Глючит Е-РК Dymos
Добавлено: Ср авг 26, 2020 09:28
Доброго дня всем.
Патриот 2013 года, одна из первых поставок с новой раздаткой.
Может кто сталкивался с проблемой, поиском вроде не нашел.
Проблема следующая, но сперва предыстория...
Март, выпал сильный снег, подъехал к дому, решил не форсировать, включить пониженную, 4Н нормально воткнулась, а вот 4L - вызвала гирлянду на приборке 4H-4L-4WDCheck. И машина встала - раздатка в нейтрали! На улице сугробы по позу машины, а не могу тронуться ни вперед ни назад. Сперва подумал на вилку, откопал, залез под машину скинул моторчик с раздатки, пассатижами за шток провернул - есть пониженная. На ней и залез во двор. Мотор дома попробовал на 12 В - не крутится. Разобрал - стерлись щетки (а тут еще и карантин), но из старого мотора дворников - подошли. Мотор стал вращаться, без проблем. Поставил его на машину в режиме 4Н и поехал к дилеру. Они в ней ковырялись целый день, приговорили мотор, типа от него нет сигнала... Приехал домой, крутанул мотор в режим 2Н, раздатку тоже - ставлю все на место... Гирлянды нет, включаю 4Н - включается и по команде 2Н полный привод отключается... Хм... Далее не было нужды в пониженной, а неделю назад надо было вытащить... включаю 4L - опа, опять гирлянда и раздатка в нейтрали... Ладно, пассатижами 4L, достали... Опять пассатижами 2Н и до дома. Далее исследование: отцепляем мотор от раздатки и смотрим на вращение ответки на нем. 4Н - нормально, провернулось, 4L - дернулся на 10 градусов и встал - с гирляндой на приборке. Подумал на таблетку с контактами на моторе - разобрал, почистил, тот же МТС, только в профиль. Фишку на педали сцепления, саму переключалку в салоне, провода все проверил - все цело... Контроллер открыл - горелого не видно, внешне вроде цел...
Может есть у кого параметры, какие провода когда замкнуты в разных положениях на таблетке моторчика?
В общем - телепаты, давайте коллективно попробуем докопать проблему :)
Мотор и контроллер на замену достать негде :(
ЗЫ: если не придумаем, конечно через месяц отпуск, потащу его к дилеру, но до него 100 км пилить...
Патриот 2013 года, одна из первых поставок с новой раздаткой.
Может кто сталкивался с проблемой, поиском вроде не нашел.
Проблема следующая, но сперва предыстория...
Март, выпал сильный снег, подъехал к дому, решил не форсировать, включить пониженную, 4Н нормально воткнулась, а вот 4L - вызвала гирлянду на приборке 4H-4L-4WDCheck. И машина встала - раздатка в нейтрали! На улице сугробы по позу машины, а не могу тронуться ни вперед ни назад. Сперва подумал на вилку, откопал, залез под машину скинул моторчик с раздатки, пассатижами за шток провернул - есть пониженная. На ней и залез во двор. Мотор дома попробовал на 12 В - не крутится. Разобрал - стерлись щетки (а тут еще и карантин), но из старого мотора дворников - подошли. Мотор стал вращаться, без проблем. Поставил его на машину в режиме 4Н и поехал к дилеру. Они в ней ковырялись целый день, приговорили мотор, типа от него нет сигнала... Приехал домой, крутанул мотор в режим 2Н, раздатку тоже - ставлю все на место... Гирлянды нет, включаю 4Н - включается и по команде 2Н полный привод отключается... Хм... Далее не было нужды в пониженной, а неделю назад надо было вытащить... включаю 4L - опа, опять гирлянда и раздатка в нейтрали... Ладно, пассатижами 4L, достали... Опять пассатижами 2Н и до дома. Далее исследование: отцепляем мотор от раздатки и смотрим на вращение ответки на нем. 4Н - нормально, провернулось, 4L - дернулся на 10 градусов и встал - с гирляндой на приборке. Подумал на таблетку с контактами на моторе - разобрал, почистил, тот же МТС, только в профиль. Фишку на педали сцепления, саму переключалку в салоне, провода все проверил - все цело... Контроллер открыл - горелого не видно, внешне вроде цел...
Может есть у кого параметры, какие провода когда замкнуты в разных положениях на таблетке моторчика?
В общем - телепаты, давайте коллективно попробуем докопать проблему :)
Мотор и контроллер на замену достать негде :(
ЗЫ: если не придумаем, конечно через месяц отпуск, потащу его к дилеру, но до него 100 км пилить...