Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тайна бряков в раздатке раскрыта!:)
- Heineliore
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Тайна бряков в раздатке раскрыта!:)
Компетентные специалисты диллера, к которому я обратился с претензией по поводу "бряков", раскрыли все секреты УАЗовской раздатки. Полностью (почти) текст ответа размещу в "черной книге"(поверьте, он того стоит), здесь же только о матчасти...
"Сообщаем Вам , что шум, не который Вы обращаете внимание и воспринимаете как металлические удары (на подобие колебаний) вызван особенностью конструкции трансмиссии автомобиля, а именно, применением шарниров неравных угловых скоростей, что приводит при работе к периодическому изменению угловой скорости определенных вращающихся элементов трансмиссии, а это в свою очередь вызывает колебания которые приводят к возникновению шума. Другой конструктивной особенностью является применение в РК на определенных ступенях прямозубых цилиндрических шестерен, что в совокупности с зазорами, которые необходимы для обеспечения нормальной работы зубчатого зацепления, приводит к возникновению шума пи работе агрегата. Дополнительно сообщаем вам, что в раздаточной коробке автомобиля конструктивно не предусмотрен межосевой дифференциал, это приводит к ограничению в эксплуатации автомобиля (что описано в руководстве по эксплуатации) чтобы уменьшить нагрузку на РК, так как пи движении автомобиля с подключенным передним мостом из-за отсутствия дифференциала в РК не компенсируется разность угловых скоростей и крутящих моментов воздействующих на карданные валы привода переднего и заднего мостов, передний и задний мосты и раздаточную коробку. Разность угловых скоростей и крутящих моментов, возникающих при подключении переднего моста, приводит к возникновению дополнительных нагрузок в раздаточной коробке, что в свою очередь так же приводит к увеличению уровня шума. Увеличение уровня шума в РК, воспринимаемого на месте водителя при подключении переднего моста естественно, так как при этом происходит увеличение количества элементов раздаточной коробки включающихся в этот момент в работу, а каждое дополнительно подвижное сопряжение является источником шума.
Акцентируем ваше внимание на то, что шум описанный Вами значительно снижается, а в некоторых случаях полностью отсутствует если выжим педали «сцепления» производить после полного отпускания педали «газа» и при переключении передач (после выбора необходимой передачи) плавно отпускать педаль «сцепление» до конца и только после этого нажимать педаль «газа», именно в этом случаи нагрузки в виде крутящих моментов прилагаются к трансмиссии и снимаются с трансмиссии постепенно, что значительно снижает уровень колебаний. В случае не плавного, а быстрого отпускания педалей нагрузки прилагаются к трансмиссии мгновенно, что и вызывает возникновение колебаний в агрегатах. Обращаю ваше внимание, что на то, что руководством по эксплуатации предусмотрено именно плавное переключение передач КПП автомобиля."
Вот так. Так что если у кого не брякает - стоит задуматься, а все ли у Вас в порядке с машиной? :D
Жду комментариев...
"Сообщаем Вам , что шум, не который Вы обращаете внимание и воспринимаете как металлические удары (на подобие колебаний) вызван особенностью конструкции трансмиссии автомобиля, а именно, применением шарниров неравных угловых скоростей, что приводит при работе к периодическому изменению угловой скорости определенных вращающихся элементов трансмиссии, а это в свою очередь вызывает колебания которые приводят к возникновению шума. Другой конструктивной особенностью является применение в РК на определенных ступенях прямозубых цилиндрических шестерен, что в совокупности с зазорами, которые необходимы для обеспечения нормальной работы зубчатого зацепления, приводит к возникновению шума пи работе агрегата. Дополнительно сообщаем вам, что в раздаточной коробке автомобиля конструктивно не предусмотрен межосевой дифференциал, это приводит к ограничению в эксплуатации автомобиля (что описано в руководстве по эксплуатации) чтобы уменьшить нагрузку на РК, так как пи движении автомобиля с подключенным передним мостом из-за отсутствия дифференциала в РК не компенсируется разность угловых скоростей и крутящих моментов воздействующих на карданные валы привода переднего и заднего мостов, передний и задний мосты и раздаточную коробку. Разность угловых скоростей и крутящих моментов, возникающих при подключении переднего моста, приводит к возникновению дополнительных нагрузок в раздаточной коробке, что в свою очередь так же приводит к увеличению уровня шума. Увеличение уровня шума в РК, воспринимаемого на месте водителя при подключении переднего моста естественно, так как при этом происходит увеличение количества элементов раздаточной коробки включающихся в этот момент в работу, а каждое дополнительно подвижное сопряжение является источником шума.
Акцентируем ваше внимание на то, что шум описанный Вами значительно снижается, а в некоторых случаях полностью отсутствует если выжим педали «сцепления» производить после полного отпускания педали «газа» и при переключении передач (после выбора необходимой передачи) плавно отпускать педаль «сцепление» до конца и только после этого нажимать педаль «газа», именно в этом случаи нагрузки в виде крутящих моментов прилагаются к трансмиссии и снимаются с трансмиссии постепенно, что значительно снижает уровень колебаний. В случае не плавного, а быстрого отпускания педалей нагрузки прилагаются к трансмиссии мгновенно, что и вызывает возникновение колебаний в агрегатах. Обращаю ваше внимание, что на то, что руководством по эксплуатации предусмотрено именно плавное переключение передач КПП автомобиля."
Вот так. Так что если у кого не брякает - стоит задуматься, а все ли у Вас в порядке с машиной? :D
Жду комментариев...
- Heineliore
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Надо опрос, видимо было сделать на тему "громыхает ли у вас раздатка при переключении передач?" Уверен, что всеже большинство Патриотоводов ответило бы отрицательно или "скорее нет, чем да". У них что, конструкция раздатки другая?ostrenich писал(а):Правильно, конструкция раздатки такая, они описали из-за чего гремит, а не то каким образом это устранить.
- Heineliore
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тож Ш-Ниве пошел второй год, покупалась на месяц позже Патриота.....Heineliore писал(а):Не клевещите, батенька, на Шниву. Два года обладал оною и именно после Шнивы трансмиссионные шумы в Патре бесят.Happy_P писал(а):У меня громыхает у знакомых тоже, на Ш-ниве тож громыхает...
Расслабьтесь, главное чтоб машина ехала=)
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго время суток! :) Конечно я не перетендую вообще ни на что.... Мне как УАЗоводу вообще меньще месяца.... Но таки, поездив на УАЗаз вдоволь до покупки Патриота, хочу спросить : Какой грохот раздатки имеется в виду ? Ну поет на натужных режимах... Чем мешает то ? Звук? Ну так магнитола есть! Блин, возьмут новую ,огромную тачилу за копеечные деньги и жалуются...
- Heineliore
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, братцы, еще раз объясняю. Не поет (это почти у всех), не клацает (это тоже у всех), не стучит разово, как на Шниве, где крестовины на кардане друг друга догоняют просто, а именно брякает громкими затухающими металлическими ударами (наподобие колебаний) при переключении передач, а на низших передачах - и просто при выжиме сцепления. Я потому и уверен, что не у всех эта засада. Потому и бьюсь с дилером.
А если уазоводы, как уважаемый NoNamed, не будут ни на что претендовать за "копеечные" поллимона, УАЗ останется машиной для единиц "ни на что не претендующих" или вообще не останется... Давайте спрашивать с завода за косяки!
А если уазоводы, как уважаемый NoNamed, не будут ни на что претендовать за "копеечные" поллимона, УАЗ останется машиной для единиц "ни на что не претендующих" или вообще не останется... Давайте спрашивать с завода за косяки!
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и насоздавал ты тем с раздаткой...
повторюсь - скорее всего у всех так! Меня тоже бесит, ну и что?
УАЗ настолько "уникальный" автомобиль, что к этому просто нужно привыкнуть (согласен, получается тяжело) и использовать для переучивания манеры езды тобой же приведенный текст.
Третьего не дано... как, впрочем, и второго (хотя народ старые раздатки вроде всовывает и радуется)... :)
повторюсь - скорее всего у всех так! Меня тоже бесит, ну и что?
УАЗ настолько "уникальный" автомобиль, что к этому просто нужно привыкнуть (согласен, получается тяжело) и использовать для переучивания манеры езды тобой же приведенный текст.
Третьего не дано... как, впрочем, и второго (хотя народ старые раздатки вроде всовывает и радуется)... :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Слушайте, может это у вас ручник не ахти как отрегулирован??? ведь он тож дает эти самые "ужасающие" звуки...Heineliore писал(а):Блин, братцы, еще раз объясняю. Не поет (это почти у всех), не клацает (это тоже у всех), не стучит разово, как на Шниве, где крестовины на кардане друг друга догоняют просто, а именно брякает громкими затухающими металлическими ударами (наподобие колебаний) при переключении передач, а на низших передачах - и просто при выжиме сцепления. Я потому и уверен, что не у всех эта засада. Потому и бьюсь с дилером.
А если уазоводы, как уважаемый NoNamed, не будут ни на что претендовать за "копеечные" поллимона, УАЗ останется машиной для единиц "ни на что не претендующих" или вообще не останется... Давайте спрашивать с завода за косяки!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1, ещё если его не до конца отпустить - то в аккурат такие звучки и появляються.zam79 писал(а):Слушайте, может это у вас ручник не ахти как отрегулирован??? ведь он тож дает эти самые "ужасающие" звуки...Heineliore писал(а):Блин, братцы, еще раз объясняю. Не поет (это почти у всех), не клацает (это тоже у всех), не стучит разово, как на Шниве, где крестовины на кардане друг друга догоняют просто, а именно брякает громкими затухающими металлическими ударами (наподобие колебаний) при переключении передач, а на низших передачах - и просто при выжиме сцепления. Я потому и уверен, что не у всех эта засада. Потому и бьюсь с дилером.
А если уазоводы, как уважаемый NoNamed, не будут ни на что претендовать за "копеечные" поллимона, УАЗ останется машиной для единиц "ни на что не претендующих" или вообще не останется... Давайте спрашивать с завода за косяки!
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Heineliore
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
- Heineliore
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
А сам присутствовал при замене? КПП они снимают при замене РК?
Я тоже ждал раздатку по гарантии .Привезли ее, но она без эл. разъема оказалась(у тебя какая?), думаю раннего выпуска - отказался ее ставить ...
Да и стремно как то все же агрегат серьезный- как бы не ухудшили чего. Все же уровень мастерства и знаний по Патриоту в нашем сервисе оставляет желать лучшего. Мастера Патриота делать не хотят -ходишь ловишь, уговариваешь...или назначают кого то из практикантов. Все разные каждый раз, что не есть хорошо.Хотелось бы чтобы один мастер машинку делал и знал ее. Расскажи,что еще изменилось после замены РК?
Я тоже ждал раздатку по гарантии .Привезли ее, но она без эл. разъема оказалась(у тебя какая?), думаю раннего выпуска - отказался ее ставить ...
Да и стремно как то все же агрегат серьезный- как бы не ухудшили чего. Все же уровень мастерства и знаний по Патриоту в нашем сервисе оставляет желать лучшего. Мастера Патриота делать не хотят -ходишь ловишь, уговариваешь...или назначают кого то из практикантов. Все разные каждый раз, что не есть хорошо.Хотелось бы чтобы один мастер машинку делал и знал ее. Расскажи,что еще изменилось после замены РК?
- Michael
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:08
- Откуда: Москва, ЮАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогичные звуки были и у меня сразу после покупки. На мои претензии мастер сервиса (на Сормовской) проехал со мно, послушал, сказал "Дааа!" и ... поставил правильный диагноз: крестовины кардана посажены с очень сильным натягом (недостаточная точность изготовления), и вращение в них происходит под воздействием большого усилия. Если с момент выжима сцепления он был "изогнут", то и возникают сильный лязг, когда он рывками изменяет изгиб. При плавном выжиме сцепления изгиб меньше и лязг меньше. Рекомендация была издить и подшипники притрутся. Если звук не пройдет, то обещал специально заняться этим звуком. Результат: через 500 км пробега шумы сильно снизились, а через 1500-2000 - практически исчезли.
- Heineliore
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот вообще обильно богат разными трансмиссионными шумами и у каждого они свои. Нет, у меня крестовины были не при чем. Их звук я по Шниве помню. Именно раздатка - заменил примерно на 4600 км. пробега и именно это помогло.
На замене сам не присутствовал, но договорился с инженером по гарантии, что если новая раздатка будет хуже - бесплатно поставят старую обратно :D .
Проблема есть - не могут подключить датчик лампы 4Х4, чтобы он работал. Может тоже раздатка старая?
На замене сам не присутствовал, но договорился с инженером по гарантии, что если новая раздатка будет хуже - бесплатно поставят старую обратно :D .
Проблема есть - не могут подключить датчик лампы 4Х4, чтобы он работал. Может тоже раздатка старая?
- грибовец
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Купил недавно Патра, что заметил: выехал из салона все Ок, (сразу поехал на учет ставить за 200км),раздатку не слышно, даже удивился, но проехав около 300км, я её услышал. Что интересно, сначало двигалель тянул на низах неплохо и работал тихо, но потом при начале движения на низах появилась вибрация или детонация и забрякала раздатка. Заметил еще если трогаясь поддать газу, то даже на 1500об РК молчит, если мало газу и двигатель вибрирует - бряцает РК. Как я думаю, может и ошибаюсь, пока был новый двигатель и свечи, все тянуло, но через какое-то время обазовался нагар свечей и камеры сгорания, тяга упала, из-за этого вибрация и последующий за ней шум.
У меня есть идея поставить свечи новомодные denso иридиевые, чтоб на низах получше схватывало, как думаете поможет?
У меня есть идея поставить свечи новомодные denso иридиевые, чтоб на низах получше схватывало, как думаете поможет?
- Майкл
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 10:37
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Не, не поможет - пробовал. На 95-м чуть лучше тянет, шум раздатки меньше.грибовец писал(а):Купил недавно Патра, что заметил: выехал из салона все Ок, (сразу поехал на учет ставить за 200км),раздатку не слышно, даже удивился, но проехав около 300км, я её услышал. Что интересно, сначало двигалель тянул на низах неплохо и работал тихо, но потом при начале движения на низах появилась вибрация или детонация и забрякала раздатка. Заметил еще если трогаясь поддать газу, то даже на 1500об РК молчит, если мало газу и двигатель вибрирует - бряцает РК. Как я думаю, может и ошибаюсь, пока был новый двигатель и свечи, все тянуло, но через какое-то время обазовался нагар свечей и камеры сгорания, тяга упала, из-за этого вибрация и последующий за ней шум.
У меня есть идея поставить свечи новомодные denso иридиевые, чтоб на низах получше схватывало, как думаете поможет?
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего старая. У меня третья раздатка... последнюю ждал неделю, пока не пришла с датчиком ЕБД, т.к. без оного отказался ставить.Heineliore писал(а): Проблема есть - не могут подключить датчик лампы 4Х4, чтобы он работал. Может тоже раздатка старая?
А лязг еще надо поискать в подвесе всей этой чудной конструкции... Иногда достанет - подергаю с психа газком машину на малой скорости.. такие чудные звуки из-под неё доносятся.. :) Такое ощущение, что она там вместе с коробкой не прекручена, а висит на како-нить резинке и матыляется.. :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил сцепление от БМВ и стало значительно тише. Осталось победить ручки КПП и РК гремят, цуки, так если держу ручку рукой, то тихо становитсо.
З.Ы. Побеждая один шум, мы начинаем слышать другой...
З.Ы. Побеждая один шум, мы начинаем слышать другой...
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
раздатка
Ребята вы все очем?Точто раздатка поет сори это УАЗ не нива ШЕВИ не иномарка а УАЗ этот вои с рожденья на УАЗАХ и ПАТРИОТ томуне исключенье.А вот кода бряк лязг это ребята ППЦ одним словом это не обяснить. 1 резина у всех уже не родная 2 главная пара заводская 4.11 3 характеристики просто тупо посмотрите инжектор и карбюратор 4 снимаи раздатку и ремонтируи У меня она залязгола сегодня после того как я 12 км по метровому снегу пёр пока нагрузки были детцкие ника ких проблем .стало серьезное бездороже ППЦ а сцепление на патриках горит мама дорогая но крепкое (спасибо канструкторам свои огрех они исправели)одним словом если в раздатке лязг бряк это ремонт а пречина может быть самая бональная.
- Сомов
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 08:50
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
:D смешно про йух. а по теме да есть такой момент. как раз не вой и не клаценье при вкл/отключении РК. а именно металич звук, как будто как маятник в коробке. у меня особенно громко проявляется, когда к светофору подъезжаешь, тормозишь и когда обороты падают машина вот вот заглохнет выжимаешь сцепление выключаешь передачу и появляется этот стук. раньше был терпимый, а сейчас после того как по сугробам полазил. стучит очень отчетливо. страшно блин :o .
-
- Онлайн статус: Не в сети
Лязгающий металлический звук в трансмиссиях автомобилей классической компоновки с механической КПП, проявляющйся при переключении скоростей, не тайна и не новость. Он вызван значительными зазорами в деталях трансмиссии: шестерен КПП, РК, ведущих мостов (в последних также иногда из-за повышенных зазоров в коробке дифференциалов и в случаях выработки шлицов ведущих полуосей). Проявляется не только на новых Патриотах, но и на грузовых машинах, автобусах, иномарках с солидным пробегом. Бороться с ним можно только аккуратным переключением передач, используя двойной выжим сцепления при переключении, что обычно используют профессиональные водители, и синхронной работой педалей сцепления и акселератора. Это помогает избежать ударных нагрузок и способствует сохранению детали трансмиссии. Обычно наименьший шум проявяется при переключении 4 и 5 передач, когда водителю легче всего уравнять угловые скорости включающихся шестерен КПП.
- дизель22
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
- Откуда: М.О.Щелково
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго всем времени суток.... Возник вопрос, может просветит кто дилетанта: При движении с включенным передним мостом на скорости 60 км/ч при нажатии или отпускании педали газа в раздатке возникает мелкая металлическая дробь, такое ощущение что рычаг переключения то же "рычит". Что бы это могло быть..
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Помогите пожалуйста в моей проблеме!
При переключении передач особенно с 1-й на 2-ю передачу и в меньшей степени со 2-й на 3-ю очень сильный стук в трансмиссии, а так же при нажатии и отпуске педали газа особенно на низших передачах. На СТО отказываются устранять говорят что особенность конструкции, я пробовал на других патриотах такого стука нет.На СТО утверждают что это нормально это ведь УАЗ это играют зазоры РК главной пары. Но с такими зазорами будет разбиваться вся трансмиссия,как поступать даже не знаю, стук раздаётся из РК. На машине 7000 тыс. пробег стук с самого начала, надо бы радоваться машине но с такими стуками и зазорами в трансмиссии
просто страшно ездить.Не знаю куда обращаться на прямой линии тех вопросами не занимаются.
При переключении передач особенно с 1-й на 2-ю передачу и в меньшей степени со 2-й на 3-ю очень сильный стук в трансмиссии, а так же при нажатии и отпуске педали газа особенно на низших передачах. На СТО отказываются устранять говорят что особенность конструкции, я пробовал на других патриотах такого стука нет.На СТО утверждают что это нормально это ведь УАЗ это играют зазоры РК главной пары. Но с такими зазорами будет разбиваться вся трансмиссия,как поступать даже не знаю, стук раздаётся из РК. На машине 7000 тыс. пробег стук с самого начала, надо бы радоваться машине но с такими стуками и зазорами в трансмиссии
просто страшно ездить.Не знаю куда обращаться на прямой линии тех вопросами не занимаются.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
-
- Онлайн статус: Не в сети
NATOvec скорее всего прав, регулировка ГП процесс довольно сложный мне на старом уазике делал хороший спец. Так он что то долго возился с краской и выставлял шайбами какие то следы. Не думаю что на заводе была такая регулировка, скорей всего все в кучу свалили.
Так что выход один, заставить сервис все сделать, лучше в вашем присутстви. При этом советую перечитать закон о защите прав потребителя в новой редакции. А то у сервиса все "негарантийный случай".
Тчательно собирайте все квитанции сервиса, и если за год наберете 30суток нахождения машины в сервисе смело топайте в суд с требованиями о замене машины...
Правда процесс этот очень длительный, суды у нас не скорые, и первой инстанции обычно не совсемобычно праведные.
В моем судебном решении например было написано "...течи ...... обусловлены конструктивными особенностями автомобиля....." как будто сервисмены и судья никогда не видели пункт 4.7.23 ГОСТ Р 51709-2001.
Так что выход один, заставить сервис все сделать, лучше в вашем присутстви. При этом советую перечитать закон о защите прав потребителя в новой редакции. А то у сервиса все "негарантийный случай".
Тчательно собирайте все квитанции сервиса, и если за год наберете 30суток нахождения машины в сервисе смело топайте в суд с требованиями о замене машины...
Правда процесс этот очень длительный, суды у нас не скорые, и первой инстанции обычно не совсемобычно праведные.
В моем судебном решении например было написано "...течи ...... обусловлены конструктивными особенностями автомобиля....." как будто сервисмены и судья никогда не видели пункт 4.7.23 ГОСТ Р 51709-2001.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да вот представь себе крутил и внутрянку смотрел него и небо и земля с нашими по точности обработки и зазорам :PДЕМОН77 писал(а):А ты покрути у паджерика . Все так же как у нас ! Но бряканья при этом нету !NATOvec писал(а):Тебе кажется что раздатка брякает это зазор в дифе переднем, подними мост покрути и услышишь
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да это ты втираешь всем меняйте раздатку и коробку все дело в них, а я как раз и занимаюсь устранением люфтов, вот устраню тогда и напишу по делу, а не так как некоторый бла бла разводят 8)ДЕМОН77 писал(а):Вот зайди в салон и покрути передний кардан на новом паджерике и увидишь льфты все . И потом уже втирай всем что из за дифа вся проблемма . Что же ты тогда не отрегулируешь и не избавишся от стуков если ты знаешь из за чего эти стуки ?
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
NATOveс
Про замену раздатки я ни слова не писал не надо приувеличивать ! Пока жи где я писал про раздатку ? А про КПП я писал совсем про другое бряканье а не про это . Почитай внимательнее . Это вы там изобретаете - сцепление - пыльник цилиндра сцепления - масло - выжимной и т.д. Не обижайтесь конечно но ищете в пи... сердце . И еще ты уже сколько лет с такой проблеммой катаешься и все регулируешь да регулируешь .
Про замену раздатки я ни слова не писал не надо приувеличивать ! Пока жи где я писал про раздатку ? А про КПП я писал совсем про другое бряканье а не про это . Почитай внимательнее . Это вы там изобретаете - сцепление - пыльник цилиндра сцепления - масло - выжимной и т.д. Не обижайтесь конечно но ищете в пи... сердце . И еще ты уже сколько лет с такой проблеммой катаешься и все регулируешь да регулируешь .
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас лень опять все перелиствовать, но ты же в теме раздатки о коробке пишешь :D так что сам не обищайся собрал всех в кучу. На счет сердца если надо то найдем и гланды удалим через нее :D .
Люфты раньше меньше просто доставали. Сечас пробег 72 тыс и начал лечить эти бряки. Начал со ШРУС-сов и поперечной тяги.Дальше продольные сейчас сделаю и как раз к этому времени мне вытачат шайбы которыми и уменьшу люфт. Если бы у меня был токарь который бы смог вытачить нормальные сателиты вообще убрал бы его 8)
Люфты раньше меньше просто доставали. Сечас пробег 72 тыс и начал лечить эти бряки. Начал со ШРУС-сов и поперечной тяги.Дальше продольные сейчас сделаю и как раз к этому времени мне вытачат шайбы которыми и уменьшу люфт. Если бы у меня был токарь который бы смог вытачить нормальные сателиты вообще убрал бы его 8)