Страница 1 из 6

постоянный полный!

Добавлено: Вт янв 13, 2009 11:41
Банкир
Может этот вопрос уже обсуждался, но ксожалению не нашел.
Меня интересует возможно ли на Патре иметь постоянный полный привод? не просто включением переднего моста, а что был и межосевой дифф, как на Шнивах, нивах?

Добавлено: Вт янв 13, 2009 11:49
ZamPoteh
"За ваши деньги - любой каприз!" Сделать можно всё, было бы желание и финансы. Но во первых это будет изменение конструкции, и соответственно вытекает во вторых - последующая сертификация и оформление документов. Гемор ещё тот!!!

Добавлено: Вт янв 13, 2009 11:50
Александр старший
На Патриоте межосевого дифференциала нет.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 11:50
Вячеслав
Сам и ответил - как на Шнивах и Нивах - возможно! Вот только кто раздатку спроектирует - это БОЛЬШОЙ вопрос. Сам в свое время донимал на Уазбуке такими вопросами - всех, нет большинство пользователей УАЗов, устраивает то, что есть и ничего другого не надо. Я бы не отказался от такой возможности, но с сохранением и всех старых опций.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 12:04
Банкир
ZamPoteh, никакая сертификация мне не нужна.
То что у Патра межосевика нет это я знаю.
Я просто думал может народные умельцы уже делают что то подобное.
У нас на Шнивах и РКП с отключаемым передком мастерят и принудиловки вперед, только дорого оно. Но сам факт что есть, делают. Когда я купил Шниву о таком только мечтали, и ли больше 5 см считали не реальным, а сейчас это не проблема.
Ну раз так и не придумали так чтож, видимо не нужно оно совсем.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 12:07
NATOvec
А вот правда зачем оно надо, Патрик и Шнива разные конструкции и не надол городить не понятно что :D

Добавлено: Вт янв 13, 2009 12:08
ostrenЫч
Зайди на уазбуку, найди Вольди. Он делает такие раздатки.
В раздатку ставится дифф и блокировка его. Может по желанию толковую КОМ приделать. Народ уже катается с такими раздатками.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 12:29
Банкир
ostrenЫч писал(а):Зайди на уазбуку, найди Вольди. Он делает такие раздатки.
В раздатку ставится дифф и блокировка его. Может по желанию толковую КОМ приделать. Народ уже катается с такими раздатками.
Вот это интересно! Спасибо.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 12:38
Банкир
NATOvec писал(а):А вот правда зачем оно надо, Патрик и Шнива разные конструкции и не надол городить не понятно что :D
могу ответить.
Я уже несколько лет катаюсь на ШНиве и привык к постоянному полному. Даже когда жене паркет выбирал, взял Гранд Витару.
Сейчас же рассматриваю вариант пересаживания на Патр и хочу знать есть возможность получить постоянный полный или нет. Вот и все. Каждому свое.
Некоторые на Шнивах ставят РКп с отключением передка, я считаю это глупостью, но это не значит что это не могут делать люди.
Вот как то так.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 12:44
ostrenЫч
Каждому свое :)

Добавлено: Вт янв 13, 2009 12:49
Банкир
ostrenЫч писал(а):Каждому свое :)
абсолютно правильно. Тем более я рассматривая возможность такого хода событий. Может куплю покатаюсь и не захочу переделывать.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 13:01
ostrenЫч
Мне диф не помешал бы только, когда паркуюсь на больших бордюрах на полном приводе - при выкручивании руля , а то обратная реакция от колес идет на руль и, следовательно, на гидрак очень большая нагрузка. Хотя в этом случае может дифф наоборот бы мешал забираться. На part-time ездил мало, поэтому сравнить не могу.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 13:03
ostrenЫч
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... highlight=

Вот здесь Шнивовод на Патр пересел и об отсутствии ППП пишет

Добавлено: Вт янв 13, 2009 13:35
klock
Пересел на Патр с классической Нивы. Отсутствие ППП - пока мешает... Поясню чем. Возьмем три варианта:
1) Привод задний;
2) Привод полный, оси "независимы";
3) Привод полный, оси "заблокированы".
Так вот у Нивы есть варианты 2) и 3), а у Патра - только 1) и 3). А иногда ТАК не хватает именно варианта 2)... :(

И еще мешает однорычажная раздатка. Потому что у Нивы понижайка может быть как в варианте 2), так и в варианте 3). А у Патриота, получается - только в варианте 3). А иногда нужна просто понижайка, без блокировок... Например, при выпарковке из сложно-извилистого места в тесно заставленном дворе...

Добавлено: Вт янв 13, 2009 13:37
ostrenЫч
klock писал(а):Например, при выпарковке из сложно-извилистого места в тесно заставленном дворе...
Вот этом случае жесткий полный привод не очень хорош. Согласен.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 13:42
Андрей док
klock писал(а):И еще мешает однорычажная раздатка.
Дело не в однорычажности, а в исполнении. В Шниве тоже 1 рычаг, зато все по уму, понижайку можно независимо от блокировки межосевого включать.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 13:45
Андрей док
klock писал(а):А иногда нужна просто понижайка, без блокировок... Например, при выпарковке из сложно-извилистого места в тесно заставленном дворе...
Возможно, просто задний мост Патра не рассчитан на такую нагрузку.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 14:11
Банкир
ostrenЫч писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... highlight=

Вот здесь Шнивовод на Патр пересел и об отсутствии ППП пишет
Наш чел, недавно пересел на патра :wink:

Добавлено: Вт янв 13, 2009 14:22
klock
ostrenЫч писал(а):
klock писал(а):Например, при выпарковке из сложно-извилистого места в тесно заставленном дворе...
Вот этом случае жесткий полный привод не очень хорош. Согласен.
Угу-угу... Там и на одном-то мосту ГУР воет как подстреленный, а на двух - вааще... А в эту погоду приходится именно на 4х4 это исполнять, ибо обледенелые бордюры.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 14:27
ostrenЫч
klock писал(а):ибо обледенелые бордюры.
И полушарики :!:

Добавлено: Вт янв 13, 2009 14:36
klock
Какие полушарики?

Добавлено: Вт янв 13, 2009 14:39
ostrenЫч
klock писал(а):Какие полушарики?
Которые на бордюрах лежат, чтобы по ним не ездили. :lol:

Добавлено: Вт янв 13, 2009 14:45
klock
ostrenЫч писал(а):
klock писал(а):Какие полушарики?
Которые на бордюрах лежат, чтобы по ним не ездили. :lol:
Не, у нас такого нету. :)

Добавлено: Вт янв 13, 2009 15:04
Happy_P
Постоянный полный, очень удобная штука!

Добавлено: Вт янв 13, 2009 16:17
Банкир
Так значит проблема ППП есть и есть к чему стремиться.
И как я понимаю есть решение проблемы в виде умельцев, но не дешевое это удовольствие похоже, но полезное. И то что оно есть очень хорошо, еще один плюсик и шажек к Патру.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 16:23
klock
Банкир писал(а):Так значит проблема ППП есть и есть к чему стремиться.
И как я понимаю есть решение проблемы в виде умельцев, но не дешевое это удовольствие похоже, но полезное. И то что оно есть очень хорошо, еще один плюсик и шажек к Патру.
Не, это не для умельцев - это серьёзная глобальная переделка основных узлов. Скорее, это - пожелание Ульяновску на перспективу дальнейшего развития модельного ряда 3163...

Добавлено: Вт янв 13, 2009 16:50
Банкир
klock не совсем с тобой согласен. Если умные люди уже придумали , разработали и сделали, то почему нет, от завода ты этого не дождешься.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 17:06
ostrenЫч
А почему все Патролы. Крузаки, и др тяжелые - part-time/ Помоему тока HUMMER ППП

Добавлено: Вт янв 13, 2009 17:06
Denkiller
я вот думаю о блокоравках межколёсных.
Зачем мне постояный полный првод.
есть проблемы вруби . едеш по городу отруби, ни одна иномерка не убежит!
опять же расходна 4х4 будет заоблочным
а заблокировав колёсные дифы это уже танк.
А так нормальная городская машина!

Добавлено: Вт янв 13, 2009 17:10
TRUCKER
В Нижнем какая-то тюнинговая конторка делала ППП на УАЗ с использованием старой доброй АКПП ZF с троссовым кик-дауном и РК Борг Варнер.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 17:14
ostrenЫч
Толя это ты к чему написал? Я ниче не понял... :?

Добавлено: Ср янв 14, 2009 08:25
Банкир
Denkiller писал(а): опять же расходна 4х4 будет заоблочным
вот это я думаю первая причина по которой завод никогда не будет ставить ППП, ибо показания поедания топлива будут не хилыми и народ будет пугаться.

Добавлено: Ср янв 14, 2009 08:58
klock
Банкир писал(а):
Denkiller писал(а): опять же расход на 4х4 будет заоблочным
вот это я думаю первая причина по которой завод никогда не будет ставить ППП, ибо показания поедания топлива будут не хилыми и народ будет пугаться.
А вот кстати, кто-нибудь задавался целью померять, насколько сильно возрастает расход при подключении 4х4?

Добавлено: Ср янв 14, 2009 08:59
kom
Я же уже вроде где-то отвечал...по-моему, даже тебе.

Добавлено: Ср янв 14, 2009 09:16
klock
kom писал(а):Я же уже вроде где-то отвечал...по-моему, даже тебе.
Ты отвечал, что точно не мерял, но по-твоему ненамного совсем... А все остальные промолчали. В то же время, в вышепроцитированном обсуждении говорят, что расход на ПП взлетает до небес. Вот и интересно, откуда такое мнение, кто мерял...

Добавлено: Ср янв 14, 2009 09:23
kom
klock писал(а): Ты отвечал, что точно не мерял, но по-твоему ненамного совсем...
Я бы сказал так: в пределах ошибки измерения.
Гораздо сильнее зависит от дорожных условий.
klock писал(а):А все остальные промолчали. В то же время, в вышепроцитированном обсуждении говорят, что расход на ПП взлетает до небес. Вот и интересно, откуда такое мнение, кто мерял...
Да никто не мерял специально, поэтому и молчат.
Или пользуются системой ОБС.

Добавлено: Ср янв 14, 2009 09:35
5393
На ПП расход повышается, но не намного. По БК где то на пол-литра литр на 100. Опять таки зависит от манеры езды

Добавлено: Ср янв 14, 2009 09:47
kom
5393 писал(а):На ПП расход повышается, но не намного. По БК где то на пол-литра литр на 100.
+1, где-то так. Я ж говорю, в пределах ошибки...

Добавлено: Ср янв 14, 2009 09:56
klock
5393 писал(а):На ПП расход повышается, но не намного. По БК где то на пол-литра литр на 100.
Во! :) Спасибо! :)

Добавлено: Ср янв 14, 2009 10:15
Андрей док
ostrenЫч писал(а):А почему все Патролы. Крузаки, и др тяжелые - part-time/ Помоему тока HUMMER ППП
Большинство Крузеров как раз Full-Time.

Добавлено: Ср янв 14, 2009 10:21
Андрей док
klock писал(а):А вот кстати, кто-нибудь задавался целью померять, насколько сильно возрастает расход при подключении 4х4?
Ну вот например, обычная Шнива имеет простой честный фулл-тайм с расходом в летнее время 10-10,5 литров на сотню. Как-то раз в говнах сломал крышку РПМ и пока ждал запчасть, открутил передний кардан и ездил на заднем. Расход упал максимум на 0,5 литра.

Добавлено: Ср янв 14, 2009 10:26
5393
Я ж говорю, что немаловажную роль в расходе играет стиль езды: кто то раскручивает движок, кто то едет "в натяг", кто то на спусках едет на передаче, а кто то на "нейтрали" и т.д.и т.п. Даже если этих людей посадить, ради эксперимента, на одну и ту же машину, и чтобы они проехали по одному и тому же участку пути.

Добавлено: Ср янв 14, 2009 10:35
Андрей док
5393 писал(а):Я ж говорю, что немаловажную роль в расходе играет стиль езды
А с этим разве кто-то спорит? :)

Добавлено: Ср янв 14, 2009 10:45
5393
Согласен. Однако ж отошли от темы топика

Добавлено: Ср янв 14, 2009 10:48
klock
5393 писал(а):Я ж говорю, что немаловажную роль в расходе играет стиль езды
Это-то как раз всем понятно. :) Потому и равнивать имеет смысл только одну и ту же машину, управляемую одним и тем же водителем... :)

Добавлено: Ср янв 14, 2009 11:00
Эдуард
TRUCKER писал(а):В Нижнем какая-то тюнинговая конторка делала ППП на УАЗ с использованием старой доброй АКПП ZF с троссовым кик-дауном и РК Борг Варнер.
- :shock: сам отсюдова, ниче похожего не слышал, пересел с нивы, и отсутствие ППП конечно иногда напрягает, хотя про плохой дороге в городе -включаю передний мост и езжу, не больше 60 км, периодически прислушиваясь к шумам спереди.

Добавлено: Ср янв 14, 2009 11:44
ostrenЫч
Просто, скорее всего, не фирма была, а умельцы. И сделали в одном экземпляре.

Добавлено: Ср янв 14, 2009 12:46
TRUCKER
Цитата:
"Нижегородская инжиниринговая компания "ЕвроТехПласт",занимающаяся разработкой и изготовлением автомобильных компонентов(например ,приборных панелей,деталей кузовов),также трудится и в сфере доводки российских автомобилей..."(с)
Статья в ПП 4х4 март 2007 "Автоматический УАЗ"

Добавлено: Пт янв 16, 2009 08:58
Банкир
Я незнаю на сколько это возможно, но почему не иметь ПП с диффом межосевым и возможностью отключения Передка.

Вот опять же на Шнивах (ну и нивах) ППП с межосевым диффом + понижайка. Умельцы сделали к этому джентельменскому набору еще и возможность отключения ППП.
Почему нельзя пойти на Патрике примерно тем же путем только с другой стороны. У него есть отключаемый перед и понижайка, добавить ему межосевой дифф и все.
Захотел на ПП перейти, включил передок и ездей на ПП но с межосевиком. Вот чего я хочу.
ДИФ межосевой и все, остальное пусть будет как есть.

Добавлено: Пт янв 16, 2009 09:16
klock
Банкир писал(а):Почему нельзя пойти на Патрике примерно тем же путем только с другой стороны. У него есть отключаемый перед и понижайка, добавить ему межосевой дифф и все.
Захотел на ПП перейти, включил передок и ездей на ПП но с межосевиком. Вот чего я хочу.
ДИФ межосевой и все, остальное пусть будет как есть.
+1. Вот наше коллективное пожелание заводу на будущее! :) И плюс к диффу - двухрычажная раздатка впридачу, чтоб понижайку можно было включать в любом из трех режимов (2х4, 4х4 с дифом, 4х4 с блокировкой).