затраты нести будете? Не исключаю, что я сам пропустил время подтянуть шкворни и место посадки в опоре шкворня разбило. В принципе я собирался "разбомбить" мост, т.к. хотел взглянуть, что там и как ,поскольку подозревал вытяжку\разрушение посадочного места шкворня в ШОПКе. На ваших шкворнях прошел почти 30 000км. Но жутко напрягала постоянная их подтяжка после установки не стандартных колес. А по поводу дороговизны подшипников, не соглашусь, цена на комплект 4.000р. Своя работа (разборка\болгарка\сварка\сборка) не в счет. Если делать у кого-то, тогда - да, согласен. [/code]
Но всё-же это скорее исключения, нежели правило. Подавляющее большинство заводских поворотных кулаков ведут себя прилично на любых колёсах.
Для автомобилей УАЗ шкворневой узел всегда являлся важнейшим составным звеном переднего моста. Многие годы с этой функцией успешно справлялся цилиндрический шкворень в паре с цилиндрической бронзовой втулкой. Ресурс узла составлял уверенные 100тыскм пробега и нам, уазоводам, казалось большего и не надо. Поэтому появление новой конструкции. да ещё и на ненадёжных пластиковых вкладышах, было встречено в штыки. Сейчас прошло уже около десяти лет их массовой эксплуатации в реальных условиях российского бездорожья и преимущества конструкции стали более чем очевидны. Их не мало, но остановлюсь на главном - при небольшой доработке узел приобретает практически неограниченный ресурс с высокими эксплуатационными характеристиками.
А на счёт гарантии, Вы не стесняйтесь, если есть возможность отправляйте. Кроме всего прочего нам ещё интересно выявить причину частого возникновения люфтов и возможно произвести какие-либо доработки.
Самое прискорбное, что человек написавший эту статью никакого отношения к ремонту шкворневых узлов не имеет.NATOvec писал(а):Самое главное, последняя фраза по ссылке
Иначе вместо того что-бы рекламировать изначально абсурдную конструкцию он написал бы толковую инструкцию по изготовлению,установке и эксплуатации подшипниковых шкворневых узлов в мосты типа спайсер, а не ограничиваться стыдливым
Мне особенно понравилось это его "никогда"... Полстраны мудохается с этими подшипниками(извиняюсь, накипело) а он види-те ли на качество напирает. Вот и скажите народу, что значит качественный и как надо "правильно устанавливать"Поэтому никогда качественно изготовленный и правильно установленный комплект шкворней на подшипнике не может привести к эффекту резонанса.
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/vozvrat- ... 72-75.html -в эту тему можно ответить...Ваксойл писал(а):Окончательное усилие при формировании вкладыша превышает 80 тонн а коэффициент трения по стали просто мизерный. То есть по сути на шкворнях Спайсера спокойно может ездить 200тонный БелАЗ. Но в поворотном кулаке есть два слабых места - стенки опоры шкворня и иногда самого ШОПКа слишком тонкие и не выдерживают требуемой нагрузки.MADE IN USSR писал(а):Очень приятен такой подход к делу (по поводу гарантии). Тоько не очень понял, почему вы так считаете? Колеса-то не стандартные и нагрузка на шкворень повышена. Завод не чешется, а вы за них затраты нести будете? Не исключаю, что я сам пропустил время подтянуть шкворни и место посадки в опоре шкворня разбило. В принципе я собирался "разбомбить" мост, т.к. хотел взглянуть, что там и как ,поскольку подозревал вытяжку\разрушение посадочного места шкворня в ШОПКе. На ваших шкворнях прошел почти 30 000км. Но жутко напрягала постоянная их подтяжка после установки не стандартных колес. А по поводу дороговизны подшипников, не соглашусь, цена на комплект 4.000р. Своя работа (разборка\болгарка\сварка\сборка) не в счет. Если делать у кого-то, тогда - да, согласен. [/code]
Но всё-же это скорее исключения, нежели правило. Подавляющее большинство заводских поворотных кулаков ведут себя прилично на любых колёсах.
Для автомобилей УАЗ шкворневой узел всегда являлся важнейшим составным звеном переднего моста. Многие годы с этой функцией успешно справлялся цилиндрический шкворень в паре с цилиндрической бронзовой втулкой. Ресурс узла составлял уверенные 100тыскм пробега и нам, уазоводам, казалось большего и не надо. Поэтому появление новой конструкции. да ещё и на ненадёжных пластиковых вкладышах, было встречено в штыки. Сейчас прошло уже около десяти лет их массовой эксплуатации в реальных условиях российского бездорожья и преимущества конструкции стали более чем очевидны. Их не мало, но остановлюсь на главном - при небольшой доработке узел приобретает практически неограниченный ресурс с высокими эксплуатационными характеристиками.
А на счёт гарантии, Вы не стесняйтесь, если есть возможность отправляйте. Кроме всего прочего нам ещё интересно выявить причину частого возникновения люфтов и возможно произвести какие-либо доработки.
Самое прискорбное, что человек написавший эту статью никакого отношения к ремонту шкворневых узлов не имеет.NATOvec писал(а):Самое главное, последняя фраза по ссылке
Иначе вместо того что-бы рекламировать изначально абсурдную конструкцию он написал бы толковую инструкцию по изготовлению,установке и эксплуатации подшипниковых шкворневых узлов в мосты типа спайсер, а не ограничиваться стыдливымМне особенно понравилось это его "никогда"... Полстраны мудохается с этими подшипниками(извиняюсь, накипело) а он види-те ли на качество напирает. Вот и скажите народу, что значит качественный и как надо "правильно устанавливать"Поэтому никогда качественно изготовленный и правильно установленный комплект шкворней на подшипнике не может привести к эффекту резонанса.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В полости кулака всегда есть пустое(не заполненное смазкой) место. Суточные изменения температуры внутри кулака достаточно для образования конденсата, но не достаточно для его испарения. Поэтому вода в полости ПК присутствет практически всегда. Нам часто приходят письма вот такого содержанияСудак писал(а):Конденсат какой-нибудь?Tigroezh писал(а):Не подскажите, как вода может попасть в нижний шкворень, при том же в небольшом количестве, пару капель?
Собственно для таких уазоводов мы и пытаемся через форум довести методику ремонта шкворневых узлов, позволяющую выполнить ремонт один раз и навсегда.У меня УАЗ Хантер 315148 2007г.в. ТД пробег 125 тыс.км. эксплуатируется постоянно и в городе и в лесу, лифтованный колеса 33 дюйма.
Есть вопрос. Кулаки пропускают воду, что ни делали. Обычные шкворня заменены путем врезки на подшипники. Естественно после попадания воды подшипники выходят из строя.
Сможете ли Вы восстановить кулаки, чтоб не протекали?
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вобблинг - эффект возникновения на большой скорости нарастающих колебаний (~4-10Гц) переднего колеса велосипеда, мотоцикла, автомобиля или шасси самолета относительно курсового направления, поэтому будем рассматривать и говорить о «wobbling» или death wobble.
Одна из основных задач теории расчета колебательных контуров состоит в расчете стабильности и прогнозируемости поведения в рабочем диапазоне частот колебаний.
Любая конструкция является колебательной системой, имеющей свою резонансную частоту. Для уменьшения резонансных амплитуд требуется минимизация люфтов в соединениях элементов конструкции.
Исключающих появления эффекта резонанса. Резона́нс (фр. resonance, от лат. resono — откликаюсь) — явление резкого возрастания амплитуды вынужденных колебаний, которое наступает при приближении частоты внешнего воздействия к некоторым значениям (резонансным частотам), определяемым свойствами системы. Увеличение амплитуды — это лишь следствие резонанса, а причина — совпадение внешней (возбуждающей) частоты с внутренней (собственной) частотой колебательной системы. Резонанс — явление, заключающееся в том, что при некоторой частоте вынуждающей силы колебательная система оказывается особенно отзывчивой на действие этой силы.
Так вот на заводах производителях при проектировании элементов передней подвески, рулевого управления и других систем производят расчет колебательных контуров. Данный расчёт позволяет создавать такие конструкции, которые позволяют работать системам в расчетном режиме не граничащем с резонансными частотами при реальной эксплуатации автомобиля, мотоцикла, самолета и т.п. Только наличие больших люфтов в вертикальной плоскости качения колеса, а именно - разрушение подшипников ступиц, люфт шаровых опор, втулок реактивных тяг или все вместе и являются ПРИЧИНОЙ возникновения «Вобблинга», так как изменяют как собственную частоту колебаний, так и ее амплитуду.
Для уменьшения резонансных амплитуд требуется минимизация люфтов подвески и рулевого управления, увеличение массы колес, установка рулевого демпфера и прочее.
Поэтому никогда качественно изготовленный и правильно установленный комплект шкворней на подшипнике не может привести к эффекту резонанса.
Одна из основных задач теории расчета колебательных контуров состоит в расчете стабильности и прогнозируемости поведения в рабочем диапазоне частот колебаний.
Любая конструкция является колебательной системой, имеющей свою резонансную частоту. Для уменьшения резонансных амплитуд требуется минимизация люфтов в соединениях элементов конструкции.
Исключающих появления эффекта резонанса. Резона́нс (фр. resonance, от лат. resono — откликаюсь) — явление резкого возрастания амплитуды вынужденных колебаний, которое наступает при приближении частоты внешнего воздействия к некоторым значениям (резонансным частотам), определяемым свойствами системы. Увеличение амплитуды — это лишь следствие резонанса, а причина — совпадение внешней (возбуждающей) частоты с внутренней (собственной) частотой колебательной системы. Резонанс — явление, заключающееся в том, что при некоторой частоте вынуждающей силы колебательная система оказывается особенно отзывчивой на действие этой силы.
Так вот на заводах производителях при проектировании элементов передней подвески, рулевого управления и других систем производят расчет колебательных контуров. Данный расчёт позволяет создавать такие конструкции, которые позволяют работать системам в расчетном режиме не граничащем с резонансными частотами при реальной эксплуатации автомобиля, мотоцикла, самолета и т.п. Только наличие больших люфтов в вертикальной плоскости качения колеса, а именно - разрушение подшипников ступиц, люфт шаровых опор, втулок реактивных тяг или все вместе и являются ПРИЧИНОЙ возникновения «Вобблинга», так как изменяют как собственную частоту колебаний, так и ее амплитуду.
Для уменьшения резонансных амплитуд требуется минимизация люфтов подвески и рулевого управления, увеличение массы колес, установка рулевого демпфера и прочее.
Поэтому никогда качественно изготовленный и правильно установленный комплект шкворней на подшипнике не может привести к эффекту резонанса.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Другими словами, при установке подшипника, сопротивление колебаниям колеса от ответной реакции со стороны дороги становится близким к нулю.demivan писал(а):
Для уменьшения резонансных амплитуд требуется минимизация люфтов подвески и рулевого управления, увеличение массы колес, установка рулевого демпфера и прочее.
Что-бы компенсировать этот недостаток подшипниковых шкворней в колебательную систему вводят дополнительное сопротивление(демпфер) , тем самым усложняют систему а следовательно снижают надёжность.
Давно замечено - любители наживаться на установке подшипниковых шкворневых узлов, какую- только теоретическую базу не подведут под эту ахинею, вместо того, что-бы научиться качественно обслуживать штатную конструкцию.
Значит японцы, немцы несут ахинею ставят подшипники ,демфер,и еще много всяких систем для устойчивости стабилизации машины на покрытии.Да и я согласен с тем что грамотно изготовленный и установленный узел будь то подшипник, бронза,пластик при должном внимании и обслуживании будет все ОК. Вот как часто обслуживать приходится это уже вопрос.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Говоря о японцах и немцах, применительно к шкворневым узлам, хочу отметить два момента.Денис34 писал(а):Значит японцы, немцы несут ахинею ставят подшипники ,демфер,и еще много всяких систем для устойчивости стабилизации машины на покрытии.Да и я согласен с тем что грамотно изготовленный и установленный узел будь то подшипник, бронза,пластик при должном внимании и обслуживании будет все ОК. Вот как часто обслуживать приходится это уже вопрос.
1. Приоритет изобретения поворотного кулака на полусферических противоположно-направленных шкворнях принадлежит конструкторам Ульяновского АвтоЗавода. И на сегодняшний день, как мне видится, это направление более прогрессивное, чем решение с подшипником.
2. Не надо путать между собой поворотные кулаки изначально запроектированные под подшипники и изготовленные в заводских условиях с кулаками, в которые подшипник установлен вопреки всем требованиям механической науки.
Что касается период обслуживания, то последние испытания, проведенные нами в этой области, дали следующие результаты:
1. Пробег 80 000 километров.
2. Правый поворотный кулак - подтягивание зажимной втулки на пробеге примерно 60 000 километров.
3. Левый поворотный кулак - обслуживание не производилось.
4. Смазка в узел была заложена один раз при сборке.
Испытания проводились на нашем собственном УАЗике, отчет выложен здесь.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я влетел в яму на грунтовке, на приличной скорости. Коротка тяга в дугу, левое переднее домиком... Доехал до дома спокойно со скоростью 90! Машина управлялась нормально. Разобрал кулак-вырвана нижняя чашка:shock: Заменил ШОПК, ступичные подшипники, сальники. Что-то мне подсказывает, на подшипниках домой бы не доехал.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Средний срок службы пластиковых вкладышей на новых автомобилях 40 000-60 000 километров пробега. И, в принципе, ничего плохого в том, чтобы использовать их ресурс полностью нет. Беда в том, что существуют некоторые предпосылки, которые как бы провоцируют необходимость залезть в узел еще на новом автомобиле. Их несколько:AlexGTT писал(а):А сразу на новой машине есть смысл менять родные вкладыши на бронзовые?
1. Отсутствие в полости поворотного кулака смазки в качестве наполнителя.
2. Отсутствие приемлемой курсовой устойчивости в связи с неверной регулировкой и геометрией компонентов узла.
3. На поверхности ШОПКа имеется транспортировочная полиэтиленовая пленка, которую необходимо убрать. Большинство дилеров этого не делают.
К тому же появление люфта в шкворневом узле не всегда вовремя отслеживается водителями при эксплуатации автомобиля, а попадающие при этом в полость кулака грязь и вода превращают последующий ремонт в весьма дорогостоящее мероприятие.
С учетом перечисленных факторов многие владельцы УАЗов меняют шкворня превентивно. В свое время создавали тему "Всем купившим новый Патриот", в которой достаточно подробно оговаривали необходимые действия сразу после покупки авто.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как убедить дилера в необходимости это делать?Ваксойл писал(а): 3. На поверхности ШОПКа имеется транспортировочная полиэтиленовая пленка, которую необходимо убрать. Большинство дилеров этого не делают.
Ссылаются на отсутствии данной операции в перечне работ по предпродажной подготовке.
Хотя вещь очевидная,но хором поют что пленка защищат
шаровую от ржавчины :D .
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дилерский сервис - это исключительно коммерческая организация, основной целью которой является получение прибыли. Все движения, которые не ведут к получению прибыли выполняются туго. Потребитель должен это понимать и к вопросам предпродажной подготовки приложить максимум самостоятельной инициативы. А для того, чтобы узнать направление этой инициативы и существуют профильные форумы. Ничто не мешает человеку зайти на форум и задать вопрос, что необходимо сделать сразу после покупки.щербенский писал(а):Как убедить дилера в необходимости это делать?Ваксойл писал(а): 3. На поверхности ШОПКа имеется транспортировочная полиэтиленовая пленка, которую необходимо убрать. Большинство дилеров этого не делают.
Ссылаются на отсутствии данной операции в перечне работ по предпродажной подготовке.
Хотя вещь очевидная,но хором поют что пленка защищат
шаровую от ржавчины :D .
На наш взгляд, пленку эту следовало бы снимать еще на заводе, после покраски моста и в большинстве своем дилеры наверняка даже не в курсе.
- Константин 26
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 22:22
- Онлайн статус: Не в сети
В 11 году купил нового Лимитед в Гермесе в Москве, сам из Ставрополя(1450км) Попросил ребят в салоне хорошо подготовить машину, для стимуляции заказал ещё несколько опций, на 35тр. Выехал и поехал, ни каких рысканий по дороге, рулился отлично!!! ТО проходил исправно, люфт на шкворнях , минимальный, заметил на 60000, попросил поменять вкладыши. Предлагали латунь или вообще про все забыть и поставить подшипник. Меня ресурс 60000 вполне устраивает и я выбрал снова пластик. Но сделал акцент ничего больше не менять, местами не представлять просто вложить туда же новые вкладыши. Через 2т.км. совершенно случайно я завис на диагональном вывешивании пока придумывал как выбраться покачал колесо и охренел оно качалось как маятник часов. Направился прямиком на сервис, поставил подшипники. Разницы в рулежке не заметил, продал машину неделю назад, все было хорошо. Купил новый Лимитед в Пятигорске, пока доехал до дома 220км. чуть не поседел, Патрик переставлялся из ряда в ряд сам, я иго как необъезженного коня всю дорогу ловил. Поехал проверить схождение, говорят все ОК, убедили чуть покататься притрется. Сейчас пробег 1500 вроде проблема уходит. Но все равно хочу вскрыть как минимум для смазки. Ну и почитав данную тему закралась мысль может ваксойл влепить. Подскажите к кому в Ставрополе можно обратиться.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Обратитесь в магазин УАЗ-ННortoped писал(а):здравствуйте уважаемый ваксойл, подскажите кого порекомендуете в НИжнем Новгороде по поводу шкворней? автомобилю 2 недели, дилер говорит все хорошо, а авто дико кидает по трассе... :evil:
г. Нижний Новгород, ул. Советская, д.9, Тел./факс: (831) 277-60-22, 246-81-78. У них же есть установка. Если возникнут какие то вопросы при установке, можно позвонить по бесплатному номеру 8-800-700-2522 (2).
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем на новой машине менять вкладыши? Заводские вполне себе тысяч 30 пробегают.Ваксойл писал(а):Здравствуйте! Обратитесь в магазин УАЗ-ННortoped писал(а):здравствуйте уважаемый ваксойл, подскажите кого порекомендуете в НИжнем Новгороде по поводу шкворней? автомобилю 2 недели, дилер говорит все хорошо, а авто дико кидает по трассе... :evil:
.
2ortopedПротянуть надо. Поди все болтается. Ну и еще момент. Смотря с чего пересел на УАЗик. Если с машины с нормальной ))) подвеской, то ощущения такие будут, и никуда не денешься даже при идеальной подвеске и, несомненно, самых лучших шкворнях )))
- Константин 26
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 22:22
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Пластиковые заводские вкладыши более-менее живут при стандартных дисках (+35) и резине околостандартной. Я поставил на 5 000км пробега колеса 265\75R16 с дисками вылетом ЕТ 0. При установке проверил вкладыши, были живы. Так вот, с 0 ми дисками пластиковые вкладыши умерли за 1 000 км пробега. Поставил сам по инструкции Ваксойловские, подтягивал 2 раза. Все, забыл. Видимо приработались по месту, все люфты выбрали. Пробег 47 000 с копейками, люфтов нет.
А нас рать!
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за добрые слова :) Они всегда приятны.Малиныч писал(а):Тоже установлена бронза от Ваксойла,пробег не большой. полет нормальный. Ставил сам (в прошлом годе), вчерась шприцанул шкворни, руль еще лучше стал возвращаться, люфтов нет. Ваксойлу респект!
Можно в личку или на электронку waxoyl08@gmail.com. Стараемся всегда быть на связи. :)Россиянин писал(а):Господа как связатся с г-н Ваксойлом для приобритения.
- Qwaraqsvech
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 12:54
- Онлайн статус: Не в сети