Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новые шкворня
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, не увидел что здесь уже 4 страницы...Да, есть еще замечание к инструкции - по заводскому надо что бы расстояние было одинаковым от ШО до кулака, а в этой инструкции заглубление гаек... несколько настораживает..
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
-
- Онлайн статус: Не в сети
пытаем!!!!zam79 писал(а):2Otad: что бы не быть наказаным за свою доброту, надо запатентовать свою конструкцию. И всех делов.. да, представляю, что этот процесс скорее всего не такой быстрый и простой.
Последний раз редактировалось otad Сб ноя 08, 2008 08:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если вы атвторы то надо было патентовать, а так они свою конструкцию на основе вашей сделали типа похоже но не Отад и все имеют полное правоotad писал(а):Весь процесс во втором этапе, пытаем!!!! Но с авто деталь сервис тягаться не просто. Меня просто удивляет (удевляет) что там конструктора сидят и ничего толкового придумать не могут кроме как срисовать, я не претендую на какую либо премию, просто за что людям деньги платят?zam79 писал(а):2Otad: что бы не быть наказаным за свою доброту, надо запатентовать свою конструкцию. И всех делов.. да, представляю, что этот процесс скорее всего не такой быстрый и простой.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За выходные заменил себе шкворни. Старые были в хлам. Возился все выходные. Засада была в основном что не мог открутить болты и гайки. Регулировка тоже радости тне прибавила под дождем.Из плюсов руль стал точнее, рысканье и вибрация при торможении ушли.Вот только хруст остался. Не знаю на кого грешить, похоже на ШРУСы, но я их осмотрел люфт только продольный, на скручивание нет ничего. Шкворня затянуты, ступицы то же. Не пойму что за звуки в переднем мосту
- strannik094
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 19:57
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет... Купил Бате Патриота, а у дядки такойже... проехал 9 000 км - стук в шкворнях - замена втулок и когда я увидел это все захотелось конструктору в глаза взглянуть - он чаво макароно-сверлильный техникум заканчивал??? могли бы хотябы посмотреть как на Японцах сделано: просто, надежно и не убиваемо - тот же самый Патруль хотябы.... А сегодня в Галагрине на Институтской купили комплект тех самых шкворней с подшипниками 203у если не учитывать время разборки шара, то на замену стандартных чашек на новые (болгарка, зачистка, сварка) ушло пара часов...
Только кто будет делать перед сваркой обязательно наружнюю обойму от подштпника обязательно из чашки доставайте, а то иначе при сварке она отпустится и не будет обладать необходимой прочностью...
А что из этого получилось только время покажет...
Только кто будет делать перед сваркой обязательно наружнюю обойму от подштпника обязательно из чашки доставайте, а то иначе при сварке она отпустится и не будет обладать необходимой прочностью...
А что из этого получилось только время покажет...
новые шкворня
подшипник должен крутится
втулка гораздо надежней
вспомните рулевой маятник на класике совтулками ходит гораздо дольше чем на подшипниках
втулка гораздо надежней
вспомните рулевой маятник на класике совтулками ходит гораздо дольше чем на подшипниках
то грамозека - при должной затяжке подшипника - узел не убиваем. Если учесть, что износ подшипника и его усадка дело много более долгое, чем износ втулки, то узел должен ходить дольше. Главное не допускать перетяжки и чрезмерного люфта, то в принципе верно и для втулки - ее тоже разобьет...
Я за 9 тыс ни разу не подтягивал (нет надобности), дальше будем глядеть...
Я за 9 тыс ни разу не подтягивал (нет надобности), дальше будем глядеть...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: новые шкворня
Правда чтоль??? Ну не знаю... На четверке (предыдущая машина) родной маятниковый рычаг на втулках проходил года два, не больше, потом поставил на подшипниках, и забыл про него...Gramozeca писал(а):подшипник должен крутится
втулка гораздо надежней
вспомните рулевой маятник на класике совтулками ходит гораздо дольше чем на подшипниках
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
А точно шрусы стучат??? и как они стучат??? Там в шаровой опоре и цапфе есть посадочные места под пластиковые шайбы, стачивая которые регулируется люфт шруса. Мож ты ее забыл поставить, или они разбились??? И в цапфу запрессована бронзовая втулка, тоже можно глянуть...
да, и не понял, что такое продольный люфт ???
да, и не понял, что такое продольный люфт ???
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ШРУС-ы ходят продольно примерно на 5 мм внутри кулака, втулки стоят, одна на цапфе слезла и осталась на ШРУС-е,я еще поставил :D но хрен смог затянуть ее, так что надо подбирать дополнительные прокладкиMaks писал(а):А точно шрусы стучат??? и как они стучат??? Там в шаровой опоре и цапфе есть посадочные места под пластиковые шайбы, стачивая которые регулируется люфт шруса. Мож ты ее забыл поставить, или они разбились??? И в цапфу запрессована бронзовая втулка, тоже можно глянуть...
да, и не понял, что такое продольный люфт ???
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Я согласен с Gramozeca!! Но самое страшное что я согласен и с Maks!! Тут встаёт вопрос времени... Во сколько раз!!( на меньшее я и не согласен) Подшипник проходит больше чем втулка??? втулка стоит 4р :D
А подшипник работающий в угловом диапозоне делает(довольно быстро) выработку т.е. возникает проблема регулировки... И сколько стоит подшипник ?
А подшипник работающий в угловом диапозоне делает(довольно быстро) выработку т.е. возникает проблема регулировки... И сколько стоит подшипник ?
- Саня
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Неверно.NATOvec писал(а):Производитель авто деталь
Доподлинно выяснил, что этот набор освоил в производстве УАРЗ (Ульяновский авторемонтный завод). Тот самый, который выпускает лебеду "Спрут". На ихнем сайте можно заказать комплект. Переписался по мылу с менеджером, почему так дорого просят (7,5 тыров плюс надо самому купить сальник и шайбу для ШО). Объяснили, что главная причина в том, что эту самую ШО покупают на УАЗе.
Вот ссылка: http://lebedka.net/modules.php?name=Con ... page&pid=2
- sanali
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, а чо вас не устраивает конструкция со шкворнями от старого УАЗа??? стоит недорого весь комплект. раньше была проблемма с пластинами переходными(от поворотного кулака для суппорта тормозного) счас, в МСК по крайней мере, они есть... итого 2 кулака 452, два шара 452, к-т шкворней ну и мелочевка... я поставил - шприцую и горя уже 30000 незнаю! :P
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ты чтоСаня писал(а):Неверно.NATOvec писал(а):Производитель авто деталь
Доподлинно выяснил, что этот набор освоил в производстве УАРЗ (Ульяновский авторемонтный завод). Тот самый, который выпускает лебеду "Спрут". На ихнем сайте можно заказать комплект. Переписался по мылу с менеджером, почему так дорого просят (7,5 тыров плюс надо самому купить сальник и шайбу для ШО). Объяснили, что главная причина в том, что эту самую ШО покупают на УАЗе.
Вот ссылка: http://lebedka.net/modules.php?name=Con ... page&pid=2
см посты выше там фотка упаковки и все видно :D :D :D РИФ то же все делают :lol: :lol: :lol: