Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если после выключения зажигание понижайка отключается,получается она включается типа каким то типа поджиманием хз чего (шестерёнки) электромагнитом без фиксации положения?
Не будет ли оно там выбиваться как нить или проскаивать в перспективе догой эксплуатации?
Не будет ли оно там выбиваться как нить или проскаивать в перспективе догой эксплуатации?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Григорич
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
- Откуда: Саратов-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
какова временная задержка включения передка относительно ручной раздатки?r0mis писал(а):Понятия не имею почему подвывает, спрошу на ТО-0 у официалов, пусть придумают что-нибудь смешное. Подвывает - наверное неправильный термин, скорее просто звук меняется, а подвывать начинает на сбросе газа. И задний мост на сбросе подвывает слегка, и передний тоже.
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Передок может начать подвывать т.к. меняются рабочие плоскости главных пар. Когда привод не врублен диф крутит морковку и кардан, когда врубаем привод, то наоборот морковка крутит диф.luchsergey писал(а):Передок то почему подвывает? это РК только умеет так делать.
У меня тут другой вопрос возник: если машина заглохла с включенной понижайкой, но зажигание мы не вырубаем, а просто сразу опять заводимся, то пониженная тоже вырубается или нет? Проверить можно легко - попробовать тронуться на 5-ой пониженной уперевшись в поребрик.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
наш(мой точно-это от восьмёрочных замков пошло) замок зажигания не позволяет механически включать стартер повторно без выключения зажигания.можно конечно его упростить или кнопку на стартер сделать...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, у меня как раз вариант с кнопкой от прошлого владельца, поэтому я этой тонкости не знал.luchsergey писал(а):наш(мой точно-это от восьмёрочных замков пошло) замок зажигания не позволяет механически включать стартер повторно без выключения зажигания.можно конечно его упростить или кнопку на стартер сделать...
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, я немного опоздал и не ориентируюсь!Кажется завод не спослал на нас новое испытание, теперь стоя в грязи мы должны выяснять причины и обстоятельства отсутствия реакции соленоида на поворот переключателя????
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Самое главное теперь на панели появился еще один желтый глаз неисправности для РК Даймос. Если загорится на постоянку, то автоматически вызов эвакуатора (обращение в сервис). У новой раздатки тоже есть нейтральное положение и если в грязи что либо перегорит или оторвется, то может весь привод отключить.
А так конечно практика покажет как она будет служить.... :D И дружить с 33-й резиной, а может ФБел для испытания подкинуть, так сказать на прочность и безотказность. Старая держит, только с более пониженным китом.
А так конечно практика покажет как она будет служить.... :D И дружить с 33-й резиной, а может ФБел для испытания подкинуть, так сказать на прочность и безотказность. Старая держит, только с более пониженным китом.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так пишут же : можно выкинуть електромотор или погодить пока оторвётся бездором и отвёрткой задвинуть что нужно в плане передок или понижайку и иметь счастье.
Если отвёртку взять подлиньше и дырку в полу сделать,то вообще как раньше надёжно всё будет,вот только с ресурсом цепочки наверняка траблы будут.
Если отвёртку взять подлиньше и дырку в полу сделать,то вообще как раньше надёжно всё будет,вот только с ресурсом цепочки наверняка траблы будут.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, у меня Патриот Юбилейный 2011года, без АБС, без новой панели, без еще чего, короче большой кусок железа на механических приводах, что меня и устраивает и радует, раздатка у меня не шумит на любых скоростях, есть немного между 50-60 км ч, но это слышу только я, и зимой я постоянно на полном приводе.
Все хорошо с корейской раздаткой, особенно понижайка на 2,5 это "есть осень карасо".
Но вот давайте разберем алгоритм ее работы.
Вы преодалеваете бродглубиной 1 метр. на второй пониженной передаче. Вам не хватило крутящего момента и двигатель заглох. Выключаем зажигание, заводим машину, у нас автоматом раздатка становится в режим 4H в повышенную.
Вам надо помнить в такой "нестандартной" ситуации, что после того как вы заглохли, вернуть селектор в положение 4H и обратно в 4L.
А если она под водой принципиально не включится в режим 4L ??? Чего делать?
Пытаться в песчанном броде выехать на прямой передаче?
Да бред, вы никогда не тронитесь в такой ситуации без пониженного ряда передач.
Испортили машину, слов нет, одни эмоции
Но вот давайте разберем алгоритм ее работы.
Вы преодалеваете бродглубиной 1 метр. на второй пониженной передаче. Вам не хватило крутящего момента и двигатель заглох. Выключаем зажигание, заводим машину, у нас автоматом раздатка становится в режим 4H в повышенную.
Вам надо помнить в такой "нестандартной" ситуации, что после того как вы заглохли, вернуть селектор в положение 4H и обратно в 4L.
А если она под водой принципиально не включится в режим 4L ??? Чего делать?
Пытаться в песчанном броде выехать на прямой передаче?
Да бред, вы никогда не тронитесь в такой ситуации без пониженного ряда передач.
Испортили машину, слов нет, одни эмоции
- Самоделкин
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если это правда:
Глубоко уверен - неправильно использовать в УАЗах традиционно низкокачественные китайские детали (и тем более, технически сложные агрегаты), даже если они обходятся дешевле для службы снабжения Соллерса.
...то есть вероятность, что новая электрораздатка DYMOS не корейского, а китайского производства...Dymos не так давно построил механосборочный завод в Китае, во многом для того, чтобы обеспечить деталями трансмиссии именно УАЗ. А в перспективе — и другие производства Соллерса...
Глубоко уверен - неправильно использовать в УАЗах традиционно низкокачественные китайские детали (и тем более, технически сложные агрегаты), даже если они обходятся дешевле для службы снабжения Соллерса.
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Просто после 0,5 метра в старую через сапун вода зпливается (это чисто мое мнение), вот и писали.FilkaRV писал(а):Позвольте не согласиться :). И со старой раздаткой производитель заявлял, что глубина преодолеваемого брода 0.5 м и с новой тоже самое. Т.е. формально ничего не ухудшилось.Terminal писал(а):
Вы преодалеваете бродглубиной 1 метр....
Испортили машину, слов нет, одни эмоции
- Мамонт
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 13:03
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен!!!!++++FilkaRV писал(а):главное то, что, как было, так и осталось. Хуже, по понятиям УАЗа, не стало. А, для пользователя - нужно ждать счастливых обладателей новых раздаток, решивших проверить их возможности. А спорить можно до бесконечности
Я знаю,есть еще семейки,где Наше хают и бронят.Где с умилением глядят на заграничные наклейки, а сало Русское едят!
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет алгоритма вы не правы - как я уже писал в теме про эксплуатацию - Пониженная не выключается ровно до того момента как вы нажмете сцепление. То есть когда вы снова заводите машину 4L остается, но в мозгах есть защита от дурака, которая ее выключит после того как вы выжмете сцепление, чтобы не ездили по забывчивости на пониженной. Чтобы этого не произошло нужно после того как повторно включили зажигание, перед тем как завели машину или после того как завели (неважно срабатывает и так и так) довернуть и удержать на 3 секунды селектор вправо, и только потом нажимать сцепление и включать скорость. Переключений раздатки при описанном алгоритме не будет, просто вы дадите команду мозгам раздатку из пониженной не переключать. А переключается она только в тот момент когда сцепа выжата.Terminal писал(а):Все хорошо с корейской раздаткой, особенно понижайка на 2,5 это "есть осень карасо".
Но вот давайте разберем алгоритм ее работы.
Вы преодалеваете бродглубиной 1 метр. на второй пониженной передаче. Вам не хватило крутящего момента и двигатель заглох. Выключаем зажигание, заводим машину, у нас автоматом раздатка становится в режим 4H в повышенную.
Вам надо помнить в такой "нестандартной" ситуации, что после того как вы заглохли, вернуть селектор в положение 4H и обратно в 4L.
А если она под водой принципиально не включится в режим 4L ??? Чего делать?
Пытаться в песчанном броде выехать на прямой передаче?
Да бред, вы никогда не тронитесь в такой ситуации без пониженного ряда передач.
Испортили машину, слов нет, одни эмоции
Хотите еще круче? можно попробовать поэкспериментировать с датчиком сцепления. пониженная никогда не выключится если сцепление типа не нажато.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если человеку пришло в голову залезть в брод глубиной 1 метр на машине с электрической раздаткой и преодолевать его на второй пониженной - он клинический идиот :)Terminal писал(а): Вы преодалеваете бродглубиной 1 метр. на второй пониженной передаче. Вам не хватило крутящего момента и двигатель заглох.
как тока наступает пора решать подобные задачи наиболее правильным поступком будет воткнуть старую раздатку с китом 3,3 минимум.
кроме того, переключиться под водой на первую пониженную вполне себе возможно. сцепление, правда, рывком срабатывает, но у меня получалось - воды по капот было.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P :omicroamper писал(а): когда вы снова заводите машину 4L остается, но в мозгах есть защита от дурака, которая ее выключит после того как вы выжмете сцепление, чтобы не ездили по забывчивости на пониженной. Чтобы этого не произошло нужно после того как повторно включили зажигание, перед тем как завели машину или после того как завели (неважно срабатывает и так и так) довернуть и удержать на 3 секунды селектор вправо, и только потом нажимать сцепление и включать скорость. Переключений раздатки при описанном алгоритме не будет, просто вы дадите команду мозгам раздатку из пониженной не переключать. А переключается она только в тот момент когда сцепа выжата.
Хотите еще круче? можно попробовать поэкспериментировать с датчиком сцепления. пониженная никогда не выключится если сцепление типа не нажато.
В топку ! Не надо нам китайчатины !
Теперь буду хранить свою машину, как зеницу ока !
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Санек56
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 00:53
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее да, ставить защиту один общий лист на баки и на раздатку, а ухудшение просвета компенсировать лифтом и установкой бОльших колес. Полюс герметизировать клемы капитально. Но это если кто собирается в какахи лазить.
Другого выхода я для этой машины не вижу, если не обсуждать вариант Хантера или другого внедорожника.
Другого выхода я для этой машины не вижу, если не обсуждать вариант Хантера или другого внедорожника.
УАЗ-3163 Классик, 2013 г.в., цвет ЗЛМ
Если судить по схеме в статье ЗР, то цепь передает момент с первичного вала раздатки на привод переднего моста(соотвественно поэтому она и тихая :), с отключенным передком и старая молчала, если конечно в хлам не убиты подшипники), понижение достигается планетарным механизмом,конструктивно РК похожа на старую, но кинематика сложнее....
Короче, мы получаем недоКайрон , вместо кондового проходимца получаем ... что-то наверное получаем :( -
кондового непроходимца
в дальнейшем придется пересаживаться либо на Хантер с потерей комфорта или на Шниву. Хотя говорят через пару лет её снимут и следующую будут делать по типу Дастера.
Короче, мы получаем недоКайрон , вместо кондового проходимца получаем ... что-то наверное получаем :( -
кондового непроходимца
в дальнейшем придется пересаживаться либо на Хантер с потерей комфорта или на Шниву. Хотя говорят через пару лет её снимут и следующую будут делать по типу Дастера.
- Атроха
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 09:57
- Откуда: Брянская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
кааак?каааак вообще можно было такое сотворить с авто которому априори жить вне дорог,это сцу.о диверсия...я ж не купил еще,я ж подождать хотел...в Брянске на рычаге два авто,которые не подходят по ряду причин,я уже сплю плохо из-за этой Русско-"корейской" дружбы,свое бы старое доработали,вместо того что-бы "чужое-сырое" лепить
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я вот хочу Патра с этой РК, от Брянска до Новосибирска около 3600 км, приезжай забирай 2013 год Лимитед 5300 км пробега.Атроха писал(а):кааак?каааак вообще можно было такое сотворить с авто которому априори жить вне дорог,это сцу.о диверсия...я ж не купил еще,я ж подождать хотел...в Брянске на рычаге два авто,которые не подходят по ряду причин,я уже сплю плохо из-за этой Русско-"корейской" дружбы,свое бы старое доработали,вместо того что-бы "чужое-сырое" лепить
- Атроха
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 09:57
- Откуда: Брянская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
)спасибо добрый человек но дюже ты далеко,по поводу ЭРК,как-бы я ее не герметизировал и не защищал,страшно мне будет по лужам шлепать,а уж тем более в грязь съехать,коей у нас предостаточно,мне авто нужен не для города,посему "честный" механический,который,если руки не из Ж с двумя П растут,на коленке в поле можно починить, а ЭР херит такую идеологию на корню...все сугубо ИМХО
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я для себя решил весной менять машину! Мне Пикап нужен, в основном, как хозяйственная машина с повышенной проходимостью (а он собссно для того и предназначен), тем более, что у нас на Северо-Западе зима приравнивается к стихийному бедствию и наступает неожиданно (для коммунальщиков) :D . А для путешествий буду покупать подержанный бухлобус и делать его под себя.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.autonews.ru/first_look/news/1765144/
Раздаточную коробку, как и коробку передач, поставляет корейская фирма Dymos, давний партнер Sollers. Именнно так: несмотря на то, что Dymos является подразделением Hyundai-Kia, он поставляет свою продукцию и для сборки моделей их конкурента в Корее — SsangYong. А под контракт с российским Sollers компания Dymos даже локализовала производство агрегатов трансмиссии в Китае. Так выходит дешевле и оптимальнее с точки зрения логистики. В общем, коробка передач и раздатка для обновленного Patriot, имея корейский конструктив, производятся в Китае.
Раздатка довольно проста и надежна: в алюминиевом корпусе заключена цепная передача, а соленоид переключения режимов расположен снаружи, на картере. Расположен, надо признать, уязвимо. Проводка не защищена, и «купание коня» в условиях среднестатистического трофи-рейда аукнется неприятностями.
Впрочем, поклонники офф-роуда умеют исправлять конструктивные недостатки своих машин и непременно придумают способы защиты проводов.
Это не новый агрегат — инженеры УАЗа взяли «из готового»: такой раздаткой оснащались, например, Kia Sorento. Переход на новый агрегат выигрыша в массе не дал, напротив, добавилось 12 килограммов. Но объем переделок
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше один раз увидеть......
Короче, не вынесла душа, сходил сегодня в автосалон, посмотрел, так сказать, в живую.
Два Патриота рядом, обв тринадцатого года. Один с электроРК и с последним обновлением салона. Другой со старой РК и пред идущим салоном.
Салоны не обсуждаем.
Рассмотрим что под брюхом.
А там такой расклад, Смотрю так, что бы подножки образовывали одну линию.
На Патрике со старой РК ниже ни чего нет, лишь поперечина опоры КПП - РК слегка заметна, даже баков не видать.
А вот новая РК торчит примерно на три сантиметра, Плюс открытые провода, мало того, тросы стояночного тормоза весьма витеевато идут к заднему мосту.
Вывод.
Когда, даже на стоке, я садился порогами на песчанную горку, или когда я падал в колею, загибая подножки, либо когда двигаясь по заболоченному лесу поймал бревно между мостом и рамой, я был абсолютно спокоен за ходовку, ну разве что переживал за баки. Теперь же, в тех ситуациях, проблем может быть намного больше.
Короче, не вынесла душа, сходил сегодня в автосалон, посмотрел, так сказать, в живую.
Два Патриота рядом, обв тринадцатого года. Один с электроРК и с последним обновлением салона. Другой со старой РК и пред идущим салоном.
Салоны не обсуждаем.
Рассмотрим что под брюхом.
А там такой расклад, Смотрю так, что бы подножки образовывали одну линию.
На Патрике со старой РК ниже ни чего нет, лишь поперечина опоры КПП - РК слегка заметна, даже баков не видать.
А вот новая РК торчит примерно на три сантиметра, Плюс открытые провода, мало того, тросы стояночного тормоза весьма витеевато идут к заднему мосту.
Вывод.
Когда, даже на стоке, я садился порогами на песчанную горку, или когда я падал в колею, загибая подножки, либо когда двигаясь по заболоченному лесу поймал бревно между мостом и рамой, я был абсолютно спокоен за ходовку, ну разве что переживал за баки. Теперь же, в тех ситуациях, проблем может быть намного больше.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем тогда УАЗ ? Для асфальта есть пузотёры, для понтов придуманны кроссоверы. А вот чувство свободы, дают ВНЕдорожники.Old Boatswain писал(а):Правильно, если прямо из салона ломануть в трофи рейд! :lol:
Я помню свои первые ощущения от Патрика - с одной стороны опасение где-нибудь сесть, так как машина неподготовленна, а с другой непонимание этого - Как я могу сесть, я же на УАЗе.
Но уйдём от лирики.
У меня целый день вертелась в голове мысль о том, что я видел.
И я пришёл к однозначному выводу - Защита там необходима, хотя она и уменьшит геометрию, так же как необходим, и лифт подвески, компенсирующий потерю оной.
Иначе два варианта - либо точить из Патрика истинного горожанина, не съезжающего с асфальта, максимум с грунтовки. Либо быть постоянно на чеку, зная что под рамой есть большая проблемма, и не дай бог, она произойдет в грязи.
И эти троса стояночного тормоза...... Что ж им ручник на раздатке-то не делался ?
Хотя салончик, с крутилочкой РК, симпатичный получился
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вы пока теоретизируйте, а я тем временем уже и в леса ездил и в поля. Смотреть в колею приходится внимательней, но пока все нормально. По пузо не садился, но по полянам, залитым на сантиметров 20 глубиной катался. Кстати, кто-нибудь слышал о реальных случаях поломок новой раздатки? Кроме предположений что она должна сломаться.
Лично у меня впечатления от новой раздатки гораздо более приятные нежели от старой, на которой я 2 года проездил и поимел кучу гемороев, начиная от воя-рёва, вибраций, плохим переключением и заканчивая двухкратной переборкой раздатки.
В сентябре поставлю защиту, и у дилеров должна появится, и у неофициалов можно будет сделать.
Лично у меня впечатления от новой раздатки гораздо более приятные нежели от старой, на которой я 2 года проездил и поимел кучу гемороев, начиная от воя-рёва, вибраций, плохим переключением и заканчивая двухкратной переборкой раздатки.
В сентябре поставлю защиту, и у дилеров должна появится, и у неофициалов можно будет сделать.
Тюююю,20 сантиметров воды это только диски на колесах замочить.Вот когда по фары заедешь, то и раскажешь как оно...r0mis писал(а):Ну вы пока теоретизируйте, а я тем временем уже и в леса ездил и в поля. Смотреть в колею приходится внимательней, но пока все нормально. По пузо не садился, но по полянам, залитым на сантиметров 20 глубиной катался. Кстати, кто-нибудь слышал о реальных случаях поломок новой раздатки? Кроме предположений что она должна сломаться.
Я ,например, для себя решил, пока не наберу статистику по новой коробке брать нового Патра не буду... Для города у меня кроссовер и так есть, зачем брать второй :(
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот все такие умные, а на заводе одни дураки сидят - выпустили машину с новой раздаткой, заявив глубину преодоления брода в 50 см, а загнать на такую глубину машину не попробовали что ль? Не смешите.
В стоке по фары в воду лезть скорее виске кранты настанут, чем раздатке. Или в воздухан вода попадет и гидроудар схватишь. Но это к раздатке уже отношения не имеет
В стоке по фары в воду лезть скорее виске кранты настанут, чем раздатке. Или в воздухан вода попадет и гидроудар схватишь. Но это к раздатке уже отношения не имеет
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо передёргивать, никто не говорит, что она "должна" сломаться! Судя по тому, что я увидел сегодня, она МОЖЕТ сломаться если, например, в колее колом встанет коряга или при переезде через гребень.r0mis писал(а):Кстати, кто-нибудь слышал о реальных случаях поломок новой раздатки? Кроме предположений что она должна сломаться.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я передергиваю? 22 страницы только о том и речь, что она либо утонет, либо ее оторвет, либо сломается от кетайского происхождения.Old Boatswain писал(а): Не надо передёргивать, никто не говорит, что она "должна" сломаться! Судя по тому, что я увидел сегодня, она МОЖЕТ сломаться если, например, в колее колом встанет коряга или при переезде через гребень.
Если в колее колом встанет коряга, то она помимо раздатки много чего может пооторвать. Например, тормозные шланги. Но почему то именно раздатку восприняли большинство в штыки, хотя она и обкатана уже на других машинах. Сделать ей нормальную защиту (вопрос времени) и никакие коряги ей не страшны будут. А то что она на пару сантиметров ниже висит чем старая, так для "гряземеса" один хрен лифтуют и подвеску и кузов так, что эти сантиметры песчинкой покажутся.
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, во-первых не пару, а поболее. Во-вторых не все лифтуют машины. Я, например, противник лифтовки и монстрообразных колёс. Так что налицо ухудшение геометрической проходимости. Что-б вы ничего не подумали, я сторонник новой раздатки и сам собираюсь весной менять машину, но исполнение меня расстроило.
Последний раз редактировалось Old Boatswain Вт авг 27, 2013 22:28, всего редактировалось 1 раз.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Налицо мосты все равно ниже и весьма сомнительно уменьшение геометрической проходимости за счет раздатки. Передний мост для раздатки причешет дорогуOld Boatswain писал(а):Ну, во-первых не пару, а поболее. Во-вторых не все лифтуют машины. Я, например, противник лифтовки и монстрообразных колёс. Так что налицо ухудшение геометрической проходимости.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Налицо мосты все равно ниже и весьма сомнительно уменьшение геометрической проходимости за счет раздатки. Передний мост для раздатки причешет дорогуOld Boatswain писал(а):Ну, во-первых не пару, а поболее. Во-вторых не все лифтуют машины. Я, например, противник лифтовки и монстрообразных колёс. Так что налицо ухудшение геометрической проходимости.