Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Gektor » Пн июл 22, 2013 01:01

От модератора:

В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.

Аватара пользователя
Shuky
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 20:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shuky » Пт апр 11, 2014 08:11

Roman_ru писал(а): У меня точно такая-же фигня; перезапускаю двигатель, «крутилка» опять в теме. Проеду где-то пол часа, опять никакой реакции на шайбу, перезапускаю двигатель, опять все работает. И так далее.

Кстати, тоже стоит «Престиж».
У меня если управление раздаткой заработало, то исправно переключает все время до выключения зажигания.

На выходных попробую Престиж отключить, если не поможет, то на ТО-0 буду дилеру мозг выносить :-).

Аватара пользователя
Shuky
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 20:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shuky » Пт апр 11, 2014 19:50

Выявлена закономерность: если отключить Престиж или выбрать на нем не автоматическое определение протокола (obd2), а указать что у меня дизель с мозгами Бош, то все переключения раздатки работают корректно без танцев с бубнами с вкл и выкл зажигания.

У кого дизель, новая раздатка и Престиж - отзовитесь! есть у вас глюк или нет. Может и на бензине не у всех все гладко при установке Престижа на автоопределение типа контроллера двигателя.

Аватара пользователя
Dorf
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 01:08
Откуда: Верхняя Пышма
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dorf » Сб апр 12, 2014 00:02

У меня был такой глюк, но не с престижем, а с ELM327. После того как он нашел мозг машины у меня перестала работать крутилка раздатки и не отображался режим её работы на панели приборов. Так же заметил, что машина не перешла на газ при прогреве. Заглушил, завел - все нормально стало.
Да, у меня бензин.

Аватара пользователя
Redka
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 02:14
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Redka » Сб апр 12, 2014 08:14

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, была информация о том,что на дизельном и на бензиновом Патриоте разные раздатки. Не видел нигде фоток одинаково ли они подвешены. Есть ли разница по просвету? Поделитесь информацией по данному вопросу.Спасибо!

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Сб апр 12, 2014 08:38

Redka писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, была информация о том,что на дизельном и на бензиновом Патриоте разные раздатки. Не видел нигде фоток одинаково ли они подвешены. Есть ли разница по просвету? Поделитесь информацией по данному вопросу.Спасибо!
а где была такая информация?
скорее это не так, чем так.
другая раздатка для дизеля - это очень дорого, потому крайне маловероятно.
завод на вентиляторах экономит, чтобы цену удержать...

Аватара пользователя
Redka
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 02:14
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Redka » Сб апр 12, 2014 09:22

В самых первых темах была такая информация. Но фотки разместили только бензиновой версии,т.к. дизелей сразу не выпускали с новой раздаткой.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вс апр 13, 2014 09:01

31638-1800020
Коробка раздаточная PATRIOT (с 2012 г.в., под двиг. ДИЗЕЛЬ, мост 4,625) "DYMOS" (Корея)

31638-1800021
Коробка раздаточная PATRIOT (с 2012 г.в., под двиг. ИНЖЕКТОР, мост 4,111) "DYMOS" (Корея)
33 734,00

Из прайса База всё для УАЗа

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Пн апр 14, 2014 09:42

Различия если и есть, то в приводе датчика скорости

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пн апр 14, 2014 14:38

Как только увидел в форуме фото - скользящий полозок "крутилки" по плате, мне сразу всё стало понятно...
Не ожидал "ЭТО" увидеть в изделии за 600т.р.

ЭТО ПОЗОР....... очередная экономия на спичках.
Такие конструкции используются только в самых дешёвых китайских изделиях типа детских игрушках (регуляторы громкости, которые всегда хрипят из-за плохого контакта).

Такой экономии всегда удивлялся..., а кто-то за это "Ноу-хау" срубил хорошие деньги. Нет слов, как говорится, одни эмоции, у завода не нашлось денег на качественный переключатель за 100 рублей.

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Пн апр 14, 2014 15:07

Dragun писал(а):Как только увидел в форуме фото - скользящий полозок "крутилки" по плате, мне сразу всё стало понятно...
Не ожидал "ЭТО" увидеть в изделии за 600т.р.

ЭТО ПОЗОР....... очередная экономия на спичках.
Такие конструкции используются только в самых дешёвых китайских изделиях типа детских игрушках (регуляторы громкости, которые всегда хрипят из-за плохого контакта).

Такой экономии всегда удивлялся..., а кто-то за это "Ноу-хау" срубил хорошие деньги. Нет слов, как говорится, одни эмоции, у завода не нашлось денег на качественный переключатель за 100 рублей.
Подписываюсь под каждым словом. Это действительно позор. И я когда первый раз увидел - вспомнил детские копеечные игрушки на батарейках. Еще раз убеждаюсь, что отечественные автопроизводители (УАЗ в данном случае) делают все, чтобы автомобиль едва-едва дожил до конца гарантии.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Пн апр 14, 2014 15:58

Так сам этот переключатель даже в себестоимости не так уж дёшев.
Так что завод нехило отплатить производителю за такое... изделие.

Однако это всего-лишь ещё один узел УАЗ Патриот, который можно (и нужно) модернизировать своими силами.

Аватара пользователя
ShadowGazer
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 15:29
Откуда: Королёв, Московская Область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShadowGazer » Пн апр 14, 2014 16:49

Всем привет!

В процессе эксплуатации новой раздатки заметил неприятные стук. Кейс воспроизведения такой: трогаемся и/или двигаемся внатяг и резко выжимаем сцепление. При выжиме сцепления раздаётся глухой удар. На подъёмнике было поределено, что звук исходит из недр электронной раздатки.

У меня одного такая проблема или она массовая? И кто-нибудь поборол её или выяснил причины?

P.S. По форуму искал, но найти ничего конкретного не получилось.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пн апр 14, 2014 16:51

AXI01 , если даже этот выключатель обходится заводу в три дорого( что я выше и писал - срубили деньги немалые наверняка), от этого смысл этого "конструктора-выключателя" не меняется. Это дешёвое изделие по своей сущности.
Место ему в детских игрушках и не более.
Последний раз редактировалось Dragun Пн апр 14, 2014 17:01, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пн апр 14, 2014 16:58

ребят, так чего, по итогу скажите - есть масляный насос? с хабами (при условии исправной крутилки) все нормально будет?

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пн апр 14, 2014 17:02

Вот этот вопрос меня тоже очень интересует.
Без хабов реально машина более инерционна при разгоне.
Последний раз редактировалось Dragun Пн апр 14, 2014 17:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пн апр 14, 2014 17:03

http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 0-795.html

судя по всему - все хорошо, только хотелось бы, чтобы кто-то сие озвучил громко так - ДА, ВСЕ ХОРОШО!

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пн апр 14, 2014 17:06

Почему должно быть хорошо, при условии, что нет масляного насоса и по конструкции раздатки будет масляное голодание если ставить хабы.

Почитаю ссылку.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пн апр 14, 2014 17:09

так ты картинки по ссылке посмотрел? масляный насос есть, сидит на валу заднего кардана, то есть работает постоянно. так что смазывание будет в любом случае - без переднего кардана, без заднего кардана и даже без двух карданов.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пн апр 14, 2014 17:18

Нет не смотрел, я же написал, что посмотрю:)
Если он "сидит" и работает..., то конечно, будет всё хорошо с хабами.

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Пн апр 14, 2014 17:58

ShadowGazer писал(а):Всем привет!

В процессе эксплуатации новой раздатки заметил неприятные стук. Кейс воспроизведения такой: трогаемся и/или двигаемся внатяг и резко выжимаем сцепление. При выжиме сцепления раздаётся глухой удар. На подъёмнике было поределено, что звук исходит из недр электронной раздатки.

У меня одного такая проблема или она массовая? И кто-нибудь поборол её или выяснил причины?

P.S. По форуму искал, но найти ничего конкретного не получилось.
такая же фигня.
спрашивал у владельцев - сказали и на старой раздатке так.
то же будет, если на первой внакат идти с горы и "поиграть" сцеплением

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вт апр 15, 2014 09:03

У меня люфт в РК ЕСТЬ. Люфт проверял покачиванием заденего кардана при этом брякание в РК.
В поездках проявляется в виде брякания при спуске на первой после выключении сцепления. Похожий бряк слышен при бросании сцепления на стоящей машине на нейтрали. Меня не напрягает.

А Вы не пробовали проверить люфт между двумя карданами? Или люфт между КПП и передний-задний кардан?:oops:

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вт апр 15, 2014 09:08

Ну там же цепь.
Натяжка - ослабление присуще всем цепным передачам. :pardon:
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
ShadowGazer
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 15:29
Откуда: Королёв, Московская Область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShadowGazer » Вт апр 15, 2014 10:53

Mikk50 писал(а):Ну там же цепь.
Натяжка - ослабление присуще всем цепным передачам. :pardon:
У меня сейчас пробег 2300. Если уже настолько ослабла цепь, то что же с ней будет дальше?

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Вт апр 15, 2014 11:01

ShadowGazer Она не ослабла.
Это её нормальное, рабочее состояние
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
ShadowGazer
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 15:29
Откуда: Королёв, Московская Область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShadowGazer » Вт апр 15, 2014 12:50

Mikk50, спасибо.
Последний раз редактировалось ShadowGazer Ср апр 16, 2014 19:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Burovik
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 16:39
Откуда: Миасс, Челябинская обл.
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Burovik » Вт апр 15, 2014 18:58

Shuky, точно такая же хрень с включением 4н и т.д. перед хреновой дорогой приходиться глушить и заводить авто, иначе не включаетя, дизель, престиж... Что делать...

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Вт апр 15, 2014 21:08

Отключить Престиж...
Или поэкспериментировать с режимами его работы.
Тут вроде писали, что помогает отключение автоматического режима

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вт апр 15, 2014 22:20

Если машина на гарантии, то ехать в сервис и должны устранять. Тут кто-то утдверждал, что у них включается новая раздатка чётко и работает как швейцарские часы:)

Совет выше тоже имеет смысл, читал тоже про эту связь с БК.

P.S Что-то мне всё меньше и меньше хочется новую машину с эл. раздаткой...

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вт апр 15, 2014 22:26

longer писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 0-795.html

судя по всему - все хорошо, только хотелось бы, чтобы кто-то сие озвучил громко так - ДА, ВСЕ ХОРОШО!
Потом почитал, не всё просто с хабами, есть сомнения у народа далее на следующих страницах в связи с алгоритмом работы эл.раздатки. Я вот своё мнение выше написал, всё-таки сыроват вариант с новой эл. раздаткой, надо подождать...

Аватара пользователя
Shuky
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 20:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shuky » Вт апр 15, 2014 22:30

Мучить дилера по гарантии конечно можно, вот только проблему они будут скорее всего решать заменой блока управления или крутилки, которые не причём. Т.к. выявлен однозначный конфликт Престижа и блока управления раздаткой, может они там прерывание или IP какой-то не могут с первого раза поделить )))

Завтра напишу разработчикам Престижа письмо, может простой перепрошивкой БК можно проблему решить.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вт апр 15, 2014 23:19

Перепрошивкой можно решить, если они про этот конфликт уже знают и уже есть прошивка новая.
Что-то мне не верится в такую оперативность.
А если это не Престиж, не мешает и блок управления раздаткой проверить.

Может это не Б.К. виноват в данных ситуациях.

Аватара пользователя
Burovik
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 16:39
Откуда: Миасс, Челябинская обл.
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Burovik » Ср апр 16, 2014 08:52

установил в престиже вручную протокол бош-дизель, РК вроде стала слушаться без гемора заглушил-завел, теперь престиж пишет "ЭБУ не найден", что не так? в престиже только один вариант выбора "дизель", замкнутый круг...

Аватара пользователя
Shuky
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 20:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shuky » Ср апр 16, 2014 08:55

Burovik писал(а):установил в престиже вручную протокол бош-дизель, РК вроде стала слушаться без гемора заглушил-завел, теперь престиж пишет "ЭБУ не найден", что не так? в престиже только один вариант выбора "дизель", замкнутый круг...
Да, у меня тоже только автоматом определяется блок управления двигателем. Написал письмо разработчикам Престижа, посмотрим ответят что нить по существу или нет.

Аватара пользователя
maris_st
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 04:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maris_st » Ср апр 16, 2014 12:24

а есть сапун на новой раздатке ребята?

Аватара пользователя
Серега 62
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 18:13
Откуда: Дзержинск Нижег. обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серега 62 » Ср апр 16, 2014 15:00

Есть. Посмотри в первой части. Там даже фото есть.

Аватара пользователя
Nivel
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 15:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nivel » Ср апр 16, 2014 15:59

Dorf писал(а):У меня был такой глюк, но не с престижем, а с ELM327. После того как он нашел мозг машины у меня перестала работать крутилка раздатки и не отображался режим её работы на панели приборов. Так же заметил, что машина не перешла на газ при прогреве. Заглушил, завел - все нормально стало.
Да, у меня бензин.
Подскажите, пожалуйста, глюк проявился однократно и исчез навсегда или проявляется теперь систематически и без глушения автомобиля раздатка не работает? Просто стою на пороге приобретения УАЗ-пикап и как раз хочу в него вкорячить ELM327 и зеркало на базе Android, дабы и бортовой комп, и навигатор, и монитор задней камеры в одном флаконе поиметь. А если новая раздатка глючит с obd-адапторами, то как быть в целом? По форуму я так понял, что ошибки требуется сбрасывать регулярно, так?

