Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАЗДАТКА DYMOS. Help.
РАЗДАТКА DYMOS. Help.
Сгорает предохранитель РК DYMOS, даже при выключенном зажигании.
Провод питания ЭБУ не коротит. Между + и - Эбу тоже не коротит.
Отключаю ЭБУ предохранитель не горит. Подключаю - сгорает.
Проводку всю облазил. Замыканий нет. Может сам ЭБУ сгорел? Где его можно проверить может кто знает?
Или может у кого ЭБУ неприкрытый стоит - подскачил бы со своим проверить.. Предохранитель с меня.
Провод питания ЭБУ не коротит. Между + и - Эбу тоже не коротит.
Отключаю ЭБУ предохранитель не горит. Подключаю - сгорает.
Проводку всю облазил. Замыканий нет. Может сам ЭБУ сгорел? Где его можно проверить может кто знает?
Или может у кого ЭБУ неприкрытый стоит - подскачил бы со своим проверить.. Предохранитель с меня.
4WD check и прочие неприятности.
Здравствуйте глубокоуважаемые Форумчане и Гости сайта!
Форум честно курил но… увы, поэтому подробненько и по порядку.
Купив УАЗ Патриот осенью 2013 года я натолкнулся на самопроизвольное включение полного привода (далее ПП) при движении авто на скоростях от 60км/ч до 120км/ч на, что официалы ответили заменой блока селектора на якобы усиленной конструкции. Однако проблема осталась и они требовали показать эту ошибку наглядно (щщщас, как будто вылезет она по первому их чиху). По рекомендациям поставил хабы для разгрузки переднего моста, т.к. в 70% случаев езжу по городу (Москва), самопроизвольно включение ПП так и осталось на месте. Курнув форум я понял фичу про пропайку, но думаю смастерить новую крутилку иного конструктивного характера, т.к. есть пара мыслей и идей, если руки дойдут.
Теперь перейдем к основной проблеме.
Недели полторы назад загорелся 4WD check (далее просто чек). Особенность чека заключается в следующем:
1. Чек загорается и не гаснет только при движении авто вперед при любых режимах раздатки. При любых режимах движения на задней передаче чек не загорается.
2. Чек гаснет при перезапуске авто и пока авто неподвижен можно включать все режимы раздатки и они работают. Однако при движении вперед в любых режимах загорается чек, а если была включена пониженная передача 4L то она не выключается до остановки и перезапуска авто.
3. При горящем чеке можно включать и выключать режим 4Н и он работает.
На медни, в одно прекрасное утро (ноябрь сего года) заведя авто и начав движение услышал снизу, в районе коробки/раздатки лязг, шум и т.п. Решив не мучать механизм оставил авто на месте и придя вечером обнаружил лужицу масла, как раз в районе раздатки. Этот инцидент заставил незамедлительно обратится в местный клуб полного привода на трикотажке, т.к. гарантия на авто закончилась. В клуб я добирался своим ходом, тихим сапом, сжав все, что сжимается у человека. В итоге вердикт сервисменов:
1. Замена всех крестовин переднего кардана (официалы на ТО к ним совсем, что ли не подходят и не шприцуют???)
2. Замена сальников, видимо того же вала.
3. Доливка маслица в коробку/раздатку.
Однако чек так и остался на своем месте и ребята из клуба сказали, что не знают, что это такое и все агрегаты были протестированы и работают штатно, и честно признались, что у них нет специализированного оборудования для диагностики этой ошибки.
На следующее утро, после сервиса, заводя авто я вновь увидел манюсенькую лужицу масла в том же месте (может остатки не стекшего масла с корпуса коробки/раздатки стекает?)
В сухом остатке имеем следующее:
1. Горящий чек и невозможность нормально оперировать режимами раздатки, что напрягает.
2. Подтекание масла (возможное), что сильно напрягает.
3. Головняк по поводу всего этого, так как приходится часто ездить на дачу за 130 верст и перспектива встать где-нибудь за С.Посадом не очень радует, что жутко напрягает.
В связи с вышесказанным к многоуважаемым Форумчанам и Знатокам есть несколько вопросов:
1. Что с моим самцом, как это лечить и можно ли это вылечить своими силами?
2. В случае острой необходимости, можно ли ехать с такой фигней?
3. Посоветовать хороший и не шибко дорогой сервис по УАЗам в СЗАО, желательно в районе Митино.
Заранее благодарен всем откликнувшимся и сочувствующим
Форум честно курил но… увы, поэтому подробненько и по порядку.
Купив УАЗ Патриот осенью 2013 года я натолкнулся на самопроизвольное включение полного привода (далее ПП) при движении авто на скоростях от 60км/ч до 120км/ч на, что официалы ответили заменой блока селектора на якобы усиленной конструкции. Однако проблема осталась и они требовали показать эту ошибку наглядно (щщщас, как будто вылезет она по первому их чиху). По рекомендациям поставил хабы для разгрузки переднего моста, т.к. в 70% случаев езжу по городу (Москва), самопроизвольно включение ПП так и осталось на месте. Курнув форум я понял фичу про пропайку, но думаю смастерить новую крутилку иного конструктивного характера, т.к. есть пара мыслей и идей, если руки дойдут.
Теперь перейдем к основной проблеме.
Недели полторы назад загорелся 4WD check (далее просто чек). Особенность чека заключается в следующем:
1. Чек загорается и не гаснет только при движении авто вперед при любых режимах раздатки. При любых режимах движения на задней передаче чек не загорается.
2. Чек гаснет при перезапуске авто и пока авто неподвижен можно включать все режимы раздатки и они работают. Однако при движении вперед в любых режимах загорается чек, а если была включена пониженная передача 4L то она не выключается до остановки и перезапуска авто.
3. При горящем чеке можно включать и выключать режим 4Н и он работает.
На медни, в одно прекрасное утро (ноябрь сего года) заведя авто и начав движение услышал снизу, в районе коробки/раздатки лязг, шум и т.п. Решив не мучать механизм оставил авто на месте и придя вечером обнаружил лужицу масла, как раз в районе раздатки. Этот инцидент заставил незамедлительно обратится в местный клуб полного привода на трикотажке, т.к. гарантия на авто закончилась. В клуб я добирался своим ходом, тихим сапом, сжав все, что сжимается у человека. В итоге вердикт сервисменов:
1. Замена всех крестовин переднего кардана (официалы на ТО к ним совсем, что ли не подходят и не шприцуют???)
2. Замена сальников, видимо того же вала.
3. Доливка маслица в коробку/раздатку.
Однако чек так и остался на своем месте и ребята из клуба сказали, что не знают, что это такое и все агрегаты были протестированы и работают штатно, и честно признались, что у них нет специализированного оборудования для диагностики этой ошибки.
На следующее утро, после сервиса, заводя авто я вновь увидел манюсенькую лужицу масла в том же месте (может остатки не стекшего масла с корпуса коробки/раздатки стекает?)
В сухом остатке имеем следующее:
1. Горящий чек и невозможность нормально оперировать режимами раздатки, что напрягает.
2. Подтекание масла (возможное), что сильно напрягает.
3. Головняк по поводу всего этого, так как приходится часто ездить на дачу за 130 верст и перспектива встать где-нибудь за С.Посадом не очень радует, что жутко напрягает.
В связи с вышесказанным к многоуважаемым Форумчанам и Знатокам есть несколько вопросов:
1. Что с моим самцом, как это лечить и можно ли это вылечить своими силами?
2. В случае острой необходимости, можно ли ехать с такой фигней?
3. Посоветовать хороший и не шибко дорогой сервис по УАЗам в СЗАО, желательно в районе Митино.
Заранее благодарен всем откликнувшимся и сочувствующим
- nexsus
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
РАЗДАТКА DYMOS. Help.
Вот инструкция по эксплуатации Даймоса.
Там описаны варианты горения лампы неисправности
http://www.uazbuka.ru/lib/gearbox_dymos ... t_2013.pdf
На соседнем форуме висит ветка про такую же ошибку.
http://www.oktja.ru/forum/topic/119393- ... %B5%D0%BA/
Так что вариантов не много. А вообще - 580-й мультитроникс должен читать даймос и выдать расшивровку ошибки.
Там описаны варианты горения лампы неисправности
http://www.uazbuka.ru/lib/gearbox_dymos ... t_2013.pdf
На соседнем форуме висит ветка про такую же ошибку.
http://www.oktja.ru/forum/topic/119393- ... %B5%D0%BA/
Так что вариантов не много. А вообще - 580-й мультитроникс должен читать даймос и выдать расшивровку ошибки.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
РАЗДАТКА DYMOS. Help.
проблемма в следующем:
Происходит самопроизвольное включение 4H .
Крутилку менял. Год проездил нормально.
Опять началось.
Использую полный привод очень редко.
Машина 2014 г.
Не думаю что скользящие контакты так быстро могли выйти из строя.
В чем может быть причина?
Установлен БК Престиж. Слышал что он может влиять как-то.
Но я и с ним ездил полгода нормально.
Отправлено спустя 45 секунд:
Ошибок никаких нет.
Происходит самопроизвольное включение 4H .
Крутилку менял. Год проездил нормально.
Опять началось.
Использую полный привод очень редко.
Машина 2014 г.
Не думаю что скользящие контакты так быстро могли выйти из строя.
В чем может быть причина?
Установлен БК Престиж. Слышал что он может влиять как-то.
Но я и с ним ездил полгода нормально.
Отправлено спустя 45 секунд:
Ошибок никаких нет.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
РАЗДАТКА DYMOS. Help.
Дело в плохом прижиме контактов, помогает наплавка припоя на контакты на плате.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
РАЗДАТКА DYMOS. Help.
похоже на то.
Разобрал, думаю кнопку сделать на блокировку контакта.
Не подскажите какая войдёт вместо задней заглушки квадратной?
Разобрал, думаю кнопку сделать на блокировку контакта.
Не подскажите какая войдёт вместо задней заглушки квадратной?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
РАЗДАТКА DYMOS. Help.
Я с кнопками не стал заморачиваться, уже два года работает напайка на контакты.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
РАЗДАТКА DYMOS. Help.
Наплавил дорожки, врезал кнопки.
Красная для симетрии, на неё не подключено ничего.
Зелёная для блокировки контакта 2Н.
Кнопки с фиксацией, случайно нажать невозможно, они не выступают нисколько.
Вот только размером маленькие, нажимать приходится мизинцем,или кончиком пальца.
Вот что получилось, может кому пригодится:
Красная для симетрии, на неё не подключено ничего.
Зелёная для блокировки контакта 2Н.
Кнопки с фиксацией, случайно нажать невозможно, они не выступают нисколько.
Вот только размером маленькие, нажимать приходится мизинцем,или кончиком пальца.
Вот что получилось, может кому пригодится: