Страница 1 из 1

фулл-тайм от ТЛК

Добавлено: Чт апр 25, 2013 18:41
Student093
есть в москве человек делает киты для установки раздатки от tlc80 на уазокоробки. в составе вроде как промвал фланцы и переходная плита.

длина крузеровской раздатки от плоскости крепления к коробки до фланца примерно 14 см вперед и 32 назад.

вчера прикинул наша раздатка около 6 вперед и 25 назад, мерил утюгом в грязной луже , так что за точность не пинать.

что будет с уазокарданами если их укоротить на 5-10 см??? сдвигать передний мост??

карданы с ТЛК в зависимости от коробки и раздатки (парт, фулл, фулл с виской) имеют разную длину 850, 900, 1000 и 1100 так что с задний скорее будет жить

а вот передний у ТЛК 700-800 что гораздо длиннее нашего...
у парта длиннее у фула с виской самый короткий


у патриота передний кардан около полуметра? верно?

Добавлено: Ср май 01, 2013 17:10
Student093
Как сказал изотовитель кита , передний кардан становится на 30мм короче. Подвинуть мост на 30мм вроде бы не большое дело, значит есть шанс оставить родной кардан.

Если мыслью о фултайме не переболею - придется покупать.
Родной раздатке все равно не долго осталось.

Добавлено: Ср май 01, 2013 17:14
Student093
Заехал на днях в уазомагазин померить передний кардан - числится 5 на складе ни одного не нашли....засада



Темку переименовал.

Добавлено: Чт май 02, 2013 15:36
andryhas
Фул-тайм мне тоже нравится,особенно в гололед.Если передний кардан укоротить на 30мм,ничего критичного не будет,т.к. передний мост имеет малые ходы,в отличии от заднего.
А передаточное число на понижайке какое у 80-ки?

Добавлено: Чт май 02, 2013 17:52
Student093
около 2,5, точно не помню

Добавлено: Пт май 03, 2013 19:51
samael
andryhas писал(а):Фул-тайм мне тоже нравится,особенно в гололед.Если передний кардан укоротить на 30мм,ничего критичного не будет,т.к. передний мост имеет малые ходы,в отличии от заднего.
А передаточное число на понижайке какое у 80-ки?
Если снят стаб, то ходы у него в 2 раза больше, чем были.

Добавлено: Пт май 03, 2013 20:24
Student093
да понятно, что мост двигать надо
пока некуда двигать только.
у меня сейчас кардан на вывешенном мосту полностью вытянут, вчера к мосту прикручивал кое как дотянул, надо проставку ставить, проставка есть, болты есть, болгарки, укорачивать болты нет. Сгоняю на дачу поставлю.

Раздатка от TLC.

Добавлено: Пн май 06, 2013 22:16
Loggy
Да не надо ничего никуда переносить.
Выход переднего кардана находится на том же уровне, что на уазовской раздатке.
Обусловлено тем, что стремились не изменить крепление коробки, а при переносе или изменении длины кардана -оно начинает мешать.

Ну и немного фоток для затравки.

Изображение

Изображение

Добавлено: Пн май 06, 2013 22:19
Student093
Хозяин изделия подтянулся...

Добавлено: Вт май 07, 2013 00:39
bakiv
Loggy

А где рычаг раздатки или там кнопками включается? И вариант режима парт тайм остается?
Цену под ключ огласили бы, в каково оно в реальности выльется.

Добавлено: Вт май 07, 2013 03:24
andryhas
Ага я тоже не пойму где рычаг, хотя на фото его видно http://static.baza.farpost.ru/v/1367151615419_bulletin
Сколько киты обходятся?

Добавлено: Вт май 07, 2013 13:09
Loggy
Рычага нет, на фотке это хорошо видно. У меня все переключения кнопками. (используются кнопки которые раньше выполняли функцию стеклоподъемников)

Бывают эти коробки с электрической машинкой, вместо тяги, включающей понижайку.
Сначала хотел использовать родной контроллер переключения, но там исключен вариант, когда включена понижающая передача и не заблокирован дифференциал.
Поэтому из 2 кнопок стеклоподъемников и 2 реле реализован свой контроллер переключения.

Если брать РК как на фотке andryhas, с рычагом, то в произвольном месте (думаю на заглушке пола) закрепить рычаг (родной от круизера или любую палку на шарнире) и согласовать длину тяги. В этом случае понижайка будет включаться рычагом (вперед/назад), а блокировка кнопкой. Под блокировку нужно делать контроллер из 2-х реле.

По ценам под ключ - дорого.
Думаю в районе 60 тыр. А там считать надо.

Что нужно:
1. Первичный вал РК со шлицами УАЗ. Изготовление.
2. Согласующая плита. Изготовление.
3. Центрирующая втулка. Изготовление.
4. Кронштейн стояночного тормоза. Изготовление.
5. Карданные валы УАЗ 2-шт. Покупка.
6. РК от TLC80 - 100. Покупка.
7. Тормозные колодки 3102 с ремкомплектом ручника. Покупка.
8. Трос ручника 3102. Покупка.
9. Замена первичного вала РК (заодно переборка РК, логична замена сальников и тп.). Работа.
10. Снятие РК и КВ с машины. Работа.
11. Перенос топливного фильтра на внешнюю сторону рамы. Работа.
12. Установка переходной плиты и РК. Работа.
13. Изменение длины КВ (укорачивание) + изготовление переходных фланцев. Работа.
14. Балансировка получившихся КВ. Работа.
15. Установка КВ. Работа.
16. Снятие тормозных щитов. Работа.
17. Доработка тормозных щитов. Работа.
18. Установка торсов 3102. Работа.
19. Установка тормозных щитов на место. Работа.
20. Установка кронштейна стояночного тормоза. Работа.
21. Регулировка стояночного тормоза. Сами. :-))

Поэтому кому интересно могу изготовить вал и плиту.
Вал в районе 12 000 руб.
Плита 10 000 руб.
А остальное, при наличии рук, легко выполняется гаражно слесарным методом.

Разве что резка и балансировка карданов...
Но это сейчас много где делают.

Андрей.

Добавлено: Вт май 07, 2013 16:00
andryhas
А шумы какие-нибуть издает тоета - раздатка ? она же цепная не должна вроде....

Добавлено: Пт май 10, 2013 13:07
denis239tp
Кто-нибудь уже поставил себе? как машинка себя ведет на разных дорогах?

Добавлено: Пт май 10, 2013 18:51
Student093
у хозяина кита стоит, можешь у него спроить

Добавлено: Пт май 10, 2013 18:52
denis239tp
хозяин кита всегда только хвалить его будет, ему ж его продавать надо!

Добавлено: Сб май 11, 2013 12:51
Student093
Ну так то да )

Добавлено: Ср май 15, 2013 11:24
Gektor
Чёта хозяин кита пропал совсем. И в личке не отвечает.

Добавлено: Ср май 15, 2013 15:22
bakiv
Так смысл тока коробас менять. С владика нада заказывать, сразу двиг, коробас, раздатку от курзера с 4.2 дизель атмосферником. Тыщ в 100 по железу выйдет, а там уже ставить усё вместе, плюс вкорячить заодно мосты от ниссана y60. Во будет уазик зверь.

Добавлено: Ср май 15, 2013 15:40
andryhas
bakiv писал(а):Так смысл тока коробас менять. С владика нада заказывать, сразу двиг, коробас, раздатку от курзера с 4.2 дизель атмосферником. Тыщ в 100 по железу выйдет, а там уже ставить усё вместе, плюс вкорячить заодно мосты от ниссана y60. Во будет уазик зверь.
атмосферник слабоват, турбо повеселей будет

Добавлено: Чт май 16, 2013 09:45
Gektor
bakiv писал(а):Так смысл тока коробас менять. С владика нада заказывать, сразу двиг, коробас, раздатку от курзера с 4.2 дизель атмосферником. Тыщ в 100 по железу выйдет, а там уже ставить усё вместе, плюс вкорячить заодно мосты от ниссана y60. Во будет уазик зверь.
Движок и коробка меня полностью устраивают, а вот УАЗовская допотопная раздатка полное говно как по характеристикам, так и по надёжности. Не говоря уже об аккустическом комфорте.

Добавлено: Чт май 16, 2013 13:29
denis239tp
Gektor писал(а):
bakiv писал(а):Так смысл тока коробас менять. С владика нада заказывать, сразу двиг, коробас, раздатку от курзера с 4.2 дизель атмосферником. Тыщ в 100 по железу выйдет, а там уже ставить усё вместе, плюс вкорячить заодно мосты от ниссана y60. Во будет уазик зверь.
Движок и коробка меня полностью устраивают, а вот УАЗовская допотопная раздатка полное говно как по характеристикам, так и по надёжности. Не говоря уже об аккустическом комфорте.
абсолютно верно! Раздатка наша все впечатление о машине сводит на нет...

Добавлено: Чт май 16, 2013 14:25
andryhas
Не раздатка портит впечатления,а исходящий звук от шестеренок.

Добавлено: Чт май 16, 2013 14:55
denis239tp
и передаточное отношение!

Добавлено: Чт май 16, 2013 17:21
andryhas
У меня 3.3, мне нравится

Добавлено: Чт май 16, 2013 17:31
denis239tp
так с таким понижением она шуметь в 3 раза больше начинает! говорят по трассе ездить не возможно!

Добавлено: Чт май 16, 2013 17:54
andryhas
Не вранье,в раза 1.5. У меня раньше шумела на 1, 2 передаче,а теперь наоборот- 1,2 тишена 4,5 дребезг,но не сильный свыше 90км/ч его не слышно.

Добавлено: Чт май 16, 2013 18:23
denis239tp
А как же еще такая вкусняшка как фуллтайм?

Добавлено: Пт май 17, 2013 15:13
andryhas
Да "вкусняшка" очень заманчивая.У меня был ТЛК ПРАДО с фултаймом, мне очень нравилася, но и кит 3.3 тоже прикольная вещь, расширяющая возможности УАЗика.

Добавлено: Пт май 17, 2013 22:21
Loggy
А тут еще и личка есть?
Э-ээ?!
А как туда попасть?

Вообще если что-то интересно, а не потрындеть, то моя почта - loggy гав pisem.net.

Сейчас агрегат снят со старого аппарата и готовится перейти на новый, так что есть возможность все посмотреть детально.

По поводу шумов - шумит меньше.
Вопервых потому, что нет лишней дырки в полу и нет рычага.
Во вторых пропал рычащий звук при движении в натяг.
Думаю потому, что нет шестенки закрепленной в подвижных шлицах на выходном валу коробки.

Сейчас ищется новое решение ручника. Волговский ручник и тросы пригодны для машин без АБС.

Датчик АБС мешает собрать ручник как было на старом.
А переколхоживать как-то не хочется - нужны простые стандартные решения.
Да и дисковые тормоза все же просятся назад.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 21:29
Mihail1965
Если кто уже установил такую отчитайтесь пожалуйста, то родная задобала совсем .

фулл-тайм от ТЛК

Добавлено: Вт ноя 27, 2018 11:56
DmitrySh
Доброго времени суток!
Подниму тему, т.к. озадачился этим вопросом, может уже, что-то изменилось и есть готовые решения?

фулл-тайм от ТЛК

Добавлено: Ср мар 18, 2020 07:55
DmitrySh
Потихоньку собираю!
Кпп R151F и РК HF2A, притом планирую кит пятой в КПП, чтобы число было 0,69, для шоссе очень хорошо.

фулл-тайм от ТЛК

Добавлено: Пн янв 04, 2021 16:24
Shturgenshtucz
С интересом послежу. Чем дело закончилось?