Аватара пользователя
Burovik
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 16:39
Откуда: Миасс, Челябинская обл.
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Burovik » Ср апр 16, 2014 17:34

Shuky, ежели чего решится с этим глюком, будь другом, отпишись

Аватара пользователя
Dorf
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 01:08
Откуда: Верхняя Пышма
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dorf » Ср апр 16, 2014 17:44

Nivel, это было однократно, при первом включении ELM. Сейчас проблем не наблюдаю.
По ошибкам - я сбрасывал, когда была не настроена педаль тормоза и лезли ошибки по смеси (обеднённая и наоборот), ну и на саму педаль. В последнее время ошибок нету.

Аватара пользователя
Nivel
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 15:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nivel » Ср апр 16, 2014 17:48

Dorf писал(а):Nivel, это было однократно, при первом включении ELM. Сейчас проблем не наблюдаю.
По ошибкам - я сбрасывал, когда была не настроена педаль тормоза и лезли ошибки по смеси (обеднённая и наоборот), ну и на саму педаль. В последнее время ошибок нету.
Спасибо, успокоили вы меня. Стало быть, не все так плохо :)

Аватара пользователя
Shuky
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 20:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shuky » Ср апр 16, 2014 18:32

Burovik писал(а):Shuky, ежели чего решится с этим глюком, будь другом, отпишись
Да, обязательно.

Пока только куратор направления "Бортовые компьютеры" подтвердил, что вопрос понятен и переадресован инженерам.

Надеюсь с разработчиками БК быстрее удастся разобраться в глюке, чем с дилером эту проблему забороть :-)

Аватара пользователя
Shuky
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 20:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shuky » Пт апр 18, 2014 19:35

Разработчик Престижа ни чем не удивил.
Версия примерно следующая: "На каждой пятой машине встречается проблема с блоком управления раздаткой, который конфликтует с БК Престиж.

Предлагаемое решение проблемы - ехать к дилеру и по гарантии менять блок управления раздаткой.

Из интересного - к июлю обещают прошивку новую, которая будет считывать и сбрасывать ошибки раздатки.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wanded » Вс апр 20, 2014 21:00

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виктор 85
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор 85 » Вс апр 20, 2014 21:11

А вы сами то как думаете? Если по сухой дороге, то она от асфальта отличается очень немногим. И износ трансмиссии будет одинаковым, на электронной раздатке вы или на ручной, ну может цепь чуть вытянется от такой постоянной езды.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wanded » Вс апр 20, 2014 21:43

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:24, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Вс апр 20, 2014 22:23

вроде руководство не запрещает на грунтовке ППвключать.
там только про сухой асфальт

Аватара пользователя
Виктор 85
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор 85 » Вс апр 20, 2014 23:34

Ну если читать только, как написано, значит только сухой асфальт, поэтому катайтесь на ПП и на мокром и на грунтовке, зачем думать, ведь это ваша машина и вам решать: как ездить, когда ремонтировать трансмиссию и когда менять колёса.

Аватара пользователя
Уpaльcкий
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 14:45
Откуда: г. Березовский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Уpaльcкий » Пн апр 21, 2014 05:50

Пробег около 4000 начала выносить мозг крутилка при переключении.
Вскрыл пропаял аккуратно процарапанные дорожки, но при попытке переключения выдаёт 4WD Check
Может я что то не учёл?
Подскажите кто знает!

Аватара пользователя
Abnatop
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 02:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abnatop » Пн апр 21, 2014 06:02

В этой теме продолжается обсуждение только конкретных вопросов эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS.

Сообщения на посторонние темы в темах технического раздела размещать не нужно.

Тема по гарантию тут.

Модератор.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wanded » Пн апр 21, 2014 22:01

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:23, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт апр 22, 2014 06:13

axi01 писал(а):вроде руководство не запрещает на грунтовке ППвключать.
там только про сухой асфальт
В руководстве по эксплуатации про сухой асфальт ничего не написано:
4H-полный привод. Этот режим используется используется по влажным или скольским дорогам;
Можно ли считать грунтовку "скольСкой дорогой" (с) - очень большой вопрос.

Учитывая уже выявленные проблемы с новой электроРК - я бы рекомендовал ездить на Патриотах с электроРК на полном приводе только по гололёду, в снегу, по залитым водой нетвёрдым поверхностям (мокрые грунтовки, чернозёмы и т.п.) и непосредственно в грязи, болоте и т.п.

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности