Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс июл 28, 2013 21:52

Я писал давно для Хасана, повторю опять, просверленные шкворни надо отторцевать на токарном станке, т.е с вершины шара снять 2 мм, тогда шкворень не сядет вершиной на дно вкладыша и шприцовка будет доставлять удовольствие. Я сам пользовался вкладышами Хасана, отличные изделия, сейчас езжу на своих вкладышах и шкворнях с усеченными головками, приработка практически моментальная, километров 200-300. Проехал 13 тык, проверял, все плотно без люфта.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн июл 29, 2013 06:52

Вишер писал(а):Я писал давно для Хасана, повторю опять, просверленные шкворни надо отторцевать на токарном станке, т.е с вершины шара снять 2 мм, тогда шкворень не сядет вершиной на дно вкладыша и шприцовка будет доставлять удовольствие. Я сам пользовался вкладышами Хасана, отличные изделия, сейчас езжу на своих вкладышах и шкворнях с усеченными головками, приработка практически моментальная, километров 200-300. Проехал 13 тык, проверял, все плотно без люфта.
Для вкладышей старого образца (те, которые с 4-мя зацепами) это было актуально, у вкладышей нового образца (с 2-мя зацепами и приливом снизу) на донышке имеется углубление и даже если шкворень упрется своей вершиной в дно вкладыша, смазка свободно будет проникать в канавки. А учитывая, что сейчас спрос в основном на вкладыши нового образца, данную модернизацию мы сочли ненужной.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн июл 29, 2013 07:08

я ставил на новый патриот, на свой , видел вкладыши с 2 зацепами, не думаю , что размер углубления достаточен. Чем меньше зазор между дном вкладыша и вершиной тем тяжелей шприцевать, к примеру . Тем не менее сейчас я езжу на своих вкладышах нового образца и шкворень все же усек по вершине, сделайте один образец и увидите разницу.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo_UAZ » Пн июл 29, 2013 09:17

70 км назад поменял вкладыши на Ваксойл. Скажите, это будет 2000 км продолжаться? Я же врежусь в кого-нить. Просто ужасно. Машина неуправляемая.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн июл 29, 2013 12:04

У вас как раз шкворень головой уперся в дно, рис 4а , смысл торцовки еще в том, чтобы любой шкворень подходил к лубому гнезду.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Ср июл 31, 2013 10:13

в минусы подшипникам запишите - надо постоянно подтягивать.Сменщик урод удружил - я говорит поставил подшипники - можно сто лет не заглядывать.Ага.Тысяча км - и колеса раком становятся,резину кусками жрёт.Подтягивай хоть каждый день.Теперь опять переделывай.Ездил на пластике с новья - вечные,если грамотно обслуживать и в открытый люк не попадать колесом.
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Ср июл 31, 2013 10:49

Pablo_UAZ писал(а):70 км назад поменял вкладыши на Ваксойл. Скажите, это будет 2000 км продолжаться? Я же врежусь в кого-нить. Просто ужасно. Машина неуправляемая.
Перетянули втулки шкворней, скорее всего!!! Кто ставил? С каким усилием затягивали втулки и с каким гайки???
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср июл 31, 2013 14:41

Pablo_UAZ писал(а):70 км назад поменял вкладыши на Ваксойл. Скажите, это будет 2000 км продолжаться? Я же врежусь в кого-нить. Просто ужасно. Машина неуправляемая.
На неуправляемом автомобиле ездить вообще-то нельзя.
На скоростях до 90 км/час автомобиль должен управляться точно также, как и до замены вкладышей. На скоростях свыше 100 км/час возможно небольшое "рыскание" автомобиля . Если это не так, значит при переборке допущены упущения...
Ваксойл писал(а):
lexastarik писал(а):В общем дело дошло до шкворней! после того как ппроверил люфты люфт был в левом колесе и я решил не подтягивать а просто поменять вот что я увидел когда разобрал! вкладыш нижний был в отличном состоянии верхний выдавлен вбок усики обломаны но хорошо что сам стакан был в идеале поменял ! потом вторая сторона чуть получше но усики обломаны уже на обоих вкладышах причем управляемость и легкость руля была отличная после замены на бронзу руль стал просто жопа машину бросает из стороны в сторону хотя колеса в вывешеном состоянии поворачиваются легко вместе с рулем не пойму что за фигня проехал километров 200 немного лучше но опять же немного !
Если после замены шкворней курсовая устойчивость автомобиля заметно ухудшилась, то можно попробовать притереть шкворни принудительно. Вам потребуется дрель или токарный станок (если есть возможность) и максимум один час времени. Не надо откручивать ничего лишнего. Достаточно отвернуть и вынуть нижние шкворни, притереть и установить на место. Если не трогать верхние шкворни, все регулировки сохраняются.
Притереть шкворни нужно в области обозначенной на фото. Чрезмерное усердие здесь ни к чему, достаточно снять 1-2 десятые доли миллиметра, нужно, чтобы полоска контакта шкворня и вкладыша увеличилась до 5 мм.
Изображение
Последний раз редактировалось Ваксойл Чт авг 01, 2013 13:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo_UAZ » Ср июл 31, 2013 15:35

SleePy писал(а):Перетянули втулки шкворней, скорее всего!!! Кто ставил? С каким усилием затягивали втулки и с каким гайки???
Ставил на сервисе.

А вот это снятие чуть-чуть с нижнего шкворня. Это же денег блин опять платить... Вот тут и всплывают минусы бронзы... Поставить и забыть не получается...

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Ср июл 31, 2013 16:12

Pablo_UAZ чем затягивали? Скорее всего пневматическим пистолетом???? В этом деле самое главное - правильная установка!!! Тебе нужно, наверное, чуть ослабить затяжку втулки или перетянуть гайку (для начала)...
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт авг 01, 2013 13:24

Pablo_UAZ писал(а):
SleePy писал(а):Перетянули втулки шкворней, скорее всего!!! Кто ставил? С каким усилием затягивали втулки и с каким гайки???
Ставил на сервисе.

А вот это снятие чуть-чуть с нижнего шкворня. Это же денег блин опять платить... Вот тут и всплывают минусы бронзы... Поставить и забыть не получается...
Вообще то, по сути, это недоработка сервиса. После проведения подобного ремонта машина обязана пройти тестовую поездку, в ходе которой должны быть выявлены все недочеты проведенного ремонта и устранены. Дело в том, что это касается не только установки бронзовых вкладышей, но и любых других работ связанных с ответственными агрегатами.

Что касается дополнительной притирки шкворня, то в условиях сервиса на это потребуется примерно полчаса времени. Если же сервисмены начнут утверждать, что это сверхдорогая операция, то вынужден Вам посочувствовать - Вы обратились к шарлатанам.

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo_UAZ » Пт авг 02, 2013 12:50

Ваксойл писал(а): Вообще то, по сути, это недоработка сервиса. После проведения подобного ремонта машина обязана пройти тестовую поездку, в ходе которой должны быть выявлены все недочеты проведенного ремонта и устранены. Дело в том, что это касается не только установки бронзовых вкладышей, но и любых других работ связанных с ответственными агрегатами.

Что касается дополнительной притирки шкворня, то в условиях сервиса на это потребуется примерно полчаса времени. Если же сервисмены начнут утверждать, что это сверхдорогая операция, то вынужден Вам посочувствовать - Вы обратились к шарлатанам.
Да не сервис хороший :) Разберемся. Спасибо за консультацию. Как выяснится в чем дело - отпишусь. Сейчас просто не до этого :(

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Пн авг 05, 2013 20:37

а голосование не проводили, что лучше?? подшипник или вкладыш.... :fight:
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Пн авг 05, 2013 21:38

digger писал(а):а голосование не проводили, что лучше?? подшипник или вкладыш.... :fight:
А где найти столько компетентных голосовальщиков то???
Изображение

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Пн авг 05, 2013 21:54

SleePy писал(а):
digger писал(а):а голосование не проводили, что лучше?? подшипник или вкладыш.... :fight:
А где найти столько компетентных голосовальщиков то???
так тут судя по постам участвующих, все и компетентны....
реально, статистика никак не помешает к определению, что все таки предпочтительней, вкладыш или подшипник...
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Пн авг 05, 2013 22:06

digger, Ты, наверное, только посты Ваксойла читаешь :D :D :D
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт авг 06, 2013 05:41

digger писал(а):а голосование не проводили, что лучше?? подшипник или вкладыш.... :fight:
Летняя пора примечательна тем, что через нашу СТО едет немалое количество экспедиций заряженных на Алтай, Моголию, Тыву. Большинство автомобилей, на которых следуют туристы - это подготовленные Патриоты. Вот и на прошлой неделе прибыли к нам с целью получения технической поддержки два Патриота и одна буханка. Регионы их обитания Питер и Архангельск. Там видать подшипники еще в почете. Что самое обидное - владельцы этих машин прекрасно осведомлены о "кулачных боях" между подшипником и вкладышем и почему то все же выбрали подшипники. Доехать до нас этих подшипников хватило, а у нас пришлось задерживать их на целый день, чтобы вновь вернуть их к вкладышам. А могли ведь за день уехать до Монголии. Фотографии я даже делать не стал и без меня людям неприятно.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт авг 06, 2013 07:20

Меняют уже обратно потихоньку :D Но и ставят подшипники много.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Вт авг 06, 2013 07:51

установил новые подшипники в шкворня, в замен старых.... посмотрю насколько хватит их теперь...
а вообще, скорее всего переделаю на вкладыш... не нравится мне эта конструкция с подшипниками, потому и хотелось знать статистику голосования, это моглобы прояснить реальную ситуацию для многих, особенно для тех, кто введен в заблуждение :roll:
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт авг 06, 2013 09:11

digger писал(а):установил новые подшипники в шкворня, в замен старых.... посмотрю насколько хватит их теперь...
а вообще, скорее всего переделаю на вкладыш... не нравится мне эта конструкция с подшипниками, потому и хотелось знать статистику голосования, это моглобы прояснить реальную ситуацию для многих, особенно для тех, кто введен в заблуждение :roll:
Опросников на каждом сайте, посвященном УАЗу, очень много. Вот, например, здесь. Но, как нам видится, реального положения дел в шкворневом вопросе эти опросники не отображают. Дело в том, что наиболее продвинутая часть УАЗоводов, которая прежде чем что-либо внедрить, читают форумы, не так уж и велика в процентном отношении к общей армии УАЗоводов. Эта часть, как раз таки, предпочитает надежную заводскую конструкцию с небольшими доработками. Большая часть УАЗоводов с проблемой шкворневого ремонта обращается на сервисы, где им с успехом впаривают подшипники. Причина подобного понятна. Сервисам гораздо выгоднее установить клиенту за 15 000-25 000 рублей подшипники, нежели возиться с установкой вкладышей за 5 000-6 000 рублей. Объем работы практически тот же самый, а выхлоп при установке подшипника в разы больше. И в этой ситуации какую бы просветительскую работу мы не пытались вести, машин терпящих бедствие с подшипниками в шкворневом узле меньше не становится.

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Вт авг 06, 2013 19:24

Ваксойл писал(а):
digger писал(а):установил новые подшипники в шкворня, в замен старых.... посмотрю насколько хватит их теперь...
а вообще, скорее всего переделаю на вкладыш... не нравится мне эта конструкция с подшипниками, потому и хотелось знать статистику голосования, это моглобы прояснить реальную ситуацию для многих, особенно для тех, кто введен в заблуждение :roll:
Опросников на каждом сайте, посвященном УАЗу, очень много. Вот, например, здесь. Но, как нам видится, реального положения дел в шкворневом вопросе эти опросники не отображают. Дело в том, что наиболее продвинутая часть УАЗоводов, которая прежде чем что-либо внедрить, читают форумы, не так уж и велика в процентном отношении к общей армии УАЗоводов. Эта часть, как раз таки, предпочитает надежную заводскую конструкцию с небольшими доработками. Большая часть УАЗоводов с проблемой шкворневого ремонта обращается на сервисы, где им с успехом впаривают подшипники. Причина подобного понятна. Сервисам гораздо выгоднее установить клиенту за 15 000-25 000 рублей подшипники, нежели возиться с установкой вкладышей за 5 000-6 000 рублей. Объем работы практически тот же самый, а выхлоп при установке подшипника в разы больше. И в этой ситуации какую бы просветительскую работу мы не пытались вести, машин терпящих бедствие с подшипниками в шкворневом узле меньше не становится.
а это, я где то слышал, что вы изготавливаете шопки с заваленным кастором.... ????
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт авг 06, 2013 21:01

Ваксойл писал(а):
digger писал(а):установил новые подшипники в шкворня, в замен старых.... посмотрю насколько хватит их теперь...
а вообще, скорее всего переделаю на вкладыш... не нравится мне эта конструкция с подшипниками, потому и хотелось знать статистику голосования, это моглобы прояснить реальную ситуацию для многих, особенно для тех, кто введен в заблуждение :roll:
Опросников на каждом сайте, посвященном УАЗу, очень много. Вот, например, здесь. Но, как нам видится, реального положения дел в шкворневом вопросе эти опросники не отображают. Дело в том, что наиболее продвинутая часть УАЗоводов, которая прежде чем что-либо внедрить, читают форумы, не так уж и велика в процентном отношении к общей армии УАЗоводов. Эта часть, как раз таки, предпочитает надежную заводскую конструкцию с небольшими доработками. Большая часть УАЗоводов с проблемой шкворневого ремонта обращается на сервисы, где им с успехом впаривают подшипники. Причина подобного понятна. Сервисам гораздо выгоднее установить клиенту за 15 000-25 000 рублей подшипники, нежели возиться с установкой вкладышей за 5 000-6 000 рублей. Объем работы практически тот же самый, а выхлоп при установке подшипника в разы больше. И в этой ситуации какую бы просветительскую работу мы не пытались вести, машин терпящих бедствие с подшипниками в шкворневом узле меньше не становится.
Хасан да хватит уже обсирать подшипники. Конструкция просто отличная от твоей и имеет право на жизнь,а вот твои типа коллеги, которые впаривают за установку левых самопальных комплектов то они как будто работают на тебя :lol: :lol: :lol: здесь достаточно примеров использования подшипников и не имеющих проблем. По твоему комплекту. Пробег на сегодняшний день порядка 7 тыс.Притерся закусываний почти нет. Наверное появился люфт(проверить пока нет возможности)и требуется подтяжка т.к. пришел Шимми. Как видишь подшипники опять не причем,а наверняка салейнты родные еще в клюшках, пробег на которых уже больше 180 тыс.Не могу пока найти родные заводские чтоб заменить один кооператив голимый. Так что завязывай завязывай,а то выглядит так же как и про вора кто больше всех кричит :wink: :D :D :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср авг 07, 2013 08:18

digger писал(а): а это, я где то слышал, что вы изготавливаете шопки с заваленным кастором.... ????
Да, действительно, мы запустили собственную линию по производству шаровых опор для всех видов мостов УАЗ.
Сейчас пока изготавливаем в порядке очереди, но думаем через пару-тройку недель уже выпустим в свободную продажу.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср авг 07, 2013 14:25

NATOvec писал(а): Хасан да хватит уже обсирать подшипники. Конструкция просто отличная от твоей и имеет право на жизнь,а вот твои типа коллеги, которые впаривают за установку левых самопальных комплектов то они как будто работают на тебя :lol: :lol: :lol: здесь достаточно примеров использования подшипников и не имеющих проблем. По твоему комплекту. Пробег на сегодняшний день порядка 7 тыс.Притерся закусываний почти нет. Наверное появился люфт(проверить пока нет возможности)и требуется подтяжка т.к. пришел Шимми. Как видишь подшипники опять не причем,а наверняка салейнты родные еще в клюшках, пробег на которых уже больше 180 тыс.Не могу пока найти родные заводские чтоб заменить один кооператив голимый. Так что завязывай завязывай,а то выглядит так же как и про вора кто больше всех кричит :wink: :D :D :D
Влад, привет!
Рад, что не забываешь отписываться о том, как на тульской земле поживают наши поворотные кулаки.

Уж не знаю, воры мы или нет, но вот ведь какая ситуация получается.
Заезжает к нам за технической поддержкой какая-нибудь очередная экспедиция, например, как вот эта:
Изображение

И обязательно в ней находятся 1-2 машины с подшипниками в шкворневых узлах, которые требуют немедленной замены. Работа достаточно трудоемкая и поэтому, как правило, машины требующие ремонта остаются у нас или на соседних СТО, а основной состав экспедиции уезжает куда-нибудь ближе к природе и уже там ожидает отставших. Вот и посуди сам, что лучше: болтаться целый день по территории какой-то неизвестной СТО, в ожидании, когда тебе отчинят автомобиль или все это время наслаждаться сказочными видами за столом, в окружении друзей и кружек с холодным пивом. Например вот в этом месте...
Изображение
Три экипажа уже балдеют на Кырсае а два ещё висят на подъёмниках....
:(

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср авг 07, 2013 22:23

Ну ты же фото моих разрушенных подшипников приводил и не смотря на разрушения вполне работоспособный узел был. И повторяю это был Автогидравлика. Единственный узел от производителя в твоей коллекции самопальных и это факт,признанный самим тобой!!!!!!!!!!! 8) :wink:Так что прекращай прекращай :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт авг 08, 2013 06:25

NATOvec писал(а):Ну ты же фото моих разрушенных подшипников приводил и не смотря на разрушения вполне работоспособный узел был. И повторяю это был Автогидравлика. Единственный узел от производителя в твоей коллекции самопальных и это факт,признанный самим тобой!!!!!!!!!!! 8) :wink:Так что прекращай прекращай :wink:
Влад, вот ты сам сравни фото твоих подшипников и наших вкладышей. Сам понимаешь, что это не фотошоп, а суровая реальность. И глядя на эти фотки попробуй мне объяснить, с какой целью лучшую конструкцию менять на конструкцию худшую и при том еще в 4-5 раз более дорогую?

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт авг 08, 2013 21:34

Верю что не фотошоп,говнолин у всех одинаковый в кулаках,вот твои кулаки в соседней теме с таким же говнолином и всего лишь 20 тыс, но без повреждений подшипники не разберешь и ты это знаешь прекрасно,поэтому ну не надо страшные фото выкладывать подшипников которые прошли с варварским обслуживаним 100 тыс км и с постоянными купаниями в чаче и т.п.,и сейчас езда на твоем комплекте без первой протяжки одинакова по ощущениям что на фото выше,это можно продемонстрировать желающим на ДРП 2013, последний раз говорю хватит уже обсирать именитых конкурентов,а про безымянные так и говори что голимый кооператив и кривые руки аля сервисменов.Вот они и есть зло для бедных уазоводов .Про стоимость. Ну какую дорогую 1200 рэ за комплект и 2500 за установку это в Туле было. Сейчас в районе 3-5 тыс. Про 15 тыс которые типа берут в Москве,я даже не говорю это для лабухов,которых вроде бы у среди нас не замечено :wink: 8)У тебя свои плюсы за соот. деньги,у подшипников свои за свои.И баста :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт авг 09, 2013 12:24

NATOvec писал(а):Верю что не фотошоп...
То, что мы не загоняем своих клиентов к нам на СТО насильно, это, наверное, факт очевидный и видишь ли при этом какая ситуация складывается - за 8 лет работы с поворотными кулаками "Спайсер" мы перебрали их бессчетное количество. Получается вот такая статистика, на вариант с бронзовыми вкладышами перебираются:
половина узлов со штатного варианта.
примерно третья часть узлов с подшипников.
и небольшое количество с латунных вкладышей.
Вот что накопилось на сдачу в металлолом за последний месяц.
Изображение

То есть мое убеждение, относительно ненадежности шкворневого узла на подшипниках взято не из каких либо виртуальных источников, а сложилось в результате повседневной работы.

Что касается тех поворотных кулаков, что установлены на твоем автомобиле. Я уже говорил, что при их сборке в работу пошли изделия, которые взяты с конвейера и отсылаются потребителям. И должен сказать, что подавляющее большинство этих изделий устанавливаются в опоры шкворней, бывшие в употреблении. И выглядят они примерно вот так:
Изображение

Тебе же были отправлены кулаки, в ШОПКи которых были установлены опоры шкворней нашего производства. А они более мощные, чем заводские. Это видно даже по фото.
Изображение

Нам было интересно, какие эмоции будет испытывать человек, который установил наш ремкомплект в совершенно новые опоры шкворней. Видим, что эмоции эти негативного характера и, соответственно, пытаемся принять необходимые меры, чтобы УАЗовод, установивший наш ремкомплект, не испытывал неудобств сразу после установки.
Например, сейчас мы рассматриваем возможность доукомплектовывать опоры шкворней нашего производства с заранее притертыми вкладышами. Выглядеть они будут вот так:
Изображение

Как видишь, ты являешься участником полезного эксперимента по доработке шкворневого узла. Уверен, что УАЗоводы страны, а особенно наш коллектив будут тебе благодарны. :D

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб авг 10, 2013 01:13

Ну Хасан чтож ты хитер то а :D :D :D про не навязчивую рекламу своих изделий не забываешь в любой ситуации :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб авг 10, 2013 11:18

NATOvec писал(а):Ну Хасан чтож ты хитер то а :D :D :D про не навязчивую рекламу своих изделий не забываешь в любой ситуации :lol: :lol: :lol:
Ну а почему нет? Если ты ( NATOvec) Такой "продвинутый" по подшипникам, ну выдай "на гора" , мы ( не продвинуеты :oops: 0 ) вывод сделаем. Пока от тебя спор с "вайксойлом", это чисто (пипи.. меряетесь). Выдай так-же , как апонент, что "подшипники" это НАШЕ :)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб авг 10, 2013 11:24

Почитай сначала тем,их несколько, а потом спрашивай.Хасан уже проспорил что подшипники 100 тыс не проходят :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб авг 10, 2013 11:59

Почитай сначала тем,их несколько
Не " умничей" :D , Я много что "почитал" на разных форумах. По этому тебя как "спеца по подшипкникам" и спрашиваю, что - да как? Хоца истину найти, ну пока "вайксол" выигрывает, ну слежу дальше :D
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб авг 10, 2013 12:05

как раз видно что ты не в теме а умничаешь,особенно кто выиграл :wink: :lol: :lol: читай все заново
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб авг 10, 2013 12:33

NATOvec писал(а):как раз видно что ты не в теме а умничаешь,особенно кто выиграл :wink: :lol: :lol: читай все заново
Ну может Я и не "в теме" :oops: . Но очень долго вашу "переписку" читаю, что-т от тебя ни чего ( кроме (цензура)-(цензура) :wink: 0) "Вайксол" хоть какие-то факты приводит, а что ты можешь сказать. А ну да, у тебя подшипникни 200ткм. отработали, Я забыл :oops: :P
Изображение

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Сб авг 10, 2013 15:09

Ваксойл писал(а): Заезжает к нам за технической поддержкой какая-нибудь очередная экспедиция, например, как вот эта:
Изображение

И обязательно в ней находятся 1-2 машины с подшипниками в шкворневых узлах, которые требуют немедленной замены. Работа достаточно трудоемкая и поэтому, как правило, машины требующие ремонта остаются у нас или на соседних СТО, а основной состав экспедиции уезжает куда-нибудь ближе к природе и уже там ожидает отставших. Вот и посуди сам, что лучше: болтаться целый день по территории какой-то неизвестной СТО, в ожидании, когда тебе отчинят автомобиль или все это время наслаждаться сказочными видами за столом, в окружении друзей и кружек с холодным пивом. Например вот в этом месте...
Изображение
Три экипажа уже балдеют на Кырсае а два ещё висят на подъёмниках....
:(
Никак не могу понять, какие же курсы посещает Ваксойл?
"Черный ПиАр"? "Эффективное манипулирование"? "НЛП"? "Вирусная реклама"?..

Подкинул тему выбора между лыжами и велосипедом и яростно отмазывает свои лыжи уже почти на 70 страницах.

Ну, если взялся использовать техники воздействия на аудиторию, то давай уж по полной программе. Для этого на фотографиях с природой должны быть красивые девчонки и голые сиськи. Добавить игру цвета, сюжет, экшн...

Я понимаю, что совсем не хочется платить за продвижение шкворней профессионалам. Поэтому приходится лезть на форум и делать черную работу самому.
Ну, раз взялся за это, то делай как следует.

P.S. На первой фотографии есть хорошие моменты: озадаченный владелец проблемных шкворней чешет репу. Его друзья смотрят на него с укором. А положение рук его его спутницы говорит, что в ближайшее время ему предстоит секс не с ней, а с машиной...
А вот на второй фотографии... Ну, как-то неубедительно они балдеют...
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн авг 12, 2013 12:18

alex177 писал(а): Никак не могу понять, какие же курсы посещает Ваксойл?
"Черный ПиАр"? "Эффективное манипулирование"? "НЛП"? "Вирусная реклама"?..

Подкинул тему выбора между лыжами и велосипедом и яростно отмазывает свои лыжи уже почти на 70 страницах.

Ну, если взялся использовать техники воздействия на аудиторию, то давай уж по полной программе. Для этого на фотографиях с природой должны быть красивые девчонки и голые сиськи. Добавить игру цвета, сюжет, экшн...

Я понимаю, что совсем не хочется платить за продвижение шкворней профессионалам. Поэтому приходится лезть на форум и делать черную работу самому.
Ну, раз взялся за это, то делай как следует.

P.S. На первой фотографии есть хорошие моменты: озадаченный владелец проблемных шкворней чешет репу. Его друзья смотрят на него с укором. А положение рук его его спутницы говорит, что в ближайшее время ему предстоит секс не с ней, а с машиной...
А вот на второй фотографии... Ну, как-то неубедительно они балдеют...
Позабавило Ваше сообщение :D
Зачитали его на утреннем чае, некоторые падали со стульев от хохота :lol:

Видите ли, какое дело. Вы достаточно внимательно рассмотрели фотографии, но упустили один момент - то, что снимки сделаны в субботу 3 августа в девятом часу вечера. Разумеется, что в это время в городе уже не работает ни одна СТО. Конечно, можно просто сказать людям, почти как в том фильме "Приходите послезавтра". Но это не наш метод. Мы всегда стараемся помочь путешественникам, потому как и сами ездим по всей стране и везде находим радушный прием. Оказать помощь пилигриму на автомобиле всегда гораздо легче, когда конструкция автомобиля не претерпела каких-либо кардинальных изменений. Те же штатные вкладыши можно заменить за час-полтора, в случае, когда установлен подшипник, работа занимает минимум 6-8 часов. Вот отсюда и растут корни моего личного неприятия подшипника и холиваров :)

Если вторая фотка не убеждает, то может вот эта Вам покажется убедительней :) На ней не только люди, но даже и пес выглядит довольным жизнью.
Изображение

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Ср авг 14, 2013 17:03

Всем привет! Откровенно говоря, редко бываю на форуме с проблемами, чаще так читаю....
Но, таки хотел-бы сказать , что ровно 64 тысячи км назад (сейчас пробег 104 000) поставил Ваксойловские шкворня и соответственно вкладыши. За все время было две протяжки у Арсена с парнями в Москве и то, первая после установки как предписано, а вторая чисто ТО. Люфтов ни разу не было!
Так что не сочтите за подхалимаж, но НИЗКИЙ ПОКЛОН ВАМ, РЕБЯТА ИЗ БИЙСКА ! :) Я забыл про этот узел.

Аватара пользователя
bam880
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bam880 » Ср авг 14, 2013 22:44

Всем доброго времени суток!
Посетили и мой автомобиль люфты шкворневых узлов. Сам прозевал, не было опыта эксплуатации уазиков.
Купил набор бийских шкворней с вкладышами, прочитал всю ветку.
Вопрос к профессионалам:
нельзя ли поподробнее описать технологию монтажа вкладыша на быструю сталь?
В качестве быстрой стали в автомаге предложили поксипол.
Если менять опоры шкорней, возможно ли применять аргонодуговую сварку?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт авг 15, 2013 06:08

bam880 писал(а):...
нельзя ли поподробнее описать технологию монтажа ...
http://www.uazpatriot.ru/forum/elektron ... 14596.html

Специальная тема с подробными инструкциями.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт авг 15, 2013 08:49

bam880 писал(а):Всем доброго времени суток!
Посетили и мой автомобиль люфты шкворневых узлов. Сам прозевал, не было опыта эксплуатации уазиков.
Купил набор бийских шкворней с вкладышами, прочитал всю ветку.
Вопрос к профессионалам:
нельзя ли поподробнее описать технологию монтажа вкладыша на быструю сталь?
В качестве быстрой стали в автомаге предложили поксипол.
Если менять опоры шкорней, возможно ли применять аргонодуговую сварку?
Поксипол в качестве наполнителя использовать можно. Технология применения ничем не отличается от использования "Быстрой стали", подробно описано в электронной инструкции.
Верным признаком возможности дальнейшего использования опоры шкворня является то, как в нее устанавливается вкладыш. Если установленный в опору шкворня вкладыш из нее не выпадает, то опору можно использовать далее. Если вкладыш в опоре не удерживается, то надо производить замеры.

При замене опор шкворней наиболее важным является не сварка, а запрессовка внатяг. Сварка лишь предотвращает вращение опоры шкворня в своем колодце, поэтому каких либо особых требований к сварочному шву не предъявляется. Можно использовать любой вид сварки.

Аватара пользователя
bam880
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bam880 » Чт авг 15, 2013 20:19

Всем спасибо! Попробую победить эту проблему.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт авг 16, 2013 02:39

bam880 писал(а):Всем доброго времени суток!
Если менять опоры шкорней, возможно ли применять аргонодуговую сварку?
Именно аргонодуговую сварку в этом случае применять не надо.Она даёт очень сильный разогрев свариваемых поверхностей и от этого может произойти ослабление натяга в сопряжении опоры шкворня и ШОПКа.Тут,как раз,важно минимизировать тепловложение,чтобы не раздалось отверстие в ШОПКе и не образовались закалочные структуры в околошовной зоне ШОПКа (ШОПК сделан из стали,как минимум,40Х).Поэтому-либо достаточно мощный полуавтомат,либо ручная дуговая сварка.

Аватара пользователя
Тарас
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 09:15
Откуда: Казахстан г.Караганда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тарас » Вт авг 20, 2013 09:05

120000км на Ульяновских подшипниках.Последний раз подтягивал 120000км назад.Люфтов нет,изредко проверяю.Шприцую каждые 10000км.Очень доволен и Вам тогоже желаю!

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Чт авг 22, 2013 10:45

NATOvec писал(а):Почитай сначала тем,их несколько, а потом спрашивай.Хасан уже проспорил что подшипники 100 тыс не проходят :wink:
Машина прошла 180 000 из них 130 000 на шкворневом узле подшипниковом нареканий нет вообще , устанавливали ребята из BRAVA , недавно гонял к ним своего бегемотика просил их специально посмотреть этот узел все в норме!!!!! так что подшипники ходят оч долго это даже не обсуждается все зависит от рук которыми они установлены.
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт авг 22, 2013 14:13

demivan писал(а):
Машина прошла 180 000 из них 130 000 на шкворневом узле подшипниковом нареканий нет вообще , устанавливали ребята из BRAVA , недавно гонял к ним своего бегемотика просил их специально посмотреть этот узел все в норме!!!!! так что подшипники ходят оч долго это даже не обсуждается все зависит от рук которыми они установлены.
Или нам так не везет, но дело в том, что машины на нашу СТО приезжают буквально со всей страны и ближнего зарубежья, например, сегодня были машины из Москвы, Барнаула и Алматы. Многие из них когда то установили подшипники в шкворневой узел, но особо восторженных отзывов ни от кого слышать не доводилось. Ну, а то, что мы находим в поворотных кулаках во время разборки этих узлов - мы неоднократно выкладывали и повторяться нет желания.

Чем объясняется подобный феномен, что целые подшипниковые шкворневые узлы объезжают Бийск стороной - загадка :D Уже даже начинаю подумывать, а не поставить ли на свою машину и испытать, что же в них хорошего. У нас есть один УАЗик на колхозных мостах и подшипниках в шкворнях, но там подшипник 7204 и установка его достаточно сложная, а в "Спайсер" его не затолкать при всем желании, разве что за счет снижения прочности корпуса поворотного кулака, но это не наш метод.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт авг 22, 2013 17:58

Подтвердю. Сегодня забрал свою машину у Хасана. Впечатления небо и земля. Ехал назад абсолютно свободно- никаких рысканий, наконец то можно расслабиться за рулем. Интересно , что возросла и скорость - если раньше побаивался превышать 105-110 из за резких рысканий(несмотря на демпфер руля) то теперь 120 спокойно. Руль отпускаешь в любой момент без всякого страха. Москвичи тоже были- не смогли даже пообщаться нормально - столь отвлекали желающие приобщиться к великому таинству.
PS Выражу еще раз благодарность Хасану, работы ( и не только по шкворням) проделаны качественно и очень быстро, я очень доволен.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пт авг 23, 2013 09:31

Ваксойл писал(а):... машины на нашу СТО приезжают буквально со всей страны и ближнего зарубежья...

... Чем объясняется подобный феномен, что целые подшипниковые шкворневые узлы объезжают Бийск стороной - загадка ...
Меня тоже всегда удивляет, почему в больнице лежат одни больные люди, а здоровые обходят стороной... :D
Ваксойл писал(а): Ну, а то, что мы находим в поворотных кулаках во время разборки этих узлов - мы неоднократно выкладывали и повторяться нет желания...
Знаешь, какой врач никогда не ошибается и всегда ставит правильный диагноз? Паталогоанатом... :P

Пойми, я с огромным уважением отношусь к твоему детищу, и искренне благодарен тебе за твой труд.
Я высоко ценю твой творческий вклад в создание качественных отечественных запчастей.
И надеюсь, что когда скончаются мои подшипники, твоя фирма к тому времени будет процветать и я смогу поставить легендарную бронзу.

Но, мне только не нравятся методы твоей пропаганды. :twisted:
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
kondr
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kondr » Пт авг 23, 2013 12:22

Полтора года отъездил на подшипниках не понравилось три раза перебирал менял подшипники так как разваливались в хлам на четвертый раз отправил на ремонт к Хасану , пообещал что забуду про эту шкворневую проблему.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт авг 23, 2013 12:33

Ну если неправильно (неграмотно)установил(и) можно каждый месяц перебирать,а про забыть врядли,просто реже,т.к. придут собранные но обслуживать все равно придется,и кто будет обслуживать есть все равно мин риск что ухандокают и бронзу. Так что это просто рекламный ход Хасана такой же как и Родоса :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт авг 23, 2013 13:17

alex177 писал(а):[
Пойми, я с огромным уважением отношусь к твоему детищу, и искренне благодарен тебе за твой труд.
Я высоко ценю твой творческий вклад в создание качественных отечественных запчастей.
И надеюсь, что когда скончаются мои подшипники, твоя фирма к тому времени будет процветать и я смогу поставить легендарную бронзу.

Но, мне только не нравятся методы твоей пропаганды. :twisted:
Методы нашей пропаганды и мне самому не всегда по душе, как и любой другой россиянин, я генетически ненавижу рекламу. Но тут, видишь ли, какое дело - мы, по сути дела, кустари и бороться с торговыми сетями запасных частей не имеем никакой возможности, да, честно сказать, и желания. Заходишь в любой магазин УАЗовских запчастей и на его полках обязательно видишь несколько вариантов подшипниковых шкворневых узлов. УАЗоводы, народ в основном от Интернета далекий, раз на витрине есть, покупают, ставят и, в конечном счете, просто мучаются. Редкий день у нас на СТО проходит, когда бы кто то, из наткнувшихся на подшипник, не пенял бы в нашу сторону за то, что мы ведем слабую разъяснительную работу. Показываем им статьи в журналах, газетах, говорим про Интернет, но видимо все же этого недостаточно.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности